Как выбрать полноприводную машину — ВыИскали
У полноприводных автомобилей высокая проходимость: они реже застревают в снегу или на пересечённой местности. Такие машины подойдут для поездок зимой и для выезда на бездорожье. Рассказываем, что надо знать, если решили взять полноприводный автомобиль.
Легковой автомобиль с полным приводом
Кому подойдёт: тем, кто ездит на машине зимой, но редко съезжает с асфальтированных дорог.
Легковые автомобили с полным приводом внешне не отличаются от обычных — это такие же седаны, хетчбэки, универсалы или купе. У них небольшой дорожный просвет — высота от поверхности дороги до нижней точки днища. Из-за этого полноприводные легковые автомобили могут застрять на пересечённой местности или в сугробе, потому что будут цеплять неровность днищем. Такие автомобили не предназначены для выезда на бездорожье.
Полноприводные легковые автомобили более устойчивы на дороге, чем обычные. В переднеприводных и заднеприводных моделях энергия от двигателя передаётся только на переднюю или заднюю ось.
За счёт этого крутятся и сцепляются с дорогой только соответствующие два колеса — передние или задние.
Легковой автомобиль с полным приводом более управляемый: энергия передаётся на все четыре колеса, за счёт этого машину реже заносит на мокрой или ледяной дороге. Ещё на таком автомобиле проще выехать из заснеженного двора.
У легковых автомобилей с полным приводом выше расход топлива — в среднем на 10–20%, потому что энергия передаётся на все колёса. Ещё такие машины стоят дороже, потому что они технически более сложные. Например, в отличие от передне- и заднеприводных легковых автомобилей, у них есть раздаточная коробка, два карданных вала и два редуктора.
| ❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- Audi A4 Quattro,
- BMW 3 xDrive,
- Mercedes-Benz C-Class 4Matic,
- Skoda Octavia Scout,
- Skoda Superb.

Кроссовер
Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает за город.
Кроссовер — это гибрид легкового автомобиля и внедорожника. Дорожный просвет у кроссоверов больше, чем у легковых автомобилей, то есть днище расположено выше. За счёт этого на кроссовере можно ездить по пересечённой местности: автомобиль не сядет на кочку.
У большинства кроссоверов полный привод подключаемый. Это значит, что проходимость автомобиля можно менять. При езде по асфальту энергия передаётся только на одну ось и крутятся, например, только передние колёса, а задние идут накатом. Но если дорога плохая и машина начинает буксовать, то подключается вторая ось. Тогда за счёт энергии двигателя вращаются все колёса, сцепление с дорогой получается полным и автомобиль не застревает.
На кроссовере можно экономить топливо, если отключать полный привод на хорошей дороге.
Например, для езды по асфальту достаточно, чтобы энергия передавалась только на одну ось колёс.
Внешне кроссоверы ненамного больше легковых автомобилей. У некоторых моделей есть версии с 7 местами.
| ❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- Audi Q3,
- Hyundai Creta,
- KIA Sportage,
- Renault Duster,
- Renault Kaptur,
- Skoda Kodiaq.
Можно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:
Внедорожник
Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает на бездорожье.
Внедорожник — это автомобиль с повышенной проходимостью. У таких машин большой дорожный просвет, поэтому они не цепляют днищем неровности и на них можно преодолевать броды. Воздухозаборник двигателя у внедорожников располагается высоко, и в него не попадает вода. На внедорожники часто устанавливают колёса большего диаметра с резиной, которая предназначена для езды по грязи.
У некоторых внедорожников есть рама. Это металлическая конструкция между кузовом и шасси. Благодаря тому, что подвеска закреплена не на кузове, а на раме, у неё меньше ограничений и больше ход — расстояние от верхнего до нижнего положения колеса. За счёт этого внедорожник реже застревает.
У рамных внедорожников легче сделать лифт подвески, то есть при помощи тюнинга увеличить дорожный просвет. Лифт подвески повышает проходимость автомобиля.
Внедорожники расходуют много топлива: у них большие габариты и они много весят. У моделей с рамой вес ещё больше: в среднем на 150–200 кг.
