9Авг

Автополироль для удаления царапин своими руками: Как убрать царапины на машине? Подробная инструкция как убрать царапины с автомобиля: с кузова, стекла, салона

Полироль для удаления царапин с пластика автомобиля

Совершенно новый автомобиль – это, безусловно, зрелище. Глянцевая краска, гладкий пластик, новенькая резина – глядишь, и глаз в восторге. Нужно какое-то время поэксплуатировать машину в разных условиях – и вы обнаружите, что она постепенно начинает терять свою привлекательность. Потускнела краска, износились шины, поцарапаны фары. Это естественный процесс – пока вы едете, на ваш автомобиль воздействуют различные внешние факторы, влияющие на степень износа.

Пластик, как мягкий и податливый материал, более подвержен различным повреждениям, чем металлические детали. Царапины, пятна, разводы – все это появляется на поверхности пластика как внутри автомобиля, так и снаружи.

Полировка пластика авто

Причинами появления царапин снаружи являются камешки, вылетающие из-под колес других автомобилей, чешуйки льда, кусты и другие посторонние факторы. Причиной появления царапин на поверхности пластика в салоне автомобиля обычно является ваша невнимательность.

Чтобы убрать царапины с пластика на вашем автомобиле, вы можете обратиться в сервис или сделать это самостоятельно. Это довольно простой процесс, и он под силу каждому, кто знает, что такое точность.

Убираем царапины при помощи полироли

Содержание

  1. Разновидности полиролей для пластика автомобиля
  2. Как выполняется полировка пластика автомобиля
  3. Заключение

Разновидности полиролей для пластика автомобиля

Полировка пластика автомобиля – один из методов удаления царапин с поверхности. Он помогает избавиться от мелких повреждений, скрыть крупные, восстановить материал и придать автомобилю привлекательный внешний вид.

Для устранения царапин на пластике автомобиля используйте абразивную полироль с разной степенью зернистости. Следует помнить, что пластик – достаточно мягкий материал, и абразивы, используемые для удаления царапин с металлических деталей автомобиля, для него не подходят. Полировка с применением таких веществ может разрушить структуру пластика – для этого используются специальные, более деликатные средства.

>>>Все виды антифриза в одном магазине. ВЫБИРАЙ!<<<

Полировка царапин при помощи электроинструмента

Зернистость абразивного компонента зависит от глубины повреждения. Необходимо будет снять толщину слоя, которая равна глубине повреждения. На начальных этапах обработки используется абразив с крупной зернистостью. На последующих этапах вы постепенно уменьшаете зернистость. А отделку делаем с помощью войлока – используем неабразивную полировку, чтобы восстановить поверхность и придать ей ровный блеск.

В качестве первого этапа рекомендуется следующая степень зернистости:

  • для глубоких царапин: от 400 до 600;
  • для устранения «сеточки» и придания блеска: 1000—1500;
  • финишная полировка — от 2000 или пасты, которые не содержат абразива.

Для начала мы оцениваем размер повреждений и принимаем решение, какой пастой лучше всего воспользоваться сначала.

Как выполняется полировка пластика автомобиля

После того как мы рассмотрели принципы выбора полиролей, давайте разберём, как выглядит, собственно, процесс полирования.

  • Для начала необходимо тщательно очистить поверхность от грязи и вымыть её моющим средством.
  • Далее нужно насухо вытереть её чистой тряпкой.
  • Одни специалисты рекомендуют обезжирить поверхность. Другие уверяют, что можно обойтись и без этого, но обезжиривание не помешает — это уж точно.
  • Если на поверхности присутствуют глубокие царапины, можем начать с применения наждачной бумаги, при помощи которой снимем основной слой, равный толщине царапины.
  • Далее следует обработать поверхность абразивной пастой с крупным зерном. И постепенно переходить от большой зернистости к малой.

