19Июн

Автомобильная промышленность франции: Автомобильная промышленность во Франции | Financial-Helper.RU

Французские компании на выставке MIMS Automechanika Moscow 2015

Заглавная страница > Новости > Архив новостей > Архив 2015 > Французские компании на выставке MIMS Automechanika Moscow 2015

  • Réduire la police du site
  • Agrandir la police du site

Уже пятый год опыт и технологии французских компаний представлены на выставке MIMS Automechanika Moscow 2015. Французские предприниматели считают эту выставку идеальным местом для налаживания контактов, начала новых проектов и упрочения своего присутствия на российском рынке.

Автомобильная промышленность Франции насчитывает более 440 000 работников и 3 500 компаний. В их числе: автопроизводители, производители двигателей, производители автокомпонентов, кузовщики. Сюда же входят поставщики товаров и услуг: электрические и электронные товары, изделия из пластмасс и резины, металлические изделия, оборудование для станций технического обслуживания и т. д.

Автомобильная промышленность Франции ориентирована на инновационное развитие — именно она является лидером во Франции по количеству поданных патентных заявок.

Павильон Франции организован Business France, государственным агентством по поддержке французских экспортёров, а также по привлечению международных инвестиций в экономику Франции. В настоящее время Агентство осуществляет свою деятельность в 70 странах и объединяет порядка 1500 сотрудников.

В России агентство Business France является структурным подразделением Посольства Франции (Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ).

Мы приглашаем Вас познакомиться с участниками Французского Павильона на выставке MIMS Automechanika Moscow 2015. Описание деятельности каждого из 8 французских участников ниже. До встречи в Павильоне Форум ЦВК «Экспоцентр».

AUTOMOTOR France (основана в 1972 году) является специалистом в области экспорта запасных частей для автомобилей европейского производства.

Знания и опыт компании в данной области позволил ей расширить свою дистрибьюторскую сеть, компания экспортирует в более чем 70 стран мира. Детали и оборудование для двигателей, для систем торможения, зажигания, рулевого управления и подвески.

BILLAT (основана в 1973) специализируется на литье изделий из пластика для автомобильного сектора, индустрии и других рынков. BILLAT разработал широкую гамму автомобильных принадлежностей, которая подразделяется на 6 основных подгрупп: Защита кузова/сезонная продукция для зимнего периода (накидки от наледи, скребки, лопаты и щетки для снега)/Набор «Комфорт»/Скребки и щетки для помывки машины, велосипеда и мотоцикла/Гамма средств для очистки/технические элементы.

DURAND разрабатывает, производит и реализует полный спектр автомобильных жидкостей таких как: масла для двигателей и трансмиссий ; тормозные жидкости ; гидравлические масла ; антифризы ; охлаждающие жидкости ; жидкости в бачок омывателя

KLAXCAR 20 лет присутствует на рынке запасных частей для автомобилей. В ассортименте компании представлены запчасти семи систем продукции: тормозной системы, системы сцепления и трансмиссии, подвески и рулевого управления, системы охлаждения, лампы и стеклоочистители, фильтры и электрика.

SOEXIMEX (основана в 1963 году). Компания занимается продажей запчастей для легковых автомобилей благодаря дружественным отношениям с основными производителями европейских автомобильных брендов и их поставщиками. Кроме того, SOEXIMEX поставляет свой собственный бренд COGEFA, представляющий собой качественную альтернативу для таких французских брендов, как Peugeot, Citroen, Renault и Dacia.»

SOLAUFIL один из основных игроков на рынке фильтрации, предлагает под своей маркой MECAFILTER широкую гамму воздушных, масляных, топливных и салонных фильтров.

SPARE занимается оптовой реализацией оборудования для автомобильных моек, осуществляет поставки запасных частей, элементов и оборудования производителям, дистрибьюторам и сервисным компаниям по ремонту автомобильных моек на автомобильном рынке Франции и всей территории Европы, дo России. Кроме того компания производит сборку пылесосов TEMPEST в ассортименте (моторные или турбинные), отличающихся высокой надежностью, мощностью и предназначенных для применения на моечных станциях.

