11Фев

Бендикс что это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как правильно заменить бендикс стартера

Электрооборудование

На чтение 3 мин. Просмотров 356

Бендикс стартера — это элемент, который выполняет важное значение для нормальной работы автомобиля. В случае его неисправности перестает функционировать не только стартер, но и двигатель.

Бендикс — это одна из главных составляющих стартера. По-другому эту деталь автомобиля называют еще обгонной муфтой. Служит для того, чтобы работающий автомобильный двигатель не воздействовал на двигатель стартера, когда они сцеплены. Был изобретен в 1910 году и стал настоящим прорывом в автомобильной сфере.

Бендикс

Содержание

  1. Устройство
  2. Замена старой детали новой
  3. Снятие
  4. Разбор стартера
  5. Ремонт

Устройство

Бендикс стартера может иметь несколько вариаций устройства. В любом случае в основе его работы лежит один простой принцип.

Бендикс оснащен шестерней, которая необходима для его связи с маховиком двигателя.

Так, двигатель не заведется, если он не будет раскручен стартером до 50-100 оборотов за минуту.

И сам стартер не может разогнаться до большей скорости. Вообще, он рассчитан на короткие периоды работы, иначе бы он быстро выходил из строя.

Так в некоторых случаях появляется возможность возникновения опасной ситуации. Если водитель не выключит стартер сразу же после запуска двигателя, то он может перегреться. А это может стать причиной не только поломки этой детали, но и всего двигателя в целом. В таких случаях бендикс выступает в качестве страхового элемента. Ведь двигатель автомобиля работает намного быстрее двигателя стартера, поэтому бендикс служит для предотвращения передачи крутящегося элемента.

Замена старой детали новой

Снятие

  • Обязательно снять аккумуляторные клеммы, так как иначе в цепи может произойти короткое замыкание;
  • Поднять автомобиль на домкрат или при помощи подъемника;
  • Снять снизу пластиковую защиту двигателя, после чего откроется свободный доступ к стартеру;
  • Снять все клеммы и провода, идущие от него;
  • Аккуратно демонтировать стартер, который крепится двумя болтами. Сразу же после откручивания болтов можно его вынуть из посадочного места.

Разбор стартера

Происходит следующим образом:

  • Открутить два длинных болта, которые крепят корпус. Отвинтить три болта, с помощью которых прикреплены втягивающие. Теперь можно все разобрать. Делать это желательно аккуратно, чтобы не повредить какую-либо деталь;
  • Можно приступить к замене бендикса. Его необходимо снять с оси, по которой он двигается. Крепится он шайбой. Ее легко можно снять, используя длинную головку на 12. Прежде чем приступить к его установке, следует смазать ось, по которой он движется, высокотемпературной смазкой;
  • Самое сложное в этом процессе – одеть шайбу на ось, защелкнув в нее стопорное кольцо. Дело в том, что это кольцо чересчур жесткое, поэтому оно тяжело садится в свое посадочное место;
  • Когда бендикс установлен, следует смазать высокотемпературной смазкой все трущиеся детали в стартере. Однако не нужно переусердствовать, поскольку лишняя смазка может навредить их работе. Осталось только установить стартер в предназначенное для этого место и подсоединить аккумуляторные клеммы.

Ремонт

Если бендикс стартера не работает, то при повороте ключа зажигания стартер будет крутиться, а двигатель нет. В таком случае потребуется ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  • Снять минусовую клемму аккумулятора. Отсоединить все провода, идущие от стартера. Открутить болты, крепящие его. Используя крестовую отвертку, открутить два болта от крышки стартера;
  • Открутить гайку крепления обмотки стартера к втягивающему реле. Вынуть шайбу;
  • Проверить, в каком состоянии втулки;
  • Аккуратно поделить стартер на две части. Посмотреть, нормально ли функционируют щетки;
  • Сбить вниз стопорное кольцо. Снять бендикс. Тщательно его очистить и смазать;
  • Установить в обратной последовательности.

