21Авг

Бампера на уаз буханка: Бампер УАЗ 452 — купить по низкой цене с доставкой по России

Передний силовой бампер для Уаз (Буханка)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

тюнинг и доработка внедорожника

УАЗ Буханка славится своей высокой проходимостью и надежностью. Его неразрушаемая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь то грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря своему боевому прошлому «Буханка» может похвастаться высокой ремонтопригодностью. Поменять или отремонтировать любую деталь можно без применения специальных инструментов и по самой грунтовке. Надеть «пузо» на такой автомобиль практически невозможно. Однако, чтобы добиться еще большей проходимости, автовладельцы производят тюнинг «Бездельников» своими руками. Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.

«УАЗ Буханка»: тюнинг с силовым бампером

Первым делом устанавливаем новые бампера. Сейчас самым популярным элементом силового амортизатора является бампер РИФ. Продукция этого производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при ударах о булыжники и другие препятствия. Силовой бампер изготавливается исключительно из высокопрочной стали, что гарантирует его безупречную работу. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому на его поверхности невозможно заметить ни царапины. Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть ударному элементу прежнюю форму. Что касается вмятин, то силовой бампер можно охарактеризовать как бронированный по своей прочности. И если в конструкции «Буханки» какая-то деталь искривлена, то это точно не «Риф». Кроме того, можно снабдить УАЗ специальной клеткой сзади для запаски или запасной канистры с бензином.

Новые шины для автомобиля УАЗ Буханка

Внедорожный тюнинг невозможен без установки грязевика. Такие колеса позволяют преодолевать «УАЗику» даже самую сложную трассу бездорожья. Они, как правило, имеют более прочный каркас, шнур, а их протектор состоит из глубокого симметричного узора с широкими ручками и планками. Следует отметить, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает не только покупку новых дисков (новые покрышки большего диаметра), но и люфт подвески. Иначе он просто не влезет в колесные арки. Покупать покрышки стандартного диаметра 16 дюймов тоже не вариант, ведь они не способны захватить ту площадь грунтовки, которая нужна для обеспечения нормального сцепления с дорогой. В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.

«УАЗ Буханка»: тюнинг салона

После того, как техническая часть нашего микроавтобуса полностью подготовлена ​​к покорению бездорожья, самое время уделить внимание комфорту водителя. Менять что-то в салоне, кроме сидений и ручек КПП, смысла нет, так как «УАЗ» в первую очередь военный автомобиль, и он не терпит наличия всяких электронных наворотов, за исключением автомобиля радио и небольшой телевизор. Вместо него лучше установить гидравлический усилитель руля. С его помощью можно поменять и «баранку», так как усилия по повороту баранки будут минимальными.

Если не можете обойтись без музыки, установите магнитолу с парой новых динамиков. Это сделает ваш отдых на природе более интересным и нескучным.

Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, сделанный своими руками, не только интересен, но и эффективен!

Подробнее:

Как посетить кладбище УАЗов в Зугдиди, Грузия

Советы по посещению «кладбища УАЗов» в Зугдиди, коллекции брошенных машин скорой помощи УАЗ-452 советских времен.

Два лета назад я почти месяц «жил» в Зугдиди, крупнейшем городе региона Самегрело в Западной Грузии.

Небольшой, но очень красивый город Зугдиди, наиболее известный благодаря дворцу Дадиани и Ботаническому саду, двум достопримечательностям, восходящим к королевскому наследию Самегрело.

Однажды днем, когда я охотился за мозаикой, я наткнулся на парк необычных автомобилей, припаркованных на заброшенной больничной стоянке. Я сделал быстрое фото и больше ни о чем не думал.

Когда я решил включить это фото в свой путеводитель по Зугдиди, я понятия не имел, что буду получать так много электронных писем и сообщений (почти еженедельно) от путешественников, которым интересно увидеть старые автомобили. Я провел еще некоторое исследование машин скорой помощи УАЗ и понял их значение как пережиток советского прошлого Зугдиди.

Брошенные машины скорой помощи УАЗ в Зугдиди.

Недавно я вернулся в Зугдиди и снова посетил то, что я назвал «кладбищем УАЗов», чтобы провести расследование и сделать больше фотографий. Это, безусловно, причудливо, и это лишь одна из многих причин провести день или два в Зугдиди по пути в Местию и обратно.

