1Июн

Бампер на уаз 469: Бампер УАЗ 469, Хантер — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

469280301501 Бампер УАЗ-3151,469 передний (ОАО УАЗ) — 469-2803015-01 046900280301501

469280301501 Бампер УАЗ-3151,469 передний (ОАО УАЗ) — 469-2803015-01 046900280301501 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Применяется: УАЗ

Артикул: 469-2803015-01еще, артикулы доп.: 046900280301501скрыть

Код для заказа: 015067

Есть в наличии Доступно для заказа8 шт.Сейчас в 2 магазинах — 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.08.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 12:33

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:33

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 015067 Артикулы 469-2803015-01, 046900280301501 Производитель УАЗ Каталожная группа: ..Рама
Ходовая часть
Ширина, м: 0.095 Высота, м:
0.165 Длина, м: 1.79 Вес, кг: 7.79 Передний: Да Задний: Нет

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Бампер: стиль и безопасность 16 Октября 2013

    В экстерьере современного автомобиля есть две детали, которые играют важную роль и в дизайне, и в обеспечении безопасности. Детали эти — передний и задний бамперы. О том, что такое бампер, какую он имеет конструкцию, из чего изготавливается и для чего нужен в машине — Вы узнаете из этой статьи.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.08.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ebcba6d28e92a873f73e76b24bb23f5f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Площадки под лебедку в штатный бампер и переносные

ВАЗ НИВА все модели (2)

УАЗ Хантер (6)

УАЗ Буханка (3)

УАЗ Патриот 2005-2015 (5)

УАЗ Патриот 2015-2018 (7)

УАЗ Патриот Пикап 2008+ (5)

Chevrolet NIVA (2)

Ford F-150 (1)

Ford Ranger T6 2011+ (1)

Jeep Wrangler JK 2006- (1)

ISUZU D-MAX 2016- (1)

Land Rover Defender (1)

Mitsubishi L200 2005-2015 (4)

Mitsubishi L200 2015- (1)

Mitsubishi L200 2019- (1)

Mitsubishi Pajero Sport 1 (1)

Mitsubishi Pajero Sport 2 (4)

Mitsubishi Pajero Sport 2015- (4)

Nissan Navara D40 (1)

Nissan Pathfinder R51 (1)

Nissan Patrol Y61 (4)

Renault Duster (2)

Suzuki Jimny 1998-2019 (2)

SsangYong Kyron (2)

Toyota Hilux 2005-2015 (3)

Toyota Hilux 2015 + (4)

Toyota Land Cruiser 80 (1)

Toyota Land Cruiser 100 (2)

Toyota Land Cruiser 105 (2)

Toyota Land Cruiser 200 (5)

Toyota LC Prado 120 (2)

Toyota LC Prado 150 (2)

Toyota Fortuner 2015+ (1)

Toyota FJ Cruiser (2)

Toyota Tundra (1)

Volkswagen Amarok (2)

Бампер передний «Вездеход» на УАЗ 469, Хантер

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ» Блокировки для УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы»» УАЗ 452 БУХАНКА»» УАЗ ПАТРИОТ»» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151»»» РИФ УАЗ ХАНТЕР, 469,3151»»» OJ УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151»»» ПРОЧЕЕ УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» Трансмиссия УАЗ» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Bukaka Установка заднего силового бампера Reef

Запасное колесо иногда вызывает раздражение у тех водителей, которым не приходилось им пользоваться. Даже выражение в народе такое: «Это нужно как пятое колесо телеги». Место занимает, вес солидный, катаешься с собой каждый день. Да и у некоторых фирм производителей такие мысли автовладельцев поддерживают, порой, не комплектацию своих машин запаской, а применяя только баллончик с герметиком и компрессор.Может, такой подход и хорош в странах с развитым дорожным сервисом, но если представить ситуацию, что шина боролась (пробила, а не зацепилась за саморез) километров в сотне и лишних от города, то в точку из известной фразы «Powder for Horse» вполне применимы к запасной трассе.

Открыть или док?

Лучшее для наших российских реалий, когда машина оборудована полноразмерной запаской. То есть шина номинального размера устанавливается на диск из стали или сплава.Таким образом, владелец автомобиля «застрахован» на случай повреждения не только покрышек, но и диска. Многие фирмы применяют к автомобилям с литыми дисками запаску на стальном диске. В этом случае автобус может быть таким же, как и четыре других, но вариант со стальным диском номинального размера и с шиной-кручением. В этом случае шина настаивается по типу «Только для временного использования» (для временного использования). Высота тестера составляет всего пару миллиметров, а соответствующее ограничение скорости — до 80 км / ч.

Следующим шагом «снижения качества жизни» автовладельца является ставка в чистом виде. Покрышка со слегка очерченным протектором, чуть больше велосипедной ширины, надеюсь на стальном, очень рельефно заднем диске, часто большего диаметра, чем основные колеса. При этом внешний диаметр такой октативности все равно заметно меньше, чем у основных колес автомобиля. На такой «условной» запаске (особенно установленной спереди) она не хочет двигаться быстрее 80 км / ч.А переходить трамвайные пути будет очень неудобно.

Где хранить?

Теперь рассмотрим, какие варианты размещения существуют на конкретных примерах. Рассказ пойдет, как учит диалектика — от простого к сложному. Начнем с сурового бытового «прохождения».

Что делать при тюнинге знаменитой Вазовской машины? Правильно, разместил запасное место в районе двери багажного отделения.

По той же схеме ставится запаска и еще одна уважаемая машина с нашими корнями — Шевроле Нива.Небольшой недостаток такого типа размещения — необходимость поднять колесо на кронштейн, но остановит ли это настоящих мужчин?

У создателей большинства пикапов и многих импортных осцилляторов запаска находится под полом — за задней осью автомобиля. Колесо подтягивается к низу с помощью цепи или троса за лебедку.

Вроде все удобно и запаску поднимать не надо. Но представьте, что запаску нужно брать, когда машина лежит брюхом в грязи или в снегу.Копать пыль? Так что такая схема не для самых сложных условий.

Самый простой и распространенный способ разместить запасное колесо — это укладывать его в нишу, выдвинутую в полу багажного отделения.

Недостатком размещения запаски в нише является необходимость разгрузки багажника для получения запаски. А грязное демонтированное колесо придется отправлять в чистую нишу.

Но до абсурда, такое размещение достигается в удобном и практичном (по всем остальным позициям) кроссовере Nissan X-TRAIL.Дело в том, что багажное отделение двухуровневое, в нем четыре полки и ящик.

Логическим продолжением стала установка заднего бампера от рифа 🙂

Среди представленных в каталоге разновидностей бамперов мы выбрали бампер рифовый задний Буханка УАЗ с площадкой под лебедку и калиткой лифта
Выбор продиктован тем, что, в первую очередь, у нас есть бампер клей, поэтому нужно взять бампер под лифт ( в отличие от переднего, задний бампер не универсальный, , есть для лифта, а есть без него ).Во-вторых, штатное место хранения неудобно — грязь летит, да и колесо туда больше запихнуть будет проблематично. К, есть мысль поставить блеск от ГБО. Так что калитка на бампере — это выход. И место под лебедкой лишним не будет — глядишь иногда и устанавливаешь.

