5Фев

Бампер на уаз буханка: Бампер УАЗ 452 — купить по низкой цене с доставкой по России

Бампер передний УАЗ 452 Буханка c площадкой под лебёдку, без кенгурина РиФ (RIF452-11306)

Артикул: RIF452-11306
Производители РИФ
Вес, кг 36
Автомобиль УАЗ Буханка
Установка Передний
Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе. В случае контакта или легкого столкновения с препятствием в виде камней, бревен, пней, колей или незадачливых водителей, риск получить серьезные повреждения машины существенно уменьшается, а это очень важно в экспедициях и в повседневной жизни.
Бампер подходит для стандартного автомобиля (без лифта кузова).
Бампер оснащен интегрированной площадкой для лебедки и оборудован мощными упорами под реечный домкрат, а также буксирными проушинами для работы с рывковым тросом или буксировочной стропой.
Черная порошковая окраска защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.

Весь силовой обвес РИФ сертифицирован в Российской Федерации.
Кронштейны крепления входят в комплект поставки, отдельно докупать не требуется.

Общие
ПроизводительРиф
Артикул производителяRIF452-11306
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипБампер передний
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Бампер уаз буханка своими руками (74 фото)

Силовой бампер на УАЗ 452


Бампер силовой «Рыбак» УАЗ 452, Буханка (передний)


Силовой бампер на УАЗ 452


Бампер передний силовой УАЗ 452 УАЗ оригинал


Силовой бампер на УАЗ 3303 своими


Силовые бампера УАЗ 452 Буханка!


Риф УАЗ 3303


Силовой бампер на УАЗ 452


Силовой бампер на УАЗ 452


Передний бампер риф на УАЗ Буханка


Бампер на УАЗ 452 из швеллера


Бампер УАЗ 469 передний силовой под лебедку


Бампер передний силовой УАЗ 452 УАЗ оригинал


Бампер передний на УАЗ 469 Корсар


Бампер на УАЗ 3303


Бампер УАЗ-452 передний «УАЗ»


Передний силовой бампер УАЗ Буханка


Передний силовой бампер УАЗ 452 Буханка


Силовой бампер на УАЗ 3303


Задний силовой бампер на УАЗ 452


Бампер передний силовой УАЗ-452 «Рубикон-1


Задний силовой бампер на УАЗ 452


Силовой бампер на УАЗ 3303


Бампер на УАЗ 452 из швеллера


Бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Силовой бампер на УАЗ 3303


Передний бампер УАЗ 3741 риф


Силовая планка на УАЗ 469


Силовой бампер на УАЗ 452


Силовой бампер на УАЗ 3303 своими


Бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Задний силовой бампер на УАЗ 452


Бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Задний бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Площадка под лебедку УАЗ 452


Силовые бампера УАЗ 452 Буханка!


Бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Кенгурятник на УАЗ Буханка своими руками


Передний бампер риф на УАЗ 452


Задний бампер УАЗ Буханка


Площадка для лебедки на УАЗ Буханка


Бампер силовой передний Аллигатор малый на УАЗ 452


Передний бампер УАЗ Буханка из швеллера


Передний силовой бампер на УАЗ 452


Багажник УАЗ 452 эконом


Бампер риф 452-11378


Самодельный передний силовой бампер на ВАЗ 2106


Бампер передний УАЗ-2206 артикул


Задний силовой бампер на УАЗ 469


Бампер риф 452


Силовой бампер на УАЗ Буханка


Передний силовой бампер на УАЗ 469


Бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Силовой бампер на УАЗ 3303


Передний силовой бампер на УАЗ 469


Бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Силовой бампер на УАЗ Буханка из профтрубы


