14Дек

Бензонасос газ: купить онлайн в городe Анадырь с доставкой

Бензонасос газ в категории «Авто — мото»

Бак топливный ГАЗ 2217, 2752 (дв.405, 4216) 70л, под погружной бензонасос (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

6 783 грн

Купить

Gazel-avto

Бензонасос электр. ГАЗ, WEBER (FP464-044) резьба

На складе

Доставка по Украине

902 — 930.16 грн

от 2 продавцов

930.16 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Бензонасос ГАЗ 406 дв., «PEKAR» 901-21

На складе

Доставка по Украине

1 332 — 1 373.13 грн

от 2 продавцов

1 373.13 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Насос топливный (бензонасос) ГАЗ 2410 Волга, Газель 3302 (ЗМЗ 402.10 и 4021-70) LSA LA 24-1106010 пунжерный

На складе

Доставка по Украине

477 грн

Купить

Best Price

Насос топливный (бензонасос) УАЗ 469, ГАЗ 3302 Газель (УМЗ) LSA LA 451-1106010

На складе

Доставка по Украине

477 грн

Купить

Best Price

Бензонасос электр. QAP 14-056 (4 bar под хомут) NISSAN, OPEL, GM, FORD, ГАЗ

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 017 — 1 048.59 грн

от 3 продавцов

1 048.59 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Бензонасос електр. 3110-Газ 406дв. (LSA) LA 31029-1139010

Доставка по Украине

936 грн

Купить

НоваСила

Электро бензонасос мотор ГАЗ 3110 AV Autotechnik (KPM13406)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 041 грн

Купить

Demi.in.ua

Рем. к-т. бензонасоса 24, 2410-Газ 402дв. (АТ) 3302-Газель, 452, 469-УАЗ, 53-Газ AT 6000-024FP

Доставка по Украине

151 грн

Купить

НоваСила

Бензонасос 24, 2410-Газ 402дв. плунж. (Pekar) 901-1106010

Доставка по Украине

1 732 грн

Купить

НоваСила

Рем. к-т. бензонасоса 24, 2410-Газ 402дв. (Pekar) 3302-Газель, 452, 469-УАЗ, 53-Газ

Доставка из г. Мукачево

554 грн

Купить

НоваСила

Бензонасос 24, 2410-Газ 402дв. (ШАНС)

Доставка из г. Мукачево

1 364 грн

Купить

НоваСила

Бензонасос электр. ГАЗ, WEBER (FP464-044) резьба

На складе

Доставка по Украине

912 грн

Купить

Диана Партс

Бензонасос ГАЗ 406 дв., «PEKAR» 901-21

На складе

Доставка по Украине

1 346 грн

Купить

Диана Партс

Бак топливный (бензобак) Газель, Рута, Бизнес, Next (бортовая) дв.405, 4216, Cummins ISF 2.8 под модуль

Доставка по Украине

13 354 грн

Купить

Gazel-avto

Смотрите также

Ремкомплект бензонасоса ГАЗ-53 с штоком

Доставка по Украине

Цену уточняйте

«SELHOZNIK»

Бензонасос электрический ГАЗ-3302 с модулем (евро 2) Саратов 2217, 2752, 2705

Доставка из г. Киев

3 734. 52 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Бензонасос электр. ВАЗ/Газель/Lanos, WEBER (FP454-001) 6 bar

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

450 — 463.83 грн

от 3 продавцов

463.83 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Бак топливный ВОЛГА ГАЗ 3110 70л под погружной бензонасос (пр-во ГАЗ). 3110-1101010-20. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

10 092 грн

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Бензонасос ГАЗ 3302 (пр-во Bosch)

Доставка по Украине

по 1 547 грн

от 2 продавцов

1 547 грн

Купить

ООО Електромаш

Бензонасос ГАЗ 3302 (пр-во Bosch)

Доставка по Украине

по 2 138 грн

от 2 продавцов

2 138 грн

Купить

ООО Електромаш

Ремкомплект ГАЗ-24, ГАЗ-3302 бензонасоса

Доставка по Украине

от 286 грн/комплект

Купить

ООО «АГРОДАР»

Лапка бензонасоса или насос топливного ГАЗ-53 ГАЗ-66 ГАЗ-3307 ШААЗ / 53А-1106150 оригинал

Доставка из г. Умань

125 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Бензонасос или насос топливный в сборе ГАЗ-53 ГАЗ-66 ГАЗ-3307 ШААЗ / 53А-1106150 оригинал

