22Янв

Бензин какой компании лучше: Какой залить бензин? Советы эксперта ЗР — журнал За рулем

Содержание

Какой бензин заливать в лодочный мотор

Какой бензин заливать в лодочный мотор — это один из самых частых вопросов, который задают себе и консультантам водномоторники.

В интернете и на форумах не утихают споры. Рыбаки ломают копья и переходят личные границы, пытаясь защитить свои взгляды и опровергнуть иное мнение.

Мы постараемся дать свой ответ, который поможет вам как владельцу лодочного мотора продлить его ресурс на максимально возможный срок (а фирменные подвесные моторы работают и по 20 лет) и при этом не потратить лишние деньги.

Какой  бензин лучше

Вопреки распространённому заблуждению, какой бензин нужен для лодочного мотора — это прежде всего зависит не от системы ДВС (2 такта / 4 такта) а от того, каким способом происходит впуск топлива в камеру сгорания, где бензин воспламеняется для выработки энергии, которая потом передаётся через ведущий вал на гребной и далее используется для вращения винта.

В карбюраторных моторах впуск топлива в камеру сгорания происходит естественным образом: отдельная порция топлива, предназначенная для сгорания, забирается естественным образом, за счёт перепада давления.

В инжекторных моторах используется так называемая принудительная топливная подача, впрыск реализуется с помощью форсунок непосредственно в цилиндр или топливный коллектор.

Теперь подходим к ответу на вопрос: какой бензин лучше для лодочного мотора? Ответ простой:

• Для карбюраторных моторов лучше бензин АИ-92.
• Для инжекторных моторов лучше подойдёт АИ-95.

Здесь важно упомянуть о присадках. 92-я и 95-я марки имеют соответствующее названию октановое число. Октановое число марки АИ-95 выше за счёт наличия в составе специальных присадок, содержащих эфиры и технические сорта спирта. Эти присадки могут быть вредны при использовании в карбюраторных моторах, поскольку они не сгорают полностью и остаются в камере, забивая карбюратор.

Бензин с присадками эффективно использовать только в инжекторных двигателях, тогда и покупка более дорогого бензина АИ-95 вполне оправдана.

Спорить о качестве бензина можно долго, но вряд ли это целесообразно. Чтобы не подорвать ресурс мотора и получить максимальный КПД работы двигателя (а это зависит от эффективности сгорания топлива), нужно строго соблюдать рекомендации производителя. Беспроигрышный совет: для того, чтобы развеять любые сомнения в том, какой бензин подойдёт для вашей модификации лодочного мотора, просто откройте и прочитайте инструкцию (manual): информация о рекомендуемых типах бензина и масла обычно приводится на первых страницах мануала в сводной таблице характеристик. Нарушать эту рекомендацию настоятельно не рекомендуется!


О повышенном расходе и возможных поломках

В том случае, если ваш мотор создан и откалиброван специально под АИ-95, использование 92-го бензина приведёт к: 1) большому количеству незапланированных детонаций (по сути — микровзрывов) внутри цилиндров. И очень быстро начнёт разрушать вся цилиндро-поршневая группа.

Закономерным итогом станет снижение втягивающей способности и увеличение расхода масла, поскольку кольца, регулярно испытывающие действие давления на критично высоком уровне, ослабнут, что приведёт к потери герметичности.

Приготовление топливной смеси для 2-тактных лодочных моторов

1) Смесь для обкатки готовится по соотношению 25/1, что означает: на 25 литров бензина мы берём 1 литр масла. На 1 литр бензина получается нужно взять примерно 40 миллилитров масла (40 мл).

2) Для обычной эксплуатации требуется меньше масла — смесь готовится в пропорции 50/1, т.е. на 50 литров бензина нам понадобится 1 литр масла. Значит, в 1 литр бензина нужно добавить всего 20 мл масла.

Вернуться к списку

Влияние содержащего этанол бензина на двигатель — Компания «Лакор»

Вам необходимо знать

Существует большая путаница относительно влияния топлива с содержанием этанола на двигатели морского назначения и на средства поддержания топлива в хорошем состоянии.

По мнению Брайана Клюге, директора отдела комплектующих компании Mercury Marine, качество всех марок бензина, с добавлением этанола или без него, со временем ухудшается (деградирует) из-за испарения, присутствия воды и окисления. Однако этанол может привести к усугублению этой деградации бензина.