У внедорожников энергия от двигателя передаётся на все колёса постоянно, поэтому на такой машине можно ездить по бездорожью. За распределение энергии между передней и задней осями колёс отвечает отдельный механизм — межосевой дифференциал. Если машина буксует, дифференциал может подавать энергию от двигателя только на те колёса, которые вращаются. Но дифференциал можно блокировать, тогда энергия будет подаваться даже на застрявшие колёса и машина выберется.
Во многих моделях внедорожников есть специальные режимы езды, например для грязи, снега или гравия. В зависимости от модели эти режимы включаются автоматически или вручную.
Обслуживать внедорожник дороже, чем легковой автомобиль. У внедорожников есть такие механизмы, как раздаточная коробка, передний и задний редукторы, в них нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.
| ❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- «УАЗ Патриот»,
- Chevrolet Tahoe,
- Mercedes-Benz G-Class,
- Mitsubishi Pajero,
- Toyota Land Cruiser 200.

Полноприводные пикапы
Кому подойдёт: тем, кто ездит по бездорожью и перевозит большие грузы.
Пикап — это автомобиль с кабиной на 2 или 5 мест и открытым кузовом. На такой машине можно перевозить большие грузы для работы или путешествий. Большинство пикапов сделано на базе внедорожников, поэтому у них большой дорожный просвет. У многих моделей есть рама, поэтому они могут передвигаться по бездорожью.
У полноприводных пикапов энергия постоянно передаётся на все колёса. Как и во многих моделях внедорожников, у многих моделей пикапов есть специальные режимы езды по грязи, песку и снегу. Например, если машина буксует, то энергия от двигателя распределяется по колёсам неравномерно. Большая часть энергии передаётся на те колёса, которые не буксуют. Поэтому пикапы редко застревают на сложных участках дороги.
Как и внедорожники, пикапы расходуют много топлива.
Вес пикапа в среднем превышает 2 т, а модели с рамой весят ещё больше.
Обслуживать пикап дороже, чем легковой автомобиль. В пикапах есть раздаточная коробка, передний и задний редукторы и другие механизмы, в которых нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.
| ❌ Минусы | ✅ Плюсы |
|
|
Примеры моделей:
- «УАЗ Патриот Пикап»,
- Dodge RAM,
- Mitsubishi L200.
Что нельзя делать в автомобиле с полным приводом?
4 главных позици, то есть те вещи, которые вы не должны делать в полноприводной машине
Автомобили с полным приводом имеют много разных преимуществ.
Именно поэтому автомобили с полным приводом на все колеса становятся с каждым годом все популярнее и популярнее. Но это совсем не означает, что автомобили с полным приводом делают вас не уязвимыми на автодороге и они готовы всецело нарушать законы физики. К большому сожалению, об этом знают не многие автомобилисты. Вот уважаемые читатели некоторые самые распространенные ошибки, которые допускают именно владельцы таких полноприводных машин. Особенно те граждане водители, кто имеет мало опыта вождения и нахождения за рулем, а также те, кто совсем недавно пересел с заднеприводного или переднеприводного вида транспорта за руль такого автомобиля.
1. Не соблюдение техники вождения
Самая распространенная ошибка за рулем полноприводного автомобиля, это не соблюдения техники его вождения. Особенно это касается тех водителей, которые только недавно сели за руль полноприводной машины, после многих лет владения заднеприводным автомобилем.
Напомним нашим читателям, что в заднеприводных автомобилях водитель может использовать дроссель (газ) для помощи в прохождении поворота.
Используя мощность и крутящий момент в середине прохождения поворота, заднеприводная машина быстрее пройдет данный поворот. Соответственно, при прохождении поворота в автомобиле с задним приводом вы можете отпустить педаль тормоза намного раньше, чем в машине с другим типом привода.
Смотрите также: Что нужно знать прежде чем ездить по бездорожью
Это позволяет под определенным углом проходить поворот на более высокой скорости. Да, безусловно, в этом случае остается риск потери сцепления с дорогой и даже заноса машины. Но увеличив обороты двигателя и нажав на педаль газа вы легко сможете выровнять машину на правильную траекторию.
