12Июл

Автоприкуриватель где плюс и минус: Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя

Содержание

прикуриватель в 4D — 2 — Архив

  1. 10.01.2008, 01:11 #11

    прикуриватель в 4D

    Пользовал сей девайс при путешествии в Абхазию. Были включенны: навигация, двд для дитяти, телефон, ну и кофеварка. Все работало, не напрягало. Щас этот девайс пришпилен навечно в элемент.Весьма.


  2. 10.01.2008, 01:36 #12

    прикуриватель в 4D

    если девайсы постоянно включены…. не лучшели спрятать всю это конструкцию панель? я например все попрятал в панель откинув бардачек и закрепив хомутами пластиковыми.
    не люблю когда провода висят.
    и ещё вопрос. у нас машины отдают со специально выведеным кабелем в район бардачка. там 3 провода приходит. постоянный плюс, AC плюс(который плюс только при включеном зажигании) и минус. вот туда и подключил все что у меня есть. а прикуриватель свободный.

  3. 10.01.2008, 02:48 #13

    прикуриватель в 4D

    моднявый тюнинг, но всегда хочется какой-то аккуратности, чтоб выглядело как с завода!

  4. 10.01.2008, 16:10 #14

    прикуриватель в 4D

    Сообщение от poe12345

    моднявый тюнинг, но всегда хочется какой-то аккуратности, чтоб выглядело как с завода!

    +1

  5. 10. 01.2008, 21:58 #15

    прикуриватель в 4D

    А предохранитель при этом менял? или так и стоит на 15? Нагрузка то нормальная получается!

  6. 11.01.2008, 12:31 #16

    прикуриватель в 4D

    нет пред не мнял. нагрузка не большая, выдерживает. прикуривателем пользуюсь очень редко. все ок. провода спрятать конечно хочется, но руки все как то не доходят, да и холодно щас копаться. потеплеет, обязательно все сопли спрячу.

  7. 11.01.2008, 14:14 #17

    прикуриватель в 4D

    Сообщение от poe12345

    моднявый тюнинг, но всегда хочется какой-то аккуратности, чтоб выглядело как с завода!

    +1
    Факт! Функционально наверно, но не красиво. Эстетик момент, так сказать не на уровне.

  8. 15.01.2008, 13:37 #18

    прикуриватель в 4D

    Сообщение от alf555

    если девайсы постоянно включены…. не лучшели спрятать всю это конструкцию панель? я например все попрятал в панель откинув бардачек и закрепив хомутами пластиковыми. не люблю когда провода висят.
    и ещё вопрос. у нас машины отдают со специально выведеным кабелем в район бардачка. там 3 провода приходит. постоянный плюс, AC плюс(который плюс только при включеном зажигании) и минус. вот туда и подключил все что у меня есть. а прикуриватель свободный.

    Что за провод ? Как его обнаружить ? Какого цвета ? С какой стороны бардачка ? Спасибо !

  9. 15. 01.2008, 14:53 #19

    прикуриватель в 4D

    опускаешь бардачёк до самого низа. и там ищешь черный гофрированый пластиковый шланг примерно 1см диаметром. из него торчит 3 тонких провода, черный, красный и желтый если ничего не путаю. приходит он примерн из центра панели, тоесть искать надо слева в районе климата или ниже. у нас все машины идут с таким кабелем. не знаю кто его выводит, но возможно это предпродажная подготовка. потому как в бумажке где описывается комплектация написано что кабель для подключения всякой фигни(громкой связи) в подарок.
    всё что туда подключил пускал через предохранитель который сам же и вставил в цепь.

  10. 15.01.2008, 20:53 #20

    прикуриватель в 4D


Нет прикуривателя,как подкл.

Нави? — Автомобили и мотоциклы

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

Нет прикуривателя,как подкл. Нави?