Разделение фаз

Бензин E10 (топливо с содержанием этанола до 10 процентов) подвержен процессу разделения фаз, хотя это возникает только при редких условиях. Чистый бензин не обладает способностью поглощения воды, но топливо E10 при определенных условиях может содержать до 0.5 процента воды. Например, 20 галлонов E10 при температуре 60 градусов могут содержать до 12 унций воды. Эти 12 унций воды поглощаются этанолом и проходят по топливной системе без вреда для нее. Способность поглощения воды фактически делает E10 лучшим топливом в идеальных условиях, хотя E0 в основном все еще является более предпочтительным.

Как только топливо достигает полной степени насыщения, в данном случае 12 унций воды, вода и спирт отделяются от бензина и вследствие своей плотности спускаются на дно топливного бака, оставляя верхний слой топлива лишенным этанола, который имеет более низкое октановое число, и тонкий нижний слой, который содержит агрессивную, коррозийную смесь воды и этанола.

Топливные продукты с определенными типами спиртов снижают скорость разделения на фазы, однако на рынке нет продукта – независимо от того, что заявляют производители – который может полностью предотвратить разделение на фазы. Равно как и не существует продукта, который может рекомбинировать, воссоединить разделенные на фазы слои.

E10 присутствует на рынке уже не одно десятилетие, и некоторые географические регионы, особенно на Среднем Западе, больше не предлагают чистый бензин в качестве топлива. Современные двигатели морского исполнения разработаны и изготовлены для заправки как топливом марки E10, так и чистым бензином.

Переход от чистого бензина на топливо E10

Большинство проблем, связанных с E10, возникают при переходе с чистого бензина на E10 или во время сезонного хранения. Проблемы могут возникать в регионах США, где E10 вводится в практику, например, на Восточном побережье и Юго-востоке. Топливная система, в которой использовался только чистый бензин, будет иметь тонкий слой воды на дне топливного бака. Эта вода всасывается заборником топлива в очень малых количествах и проходит через топливную систему без вреда для нее. Обычно это капельки воды, которые вызывают замерзание топливной линии в холодную погоду.
Кроме того, со временем в баке будут образовываться отложения продуктов окисления и загрязнения, когда двигатель работает только на чистом бензине. Отложения образуются несмотря на то, что слой воды тонкий, но система двигателя будет оставаться стабильной. 

Когда вы добавляете в топливный бак E10, вы тем самым добавляете в него новый растворитель. Этанол будет растворять некоторое количество отложений, которые со временем накопились, потенциально снижая стабильность работы двигателя.  

“Кроме этого, при добавлении небольшого количества этанола вероятность разделения на фазы становится очень высокой,” — сказал Эд Альанак, менеджер отдела развития и планирования испытаний двигателей компании Mercury Marine. — «Этот спирт выделяется из топлива в находящуюся ниже воду, при этом воды в топливе будет слишком много, она не будет смешиваться с топливом, и вы получите слой воды и этанола.
«Этот слой может теперь быть достаточно толстым и глубоким в области, где находится сетчатый фильтр патрубка забора топлива (погруженный) в эту смесь воды,” — добавил он.

В результате патрубок забора топлива всасывает в двигатель смесь воды и этанола.

«Для бензинового двигателя это будет совсем неблагоприятным фактором,» — сказал Альанак.

Проблемы перехода можно ограничить с помощью простых указанных ниже процедур:

Сначала проверить систему на присутствие воды в топливном баке и осмотреть и проверить водоотделительный фильтр (на больших двигателях). Если обнаружена вода, из бака необходимо все насухо выкачать. Кроме того, проверить топливо в баке на прозрачность. Если топливо имеет молочный цвет, плавающие в нем частицы или испускает кислый запах, бак необходимо прочистить.
Качественное чистящее средство, такое как Mercury’s Quickleen Fuel Product, поможет растворить отложения. Первая полная заправка бака должна состоять только из топлива E10 для того, чтобы в баке находилось максимальное количество абсорбирующего воду этанола.

Необходимо всегда следить за фильтрами и их состоянием, при этом рекомендуется всегда иметь при себе дополнительные топливные фильтры на случай возникновения потенциальных проблем с забиванием фильтров.