Бендикс стартера — что это такое, устройство, приницип работы, как проверить, как поменять

Автор Proavtomaster На чтение 10 мин Просмотров 15. 4к. Опубликовано

Легкий запуск двигателя автомобиля возможен только при условии безупречной работы каждой детали, передающей крутящий момент от стартера к коленвалу. Бендикс стартера является одним из важнейших элементов этой системы. Каждому владельцу машины важно не только получить исчерпывающие сведения о техническом устройстве и принципе работы этого механизма, но и научиться определять его неисправность.

Что такое бендикс на стартере и для чего он нужен

От состояния бендикса стартера зависит не только возможность легкого и быстрого запуска автомобиля. Существенные отклонения в работе этой детали могут привести к выходу из строя шестерней, по которым передается крутящий момент на коленвал. Практически всегда, если выходит из строя одна часть, скоро выйдут и сопрягаемые с ней детали.

Устройство бендикса стартера

Бендикс является компактной деталью, устанавливаемой на вал стартера. Этот элемент изготавливается из прочного металлического сплава. Детали приходится работать при повышенных механических нагрузках, что и объясняет необходимость в использовании износостойких материалов.

Устройство бендикса следующее:

  • Ведущая и ведомая обоймы.
  • Кожух.
  • Опорные чашки.
  • Прижимная пружина.
  • Ролики.
  • Пружины роликов.

Обоймы между собой механически соединяются за счет роликов, которые прижимаются пружинами и загоняют их в узкие каналы конструкции. Благодаря этой особенности муфта начинает работать только в момент запуска двигателя. После раскрутки двигателя муфта сразу выключается, как только мотор начинает работать самостоятельно.

Принцип работы бендикса

Принцип работы бендикса стартера основан на инерционных силах, которые заставляют менять положение ведущей шестерни, при различных режимах работы устройства запуска двигателя. Благодаря наличию этой детали удается надежно защитить электромотор, а также вращающиеся элементы двигателя от «несанкционированного» включения этого механизма.

Как работает бендикс стартера

Бендикс на стартере работает следующим образом:

  • В момент, когда включается зажигание и ключ перемещается в крайнее положение, электрический ток подается от аккумулятора на двигатель стартера.
  • Электродвигатель стартера начинает вращаться и приводить в движение вал, на котором находятся винтовые насечки, по которым муфта под собственным весом перемещается. В результате происходит зацепление ведущей шестерни, находящейся на бендиксе с шестерней маховика.
  • После запуска двигателя шестерня бендикса начинает быстро вращаться и перемещаться внутрь корпуса стартера.

Признаки неисправности бендикса стартера

Бендикс стартера является очень надежной деталью, но при длительной эксплуатации автомобиля этот механизм также может выйти из строя. Практически всегда такое нежелательное событие предваряется различными проявлениями, которые невозможно не заметить. Наиболее характерные признаки неисправности бендикса:

  • Шум во время запуска двигателя.
  • Коленвал двигателя не вращается.

Если бендикс не полностью неисправен, то признак неправильной работы детали может проявляться периодически. Иногда, этот элемент входит в зацепление с ведомой шестерней, но после непродолжительной работы соскальзывает с характерным звуковым эффектом.

При наличии признаков неисправности бендикса не следует откладывать ремонт надолго. Если вовремя поврежденная деталь не будет отремонтирована или заменена, то потребуется выполнить более сложную операцию, связанную с установкой новой шестерни маховика, повреждение которой не позволит нормально эксплуатировать автомобиль, даже после покупки и монтажа новой обгонной муфты.

Возможные причины поломки

Обгонная муфта стартера состоит из небольшого количества деталей, поэтому причин поломок может быть несколько. Наиболее часто изнашиваются внутренние ролики. Уменьшение диаметра этих деталей приводит к невозможности надежного зацепления подвижных элементов. Иногда, на роликах могут образовываться плоские поверхности, которые также препятствуют нормальной работе муфты.

Все рабочие поверхности, входящие в зацепление, могут со временем изнашиваться. Такие неисправности бендикса стартера являются естественными, но при их наличии деталь восстановлению не подлежит.