Полировка пластика от царапин

  • Периодически нужно смачивать поверхность водой. Это нужно для того, чтобы она не перегревалась. Особенно это актуально, если вы работаете не вручную, а пользуетесь шлифовальной машинкой.
  • Конечным этапом полирования будет обработка поверхности автомобиля восстанавливающими полиролями, не содержащими абразивных элементов. Это может быть автомобильный воск или полимер, который затянет все неровности и заставит пластик вашей машины блестеть. Для тех поверхностей, которые не предполагают глянцевого блеска, используйте матовые полироли. Следует различать средства для внутренней и наружной обработки машины. Каждый вид используйте на тех элементах, для которых он рекомендован.

Полироль для пластика авто

Некоторые специалисты рекомендуют полировать пластик только вручную. Это мягкий материал, и с ним нужно обращаться очень осторожно. Измельчитель может вызвать перегрев и разрушение структуры материала.

Другие знатоки утверждают, что использование кофемолки повышает эффективность. Главное не напрягаться, ведь здесь важно количество оборотов, а не сила.

В некоторых случаях рекомендуется использование фена — он нагревает материал и стягивает любые мелкие повреждения. Однако это не панацея, и увлекаться этим не стоит. Обогревать не локальный участок, а большой участок поверхности. Когда края расплавятся, нагрев необходимо прекратить. Дальше можно только полировать восстановительными полиролями.

Восстановление бампера от царапин

Заключение

Пластиковые детали автомобиля требуют восстановления быстрее, чем металлические — на мягком материале выше вероятность появления сколов и царапин. Чтобы избавиться от них, существуют технологии полировки, в которых используются абразивные продукты.

Выбор средства зависит от размера дефектов – это показывает, насколько глубоко необходимо проникнуть в слой материала. Постепенная полировка абразивами для уменьшения зернистости и обработка реставрационной пастой придадут пластиковым деталям вашей машины изначально привлекательный вид.

Удаляем царапины с кузова автомобиля своими руками

Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с появлением царапин или сколов на своей машине. И причина тут совсем не в неосторожном вождении. Это может быть придорожный куст во время парковки, плохо вымытая ветошь на автомойке, щебенка, летящая из-под колес на проселочной дороге, или даже кошка, решившая погреться на капоте в зимний мороз. Впрочем, почти все подобные дефекты несложно устранить своими силами.

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля неизбежны. Даже если водитель бережет свое транспортное средство, как зеницу ока, некоторые ситуации он предотвратить не может. Например, убрать щебенку, которая встречается на каждой российской дороге. Больше всего от этого страдает передняя часть автомобиля – капот, бампер и решетка радиатора.

И хотя подобные изъяны на ходовых характеристиках автомобиля никак не сказываются, каждый владелец машины пытается устранить их как можно скорее. Как минимум, они портят внешний вид транспортного средства. А соответственно и настроение водителя.

А если царапина или скол довольно крупные, то через некоторое время на кузове машины появится коррозия, которая значительно сократит срок службы автомобиля. И с каждым днем вывести ее будет довольно сложно.

Так что знания, полученные в этой статье, будут актуальны буквально каждому автомобилисту.

Но для начала давайте разберемся, какие виды повреждений лакокрасочного слоя встречаются. Ведь от этого будет зависеть ход дальнейшего ремонта и то, справимся ли мы с подобными повреждениями самостоятельно или придется обращаться за помощью к профессионалам.

Оцениваем масштаб ремонтных работ

Прежде, чем приступать к устранению царапин, необходимо понимать глобальность проблемы. То есть для начала нужно проанализировать, насколько серьезный дефект лакокрасочного покрытия вам придется устранить.

На металлическую поверхность кузова автомобиля наносится несколько слоев.

Самый верхний, наружный слой – это высокопрочный лак, который выполняет защитную функцию.

Под ним расположена базовая эмаль. Она формирует оттенок автомобиля.

Следующий слой – грунтовка – необходима для надежного сцепления краски с кузовом машины.

И наконец, финальный слой, который правда встречается не на всех автомобилях, – это фосфатная прослойка. Она предназначена для препятствования коррозийным процессам на кузове машины.

Понятное дело, что небольшое повреждение лака или скол до металлического корпуса требуют абсолютно разного ремонта. В первом случае это может быть легкая полировка, а во втором – полное перекрашивание детали.