EUROPA (основана в 1982 году) Все покрасочные камеры EUROPA разрабатываются и производятся на заводах компании в г. Дулленс во Франции. По объему торгового оборота EUROPA занимает 2 место среди французских компаний-производителей данной отрасли.

publié le 22/04/2022

Наверх

Автомобильная промышленность Франции: бизнес отчет 2023

Исследование представляет собой подробный отчет об автомобильной промышленности в Франции.

Первые две главы отчета описывают общую ситуацию в стране: присутствует общая информация о Франции, дан подробный отчет об экономическом состоянии, включая основные макроэкономические показатели и прогнозы их развития. В третьей главе описаны бизнес-процессы в стране от начала проекта до закрытия бизнеса. В данной главе также приведена информация о налоговой системе страны, условиях привлечения наемных работников, особенностях регистрации прав собственности и много другой необходимой для ведения бизнеса информации.

Далее в отчете проанализировано состояние автомобильной промышленности. Приводятся данные по внешнеэкономической деятельности отрасли за последние три года. Представлены основные игроки рынка – производители, трейдеры. Важной частью отчета является анализ пяти сил Портера, который подразумевает получение ответов на пять ключевых вопросов (Какова угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей? Существует ли опасность появления на анализируемом рынке новых игроков? Какова степень конкурентной борьбы? Насколько сильна рыночная власть потребителей? Насколько сильна рыночная власть поставщиков?).

Подборка новостей завершает общую картину экономической ситуации в Франции.

Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Франции и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами.

1. Общие сведения о Франции

1.1. Географическое положение
1.2. Особенности исторического развития
1.3. Основные демографические показатели
1.4. Административно-территориальное деление
1.5. Политическая ситуация в стране
1.6. Основные аспекты экономического развития
1.7. Развитие международных отношений
1.8. Особенности социально-культурного развития. Культурологические аспекты проведения деловых переговоров

2. Финансово-экономическая ситуация в Франции

2.1. Основные тенденции развития производства ВВП
2.2. Характерные особенности развития промышленного производства
2.3. Внешняя торговля Франции
2.4. Инвестиционный климат в стране
2.5. Состояние национального рынка труда. Уровень занятости населения
2.6. Положение страны в рейтингах основных рейтинговых агентств

3. Особенности осуществления предпринимательской деятельности в Франции

3.1. Открытие частного бизнеса
3. 2. Порядок подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство
3.3. Регистрация права собственности
3.4. Общие условия кредитования бизнеса банками
3.5. Деятельность по защите капитала вкладчиков
3.6. Налоговая система Франции
3.7. Внешнеторговые операции
3.8. Взыскание задолженности
3.9. Ликвидация бизнеса

4. Автомобильная промышленность Франции

5. Автомобильная промышленность Франции: анализ пяти сил Портера

6. Информационно-аналитический дайджест экономики Франции

Данный обзор готовится под заказ в течение 3-5 дней на основе базы данных нашей компании. У нас есть вся необходимая информация для подготовки отчета в указанные сроки. В течение этого периода мы также проводим актуализацию данных на текущий момент. Таким образом, Вы получаете наиболее свежую версию обзора по той же цене.

Во время подготовки отчета возможны его изменения и дополнения в зависимости от наличия информации по конкретной отрасли, т. о. финальное содержание, как и количество страниц может незначительно отличаться от первоначального.


У автопрома Франции хандрит

На автосалоне в Лионе, 7 апреля 2022. LAURENT SANSON / PANORAMIC / BESTIMAGE

Продажи падают, автомобили дорожают, подержанные машины становятся все реже, стоимость заправки растет губителен, а будущее туманно, полно зон ограниченного движения и электромобилей, которые скорее терпят, чем добровольно выбирают… После двух бурных лет пандемии и в то время, когда Франция готовится к голосованию на фоне крупного энергетического кризиса, автомобильная промышленность переживает беспрецедентный экзистенциальный кризис. Производителей и владельцев гаражей, инженеров и покупателей автомобилей, 800 000 рабочих отрасли и 40 миллионов автомобилистов — всех одолевает ощущение, что они потеряли ориентацию. Это своего рода ползучая автомобильная депрессия для французов, которые обычно настолько увлечены своими автомобилями, что даже пристрастились к своим «колесам». У страны тяжелый случай автомобильного блюза.