[media=https://youtu.be/dNoSVhBz7xc]
Этот самый метод на большинстве автомобилей с полным приводом не работает. Особенно на полноприводных системах AWD. Причина этого довольно проста. Когда ваш автомобиль проезжает середину поворота, то при нажатии на педаль газа вес машины перемещается в заднюю часть и в итоге машина начинает приседать, и это за счет того, что передняя часть полноприводного автомобиля становится легче.
А поскольку в большинстве автомобилей с AWD-приводом (передний привод- постоянный, задний- подключаемый при необходимости) крутящий момент подается на передние колеса и колеса автомобиля не могут обеспечить ему достаточную поворачиваемость. В результате, при неправильной технике прохождения поворота на полноприводной машине (например, используя технику прохождения поворота на заднеприводной машине) это вождение приводит к недостаточной поворачиваемости.
Да, безусловно, последние годы быстрого прогресса технологий в автопромышленности подарили нам много интересных автомобилей с AWD приводом, которые легко справляются с недостаточной поворачиваемостью и с избыточной поворачиваемостью, и все за счет умных систем привода и конечно же за счет электроники (например, автомобили Ford Focus RS, Audi R8 V10 Plus, Mitsubishi Lancer Evolution X).
Тем не менее, на современном авторынке по-прежнему остается большинство AWD автомобилей оснащенных более простыми технологиями, которые не могут помочь водителю в случае совершения ими ошибки в технике прохождения поворота.
Поэтому запомните друзья, если вы пересели с заднеприводной машины на полноприводную автотехнику оснащенную AWD системой, ни в коем случае не используйте технику вождения при прохождении поворотов которую вы использовали на машине с задним приводом.
Смотрите также: Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом
Например, при прохождении поворота на автомобиле с полным приводом (AWD) вы должны максимально снизить скорость перед самим поворотом и не увеличивать сильно обороты двигателя до тех пор, пока не пройдете большую часть поворота. Так вы избежите недостаточной поворачиваемости.
2. Быстрый разгон с места
Быстрый старт с места в принципе вреден для всех автомобилей и с любым типом привода. Но особенно он вреден (быстрый разгон) для полноприводных автомобилей оснащенных AWD-системой.
Обычно это связано как-раз с тем, что автомобили оснащенные AWD-системой полного привода имеют у себя как правило, большее число крутящего момента, чем той же мощности.
Что же такое быстрый старт и зачем он нужен? Обычно этот вид старта с места используется в автоспорте с целью экономии времени при разгоне автомобиля.
При быстром старте с места водитель обычно старается минимизировать пробуксовку колес машины. Благодаря этому при таком старте задержка автомобиля сводится к минимуму. Правда эта проблема пробуксовки колес при быстром разгоне с места наблюдается, как правило у заднеприводных и мощных автомобилей. В мощных же автомобилях с AWD-системой обычно такая пробуксовка колес стоит не так проблематично.
Традиционно, этот быстрый старт с места AWD автомобилей больше связан с огромной нагрузкой на коробку передач, а не с другими проблемами.
Так что друзья, мы не рекомендуем вам использовать в полноприводных автомобилях AWD технику вождения, которая связана с быстрым стартом автомобиля с места.
Иначе вы значительно уменьшите и сокращаете сам ресурс дорогостоящей коробки передач.
Причем совет наш относится к любым видам трансмиссий, которые установливаются на полноприводные машины. Но помните всегда о том, что больше всего не любят быстрый старт на больших оборотах именно автоматические коробки передач.
Тем не менее, мы понимаем нашим автомобилистам, что есть определенная категория водителей, которые не могут жить без «адреналина». Поэтому хотим дать рекомендацию тем, для кого быстрый разгон с места больше чем обычное начало движения автомобиля.
Правда, совет этот касается только тех водителей у кого полноприводная машина оснащена механической коробкой передач. Для тех же водителей, у кого автомобиль оснащен АКПП совет всего один — забыть о быстром разгоне на больших оборотах двигателя.
И так господа, чтобы минимизировать возможный ущерб в полноприводной машине при максимально быстром разгоне с места вы должны убедиться для себя, что в машине полностью прогрелась охлаждающая жидкость, а также прогрелось масло в коробке передач, сама раздатка и т.
