20Июн

Багажник на крышу ваз 2110: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Багажник на крышу ВАЗ 2110, стальная квадратная поперечина 125см, Евродеталь ED2-010F

Главная/Lada (Ваз)/Багажник на крышу ВАЗ 2110, стальная квадратная поперечина 125см, Евродеталь ED2-010F

Предыдущий Следующий

Описание

Отзывы

теги

багажник на крышу евродеталь

багажник на десятку багажник на 2110

Находится в разделах

Lada (Ваз)2110Багажник на крышу

Доставка по СПб

Доставка в Санкт-Петербурге, по возможности будет доставлена в кротчайшие сроки. Мы свяжемся с Вами и уточним все детали. Специалист предложит выбрать удобное время доставки. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.

Доставка для регионов

Отправка по России возможна различными способами после оплаты заказа. Транспортная компания, курьерская служба, Почта России. Мы упакуем и отвезем заказ в пункт сдачи. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет уведомление о посылке.

1

Оставьте заявку

Сделайте заказ на сайте или позвоните нам

2

Мы перезваниваем

Перезваниваем вам, уточняем наличие и обговариваем детали заказа

3

Доставляем товар

Осуществляем доставку или Вы забираете заказ самостоятельно

4

Производите оплату

Вы производите оплату любым удобным способом

Назад

 

Закрыть

Кабинет

Найти товар

Каталог

Бренды

Подбор по параметрам

Назад

Забыли пароль?

Регистрация

Багажник на крышу ВАЗ 2110, 2112: установка, крепления, производители, виды

При выборе автомобиля важным фактором является вместимость багажника. Для LADA 2110 этот показатель невелик. В среднем объем составляет 450 литров, но все зависит от комплектации машины. Если прочие характеристики десятки вас устраивают и открытым остается вопрос перемещения крупноразмерного груза, решением проблемы станет багажник на ВАЗ 2110 на крышу.

Есть много вариаций багажников ВАЗа, различающихся между собой по вместимости, материалу, нюансам функционала и способу крепления. Поэтому нужно суметь не потеряться в разнообразии и выбрать необходимую модификацию.

  • что вы планируете возить,
  • какова крепежная система вашей машины.

В зависимости от цели перевозки выделяют:

  1. Багажники открытые – подходят для транспортировки на небольшие дистанции крупного, объемного или пачкающего груза. Представляют собой основу прямоугольной формы с элементами крепежа. Они бюджетные, но понижают аэродинамику машины, соответственно, повышают расход топлива.
  2. Багажники закрытые – используются при частых дальних поездках и в случаях, если требуется защитить багаж от неблагоприятных условий, влаги, пыли и пр. Имеют вид корзин или боксов – закрывающихся емкостей. Из плюсов – повышение аэродинамики, из минусов – высокая стоимость.
  3. Специализированные крепления для перевозок спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и пр.) – узкий функционал. Чаще всего относится к среднему ценовому сегменту. Аэродинамика понижается из-за специфики форм груза. Отмечается сложность установки.

В зависимости от способа крепления багажники ВАЗа бывают:

  • штатные – устанавливаются на выемки на крыше, согласно инструкциям производителя авто,
  • рейлинги,
  • интегрированные рейлинги,
  • крепящиеся за дверной проем – так устанавливают багажник на крышу ВАЗ 2112, 2110,
  • с креплением на Т-образный профиль,
  • с креплением на водосток,
  • на магниты – встречается редко, имеет сравнительно малую грузоподъемность,
  • через салон (надувной багажник).

Этим не ограничивается процесс подбора багажника. Важно уделить внимание материалу изготовления. Не нужно останавливаться на автобагажниках из мягких металлов. Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым.

Кроме того, учитывайте репутацию производителя. И остается вариант изготовить багажник на крышу ВАЗ самостоятельно.

Содержание

    • 0.1 Евродеталь
    • 0.2 Муравей
    • 0.3 Самодельный багажник
  • 1 Как установить
    • 1.1 Крепление за водостоки
    • 1.2 Крепление за проем дверной
    • 1.3 Монтаж рейлингов

Евродеталь

Одна из крупнейших компаний в стране по производству багажных систем – «Евродеталь». На рынке она представлена с 1998 года. Производство всецело основано на собственных разработках фирмы и использует материалы только от российских партнеров. Ассортимент богат, тут есть багажники почти для любых современных автомобилей.

Читайте также: Все виды тюнинга передних фар и задних фонарей на ВАЗ 2107

На крышах многих представителей класса «десятка» встречается автобагажник «Евродеталь». Для ВАЗ 2110, 2112 представлено два варианта багажных систем открытого типа различных по материалу: сталь и алюминий.