Бампер УАЗ 452


Артикул бампера усилиннового под лебедку передний УАЗ 452


УАЗ 452 Буханка бампер из швеллера


Бампер из швеллера на УАЗ Буханка


Бампер OJ на УАЗ Хантер


Силовой бампер на УАЗ Буханка


Задний силовой бампер на УАЗ Буханка


Силовой бампер на УАЗ 3303


Бампер задний УАЗ 3741


Силовой бампер на УАЗ 469


Бампер УАЗ-452 передний «УАЗ»


Передний бампер УАЗ Буханка из швеллера


УАЗ 3909 задний бампер


Бампер УАЗ Буханка на УАЗ 469


Силовой бампер на УАЗ 452


Бампер на УАЗ 452 из швеллера


Задний силовой бампер lebjotkoi на УАЗ Буханка

Поиск семейного кемпера: УАЗ-452

Мы добавили наш Toyota Land Cruiser 1994 года, прежде чем узнали, что Kid 4. 0 уже в пути. Теперь, когда она здесь, мы не избавляемся от Land Cruiser, но мы ищем более просторные варианты, которые включают в себя приличную грузоподъемность.

Я всегда в первую очередь смотрю на Pinzgauer. Он огромный, 6х6, и похоже переживет апокалипсис. Но это вне нашего ценового диапазона.

Еще один вариант УАЗ-452. Подумайте об автобусе VW, установите двигатель между двумя передними сиденьями и постройте его в России. Производство УАЗ-452 началось в 1965 и продолжается сегодня. У большинства вариантов накопились прозвища вроде «батон» или «таблетка», и они очень подходят.

Размер имеет значение

Внутренняя компоновка может варьироваться от минимум 2 до 11 человек. Наиболее распространенная компоновка рассчитана на восемь пассажиров.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л развивает мощность 112 лошадиных сил и крутящий момент 153 фунт-фут. Силовая установка расположена между сиденьем водителя и переднего пассажира. Часть меня задается вопросом, помогает ли расположение двигателя обогревать салон за счет лучистого тепла, но я не смог найти ничего, что бы подтверждало это как факт.

112 лошадей соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а все варианты имеют двухступенчатую раздаточную коробку. Максимальная скорость 452 составляет 78 миль в час. Владелец УАЗа, изображенный на Reddit ниже, говорит, что ему нравится ездить со скоростью 110 км/ч или 68 миль в час. Это неплохо. Максимальная скорость Pinzgauer 6×6 составляет 62 мили в час.

Много смазки

Один из минусов УАЗ-452 — наличие более 20 точек смазки снизу. И для этого нужно использовать шприц.

Этот сейчас путешествует по России.

Териберка, Русский Север… Направляясь к Северному Ледовитому океану с р/посадки

Вписывается в бюджет

Одним из преимуществ УАЗ-452 является дешевизна приобретения достойного экземпляра. Недостатком является то, что покупка одного включает доставку. На корпоративном сайте УАЗ указан один дистрибьютор в Северной Америке, и он находится в Майами. На сайте дистрибьютора полно поднятых пикапов и ни одного упоминания о 452-х. Совершенно не схематично.

УАЗ был бы способным внедорожником. Он имеет дорожный просвет 8,6 дюйма. Длина 452 составляет 171,4 дюйма, что на 0,2 дюйма короче, чем у хэтчбека Ford Focus 2018 года. Колесная база УАЗа на 100 дюймов, или на четыре дюйма короче, чем у Focus. Это действительно способный, компактный внедорожник.

Я не думаю, что УАЗ будет работать в качестве нашего семейного кемпера, но было интересно посмотреть, как другие люди по всему миру используют их для путешествий по миру.

Вот так:

Нравится Загрузка…

О нас

Кристофер Трейси

Кристофер Трейси

Днём Крис работает в сфере маркетинга, а ночью пишет статьи об автомобилях для бездорожья. Крис каждый день ездит на своей Toyota Land Cruiser 1994 года выпуска, #TheLandYacht. Просто отец, пытающийся чаще выводить своих детей на улицу. ИГ: @overlandingdad.