п.
Далее, для быстрого старта с места, вам необходимо выжать педаль сцепления, включить первую передачу и довести обороты двигателя до 5000 — 6000 об/мин (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Далее немного отпустить педаль сцепления, но отпустить так, чтобы машина не тронулась с места, лишь только, чтобы ваш автомобиль немного «напрягся», чтобы далее тронуться с места.
Это необходимо для того, чтобы при старте у вас было меньше времени для соединения сцепления, что естественно сэкономит вам время при разгоне. Кстати, для дополнительного удержания автомобиля на месте на высоких оборотах мотора, вы можете также использовать и ручной тормоз (ручник).
Теперь для быстрого старта с места нам необходимо снять машину с ручника (в случае, если вы решили использовать для удержания машины на месте ручной тормоз) и быстро но плавно отпустить педаль сцепления, и все это одновременно, прибавив таким образом еще больше газа, приблизив тем самым обороты двигателя к красной зоне на тахометре.
Этот момент самый сложный, поскольку для идеального старта необходим опыт и тренировка. Ваша задача минимизировать происходящий толчок в момент старта. Для этого ваши действия должны быть максимально быстрыми, синхронными, но одновременно плавными. Правда для этого нужен опыт и тренировка.
Так вы уменьшите нагрузку на трансмиссию.
Да, безусловно, такая техника старта значительно сократит ресурс сцепления автомобиля.
Смотрите также: Как сорвать колеса в пробуксовку
Но помните друзья о том, что жертвуя сцеплением вы сохраняете саму коробку передач. Естественно все мы с вами знаем, во что может обернуться нам ремонт той же трансмиссии. Так что запомните для себя, если вы не можете без быстрых разгонов с места, вам придётся немного потренироваться и смириться с частой заменой сцепления. Но зато таким образом вы сохраните коробку передач.
3. Частое использование ручного тормоза
С одной стороны ручной тормоз незаменимая вещь в любом автомобиле.
Но с другой стороны злоупотреблять им нельзя. Особенно владельцам полноприводных машин. Ведь ручник при частом использовании может значительно сократить ресурс многих компонентов полноприводного автомобиля.
Дело в следующем, если во время движения автомобиля с полным приводом вы будете постоянно использовать ручной тормоз, то это будет заставлять задние колеса автомобиля внезапно замедляться, а это сильно будет нагружать раздаточную коробку, которая является частью трансмиссии. В частности да и в целом внезапное и длительное изменение скорости между передними и задними колесами может привести к быстрому выходу из строя компонентов раздатки и даже самой коробки передач.
Помните друзья всегда о том, что эти компоненты в машине не предназначены под существенное различие скоростей задних и передних колес.
Кстати, это одна из тех причин почему AWD автомобили желательно буксировать на всех четырех колесах.
Также надо помнить, если вы будете постоянно использовать ручник во время движения на автомобиле с полным приводом, то в этом случае двигатель будет испытывать на себе повышенную нагрузку, для того чтобы повернуть колеса.
Смотрите также: Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость
Вы господа конечно ничего не сломаете, если будете использовать ручник время от времени. Но помните о том, что использование ручника в полноприводных машинах не способствует долгому сроку службы компонентов передающих на колеса крутящий момент двигателя.
Так что надо помнить для себя, если в конечном итоге вы являетесь обладателем полноприводной машины и мечтаете на ней дрифтить, то вы можете сделать это и без помощи ручника воспользовавшись другими различными техниками дрифта.
4. Не думайте, что полноприводные автомобили умеют нарушать законы физики
-«Возможности в любом месте нашей планеты…», -«Способность движения где угодно…», -«Всепогодная власть на дороге…» и -«Уверенное управление в любую погоду…». Вам друзья знакомы эти выдержки-цитаты?
Обычно что-то подобное мы слышим с вами по радио, смотрим и наблюдаем на ТВ и в Интернете.
Речь как-раз идет о рекламе полноприводных легковых автомобилей и кроссоверов.