Рассмотрим новый бампер, он как и передний хорошо упакован: сначала в плотной полиэтиленовой гильзе,

затем в мягком пенистом материале.

Имеется наклейка с наименованием модели товара

Бампер окрашен порошковой краской черного цвета, по бокам видны окна для установки фонарей.Внизу две прочные буксирные проушины.

Сзади видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посередине ниша для задней лебедки

Кронштейн для «калитки» выполнен монументальным.

Крюк, за который закреплена калитка

Ниша под дополнительную лебедку

Места крепления бампера

Наклейка с координатами производителя и номерами сертификатов

Сама калитка упакована отдельно

Оснащен запорным механизмом, застежкой и газовым упором.

Все посмотрел, снова хорошее качество сварных швов изделий риф и приступил к установке бампера.

Но сначала надо разобрать штатный бампер.

При осмотре что удручает качество покраски рамы: (
Машине пол года, я тоже не ездил, а краска уже начала ложиться клочьями

Ладно, ужаснулись и работают: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левый накладной клей и снимаем правую подножку.Места его крепления привариваются к каркасу. Резать не стал, так как установка нового бампера не мешает.

Устанавливаем центральный кронштейн на болты, идущие в комплекте с бампером.

Правый и левый кронштейны рамы были коррозией — очищаем от ржавчины, обезжириваем, красим.

Дожидаемся высыхания краски, после чего прикручиваем новые проставки, идущие в комплекте с бампером. Если не устанавливать их по отдельности, а попробовать сделать вместе с бампером, не получится — будет сложно подвести к болтам крепления.

Установите бампер на место. Поперечный к трем скобам

Не забываем крепить снизу

Установить калитку на место. Прикручиваем газовый упор.

Пробуем, как открывается калитка, как она закреплена на бампере. Пробуем, как открываются задние двери. Убеждаемся, что не цепляются и окончательно протягиваем болты крепления бампера.

Как и все силовые бамперы, он много весит: сам бампер весит 33 кг, а калитка — 15 кг.Итого добавлено 48 кг.

С момента приобретения популярной модели внедорожников Ульяновский Автодорожный УАЗ Патриот каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, а точнее с проблемой, когда со временем задняя дверь стала поддаваться из-за тяжелой запаски. . Внедорожник УАЗ Патриот хоть и одно из качественных творений российского автопрома, но и у него есть некоторые недостатки. Запасное колесо перемешивается на задней двери внедорожника и крепится с помощью 3 гаек.Этих гаек, конечно, достаточно для удержания колеса, но постоянные вибрации при движении и большой вес запчастей приводят к тому, что жилки задней двери не держатся и начинают, как говорится, занимать свои позиции. К тому же есть еще одна проблема, которая заключается в стирании краски на задней двери. Таким действием водители могут обнаружить несколько тысяч десятков км пробега. В частности, истирание краски обнаруживается на нижней части двери в месте контакта с дверью.

Один из вариантов калитки для УАЗ Патриот

Чтобы исправить эту ситуацию и не довести, как говорится, грешить, рекомендуется сразу после покупки внедорожника сделать некоторую реконструкцию крепления кузова.Это именно этот материал. Рассмотрим процесс установки калитки — элемента, к которому будет ставиться запаска. Где купить калитку или как сделать самому.

Назначение и устройство калитки

Калитка называется специальной стальной конструкцией с навесами, на которые крепится запаска. Установив калитку, задняя дверь полностью избавляется от лишних лишних весов, тем самым увеличивая срок службы навесов.

Изготовлен ворот преимущественно из стальных труб.Изделие крепится к конструкции кузова с помощью специальных скоб. Ну и, конечно же, для запасной гусеницы есть специальные крепления.

Калитку для внедорожника УАЗ Патриот можно купить в готовом виде, которая изготавливается на специализированных заводах, но стоимость такого изделия будет варьироваться от 9000 до 12000 рублей.

Сделать изделие своими руками можно, а точнее воспользоваться помощью специалистов. Предварительно необходимо подготовить чертежи с размерами, а затем выбрать соответствующий металл, который также не окажет негативного влияния на конструкцию кузова.Изготовление калитки своими руками — довольно трудоемкий процесс, но на этом можно сэкономить 2-3 тысячи рублей. Купить готовый продукт для внедорожника УАЗ Патриот гораздо проще.

Далее рассмотрим процесс установки калитки на внедорожник УАЗ Патриот самостоятельно. Само собой, ведь процесс этот не только простой, но даже приятный, так как все крепления заводского изделия подходят для внедорожника. Итак, приступим.

Установка калитки

Работы начинаются с приобретения калитки заводского производства для внедорожника УАЗ Патриот, в комплекте с которой идут:

  • инструкция по установке, с которой установка будет осуществляться достаточно просто;
  • аксессуары: болты, гайки, хомуты;
  • эскиз, по которому просверливаются отверстия для установки изделия.

Авто с установленным кронштейном запасного колеса

В комплект входят болты с головками под шестигранный ключ.

Итак, приступая к установке, следует убедиться в наличии необходимого инструмента: гаечные ключи

  • ;
  • шестигранник;
  • герметик;
  • сверла и сверла по металлу.

Все готово для установки новой калитки на запаску, поэтому приступим: сначала необходимо снять штатную конструкцию держателя запаски, а перед тем как снять запаску.После снятия колеса вы можете обнаружить следующую картину:

Минус стандартное крепление колеса

Как видно, грязь скапливается внизу между корпусом и колесом, что в конечном итоге приводит к коррозии металла — явление неприятное, поэтому лучше дождаться появления проблем, а ворота устанавливать сразу после покупки авто. Для этого нужно:

  1. Извлекается штатным креплением путем откручивания болтов, как это видно на фото выше.
  2. Задний фонарь снят.
  3. Очистить поверхность корпуса от грязи.

Герметичные швы

  1. На часть корпуса над и под задним фонарем наносится эскиз и просверливаются два отверстия.
  2. Крепится держатель на заднюю дверь на 6 болтов. Болты вкручивают в штатные отверстия.
  3. Теперь по периметру необходимо смазать держатель, чтобы вода не попадала под его конструкцию и не вызывала коррозию. На фото ниже пример обработки герметиком.+.
  4. Проверяется работоспособность калитки, которая фиксировалась на двух болтах. Если все сделать правильно, контакта с кузовом внедорожника не будет.
  5. Далее просверливаются оставшиеся 6 отверстий, и калитка фиксируется скобами. Между кронштейном и корпусом установлена ​​резиновая прокладка, защищающая корпус от повреждений.
  6. По окончании работ будет получена следующая картинка:

Запаска находится на дверях багажника УАЗ Хантер, запаска в защитном футляре смотрится очень органично, но при этом в процессе эксплуатации автомобиля из-за этого могут возникать некоторые проблемы.

Проблемы размещения запаски на двери багажника УАЗ Хантер.

Первая проблема связана с опасностью положения двери багажника и, в результате выхода из строя или задедания от корпуса его петель, хотя, как правило, в большинстве случаев это происходит из-за нависания запаски. значительно превышающий стандарт по габаритам и весу.

Вторая, более важная и актуальная проблема связана с тем, что запаска УАЗ Хантер превышает размеры заднего бампера, поэтому при встрече с каким-либо высоким препятствием она принимает на себя удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо деформирует ее, и здесь без дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Варианты размещения запаски снаружи двери багажника УАЗ Хантер.