505  

computerместный житель10.04.08 08:01

10.04.08 08:01 

Последний раз изменено 10.04.08 08:02 (computer)

Купил авто ,в нем нет прикуривателя,стоит просто заглушка ,как подключить Навигатор?
может пустить штром от авторадио(куда минус ,и куда плюс цепять от авторадио на кабель от навигатора) ? Нави-> медион первых выпусков, в добавок еще и маус работает только от прикуривателя,тоесть на акку от нави никуда не уедешь

#1 

Lamborginiстарожил10.04.08 08:11

NEW 10.04.08 08:11 

в ответ computer 10.04.08 08:01

Например так

при вождении Cубару есть один принцип — не ссать!

#2 

  bastq2патриот10.04.08 08:52

NEW 10.04.08 08:52 

в ответ Lamborgini 10.04.08 08:11

гы… прикольно. а если нет розетки для прикуривателя, то куда втыкать твой удлинитель? в левую или в правую ноздрю?

#3 

  bastq2патриот10. 04.08 08:54

NEW 10.04.08 08:54 

в ответ computer 10.04.08 08:01

ну поедь в салон этого авто и спроси сколько будет стоить установить прикуриватель. думаю не особо дорого. подцепят его к аккумулятору через предохранитель и поставят его заместь заглушки и всё будет нормально смотреться.

#4 

Lamborginiстарожил10.04.08 09:23

NEW 10.04.08 09:23 

в ответ bastq2 10.04.08 08:54

Учимся думать головой, а не жопой

при вождении Cубару есть один принцип — не ссать!

#5 

WINDOST-WIND10.04.08 09:49

NEW 10.04.08 09:49 

в ответ Lamborgini 10.04.08 09:23

По делу….

Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.

#6 

ShooTeraeternum cogites10.04.08 10:23

NEW 10.04.08 10:23 

в ответ Lamborgini 10.04.08 09:23

Не надо хамить, мы здесь все люди.

#7 

Russian_Boyместный житель10.04.08 10:30

NEW 10. 04.08 10:30 

в ответ ShooTer 10.04.08 10:23

Так как стоит заглушка, то значить прикуриватель был,вывод; провода все есть только нет прикуривателя.Поехать на шрот, взять прикуриватель, вставить вместо заглушки.

Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:»А ну-ка, повтори!»

#8 

  Semmi-3посетитель10.04.08 10:34

NEW 10.04.08 10:34 

в ответ computer 10.04.08 08:01, Последний раз изменено 10.04.08 10:42 (Semmi-3)

В ответ на:


может пустить штром от авторадио

Но если ты это в состоянии сделать, то поставить прикуриватель самому для тебя пара пустяков!!

#9 

Lamborginiстарожил10.04.08 10:36

NEW 10.04.08 10:36 

в ответ Russian_Boy 10.04.08 10:30, Последний раз изменено 10.04.08 10:38 (Lamborgini)

В ответ на:


значить прикуриватель был,вывод; провода все есть

Не факт.
Ищем + , ищем — , соединяем. Всё.
А этот опус от товарища Баска2 просто пик эрудиции:

В ответ на:


поедь в салон этого авто и спроси сколько будет стоить установить прикуриватель. думаю не особо дорого. подцепят его к аккумулятору через предохранитель и поставят его

при вождении Cубару есть один принцип — не ссать!

#10 

computerместный житель10.04.08 10:41

NEW 10.04.08 10:41 

в ответ Russian_Boy 10.04.08 10:30

В ответ на:


Так как стоит заглушка, то значить прикуриватель был,вывод; провода все есть только нет прикуривателя

первое что я сделал,это снял заглушку,внутри нету той части куда всовывается прикуриватель.

#11 

  bastq2патриот10.04.08 10:57

NEW 10.04.08 10:57 

в ответ Lamborgini 10.04.08 10:36, Последний раз изменено 10.04.08 11:08 (bastq2)

В ответ на:


А этот опус от товарища Баска2 просто пик эрудиции:

ага. а твоё предложеие просто пик эстетики. представил себе такую бандурину с торчащими проводами из под радио.. взятъ и сделатъ нормальный прикуриватель, желательно, чтобы вписывался хорошо в панель — поэтому и предложил, если человек совсем не разбирается, то пустъ сделают это в мастерской и поставят родной прикуриватель.
Человек как видишь даже не знает где у радио плюс и где минус.. если может это сделать сам, то тоже вариант, но тогда тоже лучше использовать родное место, которое закрыто заглушкой.
И если делать, то нормально. нафига к радио? там предохранитель на сколько ампер стоит? а сколько ставится на прикуриватель ты знаешь? В предохранительной коробке должно быть место для предохранителя прикуривателся — вот и тянуть от аккумулятора кабель туда, а оттуда к гнезду, где заглушка и вставлять туда розетку.