Доставка из г. Умань

2 700 грн

2 160 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Насос топливный (бензонасос) ГАЗ 3302 Газель (ЗМЗ 4061.10 и 4063.10) LSA LA 4061-1106010

Заканчивается

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Квартал-Агро

Бензонасос волга газель газ 406 АТ (плунж-го типа)

На складе

Доставка по Украине

575 — 661 грн

от 2 продавцов

575 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Бензонасос волга ГАЗ 24 АТ

На складе

Доставка по Украине

575 — 592 грн

от 2 продавцов

575 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Бензонасос Волга газ 402 дв. DK

На складе

Доставка по Украине

по 600 грн

от 2 продавцов

600 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Бензонасос Волга газель газ 406 дв. DK

На складе

Доставка по Украине

по 600 грн

от 2 продавцов

600 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Ford Focus III c пробегом: кузов, салон, электрика

В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение Focus хотя и было встречено в России не так горячо, как предшественник, выпускалось в нашей стране, было распродано большим тиражом и по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. К чему нужно быть готовым, выбирая подержанный экземпляр? Для начала оценим кузов, салон и электрику, а во второй части материала поговорим о силовых агрегатах и подвеске.

Техника 


В основе «третьего» Focus лежит унифицированная платформа «Global C platform» второго поколения, модернизированная под новые требования пассивной безопасности и во имя лучшей унификации с «тележкой» EUCD – на ней собирались более крупные модели Ford, Volvo и Jaguar. Изменения всех элементов по сравнению с первой версией не всегда явные, но касаются буквально каждой детали. Особенно ярко это иллюстрирует конструкция подвески, которая имеет высокий уровень схожести, а местами даже взаимозаменяемости деталей с предыдущим поколением: при изменении формы рычагов, мест креплений и резьбовых соединений общая геометрия осталась. Облегчены тормозные диски, но с взаимозаменяемостью тоже никаких проблем, если диаметр совпадает. Минимально отличаются приводные валы у схожих версий, есть отличия в диаметре трубчатой части и способах фиксации шлицевой части. А вот силовая структура кузова значительно перекроена, особенно в передней части. Значительно изменена электрика.

В целом Focus III – явно продукт модернизации старой платформы. Прослеживается наследуемость в конструкции подвесок и силовой структуре кузова, но общий объем изменений значительный, и сказать, что машины созданы на одной платформе, нельзя. Не всегда понятен смысл изменений, и велика вероятность ошибки, которая приведет к поломке из-за установки неправильной детали, как в случае с приводными валами.

Интересно, что при сохранении общих геометрических параметров кузова объем салона у третьего поколения значительно уменьшился. Причем настолько, что российский Hyundai Solaris первого поколения в кузове седан по некоторым параметрам будет просторнее. Хотя Solaris – не самая большая машина в своем классе и уступает Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Focus III имеет цельностальной кузов, алюминиевый тут только капот. Кузовов три – седан, хэтчбек и универсал, но колесная база всегда одинаковая, 2650 мм. Мотор расположен спереди поперечно, привод строго передний у всех версий, кроме RS, которой все же добавили полный.  

Гамма моторов достаточно широкая. Помимо типовых 4-цилиндровых в линейке есть и 3-цилиндровые двигатели. Дизельные моторы основаны на дизайне PSA, даже дизель 1,5 после рестайлинга схож с французскими конструкциями, хотя и потерял совместимость по поршневой группе из-за другой размерности. 

Механических коробок передач несколько: это и 5-ступенчатые iB5 и MTX75, и 6-ступенчатые CB6 и MMT6 – то есть, по сути, все коробки, что были в линейке агрегатов Ford. Автоматическая трансмиссия до рестайлинга представлена только преселективными роботами: либо 6DCT250 с сухими сцеплениями на бензиновых моторах 1,6 и 2,0 без наддува, либо 6DCT450 со сцеплениями в масляной ванне на более мощных бензиновых и на дизельных машинах. После рестайлинга на версии 1,5/150 л.с. для России стали ставить классический автомат 6F35 – коробку не самую удачную, но такую желанную для владельцев Ford.

Электроника Focus III продвинутая, позволяющая реализовать почти все актуальные на момент выхода модели опции из имеющихся у Ford и Jaguar. Неудивительно, что машина получила как системы автоторможения, так и автопарковщик, не говоря уже о более простых опциях.

Таймлайн

Январь 2010 года. На Детройтском автосалоне представлен Ford Focus третьего поколения. У машины новая платформа с масштабной унификацией по электронике и подвеске с более крупной EUCD. Заявлены очень высокие показатели жесткости кузова и пассивной безопасности. Впервые в классе применена система автоматического торможения с 30 км/ч.  