Способов решения проблем, возникающих при креплении запаски на задней двери УАЗ Хантер принципиально всего четыре: перенести колесо в багажник автомобиля, закрепить его на поперечинах или крыше багажника, изготовить специальный кронштейн-держатель (калитку) на, сделать нельзя носить с собой запаску. Все эти варианты давно проверены владельцами УАЗов и у каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

В случае с УАЗ Хантер просто взять и положить запаску в багажник без дополнительных переделок не получится. Этому мешает размер самого багажника, длина которого на уровне пола составляет порядка 640 миллиметров, тогда как внешний диаметр штатного колеса при габаритах 225/75 R16 составляет 744 мм. О более предпочтительном вертикальном размещении запаски в багажнике речи нет вовсе.

Дополнительные переделки увеличиваются на 5-6 сантиметров высоты задней опоры сиденья, затем под нее частично кладется штатная запасная гусеница и появляется возможность разместить ее в багажнике.К существенному недостатку можно отнести уменьшение общего объема и поэтому небольшого багажного отделения УАЗ Хантер.

Переставить запаску на поперечину или багажник крыши.

Этот метод потребует дополнительных денежных вложений для приобретения или изготовления вездеходного или стационарного экспедиционного сундука на крыше. Основные недостатки: увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые сложности с доставкой запаски при необходимости, а затем установкой на место.

Кронштейн специальный (калитка) под запаску на задний силовой бампер.

Его изготовление и установка имеет смысл только в том случае, если между запаской и дверцей багажника будет какое-то свободное пространство, благодаря которому при ударе колесо не дойдет до двери. Изготовление калитки и ее установка потребуют технически грамотного подхода, иначе при движении по бездорожью возникнут дополнительные удары и неприятные вибрации.

Ни в коем случае не носите запасное колесо.

Крайне противоречивая версия, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запчастей можно унести с собой или экспресс герметик для ремонта покрышек в аэрозольном баллоне. С одной стороны, наличие таких комплектов в некоторых случаях позволит обойтись без запаски и сэкономить место в багажнике.

С другой стороны, шнурки для ремонта шин и экспресс-герметики могут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут быть совершенно бесполезны, когда шины с большим диаметром отверстия, рваным проколом или с боковой разрез.

Восстановление шины с помощью экспресс-герметика, конечно, позволит добраться до ближайшей шины, но после этого можно выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может выйти совсем дёшево.

Slim Fit Tpu протектор амортизирующий бампер Uaz 469 чехол для Iphone 5 / 5s


Нет доступных пор эль моментов.
No sabemos si este producto volverá a estar disponible, ni cuándo.
  • Специально разработан для случая iphone 5 / 5s.
  • Низкопрофильная конструкция делает этот чехол для iphone 5 / 5s самым тонким на рынке.
  • Время доставки предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. время доставки может отличаться, особенно во время курортного сезона.
  • Точно вырезанные отверстия, чтобы обеспечить полный доступ ко всем функциям вашего телефона.
  • Премиальный жесткий футляр идеально подходит для вашего iphone 5 / 5s и дополняет его.

Купить запчасти УАЗ-469 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в СПб.Санкт-Петербург

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Предметы интерьера из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Другие компоненты 800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

Экспедиция UAZ Hunter готова к сибирским приключениям

Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota.Даже более мелкие мейнстримеры, такие как Mazda, получают одобрение. Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Возьмем, к примеру, УАЗ, российского автомобилестроительного предприятия, занимающегося своим простым делом. Автопроизводитель расширяет свой модельный ряд за счет более мощной версии внедорожника UAZ Hunter Expedition.

UAZ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-футов (203 Ньютон-метра) крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала.Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Есть и буксирные крюки, на всякий случай, если в русских просторах станет беда. Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с дорогой с возможностью установки более крупных шин и колес. У него почти 9,5 дюймов (241 миллиметр) дорожного просвета.

В то время как УАЗ известен своей скучной эстетикой, Hunter Expedition, тем не менее, не совсем безликий. У него есть подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — обтянутые водоотталкивающей тканью с белой прострочкой.Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников, у которых есть люк, у Hunter Expedition есть откидывающаяся задняя дверь, которая добавляет желанной гибкости груза.

3 Фото

Если вы живете в США, вам следует поставить УАЗ на полку «Запретный плод» рядом с Suzuki Jimny. В ближайшее время мы не увидим его ретро-внедорожник на дорогах Америки. Hunter Expedition присоединяется к еще одной модели УАЗ, которую мы здесь не можем получить — SGR Expedition.Это фургон-версия Expedition, и у них много общего — багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое. Но пока он тоже остается за границей.

Малоизвестный автопроизводитель Bremach планирует продавать российские внедорожники и грузовики в Америке

Скриншот: Bremach

Я не думаю, что когда-либо была построена российская (или до этого советская) машина , официально проданная в Америке, . Если не считать некоторых богатых парней, которые в какой-то момент могли купить суперкар Marussia B2.Это может измениться к 2022 году, когда Bremach, которая когда-то была итальянским производителем грузовиков, попытается продавать российские UAZ Patriots в Америке как внедорожник Bremach Taos и пикапы Brio.

Скриншот: Bremach

Bremach существует с 1956 года, он был основан в Италии и на протяжении десятилетий производил самосвалы и другие виды большегрузных автомобилей, пока не пришел в негодность в 2018 году.

Скриншот: Bremach

Тем не менее, американское дочернее предприятие продолжало действовать и заключило сделку с российским УАЗом, компанией, о которой большинство американцев знают из средств массовой информации, таких как HBO Chernobyl , где автомобили типа джипа УАЗ 469 и удивительные фургоны УАЗ 452, которые случайно выглядят очень похоже на напуганного Хэнка Хилла — повсюду привлек внимание любителей странных автомобилей.

G / O Media может получить комиссию

Скриншот: Jalopnik / UAZ

УАЗ Патриот, однако, является гораздо более современным и традиционным видом автомобиля, и его будет гораздо безопаснее продавать в 2022 году в Америке. Текущая версия, выпущенная в 2005 году, представляет собой рамный внедорожник, который выглядит достаточно современно, хотя и имеет немного более высокие и квадратные пропорции, чем большинство обычных внедорожников. Мне это вроде как нравится, хотя, конечно, я бы предпочел более странный, но мы знаем, что этого не произойдет, если вы хотите продавать здесь, в Америке.

Скриншот: Bremach

Taos будет поставляться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (хотя будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач) производства GM, той же самой системой, которая использовалась, среди прочего, в Cadillac SLS и Chevy Colorado. транспортных средств.

Скриншот: Bremach

Передачи в этой трансмиссии будут приводиться в движение 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим довольно скромные (но, вероятно, достаточные?) 150 лошадиных сил, и Bremach делает все возможное, чтобы мы все знали об этом. будет гарантия 10 лет / 120 000 миль на трансмиссию и 5 лет / 60 000 миль гарантия от бампера до бампера, даже если описательный текст на веб-сайте не совсем прав:

Скриншот: Bremach

Да , никому не нужна гарантия 0 лет / 0 миль.

Если серьезно, щедрая гарантия — проверенный способ для неизвестных выйти на новый рынок. Так Hyundai впервые закрепилась в Америке, выпустив в 1980-х годах не самые удачные модели Excel.