#12 

  bastq2патриот10.04.08 11:13

NEW 10.04.08 11:13 

в ответ computer 10.04.08 10:41

В ответ на:


первое что я сделал,это снял заглушку,внутри нету той части куда всовывается прикуриватель.

а что там? провода не видно с заизолированными концами? вполне может бытъ что прикуриватель не поставили, но провод дотянули и он где-то там лежит. можно снять обшивку и посмотреть. если его там нет, но обшивку ты снял — то тогда самому проложить кабель туда.

#13 

  Semmi-3посетитель10.04.08 11:20

NEW 10.04.08 11:20 

в ответ bastq2 10.04.08 11:13

В ответ на:


но провод дотянули и он где-то там лежит

Сто пудов, так оно и есть!

#14 

_Гимназист_знакомое лицо10.04.08 15:35

NEW 10.04.08 15:35 

в ответ computer 10.04.08 10:41

если будешь тянуть провода, делай по любому с предохранителем и кабеля потолще в принципе не помешают, что бы не грелись) а то может захочешь потом какого нить большого зверя соединить, предохранитель поставишь на больше ампер и вс╦..а если тонкий кабель поставишь, то уже не пройд╦т)

#15 

Розетка прикуривателя с отрицательным заземлением в автомобиле с положительным заземлением. – Moss Motoring

Недавно я установил прикуриватель в свой большой Healey 1960 года выпуска, готовясь к поездке, в которой мне потребуются мой Garmin и зарядное устройство для мобильного телефона. Я использовал большое отверстие, куда раньше входил ручной насос омывателя ветрового стекла (я заменил его электрическим насосом и кнопочным переключателем). Затем мне, к счастью, пришло в голову, что обратная полярность положительного заземления, вероятно, была бы фатальной для таких вещей. Хотя поменять полярность в этих автомобилях легко, когда они есть в наличии, у меня есть топливный насос с положительным заземлением и зажигание Pertronix, и замена их блоками с отрицательным заземлением была бы дорогой. (И я не могу использовать новые светодиодные стоп-сигналы Moss!)

Стандартная прикуриватель Moss (142-270) может быть изолирована от корпуса и имеет лепестковое соединение на внешнем корпусе для отрицательного соединения, которое мы собираемся там найти.

1. Во-первых, вам нужны как положительные, так и отрицательные запасы. Если вы собираетесь подключить прикуриватель через выключатель зажигания (обычным способом), вам необходимо разделить провод под напряжением (обычно зеленый), идущий от выключателя, или любой другой провод под напряжением, который окажется под рукой. Поместите встроенный предохранитель на 10 или 15 ампер в эту новую зеленую линию. Завершите его женским соединителем лопаты. Для положительного питания вам нужно сделать черный провод, который соединяется с хорошим заземлением шасси. На моем старом Healey самой простой землей поблизости была правая форсунка омывателя ветрового стекла. Закончите эту проволоку снова лопатой. Так как зажигалка может выдержать большую нагрузку, вы можете припаять соединения в дополнение к обжиму.

(Параллельно с этой работой я заменил свой оригинальный дребезжащий замок зажигания. Я сомневался, что он выдержит такую ​​большую нагрузку, как мой шинный насос, не расплавившись. Замена Moss — 169-108.)

Изображение выше показан обмотанный лентой ствол с уплотнительными кольцами, расположенными так, как если бы зажигалка была установлена ​​в приборной панели, показанной лезвием.