КАК СЕЙЧАС ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДИТЬ ДИЗАЙН САМОГО ПОПУЛЯРНОГО В РОССИИ АВТОМОБИЛЯ?

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ – Первый серийный автомобиль УАЗ-452, известный как «Буханка», сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода в конце января С тех пор «Буханка» приобрела популярность в Советском Союзе и Российской Федерации, так как это самый вместительный внедорожник в бюджетном секторе. Из-за отсутствия стандартных дорог, обстоятельств и инфраструктуры для передвижения на обычном автомобиле во многих местах России «Буханка» была и остается весьма значимой.

ВВЕДЕНИЕ: САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ

Несмотря на недоброжелателей советского автопрома, УАЗ-452 оказался настоящим вездеходом. В ходе испытаний с несколькими вариантами кузова автомобиль прошел через пустыню Каракумы, горы Памира в Азии и достиг истинного северного полюса в Якутии – Оймяконе, где температура опускается до -60 градусов. Однако «Буханка» не сдалась и успешно прошла все суровые испытания. Для адаптации к условиям Крайнего Севера санитарная версия УАЗа была несколько изменена; они установили двойное стекло и утеплили крышу, пол и борта. Так что по живучести советский УАЗ может превзойти многие современные автомобили.

Мало кто знает, что «Буханка» была героем-неудачником. Речь идет о холодной войне между Соединенными Штатами и Советским Союзом, когда были задействованы все возможные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда по заказу Минобороны Ульяновский автомобильный завод создал модели 452, которые предназначались для вывоза больных из радиационно-загрязненных территорий.

В машине было пять мест для носилок. Хотя ядерной войны не было, УАЗ-452 тем не менее использовался для перевозки больных Чернобыльской катастрофой, а одна из модификаций автомобиля долгое время использовалась для работы в машине скорой помощи. Несмотря на свои преимущества и возможности эксплуатации, «Буханка» не может быть классифицирована как городской автомобиль или машина для повседневного использования.

Бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем многие современные автомобили, а уровень шума вряд ли впечатлит соседей и людей. Кроме того, УАЗ-452 необратимо устарел, и было бы неплохо придать ему новый вид.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

УАЗ-452 выпускается около 57 лет и до сих пор пользуется спросом в России и странах бывшего СССР. Именно поэтому он решил создать КОНЦЕПЦИЮ УАЗа в духе ретрофутуризма, сохранив при этом образ оригинального УАЗ-452, чтобы он оставался «Буханкой» в глазах широкой публики. Профиль автомобиля, расположение фар, остекление, а также форма радиатора и колесных арок отражают образ предыдущей модели.

Поскольку УАЗ относится к бюджетному сегменту внедорожников, внешний дизайн придерживался основных, иногда угловатых форм, благодаря чему внешний вид автомобиля казался более простым, лаконичным и менее дорогим в конструкции.

Двухцветный кузов подчеркивает следующие элементы: бампер под радиатором; одноуровневые фары; и задняя стойка, имитирующая хвостовое крыло самолета. Кроме того, уникальное цветовое сочетание выделит УАЗ из толпы. С технической стороны задача состояла в том, чтобы сохранить базу и двигатель существующей модели. Тем не менее, он решил удлинить заднюю часть, чтобы увеличить вместимость багажника, и поднять обшивку потолка, чтобы обеспечить более удобную и надежную посадку. Из-за незначительного увеличения кузова представляется целесообразным вставить более широкие колеса для повышения устойчивости, а также колеса большего размера для эстетики.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

При проектировании кабины УАЗ-452 понятие комфорта и полезности было совсем другим. В результате, при проектировании интерьера UAZ CONCEPT он стремился к современным требованиям клиентов. Как следствие, он разработал простые, но удобные стулья, размещение которых позволяет разместить ноги и сумки. Есть также панели, которые предоставляют информацию для водителя, а также развлечения для пассажиров. Из-за опасности загрязнения внутренние цвета темные и незаметные.