Цены тоже выглядят довольно агрессивно: внедорожник Taos будет стоить от 26 405 долларов, а пикап Brio — от 27 882 долларов. Для рамного внедорожника (или грузовика) это неплохо, поскольку нижняя часть этого рынка в Америке начинается с двухдверного Jeep Wrangler за 28 315 долларов.

Скриншот: Bremach

Думаю, мне тоже нравится высокий внешний вид пикапа; они немного чувствуют себя другими , что делает их интересными.Кроме того, похоже, что размер этих пикапов не так уж велик, как у многих современных пикапов, продаваемых в Америке.

Я попросил нашего собственного эксперта по бездорожью Дэвида Ростлиба Трейси очень быстро оценить, насколько эти Bremachs могут быть на бездорожье:

Он, вероятно, устоит против Land Cruiser и Grand Cherokee. Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина прохождения вброд (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и съезд (30 градусов). Хорошая геометрия, также есть низкий диапазон.

Да, это будет сделано.

Итак, это довольно хорошее спекулятивное подтверждение. Скриншот: Bremach

. Скриншот: Bremach

Вопрос в том, выйдут ли они на рынок? Мы видели, как другие компании пытались привезти в США автомобили с других рынков.С. многообещал, а потом ничего; Я, например, подумываю о том, чтобы в середине 2000-х годов почти закупить грузовики Mahindra в Америке.

Но кто знает? Может, это сработает! Эти вещи кажутся полезными и достаточно прочными, и если они будут дешевыми и имеют приличные гарантии, они могут убедить американцев окунуться в эти холодные сибирские воды.

Мне любопытно посмотреть, как все это закончится.

Без резерва: УАЗ 469Б 1980 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 13000 долларов США 5 апреля 2018 г. (лот № 8934)

УАЗ 469Б 1980 года выпуска служил в качестве резервного грузовика российских военных до 1989 года, когда его купил продавец.Первоначально приводимый в действие рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, новый дизельный рядный пятицилиндровый двигатель Mercedes-Benz 300D был профессионально установлен в 1997 году с передачей мощности на все четыре колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Пикап был однажды перекрашен в его нынешний оливково-зеленый цвет, а на оригинальной раме был установлен мягкий верх с камуфляжным рисунком. Затем грузовик был помещен на склад с 1998 по 2015 год и в течение этого времени не использовался. Его снова сделали пригодным к эксплуатации, и в последние пару лет было решено отложить техническое обслуживание, и теперь он выставлен на продажу с чистым названием Флориды на имя продавца.

УАЗ-469 был самой известной моделью компании и сначала производился исключительно для военного и коммерческого использования, а затем в конце 1980-х стал доступным для гражданских закупок. Продавец заявляет, что есть коррозия в нижней части левого переднего крыла, в нижней части задних дверей и на левом заднем крыле. Этот образец оснащен мягким верхом с камуфляжным рисунком и решетчатым верхом из металла.

К задней части грузовика добавлен значок

Diesel, а под задним бампером находится буксирный шар.На черные стальные диски в настоящее время устанавливаются шины General Grabber A / T 2.

Сиденья обшиты черным винилом, по всему салону установлено черное ковровое покрытие. Два ряда сидений, обращенных вперед, присутствуют вместе с сиденьями в стиле двойного солдата сзади. Имеется гидроусилитель руля.

Измерительные приборы аккуратно расположены на металлической панели, а обогреватель можно увидеть прямо над туннелем трансмиссии. Продавец заявляет, что приборы работают так, как задумано, и в настоящее время грузовик показывает приблизительно 9650 километров (~ 6000 миль), хотя истинный пробег неизвестен.

Дизельный рядный пятиъярусный двигатель объемом 3,0 л для Mercedes-Benz 300D 1982 года был установлен в 1997 году и снабжен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузовик получил новые тормоза, замену масла, свежую трансмиссионную жидкость и новые ремни после того, как его сняли с хранения в 2015 году.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Схемы на УАЗ 469 своими руками. Подготовка УАЗа к бездорожью. Ликбез для непосвященных. Тюнинг кузовов

Многие решают выделить юбилейный автомобиль УАЗ 469. Автомобиль внедорожный, в салоне можно купить новый с целью упрощения тюнинга.

Чтобы оценить результат настройки, рекомендуется начинать фото до его выполнения, а затем после.

Почему УАЗ 469?

Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно модифицировать. Однако ценителей качественных внедорожников это точно много.

К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель, можно отнести:

1. На новые модели устанавливается двигатель Евро-1. Этот двигатель в простом исполнении не имеет электронных педалей газа и сложной системы натяжения ремня.Также стоит отметить простую электронику, которая установлена ​​в этой модели. Все эти особенности можно связать как с высокой надежностью такого двигателя, так и с возможностью его основательного тюнинга. №
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, а их конструкция позволяет производить доработку для улучшения качеств проходимости или комфорта при движении.
3. В машине была установлена ​​КПП с пятью ступенями, что идеально подходит для установленного двигателя.
4. Будут заменены простые задний и передний металлические бампера, но они не сильно увеличивают стоимость автомобиля.
5. Складная доска или дверь — такой вопрос задают себе многие. Если учесть этот нюанс, можно сказать, что предпочтения у всех разные. Поэтому особого типа типа задняя дверь не возит.

Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Эта цена привлекательная, так как на время настройки будет удержано другое количество вложений. Тюнинг УАЗ 469 — оптимальный выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.

Выбор типа тюнинга и подготовительный этап

Перед работой стоит отметить для себя, какую машину вы хотите получить в итоге:

  • Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолевать сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, позволяющий использовать автомобиль каждый день, а также выезжать на охоту или природу.

Работа по замене УАЗа начинается с полной разборки всего, что не нужно — штатные диски, бампера, весь декор салона, печка и тд.Все, что осталось после демонтажа, можно продать для повторного использования.

Тюнинг-салон

Приобретая машину отечественного производства, многие обращают особое внимание на салон, так как он всегда выполняется ужасного качества. При создании проекта по изменению салона в этом случае было решено создать многофункциональный люк, который пригодится на охоте или просто во время путешествий по бездорожью и бездорожью.

Созданный люк, полученный при проведении тюнинга УАЗ 469, имеет следующие видовые особенности:

1.Большие габариты Сразу определимся, какой охотничий люк.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для вентиляции и полностью открытым.

В открытом состоянии в образованный проем помещаются два блока зимней одежды. Следовательно, этой добавки будет меньше, чтобы машину можно было использовать на охоте или в качестве экскурсионного транспорта. Для того, чтобы во время использования на поверхности крышка отвода конденсата была изолирована. В открытом состоянии люк фиксируется.

На этом не останавливаемся.В целях улучшения звукоизоляции автомобиля был вынесен дверной проем из дверей и боковины салона, разобрана и задняя сторона. Образовавшиеся полости закрыли виброимолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изоляционных материалов салон обшили алюминиевыми листами. Все удары нужно обрабатывать герметиком, пол тоже поменяли: вместо черепахи сделали гладким. У всех автомобилей отечественного производства просто ужасная степень тепло- и звукоизоляции. Похоже, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах.После выполнения работ в машине станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться с дороги на элементы салона.

Еще одним полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, ставшую местом для хранения карточек и других мелочей. Верхняя полка сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом, передняя консоль была существенно разгружена.