Надеемся, что это краткое практическое руководство ответит на все ваши вопросы.


Обратите внимание: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы совершите покупку, нажав на ссылку (без дополнительной оплаты для вас). Узнать больше.



Что такое УАЗ?

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) относится к типу внедорожника, выпускаемого в городе Ульяновск, Россия. Название автомобилей происходит от государственного завода, на котором они собираются, Ульяновского автомобильного завода.

Во время Второй мировой войны, когда немецкая армия вторглась в Россию, было решено, что крупнейший производитель автомобилей в стране, Завод имени Сталина или ЗИС, давший название другим моделям советских автомобилей, включая знаменитый бронированный лимузин ЗИС-110, должны быть перемещены 900 км восточнее Москвы до Ульяновска, родины В. И. Ленина. Здесь производились самолеты и вертолеты для нужд войны, а также армейские автомобили УАЗ.

В послевоенный период завод стал выпускать минивэны, микроавтобусы и грузовики для государственного и частного использования. Как вы, возможно, знаете, автомобильные заводы в СССР славились тем, что производили копии американских автомобилей. Некоторые модели УАЗ выглядят очень знакомо — например, говорят, что Hunter — это советская версия Land Rover Defender.

УАЗ-452, впервые сошедший с конвейера в 1965 году, пожалуй, самая известная модель. По прозвищу Буханка или «хлеб» по-русски, его коренастый силуэт с закругленными передней и задней частью действительно напоминает буханку для сэндвичей!

УАЗ-452 в форме буханки в Зугдиди.

прочных буханки были развернуты по России и бывшему Советскому Союзу для различных коммунальных служб. В Грузии основная энергетическая компания Energy Pro до сих пор использует Буханку. Я часто вижу, как они катаются по улицам Кутаиси.

УАЗ-452 также использовались почтовой службой и больницами. Версия скорой помощи получила другое прозвище, Tabletka , что метко означает «таблетка».

УАЗ Таблетки в Зугдиди.

Буханки и Таблетки имеют несколько интересных особенностей. У них четыре двери — две спереди, одна с правой стороны плюс двустворчатая дверь сзади — топливный порт с каждой стороны для заполнения двух отдельных баков, и, что самое любопытное, 78-сильный двигатель расположен спереди между сиденьями водителя и пассажира.

Один из топливных портов.

Буханки по-прежнему производятся в Ульяновске, только теперь они идут с тормозами с АБС и гидроусилителем руля. Есть даже современная версия машины скорой помощи Таблетка, известная как УАЗ-3962.


Кладбище УАЗов в Зугдиди

В Грузии нередко можно увидеть катящуюся по дороге винтажную «Буханку» или припаркованную где-то старую модель. Но редко можно увидеть столько машин в одном месте. Вот что делает «кладбище УАЗов» в Зугдиди таким особенным и интригующим.

Зугдидское кладбище УАЗов.

Всего здесь 15 фургонов, все заброшены и каждый в разной степени ветхости. Так же, как санатории в Цхалтубо или старые станции канатной дороги в Чиатуре, транспортные средства почти полностью лишены какой-либо ценности.

Только у одного из фургонов спидометр и указатель уровня топлива на приборной панели не повреждены.

Внутри одной из старых машин скорой помощи. Только у одного из УАЗиков сохранились индикаторы приборной панели.

УАЗ-452 в Зугдиди имеют прямоугольные задние фонари, значит выпускались после 1979 (более ранние модели имеют маленькие круглые фонари). Все они однородного серо-голубого цвета с красной полосой, простым крестом и номером службы экстренной помощи Грузии 112, нанесенным сбоку и спереди.

Почти у каждой машины скорой помощи есть украшение на капоте — серебряный V-образный символ в круге. Эта итерация логотипа УАЗ вошла в обиход в 1962 году и, как говорят, означает V, означающую Победу, а острые углы символизируют «свободу и скорость».

Один из старых автомобилей скорой помощи УАЗ с оригинальным орнаментом на капоте.

Некоторые машины скорой помощи находятся в несколько лучшем состоянии, поэтому вы можете разглядеть, как они выглядели внутри, когда еще работали. В заднем отсеке отчетливо видны одноместные стулья и откидные столики, где, должно быть, сидели фельдшеры. Металлические пандусы складывались для загрузки тележек.

