25Дек

Бензин и дизель разница: Дизель и бензин: в чем разница

Разница между Бензином и Дизелем

Основное различие между Бензином и Дизельным топливом состоит в том, что Бензин содержит более легкие углеводороды, тогда как Дизельное топливо содержит тяжелые углеводороды.

Вы когда-нибудь заходили на заправку и задавались вопросом, в чем разница между дизельным и бензиновым топливом или как они вообще сделаны? Несмотря на то, что оба вида топлива происходят из одного и того же источника — сырой нефти, есть несколько ключевых различий в создании и использовании дизельного топлива и бензина.

Переработка нефти
Содержание
  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Бензин
  3. Как производится Бензин
  4. Что такое Дизельное топливо
  5. Как производится Дизельное топливо
  6. В чем разница между Бензином и Дизелем
  7. Заключение
Что такое Бензин?

Бензин — самый популярный вид топлива, обеспечивающий большинство транспортных потребностей во всем мире. Бензин является углеводородом, полученным из сырой нефти.  Находясь в естественном состоянии, бензин представляет собой жидкость с ярко выраженным запахом. По химической структуре бензин представляет собой смесь алканов и циклоалканов, имеющих длину цепи от 5 до 12 атомов углерода.

Наиболее популярные марки автомобильного бензина

Бензин работает в двигателях внутреннего сгорания и имеет классификацию, основанную на октаном числе. Как правило, средний уровень октанового числа составляет 91 или 92.

Заправочные станции часто предлагают топливо премиум-класса, в котором уровень октанового числа достигает 98 и даже 100. В бензинах с более высоким октановым числом обычно присутствуют присадки, которые действуют как «смазочные материалы» для уменьшения износа двигателей.

Как производится Бензин?

Производство бензина начинается с сырой нефти, найденной глубоко под земной поверхностью. Чтобы найти сырую нефть, на суше или на дне океана, нефтяные компании бурят скважины на глубину около 2-3 километров. Для этого используется специальное оборудование, с помощью которого бурят скважины в земле.  После обнаружения бур снимается на земле и заменяется трубой, которая извлекает нефть.

Сырая нефть в своем естественном состоянии должна пройти следующие процессы для превращения в бензин, используемый в легковых и грузовых автомобилях:

Фракционная дистилляция. Первым шагом в создании бензина из сырой нефти является отделение больших цепочек молекул от маленьких цепочек молекул. Этот процесс называется фракционной перегонкой и происходит в колонне фракционной перегонки, куда нефть закачивается, а затем подвергается воздействию высокой температуры (более 315 °C).

Во время этого процесса самые большие молекулы в конечном итоге испаряются, и пары поднимаются к вершине башни. Внутри башни cверху будут выпускаться бензин, природный газ и керосин. Между тем, на дне башни будут различные смазки.

Процесс переработки. Следующий этап называется процессом переработки (очистка от ненужных примесей), который выполняется для создания химических изменений с использованием катализатора, давления и высоких температур.  Используемые катализаторы включают кислоту, обработанную глину, платину и алюминий. Все они работают вместе, чтобы разрушить большие молекулы.

Присадки. После завершения процесса рафинирования следующим шагом является смешивание присадок, чтобы предотвратить слишком быстрое горение бензина и повреждение двигателя.

После всех операций бензин готов для оценки октанового числа. Чем выше уровень октанового числа, тем выше качество бензина.

Что такое Дизельное топливо?

Дизельное топливо — это любое жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, в которых воспламенение топлива происходит без искры, благодаря сжатию входящей воздушной смеси и впрыску дизельного топлива. По химической структуре дизельное топливо состоит из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Название своё оно имеет в честь Рудольфа Дизеля, который его изобрёл и экспериментировал с этими двигателями в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Дизельное топливо является широко используемым источником нефтяного топлива во всем мире.  Оно часто встречается в лодках, поездах, грузовиках, баржах, автобусах, топливных конструкциях, сельскохозяйственном оборудовании, военных транспортных средствах, некоторых автомобилях, в генераторах для производства электроэнергии, в системах отопления и многом другом. Есть даже некоторые отдаленные деревни/города, которые используют дизельное топливо для производства электроэнергии. Но если требуется создать резервное электроснабжение дачного участка, можно использовать компактный дизельный генератор.