Но давайте по порядку. Во-первых, это очень низкие показатели продаж. По данным La Plateforme Automobile (PFA), государственной организации, представляющей участников отрасли, в первом квартале 2022 года во Франции было зарегистрировано 365 000 новых автомобилей, что на 17% меньше, чем за тот же период 2021 года. Снижение почти на 30% по сравнению с 2021 годом, март 2022 года представляет собой исторический минимум. Это худшее из когда-либо виденных, если не считать национальную изоляцию в марте 2020 года. И это не недавний минимум. это 20 -й месяц подряд снижения продаж новых автомобилей во Франции.

Что еще более примечательно, так это рынок подержанных автомобилей, который хорошо держался во время пандемии, но также снижается с конца 2021 года. После достижения рекордного уровня в 2021 году продажи подержанных автомобилей падают уже четвертый месяц в ряд, тенденция, которая ускорилась до 14% -ного снижения в марте. Это новый тревожный сигнал для отрасли. Подержанные автомобили — настоящий автомобильный рынок для французских домохозяйств: в прошлом году было продано шесть миллионов подержанных автомобилей по сравнению с 1,6 миллионами новых автомобилей, из которых только 720 000 были проданы частным лицам. Это явное разочарование в подержанных автомобилях является признаком глубокого кризиса.

Столкнувшись с этими цифрами, автоэкономисты начали с рассмотрения вещей в перспективе. «Этот кризис происходит из-за обстоятельств», — сказал Флавьен Неви, директор организации по изучению потребителей Observatoire Cetelem de la Consommation. «Спад на рынке связан с отраслевой проблемой: дефицит предложения, вызванный нехваткой, особенно полупроводников. Падение продаж новых автомобилей оказывает эффект домино на рынок подержанных автомобилей, поскольку в конечном итоге иссякает источник новых автомобилей. снижение количества подержанных автомобилей также является следствием нехватки предложения».

Вам осталось прочитать 73,33% этой статьи. Остальное только для подписчиков.

Vous pouvez lire Le Monde sur un seul appareil à la fois

Ce message s’affichera sur l’autre appareil.

Découvrir les offres multicomptes
  • Parce qu’une autre personne (ou vous) est en train de lire Le Monde avec ce compte sur un autre appareil.

    Vous ne pouvez lire Le Monde que sur un seul appareil à la fois (ordinateur, телефон или планшет).

  • Комментарий ne plus voir ce message ?

    En cliquant sur «  » et en vous assurant que vous êtes la seule personne à консультант Le Monde avec ce compte.

  • Que se passera-t-il si vous continuez à lire ici ?

    Ce message s’affichera sur l’autre appareil. Ce dernier restera connecté avec ce compte.

  • Y a-t-il d’autres limites ?

    Нет. Vous pouvez vous connecter avec votre compte sur autant d’appareils que vous le souhaitez, mais en les utilisant à des différents.

  • Vous ignorez qui est l’autre personne ?

    Nous vous conseillons de modifier votre mot de passe.

Lecture restreinte

Votre abonnement n’autorise pas la lection de cet article

Pour plus d’informations, merci de contacter notre service Commercial.

Автомобильный сектор Франции – открыт для экспорта

Франция является домом для 16 отечественных и международных автопроизводителей, а также 315 производителей компонентов, предлагающих возможности цепочки поставок для британских компаний.

Обзор рынка

Во французской автомобильной промышленности работает 400 000 человек, 2/3 из которых являются поставщиками и субподрядчиками первого уровня.

