Оборудование для производства бампера автомобиля из пластика
Пример изделия: автомобильный бампер
Материал: PP+EPDM-T20
Количество гнезд пресс-формы: 1
Размеры: 800 (Д) х 700 (Ш) х 100 (В) мм
Масса: 2000 гр
Цикл формования: 48.9 с
Производство бампера организовано на базе ТПА YIZUMI UN3200DP с двухплитным гидромеханическим узлом смыкания. Такая конструкция узла позволяет минимизировать вес ТПА и занимаемую им площадь, а так же снижает энергозатраты при перемещении плит смыкания. Термопластавтомат для производства бампера YIZUMI UN3200DP оснащен системой управления каскадным впрыском и контролем горячих каналов пресс-форм.
Оборудование для производства бампера автомобиля, помимо ТПА, включает ряд вспомогательных устройств: это вакуум загрузчик для подачи материала, сушилка, платформа для быстрой смены форм, многофункциональный антропоморфный робот для съема изделия, модуль для обрезки литников и термической обработки поверхности.
В такой конфигурации система автоматически обрезает литники, удаляет заусенцы с помощью открытого пламени, а также производит взвешивание и маркировку изделия. Высокий уровень автоматизации обеспечивает стабильное качество изделий.
Ключевые моменты:
- Сокращение занимаемой площади на 30%
- Короткие циклы движения плит и наращивания высокого давления
- Простой монтаж пресс-формы благодаря направляющим для установки
Узел смыкания
- Уменьшение веса ТПА
- Высокая устойчивость и стабильность благодаря коротким колоннам и плитам крепления, оптимизированным методом просчёта жёсткости
- Синхронная блокировка замков колонн, интегрированных в подвижную плиту повышает стабильность набора высокого давления смыкания
- Параллельность плит по всему ходу движения
- Высокие скорости смыкания и открытия формы благодаря дифференциальному управлению
- Простой монтаж пресс-формы и возможность работы с тяжелыми пресс-формами
- Низкое потребление электроэнергии за счёт облегчённой конструкции
Узел впрыска
- Оптимальная гомогенность расплава благодаря высокому соотношению L/D 20 : 1
- Расположение цилиндров движения напротив друг друга обеспечивает соосность прижима сопла
- Движение сопла обеспечивается двумя гидроцилиндрами, благодаря такому решению обеспечивается компактность конструкции узла впрыска наряду с высокой скоростью
Заказчику предлагается готовый комплекс оборудования для изготовления автомобильного бампера из пластика, включающий: ТПА, вакуумный загрузчик, бункер сушилку, пресс-форму, конвейер.
А также:
- Магнитные плиты для крепления пресс-форм Yizumi для ТПА YIZUMI UN3200DP;
- Роликовые направляющие для быстрой смены форм YIZUMI UN3200DP;
- Система экстракции продукта и обрезки литников на основе антропоморфного робота KUKA;
- Автоматизированная конвейерная линия по контролю веса изделия.
Термопластавтомат UN-2400D1
Двухцветный рассеиватель заднего автомобильного фонаря
Оборудование для производства кофров
Оборудование для производства фар автомобиля
Автомобильная дверная панель
Крышка двигателя с PU покрытием
Рама автомобильного вентилятора
От металлических до пластмассовых бамперов – Knauf Automotive
Автоматизация процессов, автомобильная промышленность, Безопасность 29 января 2020
Когда в 1885 году Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый в истории автомобиль, он не думал устанавливать бамперы. В конструкции своего автомобиля, который, по сути, представлял собой трехколесное транспортное средство с большими колесами, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, немецкий первопроходец в области моторизации не видел необходимости устанавливать детали и компоненты, которые могли бы оказать решающее влияние на эволюцию конструкции и безопасности автомобиля, несмотря на осведомленность о том, что может произойти столкновение с другим транспортным средством.
Первые известные нам бамперы были установлены в 1897 году чешским производителем Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft исключительно для эстетических целей.
В 1901 году британский инженер Фредерик Ричард Симмс первым решил, что бамперы играют важную роль в повышении безопасности. В 1905 году он подал патентную заявку на буфер, заявляя, что его целевым назначением было «предотвращение повреждений отражателей, зеркал, радиатора и других частей транспортного средства, которые должны последними столкнуться с препятствием, а также защита людей или транспортных средств на дороге». Он также пояснил, что «буфер» должен производиться «аналогично пневматическим шинам или изготавливаться из твердого каучука или кожи с наполнителем».
Однако производители не приняли его спецификации во внимание. По мере увеличения продаж новых автомобилей на передней и задней части транспортных средств начали устанавливать стальные полосы. Автомобили, выпускаемые в конце 20-х годов прошлого столетия, были тяжелыми и опасными. Для улучшения защиты тонкие металлические полосы были заменены двойными стальными стержнями, соединенными двумя продольными брусами.
