5Окт

Багажник на крышу ваз 2111: Багажники для Lada (ВАЗ) 2111 на крышу купить недорого

На крышу надейся… — журнал За рулем

ТЕХПОМОЩЬ

доводим

УСИЛИВАЕМ РЕЛИНГИ КРЫШИ VAZ 2111

НА КРЫШУ НАДЕЙСЯ…

АЛЕКСАНДР ПОПОВ

Универсал VAZ 2111 хозяйственно мыслящим людям понравился — просторный, удобный, а по сравнению с прежними VAZ 2104 и 2102 — еще и более комфортабельный, динамичный, устойчивый, топлива расходует меньше. Но есть показатель, по которому автомобили «десятого» семейства уступают «классическим» собратьям. Это — фактическая грузоподъемность багажника на крыше.

ОПАСНАЯ ОШИБКА

Если следовать инструкциям, то АвтоВАЗ перед владельцами универсалов чист: возить на крыше больше 50 кг груза запрещено. Соображения — самые различные, от негативного влияния груза на устойчивость и управляемость машины до нарушения ее прочности. Но российский мужик упрям — что ему инструкции, написанные «перестраховщиками». Шифоньер или двуспальный диван на крыше никого не удивляет — возят вещи потяжелее. Люди, промышляющие извозом, не дадут соврать! Спасает то, что у классических моделей и «Самары» багажник опирается на жесткие, подкрепленные водосточными желобками края крыши — последствия перегрузки незначительны для кузова. Конечно, при условии, что водитель, перевозя три центнера картошки, в гонки не ввязывается.

Купив «одиннадцатую» взамен «четверки», кое-кто тут же совершает ошибку, распространяя прежний опыт на новый автомобиль. Тем более, что он своими релингами* на крыше (можете называть их ложементами или дугами) прямо соблазняет: крепи сюда багажник — и нагружай! Осмотрите попавшиеся на глаза машины — наверняка у некоторых крыша возле стоек релингов заметно деформирована — вмята. Значит, грузили от души!

СТАТИКА И ДИНАМИКА

Конструкция кузова, включая крышу с ее усиливающими элементами, рассчитана с необходимым запасом прочности. Даже у машины, которую всерьез перегружают, заметные вмятины на крыше могут появиться не сразу. Или не появятся вовсе. Зависит от того, насколько превышена нагрузка и как располагают груз, компактный он или длинномер, как ездят по неровной дороге. Центнер цемента в мешках и шестиметровая балка весом 100 кг ведут себя по-разному. Очень важен момент инерции груза относительно поперечно-горизонтальной оси — у бревна он большой, при резких изменениях положения кузова оно стремится сохранить положение в пространстве. Результат — дополнительная к «статике» динамическая перегрузка кузова возле стоек релингов (см. рис.).

Мы провели эксперимент. Установив на дуги две модные поперечины, загрузили их типовым грузом — деревянными досками общим весом 100 кг. «Часовым» индикатором замерили упругую деформацию потолка в передней точке крепления ложемента: 0,8 мм (фото 1). На глаз — едва заметная величина, которую выдает только исказившийся блик на крыше. Но это — от распределенной нагрузки в статике! А на неровностях покрытия машина раскачивается, передавая ускорения грузу. Под его воздействием стойки ложементов дополнительно нагружаются и разгружаются. Худший прогноз — для ездока, неудачно выбравшего скорость: колебания длинномера могут оказаться резонансными, он раскачивается так, что деформация крыши грозит закончиться разрушением ее самой и релингов в придачу.

Момент инерции груза увеличивается пропорционально квадрату его длины. Так же меняется и сопротивление силовых элементов крыши, включая релинги. Коротенькие, субтильные — плохой подарок завода каждому, кто везет длинномерный груз. ВАЗ явно поскупился — много ли найдется иномарок с такими «скромными» ложементами! Впрочем, уже было сказано: предельная нагрузка четко оговорена. С учетом веса самого багажника она — почти никакая.

Итак, проблема перевозки длинномеров — наиболее трудно решаемая. Тут без серьезной переделки крыши не обойтись, мы за такую не беремся. Проще поставить условие: вези длинные балки по неровной дороге потихонечку, не позволяй им раскачиваться, а не то — беда!

Что касается транспортировки компактных грузов, то усилить места крепления релингов и перераспределить нагрузку на более жесткие края крыши, по нашему мнению, можно. Но и тогда превратить VAZ 2111 в ЗИЛ-131 вряд ли удастся.