Декабрь 2010 года – начало производства в Европе седана и хэтчбека. Бензиновые моторы – 1,6 Ti-VCT (105 и 125 л.с.), 1,6 EcoBoost (150 и 184 л.с.). Дизели представлены агрегатами 1,6 TDCi (95 л.с.), 2,0 TDCi (115, 140, 163 л.с.). Все дизельные агрегаты, а также бензиновый мотор 125 л.с. доступны с 6-ступенчатым роботом DCT.

Апрель 2011 года. Начало продаж машин в Германии.

Май 2011 года. Начало производства машин с кузовом «универсал».

Июль 2011 года. Старт производства во Всеволожске. В России были предложены бензиновые моторы 1,6 (85, 105 и 125 л.с.), 2,0/150 л.с. и 2-литровый дизель (140 л.с.). 

Декабрь 2012 года. Выпуск машин с 3-цилиндровым 1,0 EcoBoost (100 и 125 л.с). Также в ряде регионов доступна версия 1,6 LPG мощностью 117 л.с.

Июль 2012 года. Появились версия ST с мотором 2,0 EcoBoost мощностью 250 л.с.

Февраль 2014 года. Представлен рестайлинг модели на Mobile World Congress в Барселоне. Значительные изменения внешности и салона. Новая мультимедийная и электронная начинка. Увеличена скорость срабатывания автоматического торможения до 50 км/ч. Новые бензиновые двигатели 1,5 EcoBoost (150 и 184 л.с.) заменяют старые моторы 1,6 EcoBoost. В линейке дизелей тоже замена: 1,5 TDCi в версиях на 95, 105 и 120 л.с. вместо всех моторов 1,6. Дизельные 2,0 серьезно модернизированы и теперь имеют только варианты 150 и 183 л.с.

Ноябрь 2014 года. Рестайлинг поступил в продажу. На российский рынок версию с мотором 1,5/150 л. с. начинают поставлять с классическим гидромеханическим автоматом 6F35 – фордовским аналогом трансмиссии GM 6T30-6T45. 

Январь 2016 года. Выход Focus RS с мотором 2,3 литра и мощностью 350 л.с.

Август 2018 года. Выпуск машин этого поколения свернут.

Внешние панели

Внешний осмотр Focus этого поколения должен быть достаточно тщательным. Возраст у машин небольшой, и серьезные проблемы редки, но даже экземпляры последних лет выпуска имеют дефекты, которые владельцы стыдливо называют «сколами». Очень распространенная проблема – «скол задней арки», это на самом деле банальная коррозия с облезанием ЛКП на небольшой площади. И присутствует она на всех типах кузовов. Сначала облезает задняя кромка на стыке с бампером, у седанов немного чаще страдает завальцовка наружной стороны арки, но сзади столь же проблемное место.

Что хорошо, до точек крепления бампера и даже до пластикового «рельса» крепления коррозия не доходит, она уничтожает ЛКП именно в зазоре между бампером и крылом, постепенно переходя на кромку колесной арки. Там рядом шов, стык между внутренней и внешней аркой, но он достаточно хорошо прикрыт герметиком. Но лучше не запускать процесс, если не хотите менять крыло.

Передние двери часто имеют сколы по кромкам и жучки в нижней части. Металл мягкий, да еще и имеет два ребра жесткости на дверь. Традиционно уплотнители двери со временем натирают ЛКП в проемах до блеска, а то и до металла. Сами двери тоже страдают: вроде бы серый налет имеется, какая-то оцинковка есть, но если запустить место скола на пару месяцев, в металле будет солидный кратер. При осмотре попробуйте резко распахнуть двери, особенно задние: сливы легко забиваются, внутри может быть полно воды. На крышке багажника у седанов грязь копится под накладкой ниши номерного знака и протирает ЛКП. Клипсы слабенькие, и двусторонний скотч мало помогает – скорее, собирает на себя песок. У хэтчбеков такой проблемы нет.

Места установки передних брызговиков традиционно проблемные, если не проклеены пленкой заранее. Да и на задней арке сколы случаются часто. Пластиковая накладка порога создает завесу тайны, не давая оценить состояние порога, но под ним обычно есть легкая коррозия, смотрите внимательно кромку и стык пластика и металла. Вряд ли внутри совсем труха, но если там грязь и ЛКП повреждено на большой площади, то это обычно заметно. Передняя кромка крыши – тоже проблемная зона, сколы очень легко зацветают.