В 2012 году мировое производство автомобилей французского производителя составило 6,4 миллиона автомобилей. 5 576 308 шт., в том числе 3 929 533 шт. произведено за пределами Франции. Франция является третьим по величине производителем в Европе после Германии и Испании и пятым по величине в мире. Здесь работают 16 отечественных и зарубежных автопроизводителей, а также 315 производителей комплектующих.

Отечественные группы PSA Peugeot Citroen и Renault доминируют в секторе (дорожный и спортивный), тем не менее, иностранные автопроизводители, такие как Ford Motor, Volkswagen (VW) и Opel, также имеют свою долю рынка. Годовой мировой оборот Peugeot и Renault в 2011 году составил 102 миллиарда евро.

На долю PSA Peugeot Citroen & Renault приходится в общей сложности 15 производственных предприятий во Франции, в основном расположенных в северной половине страны.

Франция также является домом для крупных поставщиков первого уровня, таких как Michelin (производитель шин), Faurecia (производитель сидений), Valeo (тормозные, тепловые и электрические системы), Saint Gobain (стекло) и Plastic Omnium (производство пластика).

Уровень владения автомобилями относительно высок, что создает большой рынок запчастей и аксессуаров. Сейчас этот рынок является четвертым по величине в ЕС после Германии, Великобритании и Италии.

Многие производители называют «качество автомобильной инфраструктуры» причиной своего присутствия в стране.

Производители демонстрируют значительное развитие экологически чистых технологий. Renault с ее линейкой всех электромобилей (Renault Z.E) и PSA с разработкой гибридных двигателей.

Франция запустила в сентябре 2011 года в Париже план совместного использования автомобилей под названием Autolib, в рамках которого было предоставлено около 3000 электромобилей. После успеха схема внедряется в Бордо и Лионе.

Сектор французского автоспорта оценивается примерно в 1,5 миллиарда евро, что значительно меньше, чем в Великобритании, но, тем не менее, является значительным. В этом секторе доминирует ралли, за ним следуют гонки на одноместных автомобилях, гонки по бездорожью и спортивные карты. Франция ведет переговоры о повторном проведении гонки Формулы-1.

Основные возможности

  • Сегмент электромобилей (EV) и Hybric EV — диапазон варьируется от промышленных исследований до развития инфраструктуры и предоставления субсидий на покупку электромобилей.

  • Действует правительственная система премирования, направленная на поощрение покупки и аренды чистых транспортных средств.

  • Новые продуктовые линейки могут повысить спрос на французские автомобили на экспортных рынках.

  • Будущее малолитражных автомобилей выглядит блестящим, поскольку потребительские предпочтения меняются после введения экологического налога.

Последние экспортные возможности в автомобильном секторе

Последние экспортные возможности во Франции

Выход на рынок

Франция часто воспринимается как трудный рынок для проникновения, хотя британская компания с инновационными и конкурентоспособными продуктами/услугами имеет хорошие шансы на успех успешный бизнес во Франции.

Важно отметить, что путь от взаимодействия с компанией до подписания контракта может быть очень долгим, и британские компании должны быть готовы потратить время на налаживание отношений и продемонстрировать настойчивость в предложении своего предложения.

Хотя многие деловые люди немного говорят по-английски, предпочтительным языком для ведения бизнеса будет французский.

UKTI может помочь в установлении нужных контактов.

Подробнее о ведении бизнеса во Франции

Контакты

Информация о рынке имеет решающее значение при ведении бизнеса за границей, и UKTI может предоставить индивидуальные исследования рынка и поддержку во время зарубежных визитов через нашу платную Службу по внедрению зарубежных рынков (OMIS).

Чтобы заказать исследование или получить общую консультацию по рынку, свяжитесь с нашими специалистами в стране или свяжитесь с вашим местным отделом международной торговли.

  • Одри Берте , старший советник по вопросам торговли, посольство Великобритании в Париже Тел.: +33 (0)1 44 51 33 29или по электронной почте: [email protected].

Свяжитесь с местным отделом международной торговли

Мероприятия UKTI

UKTI организует ряд мероприятий для экспортеров, включая семинары в Великобритании, торговые миссии на зарубежные рынки и поддержку посещения зарубежных торговых выставок.