Дизельный генератор для дачи

Наиболее распространенный тип дизельного топлива называется нефтедизель, который является дизельным топливом, полученным из нефти. Есть также несколько альтернативных видов топлива, не связанных с нефтью, таких как биодизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биомасса в жидком состоянии.

Как производится Дизельное топливо?

Дизельное топливо начинает свой цикл в виде сырой нефти, которую необходимо собрать. После сбора она транспортируется на нефтеперерабатывающий завод, где проходит три конкретных процесса:

Нефтеперерабатывающий завод

Разделение.  Первый процесс называется разделением. На этой стадии сырая нефть помещается в ректификационные колонны, которые имеют температуру в диапазоне от 200 до 350 °С. Это тепло заставляет сырую нефть разделяться на жидкость и газ.

Температура в верхней части башни отличается от температуры в нижней, что делает возможным разделение. В верхней части башни будет пропан, в середине башни находится дизельное топливо, а в нижней части башни находятся все смазочные материалы.

Преобразование. Следующий этап в этом процессе называется преобразованием, в котором используется катализатор, применяемый для более тяжелых масел. На этом шаге создаётся дополнительный пропан, дизель и бензин.

Очистка. Последняя стадия процесса называется очисткой, при которой бензин, дизельное топливо и пропан подвергаются воздействию катализатора и водорода для удаления серы. После того, как дизельное топливо прошло инспекции и испытания, оно готово к отправке по трубопроводам.

В чем разница между Бензином и Дизелем

Как уже упоминалось, несмотря на то, что оба типа топлива создаются из сырой нефти, между ними есть много различий. Ниже приведен список некоторых наиболее заметных различий между бензином и дизельным топливом:

  • Бензин представляет собой смесь алканов и циклоалканов, имеющих длину цепи от 5 до 12 атомов углерода, а дизель состоит из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода.
  • Бензин является более летучим, более легковоспламеняющимся, менее плотным и легче, чем дизельное топливо.
  • У дизеля больше энергии на литр, что означает, что автомобили с дизельным двигателем проедут больше расстояние на одном литре, чем бензиновые автомобили (в бензине содержится около 34,6 мегаджоуля на литр (МДж/л), в то время как дизельное топливо содержит около 38,6 мегаджоуля на литр).
  • Температура самовоспламенения дизеля составляет 210 °C, а бензина составляет 246 °C.
  • При сгорании бензина уровень CO2(двуокись углерода) и CO (окись углерода) выше, чем у дизеля, но при сгорании бензина не производится столько взвешенных частиц, как при сгорании дизельного топлива.
  • Автомобили с дизельным двигателем имеют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, тогда как бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах.
  • Вязкость дизеля увеличивается при более низких температурах, тогда как вязкость бензина не меняется от температуры вообще.
Заключение — Бензин против Дизеля

После перегонки существуют различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:

  • крекинг, разбивает большие углеводородные цепи на более мелкие
  • объединение — объединяет более мелкие углеводородные цепи в более крупные
  • изменение — реорганизует различные изомеры для получения желаемых углеводородов

Например, это позволяет нефтеперерабатывающему заводу превращать дизельное топливо в бензиновое топливо, в зависимости от потребности в бензине. Нефтеперерабатывающие заводы также могут объединять различные фракции (обработанные, необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов.  Например, с помощью смесей с различными углеводородными цепями можно создавать бензины с разными октановыми числами.

Главное различие между Бензином и Дизелем состоит в том, что Бензин содержит более легкие углеводороды, имеющие длину цепи от 5 до 12 атомов углерода, тогда как Дизельное топливо содержит тяжелые углеводороды, содержащие 12 или более атомов углерода. В конечном счете, Дизельное топливо лучше всего подходит для более крупных легковых автомобилей, полноприводных грузовиков и внедорожников или автомобилей с более высоким потреблением. Бензин лучше всего подходит для небольших компактных автомобилей с меньшим потреблением. 

Дизель или бензин: что выбрать?

Каждый из нас хочет иметь автомобиль с экономичным двигателем, но все не так просто. Среди плюсов и минусов — расход топлива, мощность двигателя и вредные выбросы, но в конечном счете все сводится к одному вопросу: бензин или дизельное топливо?

В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?

Ключевое различие между дизельными и бензиновыми автомобилями заключается в работе двигателя внутреннего сгорания. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия.