На самом деле все это безусловно маркетинговый ход чистой воды. Конечно, полноприводные автомобили не всепогодны и не могут позволить нам (вам) путешествовать там, где не могут проехать и пройти обычные автомобили. Естественно, что эти машины не годятся для путешествий вокруг Земли.
Но зачем тогда автомобильные компании кидаются подобными рекламными фразами? Цель конечно у них одна — заманить как можно больше клиентов.
Чаще всего подобная реклама встречается тогда, когда рекламируются автомобили с системой полного привода AWD.
Ведь как еще убедить граждан в том, что система AWD заменяет реальный полный привод. На самом деле это конечно же не так.
Полноприводные автомобили 4х4 внедорожники конечно более проходимей и лучше адаптированы для бездорожья. А вот автомобили же с AWD приводом больше предназначены для поездок в городе и загородом, где имеются хотя бы грунтовые дороги.
Тем не менее, помните о том друзья, несмотря даже на то, каким бы вы полноприводным автомобилем не владели, законы физики изменить ни одна машина в мире не сможет. Так что помните, если вы даже и владеете старым мощным Mercedes(ом) G63 AMG, вы все-равно будете ограничены в возможностях своего «вездехода».
Кроме того, запомните, что помимо полноприводных систем также важную роль играет и то, как этот автомобиль оснащен под бездорожье. Например, если Mercedes G63 AMG оснащен обычной изношенной резиной, то эта машина впринципе не сможет просто показать чудеса на бездорожье и скорее всего застрянет на легком участке размытой дороги, точно также, как и обычный кроссовер Ford Kuga с интеллектуальной» системой крутящего момента.
Так что господа запомните, что шины очень важны для любого вида автомобилей, поскольку именно они, эти единственные компоненты связывают машину с дорогой. К большому сожалению, многие водители об этом часто забывают. Особенно те автомобилисты, которые почему то думает, что старая лысая резина это безопасно.
Кстате, популярность полноприводных легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников связана как-раз именно с тем, что люди по-просту ошибаются когда думают, что этот вид автомобилей всепроходимый и непогрешимый.
Причем многие автовладельцы кроссоверов реально думают, что их автомобили в реальности могут покорить горы, горные реки, канавы и т.п. преграды. К нашему сожалению, во всем этом виновата не совсем правдивая реклама самих автопроизводителей, которые в последние годы очень стараются еще больше популяризировать свои полноприводные автомобили.
И к нашему и вашему сожалению эта ложная уверенность, что твой автомобиль может почти-что все, иногда приводит к тому, что люди начинают отказываться от покупки зимней шипованной резины (шин) считая, что их полноприводный автомобиль способен покорить все капризы зимний погодына всесезонной и даже на летней резине.
Но эта логика друзья просто ошибочна и очень опасна.
Безусловно, в сети интернет существуют различные обсуждения, которые посвящены полноприводным машинам.
Некоторые там даже утверждают, что современные полноприводные автомобили реально близки к нарушению законов физики. Но все это друзья конечно же полная чушь и ерунда, которая рассчитана в первую очередь на не совсем грамотных людей.
Да, конечно, как мы уже сказали в самом начале нашей статьи, существуют на авторынке мощные и дорогие полноприводные автомобили, которые значительно превосходят по своим характеристикам обычные не дорогие автомобили с полным приводом.
Но такие автомобили реально стоят очень и очень дорого (например, Nissan GT-R или Audi RS6).
Также нужно помнить о том, что супер мощные полноприводные автомобили хотя и могут себе позволить на дороге многое и все за счет огромного количества лошадиных сил под капотом и большго крутящего момента, но тем не менее, они все-же требуют от самого водителя в данном случае большего водительского опыта на максимальной мощности и на больших скоростях.
Полноприводный внедорожник против заднеприводного автомобиля.
Пример, как важна резина в зимнее время.
Так что господа, не стоит забывать, что полноприводные машины не творят на дороге чудеса и не способны в заметной степени обойти заднеприводные или переднеприводные автомобили по многим параметрам.
Помните всегда о том, что даже самый дорогой полноприводный мощный автомобиль реально и с легкостью может потерять сцепление с дорогой в случае даже незначительных ошибок сделанных вами за рулем.