Конструкция представляет собой две прямоугольные перекладины, опору из мягкого материала, чтобы не царапать крышу автомобиля и комплект для крепежа. Крепеж происходит за дверной проем. Установка не требует специальных навыков и специфических инструментов. Цена доступная.

Муравей

Бюджетным вариантом среди автобагажников считается российский бренд «Муравей». Багажные системы этой марки выпускает компания «Омега Фаворит». Целевая аудитория бренда – владельцы отечественных автомобилей, но и для любителей иномарок найдутся интересные варианты.

«Муравей» отличается качественными материалами и славится своей универсальностью в вариантах крепежа.

Для LADA 110 установить багажник на крышу можно крепежом за дверной проем. Багажная система для ВАЗ 2110, 2112 состоит из пары дуг прямоугольной формы, выполненных из стали и покрытых пластиком, специальных опор и крепежных элементов.

Отмечается легкость установки багажников марки «Муравей».

Самодельный багажник

Не стоит сбрасывать со счета возможность самостоятельного изготовления съемного багажника на крышу автомобиля ВАЗ 2112, 2110. Малоопытному мастеру проще начать с выполнения самого легкого варианта. Для работы потребуются следующие материалы:

  • металлический профиль, удобнее алюминиевый,
  • при уже установленных рейлингах для создания системы креплений понадобятся хомуты для глушителя – 4 штуки (в случае если рейлингов пока нет, установите их, об этом ниже),
  • пена монтажная,
  • шлифовочная машина,
  • стеклоткань,
  • краска.

Переходим к изготовлению:

  1. Распиливаем перекладины. Длина профилей должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины со всех сторон покрываем плотным слоем пены.
  3. Ждем, когда монтажная пена высохнет, и стачиваем ее машиной для шлифовки. Затем придаем необходимую форму профилю – сначала правильного параллелепипеда, потом изменяем его для улучшения аэродинамики (стачиваем углы).
  4. В несколько слоев обматываем «дуги» стеклотканью – от 3-х слоев.
  5. Красим.
  6. Пока ждем высыхания, изготавливаем крепежи. Подпиливаем хомуты снизу, чтобы пластина стала ровной.
  7. Сверлим отверстия в перекладинах, по два с каждой стороны (понятно, что они должны быть симметричны). Обязательное условие – пространство между отверстиями совпадает с «ушками» хомута.
  8. Крепим поперечины на рейлингах.

Чтобы закрепить багажник на автомобиль ВАЗ 2110, необязательно посещать автосервис. Установить на крышу автобагажник можно самостоятельно. Порядок действий:

  1. Устанавливаем опоры для дальнейшего монтажа поперечных дуг. Важно проконтролировать, что опора встала на уплотнитель. В противном случае есть риск повредить ЛКП автомобиля.
  2. Выдвигаем рукоятку-регулятор. Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине. Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
  3. Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
  4. Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
  5. Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.

Читайте также: Варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2109, а также других серий ВАЗа

Крепление за водостоки

Установка багажника на крышу ВАЗ 2110 на креплениях за водостоки – самый распространенный тип крепежа, характерный главным образом для отечественных автомобилей. Преимущества:

  • множество вариантов положения багажника,
  • возможность установки нескольких пар реечных багажников,
  • наличие специального вида багажных установок – корзин,
  • универсальность – годится почти для всех машин семейства ВАЗ.

Крепление за проем дверной

В отличие от предыдущего, этот вариант крепления характерен для иномарок. Но и установка багажника на ВАЗ 2110 часто происходит за счет прижимов за дверной проем.

Фиксация автобагажника происходит благодаря профилированным боковым изгибам. Туда ставятся крепежи, а нужный уровень стабильности конструкции достигается из-за стягивающего устройства основания самого багажника.

Плюсы такой системы крепежей:

  • универсальность — подходит для большинства моделей,
  • безопасность – высокая защита от съема.

Монтаж рейлингов

Большинство вариантов автобагажников на крышу ВАЗ 2110 или 2112 можно установить и без использования рейлингов. Сама по себе такая конструкция может играть роль своеобразного багажника. Поэтому рассмотрите вариант ее установки. Прежде чем перейти к активным действиям, учтите два момента:

  1. имеет смысл ставить рейлинги, только если они будут на крыше машины постоянно,
  2. рекомендуется доверить работу по монтажу профессионалам.

Если нет возможности поручить специалистам установку рейлингов, можно следовать инструкции:

  1. Подготовка: досконально чистим крышу от грязи, обезжириваем поверхность кузова, снимаем обшивку потолка в салоне.
  2. Сверлим отверстия в кузове. Важно четко рассчитать места крепежа рейлингов.
  3. Готовим усилительные пластины. Подойдет любой метал, толщина – 2 мм. Подгибаем пластины по форме потолка десятки и крепим их при помощи клея.
  4. Устанавливаем рейлинги.