Энергия, генерируемая путем воспламенения, будь то сжатый воздух или свеча зажигания, преобразуется в механическую энергию, приводя в движение поршни и роторы, которые заставляют колеса вращаться.

Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно. Но есть много других факторов, которые следует учитывать при сравнении дизельных и бензиновых автомобилей.

Какой автомобиль обойдется дороже: с бензиновым или дизельным двигателем?

По данным RAC, новые дизельные автомобили, как правило, стоят на 1000-2500 фунтов стерлингов дороже, чем их бензиновые собратья. Это связано с тем, что производство дизельных двигателей обходится дороже в силу используемых технологий, которые обеспечивают более высокую производительность.

В результате цена перепродажи традиционно выше для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Поэтому неудивительно, что ритейлеры учитывают этот факт при установлении закупочной цены.

Какой двигатель отличается большей производительностью: дизельный или бензиновый?

По этому параметру снова лидирует дизель.

  • Дизельные двигатели на 40% эффективнее бензиновых благодаря высококлассной системе сгорания, универсальной для любого вида топлива
  • Дизельное топливо имеет более высокую плотность по сравнению с бензином и выделяет примерно на 15% больше энергии, что, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, наилучшим образом сказывается на ходовых качествах
  • Хотя дизельные двигатели и более мощные, они, как правило, гораздо объемнее бензиновых, поэтому расходы на топливо также гораздо выше

Какой автомобиль обойдется дешевле: с бензиновым или дизельным двигателем?

Автомобили с бензиновым двигателем стоят дешевле.

Есть две причины, почему дизель обходится дороже.

  • Две трети автомобилей на дорогах Великобритании — это автомобили с бензиновым двигателем. Большинство из них находятся в частной собственности, и имеет смысл обратиться к массовому покупателю при продаже такого универсального товара, как автомобиль
  • Вторая треть — это коммерческие дизельные автомобили, которые потребляют гораздо больше топлива, чем личные автомобили. Кроме того, водители грузовиков и крупнотоннажных автомобилей вряд ли будут колесить по трассе в поисках дешевой станции техобслуживания, тем более что таковых на своем пути они могут и не встретить

Что обходится дороже: дизель или бензин?

Большая производительность дизельных двигателей может снизить закупочную стоимость и цены на топливо.

Исследования показали, что для езды по городу лучше рассмотреть бензин, гибрид или электрокар. Если же за год вы проезжаете более 20-25000 миль, разумнее отдать предпочтение дизельному двигателю.  

Почему дизель лучше подходит для езды по трассе?

Превосходная производительность дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми  в полной мере демонстрирует себя на автомагистрали. Дизельный двигатель имеет большую мощность, чем бензиновый, поэтому у него есть необходимая сила, чтобы обеспечить более медленный крутящий момент. Это означает, что у него более высокие буксировочные свойства и еще более впечатляющие при обгоне.

Стоит отметить, что дизели имеют сажевый фильтр (DPF), установленный на выхлопной трубе для улавливания вредных выбросов. Со временем сажа накапливается, что может привести к поломке автомобиля, если вовремя не произвести очистку. 

Кроме того, дизели, как правило, требуют установки селективной системы каталитического восстановления (SCR) на базе AdBlue. Это приводит к выбросу жидкого восстановителя через специальный катализатор в выхлопную систему для контроля за выбросами, но не сказывается отрицательным образом на производительности.

Дизель или бензин: что представляет больший вред для экологии?

Дизельные двигатели производят больше вредных паров, чем бензиновые, нанося вред окружающей среде. Бензин долгое время считался большим загрязнителем, но запрет этилированного топлива и введение каталитических конверторов положили конец этому мнению.

Благодаря каталитическим преобразователям выбросы углекислого газа теперь почти одинаковы как в дизельных, так и бензиновых двигателях, что лишает дизель одного из его основных преимуществ.

Что хуже для здоровья населения: выбросы дизельного топлива или бензина?

На протяжении десятилетий бытовало мнение, что бензиновые автомобили хуже дизельных, поскольку выделяют больше углекислого газа. Однако за последние годы бензиновые двигатели стали более энергоэффективными. Он больше не содержит примесей свинца. Сейчас мы больше знаем об опасностях, вызванных выбросами дизельного топлива.

Согласно исследованиям ученых из университетов Оксфорда и Бата, выбросы дизельного топлива ежегодно вызывают 10000 преждевременных смертей в Великобритании.