Таким образом друзья, не забывайте никогда, что машиной управляете именно вы а не сверхестественные силы. И как она будет вести себя на дороге независимо даже от типа того же привода, будет зависеть только от вас самих. Удачи всем!
10 лучших полноприводных автомобилей
Обновлено
Автомобили в целом становятся все более дефицитными на рынке, который предпочитает внедорожники, но их все еще много, и некоторые из них оснащены полным приводом
BoJack | ShutterstockПопулярность кроссоверов и внедорожников означает, что доступность автомобилей в целом постепенно уменьшается, а вариантов становится все меньше. Если вы хотите что-то, что находится менее чем в восьми дюймах от земли, например, седан, который также имеет полный привод, ваши варианты еще тоньше. Это не означает, что в 2023 году все еще не будет приличных полноприводных автомобилей, хотя, хотите верьте, хотите нет, есть из чего выбирать, и вам даже не нужно тратить целое состояние. Независимо от того, находится ли ваш бюджет в диапазоне 30 000 долларов или вы готовы потратить ближе к шестизначной сумме, есть несколько вариантов на выбор.
С учетом сказанного, полноприводные автомобили в этом списке — лучшее, что вы можете получить в 2023 году, и самое приятное то, что все они привлекательны.
Каждый полноприводный автомобиль в этом списке предлагает достойную производительность, и есть даже один или два электромобиля на выбор, если вы чувствуете, что пришло время погрузиться на рынок электромобилей. Следующие полноприводные автомобили оцениваются по рекомендованной производителем розничной цене с полным приводом, и некоторые из итоговых результатов могут вас удивить.
Связанный: 10 лучших больших внедорожников до 60 000 долларов
1 Toyota Camry 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $27 620
ToyotaToyota Camry Hybrid 2022 года выпуска на углу улицы.
Toyota Camry была опорой на рынке США с момента своего появления, и со временем она становилась только лучше. Хотя нынешнее поколение находится на рынке с 2017 года, это по-прежнему достойный семейный автомобиль, который выглядит спортивно, имеет предсказуемую управляемость и много места для груза (во всяком случае, для седана). Лучше всего то, что Camry может быть с полным приводом, хотя все хорошее имеет свою цену, и в этом случае это ваше ограничение в том, чтобы придерживаться базового четырехцилиндрового двигателя.
Полноприводная Camry хороша для 201 лошадиной силы, что неплохо, и с ценой в 28 000 долларов трудно превзойти ценность, которую вы получаете за потраченные деньги.
2 2023 Kia K5 – MSRP: $28 190
KiaKia K5 сцены вождения
Пока вы не ищете что-то впечатляюще быстрое и не возражаете против восьмиступенчатой автоматической коробки передач, вы действительно не можете ехать ошибся с полноприводной Киа К5. Единственным реальным недостатком этого конкретного седана является то, что вам нужно купить как минимум комплектацию GT-Line, чтобы получить систему полного привода, а она доступна только с базовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Таким образом, хотя по дороге в школу вы не будете побеждать в папиных гонках, у вас будет отличная мобильность в менее чем благоприятных дорожных условиях, а конфигурация полного привода отлично подходит для ежедневных поездок на работу или даже для отдыха на выходных. Car & Driver даже утверждает, что K5 приносит пользу, которую может оценить вся семья.
Связанные: 10 лучших пикапов 2023 года, рейтинг
3 Mazda 3 2023 года – рекомендованная производителем розничная цена: $29 400
MazdaMazda 3 2023 года, вид сбоку вывел это на новый уровень. Последнее поколение Mazda 3, возможно, является лучшим поколением, а также одним из самых дешевых полноприводных автомобилей, доступных сегодня на рынке. Однако система полного привода подтолкнет вас намного выше точки входа 3, поскольку она доступна в качестве опции для комплектаций Carbon Edition и S Premium и в стандартной комплектации для комплектаций 2.5 turbo и Turbo Premium Plus, последняя из которых также приземлится. вы с 250 лошадиными силами. Самая дешевая точка входа для полноприводной Mazda 3 — это Carbon Edition, которая начинается с 28 200 долларов, а AWD — с премией в 1400 долларов.