Сезонное хранение

Сезонное хранение также вызывает проблемы. Температура может в большой степени снизить способность этанола связывать воду.  Помните те самые 20 галлонов топлива, которые смогли поглотить 12 унций воды при температуре 60 градусов? При температуре 20 градусов те же самые 20 галлонов могут поглотить восемь или девять унций воды, приблизительно две трети воды, которая могла бы быть поглощена при идеальных температурах.  
Вода и этанол, которые были поглощены в теплую погоду, теперь разделяются и оседают на дно топливного бака. Во время хранения топливо может также окисляться (вступать в реакцию с кислородом в баке). Окисленное топливо будет издавать кислый запах и будет обесцвеченным. Оно также может иметь мелкие частицы смолы, которые содержатся в нем во взвешенном состоянии.
Окисленное топливо может забивать топливные фильтры, создавать отложения в топливной системе, особенно в инжекторах, и в целом отрицательно влиять на рабочие характеристики двигателя. После того, как топливо окислилось, его невозможно обратно восстановить и превратить в топливо, пригодное для использования.

Компания Mercury рекомендует ставить лодку на хранение с полным топливном баком для снижения количества воздуха, с которым может взаимодействовать топливо, и для снижения вероятности возникновения конденсации.
Компания Mercury также рекомендует добавлять качественный топливный стабилизатор, такой как Mercury’s QuickStor.

Некоторые помещения для хранения требуют, чтобы топливные баки во время сезонного хранения были пустыми. В большинстве случаев в этих помещениях имеются инструменты и насосное оборудование для откачки топлива из двигателя и линий.

Все марки бензина деградируют

Чистый бензин или бензин марки E10 будет со временем деградировать. При этом бензин требует особого внимания к своему состоянию и принятия мер по сохранению его качества, независимо от того, что используется в качестве топлива — чистый бензин или бензин с добавкой этанола.
“На рынке имеются три утвержденных законом типа продуктов, которые позволяют предотвратить связанные с топливом проблемы, независимо от типа бензина,” — сказал Клюге.

Он рекомендует использование следующих продуктов:

    • Чистящие средства, которые добавляются к топливу для удаления отложений в топливном баке и двигателе и которые могут быть использованы для краткосрочной чистки или длительного техобслуживания.
    • Стабилизаторы, которые помогают снизить темп деградации топлива и приобретения им кислого запаха и которые содержат коррозионные ингибиторы. Стабилизаторы часто используются во время сезонного хранения или тогда, когда топливо не будет потребляться в течение месяца или около этого.
    • Средства для предотвращения замерзания, состоящие из спирта, соединяются с топливом в баке и снижают точку замерзания присутствующей воды. Для бензина, содержащего до 10 процентов этанола (E10), средства для предотвращения замерзания не требуются. За дополнительной информацией по топливу E10 и топливным присадкам обращаться на сайт компании Mercury Marine http:// www.mercurymarine.com/service-and-support/storage~ and-maintenance/faqs/outboards/?category=ethanol

      Средства

      Mercury’s Quickleen, Quickare и Quickstor помогают замедлить влияние содержащего этанол бензина на двигатель!

       

      Какими характеристиками обладает этанол?

      Этанол – это окисленное углеводородное соединение, имеющее высокое октановое число и поэтому пригодное для увеличения уровня октана в неэтилированном бензине. Организация EPA, агентство по защите окружающей среды, отвечающее за установление ряда требований и нормативов для всех используемых в США марок бензина, допускает использование этанола в бензине на уровне до 10 процентов в качестве повышающей октановое число добавки и меры обеспечения благоприятных характеристик чистого сгорания, которое способствует снижению выброса некоторых вредных веществ. Этанол гигроскопичен (т.е. поглощает воду), он легче и быстрее смешивается с водой, чем бензин.  Он обладает отличной от бензина растворимостью, включая способность разрыхлять ржавчину и засорения, которые могут находиться в нетронутом, неразрушенном состоянии в топливной системе.  Он может легче и быстрее удалять пластификаторы и смолы из определенных пластмассовых материалов, на которые только один, чистый, бензин повлиять не может.  Разрыхленные засорения забивают фильтры и могут мешать работе двигателя. Кроме того, этанол является агрессивным, коррозионным агентом для некоторых металлов, особенно в сочетании с водой. Хотя бензин не проводит хорошо электрический ток, этанол обладает значительной способностью проводить электрический ток и поэтому может провоцировать гальваническую коррозию.