При всех означенных недостатках само ЛКП выглядит неплохо, сохраняет блеск, и толщина его достаточно приличная – больше 100 мкм. Если не приглядываться, то почти все FF3 выглядят очень хорошо. Никогда не осматривайте эти машины в темноте или в плохую погоду, вы попросту пропустите почти все мелкие дефекты. А в большинстве случаев отделаться покраской одной детали не получится: если повреждения есть, то они комплексные. Многое зависит от качества эксплуатации, качества обслуживания ЛКП, условий хранения.

Снизу

Даже если сверху машина выглядит парадно, сколов и ржавчины не видно, следов ремонта вы не заметили, а толщиномер говорит, что машину не перекрашивали, расслабляться рано. Компания Ford славится прагматичным подходом к созданию машин. И если какие-то элементы не видно, то качество покраски и антикоррозийной обработки у них посредственное. Днище кузова и арки Ford Focus третьего поколения лишний раз это доказывают.

Машины все так же умеют порадовать, будучи новыми, но стареют довольно быстро, и состояние кузова играет тут немалую роль. Экземпляры 10 лет от роду могут «порадовать» владельца отложениями слоистой ржавчины на панелях днища, на нижней части порогов, на лонжеронах. Традиционно сильно страдает задняя часть, от зоны креплений продольных рычагов и топливного бака. Зона над баком и задней подвеской – самое слабое место. Но не отстает и центральный тоннель: под термозащитой на швах кузова и точках сварки кронштейнов ржавчины бывает много. Отверстия вентиляции в лонжеронах днища цветут по краям. Кромка порогов подгнивает в местах замятий – она достаточно прочная, но неаккуратная установка лап подъемника или домкрата способна ее повредить.

Самое грустное в этой картине то, что листовые ненагруженные элементы страдают меньше, чем силовые части. Именно толстые детали лонжеронов сзади, площадки установки продольного рычага и точки крепления заднего подрамника быстрее всего покрываются ржавчиной. Видимо, на этих деталях кузова применен толстый, но не оцинкованный на заводе металл. Или используется вариант менее стойкий, чем горячекатаная оцинкованная сталь. Скорее всего серьезных проблем с прочностью кузова не будет еще лет пять-шесть минимум, но это при условии, что коррозия не пойдет изнутри. Ведь мокрые полы багажника и задней части салона – это очень типично для хэтчбеков, да и на седанах случается сравнительно часто. 

Причиной тому неудачные уплотнения проема задней двери, очень слабые сальники проводки задних фонарей и даже откровенно вредительской формы жалюзи вентиляции кузова. Добавим сюда слив дверей, который легко забивается, и конструктив, при котором вода с проема окна двери попадает на внутреннюю обшивку и с нее – в салон по тросам и проводам. Теперь понятно, что 10 лет – немалый срок для этой машины. Кстати, проводка от этого тоже сильно страдает, о чем чуть ниже.

На универсалах случаются течи крыши по креплениям рейлингов. И у всех машин с люком он крайне плохо переносит дождливую погоду, да и ванна люка ржавеет по сварке – со временем это станет проблемой. Очищать сливы нужно регулярно и тщательно следить за уплотнениями. После 8 лет эксплуатации они сильно теряют в эффективности.

Грязный моторный отсек на удивление мало страдает от проблем с ЛКП, хотя порой после мойки видны места, где краска облезла, но ржавчины там нет. Главное – не допускать образования очагов коррозии на швах чашек и на стыке с лонжеронами. 

Отдельная боль владельцев – это арки кузова, особенно задние. Оригинальные локеры войлочные, влагу накапливают хорошо, и к тому же нижняя часть арки, где проходит лонжерон, совсем не прикрыта. В итоге типичная картина повреждений машины из Москвы выглядит так: весь в пятнах коррозии короб лонжерона, небольшие очаги по арке и много поверхностной ржавчины на усилителе крепления заднего амортизатора. Кронштейны крепления топливозаливной горловины в правой арке тоже обычно покрыты ржавчиной. В передних арках ситуация лучше, но чашка стойки изнутри тоже обычно имеет сколы и поверхностную коррозию.

Наружные пороги, прикрытые пластиком, повреждаются коррозией минимально. Небольшие очаги поражения обычно есть, но серьезная глубокая и обширная ржавчина случается редко, обычно – из-за накопления грязи под накладкой после приключений на грунтовых дорогах.