Как проверить бендикс стартера

Если двигатель автомобиля не заводится либо момент пуска сопровождается неприятными металлическими звуками, то, прежде чем принимать решение о ремонте или замене, необходимо проверить бендикс стартера. Первоначальный этап диагностики может основываться именно на слуховом восприятии неправильной работы этой детали. Чтобы воспользоваться этим методом, необходимо находиться в непосредственной близости от двигателя, поэтому рекомендуется к мероприятию по звуковому определению качества работы бендикса привлечь помощника. Если в момент запуска двигателя электромотор стартера работает, и со стороны расположения этой детали доносится металлический скрежет, то, с высокой вероятностью, обгонная муфта является неисправной.

Не следует полагаться только на свой слуховой орган при проверке бендикса. После обнаружения шумов, локализованных в области расположения стартера, необходимо демонтировать эту деталь и тщательно осмотреть. Первое действие, которое позволяет сразу определить возможность дельнейшего использования детали, представляет собой проворачивание ведущей шестерни в различных направлениях. Если подвижный элемент вращается в обе стороны, то бендикс необходимо будет поменять. Наличие слизанных зубьев также говорит о невозможности дальнейшей эксплуатации детали. При наличии люфта на якоре, а также чрезмерного износа вилки бендикс потребуется заменить новой деталью.

Ремонт бендикса стартера

Стоимость нового бендикса даже на дорогие марки автомобилей является относительно невысокой, но в качестве эксперимента, можно попытаться восстановить деталь своими руками. Следует отметить тот факт, что при наличии чрезмерного износа обойм ремонтная операция является практически невозможной. Нарастить металл этих деталей нельзя, но если в муфте подверглись изменению геометрии только ролики, то можно отремонтировать деталь, заменив эти элементы подходящими по диаметру отрезками металла. С этой целью могут быть использованы, например, куски сверл подходящего диаметра или подходящие по размеру фрагменты гвоздей. В последнем случае для повышения прочности металла рекомендуется закалить его таким образом, чтобы внешняя поверхность приобрела большую прочность, а внутри металл не был слишком хрупким.

При поломке пружин роликов или прижимной пружины, также можно подобрать детали подходящей жесткости и диаметра для замены. При наличии еще одной неисправной детали возможна комбинация элементов таким образом, чтобы в результате получить один исправный бендикс. Наличие нескольких поломанных элементов существенно увеличивает возможность подобных заимствований хорошо сохранившихся элементов.

Как разобрать бендикс

Если принято решение заняться ремонтом бендикса стартера, то потребуется разобрать эту деталь. Выполняется  эта операция следующим образом:

  • Снять стартер с автомобиля. Перед выполнением этой операции следует отсоединить клеммы аккумулятора, открутить крепежные элементы и отсоединить провода от детали.
  • Открутить болты крепления стартера и разобрать корпус.
  • Снять втягивающее реле.
  • Разобрать бендикс.

Для того чтобы разобрать бендикс необходимо снять стопорное кольцо, удалить шайбу и разъединить внешнюю и внутреннюю часть элемента. Перед сборкой шестерни бендикса необходимо вымыть в ацетоне, высушить и смазать температурной смазкой.

Как поменять бендикс на стартере

Установить новую деталь взамен изношенной намного проще и правильнее. Если приобретается оригинальная запчасть, то после правильно выполненной работы, продолжительность эксплуатации узла может исчисляться годами. На первоначальной стадии ремонта, все операции идентичны с ремонтом узла своими руками. Потребуется также аккуратно снять стартер, разобрать его и отсоединить бендикс. Разбирать деталь не обязательно, сразу после выполнения демонтажных работ можно будет приступить непосредственно к установке нового бендикса.

Замена бендикса стартера

После того, как старая деталь будет уделана, работы по установке нового бендикса осуществляются в такой последовательности:

  • Смазать температурной смазкой вал.
  • Установить деталь на вал.
  • Надеть на вал шайбу и стопорное кольцо.

Сложности при установке бендикса могут часто наблюдаться при установке стопорного кольца. Эта деталь может быть помещена на место с использованием рожковых ключей или раздвижных пассатиж. При выполнении этой операции следует соблюдать осторожность, ведь упругий элемент может отпружинить на значительное расстояние.