При установке учитывается:

  • первый груз можно перевозить на рейлингах через сутки с момента установки,
  • регулярно проверяйте, как плотно прилегают рейлинги к кузову автомобиля,
  • важно равномерно распределять багаж на установке,
  • не превышайте грузоподъемность рейлингов.

Проблема нехватки объема багажника ВАЗа 2110 легко решаема. Главное, суметь подобрать универсальный автобагажник, учитывая возможные факторы – от цели и частоты грузоперевозок до типа крепежа.

ВАЗ-2111: отзывы автовладельцев

ВАЗ-2111 – отечественный универсал, который серийно выпускался с 1998 по 2009 год. Преемником одиннадцатой модели Лады стала Приора. Машину собирали на Волжском заводе, а также на Украине (в Черкассах «Богдан»). Машина очень распространена в СНГ. Что такое ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы автомобиля будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля был позаимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей. Многие запчасти на универсал идут от «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащался штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманных фарах. В остальном различий нет. Как и в «Десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. А вот мнения автомобилистов о ВАЗ-2111 расходятся. Многие ругают эти зеркала за их неинформативность и ставят обычные с разборки. На практике некоторые объекты в них действительно исчезают. И работает это антибликовое покрытие только ночью, да и то не сильно.

ВАЗ-2111 — фото и обзор салона

Салон универсала ничем не отличается от седана 2110. Вот такая же жесткая, угловатая панель с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оборудована кондиционером), а также индикатор открытия двери. Внизу есть ниша для всяких мелочей. Бардачок, который находится со стороны пассажира, очень плоский и не запирается. Основные нарекания владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Через 3-4 года эксплуатации начинает хрустеть и расшатываться. Эту проблему сложно решить даже при дополнительной шумоизоляции. У руля неудобный хват – отмечают владельцы ВАЗ-2111. Аналогов ему нет, и на рынке доступен только китайский «ПроСпорт», который хуже заводского.

Сиденья очень тесные — об этом свидетельствуют отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пятерых человек, нормально могут поместиться только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки места для багажа в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.

Технические характеристики

На данный автомобиль устанавливаются разные силовые установки. Самый слабый в линейке — полуторалитровый двигатель с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.

Далее уже инжекторные моторы с распределенным впрыском. Это «десятитонный» агрегат объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В линейке есть более мощные двигатели. Так, автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которые затем увеличили до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел в кузове универсал с хэтчбеком 12-й серии. Что касается трансмиссии, то все силовые агрегаты комплектовались безальтернативной механикой на 5 ступеней. Динамика разгона почти такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических характеристиках.

Расход топлива у всех юнитов примерно одинаковый. Итак, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для желающих еще больше сэкономить есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Жигули» к этому полностью располагает, без глобальной «перепрошивки».

Подводные камни

Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине в основном в багажнике. Что касается проблем в эксплуатации, то они начинаются после 50 тысяч километров пробега. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут форсунки. Крышка расширительного бачка не работает и не сбрасывает давление в системе. В результате бак просто рвет. Диск сцепления имеет ресурс 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже к 75. Если ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы. Это диск, корзина и выжимка. К 175 тысячам сломались сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девятки», не требует регулировки кулисы и не коробится со временем. К 200 тысячам лопнули пыльники наружных ШРУСов. Менять их надо вместе с хомутиками (всегда используйте специализированную смазку для петель).

Выхлоп

На ВАЗ-2111 установлен каталитический нейтрализатор, который забит к 100000. Естественно, его заменой никто не занимается. Катализатор вырезается и наносится смесь. На моторы с ЭБУ сделать доп прошивку, чтобы не увеличивался расход топлива. Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации. Он алюминирован, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.

Тормоза

Спереди на автомобиле дисковые элементы, сзади — барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Рекомендации владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать детали на 14 дюймов, так как эффективность работы оставляет желать лучшего.

Про коррозию

Кузов очень боится ржавчины. Появляется в 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если его вовремя не очистить нейтрализатором, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку. Проблемные части кузова — пороги и задние арки. В целях защиты последних многие устанавливают надгусеничные полки. Но их нельзя крепить на саморезы – это еще больше ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовелем и антиграффити, можно вообще обойтись без подкрылков.

Наконец-то

Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Это не самый высокий уровень, что у тольяттинской модели, что у украинского ВАЗ-2111 Богдан.