БРОНЯ КРЕПКА

Внешне, благодаря солидной площади сечения, дуга на крыше воспринимается как деталь, способная выдержать куда больше пятидесяти килограммов. Но не стоит забывать, что основания дуг выполнены из алюминиевого сплава и притянуты к крыше коротенькими шпильками «на 8». Кроме этого, деталь наклонена к продольной оси автомобиля. Значит, вес багажа создает еще и изгибающий момент, стремящийся вырвать шпильки крепления из заделки в основании. Отсюда первый совет: перед загрузкой релинги необходимо жестко, с помощью надежных креплений связать между собой поперечными планками, такая рама помогает противостоять изгибу (фото 2).

Сняв обивку потолка, мы убедились, что его силовая конструкция довольно жидкая. Коробчатые усилители вдоль краев крыши — из тонкого листа, к тому же сильно перфорированы, из-за чего буквально дышат под нагрузкой. Основная силовая деталь, на которую опирается релинг, изготовлена из 

4-миллиметровой стальной полосы, но крепится к силовому набору консольно (фото 3). Да и так было не всегда. На VAZ 2111 1999 года выпуска ложемент в этом месте опирался на прихваченную точечной сваркой 2-миллиметровую полочку (фото 4). Позже конструкцию изменили, повысив технологичность сборки.

Вариантов усиления крыши мы обсудили немало. Опробовать все на редакционных автомобилях невозможно. Например, читателям не возбраняется в дополнение к описанному ниже заполнить щель между коробчатым усилителем и самой крышей надежным связующим материалом вроде эпоксидной шпатлевки, «холодной сварки» и т. п. Конструкция, несомненно, станет еще жестче. Масштаб работы зависит от вашей фантазии и денег!

Можно найти и способы укрепления вертикальной перфорированной стенки, чтобы здесь она меньше прогибалась. Мы же пока ограничились простым решением, доступным каждому. На машине из первых серий, 1999 года (фото 4, 5, 6) в силовую конструкцию добавили три детали. Это стальной

П-образный профиль (элемент мебельного стеллажа), изогнутый дугой по месту и опиленный по краям на клин (для подгонки). Чтобы дуга не вибрировала и лучше подкрепляла крышу, ее приклеили резиноподобным герметиком, хорошо заполнившим зазоры. А две стальные пластины размером 200х25х4 делят нагрузку между штатной дугой и установленной нами.

Точных размеров не указываем. На конкретной машине детали все равно придется подгонять по месту, определять центры отверстий под шпильки и т. д. 

Попытки дополнительно усилить

4-миллиметровую пластину (кронштейн) нового образца бессмысленны. Эта деталь достаточно жесткая, но крепится, в свою очередь, к податливому силовому набору потолка, который все равно дышит при чрезмерной нагрузке. Кронштейн прогибает перфорированную стенку внутрь «коробочки», а сам проседает. Но и здесь возможен уже показанный вариант решения. От кронштейнов можно отказаться.

НЕ НА ГЛАЗОК!

Чаще всего на багажнике перевозят деревянные стройматериалы. Поэтому напомним правила определения их веса.

Сразу после распиловки дерево сырое, тяжелое. Удельный вес влажной сосны до 800–900, а ели — 700–750 кг/мз.

Покупая доски, не надейтесь на глазомер! Он и мастеров порой подводит. Скажите «на глазок», сколько могут весить 20 сосновых досок длиной по 4 м, шириной по 15 см и толщиной 2 см? Скажете, немного? Что ж, давайте подсчитаем объем. Получим 0,24 мз. Теперь умножим на 800 кг/мз — итого около 200 килограммов!

По нашему опыту, с таким грузом передние точки стандартного крепления заметно просаживались вниз. Правда, после разгрузки машины остаточной деформации не было. Усиленная нами конструкция испытание выдержала достойно.

*Reling (нем.) — ограждение, поручень.

Так раскачивается длинномерный груз на неровной дороге.

Точность никогда не бывает лишней.

Рама в пространстве.

Современное крепление релинга.

Устаревшая конструкция.

Общий вид усиленной крыши.

Узел крепления в подробностях.