После того как новый бендикс будет установлен, а стартер собран, рекомендуется проверить работу детали без установки на двигатель. Для этой цели можно использовать автомобильный аккумулятор и провода для «прикуривания». Важно соблюсти полярность при подключении контактов, иначе двигатель начнет вращаться в обратном направлении. Чтобы не ошибиться рекомендуется вначале подсоединить «минус» к массе, а лишь затем подключить «плюс» к соответствующему контакту на корпусе втягивающего реле. При выполнении этой операции следует соблюдать осторожность, ведь в момент работы стартера по проводам протекает ток большой силы, поэтому можно получить сильный ожог, если не придерживаться правил техники безопасности.

Как снять бендикс

В некоторых случаях, перед тем, как снять бендикс стартера необходимо выполнить некоторые действия, которые существенно упростят эту задачу. Например, для того чтобы удалить старую деталь и установить новую запчасть требуется снять стартер с автомобиля. Если эта операция не осуществлялась длительное время, то болты электродвигателя могут настолько «прикипеть» к корпусу, что их невозможно открутить без риска разрушения. В такой ситуации следует использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болт и подождать 15 – 20 минут. Затем необходимо немного постучать по головкам болтов небольшим молотком и предпринять попытку их открутить. Как правило, такая подготовка и аккуратные действия при демонтаже позволяют сохранить крепежные детали для дальнейшего использования.

При отсутствии смазки ослабить «кислотный» болт можно методом нагрева. С этой целью можно использовать газовую горелку. Важно при применении этого метода не перегреть металл, чтобы не ухудшить его механические качества.

Некоторые сложности могут также наблюдаться при снятии стопорного кольца, удерживающего бендикс на валу. Для выполнения этой работы рекомендуется применить специальную оправку. При ее отсутствии, для выполнения операции можно использовать тонкие отвертки, а также круглогубцы, которые следует применить в качестве съемника.

EC-80™ ESP | ABS с системами стабилизации (ESP) | ABS, УВД и курсовая устойчивость — силовые агрегаты | Продукция

Сравните

K098920R000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Оригинальное оборудование

K098920R000

Продажа

ЕС-80

Оригинальное оборудование

ЭБУ ЭБУ

Сравните

K098921R000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продается — Пока есть в наличии

Оригинальное оборудование

K098921R000

Продается — Пока есть в наличии

ЕС-80

Оригинальное оборудование

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К105342Р000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Оригинальное оборудование

К105342Р000

Продажа

ЕС-80

Оригинальное оборудование

ЭБУ ЭБУ

Сравнить

К114404Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (восстановленный)

К114404Н000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К114405Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (восстановленный)

К114405Н000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К114406Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (восстановленный)

К114406Н000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К119760Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭСП

Продажа

Вторичный рынок (восстановленный)

К119760Н000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К119761Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продается — пока есть в наличии

Вторичный рынок (восстановленный)

Заменен на: К119761Н001

К119761Н000

Продается — Пока есть в наличии

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Заменен на: К119761Н001

Сравните

K124672SC000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (новый)

K124672SC000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (новый)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

K124674SC000

ЕС-80

ЭБУ ЭСП

Продажа

Вторичный рынок (новый)

K124674SC000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (новый)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К124966Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продается

Вторичный рынок (восстановленный)

К124966Н000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К124967Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (восстановленный)

К124967Н000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К124968Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (восстановленный)

К124968N000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

К124969Н000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (восстановленный)

К124969Н000

Продается

ЕС-80

Вторичный рынок (восстановленный)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

K125324SC000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (новый)

K125324SC000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (новый)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

K126547SC000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (новый)

K126547SC000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (новый)

ЭБУ ЭСП

Сравните

К136723Р000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Оригинальное оборудование

К136723Р000

Продажа

ЕС-80

Оригинальное оборудование

ЭБУ ЭБУ

Сравнить

K139014SC000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (новый)

K139014SC000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (новый)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

K139015SC000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продажа

Вторичный рынок (новый)

K139015SC000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (новый)

ЭБУ ЭБУ

Сравните

K139016SC000

ЕС-80

ЭБУ ЭБУ

Продается

Вторичный рынок (новый)

K139016SC000

Продажа

ЕС-80

Вторичный рынок (новый)

ESP ECU

Лидер, вы работаете как бендикс или соленоид?