Доктор Кристиан Бранд из Школы географии и окружающей среды (School of Geography and Environment) при Оксфордском университете и исполнительный директор центра энергетических исследований Великобритании заявили: “по оценке воздействия на здоровье человека, выбросы от автомобилей с дизельным двигателем по меньшей мере в пять раз опаснее, чем от бензиновых, и примерно в 20 раз опаснее, чем от электромобилей.

Основные причины проблем в области здравоохранения и охраны окружающей среды, связанных с выбросами

Выбросы дизельных двигателей могут повлечь за собой проблемы со здоровьем и экологией, поскольку они содержат следующее:

  • Оксиды азота, которые, согласно Национальному кадастру атмосферных выбросов (National Atmospheric Emissions Inventory), снижают “сопротивляемость человеческого организма к пневмонии, бронхиту и другим респираторным вирусным инфекциям”. Согласно данным, большая часть выбросов в 2017 году пришлась именно на дизельные автомобили
  • Твердые частицы, или PM2.5, которые представители Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских дел (DEFRA) описывают как “смесь твердых частиц и капель жидкости в воздухе. Твердые частицы (включая сажу) выделяются при сгорании твердого и жидкого топлива, например, в двигателях транспортных средств.”

Был ли Дизельгейт предвестником гибели дизельных автомобилей?

Скандал вокруг Дизельгейта в 2015 году нанес непоправимый ущерб будущему поколению дизельных двигателей, а также репутации самого концерна Volkswagen как одному из крупнейших европейских автопроизводителей. Афера VW приблизила гибель дизеля как надежного, перспективного источника автомобильного топлива.

Мошенничество с количеством выбросов от дизельных двигателей имело настолько серьезные масштабы, что концерну Volkswagen пришлось полностью отозвать все дизельные модели в США. Но реальность такова, что, если бы пришлось отказаться от дизельных двигателей, большая часть глобальной цепи поставок просто разорвалась.

  • Сообщения о крахе дизеля преувеличены, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Без дизеля здесь не обойтись
  • Что касается дизельных поездов, тут не все так просто, поскольку технология производства батарей и водородных тепловых элементов совершенствуется
  • По иронии судьбы, Дизельгейту не удалось свести в могилу VW, а акции автоконцерна (по данным на июль 2020 года) демонстрируют рост

Какой автомобиль дороже застраховать: дизельный или бензиновый?

Страховка для автомобиля с дизельным двигателем обойдется дороже, поскольку стоимость таких автомобилей на рынке выше и небезосновательно они более привлекательны для угонщиков.  

Техобслуживание, ремонт и запчасти также обойдутся владельцам дизельных автомобилей дороже.   

Какие экологические ограничения действуют в Лондоне?

В некоторых регионах и на отдельных участках дороги действуют строгие ограничения в отношении дизельных и бензиновых автомобилей по количеству вредных выбросов в атмосферу. 

В Лондоне начала действовать особая экологическая зона ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов). Ежедневный тариф Ulez составляет £12.50 для легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов, отклоняющихся от стандарта. Для автобусов и грузовиков тариф £100. Для дизельных автомобилей стандартом считается Евро 4, а для бензиновых — Евро 6. 

Бензин против дизельного топлива: разница между этими видами топлива и способами их изготовления

Добавлено 12 июля 2017 г.  Колесо новостей  бензин против дизеля , как производится дизель , как производится бензин

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте

Вы когда-нибудь заезжали на заправку и задавались вопросом, в чем разница между дизельным топливом и бензином или как они вообще производятся? Несмотря на то, что оба типа топлива происходят из одного и того же источника — сырой нефти, существует несколько ключевых различий в производстве и использовании дизельного топлива и бензина. Это руководство даст вам краткое изложение разницы между бензином и дизельным топливом.

Что такое бензин?

Бензин — самый популярный вид топлива, обеспечивающий большую часть потребностей транспорта во всем мире. Бензин, также известный как бензин, представляет собой углеводород, полученный из сырой нефти. В естественном состоянии бензин представляет собой жидкость с отчетливо сильным запахом.

Бензин работает с двигателями внутреннего сгорания и имеет рейтинговую систему, основанную на октановом числе. Как правило, среднее октановое число составляет 91 или 92. Заправочные станции обычно предлагают топливо премиум-класса с октановым числом до 9.8. Более высокие октановые числа обычно содержат присадки, которые действуют как «смазочные материалы» для уменьшения износа двигателей.