      Влияет ли этанол на мощность или экономию топлива?

      Этанол имеет теплотворную способность, равную 76,000 британских тепловых единиц (BTU — БТУ) на один галлон, что приблизительно на 30 процентов меньше, чем теплотворная способность бензина [приблизительно 109,000 — 119,000 BTU/gal (БТУ/галлон)], бензин E10 должен давать несколько меньший пробег в милях, т.

      е. снижение приблизительно на 3 процента.
      Топлива, содержащие более высокий уровень этанола, будут соответственно приводить к сокращению пробега в милях. Например, топлива марки E85 дают пробег в милях приблизительно на 30 процентов меньше, чем бензин.
      Октановое число чистого этанола (крепости 200) равно приблизительно 100 и поэтому пригодно для повышения октанового числа бензина. В блендах E-10 присутствие этанола обеспечивает около 2.5 – 3 процентов суммарного октанового числа. Влияние на мощность двигателя определяется  результирующим октановым числом топлива с добавкой. В выборе марок топлива для правильной работы необходимо соблюдать осторожность и выбирать топлива с октановым числом, которое рекомендовано для конкретного двигателя, как указано в руководстве по работе, обслуживанию и гарантии (Operation, Maintenance & Warranty Manual).

      Могут ли топлива с содержанием этанола влиять на работу традиционных 2-тактных карбюраторных подвесных лодочных моторов?

      2-тактные подвесные лодочные моторы не должны испытывать совсем никакого снижения рабочих характеристик или испытывать лишь небольшое их снижение из-за бензиновых топлив, содержащих до 10 процентов этанола, когда моторы эксплуатируются по стандартам согласно рекомендациям компании Mercury. Когда бензин с этанолом используется в первый раз после перехода с топлива с метил-трет-бутиловом эфиром, бак должен быть полностью освобожден от воды перед заправкой бензина с этанолом.  В противном случае может возникнуть разделение на фазы, которое может вызвать забивание фильтра или повреждение двигателя. Вероятно, для владельца лодки лучше в первый раз заправлять топливные баки топливом с этанолом тогда, когда в баке низкий, но некритичный уровень топлива.  Если бак чистый и в нем нет воды, не должно быть никаких трудностей.  Если в баке присутствует вода, то частичная заправка топлива приведет к  разделению на фазы быстрее, т.к. с меньшим содержанием этанола в баке требуется меньше воды для разделения на фазы. Важным фактором для владельцев лодок, с которым они должны считаться, является присутствие  воды в баках их систем. Если двигатель выпуска 1990 года или ранее, то рекомендуется проводить частые осмотры и проверки всех узлов и деталей топливной системы для того.

      чтобы обнаружить любые признаки утечек, смягчения, затвердения, вздутия или коррозии. Если наблюдается любой признак утечки или ухудшения состояния, то перед дальнейшей работой необходимо заменить поврежденный узел или деталь.

      Как этанол влияет на топливный бак из стекловолокна?

      Стекловолоконные топливные баки, изготовленные до 1991 года, возможно, были несовместимы с бензином, содержащим этанол. Имеются свидетельства того, что в присутствии этанола некоторые смолы могут вытягиваться из стекловолокна и попадать в двигатель, где они могут вызвать серьезные повреждения. Если используется стекловолоконный бак более старой модификации, связаться с производителем и определить возможность безопасного использования бензина с этанолом в этом баке.

      Подвержены ли старые топливные линии отказам и повреждению от топлива на основе этанола? А что происходит с прокладками?

      В 1980-ые годы для использования в топливных системах разрабатывалось множество резиновых изделий и комплектующих, способных выдерживать воздействие топлива с содержанием этанола. Если имеются подозрения на то, что резиновые комплектующие и изделия в топливной системе выпущены именно в те годы или еще раньше, то перед использованием марок топлива с содержанием этанола, может быть, целесообразно заменить их более новыми изделиями, которые безопасны и выдерживают воздействие этанола. Посоветоваться с производителем или часто осматривать и проверять эти узлы и детали топливной системы на признаки вздутия или ухудшения состояния и, если обнаружены проблемы, заменить.