Оборудование кузова


Все выполнено достаточно бюджетно и потому нареканий предостаточно. Лобовое стекло с подогревом трескается от любого скола или даже само по себе. Характерную подковообразную трещину даже прозвали «улыбка Форда». Фары до рестайлинга нещадно потели, в них даже сверлили отверстия для слива конденсата. Линзованные ксеноновые фары выгорают уже после 4 лет эксплуатации, линза не самая лучшая. Все бы ничего, если бы дневные ходовые огни работали, но и они надежностью не отличаются. 

Уплотнители откровенно натирают двери, рамка со временем начинает свистеть на скорости, двери скрипят при открытии, и это сложно устранить привычными способами. Зато между петлями есть технологическое отверстие, в котором под заглушкой можно подтянуть болт крепления усилителя стойки двери, и скрип пропадет. Замки и стеклоподъемники служат не очень надежно, благо замена недорогая. Моторчик блокировки замков можно купить отдельно и недорого. Жаль, на разблокировке задней двери изнутри компания экономит, открыть заклинивший замок будет тяжело. 

Если машина с бесключевым доступом, то в список расходников добавляется ручка с датчиком. Она совершенно не переносит влаги, иногда достаточно одной мойки. Или нужно дорабатывать ее перед установкой. Ну а противоскрипные накладки на скобы замков тут, как и для Жигулей, входят в список распространенного тюнинга. Пневмоупоры задней двери в том же возрасте начинают понемногу ронять дверь. Сыпется пластик начинки бамперов, а клипсы, на которые собраны элементы, со временем требуют замены, даже если их ни разу не снимали. Передние локеры тоже рассыпаются на куски уже после пяти лет службы. 

В общем, машина требует внимания и приложения рук уже в небольшом возрасте, а после 10 лет эксплуатации многое должно быть попросту заменено или отремонтировано. Проверять при покупке придется все. Впрочем, кузовные мелочи – это действительно мелочи.

Салон 


У Focus неплохой современный салон с вполне приемлемым качеством отделки. Материалы не назвать дорогими, но тут много мягкого пластика, хорошая металлизация. Износостойкость достаточно высокая, даже при пробегах за 150 тысяч километров интерьер можно привести в порядок качественной химчисткой и заменой поврежденных элементов. Руль не теряет фактуры, если водитель не царапал его кольцами, а сиденье не проминается и не деформируется, если владелец не тяжелее сотни килограммов. 

Удачно выбранный материал контактных поверхностей обычно сохраняет вид и при больших пробегах. Ну а поломок кнопок и дисплеев почти не бывает, разве что мультимедийные системы тут не самые надежные. Фетиш владельцев – крышечки на все крепежные элементы. В заводском варианте все крепежи сидений и замков ремней открыты взгляду.

Из типовых проблем припоминаю только неудачное крепление задней полки на хэтчбеках: оно ломается. Ну и клипсы одноразовые, а салон в холода нещадно скрипит. Проклейка помогает, но требует прямых рук и замены крепежа.

Климатика отличается ворчливым моторчиком, да и радиатор забивается легко и непринужденно. Не забывайте менять антифриз, если любите тепло в салоне. У системы кондиционирования конденсор настолько слабый, что его просто меняют на новый после 6-8 лет эксплуатации, а при поездках по трассам и раньше. У него часть сот наглухо забивается, а нижние вываливаются (спасает установка защитной сетки в бампер), и в итоге система попросту не работает. Ну и прокладка трубок и качество уплотнений оставляют желать лучшего. Focus III – одна из тех машин, в которых кондиционер зачастую нужно заправлять каждый сезон уже после первых трех лет эксплуатации. В целом ничего криминального, но опять же лишние хлопоты.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Электрика


Новая электроника унифицирована с платформой EUCD и другими родственными, так что Focus этого поколения – машина крайне интеллектуальная. А вот качество проводки откровенно неважное, и это касается ряда критически важных узлов. Например, и бензонасос слабый, и проводка на него сделана неудачно. Ситуация осложняется тем, что лючка для доступа к бензобаку нет, а топливный фильтр стоит на насосе. На этом фоне менее важно, что проводка на генератор имеет плохой контакт, или разъемы дверей окисляются легко и непринужденно, потому что не герметизированы, или в гофрах дверей проводка переламывается. И замки дверей имеют очень малый ресурс моторчиков и концевиков. Это мелочи, такое бывает и у других марок, хотя у многих и попозже.