Перейти к основному содержанию

Стартер Ford 8N (красный0 с Bendix (черный) на болтах сверху.
Привод стартера входит в трактор и зацепляет зубчатый венец. Брайан Миллер

Брайан Миллер

Президент Human Systems Consulting, Inc.

Опубликовано 29 декабря 2016 г.

+ Подписаться

Недавно у меня возникла необходимость снять и восстановить стартер на старом тракторе Ford 8N, которым я пользуюсь (для уборки снега, обработки огорода и т.д.) около среднего. Попытка запустить его привела к «скрежетанию» стартера и двигателю, который не «крутился». Исправление потребовало снятия стартера и «переделки» ведущих шестерен стартера (спиливание шероховатых краев шестерен из-за износа от использования) или полной замены привода. Не будучи «механическим типом», я, конечно, «погуглил» и посмотрел видео на You Tube, чтобы узнать, как сделать необходимый ремонт.

0003

Это привело меня в «моторный мир» и слова, с которыми я был знаком, но не совсем понимал. Двумя из этих слов были «Бендикс» и «Соленоид». Знаете ли вы разницу между стартером, в котором используется старая система Bendix, и более новым, современным приложением Solenoid?* Я не знал. Тем не менее, как ни странно, я был знаком, хотя и не знал, о механике обоих… . . .

На более старом оборудовании я слышал «столкновение шестерен», когда стартер не совсем плавно зацеплялся с тем, что я теперь знаю, с зубчатым венцом, который соединяется с двигателем. Это указывает на систему в стиле Bendix, в которой стартер начинает вращаться, и это приводит к тому, что шестерня стартера (продолжая вращаться) входит в неподвижную зубчатую передачу двигателя. Если эти две шестерни не сцепляются сразу идеально, происходит скрежет шестерен до тех пор, пока они не выровняются, не зацепятся, и запущенная шестерня не провернет зубчатый венец, который вращает двигатель. Такое шлифование шестерен со временем приводит к износу обеих шестерен и, конечно, не является оптимальным.

В новом оборудовании (например, в вашем автомобиле) используется другая система. В этой системе ключ активируется и посылает небольшой электрический заряд, который заставляет соленоид начать вращение шестерни стартера (аналогично системе Bendix), в то время как батарея посылает больший заряд, чтобы начать движение зубчатого венца двигателя (таким образом, это не стационарный, как в системе Bendix). Этот процесс означает, что, в отличие от приложения Bendix, двигаются как шестерня стартера, так и шестерня двигателя. Это приводит к уменьшению «столкновения» двух шестерен и меньшему износу обеих шестерен. Однако, если на соленоид не поступает достаточно энергии для запуска двигателя, вы слышите «щелчок» соленоида, когда он включает стартер, когда двигатель не работает. Таким образом, это тошнотворное чувство, которое вы испытываете, когда пытаетесь завести машину, когда кабели аккумулятора проржавели или батарея разряжена, — и мое знакомство с системой соленоидов.

Это заставило меня задуматься о работе с лидерами. Некоторые лидеры действуют так же, как Бендикс. Они просто действуют. Они выступают с инициативами, прямо вмешиваются в конфликты между сотрудниками, исправляют политические или процедурные ошибки, приводя в действие собственный двигатель. Кажется, мало или совсем не думают об активации «двигателя» их команды или подчиненных до для взаимодействия с «зубчатым кольцом двигателя» — и да, если вам интересно, это работает. Точно так же, как стартер на моем Форде, он делает свою работу. Он надежно запускает двигатель (менеджеров или сотрудников) и может успешно делать это годами. Но, поскольку стартер обеспечивает весь импульс, он также вызывает износ. Нет никакого способа избежать этого результата. Это часть системы. Вы должны быть готовы время от времени «перенашивать» шестерни и устранять повреждения, нанесенные зубьям, время от времени заменять бендикс или, в тяжелых случаях, «разделять двигатель пополам» для замены самого зубчатого венца, потому что стартер больше не заведет двигатель.

