5Июн

Автомобили категории b: Категория b какие машины можно водить? Характеристика и виды категорий водительских прав

Содержание

Категория b какие машины можно водить? Характеристика и виды категорий водительских прав

Основополагающим документом, который официально подтверждает право управления определенным видом транспортного средства является установленная форма удостоверения. Документ, оформленный по всем правилам, подтверждает право водителя использования транспорта определенной категории.

Интересен тот факт, что зарождение водительского удостоверения началось еще на европейской территории в далеком XIX веке, когда К. Бенц получил официальный документ от правления, разрешающий полноправное использование личного транспорта. 1893 год – непростая дата в истории возникновения водительского права.

Именно в этот год был сформирован первый документ, разрешающий эксплуатацию транспорта с механическим мотором. В нем фиксировалась информация о медицинских показателях человека.

Подобную справку получают без прохождения завершающего тестирования, но в качестве обязательного условия, каждый кандидат должен был показать свои умения в вождении на собственном транспортном средстве. Вывод: в прошлом внимание было уделено исключительно практическим навыкам, а на сегодняшний день к обязательным условиям прибавилось теоретическое образование в данном вопросе.

Классификация водительских категорий

В современном мире существуют различные единицы транспортных средств, то принято выделять следующую классификацию:

  • А. К ней относится мотоцикл, где объем двигателя – 125;
  • B. Автомобильный транспорт вместительностью до восьми персон, при этом общая масса транспортного средства должна составлять — 3,5 тонн;
  • C. Автомобильный транспорт грузовой категории, где масса не превышает 7,5 тонн;
  • D. Вождение общественного транспорта – автобусов;
  • M. Категория, разрешающая вождение мопедов.

С каждым годом появляются все новые модели транспортных средств, важно отметить существование и других подвидов выше перечисленных групп. Так, например, было разработано следующие четыре подвида:

  • А1. Мотоциклы, относящиеся к легкой категории. Как правило, объем двигателя составляет менее 125;
  • B1. Квадроцикл, где объем двигателя составляет 50;
  • С1. Грузовики массой до 7,5т. В простонародье их принято относиться к категории легких;
  • D1. Небольшие микроавтобусы, где максимальное количество посадочных мест составляет 16.

Существует и другие классификации, подразумевающие разрешение вождения авто с прицепом различной массы. Однако, как объяснялось ранее, получение категории BE надо в том случае, если его масса без нагрузки будет составлять 750 кг.

Особенности категории B

Наиболее интересующей категорией является B, поскольку далеко не каждый начинающий водитель представляет о том, какими видами транспорта разрешается управлять. Самой важной характеристикой является управление автомобилем, где масса не должна превышать 3,5т. Водитель может использовать такие автомобили, как джип, минивен, грузовик, микроавтобус. Для людей, которые любят часто выбираться на природу, тип прав B просто незаменима, поскольку используются прицепы, не превышающие веса в 750кг. Однако для этого надо выполнять ряд условий и правил:

  • Вес прицепа, без дополнительной нагрузки должно соответствовать общему весу легкового автомобиля;
  • В сумме общий вес прицепа и транспорта не должен превышать 3,5т.

В качестве примера, рассмотрим следующую ситуацию. Заявленный вес автомобильного транспорта составляет 1,9 тонн, в таком случае, вес прицепа без дополнительной нагрузки должен составляет 1,4 тонн. Данное правило установлено действующим законодательством и не может быть опротестовано.

Если транспорт отвечает всем заявленным требованиям, то водитель с данным форматом прав имеет все возможности приобретения и дальнейшей эксплуатации.

Когда водитель использует автомобильное средств, превышающее разрешенные технические параметры, данный факт регистрируется как прямое нарушение ПДД. Если в процессе проверки регистрируется подобное нарушение, водитель должен понести наказание в виде административного штрафа, а транспорт определяется на штрафную стоянку.

До того момента, пока не будет получена соответствующая категория, водителю запрещается эксплуатировать свой автомобиль.

Перед тем, как запланировать покупку нового транспорта, рекомендуется тщательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Это связано с тем, что если автомобиль весит больше разрешенной массы, то в обязательном порядке нужна новая категория. В противном случае это приведет к суровым последствиям, где придется потратиться в финансовом плане намного больше.

Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

В России будут вводить новые водительские права :: Autonews

МВД наконец окончательно определилось с новыми категориями транспортных средств. Как все прекрасно знают, сейчас их всего пять – “A”, “B”, “C”, “D”, “E”.

Категория “A” – мотоциклы.
Категория “B” – легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест в которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Категория “C” – грузовые автомобили, за исключением относящихся к категории “D”, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Категория “D” – автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Категория “E” – автомобили с прицепом, автопоезда, составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям “B”, “C” или “D”, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

По новому закону таких категорий становится 15!
В проекте федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон “О безопасности дорожного движения” и Закон Российской Федерации “Об образовании”, подписанном Дмитрием Медведевым, каждую категорию существующих транспортных средств разбили еще на несколько.

Например, категорию “A”, обозначающую в правах возможность управлять мотоциклами, разбили на две части: категорию “A”, которая, как и прежде, обозначает все мотоциклы свыше 50 кубиков, и подкатегорию “A1”, которая обозначает легкие мотоциклы свыше 50 кубиков, но ниже 125 куб. см. Вероятно, это сделано для того, чтобы отделить сдачу прав на тяжелые мотоциклы от сдачи прав на легкие мотоциклы. Скорее всего, если вы хотите водить Harley, то вам придется сдавать сначала на подкатегорию “A1”, а потом еще и на категорию “A”. Кроме того, на тяжелый мотоцикл теперь можно официально сесть с 18 лет.

Как и ожидалось, в отдельную категорию транспортных средств выделены скутеры и мопеды с двигателями внутреннего сгорания. МВД давно хотело обуздать быстро растущий рынок скутеров, но только под конец составления документа чиновники вспомнили о техническом прогрессе и до сих пор невиданных на нашей стороне скутерах с электрической тягой. Где-то в конце документа есть примечание, что к категориям “А”, “М” и подкатегории “А1” относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

Сейчас можно купить скутер, тут же сесть на него и поехать куда глаза глядят, будь ты подросток или эпилептик без знаний элементарных правил дорожного движения. Когда закон будет утвержден, – а в этом сомневаться не приходится, он войдет в силу через 180 дней после публикации, – с этого момента, чтобы сесть на скутер, будут нужны права категории “M”, а это поход в ГАИ, справки из медучреждения и паспорт, который будет удостоверять тот факт, что вашей личности уже исполнилось 16 лет.

К категории “B” (обычные легковые автомобили) добавили категорию “BE”, которая позволит управлять легковушками с огромными прицепами сзади (массой более 750 кг) или автопоездами – это когда общая масса автомобиля и прицепа превышает 3500 кг.

Категорию “С” (грузовые автомобили) разделили на две. Теперь появилась подкатегория “С1” – грузовые автомобили максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн. В подкатегорию “С1” входят, например, газовские “Валдаи” и длиннобазные цельнометаллические европейские фургоны, такие как FIAT Ducato. Категория “С” обозначает теперь тяжелые грузовики. Категория “CE” позволяет водить тяжелые грузовики с огромными прицепами, а подкатегоряи “C1E” позволяет присоединить тяжелый прицеп к легкому грузовику. Главное, чтобы общая масса транспортного средства с прицепом не превышала 12 тонн, тогда придется получать уже права категории “CE”.

С категорией автобусов поступили точно так же, как и с грузовиками. Вместо одной категории “D” – в новой транскрипции это автобусы, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, – ввели сразу несколько подкатегорий. “D1” – это “средние автобусы” с количеством мест более восьми, но не более шестнадцати. Автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, будут относиться к подкатегории “D1E”. Большие автобусы с большими прицепами можно водить, только имея в правах категорию “DE”.

Введены также две новые категории, которые раньше существовали “де факто”, а теперь получили и официальный статус. Это категории для старых добрых типов общественного транспорта: категория “Tm” – трамваи и категория “Tb” – троллейбусы.

Ну и наконец, самая успокаивающая новость: права, которые есть у вас сейчас, будут действовать и далее, пока не истечет срок их действия, указанный на “корочке”. Причем действие нынешних категорий будет распространяться и на новые категории, которые образовались в новом законе.