Хуже, что страдает разъем ЭБУ, поскольку расположен он в мокрой нише и толком не герметизирован. И блок BCM, он же блок предохранителей салона, получил крайне забавную уязвимость: по проводу от моторчика омывателя стекол поступает вода. Прямо в блок. Такая неприятность была у всех машин с этой электроникой, и Mondeo IV, и Jaguar XF. На первой стадии машина просто ведет себя странно, не всегда включая то, что нужно. А на финальной стадии у блока слетает привязка, и он перестает запоминать VIN машины, теряет ключи, не позволяет завести мотор. Сам блок расположен в достаточно уязвимом месте, в ногах пассажира, это добавляет проблем. В общем, на провод омывателя нужно ставить муфту, это позволяет избежать проблем в принципе, а блок проверять на предмет коррозии разъемов и платы. Резюме: возможны большие затраты на электронику, если машину плохо обслуживали.

Промежуточный итог

Ford Focus III по части кузова и салона неплох, но эклектичен. Новая продвинутая платформа, приятный дизайн и материалы отделки, при этом одноразовость встречается тут и там. Это и плохо обработанное днище, и разваливающаяся проводка. И все бы ничего, если бы не кое-какие механические проблемы и цены на запчасти. Об этом читайте во второй части материала.

Fuel Pumps — Holley

Filter

Availability

  • In Stock

Categories

  • Brushless Fuel Pump

  • Carbureted Fuel Pumps

  • Dinan Fuel Pump

  • EFI Fuel Pumps

  • Модули топливного насоса топливного элемента EFI

  • Жгут проводов и реле топливного насоса

  • Модифицированный топливный модуль в баке

  • Marine Pumps

  • Muscle Car EFI Modules

Year-Make-Model

  • Year*select20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301923
  • Make*select
  • Model*select
  • Clear
  • Filter

Brand

  • ACCEL
  • AEM
  • APR
  • Atomic
  • Brothers Trucks
  • Dinan
  • Earl’s
  • Holley
  • Holley EFI
  • Holley Kits
  • Holley Sniper
  • Holley Sniper EFI
  • Mallory
  • Mighty Mite
  • Mr. Gasket
  • MSD
  • Quick Fuel
  • Scott Drake
  • Sniper
  • White Box

Fuel Type

  • Alcohol
  • Diesel
  • E85
  • Ethanol
  • Gas
  • Gasoline
  • Gasoline / Diesel / E85
  • Gasoline/ Совместимость с E85
  • Совместимость с бензином/E85
  • Бензин/этанол/метанол/E85
  • Метанол
  • Насосный газ/гоночный газ

Тип продукта

  • Аксессуар
  • Адаптерная пластина
  • Бесщеточный топливный насос
  • Двойной бак
  • EFI Ful System Kit
  • EFI Часть
  • Топливный инжектор
  • Уровень топлива
  • Топливный модуль.
  • Компонент топливного насоса
  • Модуль топливного насоса
  • Ремонтный комплект топливного насоса
  • Регуляторы и фильтры топливных насосов
  • Топливный насос высокого давления
  • Установите аксессуары
  • наборы
  • Топливный насос с низким давлением
  • Механический топливный насос
  • РЕЛЕКТЫ
  • Реле
  • Замена топливного насоса
  • По умолчанию
  • в складе
  • Наименование продукта
  • цена (низкая до высокого).
  • Цена (по убыванию)
  • Новые

Товары 1 — 395 из 395 товаров

Сортировка

  • По умолчанию
  • В наличии
  • Название продукта
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)
  • Новейший

  • Механический и электрический
  • Сырье для двигателей мощностью 2000 л.с.Насосы Holley 0002 приводили в движение чемпионов гонок, уличные машины, лодки и многое другое уже более четырех десятилетий! Снабдите свой карбюратор Holley или EFI насосом Holley уже сегодня!

    Как определить неисправность топливного насоса | Расширенная автомобильная гарантия

    Одной из вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся в отношении наших автомобилей, является то, что наш двигатель работает без каких-либо проблем. Несмотря на то, что это сложная машина с множеством движущихся частей, мы ожидаем, что она просто будет работать.

    Если вы едете на работу, в магазин или на заправку, за кулисами происходит множество вещей.

    Одним из наиболее важных является перемещение топлива из топливного бака по топливопроводам в двигатель, где оно сгорает, чтобы двигаться вперед.

    Но для этого вам нужен работающий топливный насос.

    Топливный насос, о котором часто забывают, является основой почти всех двигателей внутреннего сгорания, за исключением некоторых старых двигателей, которые часто встречаются на мотоциклах.

    Что, черт возьми, у тебя за топливный насос? (Подсказка: без него ваш автомобиль не заведется)

    Ваш топливный насос находится либо непосредственно в вашем топливном баке, либо снаружи самого бака и отвечает за забор топлива из вашего бака, а затем подачу его в топливопровод, по которому само топливо поступает в двигатель.