      В моем регионе этанол заменяет метил-трет-бутиловый эфир (MTBE). Что мне необходимо сделать?

      Перед тем, как заливать бензин с этанолом в свой топливный бак, проконсультируйтесь с производителем вашей лодки на предмет необходимости принятия специальных мер предосторожности при использовании топлива, содержащего этанол. Проверьте свой топливный бак на присутствие в нем воды. Если обнаружите любое количество воды, удалите всю воду и полностью просушите бак. В качестве меры предосторожности советуем всегда иметь при себе дополнительные фильтры на случай, если во время работы на лодке фильтр засорится или будет забит.

      Имеются ли присадки или добавки, которые могут предотвратить разделение на фазы?

      Практически добавок, которые могут предотвратить разделение фаз, не существует. Единственным практическим решением является одно – прежде всего не допускать накопления воды в баке.
      Имеются ли добавки, которые при добавлении в топливный бак, позволяют снова смешать разделенную на фазы смесь?
      Нет. Единственным способом, который позволяет избежать дальнейших проблем, является удаление воды, утилизация истощенного топлива, чистка бака; и затем необходимо начать с использования свежего обезвоженного топлива.

      Есть ли простое решение проблемы конденсации воды в баке при применении этанола?

      Лучше всего следить за тем, чтобы, когда двигатель не эксплуатируется, топливный бак был всегда полным. Это позволит уменьшить объем пустого пространства над уровнем топлива в баке  и снизить приток воздуха в бак и отток воздуха из него при температурных колебаниях. Это приведет к уменьшению конденсации на внутренних стенках бака и ограничит воздействие влажности и конденсации на этанол в топливе.  

       

      1. ИСПАРЕНИЕ

      Более легкие химические вещества в бензине испаряются в баках, имеющих средства вентиляции, тем самым оставляя после этого в баке более тяжелое топливо, которое не принесет вреда двигателю, но может вызвать проблемы с запуском холодного двигателя.

      2. ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ

      Вода от конденсации оседает и накапливается на дне бака под топливом. Эта вода может стать причиной коррозии и замерзания бензопроводных линий. 

      3. ОКИСЛЕНИЕ

      Топливо вступает в реакцию с кислородом, образуя новые соединения. Окисление ведет к образованию осадка, смолы и кислотных отложений.  Окисленный бензин будет иметь измененный цвет (обесцвечен), кислый запах, а также может содержать мелкие частицы смолистого вещества во взвешенном состоянии. Окисленное топливо может забить топливные фильтры, стать причиной образования отложений в топливной системе, особенно в инжекторах, и в целом привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя.

      Какое топливо подходит?

      «Китна Дети Хай?» Вопрос, который для нас, индейцев, как неотъемлемое право. Рост цен на топливо в Индии является причиной того, что по нашим дорогам курсирует один из самых экономичных автомобилей. Благодаря постоянно развивающимся технологиям производители автомобилей каждый раз превосходят сами себя, создавая новые и улучшенные автомобили с низким расходом топлива. Но какой тип топлива даст вам наилучшую экономию топлива, обычное «Нормальное» топливо или дорогое «Премиум»? Это ситуация, которая беспокоит многих автомобилистов при принятии решения. Итак, чтобы сэкономить вам часы гугления и исследований, GoMechanic проясняет ситуацию по сравнению с обычным топливом и премиальным: какое из них выбрать.

      Чтобы получить советы и рекомендации по повышению эффективности использования топлива в автомобиле, нажмите здесь

      Из чего состоит автомобильное топливо?

      Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно немного углубиться в основы химии (потерпите нас). Бензин обычно состоит из углеводородов (главным образом парафинов, нафтенов и олефинов), которые являются продуктом установки риформинга или каталитического крекинга. В этом процессе сырая нефть, состоящая из больших молекул углеводородов, распадается на крошечные молекулы. Они испаряются в присутствии катализатора. После извлечения бензина из сырой нефти добавляются присадки для повышения качества топлива, чтобы свести к минимуму накопление углерода внутри двигателя. Кроме того, более качественное топливо улучшает сгорание.