Категория “A” позволяет управлять новыми “A”, “A1”, “M”.
Категория “B” позволяет управлять новыми “B”, “M”.
Категория “C” позволяет управлять новыми “C”, “C1”, “M”.
Категория “D” позволяет управлять новыми “D”, “D1”, “M”.
Категория “E” дает право управлять автопоездами и автомобилями с прицепами для открытых категорий “B”, “C”, “D”.

Кирилл Орлов

Обучение в автошколе на категорию B вождение автомобиля, цена курсов вождения автомобиля


Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «В»


Образовательная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «B» (далее — программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Примерной программы профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В», утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292, с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 977.

Содержание программы представлено пояснительной запиской, учебным планом, рабочими программами учебных предметов, планируемыми результатами освоения программы, условиями реализации программы, системой оценки результатов освоения программы, учебно-методическими материалами, обеспечивающими реализацию программы, перечнем литературы и электронных учебно-наглядных пособий.

Учебный план содержит перечень учебных предметов базового, специального и профессионального циклов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.

Базовый цикл обучения на категорию «B» включает учебные предметы:

  • «Основы законодательства в сфере дорожного движения»
  • «Психофизиологические основы деятельности водителя»
  • «Основы управления транспортными средствами»
  • «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»

Специальный цикл включает учебные предметы:

  • «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления»;
  • «Основы управления транспортными средствами категории «B»;
  • «Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией)».

Профессиональный цикл включает учебные предметы:

  • «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»;
  • «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом».

Последовательность изучения разделов и тем учебных предметов базового, специального и профессионального циклов определяется календарным учебным графиком.

Рабочие программы учебных предметов раскрывают последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных часов по разделам и темам.

Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося).

Условия реализации программы содержат организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические и материально-технические требования. Учебно-методические материалы обеспечивают реализацию программы.

Программа предусматривает достаточный для формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенций объем практики.

Программа также используется для профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не достигших 18 лет.

Учебные планы соответствуют установленным требованиям


Инновационные технологии и технические средства, используемые при обучении

Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за инновации! Мы идем в ногу со временем и понимаем, что любое современное обучение неразрывно связано с цифровыми технологиями, мультимедиа и Интернетом. Для наших учащихся мы создали уникальный интерактивный образовательный автопортал AVTO.COM.

Экзаменационные билеты категории «B»

Подготовка к сдаче экзамена по ПДД онлайн


Вождение автомобиля на экзаменационной площадке

категории, порядок получения и лишения

 

Новые категории водительских прав

Со скольки лет выдаются водительские права

Порядок получения водительских прав

Документы для получения водительских прав

Срок действия водительских прав

 

В соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения водители к управлению транспортным средством допускаются при наличии водительского удостоверения (прав) соответствующей категории и подкатегории.

 

Виды водительских прав, основания их выдачи, замены регламентируются Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

 

Образец российских национальных водительских прав смотрите на фото ниже.

 

 

Новые категории водительских прав

 

В законодательство внесены изменения и с 2015 года на территории Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:

  • категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
  • категория «A» — мотоциклы;
  • подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  • категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  • категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
  • подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
  • категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
  • категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
  • подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • категория «Tm» — трамваи;
  • категория «Tb» — троллейбусы;

 

Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».

 

 

Со скольки лет выдаются водительские права

 

Российским законодательством для каждой категории транспортного средства устанавливается возраст, по достижении которого можно получить права и самостоятельно ездить.

 

Так, ездить на маломощном мотоцикле, мопеде и квадроцикле можно с 16 лет (права категории «М», «А1»).

Ездить на мотоцикле, грузовом и легковом автомобиле разрешается при достижении возраста 18 лет (права категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1»). При этом сдать экзамен на получение прав категории «B», «C» для управления автомобилем можно с 17 лет.

 

Управлять автобусом, трамваем, троллейбусом разрешено с 21 года (права категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1»).

 

Для получения возможности управлять автомобилем с прицепом установлены минимальные требования к водительскому стаже. Так, чтобы получить права категорий «BE», «CE», «DE» необходимо иметь стаж соответственно по категориям «B», «C», «D» не менее двенадцати месяцев;

 

Для военнослужащих имеются исключения из общих правил возрастного ограничения для получения прав.