Автомастера советуют осматривать автомобиль солнечным днем на улице – так будет четче виден характер повреждений. На помощь также может прийти лупа.

Если пострадал только верхний слой лака…

Легче всего избавиться от небольших тонких поверхностных царапинок. Они выглядят как белые линии. При этом во время дождя или мойки становятся незаметными, а проявляют себя лишь после высыхания автомобиля. Такие дефекты касаются лишь самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Так что если «база» не пострадала, а повредился исключительно лак, то проблему решит обычная полировка.

Можно использовать восковой или абразивный полироль. В чем разница? В агрессивности воздействия.

Неабразивный полироль оставляет краску автомобиля нетронутой. Тонкий слой воска наносится на кузов машины сразу после мойки. При этом для нанесения вещества не обязательно иметь специального оборудования, достаточно распространить полироль с помощью обычной тряпки. Воск «окутает» поверхность защитным слоем и заполнит царапины. Однако, такой метод не отличается особой долговечностью. Через несколько моек автомобиля процедуру придется повторить.

Более действенной в плане уничтожения повреждений на кузове автомобиля является полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Таким способом можно одолеть почти любые царапины и трещины, коснувшиеся лака, но не достигшие до краски.

Как правило, этот вид полировки проводят в автосервисе. Дело в том, что абразивный полироль содержит в себе мелкие крупинки, снимающие слой лака с краски. Одно неловкое движение – и краску можно протереть до грунта.

Если решитесь проводить процедуру самостоятельно, то первым делом хорошенько вымойте автомобиль и дайте ему высохнуть. Нанесите на полировальный круг немного пасты и полируйте царапину и область вокруг нее, постепенно увеличивая обороты.

Если повредился слой краски…

Если пострадал не только лак, одной полировкой, скорее всего, не обойтись. В такой ситуации вам поможет специальный карандаш для удаления царапин. Он очень похож на обыкновенный женский лак для ногтей, но изготовлен из быстрозастывающих акриловых смол, которые при нанесении заполняют царапины.

Конечно, название многоожидающее. Но не нужно питать иллюзии. Карандаш не способен полностью убрать дефект, а может лишь сделать так, чтобы царапина меньше бросалась в глаза. И то только в случае точного подбора необходимого оттенка под цвет автомобиля. Поэтому к выбору карандаша относитесь с особой внимательностью.

Прежде, чем воспользоваться данным методом, тщательно вымойте автомобиль и обезжирьте поврежденное место. Только после этих процедур переходите к нанесению краски. Дайте средству подсохнуть 10-15 минут, после чего можно приступать к повседневной эксплуатации транспортного средства. Окончательная полимеризация произойдет только спустя несколько дней, поэтому ближайшую неделю советуем не мыть автомобиль.

Кстати, подобный способ результативен только, если на кузове сохранился слой грунтовки.

Для желающих сэкономить, можно заменить карандаш на лак для ногтей. Стоит он значительно дешевле, но, чтобы как следует замаскировать царапину, нужно попасть в требуемый оттенок. Средство также наносится на вымытую и обезжиренную поверхность.

Если царапина достигла металла…

В этом случае поможет краска. Правда, прежде, чем нанести ее на поверхность, необходимо обработать место повреждения грунтовкой, а после нанесения краски покрыть лаком и заполировать. То есть по сути повторить все этапы покраски, которые до вас совершили на заводе-изготовителе.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла повреждений, можно купить в автомагазине готовым набором. Туда включается акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак. Кстати, чтобы попасть в нужный тон, найдите в технической документации на автомобиль номер краски, которой его окрасили. Иначе придется подбирать цвет «на глазок».

Нетрудно догадаться, что перед покраской придется вымыть и хорошенько высушить автомобиль. Если на месте дефекта уже появилась ржавчина, ее необходимо зачистить мелкой шлифовальной шкуркой. Следом обезжирьте поврежденную поверхность кузова (лучше всего подойдет для этого обычный ацетон), а затем заклейте малярным скотчем границы повреждений.