      Что такое премиальное топливо?
      • Основное различие между обычным и премиальным топливом заключается в октановом числе. Обычное топливо имеет более низкое октановое число 87 , а Premium обычно имеет октановое число 91 или выше .
      • «Октановое число» — это показатель качества воспламенения топлива. Чем выше это число, тем менее подвержено топливу «детонации» при сгорании в стандартном двигателе.
      • Еще одним преимуществом топлива премиум-класса является его стоимость. Премиальное топливо значительно дороже обычного топлива.
      • Крупные индийские нефтяные компании, такие как BPCL, IOCL, HPCL, гарантируют увеличение пробега и увеличение срока службы автомобиля за счет своего топлива премиум-класса.
      • В Индии неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87, тогда как топливо премиум-класса имеет октановое число 93–94. Скорость 97 доступна для автомобилей премиум-класса, требующих обязательного высокооктанового топлива.

      Почему октановое число имеет значение?

      Октановое число – это степень сжатия, которую топливо может выдержать до воспламенения, что также отражает качество, чистоту, чистоту, эффективность и теплоемкость бензина. Топливо с более высоким октановым числом не воспламеняется и не взрывается так быстро, что объясняет, почему высокопроизводительные автомобили с двигателями с более высокой степенью сжатия часто требуют топлива с более высоким октановым числом. Двигатели, использующие топливо с более высоким октановым числом, как правило, работают более эффективно и производят меньше выбросов и выхлопных газов.

      Типы бензина, доступного в Индии:

      Обычное топливо Октановое число 87 
      Мощность л.с. Октановое число 87 + добавка
      Скорость BPCL Октановое число 91
      Скорость BPCL 97 Октановое число 97
      IOC XtraPremium Октановое число 91

      Что насчет дизельного топлива?

      Для дизельного топлива используется другой показатель, известный как цетановое число . В шкале цетановых чисел высокие значения представляют топливо, которое легко воспламеняется и, следовательно, лучше работает в дизельном двигателе. На шкале октановых чисел высокие значения представляют топливо, которое сопротивляется самовозгоранию и, следовательно, имеет меньшую склонность к детонации в бензиновом двигателе. Поскольку обе шкалы были разработаны таким образом, что более высокие числа представляют более высокое качество для соответствующего использования, топливо с высоким цетановым числом имеет низкое октановое число, и наоборот. Производители автомобилей рекомендуют цетановое число для дизельных автомобилей в диапазоне 40–60.

      Дизель против бензина : Какой купить? Нажмите здесь, чтобы узнать больше

      Для сравнения, дизель имеет октановое число примерно 15-25. Причиной такого, казалось бы, небольшого числа является тот факт, что дизельное топливо сжигается в двигателе другого типа. Дизельное топливо имеет низкую летучесть, низкую детонационную стойкость , но при этом обладает высокой удельной энергией. Из-за низкой детонационной стойкости 9Дизель 0015 нельзя использовать в бензиновом двигателе .

      Цетановое число
      Октановое число Цетановое число
      Октановое число

      — это мера сопротивления воспламенению бензина в двигателях внутреннего сгорания.

      Цетановое число — это мера качества сгорания дизельного топлива при сжатии

      Справочный индекс бензинового топлива Справочный индекс дизельного топлива
      Октановое число необходимо для прогнозирования детонации двигателя. необходимо для прогнозирования зажигания двигателя.

      Факты: Премиальное топливо по сравнению с обычным топливом
      1. Если в руководстве по эксплуатации указано «Только обычное топливо». Придерживайтесь этого.
        Проще говоря, вы платите хорошие деньги за то, что вам не нужно. Использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации, не дает абсолютно никаких преимуществ. Это не заставит ваш автомобиль работать лучше, ехать быстрее, увеличить пробег или работать чище.
      2. Если вы используете обычное топливо вместо премиального, все в порядке.
        Если вы не слышите сильного стука в двигателе при использовании обычного, в большинстве случаев нет никакого вреда для вашего автомобиля, если вы не используете премиум. Большинство современных автомобилей оснащены датчиками детонации и компьютерами, которые регулируют настройки и обеспечивают максимальную производительность для различных сортов топлива. Тем не менее, экономия топлива и производительность могут снизиться.
      3. Использование топлива премиум-класса не оптимизирует мощность вашего автомобиля.
        Вы не достигнете заявленной мощности на автомобиле, требующем премиум-класса, если не будете использовать премиум-класс. Хотя большинство потребителей даже не заметят изменения мощности при переходе с премиум на обычный.