Стулья и складной стол внутри одной из старых машин скорой помощи.

Я понятия не имею, когда эти машины скорой помощи были списаны и почему они оказались здесь, в Зугдиди. Я заметил, что на некоторых из них сбоку написано «Поти», поэтому я подозреваю, что изначально они использовались в портовом городе Самегрело на Черном море.

Поти Написано на грузинском языке на борту одного из фургонов.

Фургоны явно подверглись вандализму, с разбитыми лобовыми стеклами и вырванными и разбросанными деталями двигателя. Будьте осторожны, гуляя по территории, так как на земле много битого стекла и другого мусора. УАЗ

с разбитым лобовым стеклом.

Как и другие реликвии советской эпохи в Грузии, есть чувство безмерной ностальгии и что-то безнадежно грустное по поводу кладбища УАЗов. Я не могу не представить себе людей, которые каждый день путешествовали в этих фургонах — тем не менее выполняя свою работу по спасению жизней — только для того, чтобы однажды утром проснуться и обнаружить, что весь их мир перевернулся с ног на голову.

Автозапчасти разбросаны по стоянке.

Да, это ветхие машины и кому-то они могут показаться не более чем металлоломом. Но для меня в таких предметах и ​​местах столько истории и столько нерассказанных историй. Раскопки странных и красивых мест, таких как кладбище УАЗов в Зугдиди, — одна из вещей, которые я больше всего люблю в Грузии.


Как посетить кладбище УАЗов в Зугдиди

Фургоны УАЗы находятся в главной больнице Зугдиди на улице Константина Гамсахурдия, примерно в 2,5 км к югу от центра города. Прогулка до него займет около 30 минут, или вы можете воспользоваться общественными автобусами № 1 или № 2.

Прогулка на самом деле очень приятная – улица К. Гамсахурдия и проспект З. Гамсахурдия совершенно плоские, с множеством красивых домов и дворов в стиле ода , которыми можно любоваться по пути. Или вы можете пойти альтернативным маршрутом в больницу по улице Сталина!

Подъезжая из города, фургоны хорошо видны с главной дороги. Вы увидите их, как только пройдете мимо старой бетонной вывески больницы и красочной мозаичной стены. Они видны и на Google Maps — на стоянке за этим супермаркетом.

Судя по архитектуре и использованию мозаичных украшений, главная больница Зугдиди определенно относится к советскому периоду. Некоторые здания выглядят заброшенными, но другие все еще используются. Сегодня он функционирует как Зугдидская специализированная больница.

Фургоны припаркованы снаружи на полностью открытой площадке без заборов, ворот и постов охраны. Вы можете очень легко войти (стараясь перешагнуть через решетку для скота) и свободно передвигаться.

Машины скорой помощи припаркованы позади стоянки.

Имейте в виду, что это действующая больница. Рядом с автостоянкой есть автобусная остановка, так что вы увидите, как персонал и другие люди приходят и уходят. Я определенно получил несколько любопытных взглядов, когда был там, но, в конце концов, никто не подошел ко мне и не спросил. Я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь подошел ко мне, чтобы я мог задать им несколько вопросов!

Автостоянка и машины скорой помощи явно принадлежат государству, так что будьте ответственны. Ничего не удаляйте с сайта и не оставляйте после себя мусор.


Любите старинные автомобили?

Грузия — рай для фанатиков ретро-автомобилей (хотя я утверждаю, что Армения еще лучше подходит для споттинга Lada). Нивы и Волги — обычное явление, особенно в небольших городах и поселках.

На самом деле, я видел этот великолепный классический автомобиль (ГАЗ-М20 «Победа»), припаркованный перед домом в Зугдиди, по дороге в больницу.

В Зугдиди замечен старинный автомобиль другого типа.

Если вы любитель старых автомобилей, то очень рекомендую посетить Музей автомобилей в Исани. Один из самых крутых музеев Тбилиси, в нем хранится замечательная частная коллекция отреставрированных и сохранившихся советских моделей.

Или вы можете сделать еще один шаг и арендовать УАЗ Буханку, чтобы ездить на нем! У тбилисской компании Overlando есть парк новых УАЗов 4×4, которые они переоборудовали в кемперы. Наши друзья Ким и Дел из Going the Whole Hogg совершили пару экспедиций на Буханке и создали этот видеоряд.