Так, военнослужащие после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста. До достижения указанными лицами возраста 21 года они могут управлять автобусами, принадлежащими только Вооруженным Силам РФ, после наступления двадцатиоднолетнего возраста ограничения на управления автобусами снимается.

 

Порядок получения водительских прав

 

Водительское удостоверение выдается после прохождения обучения в автошколе и успешной сдачи соответствующих экзаменов в органах ГИБДД.

 

В связи с введением новой возможности получения водительских прав, разрешающих управление автомобилем, оборудованным исключительно автоматической коробкой передач, в регламент приема экзамена также внесены изменения и теперь экзамен можно сдавать либо на автомобиле с механической коробкой либо с автоматической по выбору водителя.

 

При этом лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии, а водителям, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление автомобилями оборудованными только автоматической трансмиссией.

О порядке проведения экзамена на получение водительских прав – читайте в статье «Проведение экзамена»

 

Водитель в России может по своему выбору получить российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

 

Документы для получения водительских прав

 

Для получения прав кандидатом в водители представляются следующие документы:

  1. заявление;
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. медицинская справка;
  4. документ, подтверждающий прохождение профессионального обучения по программам обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

 

 

Срок действия водительских прав

 

Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.

 

Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.

 

Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.

 

Езда на машине с просроченными водительскими правами приравнивается к езде без прав и влечет наказание в виде крупного штрафа (см. статью по ссылке).

 

 

Действие водительских прав прекращается в следующих случаях:

  1. истек срок действия водительского удостоверения;
  2. изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца;
  3. водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем (либо в его части) невозможно определить визуально;
  4. водительское удостоверение выдано на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными (поддельными) либо выданы с нарушением установленного настоящими Правилами порядка;
  5. поступило заявление об утрате (хищении) водительского удостоверения;
  6. выдано новое водительское удостоверение;
  7. подтверждено наличие у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством.
  8. лишение права на управление транспортными средствами.

 

Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.

 

Иностранцы допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.

 

Подготовлено «Персональные права.ру»

 

 

Наши статьи по теме:

сколько людей можно перевозить, автомобили категории В(б) ▷ Автошкола «Карат»

26.07.2018

Категория B (б): на чем можно ездить

У каждого автомобильного транспортного средства есть своя категория. В зависимости от того, какие параметры имеет автомобиль выдается водительское удостоверение. Потому как ездить на грузовике, совсем не то же самое, что водить легковой автомобиль. Здесь играют роль и навыки вождения крупногабаритного транспорта и некоторые нюансы самого процесса езды.

Украина выдает следующие категории прав:

А1

  2-х и 3-х колесные ТС, двигатель мощностью не более 4 кВт.

А

  Мотоциклы (учитывая модели, имеющие боковой прицеп), а также мощность двигателя от 4 кВт.

В1

  Квадроциклы, трициклы.

В

  Легковые машины (масса до 3500 кг и до 8 пассажирских мест).

С1

  Грузовики (масса от 3500 кг до 7500 кг).

С

  Грузовики (масса более 7500 кг).

D1

  Автобусы (количество пассажирских мест до 16).

D

  Автобусы (количество пассажирских мест от 16).

Т

  Трамваи.

ВЕ

  Легковые автомобили с прицепом (масса более 750 кг).

С1Е и СЕ

  Грузовики категории С1 и С с прицепом (масса от 750 кг).

D1E и DE

  Водитель имеет право водить пассажирское транспортное средство используя прицеп (масса от 750 кг).

Сколько людей можно перевозить с категорией B (б)

Как вы уже поняли из приведенной выше расшифровки, с правами категории б можно перевозить до 8 человек.

Езда с прицепом: что нужно знать

Независимо от того, какой вид прицепа вы используете (трейлер или стандартный прицеп), один момент остается неизменным: езда с прицепом на легковом автомобиле требует определенных водительских навыков и умений и знаний устройства фаркопов.

Вот, что нужно помнить каждому водителю:

  1. Ни один производитель не дает единой формулы: как каждая модель автомобиля ведет себя при езде с прицепом. Это часто становится проблемой. Перед тем, как прикрепить прицеп соберите информацию, как ездить именно на вашем авто.