На крышу надейся…

На крышу надейся…

Багажники Лада 2111 в категории «Авто — мото»

Коврик Ева (EVA) в багажник Лада 2111 (1995-2009)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 493.26 — 1 498.85 грн

от 3 продавцов

1 498.85 грн

1 665. 39 грн

Купить

Одесса

ЕВА коврик в багажник на ВАЗ 2110 ’95-14

Доставка по Украине

1 400 грн

1 640 грн

Купить

Авто Коврик багажника для Ваз 2111 и Лада 2171 ковер багажника эва

Доставка по Украине

1 170 грн

1 470 грн

Купить

Ковер багажника EVA Ваз 2111 и Лада 2171 ковер багажника эва

Доставка по Украине

1 175 грн

1 475 грн

Купить

Коврик в багажник для Lada Лада ВАЗ 2111 универсал, резино-пластиковый (Lada Locker)

Доставка по Украине

525 грн

596.59 грн

Купить

Коврик в багажник ВАЗ 2111 L.L Lada Лада 2

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

528 грн

704 грн

Купить

Коврик в багажник ВАЗ 2111 L.L Lada Лада

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

528 грн

704 грн

Купить

Коврик в багажник ВАЗ 2111 L. L Lada Лада 3

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

528 грн

704 грн

Купить

EVA Коврик в багажник Ваз 2111 и Лада 2171 ковер багажника эва

Доставка по Украине

1 465 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги Kenguru

На складе

Доставка по Украине

989 грн/комплект

1 059 грн/комплект

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- серый на рейлинги Erkul

На складе

Доставка по Украине

2 960 грн/комплект

3 567 грн/комплект

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги серый Turtle Can Otomotiv

На складе

Доставка по Украине

3 674 грн

3 932 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги Десна-Авто

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

1 423 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги Десна-Авто

На складе

Доставка по Украине

3 000 грн

3 123 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- черный на рейлинги

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 960 грн/комплект

3 567 грн/комплект

Купить

Винница

Смотрите также

Багажник на крышу Lada 2111 1998- серый на рейлинги

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 960 грн/комплект

3 567 грн/комплект

Купить

Винница

Багажник на крышу Lada 2111 1998- черный на рейлинги

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 337 грн/комплект

2 454 грн/комплект

Купить

Винница

Багажник на крышу Lada 2111 1998- серый на рейлинги

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 337 грн/комплект

2 454 грн/комплект

Купить

Винница

Багажник на крышу Lada 2111 1998- серый на рейлинги

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 952 грн

3 048 грн

Купить

Винница

Коврик в багажник ВАЗ 2111

На складе

Доставка по Украине

530 грн

Купить

Багажник на рейлинги ВАЗ 2111 110 см

Доставка по Украине

990 грн/комплект

Купить

Багажник на рейлинги ВАЗ 2111 110 см

Доставка по Украине

990 грн/комплект

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги

Доставка по Украине

989 грн

1 059 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- серый на рейлинги

Доставка по Украине

2 960 грн

3 567 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги серый Turtle

Доставка по Украине

3 674 грн

3 932 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги

Доставка по Украине

по 1 300 грн

от 2 продавцов

1 300 грн

1 423 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- на рейлинги

Доставка по Украине

по 3 000 грн

от 2 продавцов

3 000 грн

3 123 грн

Купить

Багажник на крышу Lada 2111 1998- черный на рейлинги

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 952 грн

3 048 грн

Купить

Винница

Коврик багажника ВАЗ 2111 (корыто) РЕЗИНОВЫЙ (вр-во MEGA LOCKER Украина) ГС 101263

Доставка по Украине

по 352 грн

от 5 продавцов

352 грн

Купить

Модельный ряд ВАЗ (фото)

Известную автомобильную компанию можно назвать «АвтоВАЗ». В России и во всей Восточной Европе является лидером по производству автомобилей. За компанией следуют объединения «Рено-Ниссан» и «Ростех». До сих пор я трижды менял имя.

АвтоВАЗ прославился такими автомобилями, как Ока, Жигули, Спутник, Самара и Нива. По сей день их в большом количестве можно встретить на отечественных дорогах. Сейчас модельный ряд ВАЗ состоит из автомобилей собственного производства (речь идет о Lada), а также копий марок Renault, Nissan и Datsun. Завод также поставляет детали различным компаниям для сборки автомобилей за пределами России. Штаб-квартира и главный конвейер находятся в Тольятти.

Краткое описание

Завод построен в 1967 году. Планировалось, что он будет выпускать около 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Двигатель первой машины имел мощность 60 л. от. Он способен развивать скорость 140 км/ч. Изначально «Жигули» должны были стать народным автомобилем, который за счет небольшой цены можно было легко продать. Однако из-за экономических и финансовых проблем конструкторы не могли эффективно справиться с поставленной задачей.