2. Отвинтите внешний корпус зажигалки, снимите блок лампы и выбросьте его: он малофункционален. Оберните верхнюю горловину внутреннего цилиндра (до и под передним фланцем) полосой изоляционной ленты шириной 3/8 дюйма. Один оборот только в том случае, если корпус зажигалки плотно входит в отверстие приборной панели. (Если это очень плотное прилегание, вам нужно будет взять круглый напильник или шлифовальный станок Dremel и сделать отверстие немного больше. Оно должно быть достаточно большим, чтобы вы не зацепились за ленту, когда будете вставлять ствол, шаг 4. .) Теперь сверните довольно толстое уплотнительное кольцо по корпусу. Я использовал кольца 3/4 ID x 1/8 толщиной.

3. На внешнем корпусе спилите маленькие выступы спереди, чтобы сделать обод гладким. Полностью обмотайте скотчем. Это будет жить, поэтому вы не хотите, чтобы он ударялся о заземленные вещи.

4. Осторожно вставьте внутренний цилиндр вместе с уплотнительным кольцом через приборную панель спереди. Капля смазки может помочь. Если вы чувствуете, что лента цепляется, остановитесь, увеличьте отверстие и переклейте. Когда оно будет на месте, наденьте второе уплотнительное кольцо сзади вверх. Теперь привинтите внешний ствол сзади, достаточно туго, чтобы зажигалка не качалась в приборной панели; но не стачивайте уплотнительное кольцо.

5. Подсоедините провода. Зеленый является отрицательным и переходит в пику на внешнем стволе . Черный положителен и идет в центр пика . Единственные живые (отрицательные) куски металла, которые все еще оголены, это (i) резьба на заднем конце ствола и (ii) передний фланец на приборной панели. Вероятность непреднамеренного короткого замыкания мала.

Вот установленная зажигалка. Переднее уплотнительное кольцо видно, но не мешает.

6. Если у вас есть вольтметр, сделайте две проверки. (i) Измерив сопротивление при выключенном зажигании, убедитесь, что передний фланец изолирован от земли. Если это не так, остановитесь и переклейте ленту вокруг горловины внутреннего цилиндра, шаг 2. (ii) Включите зажигание, убедитесь, что центральная клемма внутри имеет +12 В относительно фланец ( не на массу). Любое короткое замыкание между стволом и землей также будет очевидным, если вы включите зажигание и перегорит встроенный предохранитель. Если все в порядке, попробуйте зажигалку. В случае успеха у вас теперь есть источник питания с отрицательным заземлением в вашем автомобиле с положительным заземлением, и вы можете безопасно подключать свои электронные штуковины.

Верхнее изображение показывает машину с работающим Garmin. Это я сварливый в зеркале. (Мне очень не нравится устройство, особенно дурацкое положение выключателя, а также его расположение в меню, поэтому моя жена обычно присматривает за ним с пассажирского сиденья.) Розетка также работает с зарядным устройством для мобильного телефона и, предположительно, со всем остальным.

Если кому-то интересно, два переключателя над управлением отопителем — это левый-правый кулисный переключатель, который заменяет ныне несуществующий мигающий переключатель на колонке, и кнопка омывателя ветрового стекла. И последнее фото это машина. Это что-то вроде ублюдка, с горизонтальной решеткой радиатора BT7 Mk I 1960 года и номером шасси (которое в любом случае может быть от другого автомобиля; он прикручен к брандмауэру, а не приклепан) и трехкарбюраторным двигателем BT7 Mark II, которому не хватает его номерной знак двигателя и почти наверняка вышел из 1961 машина. Но он выглядит и работает очень хорошо, и в любом случае мало кто знает подробности о триуглеводах! Они были редкими с первыми вертикальными планками решетки радиатора, но они сохранили старое ветровое стекло BT7 и не имели заводных окон или причудливых приборных панелей — они начались со второй версии Mk II, BJ7, которая вернулась к двум карбюраторам. , 1¾-дюймовые HS6.

Джо Джести

Как завести автомобиль от прыжка: зарядите автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей — CARFAX Canada спущенная шина) или разряженный аккумулятор на вашем автомобиле или на автомобиле друга или члена семьи. В следующий раз, когда вы столкнетесь с аккумулятором, который просто не запускается, вот руководство, которому вы можете следовать, чтобы безопасно увеличить мощность автомобиля с помощью соединительных кабелей.