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, больше выходов на обогрев салона.При этом следует учитывать, что автомобиль будет эксплуатироваться в зимнее время. Еще одно дополнение, которое невозможно осуществить, но в нашем случае оно было проведено — увеличение количества розеток прикуривателя до 3 штук.

Финиш остается без внимания. Салон был взят от Honda CRV. Изменения имеют следующий вид:

  • Отделка кожей. Несмотря на множество нареканий, этот материал достаточно прочен и практичен в использовании.
  • Передние сиденья имеют подогрев, что немаловажно для подобной машины.
  • Хорошие возможности трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда интерьер трансформируется в спальник.
  • : Большой разброс задних сидений в продольном направлении позволяет полностью использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Дополнительно можно поставить сиденья заднего ряда так, чтобы объем багажника значительно увеличился для размещения багажника.

Замена подвески

Если учесть, что можно учесть, что можно улучшить показатели комфорта во время движения, изменив подвеску. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания Dobinsons выпускает именно для УАЗа лучшую комплектацию.

При замене пружины заводской комплектации на комплект рессор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

1.Люфт подвески и дополнительные 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшено поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.

Такая замена стоит довольно дорого и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля невозможно сделать без изменений внешнего вида.

В данном случае была выполнена статья

1.Учитывая предназначение машины, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено в лучшем месте: передняя часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также на экспедиционном багажнике установлены дальний и рабочий свет.
2. Также следует обратить особое внимание на то, какие колеса установлены. Для увеличения проходимости выбирайте колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Прекрасный вариант с габаритами 285х75х16.
3. Чтобы обезопасить свой автомобиль, стоит подумать об установке задней и передней лебедки.При выборе рекомендуется обратить внимание на версию U4X4, которая хорошо себя зарекомендовала.
4. Для усиления конструкции кузова проведена установка блока питания. Кузов выполняется с установкой усиленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и расстановкой дуг, необходимых для быстрого крепления троса.
5. Важным дополнением может стать специальная защита рулевого управления.При преодолении некоторых препятствий в большей степени страдает рулевая тяга.
6. Боковые окна часто закрываются решеткой. Если автомобиль эксплуатируется только на бездорожье, можно установить защиту на задние и передние стекла. Если внедорожник будет ездить в городских условиях, такая защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, сочетающего в себе огромное количество функций. Поэтому при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и домкрат, кронштейн для крепления съемного головного убора, раму с подсветкой и хорошую защиту номерного знака.

Кузов тюнинг позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при движении по бездорожью. Следует отметить, что некоторые мелочи, например дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность передвижения. Некоторые изменения кузова требуются также при модернизации электрики и других работах.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя — ответственный шаг. Несмотря на то, что двигатель изначально имеет очень хорошие показатели, многие решаются на замену двигателя.

Провести тюнинг двигателя УАЗ 469 следующим образом:

1. Поршень — один из важнейших элементов двигателя, модернизация которого приведет к существенному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней стоит обратить внимание на кованые варианты, а кольца — проверенных и популярных производителей.
2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его выбор и установка могут привести к совершенно другому результату.
3. Замена впускного и выпускного коллектора — типовой тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала нужно устранить образовавшиеся ступеньки между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует удалить «зубья». Это изменение приведет к тому, что двигатель начнет дышать свободно, а наполнение цилиндров будет происходить равномерно.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием EPHX. Хорошей заменой, пользующейся довольно неплохой популярностью, можно назвать ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может влиять на работу двигателя. Многие решают заменить фильтр на «волговский» вариант исполнения. С помощью аналогичного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выхлопного тракта.
6. Система охлаждения тоже хочет лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникнуть при движении по бездорожью, стоит приобрести Радиатор завода Шахааз. Имеет лучший показатель теплопередачи. Также можно установить дополнительные вентиляторы, которые будут включаться в момент высокой температуры.
7. Более горячий термостат улучшит работу печи, согреет ее.
8. Выпускная система представлена ​​штатным глушителем, которым рекомендуется заменить резонатор от газели.
9. Электрооборудование тоже можно поменять. Рекомендация для всех владельцев — Стоит установка генератора от ГАЗ 53.

В заключение отметим, что, проведя такие изменения, можно получить практичный продуманный автомобиль, подходящий как для повседневной эксплуатации, так и для езды по бездорожью.

Видео Русский тюнинг УАЗ 469 4х4

Если в какое-либо начинание вложить ряд инструментов и времени, оно обязательно увенчается успехом. Не исключение — при должном старании можно превратить наш «Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже владельцы иномарок.

При модернизации вы будете осознавать скрытый потенциал автомобиля и адаптировать его к самым разным вариантам эксплуатации — Экспедиция, Рыбалка, Охота, Дальняя поездка и многие другие.Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используется для езды по бездорожью, но не совсем рассчитан на использование в таких условиях.

Таким образом, мы будем говорить в основном о внутренней доработке основных узлов, а не о внешней настройке обоих. Также существуют специальные программы и онлайн-тюнинг, которые значительно облегчат вашу задачу. Для того, чтобы направить вас по верному пути и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:

Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно на основе этих примеров.Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он доработан с учетом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:

Самое главное — тюнинг двигателя УАЗ 369

Самым недорогим и эффективным вариантом будет заменен стандартный бензиновый двигатель. Сейчас на дорогах совсем ничего нет, а стандартный двигатель на УАЗ 469 — карбюраторный. Проще говоря, это прошлый век. Возможна замена, например, на аналогичном по свойствам двигателе того же производителя только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.

По характеристикам I. динамическим свойствам вполне подходит, т.к. имеет объем 2,7 литра и мощность 128 лошадиных сил. Этой мощности вам хватит как на загородные поездки, так и на преодоление бездорожья. Этот двигатель не только набирает мощность, но и серьезно снижает расход топлива. Кстати, на УАЗ 469 при замене двигателя на штатный на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.

Согласитесь, прирост мощности важен, расход топлива снижен — по крайней мере, эти две причины должны побудить вас потратить время на замену штатного двигателя.Кроме того, эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга вашего УАЗ 469.

Если причина только в снижении расхода топлива, то вы можете записаться в некоторые владельцы УАЗ 469 — намеренно отключив передний мост. Но и здесь есть подводный камень — на серьезном бездорожье один передний мост тут ни при чем.

Поэтому есть неплохая альтернатива снизить расход без отключения моста — установить газоблокирующее оборудование (благо место внутри хоть отлаживать) даже в паре со штатным двигателем.Таким образом, при смешанном режиме работы расход тоже прилично уменьшится.

По мнению особых любителей 469 моделей для увеличения мощности, можно заменить двигатель не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Также радует то, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень часто встречается на УАЗе. Результат будет примерно такой же, как и при замене форсунки, он не только унесет вас в серьезную копейку, но и отнимет чуть меньше времени и сил.Как показывает практика, мощности в 90 лошадей хватает для комфортного бездорожья. К тому же этот двигатель по своему устройству очень похож на штатный, поэтому по уходу и установке вопросов возникнуть не должно.

Очень часто возникает вопрос об установке двигателя иностранного производства на УАЗ 469. Ответ на вопрос прост — без изменения конструкции передней части автомобиля выполнить это невозможно, а это невозможно. для этого потребуется колоссальное количество времени, сил и денег, а результат вряд ли оправдывает себя.