Другие лидеры придерживаются другого подхода. Они видят ценность того, что их роль больше похожа на соленоид. Они заставляют свои шестеренки двигаться, но вместо того, чтобы задействовать напрямую, приводя в действие стационарные шестеренки рабочей группы, они тратят время и усилия на работу, чтобы запустить «двигатель». сотрудников или подчиненных, которые двигаются, а затем присоединяют свой собственный импульс к импульсу команды (две шестерни этого человеческого двигателя). Эти лидеры тратят больше времени на общение, выслушивание идей подчиненных, «присмотревшись» к их инновациям или используя такие методы, как стратегическое планирование, внешние консультанты или «рефрейминг», чтобы получить движение, к которому они могут плавно взаимодействовать с системой.

Да, это более сложная система. Да, требуется больше «деталей» и времени, чтобы заставить его работать. Руководителю первого типа это может показаться неэффективным, раздражающим или относящимся к сотрудникам как к детям. Они могут гордиться своей прямотой и могут по-настоящему ценить это в других. Но часто эти же лидеры преуменьшают или игнорируют признаки износа, которые их стиль вызывает у сотрудников, не разделяющих их особый стиль личности. особенно те, где существует непосредственная угроза причинения вреда. Но когда и где это уместно, износ всех частей значительно снижается теми, кто принимает второй стиль руководства. Этот соленоидный процесс снижает риск ненужного конфликта или повышенного сопротивления между двумя системами, которые могут остановить зажигание команды и помешать эффективной работе самого двигателя.

Получите нашу бесплатную электронную книгу: Engaging Your Team: Framework для управления «трудными» людьми.

*P.S. Технически, для любителей механики и тех, кто одержим терминологией, соленоид по-прежнему использует стартер Bendix как часть своей системы. Некоторые будут утверждать, что то, что я называю «стартером» — что может относиться ко всей системе — это бендикс. Таким образом, на моем Ford 8N система стартера включает в себя аккумулятор (и кабели), соленоид и электрический стартер Bendix. (Обновление: другие эксперты отметили, что пуристы утверждают, что у Ford 8N на самом деле вообще нет Bendix. По их словам, у него есть соленоид, стартер и привод стартера, последние две части. (на фото ниже. При всех разногласиях и путанице в отношении этой базовой электрической системы, разве не здорово, что человеческие системы настолько просты… Верно?)

Несколько последних фотографий, чтобы увидеть результат. . .

Недавно окрашенный стартер. Красная часть — стартер. Серебряная часть, которая надевается на стержень стартера и прикрепляется к нему, представляет собой привод стартера, который входит в зацепление с кольцевым приводом. Соленоид был удален, но вы можете видеть болт, к которому прикреплен один конец. Перекрашен и установлен, начните с соленоида, прикрепленного на финальном изображении (ниже).

P.S.: Гэри, внимательный читатель спросил: «А началось ли это?» Вот мой ответ: Гэри, краткий ответ — нет. Но у меня есть еще один «эксперт по тракторам», который обнаружил, что новая батарея, которую я купил месяц назад, имеет «плохой элемент» (о чем свидетельствуют пузырьки на зарядном устройстве — еще одно знание, которое заставляет меня чувствовать себя неадекватно!? ) Так и с новым стартерным приводом. . . и новый аккумулятор. . . это работает ужасно! Вспахал полосу для нового ряда деревьев, перевернул третий огород (арбузный или кабачковый?) и на этой неделе выровнял подъездную дорожку, прежде чем надеть цепи и отвал для снега. Это последний раз, когда я надевал лезвие, но, к счастью, сильная метель не ударила. . . еще.

  • Девять признаков того, что вы нормальный психотерапевт. . . и поощрение ломать шаблон

    8 июня 2019 г.

  • 5 причин, по которым общение не удается

    17 мая 2019 г.

  • Командная работа через игру

    14 мая 2019 г.

  • Избегание и лидерство

    23 апр. 2019 г.

  • Лидерство: факты. . . и кондиционирование

    12 ноября 2018 г.

  • Консультанты.