Действия по запуску автомобильного аккумулятора:

  1. Подтяните автомобиль-носитель так, чтобы он оказался рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.
  2. Вы хотите, чтобы они были достаточно близко, чтобы соединительные кабели доставали, но не настолько близко, чтобы они касались друг друга.

  3. Выключите зажигание обеих машин.
  4. Убедитесь, что обе машины находятся в режиме парковки (или в нейтральном положении, если у них механическая коробка передач), включите стояночный тормоз и дважды проверьте, что все автомобильные аксессуары выключены. Отключите все, что подключено к прикуривателю, например зарядное устройство USB.

  5. Убедитесь, что используемые соединительные кабели хорошо изолированы и чисты.
  6. При подготовке к подключению кабелей вы можете подумать о том, чтобы надеть защитные очки и защитные перчатки.

  7. Подсоедините положительный конец (обычно красный) одного из соединительных кабелей к положительному выводу разряженного аккумулятора (обозначен знаком «+»).
  8. Как правило, положительная клемма аккумулятора больше отрицательной и может быть закрыта крышкой. Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме другого автомобиля.

  9. Подсоедините отрицательный конец кабеля (обычно черного цвета) к отрицательной клемме аккумулятора.
  10. Обычно это обозначено знаком «–» на бустерной машине.

  11. Подсоедините другой конец отрицательного кабеля.
  12. Убедитесь, что он прикреплен к неокрашенной металлической поверхности двигателя мертвой машины. Это может быть неокрашенный болт или скоба, расположенная как можно дальше от разряженной батареи. Это обеспечивает прочное основание и снижает вероятность воспламенения газообразного водорода, выделяемого автомобильным аккумулятором.

    Совет по безопасности: Убедитесь, что последним установленным соединением перемычек является разряженная батарея, а не действующая батарея вспомогательной машины.

  13. Визуально проверьте надежность подключения соединительных кабелей к аккумулятору.
  14. Также дважды проверьте, чтобы кабели не свисали рядом с движущимися частями двигателя ни в одном из автомобилей.

  15. Запустите бустер и дайте ему несколько минут поработать на холостом ходу.
  16. Продолжительность простоя зависит от того, насколько разряжен аккумулятор. Если это старая батарея, которая разряжена более месяца, то процесс повышения может занять некоторое время. Если батарея новая и разряжена из-за того, что свет или аксессуары остались включенными, то батарее не потребуется много времени бездействия.

  17. Заведите заглушенную машину и дайте обеим машинам поработать на холостом ходу.
  18. Если заглохший автомобиль не заводится, не настаивайте, иначе вы можете повредить стартер. На этом этапе вы можете рассмотреть другие факторы, объясняющие, почему автомобиль не заводится.

  19. После форсирования мертвого автомобиля снимите соединительные кабели в обратном порядке.
  20. Опять же, следите за тем, чтобы тросы не упали в двигатель и не позволили концам тросов соприкасаться друг с другом.

  • Отсоедините отрицательный кабель (обычно черный) от блока цилиндров или неокрашенной поверхности автомобиля, который был запущен от внешнего источника — это разорвет цепь.
  • Затем отсоедините другой конец отрицательного кабеля (черный) от отрицательного вывода (отмеченного знаком «–») вспомогательной автомобильной аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините положительный кабель (обычно красный) от положительной клеммы (отмеченной знаком «+») дополнительной автомобильной батареи.
  • Последним шагом является отсоединение другого конца положительного кабеля (красного) от положительного контакта (отмеченного знаком «+») ранее разряженной батареи.
  • Угоните машину, которая только что прыгнула, в безопасное место, прежде чем выключать двигатель.
  • В зависимости от состояния батареи (новая или старая) может потребоваться еще одно ускорение, чтобы обеспечить правильное протекание соков, поэтому имейте в виду, что при выключении есть вероятность, что вам придется повторить ускорение. процесс, чтобы снова включить его.

    Советы по безопасности при прыжке с автомобиля:

    • Если аккумулятор в неисправном автомобиле треснул или протекает, не пытайтесь прыгнуть из автомобиля, так как это может привести к взрыву.