Следующий этап – нанесение на металл антикоррозийного покрытия. Дайте грунтовке подсохнуть. После чего обработайте поверхность слоем обычного грунта, чтобы место оказалось ровным, и краска лучше ложилась на него.

Покраску следует производить в два слоя. Между первым и вторым необходимо дождаться полного высыхания краски. Только после этого место дефекта следует покрыть прозрачным лаком, а после просушки – отполировать кузов.

Когда не обойтись без помощи специалистов…

Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает достичь желаемого вида автомобиля, придется ехать в автосервис. Кроме того, если вы не совсем уверены в технологическом процессе, то разумнее заплатить профессионалу, нежели необдуманными действиями привести машину в еще более плачевное состояние.

Удаление царапин за 6 шагов… вот как это сделать!

Для профессионала нет ничего более раздражающего, чем царапина или голограмма на лакокрасочном покрытии. Обычно это можно исправить полировкой лакокрасочного покрытия. В этой статье мы объясним, как это сделать!

Шаг 1 – Подготовка лакокрасочного покрытия

В первую очередь важно правильно подготовить автомобиль к полировке. Вы делаете это, сначала очищая автомобиль полностью. Вы можете прочитать, как тщательно очистить краску, в Руководстве по процессу окраски.

Шаг 2 – Маскировка пластиковых и резиновых деталей

Для защиты пластиковых и резиновых деталей лучше всего их замаскировать. Используя малярную ленту на уязвимых частях, таких как оконные резинки, вы предотвращаете повреждение. Убедитесь, что вы используете малярную ленту подходящего качества. Выберите тип ленты, которая не оставляет следов клея.

Хотите узнать больше о процессе окраски? Ознакомьтесь со страницей Refinish, включая Руководство по Refinish Process, Карту пути полировки и Карту процесса.

Процесс отделки

Шаг 3. Определение рабочего пространства

Полезный прием для определения рабочего пространства — работать в пределах ширины плеч. Вы увеличиваете эту плоскость между плечами в 6 раз на высоту полировального круга. С помощью этого трюка вы всегда сможете легко увидеть, где нужно несколько раз пройти машиной по одному и тому же участку краски.

Этап 4 – Алмазная обработка 3000

Всегда начинайте с полировальной пасты с самым крупным зерном. Из ассортимента Cartec это Refinish Diamond Cut 3000 в сочетании с ротационной полировальной машиной и шлифовальным кругом грубого зеленого цвета. Начав с низкой скорости, вы сможете легко распределить продукт. Как только продукт будет распределен, вы можете увеличить обороты. Пройдитесь несколько раз полиром по одному и тому же месту краски. После полировки протрите панель салфеткой из микрофибры.

(В случае полировки двойного действия) Этап 5 – Рефинишная обработка Final Cut 9000

Также используется эксцентриковый полировальный станок, который сочетается с Final Cut 9000. граммамен. В комбинации с Finishing Pad White получилось 9000 лучших результатов. Zorg dat de polijstpad meerdere keren hetzelfde oppervlak passeert. Neem на хет polijsten het behandelde oppervlak AF встретился с микровезельдоек. На этом шаге кан je de lak nog behandelen с Ultra Finish 12000, zie stap 5 voor roterend polijsten.

(Для ротационной полировки) Этап 5 – Refinish Ultra Finish 12000

Дополнительный шаг для полировки двойного действия

Если вы полируете на ротационной машине, завершите полировку с помощью Refinish Ultra Finish 12000. И затем протрите салфеткой из микрофибры. Эта полировочная паста придаст лакокрасочному покрытию безупречный блеск.

Шаг 6 – Защита полированного лакокрасочного покрытия

После удаления царапин полировкой следующим шагом является защита лакокрасочного покрытия. Из линии Refinish для этой цели был разработан WaxCoat. Вы наносите его, нанося несколько капель на лакокрасочное покрытие и растирая его тканью из микрофибры. После этого на лакокрасочное покрытие наносится блестящий долговечный защитный слой.

Предпочитаете долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия?

После полировки у вас также есть возможность защитить лакокрасочное покрытие защитным покрытием. О разнице между покрытием и воском можно прочитать в статье «Автовоск или покрытие? Защита лакокрасочного покрытия автомобиля».