Как производится бензин?

Бензин начинается с сырой нефти, находящейся глубоко в недрах земли. Будь то на суше или на дне океана, компании могут копать на глубину до 1000 футов и более, чтобы найти сырую нефть. Специальное оборудование используется для бурения земли, чтобы найти сырую нефть. После обнаружения бур извлекают из земли и заменяют трубой, которая будет его извлекать.

Сырая нефть в своем естественном состоянии должна пройти следующие процессы, чтобы ее можно было превратить в бензин, используемый в легковых и грузовых автомобилях:

Фракционная перегонка

Первый шаг в производстве бензина из сырой нефти – это отделить большие цепочки молекул от малых цепочек молекул. Этот процесс называется фракционной перегонкой, и он происходит в колонне фракционной перегонки, куда масло закачивается и затем подвергается воздействию высоких температур (более 600°F).

Во время этого процесса самые большие молекулы испарятся, а пары поднимутся на вершину башни. Внутри башни бензин, природный газ и керосин будут выбрасываться вверху. Между тем, в нижней части башни будут различные смазки.

Процесс рафинирования

Следующий этап называется процессом рафинирования, который проводится для создания химического изменения с использованием катализатора, давления и высоких температур. Используемые катализаторы включают кислоту, обработанную глину, платину и алюминий. Все они работают вместе, чтобы разрушить более крупные молекулы.

Присадки

После завершения процесса очистки следующим шагом будет добавление присадок, чтобы предотвратить слишком быстрое сгорание бензина и повреждение двигателя. Затем бензин готов к оценке по октановому числу. Чем выше октановое число, тем выше качество.

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо – любое жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, в которых используется безискровое воспламенение топлива благодаря сжатию впускной воздушной смеси и впрыску дизельного топлива. Назван в честь Рудольфа Дизеля, который экспериментировал с этими двигателями в конце 1800-х — начале 19 века.00-х годов дизельное топливо является широко используемым источником нефтяного топлива во всем мире. Это часто встречается в лодках, поездах, грузовиках, баржах, автобусах, топливных конструкциях, сельскохозяйственном оборудовании, военных транспортных средствах, некоторых автомобилях, в генераторах для производства электроэнергии, в системах отопления и т. д. Есть даже некоторые отдаленные деревни/города, которые полагаются на дизельное топливо для получения электроэнергии.

Наиболее распространенный вид дизельного топлива называется петродизель, который представляет собой дизельное топливо, полученное из нефти. Есть также несколько ненефтяных альтернатив дизельному топливу, таких как биодизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биомасса для жидкости.

Как производится дизельное топливо?

Дизельное топливо начинает свой цикл как сырая нефть, которую необходимо добывать. После сбора урожая его транспортируют на нефтеперерабатывающий завод, где он проходит три определенных процесса:

Сепарация

Первый процесс называется сепарацией. На этом этапе сырая нефть помещается в дистилляционные башни, которые имеют экстремальное количество тепла в диапазоне от 200°C до 350°C. Это тепло заставляет сырую нефть разделяться на жидкость и газ.

Верхняя часть башни имеет другую температуру, чем нижняя, поэтому разделение стало возможным. В верхней части башни будет газ пропан, в середине башни находится дизельное топливо, а в нижней части башни все смазочные материалы.

Конверсия

Следующий этап процесса называется конверсией, при котором на более тяжелых нефтях используется катализатор. Этот шаг может создать дополнительный пропан, дизельное топливо и бензин.

Очистка

Последний этап процесса называется очисткой, при которой бензин, дизельное топливо и пропан подвергаются воздействию катализатора и водорода для удаления серы. После того, как дизельное топливо пройдет проверки и испытания, оно готово к отправке по трубопроводам.

Различия между бензином и дизельным топливом

Как уже упоминалось, несмотря на то, что оба типа топлива производятся из сырой нефти, между ними существует много различий. Ниже приводится список некоторых наиболее заметных различий между бензином и дизельным топливом:

  • Бензин более летуч, легко воспламеняется, менее плотный и легче дизельного топлива.
  • Дизель имеет больше энергии на галлон, что означает, что автомобили с дизельным двигателем проезжают больше миль на галлон, чем бензиновые.
  • Бензин имеет более высокий уровень CO2 и угарного газа, чем дизельное топливо, но не производит взвешенных твердых частиц, как дизельное топливо.
  • Автомобили с дизельным двигателем имеют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, тогда как бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах.
  • Вязкость дизельного топлива увеличивается при более низких температурах, тогда как бензин вообще не меняется.