    Ваш топливный насос также отфильтровывает неприятные примеси в бензобаке перед подачей самого топлива в двигатель. Также есть указатель уровня топлива, который крепится к топливному насосу, который буквально парит в воздухе. Плавая в вашем бензобаке, он дает вам показания топлива на приборной панели.

    Существует два типа топливных насосов: электронные топливные насосы, используемые в новых автомобилях, и механические, используемые в старых моделях.

    Первые электронные топливные насосы разрабатывались в конце 1920-х годов, и их начали интегрировать в автомобили США в 1950-х годах, а к концу 1980-х — 1990-м годам они стали обычным явлением.

    В топливном насосе с электронным управлением используется электромагнитный переключатель в сочетании с диафрагмой, обеспечивающий всасывание и всасывание топлива в камеру.

    В механическом топливном насосе используется такая же диафрагма и клапан, что и в электрическом топливном насосе, но он приводится в действие либо распределительным валом, либо специальным валом, отходящим от коленчатого вала.

    Хорошей новостью является то, что оба типа топливных насосов довольно надежны и часто служат более 100 000 миль.

    Плохая новость в том, что они гаснут, и когда они гаснут, ваша машина никуда не едет быстро.

    Если честно, то вообще никуда не денется!

    Ваш топливный насос прослужит в среднем ~100 000 миль

    В среднем топливный насос прослужит около 100 000 миль, хотя я видел немало автомобилей, в которых оригинальный топливный насос все еще работает нормально даже после 200 000 миль. Так почему же одни топливные насосы служат дольше других?

    Причин несколько. Вообще говоря, если вы используете бензин более высокого качества и держите бак как минимум на четверть или больше, вы можете ожидать, что ваш топливный насос прослужит дольше при прочих равных условиях.

    Вот мои рекомендации, чтобы ваш топливный насос работал как можно дольше:

    • Всегда держите топливный бак заполненным не менее чем на четверть. Ваш топливный насос может нагреться или высохнуть и треснуть, если бензина постоянно не хватает.
    • Газ служит охлаждающей жидкостью для топливного насоса, и если бак работает всухую, то жидкости для охлаждения насоса нет. Перегрев сокращает срок службы топливного насоса.
    • Чем больше бензина в баке, тем легче работать топливному насосу из-за увеличения веса, дающего давление на топливный насос. Без этого давления топливный насос должен работать больше, что может привести к его более быстрому износу.
    • Часто меняйте топливный фильтр. Примеси и любой мусор от бензина или от пыли и грязи, попавшие в бак, осядут на дно. Когда топливо со дна бака всасывается в топливный насос, мусор может привести к повреждению. Топливный фильтр может защитить форсунки и двигатель от мусора, но мусор влияет на насос.
    • Убедитесь, что крышка бензобака плотно прилегает. Если крышка бензобака открыта, воздух и мусор могут попасть в топливный бак, что может привести к повреждению топливного насоса.
    • Избегайте бензоколонок и заправочных станций, которые кажутся плохо обслуживаемыми или ржавыми/грязными. Если в газе есть вода или коррозия на форсунках, это может привести к повреждению топливной системы и сокращению срока службы топливного насоса. Дешевый бензин — это нормально, так как качество топлива в США хорошо регулируется, но бензоколонки в аварийном состоянии все же иногда встречаются. Совсем недавно, в 2012 году, на заправочных станциях BP в Индиане, Иллинойсе и Висконсине возникла проблема с загрязнением более 8 миллионов галлонов газа.

    Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя

    Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут очень быстро вывести из строя топливный насос. Ржавчина возникает на старых стальных резервуарах, а через 8-10 лет пластиковые резервуары начинают разрушаться.

    Диагностика неисправного топливного насоса обычно довольно проста, что позволяет сэкономить на тестировании и диагностике. Что обычно происходит, так это то, что машина плохо заводится и часто глохнет. Наконец, сам автомобиль отказывается заводиться, даже если двигатель прокручивается сам и получает много сока.

    Отличный способ проверить исправность топливного насоса — проверить блок предохранителей. Посмотрите, не перегорел ли какой-нибудь из предохранителей. Если металл в каждом предохранителе в порядке, переходите к отверстию для проверки давления топлива.

    Вы можете получить манометр примерно за 20-30 долларов в Интернете.

    Найдите отверстие для проверки давления топлива в вашем автомобиле и запустите двигатель. Если нет давления, поздравляю, у вас неисправен топливный насос.