12 простых самоделок и лайфхаков с автомобилями, которые вы должны знать

Многие проблемы, связанные с автомобилем, легко обнаружить и устранить, если знать, как это сделать. Если вы человек «сделай сам», устранение многих проблем с автомобилем может быть проще простого. Кроме того, если вы примете несколько упреждающих мер, у вас не будет много проблем, с которыми вам придется иметь дело.

Все решаемо, в том числе проблемы с машиной. При условии, что вы не против испачкать руки или смыть жир с ногтей. Или это лак для ногтей, который нужно стереть? Смущенный? Тогда читайте дальше!

  1. Как исправить царапины с помощью лака для ногтей.
    Источник (1)

    Использование лака для ногтей для устранения царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля — старейший трюк из известных. Вы можете временно замазать царапины лаком для ногтей. Но нанесение лака для ногтей на царапину не сделает покраску идеальной. Тем не менее, он будет выглядеть лучше, чем раньше. Кроме того, покрытие царапины лаком для ногтей также может предотвратить ржавчину.

    Если вы хотите профессионально починить краску вашего автомобиля, установите приложение GoMechanic прямо сейчас.

    Прозрачный лак для ногтей | Источник (1)

    Мы устраняем царапины на лобовом стекле, вы можете использовать прозрачный лак для ногтей. Нанесите немного прозрачного лака для ногтей на поцарапанную часть стекла. Лак для ногтей застревал в углублении, вызванном царапиной на лобовом стекле. Затем следует дать ему высохнуть. Чтобы получить гладкую поверхность, используйте жидкость для снятия лака, чтобы удалить излишки.

  2. Исправление вмятин с помощью плунжера
    Источник (1)

    Вы не ослышались. Предупреждаем, это не всегда сработает. Так что, если вы обнаружите, что смотрите на вмятину на боку вашего автомобиля, не ждите. Возьмите вантуз из туалета. Во-первых, вы должны распылить немного жидкости на вмятину. Затем вы можете использовать вантуз на вмятине. Нажмите на поршень, а затем потяните, сглаживая вмятину. Напоминаем вам еще раз, не ожидайте, что это сработает каждый раз.

  3. Очистите ветровое стекло лезвием бритвы (только в экстренных случаях)

    Мы не рекомендуем это! Делайте это только в случае крайней необходимости. Допустим, вы застряли в глуши. У вас на ветровом стекле застрял какой-то твердый предмет (например, птичий помет или древесная смола). И вы чувствуете, что это влияет на вашу видимость и вашу способность управлять автомобилем. Тогда вы можете достать лезвие бритвы и начать царапать.

    Мы должны еще раз вас предупредить. Не делайте этого, если это не чрезвычайная ситуация. Удаление затвердевших веществ с ветрового стекла ногтями или лезвием бритвы может привести к множеству мелких царапин. Через некоторое время к вам может попасть поцарапанное лобовое стекло.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас, а мы сделаем все остальное. Ваше ветровое стекло будет выглядеть чистым и совершенно новым в кратчайшие сроки.

  4. Для увеличения радиуса действия брелока

    Вот как вы можете временно увеличить радиус действия вашего брелока. Поднесите передатчик ближе к телу. Почему это работает? Ограниченные области нашего тела действуют как резонансная камера. Это затем усиливает сигнал вашего входа без ключа.

  5. Чистка фар зубной пастой Источник (1)

    Зубная паста может сделать блестящими не только ваши зубы, но и ваши фары. Если вы чувствуете, что крышка на фаре запотела, протрите ее зубной пастой. Это связано с тем, что зубная паста немного абразивна и может сразу позаботиться о запотевании фар. Если вы хотите пройти лишнюю милю, смешайте немного пищевой соды с зубной пастой. Кроме того, более яркие огни также означают повышенную безопасность на дороге.