Поэтому, раз я купил отечественную машину, то будь патриотом до конца и устанавливай детали тоже отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного на старый УАЗ 469, говорить не приходится.

Следующий этап — Чип-тюнинг УАЗ 469

Если вы, как рекомендовано, установили новый двигатель, то можете переходить к следующему и очень важному этапу Повышения характеристик автомобиля -. Для этого подключите электронный блок управления двигателем к компьютеру и установите соответствующее программное обеспечение.

Для подключения нужны специальные переходники от диагностических разъемов. На концах — переходники K-Line. Лучше всего использовать переходники со специальным оптическим переходом, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты настройки микросхемы в первую очередь будут зависеть от измененных параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают работу системы на холостом ходу и устраняют заводские ошибки.

Тут посоветовать что-то безрассудство, ведь у каждого из вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря уже о характере езды и установленном двигателе.В этом случае не бойтесь обращаться за консультацией или даже за самим чип-тюнингом в автосервис — там проконсультируют и подберут оптимальные параметры.

Не бойтесь выбрать эталонный вариант автомобиля для тюнинга. Например, в этом видео отличный пример тюнинга с вашим туку, не грех взять за образец:

Читайте про Тюнинг УАЗ 469

Про тюнинг УАЗ 469 серии наверное написано не одна тысяча статей. Нашел это у Weasebook и выделяю его среди всех остальных красочностью, наличием большого количества картинок, ценой Тюнинга УАЗ и простым языком письма.В будущем напишу свой рассказ, а пока …

469 сделай сам

Идея, как в частности, подчеркивается 30-ю «Юбилейным» автомобилем, подготовленным в мастерской внедорожного туризма — «МВТ». «, — давно назрела.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя компании «OJ», о продвижении на рынок новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым тех. Требования и наличие ряда оригинальных идей, воплощенных в металле — решение было принято.

В салоне авто был приобретен новый УАЗ — 469 NEW с КПП «Дымос», и после регистрации доставлен на МВ. Вот несколько фото «старого» УАЗ 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это наиболее удачное соотношение цены и качества.

Старые добрые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок можно поставить 5,125, что недостижимо для «спайерсеров», дисковые тормоза и рессорная подвеска обеспечивают такой же уровень комфорта, как «Хантер» «.

Мотор Defined «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая коробка передач «DYMOS» обеспечивает правильное сопряжение двигателя включения и трансмиссии.

Задняя откидная доска или дверь, что удобнее? Вопрос, так сказать, спорный: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант похода в экспедиции более удобен.

Бамперы простые металлические, все они на выброс, и за их стоимость переплачивать не нужно.

Стоимость машины в такой комплектации составляла 339 тысяч, мы, естественно, отказались от активного навязывания «спец», нам это удалось, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвал менеджерский респект.

Концепция подготовки машины: охота — это экспедиционный вариант, правда, так что подъезжать к ресторану было стыдно с барышней.

Волшебник с энтузиазмом принялся за работу, тем более, что как обычно в начале процесса строительства, существующей в каждом страсти к разрушению.Из машины было разобрано все, за что-то, кем-то — подогнано и прикручено «лишнее», а именно: штатные колеса, бампер, салон вместе с лихорадкой, печка, и обивка потолка разобрана на консервацию. Машину ставили на колеса различных комплектов и габариты собирали по всей мастерской. Станция колес, салона, обшивки и заднего бампера, вполне на большой скорости нашла новых хозяев.

разборка убогого УАЗ 469

Тюнинг салон УАЗ 469

После разборки салона в потолке своими руками вырезали огромную дыру, куда с помощью установки усилителей вставили огромную охоту люк, который можно открывать: вентилирующий, а также выдающий клеи (которые остаются висящими на цепи и не теряются), люк целиком уходит, и в результате работы легко помещаются 2 сотки в зимней одежде. .Люк покрыт алюминием и изолирован от конденсата.

Люк полностью откидывается и в тесноте самостоятельно своими силами фиксируется на ответных частях, прикрепленных к багажнику.

Наверху расположение вентиляции, внизу люк, полностью откинутый назад.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полость дверей были полностью застелены виброимолом, позже звукоизоляцией, и только после этого она была покрыта алюминием, все стыки заряжены гладким пол вместо «черепахи».Завод УАЗ наверно такой шумо- и водонепроницаемой техники не знает! 🙂

Изготовлена ​​верхняя полка, в которой, помимо ниши для карт, сигарет и прочего, в пульте разместились: магнитолы, военно-морской свет, блок реле и предохранители дополнительного света. м / у в полке и плафоне салона находятся клавиши управления «Неудачником» и дополнительные фары на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, конструкция которой повторяет рисунок кожаного салона, кроме того, была сделана заново и покрыта виниловым змеевиком рулевая колонка.Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Учебная печка, уступила место печкам УС-7 с салонным фильтром Для дополнительных пользователей количество патрубков прикуривателя на торпеде увеличено до 3.

Установлен кожаный салон от Honda CRV, с раздельными наклонными и продольными Регулировка задних сидений и обогрев передних, салон имеет массу возможностей для трансформации и легко превращается в комфортное спальное место для 2-х человек.Конечно! Это весь тюнинг салона ОАЗА 🙂 взял и выкинул салон и вставил все от Хонды! Норм, Чо! Также, благодаря огромной продольной регулировке задних диванов, стоять в полный рост в люке очень удобно, а во время движения задние пассажиры могут идти, полностью вытянув ноги. При полностью сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для бустеров.

Руль заменен на более эргономичный и удобный.В центре, в который органично вписалась эмблема MW.

Заднее топочное стекло тонированное.

Вентилируемый отсек для II АКБ смонтирован на полу задней части кузова, кнопки отключения обеих АКБ расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Моторный отсек Шноркель был выставлен на уровне крыши.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеске автомобиля.Было решено внести существенные изменения. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, такой агрессивный до конца!

Заменены пружины, амортизаторы, рессоры и соленые блоки на комплект австралийских Добинсонов, разработанный специально для автомобилей УАЗ, которые дают подъем подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На передней части бампера OJ — установлены защищенные, ударопрочные галогенные фары с переменным фокусом Lightforce.

Ниже можно увидеть разницу в фокусировке M / при правой и левой фаре — левая подстраивается под рассеянный свет, правая в пучке, на правом фото фары LightForce индивидуальные, на дальний свет и сводятся в связку.

Для сравнения фото с той же точки и ракурса, с штатным соседом и дальним светом:

Кроме переднего фонаря на бампере, на багажнике Expedition OJ — поставлена ​​люстра дальнего света. и рабочий свет.

Песчаные гусеницы закреплены на стволе.

После 5-сантиметрового кузовного лифта и лифтов подвески были выбраны колеса Nokian размером 285x75x16, которые собирались на литых дисках корейской компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в заднем и переднем бампере установлены хорошо зарекомендовавшие себя зимние модели U4x4, с дистанционным управлением и тяговым усилием 12 500 фунтов.

После того, как все детали были собраны вместе, началась установка блока питания, предоставленного OJ, предоставленного OJ, и крепление на корпусе дополнительного оборудования.

Сначала устанавливаем пороги мощности с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебедку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги соединены М / с съемными защитными дугами.