  2. Стоит уделить пристальное внимание выбору фаркопа. От правильности выбора зависит личная безопасность и безопасность авто при езде.

  3. Распределение веса груза по прицепу.

  4. Качество крепления фаркопа и балансировка самого прицепа.

Экзамен на получение прав категории B (б)

Экзамен включает в себя следующее:

  1. Правила ПДД: категория б (компьютерный тест).

  2. Практика вождения: задний ход в ограниченном пространстве (имитация въезда в гараж), остановка и старт под горку, параллельная парковка, проезд по регулируемому перекрестку, маневры.

  3. Также, нужно будет продемонстрировать водительский навык на общественной дороге.

    Пройдя подготовку в автошколе под надзором автоинструктора, перед сдачей экзамена в ГИБДД, вы можете протестировать свои знания теоретической части онлайн, так сказать, чтобы уменьшить волнение. На современных интернет-ресурсах расписан каждый экзаменационный билет и предусмотрен итоговый тест.

На сегодняшний день, категория водительских прав Б остается самой популярной, так как имея ВУ “б” можно водить не только легковые автомобили, но и небольшие грузовики.

В автомобильной школе Карат можно получить права категорий А, А1 и Б. В нашем распоряжении 56 новых автомобилей, год выпуска которых, не ранее, чем 2012.

В команде автошколы в Киеве Карат работает 45 инструкторов с опытом вождения от 7 лет.

Мы обучаем в удобное для вас время, без доплат, переплат и скрытых платежей.

Рейтинг: 4,7/5 — 3 голосов

Другие страницы

Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года

Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об обновлении требований, предъявляемых к рисунку протектора шин автомобиля.

Изменения нормативных документов вступят в силу только 1 января 2015 года, однако я рекомендую изучить их заранее.

Итак, сегодня будут рассматриваться следующие документы: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (текст документа здесь) и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (текст тут).

Приступим.

 

Изменения перечня неисправностей

Начнем с изменений, внесенных в перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

В первую очередь, в глаза бросаются категории транспортных средств из технического регламента, которые ранее в правилах дорожного движения не упоминались.

 

Давайте проведем сравнение остаточной глубины протектора до и после 1 января 2015 года:

Остаточная глубина протектораДо 1 января 2015 годаПосле 1 января 2015 года
0,8 мммотоциклы и мопедыL — мопеды, мотоциклы, квадрициклы и т.п.
1 ммгрузовые автомобилиN2, N3, O3, O4 — грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн
1,6 ммлегковые автомобилиМ1, N1, O1, O2 — легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн
2 ммавтобусыМ2, М3 — автобусы

Изменения затронули грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, т.е. грузовые автомобили категории B. Ранее на таких автомобилях резина могла использоваться до тех пор, пока не останется 1 мм протектора. С 1 января 2015 года требования будут чуть более жесткими — 1,6 мм. Например, эти требования затронут небольшие грузовики (Газель, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок и т.п.).

Кроме того, вводятся дополнительные требования для зимней резины, имеющей маркировку «М+S», «М&S», «М S». Подобные шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм. Причем величина эта не зависит от того, на транспортное средство какой категории установлены шины.

Изменения технического регламента

Похожие изменения затронули и приложение 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств:

5.2. Применяются требования пунктов 2.3.2 — 2.3.4 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.

5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации

5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.


Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину

5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

Для объективного сравнения старой и новой версии регламента приведу пункты 2.3.2 — 2.3.4 приложения 5, на который дается ссылка:

2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:

2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 — 1,6 мм;

2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и О — 1,0 мм;

2.3.2.4. Для транспортных средств категорий М2 и М3 — 2,0 мм;

2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) — та же, что и для тягачей, с которыми они работают.

2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком «M+S» — 4,0 мм.

2.3.3. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

2.3.3.1. Наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше указанной в пункте 2.3.2. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину;

2.3.3.2. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки;

2.3.3.3. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;

2.3.3.4. Местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местных отслоениях протектора.