В конечном счете, дизельное топливо лучше всего подходит для больших автомобилей, полноприводных грузовиков и внедорожников или автомобилей с более высоким расходом топлива. Бензин лучше всего подходит для небольших, компактных автомобилей с меньшим расходом топлива.

Об авторе: Чарльз Мартин

Чарльз — бывший техник и механик по автомобилям и мотоциклам, который написал для нескольких веб-сайтов, связанных с автомобилестроением, включая topautotools, соучредителем которого он является. Любимая машина Чарльза — 19.66 Shelby 427 Cobra и любит писать обо всем, что связано с автомобилем, включая лучшие инструменты и советы, которые помогают обычным людям в жизни принимать правильные решения во всем, что связано с автомобилем.

Эта статья содержит рекламные ссылки.

«Колесо новостей»

«Колесо новостей» — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

В чем разница между бензиновыми и дизельными автомобилями?

Последнее обновление: 10 июля 2020 г.

Пока вы учитесь водить, вы, вероятно, не будете задумываться о том, бензиновый или дизельный двигатель у вашего инструктора по вождению, но когда дело доходит до покупки собственного автомобиля, это то, что вам нужно принять во внимание.

Различия между бензином и дизельным двигателем могут не занимать ваше внимание, но важно выбрать правильный автомобиль для вас. Неправильный выбор может стоить вам денег, так как страховые взносы и расход бензина зависят от автомобиля, который вы покупаете.

Чем отличаются бензиновые и дизельные двигатели?

Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что топливо соединяется с окислителем в небольшом замкнутом пространстве, в свою очередь производя достаточно энергии для питания вашего автомобиля.

Разница между бензином и дизельным топливом заключается в том, как происходит сгорание. В то время как бензиновый двигатель смешивает топливо с воздухом перед воспламенением от свечи зажигания, в дизельном двигателе воздух предварительно сжимается, а затем впрыскивается топливо.

Почему дизельные автомобили так популярны среди потребителей?

Механическая сторона вещей, вероятно, не будет тем, о чем вы будете особенно беспокоиться при выборе своего первого автомобиля. Однако то, как разница между ними повлияет на вас как на нового водителя, вам необходимо учитывать.

Дизельные автомобили за последние несколько лет стали более популярными среди потребителей, несмотря на то, что дизель дороже. Во многом это связано с тем, что дизель является более эффективным вариантом, а это означает, что вы проедете больше миль на галлон.

При этом популярность дизельных автомобилей отражается на цене. Дизельные автомобили часто дороже бензиновых не только из-за их популярности, но и из-за того, что они требуют более прочной конструкции. Взрывы, происходящие в цилиндрах дизельного двигателя, гораздо более сильные, чем у бензинового аналога, поэтому двигатель должен быть тяжелее.

Низкий расход топлива означает низкий налог

Поскольку дизельные двигатели позволяют вам преодолевать больше миль на галлон, дизельные автомобили часто гораздо более экологичны, чем их бензиновые аналоги. Это не только означает, что вы можете иметь относительно чистую совесть в отношении своего углеродного следа, но и, скорее всего, попадете в более низкую налоговую группу.

Бензиновые автомобили также доступны с низким уровнем выбросов CO2 и, следовательно, с низкими или нулевыми налоговыми ставками. Например, технология EcoBoost от Ford сочетает в себе бензиновый двигатель и интеллектуальную экотехнологию, чтобы создать автомобиль, который попадает в категорию налогов A (0 фунтов стерлингов).

Проблема с этим, однако, заключается в том, что интеллектуальные экологически чистые технологии обходятся по цене, которую многие водители-новички просто не могут себе позволить, раскошелившись на уроки вождения и страховку!

Объем двигателя

Объем двигателя также необходимо учитывать. Независимо от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, вам нужно подумать о размере двигателя, потому что это повлияет на стоимость страховки вашего автомобиля.

Как новый водитель, вы захотите уменьшить страховой взнос на автомобиль любым возможным способом, и выбор правильного объема двигателя является одним из наиболее важных факторов.