    Теперь ты чувствуешь себя не в своей тарелке?

    Есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание перед тем, как автомобиль заглохнет, что может указывать на неисправность топливного насоса. Если вы заметили что-либо из этого, но ваша машина все еще работает, мы советуем вам отвезти ее к механику, прежде чем она решит умереть на вас.

    1: Воющий шум из топливного бака

    Ваш топливный насос обычно тихо гудит при движении в нормальных условиях. Однако стареющий топливный насос может шуметь. Конечно, это также может быть вызвано состоянием топлива, таким как нехватка топлива или плохое топливо, но в большинстве случаев это один из первых признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя.

    Это может быть вызвано попаданием мусора в топливный насос. К сожалению, топливный фильтр не отфильтровывает микроскопические частицы (особенно грязь и металл), которые могут повредить топливный насос.

    Единственная защита исходит от входного экрана. Входное сито задерживает только крупные частицы и не может блокировать микроскопические частицы, которые со временем изнашивают насос. Когда насос изнашивается, он может стать громче и вращаться на более низких оборотах, вызывая проблемы с запуском, управляемостью и производительностью. Первым признаком этого является шум «вирррррррр», который вы можете услышать при включении автомобиля.

    2: Проблемы с запуском

    Стареющий топливный насос может испытывать трудности с созданием необходимого давления для запуска автомобиля. Он по-прежнему может качать топливо, но для этого может потребоваться несколько пусков двигателя или несколько поворотов ключа. Этот симптом сам по себе далеко не окончательный, так как это может быть утечка топливопровода или плохой стартер. Один из способов определить это – использовать тест под давлением, описанный выше.

    3: Разбрызгивание двигателя

    Разбрызгивание двигателя может быть вызвано неправильной смесью топлива и воздуха, когда ваш двигатель, вероятно, работает на бедной или богатой смеси. Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких оборотах, прежде чем вернуться к нормальной работе, возможно, виноват топливный насос. Без правильного давления ваш двигатель может не получать необходимое топливо. Это явный признак того, что ваш топливный насос нуждается в замене.

    4: Проблемы при подъеме на холмы

    Когда двигатель работает с большей нагрузкой, ему требуется больше топлива. Ярким примером этого является восхождение на крутой холм. Если у вас неисправен топливный насос, ваш автомобиль может ощущать, что ему сильно не хватает мощности во время подъема, даже если вы нажимаете педаль газа. Слабый топливный насос не сможет регулировать и точно подавать в двигатель нужное количество топлива для выработки нужного количества мощности.

    5: Случайные всплески

    Стареющий топливный насос может по-прежнему работать с перебоями и подавать в двигатель всплеск топлива, который может ощущаться так, как будто вы нажимаете на педаль газа, даже если вы едете с постоянной скоростью. Когда топливный насос работает правильно, он должен равномерно подавать топливо в двигатель.

    6: Плохой расход бензина

    Неисправный топливный насос может быть причиной того, что ваш двигатель работает с обогащенной топливной смесью, что может привести к дополнительному сжиганию топлива. Однако это далеко не окончательный результат, так как эта проблема может быть связана с множеством вещей, включая неисправный кислородный датчик, треснутую топливную магистраль или проблемы в самом двигателе.

    Ремонт топливного насоса? Вам не нужно за это платить, если вы это сделаете

    В то время как топливный насос покрывается большинством компаний с расширенной гарантией, Protect My Car — это далеко не «любая» компания с расширенной гарантией.

    Он закрывает не только топливный насос, но и двигатель, трансмиссию и другие важные детали автомобиля, такие как кондиционер, генератор и многое другое.

    Замена любого из этих плохих парней обойдется вам в тысячи долларов без плана от Protect My Car.

    В настоящее время ваш топливный насос может стоить вам до 1011 долларов за ремонт на основе наших внутренних данных о претензиях. Если вы похожи на нас, когда видите этот номер и думаете что-то вроде «о, черт возьми, я не буду платить», то у нас есть для вас хорошие новости.

    Начиная с 2 долларов в день, вы можете защитить свой автомобиль, а если ваш топливный насос неисправен, Protect My Car оплатит счет.

    2 доллара в день или 1011 долларов за ремонт топливного насоса?

    Это должен быть легкий выбор.

    Лучше всего то, что мы можем сделать это по более низкой цене, чем наши конкуренты, потому что мы являемся прямым поставщиком гарантии.

    Будучи гордым поставщиком прямой гарантии, вы никогда не подвергнетесь плохому обращению, когда присоединитесь к нам.