Также были установлены рулевые и боковые стекла, к слову защита боковых стекол (с соответствующими креплениями) — отлично выполняет роль ступенек для доступа в багажник.

Сзади был установлен эксклюзивный бампер OJ, который сочетает в себе: силовой бампер, площадку под лебедку, калитку, площадку для домкрата, кронштейн для съемной головной части, рамку крепления с подсветкой и подсветкой. шкаф (везде, где нет подстаканника, в привал привал).

В итоге, собрав всех осужденных, у нас получилось: практичный, удобный в управлении, максимально удобный, сохранил все положительные черты И появились новые достоинства — старый добрый, брутально красивый УАЗ -469 NEW от MW.
(Крайне любопытно сравнить фотографии, приложенные ниже, с фотографиями этой же машины в начале статьи.)

Ниже представлен заказ-экипировка на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

Ценник на первый взгляд не гуманный, но оно того стоило! Цена тюнинга:

Заказ-экипировка № 34 от 12 декабря 2010 г.
Модель УАЗ — 469.
Гос.№.
Вин.
Заказчик Обширная туристическая мастерская «МВТ»
Телефон
Адрес клиента
Работы:
№ п / п Имя Номер Цена Сумма
1 Кузовной элеватор 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление платформы для заднего шасси 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена пружины 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ю батарею. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка трубки 1 5 000р. 5 000р.
7 Комплект люков 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширения арки 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка блоков защиты 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. Стойка рулевого управления 1 2 500р. 2 500р.
12 Полки производственные 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки нам. 1 5 000р. 5 000р.
14 Чистка салона из алюминия с усердием. квартира 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых отбойников 2 3 000р. 6 000р.
17 Продукция нержавеющая.Колодки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Поставка Сапунова под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружины 2 800р. 1 600р.
21 Доработка рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Производство стабилизатора 2 750р. 1 500р.
25 Оформление накладки на капюшон 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
Всего выполнено работ: 178 900р.
Мастер:
Подпись
Электромонтажные работы:
№п / п Имя Номер Цена Сумма
1 Подключение 2-й АКБ. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления батареями 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. Дальний 8 800р. 6 400р.
5 Электропроводка 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка Sibi Ration 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебедки со снятием блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение Magnetola 1 2 000р. 2 000р.
Всего выполнено работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части I.расходные материалы:
№ п / п Имя Номер Цена Стоимость
1 УАЗ-469-НОВЫЙ 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Решетки защитные на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бесшумный задний бампер с калиткой OJ и тартакопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Экспедиционный багажник под Люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ. 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевого управления OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Дуговой защитный порог — бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Добинсоны Пружины УАЗ перед. + 50мм.с45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons Stepography UB 59-453-2k / Пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Комплект Dobinsons Полиуретан для УАЗ / Комплект Пружин. 1 3 112р. 3 112р.
13 Пружины добинсоны УАЗ 4 + 2 лист. УАЗ-006-Р / ПК. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары головные LightForce (комплект 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Колесные диски Swiger 5 4 200р. 21 000р.
16 Nokia 285x75x16 резиновый комплект 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Набор Hunting Luca 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминиевый 1.5 * 1200 * 3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширение колесной арки FLEX LINE 5CM 1 3 800р. 3 800р.
22 Изоляционный лист NoiseBroof 12 97р. 1 164р.
23 Лист вибрационного фильтра. 40×60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электроустановка. Комплекс для лебедок, доп. Свет и оборудование (провода, гофра, разъем, опрессовка, термоусадка, зажимы) 1 25 380р. 25 380р.
26 W 4×4 12500 Лебедка с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Сочка нас 1 7 000р. 7 000р.
28 Рабочие фары 6 500р. 3 000р.
29 Фонари дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Песчаный тракт (Металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Шлифовальные машины (набор) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Тони пленка 2 250р. 500р.
34 Выходной комплект Сапунова 1 3 500р. 3 500р.
35 Спейд Фискарс. 1 455р. 455р.
36 Фонарик фонарь 2 150р. 300р.
37 Кабели PCP, РК 2 250р. 500р.
38 Брызги (комплект) 1 250р. 250р.
39 Магнитол 1 3 500р. 3 500р.
40 SI BIA 1 2 500р. 2 500р.
41 Methies 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходные материалы 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
Окончательная стоимость по заказу — рядом, составила: 941 182р.

УАЗ 469, а по народному просто «Бобик», один из любимых объектов для тюнинга. Мастера засвидетельствовали множество способов переоборудования в машину для охоты и рыбалки, а в качестве раллийной машины есть даже пляжный вариант с обрезной крышей …

Выбор Тюнинга УАЗ 469 зависит только от возможностей владельца и особенностей эксплуатации. Самый распространенный способ переделать этот автомобиль — превратить его в функциональный внедорожник, используемый для езды на природе.

Поэтому рассмотрим более подробно этот вариант его модернизации. Большинство работ, необходимых для такой смены, несложны, поэтому их можно выполнить самостоятельно.

Внешний тюнинг

Рама и конструкция кузовов автомобилей УАЗ по-прежнему считаются хорошими и качественными, хотя и слегка тяжеловесными.

Конструкцию УАЗ 469 чаще всего меняют с помощью навесного разнообразных функциональных внешних элементов: лебедок, кенгуринов, воздухозаборников, дополнительной подсветки, накладок на двери и пороги — все, что способно укрепить кузов и помочь в эксплуатации автомобиля. внедорожный.

Чтобы защитить кузов от царапин и кардинально изменить внешний вид этого автомобиля, можно самостоятельно сделать бампер из поролона, монтажной пены, стекловолокна и эпоксидной смолы.

Отдельно стоит обратить внимание на покраску кузова: даже если вы решили оставить заводской цвет, качество покраски должно быть на высоте, ведь машина эксплуатируется в сложных условиях.

Не помешает вскрыть краской нижнюю часть автомобиля, которая часто повреждается камнями и ударами трения.Также следует обработать многочисленные пластиковые части тела, так как они больше всего страдают от внешних повреждений.

При желании, выделив свой УАЗ, можно нанести эксклюзивную окраску: камуфляж для охоты, пятнистый — военная тематика. Стильно будет смотреться подобный автомобиль на правильно подобранном аэрографическом снимке.


Тюнинг салон

УАЗ

не является моделью комфорта, поэтому оборудованию салона нужно уделять достаточно внимания, особенно если вы планируете совершать дальние поездки на этой машине.Количество вносимых изменений зависит от финансовых возможностей владельца, но есть доработки, которые необходимо сделать:

  1. Установите в салоне защиту от шума и теплоизоляцию, так как без этого автомобиль будет хуже адаптирован для поездок на охоту и рыбалку. Добиться хорошей теплоизоляции можно, просто положив на пол линолеум с утеплителем.
  2. Ремни безопасности не устанавливаются на старые автомобили этой марки, у них есть только новые УАЗ 469, поэтому обязательно позаботьтесь об их наличии.
  3. В салоне следует устанавливать более мощную печку, установку дополнительного отопительного оборудования в задней части салона устанавливать не следует.

Если позволяют средства провести полноценный внутренний тюнинг УАЗа, который включает замену обшивки, сидений, приборных панелей, руля, накладок и т.д. Самостоятельно дорабатываю все свои задумки по тюнингу салона в живую.