      Какое топливо подходит для моей машины?

      Автомобили лучше всего работают на определенном типе топлива. Производитель автомобиля позволяет легко решить, что заливать в бак. Просто поищите информацию о заправке в руководстве по эксплуатации автомобиля или загляните внутрь дверцы бензобака. На этикетке должно быть указано, нуждается ли ваш автомобиль в неэтилированном топливе премиум-класса. У вас может возникнуть соблазн заправить свой автомобиль топливом премиум-класса для дополнительного пробега или повышения производительности. Но исследования показали слишком малое влияние на какой-либо параметр автомобиля.

      Верхний наконечник GoMechanic ; Для заправки топливом разумно придерживаться определенной (и известной) заправочной станции. Таким образом, вы можете быть уверены из в неизменном качестве топлива, заливаемого в ваш автомобиль.

       

      Shell против Chevron: есть ли разница?

      Вы когда-нибудь задумывались, есть ли разница между бензином Chevron и Shell? Многие из нас выбирают нашу станцию ​​в зависимости от расстояния или цены.

      Тем не менее, посещение любой заправочной станции может быть неразумным, когда речь идет о поиске лучшего топлива для вашего автомобиля.

      Мы считаем, что вам следует больше знать о бензине, например, об октановом числе и топливных присадках, а также о том, почему они влияют на работу вашего автомобиля.

      Так что пристегнитесь, пока мы просматриваем новости в поисках лучшего решения.

      Поехали!

      Есть ли разница в газе от Shell или Chevron?

      Многие заправочные станции получают топливо с одних и тех же нефтеперерабатывающих заводов. Это означает, что формула одинакова для большинства насосов.

      Однако некоторые компании, в том числе Shell и Chevron, добавляют в свое топливо присадки для повышения эффективности автомобилей. Эти добавки также могут увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля.

      Анализ, проведенный AAA, показывает, что бензин с моющими присадками может помочь вашему двигателю работать более плавно. Но они не созданы одинаково.

      Короче говоря, обе марки одинаково хороши, когда дело касается качества. Учитывая, что и Shell, и Chevron относятся к высшему классу, легко сделать вывод, что их газ соответствует требуемым стандартам производительности.

      Однако компании используют свои моющие средства по-разному. Все марки Chevron содержат эти присадки, в то время как Shell использует их только в премиальном газе.

      Совет профессионала: Убедитесь, что вы никогда не совершаете ничего из этого 7 смертных грехов заправочных станций .

      Заправляйтесь в Shell только бензином премиум-класса.

      Shell V Power против Chevron Techron

      Вы, наверное, слышали и о V Power, и о Techron. Но что они делают и какой из них лучше?

      Ну, это зависит от того, кого вы спросите. В то время как некоторые клянутся Shell, другие предпочитают Chevron.

      Хотя единого мнения нет, обе присадки эффективно очищают двигатели и защищают их от коррозии.

      Основное отличие для потребителя заключается в том, что Chevron добавляет Techron во все свои бензины, в то время как Shell использует только V-Power Nitro + в своем премиальном топливе. Обе формулы имеют свои плюсы и минусы.

      Преимущества использования Techron заключаются в том, что он может помочь очистить двигатель и удалить отложения, улучшая производительность и экономию топлива. Это также может помочь уменьшить выбросы и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

      И наоборот, газ V-power имеет более высокое качество топлива, чем другие виды бензина. Однако он доступен только для автомобилей, которым требуется топливо премиум-класса.

      Что такое бензин высшего уровня?

      Не весь бензин одинаков. Есть обычный обычный бензин, а есть бензин, отвечающий более высоким стандартам. Разница между ними значительна. Компании обрабатывают газ высшего уровня, чтобы уменьшить углеродистые отложения, добавляя специальные моющие средства.

      Тестирование, проведенное AAA, показало, что потребителям целесообразно учитывать качество бензина при выборе марки, даже если он стоит немного дороже.

      Бензин перерабатывается из сырой нефти, транспортируется на центральные терминалы и хранится в больших контейнерах, прежде чем его закупают различные газовые розничные торговцы. Хотя он обработан антиоксидантами и некоторыми моющими средствами, топливо в этих огромных баках по сути одинаковое.