Сейчас модельный ряд ВАЗ достаточно широк. Даже несмотря на то, что качество некоторых транспортных средств оставляет желать лучшего, автомобили набирают популярность. «Калина» — одна из известных машин — с каждой модификацией становится все удачнее. Следует уточнить, что многие экземпляры давно вышли на внешний рынок.

ВАЗ-1922

Модельный ряд ВАЗ включает автомобили повышенной проходимости. Одним из удачных примеров является автомобиль с индексом 1922 года. Рабочее название «Март».

Салон рассчитан на удобное размещение 4-х человек. Но для максимально комфортной поездки производитель решил отказаться от заднего сиденья. При желании его можно приобрести отдельно и установить в любом сервисном центре России.

Двигатель, которым комплектуется модель, представляет собой агрегат карбюраторного типа. Его объем составляет 1,7 литра.

Квадроцикл хорошо справляется со сложными дорогами. Во время езды он не тратит много бензина, потому что достаточно экономичен, и водитель вместе с пассажирами никогда не почувствуют никакого дискомфорта.

ВАЗ-2101

Продолжая рассматривать модельный ряд ВАЗ, необходимо сказать о «копейке». Официальное название автомобиля ВАЗ-2101. Прототип этого автомобиля – «Жигули» – начал сходить с конвейера еще в 1970 году. Современная модель имеет непритязательный и лаконичный внешний вид, который привлекает любого автолюбителя.

Автомобиль получил тип кузова седан. Двигатель имеет хорошие характеристики. Благодаря производимым модификациям он со временем, как и трансмиссия и ходовая часть, получает все новые и новые усовершенствования.

ВАЗ-2105

В модельном ряду ВАЗ много седанов. Одна из них – Жигули 2105. Другое название, более известное в массах, – Лада Нова.

Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1980 году. Он производился в надежде объединить все лучшие идеи других автомобилей, модернизировав их. Этой целью было принести невероятный успех на рынок.

По конструкции автомобиль полностью соответствовал стандартам того времени (80-е годы). Благодаря этому он продавался далеко за пределами СССР. Все двигатели, которыми комплектуется модель, карбюраторные. Объем – 1,3 литра, мощность – 64 литра. от.

ВАЗ-2109

Один из самых удачных хэтчбеков компании, давно вошедший в модельный ряд ВАЗ, до сих пор можно встретить на дорогах России. Речь идет об автомобиле с индексом 2109 («Спутник» или «Лада Самара»).

Автомобиль оснащен карбюраторным двигателем. Объем двигателя составляет 1,3 литра, а мощность достигает 65 л. от. За 18 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Этот показатель не меняется даже при полной нагрузке. Как правило, коробка передач механическая. Однако некоторые модели получили автомат.

ВАЗ-2111

Ряд автомобилей ВАЗ уже в 1998 году пополнился первым универсалом. Он получил индекс 2111. Его положение семейное, поэтому чаще всего машина достается семейным парам с детьми. Однако его можно использовать и как коммерческую машину. Он легко переживет перевозку большого количества грузов.

Достоинствами этой модели можно назвать комфорт, плавность хода и максимальную маневренность даже на плохих дорогих. Багажник на крыше вмещает до 1420 литров. Грузоподъемность 500 кг.

В салоне легко могут разместиться до 5 человек включительно. Двигатели, которыми комплектуются модели, имеют одинаковый объем – 1,5 литра.

ВАЗ-2129

Четырехместный автомобиль с индексом 2129 уже давно выпускается под логотипом ВАЗ. Модельный ряд (комплектации каждой машины выпускаются разные по техническим характеристикам) пополнился этим экземпляром в 1993. Изначально машины стали собирать небольшими партиями для определенных целей.

ВАЗ-2129 оснащен карбюраторным двигателем, который имеет объем 1700 см 3 . Внешне машина ничем не отличается от ВАЗ-2130. Разница в модификациях небольшая и заключается в салоне. Сиденья этих двух моделей немного видоизменены.

Калина

Рассматривая модельный ряд ВАЗ (фото есть в статье), необходимо сказать о «Калине». Автомобиль относится к классу В. Первым в этом семействе был седан. Это произошло в 2004 году.

Внешний вид автомобиля имеет очень привлекательный дизайн. Передняя часть выполнена в форме клина, корпус выполнен плавными линиями. Благодаря им «Калина» выглядит достаточно элегантно.

Двигатель, которым оборудован автомобиль, имеет мощность 80 л. от. Объем 1,6 литра.

Ока

Новый модельный ряд ВАЗ давно пополнился «Окой».