Технический тюнинг

Технический тюнинг «Бобика» чаще всего включает в себя следующие этапы:

  • замена или модернизация двигателя;
  • настройка подвески под условия эксплуатации;
  • улучшение управляемости автомобиля.

Тюнинг двигателя

Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его детали.

Чаще всего для замены используют такие двигатели:

  1. ЗМЗ-409.10 — Форсунка силовая, того же производителя, что и стандартная карбюраторная Двигатель 469 модели.
  2. Andoria 4st90 — двигатель дизельный, преимущественно отечественной сборки.

Установка одного из указанных двигателей является наиболее предпочтительным вариантом, так как мощность автомобиля увеличится, затраты на топливо уменьшатся.К тому же эти моторы отлично подходят для постройки автомобиля УАЗ 469 и проблем с их установкой не возникает.

Существует ряд двигателей иностранного производства, которые значительно поднимут мощность УАЗа, но их установка связана с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразным.

Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива часто отключается передний мост, что делает машину практически непригодной для бездорожья.

Один из действенных способов увеличения мощности двигателя — чип-тюнинг. Для этого к бортовому компьютеру подключают электронный блок управления двигателем и устанавливают на него соответствующее программное обеспечение. Для проведения этой процедуры обратитесь в специализированный автосервис.


Тюнинг подвески

Доработка подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля:

  • Под эти требования выбираются новые амортизаторы (более жесткие или мягкие); Также замените стандартные пружины (более короткие или длинные).Эти детали чаще всего берут от бензина от автомобилей.
  • Увеличьте проходимость, заменив колеса. Стандартные 16-дюймовые шины лучше заменить на 15-дюймовые.
  • Можно доработать подвеску, срезав арки, подняв кузов и установив более длинные амортизаторы. Также будут установлены шины большего размера.
  • Установка заблокированного дифференциала хорошо скажется на управляемости автомобиля. Для выполнения этой работы потребуются серьезные навыки, поэтому лучше доверить опытным механикам.

При значительном изменении ходовой части автомобиля, особенно если кузовной лифт был сделан, необходима установка гидроусилителя руля.

Тюнинг других моделей автомобилей УАЗ

Ульяновский автозавод выпустил множество популярных моделей автомобилей повышенной проходимости. Наибольшую популярность среди них приобрели УАЗ 3303 и УАЗ Хантер.

Сравнительно редко модернизируется «Головаскул» — УАЗ 3303. В основном это тюнинг, в основном это касается повышения ходовых качеств и комфорта в салоне, а внешний вид этой машины дорабатывается редко.

УАЗ Хантер, пришедший на смену 469 моделям, — более благодатный материал для доработок. Для модернизации его внешнего вида и технических характеристик применимы те же советы, что и у 469 моделей.

Отличается только внутренним тюнингом УАЗ Хантер. У этого автомобиля современный руль и передняя панель, а салон утеплен. Поэтому изменения салона носят более декоративный характер. . Но это совсем другая история.

УАЗ 469 — внедорожник повышенной проходимости, вставший на конвейер серийного производства в 1970 году.Изначально модель предполагалась как армейский транспорт для оперативной доставки пехоты в пункт назначения, но после снятия с вооружением машину начали реализовывать для гражданского населения, практически не получив изменений в конструкции.

Сегодня живые образцы УАЗ 469 являются бюджетным вариантом внедорожного транспорта, благодаря которому используются для любительской рыбалки и охоты, а также экстремального туризма.

Тюнинг УАЗ 469: с чего начать?

Конструктивно автомобиль сильно напоминает американский джип, но из-за морального устаревания концепта существенно уступает летно-техническим характеристикам.УАЗ 469 — крепкий утилитарный внедорожник, но недостаточно комфортный для повседневной эксплуатации. Именно с повышением уровня комфорта в автомобиле и начинается Тюнинг УАЗ — самые популярные модификации:

  • Модернизация подвески — несмотря на изначально высокий клиренс, Большинство владельцев УАЗ 469 устанавливают дополнительные проставки. Цена на новую рессорную подвеску на УАЗ 469 обойдется в 12-15 000 рублей, рессора без груза — 6-7 000, проставки на все 4 стойки — 3-3.5 000 Отличная управляемость на бездорожье, рессоры — грузоподъемность и жесткость;
  • Прокладка шумоизоляции — машина изначально планировалась как армейский внедорожник. Поэтому на стоке установка шумоизоляции не предусмотрена. Сама по себе установка шумки на машину не так уж и дорога — средняя стоимость обработки крыши находится в районе 10 000 рублей, двери салона — до 18 000, заготовки — 6- 8000. Однако перед установкой шумоизоляции рекомендуется провести антикоррозионную обработку и заменить поврежденные ржавчины крепления и элементы кузова — стоимость подготовительных работ напрямую зависит от исходного состояния автомобиля;
  • Замена сиденья — заводские кресла в сочетании со штатной подвеской приводят к быстрому утомлению мышц спины и поясницы даже при движении по асфальтовому покрытию.В среднем пара удобных кресел на УАЗ 469 будет стоить до 5000 рублей, сиденья и задний диван — до 10000;
  • Монтаж гардеробных кабинетов — для увеличения эргономики внутреннего пространства не лишним будет установить дополнительные перчатки и друбы. В среднем стоимость салонных аксессуаров варьируется от 300 до 1000 рублей, объемные органайзеры для багажника обойдутся в 800-2000 рублей.

Примечание! На Комфорт Б. эту машину не экономят — иначе машина будет скорее стоять в гараже, чем использоваться по прямому назначению.

При планировании бюджета на тюнинг автомобиля особое внимание следует уделить подвеске и шумоизоляции — важно сохранить проходимость автомобиля и одновременно повысить комфорт эксплуатации.

Тюнинг двигателя УАЗ 469: Больше мощности — мне нужно?

Модернизация силового агрегата На УАЗ 469 — процедура очень сомнительная. Относительно слабый КПД двигателя и большой расход топлива становятся препятствием для любителей тюнинга — мотор в разы легче заменить.Замена заводского мотора 402 на УАЗ 469 возможна на модель ЗМЗ 406.10, однако необходимо доработать разборку и коробку передач. Среди плюсов замены штатного двигателя на автомобиль стоит отметить:

  • Высокая мощность — ЗМЗ 406.10 выдает до 127 лошадей, что значительно увеличивает возможности автомобиля на бездорожье. К тому же у мотора больший ресурс работы;
  • Плавная стойка момента — больший КПД на моторе обеспечивает стабильную тягу при умеренном расходе топлива.В целом расход останется как на старом двигателе, но машина победит в проходимости тяжелых участков — грязи, рек и болот;
  • Возможность тюнинга — Мотор ЗМЗ 406.10 имеет толстую головку блока цилиндров, из-за чего может подвергаться дальнейшему нагнетанию для увеличения силового потенциала.

Снятие полного привода Автомобиль негативно скажется на его проходимости и полностью исключит все достоинства модели.

Тюнинг УАЗ 469: Что именно делать нельзя?

Старая конструкция УАЗ 469 отрицательно переносит установку двигателей с турбонаддувом или пневмоподвески.Такой тюнинг, помимо экономической нецелесообразности, негативно скажется на ресурсе эксплуатации автомобиля.

.