  6. Открытие брелока степлером
    Источник (1)

    Вы когда-нибудь поранили пальцы, пытаясь вытащить ключ от машины из кольца для ключей? Те дни прошли, мои друзья. Бери свой степлер. Вы найдете приспособление для удаления штифтов в задней части степлера. Используйте это, чтобы открыть связку ключей и получить свой ключ. Очень просто.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  7. Научитесь диагностировать цвет выхлопного дыма

    Вы можете увидеть, что с выхлопом автомобиля что-то не так, по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Белый, синий, серый или черный дым могут означать разные вещи. Белый дым может означать что угодно: от утечки охлаждающей жидкости до ошибки ЭБУ. Если вы заметили черный дым, вы можете предположить, что двигатель сжигает много топлива. Точно так же вы можете сказать, что что-то не так с вашим выхлопом, если знаете, что означают разные цвета дыма.

    синий выхлопной дым

    Чтобы узнать больше, прочитайте: Выхлопные газы автомобилей дымят? Вот почему. Но если с выхлопной системой что-то не так, то лучше обратиться к механику.

  8. Для обнаружения износа шин Источник (1)

    Используйте монету, чтобы определить износ шин. Если вы поместите монету в одну рупию в канавки шины. Если вы видите большую часть монеты, это плохо. И если вы видите на монете голову столицы льва Ашоки, это означает, что протектор вашей шины износился. Вы должны заменить шины, когда протектор опустится на 2/32 дюйма. Для достижения наилучших результатов приобретайте новые шины, когда износ протектора составляет 5/32 дюйма.

  9. Практикуйте торможение правой ногой, чтобы тормоза работали дольше

     

    Торможение правой ногой творит чудеса, продлевая срок службы тормозной системы вашего автомобиля. Кроме того, научитесь искусству торможения двигателем, чтобы лучше относиться к тормозной системе своего автомобиля.

    Чтобы узнать больше, прочитайте: 6 советов, как продлить срок службы автомобильных тормозов

  10. Помойте машину
    Источник (1)

    Если у вас на полу машины есть бензиновые пятна, вы можете удалить их с помощью жидкого мыла для мытья посуды. Кроме того, многие предметы повседневного обихода, лежащие в вашем доме, могут позаботиться о стойких пятнах и жире. Этот совет может быть полезен для тех из нас, кто любит есть фаст-фуд и закуски в наших автомобилях.

    Не забывайте мыть моторный отсек автомобиля водой с мылом. Это связано с тем, что если есть утечка охлаждающей жидкости, моторного масла или других жидкостей, вы можете обнаружить их быстрее с более чистым двигателем.

  11. Хаки для увеличения пробега

    Первое правило, когда речь заходит об экономии топлива, — сделать автомобиль легче. Как мы можем сделать это? Очистите багажник вашего автомобиля. Так просто, как, что. Наряду с этим убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии, с требуемым давлением воздуха. Недостаточное давление также может снизить пробег вашего автомобиля. Кроме того, каждый раз, когда вы нажимаете на знак остановки, не забывайте глушить двигатель автомобиля.

  12. Долейте охлаждающую жидкость Проверка охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость — это жидкость в двигателе автомобиля. Он играет очень важную роль в охлаждении двигателя. Двигатель может перегреться, если уровень охлаждающей жидкости упадет. Доливать охлаждающую жидкость следует, когда уровень падает ниже направляющих меток.

    Вы можете найти бачок охлаждающей жидкости, открыв крышку капота. Следует иметь в виду, что нельзя смешивать охлаждающие жидкости двух марок вместе. Это может вызвать коррозию радиатора. Смешивание охлаждающих жидкостей может в конечном итоге привести к перегреву двигателя.

    Подробнее Самоделки: 10 простых вещей, которые должен знать каждый автовладелец!

В конечном счете, если вы знаете некоторые из этих автомобильных лайфхаков, вы будете тратить меньше на топливо, замену тормозов и, конечно же, на обслуживание. Даже если возникнет проблема, эти самоделки позволят вашему автомобилю оставаться в целости и сохранности, по крайней мере, до тех пор, пока вы не отвезете его к механику.

Также не забывайте проявлять изобретательность и экспериментировать с новыми трюками и автомобильными хакерами.