4 Kia Stinger 2023 года – рекомендованная производителем розничная цена: $40 065
KIA Снимок Kia Stinger Tribute Edition спереди 3/4. через пять лет после его запуска в 2018 году.
Таким образом, 2023 год — ваш последний шанс купить совершенно новый Kia Stinger. Хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете получить в свои руки один из самых спортивных седанов, когда-либо носивших значок Kia, и вам не нужно грабить банк. Stinger GT-Line начального уровня может быть оснащен полным приводом (опция за 2200 долларов), что повышает начальную цену до 40 065 долларов. По этой цене вы получаете 2,5-литровую турбочетверку мощностью 300 лошадиных сил, впечатляющий салон и приличное грузовое пространство. Если вы хотите немного больше мощности, вы также можете выбрать 368-сильный V-6.
Связанный: 10 лучших малых внедорожников 2023 года, рейтинг
5 Audi A4 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $44 300
AudiAudi A4 2023 года, вид сбоку
Полноприводный Audi A4 может быть именно тем, что вы ищете. Audi A4 обойдется вам как минимум в 40 300 долларов в базовой комплектации, но хорошая новость заключается в том, что полный привод является стандартным для всей линейки, поэтому нет необходимости повышать уровень отделки салона или тратить дополнительные деньги на его выбор.
Базовая модель A4 Premium 40 TFSI даст вам 201-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя вы можете потратить дополнительные 2100 долларов на Premium 45 TSFI, если хотите увеличить мощность до 261 л. . Цены увеличиваются примерно на 5000 долларов в разных комплектациях, а топовая модель стоит 51 300 долларов.
6 2023 Volkswagen Arteon — рекомендованная производителем розничная цена: 47 180 долларов США
Volkswagen2023 Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon чем-то похож на Touareg до того, как его убрали с рынка США — это Volkswagen, который имеет цену роскошного автомобиля. Где он действительно вписывается, это обсуждение в другой раз, но в чем вы можете быть уверены, так это в том, что его семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода с легкостью справятся практически с любыми возможными погодными условиями. Вам придется выбрать среднюю комплектацию SEL R-Line, чтобы получить полный привод, но она более стильная, а четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил обеспечивает достойную производительность.
Не заблуждайтесь, Arteon кажется немного неуместным для Volkswagen, но это хороший способ получить уровень комфорта и производительности Audi, не тратя так много.
Связанный: Лучшие большие электрические внедорожники, рейтинг
7 2023 Polestar 2 — рекомендованная производителем розничная цена: $51 900 , и хотя это относительно новый выход на рынок роскошных электромобилей, он предлагает непревзойденную ценность при начальной цене в 52 000 долларов. Его запас хода на электротяге составляет около 260 миль для дальнобойной конфигурации с двумя двигателями, но это не так уж плохо, учитывая, что у вас есть 476 лошадиных сил и вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды. Благодаря системе полного привода, стильному внешнему виду и высокой производительности Polestar 2 станет отличным способом стильно погрузиться в мир полностью электрических автомобилей.
8 Genesis G80 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $53 150
Genesis Genesis G80 2023 года, вид спереди .
К сожалению, полный привод недоступен для всей линейки, однако, если вы перейдете на следующий уровень, 2,5T AWD, вы получите такой же эффективный 300-сильный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую полноприводную систему Genesis. система привода. Цены на эту отделку начинаются примерно с 53 000 долларов, что делает ее отличным соотношением цены и качества. Если вы хотите чего-то большего, доступен твин-турбо V-6, хотя это далеко не обязательно. В целом, G80 AWD хвалят за красивый внешний вид, впечатляющие технологии и функции в этой ценовой категории.
Связанный: Лучшие электрические пикапы для работы
9 Volvo S90 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: 58 295 долларов США
VolvoПередний снимок с воздуха в три четверти Volvo S90 Recharge 2023 года
Volvo S90 2023 года — один из тех автомобилей, который просто поражает Марк прямо из ворот. В стандартной конфигурации он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (с наддувом и турбонаддувом), который работает в паре с системой мягкого гибрида и полным приводом.