Бампер как символ идентичности
В 30-х и 40-х годах прошлого столетия производители автомобилей начали использовать эстетический потенциал бамперов. Они присоединили их к кузову, выделили их и поиграли с их формой, превратив их в ключевые компоненты, придающие автомобилю индивидуальность.
Большие, тяжелые и глянцевые хромированные бамперы стали отличительной особенностью американских торговых марок, которые в 1960-х годах все еще изучали свои дизайнерские возможности. Они установили в бамперах решетки, освещение и даже выхлопные трубы.
Бампер изготовлен в Knauf Industries для одной из моделей Renault.Первые пластмассовые бамперы были установлены компанией General Motors в 1968 году в модели Pontiac GTO. Этот компонент был изготовлен под цвет кузова автомобиля из эластомера под названием Endura и был предназначен для поглощения ударов на низких скоростях без остаточной деформации. Подобные бамперы были также установлены в модели Barracuda производства компании Plymouth (1970-71). Другие компании для поглощения ударов устанавливали резиновые амортизаторы на металлических стержнях.
В 1973 году вступили в силу Федеральные стандарты по безопасности моторных транспортных средств. Это было шагом вперед для автомобильной промышленности Северной Америки и для всех торговых марок, экспортирующих свои транспортные средства в Соединенные Штаты.
Среди прочего, эти стандарты определяли размеры и функции безопасности бамперов, которые должны были предотвращать повреждение автомобилей в случае лобового столкновения на скорости менее пяти миль в час.
Все автопроизводители должны были привести дизайн моделей, которые они продавали, в соответствие со стандартами. Производители сделали это с эстетическим эффектом, как описано в докладе The Bumper Cars (Hagerty, 2015). Что касается новых моделей, тут инженеры постарались гораздо лучше. Благодаря стандартам безопасность пассажиров стала приоритетом для автомобильной промышленности в Северной Америке, и теперь ей уделяется особое внимание при проектировании транспортных средств.
Пластик выходит на сцену
У производителей не было иного выбора, кроме как искать новые материалы – более легкие, безопасные и гибкие, чтобы эстетически объединить бамперы со своими транспортными средствами. Таким образом, хромированный металл исчез из-за его веса и стоимости (также повлиял нефтяной кризис 1973 года). Значение пластика начало расти.
В Европе бамперы никогда не были такими демонстративными, как в Америке. Исследования новых полимеров ушли далеко вперед. Как следствие, в 1972 году Renault стала первой компанией, которая оснастила свою популярную модель R5 пластмассовым бампером.
Передний бампер автомобиля, изготовленный из EPP.В 80-х годах прошлого столетия пластмассы укрепили свои позиции как основной защитный компонент в транспортных средствах. Эта функция эволюционировала до такой степени, что сегодня бамперы выполняют эстетическую функцию аналогично началу их истории. Передний бампер становится все больше, поэтому в него помещаются противотуманные фары, решетки воздухозаборника, датчики парковки…
Литье под давлением предлагает бесчисленные возможности дизайна, которые благодаря внешнему виду бампера позволяют придать автомобилю требуемую брендом индивидуальность: спортивный, внедорожник, семейный и т. д.
В отличие от блестящих хромированных бамперов прошлого современные пластмассовые бамперы покрывают детали, которые делают автомобили намного безопаснее, чем прежде: амортизаторы, подвеску, брызговики…
Именно здесь начинается работа поставщиков автомобильной промышленности, таких как Knauf Industries Automotive, экспертов в производстве пластмассовых деталей из вспененного полипропилена (EPP), физические свойства которого делают его лучшим материалом для снижения веса и повышения безопасности легковых автомобилей.
Учитывая многовековую историю бамперов, кажется, что ничто не остановит их эволюцию. Как они будут выглядеть через двадцать лет?
бамперов для въезда в Америку — все дело в еде!
-
Аккерман
9180 Hwy 15 North
Ackerman, MS 39735
США
662-285-6066
Расстояние:
Направления
-
Болдуин
618 N Четвертая улица
Болдуин, штат Массачусетс 38824
США
662-365-8834
Расстояние:
Направления
-
Бельцони
407 W Jackson St
Belzoni, MS 39038
США
662-247-2002
Расстояние:
Направления
-
Брэндон
645 Holly Bush Rd
Brandon, MS 39047
США
601-829-9964
Расстояние:
Направления
-
Брэндон Бамперс (Гринфилд Роуд)
3006 Greenfield Rd
Pearl, MS 39211
США601-706-4129
Расстояние:
Направления
-
Брукхейвен
108 Шоссе. 51
Брукхейвен, Миссисипи 39601
США
601-833-9899
Расстояние:
Направления
-
Кантон
2761 Южная Либерти
Кантон, MS 39046
США
601-859-4036
Расстояние:
Направления
-
Чарльстон
513 Ист-Мейн-Стрит
Чарлстон, Миссисипи 38921
США
662-647-9420
Расстояние:
Направления
-
Флора
937A Hwy 49
Флора, MS 39071
США
601-879-8956
Расстояние:
Направления
-
Глюкштадт
1706 Hwy 51
Suite A
Madison, MS 39110
США
601-790-7904
Расстояние:
Направления
-
Хейзлхерст
660 Caldwell Dr.
Hazlehurst, MS 39083
США
601-894-9931
Расстояние:
Направления
-
Джексон
2943 Терри Роуд
Джексон, Миссисипи 39212
США
601-372-9976
Расстояние:
Направления
Лорел
1717 West 10th St.
Laurel, MS 39440
США
601-426-2938
Расстояние:
Направления
-
Леланд
105 Highway 82 East
Leland, MS 38756
США
662-686-4140
Расстояние:
Направления
-
Мейкон
2756 Jefferson St.
Macon, MS 39341
США
662-726-9555
Расстояние:
Направления
-
Знаки
1051 Мартин Лютер Кинг Доктор
Маркс, MS 38646
США
662-326-3822
Расстояние:
Направления
-
Менденхолл
3272-A Симпсон Хайвей. 49Менденхолл, MS 39114
США
601-847-7835
Расстояние:
Направления
-
Нью-Олбани
912 West Bankhead
New Albany, MS 38652
США
662-534-9323
Расстояние:
Направления
-
Жемчуг
103 Саут Пирсон Роуд.
Жемчуг, MS 39208
США
601-939-0100
Расстояние:
Направления
-
Филадельфия
15111 Шоссе. 16 West
Филадельфия, MS 39350
США
601-389-9957
Расстояние:
Направления
-
Филадельфия
1008 Holland Ave.
Philadelphia, MS 39350
США
601-656-8845
Расстояние:
Направления
-
Прентисс
1106 Columbia Ave.
Prentiss, MS 39474
США
601-792-4659
Расстояние:
Направления
-
Квитман
207 Н. Аркуза
Квитман, MS 39355
США
601-776-2675
Расстояние:
Направления
-
Роликовая вилка
20967 Highway 61
Rolling Fork, MS 39159
США
662-873-6209
Расстояние:
Направления
-
Рулевиль
348 MS-8
Рулевиль, MS 38771
США
662-756-2078
Расстояние:
Направления
-
Смитвилл
303 East Broad Street
Smithville, TN 37166
США
615-597-6190
Расстояние:
Направления
-
Виксбург
120 шоссе. 27
Виксбург, Миссисипи 39180
США
601-638-1086
Расстояние:
Направления
-
Уэйнсборо
917 Миссисипи Доктор
Waynesboro, MS 39367
США
601-735-3001
Расстояние:
Направления
-
Виггинс
1117 East Frontage Drive
Wiggins, MS 39577
США
601-928-2844
Расстояние:
Направления
-
Язу Сити
1920 Восточный бульвар Джерри Клоуэр.
Язу Сити, MS 39194
США
662-746-9915
Расстояние:
Направления
Банкетные залы — бамперы
Важно: Пожалуйста, звоните, чтобы запросить актуальную информацию о проведении больших вечеринок.
503-618-1855
Чтобы забронировать мероприятие, позвоните по номеру
(503) 618-1855 или запросите бронирование . Щелкните здесь, чтобы загрузить информационный пакет банкетного зала
Включает подробную информацию о меню, ценах и правилах проведения мероприятий
Нажмите здесь, чтобы загрузить соглашение о мероприятии Bumpers
Пожалуйста, заполните, подпишите и принесите на ваше мероприятие
БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ
Зал с люстрой в тепле0 6
5 драматическое оригинальное произведение искусства 1930-х годов. В этом зале есть старинная хрустальная люстра и столы цвета темного красного дерева, увенчанные старинными подсвечниками. Зеркало в стиле ар-деко, изготовленное по индивидуальному заказу, отражает вневременные образы вашего мероприятия.
Мы также предлагаем аудиовизуальное оборудование для проведения совещаний. В этом роскошном зале с комфортом можно разместить ужин из четырех блюд или шведский стол на ваш выбор, или даже просто ежедневный коктейльный час.
THE LOFT
Мест до 28
Войдите в Starlet Loft, поднявшись по голливудской лестнице. Войдя в комнату, вы увидите коллекцию старинных произведений искусства, а также книжную полку Ford Bumper 1940 года, на которой выставлены книги прошлых лет.
Окна создают очень просторное ощущение, а прямой доступ к верхнему внутреннему дворику увеличивает вместительность и удовольствие от пребывания в теплое время года. В ясный день с вечеринок открывается вид на гору Худ.
Банкетный зал, вместимость 50 человек
Идеально подходит для проведения больших корпоративов, свадеб, девичников или детских праздников и т.д.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
The Loft, Вместимость 28 человек
Идеально подходит для празднования дней рождений, собраний небольших компаний, выпускных вечеров и многого другого.