      После покупки компании добавляют в топливо запатентованные моющие присадки, которые отличают его от конкурирующих продуктов.

      Стандарты Top Tier и топливные присадки представляют собой уникальные смеси, которые соответствуют строгим требованиям и могут помочь вашему автомобилю работать лучше и меньше загрязнять окружающую среду.

      Имейте в виду при заправке, что газ Chevron добавляет присадки в их топливо.

      Shell против Chevron: у кого лучшая программа вознаграждений?

      Есть старая поговорка, что ничего нельзя получить просто так. Но бонусные карты, кажется, опровергают это. С наградами вы заполняете свой бак и накапливаете очки. Затем вы можете использовать эти баллы на бесплатные вещи, кэшбэк или больше газа.

      Давайте сравним программы вознаграждения, предлагаемые этими двумя нефтяными компаниями.

      Программа вознаграждений «Шелл» позволяет связать вашу кредитную карту с картой вознаграждений «Шелл». Это экономит 0,05 доллара за галлон при каждой заправке. Кроме того, вы можете сэкономить 0,10 доллара США за галлон за каждые 50 долларов США, потраченные в участвующих ресторанах.

      Награды за бензин в Chevron можно получить, загрузив бесплатное приложение и привязав утвержденную кредитную карту. Вы также можете использовать PayPal или Venmo. Кроме того, если у вас есть программа вознаграждений продуктового магазина, включая программу Albertson’s, вы можете привязать свой идентификатор вознаграждения в приложении.

      А если у вас есть кредитная карта Chevron, вы можете зарабатывать до 0,47 доллара за галлон. Продавцы, которые принимают Visa, также предлагают эти скидки.

      В целом Shell получает более высокий рейтинг.

      Требуется ли для некоторых транспортных средств особое топливо?

      Что касается бензина для вашего автомобиля, важно не то, какое октановое число является лучшим, а то, какое октановое число требуется вашему автомобилю.

      Октановое число измеряет способность топлива минимизировать детонацию двигателя во время сгорания.

      Существует множество различных видов топлива. И вам нужно знать, какой насос использовать перед заправкой. Использование неподходящего бензина может привести к серьезному повреждению двигателя и потребовать дорогостоящего ремонта.

      Как правило, обычное топливо имеет октановое число 87, в то время как премиальное топливо имеет октановое число 91 или 93. Средний сорт находится где-то посередине, часто 89..

      Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить минимальное октановое число для вашего автомобиля. Автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, обычно указывают это на крышке бензобака или рядом с ней, а иногда и на указателе уровня топлива.

      Кроме того, нет никаких преимуществ в заправке премиальным бензином автомобиля, которому он не нужен.

      Совет от профессионала: Присоединяйтесь к дебатам о еде на заправочной станции, чтобы решить, кто лучше, Wawa vs Buc-ee’s: лучшая заправочная станция в Америке .

      В зависимости от модели вашего автомобиля, возможно, будет лучше заплатить за заправку топливом премиум-класса.

      Есть ли разница между дизельным топливом Shell или Chevron?

      В соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды большинство продаваемого дизельного топлива является дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы. Они должны быть в пределах указанного диапазона цетанового числа и содержать присадки для улучшения смазывания. Дизельное топливо, используемое в регионах с холодным климатом, смешивают, чтобы оно не парафинизировалось и не засоряло фильтры.

      К сожалению, Chevron не раскрывает, что они используют в этих добавках, и есть ли какие-либо различия в характеристиках.

      С другой стороны, Shell улучшает дизельное топливо с помощью собственной технологии DYNAFLEX. Названный V-Power Diesel, он разработан для повышения производительности за счет удаления мусора из компонентов двигателя. В результате двигатель стал более отзывчивым.

      Ваш грузовик должен удовлетворительно работать с любым из этих продуктов, и любые различия могут быть незначительными. Вам решать, важны ли для вас названия брендов.

      Разница в глазах заправщика

      Никто никогда не говорит, что цены на топливо слишком низкие, но, заплатив немного больше за конкретную марку бензина, вы сэкономите деньги, сохранив свой автомобиль в исправном состоянии.