Наряду с гарантированной надежностью и безопасностью Volvo S90 также быстро стартует с разгона от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, оснащен множеством современных технологий и находится в верхней части доступных роскошных автомобилей среднего размера с рекомендуемой производителем розничной ценой 58 295 долларов.
10 Porsche Taycan 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: 97 900 долларов США
PorschePorsche-Taycan Передний и боковой профиль
Porsche Taycan является чем-то вроде подстановочного знака в этом списке, поскольку это не только самый дорогой вариант, но и самый роскошный. . Вы не сможете насладиться двухмоторной системой полного привода с базовой моделью Taycan, однако один шаг до Taycan 4 Cross Turismo подарит вам привлекательный роскошный автомобиль с полным приводом, включающий стандартную адаптивную подвеску и можно положить 469лошадиных сил с легкостью. В 2023 году Taycan может проехать около 235 миль на одной зарядке, так что вам, вероятно, придется заряжать его чаще, чем с другими электромобилями, но он обеспечивает все, что вы ожидаете от Porsche, а затем и от некоторых других.
Похожие темы
- Автомобили
- Массовые автомобили
- Вечнозеленый список
Об авторе
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. В настоящее время она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию — то, что ей нравится и чем она увлечена.
Сравнение полноприводных и полноприводных автомобилей
Просмотрите наш выбор полноприводных и полноприводных автомобилей для вашего следующего приключения. Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете с семьей, наш выбор полноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей поможет вам добраться туда.
Компактный внедорожник
Ниссан Кикс или аналогичный
- автоматический
- 5 человек
- 3 сумки
Подробнее
Стандартный внедорожник
Форд Эдж или аналогичный
- автоматический
- 5 человек
- 5 сумок
Подробнее
Полноразмерный внедорожник
Шевроле Тахо или аналогичный
- автоматический
- 7 человек
- 3 сумки
Подробнее
Роскошный внедорожник
Инфинити QX80 или аналогичный
- автоматический
- 7 человек
- 3 сумки
Подробнее
Кроссовер премиум-класса
Фольксваген Атлас или аналогичный
- автоматический
- 7 человек
- 3 сумки
Подробнее
Внедорожник премиум-класса
Шевроле Субурбан или аналогичный
- автоматический
- 8 человек
- 7 сумок
Подробнее
Джип
Джип Вранглер или аналогичный
- автоматический
- 4 человека
- 3 сумки
Подробнее
Джип Вранглер 4 двери
Jeep Wrangler Unlimited или аналогичный
- автоматический
- 5 человек
- 5 сумок
Подробнее
Стандартный звукосниматель
Шевроле Колорадо или аналогичный
- автоматический
- 4 человека
- 3 сумки
Подробнее
1/2-тонный пикап
Форд F150 или аналогичный
- автоматический
- 4 человека
- 4 сумки
Подробнее
Все автомобили в США
Выберите из множества прокатных автомобилей в этой категории, включая экономичные, полноразмерные или роскошные седаны.
Независимо от того, ищете ли вы экономичность, вместительность или комфорт и стиль, вы обязательно найдете идеальный прокатный автомобиль, независимо от того, собираетесь ли вы навестить семью или совершить приключенческое путешествие.Все внедорожники в США
Наши внедорожники предлагают большую гибкость благодаря вместимости, мощности и багажному отделению. Отправляетесь ли вы в семейную поездку на выходные или исследуете сельскую местность, у нас обязательно найдется идеальный внедорожник для ваших нужд.
Все грузовики в США
Независимо от того, перевозите ли вы большие предметы для проекта «сделай сам» или собираете вещи для выезда на выходные, наши пикапы обладают вместительностью, мощностью и надежностью, идеально подходящими для ваших нужд. Пункты Enterprise Rent-A-Car не позволяют прицеплять или буксировать арендованное транспортное средство.
Если у вас есть дополнительный груз, буксировка некоторых транспортных средств доступна через наши пункты проката грузовых автомобилей Enterprise.



Независимо от того, ищете ли вы экономичность, вместительность или комфорт и стиль, вы обязательно найдете идеальный прокатный автомобиль, независимо от того, собираетесь ли вы навестить семью или совершить приключенческое путешествие.