2.3.4. Не допускаются:

2.3.4.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;

2.3.4.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;

2.3.4.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;

2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Точно также как и в перечне неисправностей, рассмотренном в начале статьи, в техническом регламенте ужесточаются требования к грузовым автомобилям категории B. Начиная с 1 января 2015 года, остаточная глубина протектора у них должна быть более 1,6 мм.

Кроме того, в техническом регламенте приводится маркировка зимних шин (горная вершина с тремя пиками и снежинка). Если на Ваших шинах есть подобная эмблема, то эксплуатировать их при остаточной глубине протектора менее 4 мм запрещено.

Ну и еще один момент. Ранее к колесам автомобилей, находящихся в эксплуатации, предъявлялись требования пункта 2.3.4. Например, не допускалось отсутствие колесных болтов, наличие трещин дисков и ободьев, нарушение формы и размеров крепежных отверстий и т.п. Как бы это странно ни звучало, но с 1 января 2015 года подобные требования к автомобилям технический регламент предъявлять не будет.

Естественно, я рекомендую до подобного состояния автомобиль не доводить, т.к. это может привести впоследствии к серьезному ремонту или ДТП.

Удачи на дорогах!

Что такое списание категорий Cat A, Cat B, Cat S или Cat N?

3. Проведите техосмотр

Это будет стоить вам более 200 фунтов стерлингов — серьезное вложение, если вас привлекает автомобиль из-за его низкой цены, — но оно того стоит. Инспектор знает, что проверять, и может найти повреждения в результате аварии, которых вы не заметили. AA, RAC, Dekra и Autolign предлагают услуги по инспекции, которые могут спасти вас от покупки потенциально небезопасного автомобиля.

4.Оплатите проверку истории болезни

Несчастный случай — не единственное, о чем вам нужно подумать. Так же, как и в случае с обычным подержанным автомобилем, проверка истории покажет вам, был ли автомобиль украден или подлежит ли погашению.

5. Остерегайтесь новых автомобилей, предлагающих действительно большую экономию

Старая поговорка: «Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть», безусловно, применимо здесь. Действительно низкая цена на новый автомобиль может быть признаком того, что ремонтные работы были выполнены в рамках бюджета и не имеют удовлетворительного качества.

6. Избегайте автомобилей, шасси которых может быть повреждено.

Повреждение кузова может быть относительно легко исправить, но повреждение шасси будет продолжать вызывать головную боль, даже если была предпринята попытка ремонта. Вы должны быть вдвойне осторожны, если обнаружите, что у автомобиля возникла проблема в этой области.

Если вы считаете, что автомобиль Cat N стоит риска, и вы решили его купить, следует учесть еще два момента:

7. Сообщите своей страховой компании

Убедитесь, что вы сообщили своей страховой компании, что машина — кошка Н.Вполне вероятно, что это нужно будет отметить в вашем полисе; в противном случае вы рискуете получить отказ в любой претензии в будущем.

8. Изучение гарантии

Некоторые подержанные поставщики гарантии предоставляют покрытие для автомобилей Cat N. Это может быть удивительно экономичный способ дать себе некоторое спокойствие по поводу вашей новой покупки и любого сделанного ремонта.


РАЛЛИИ ГРУППЫ B | Святилище Rally Group B

Здесь вы можете найти информацию о каждом из великолепных раллийных автомобилей Группы B, которые участвовали в чемпионате мира по ралли (WRC) и международных ралли.(при нажатии на изображение открывается в том же окне, при нажатии на название автомобиля открывается в новой вкладке)

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

  • КЛАСС В-12 (вагоны высшего уровня)
  • КЛАСС Б-9, Б-10, Б-11 (вагоны нижнего эшелона)
  • ПЕРЕДАЧА ГРУППЫ 4
  • ПРОТОТИПЫ ГРУППЫ B (и никогда не участвовали в гонках)
  • РАЛЛИКРОСС ГРУППЫ B
  • РАЗВИТИЕ ПОСЛЕ ЗАПРЕТА
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПРОТОТИПЫ ГРУППЫ S
  • ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ГРУППЫ B
  • СПИСОК ГОМОЛОГАЦИЙ
  • ССЫЛКИ

КЛАСС В-12

Audi _quattro_A2

Audi _Sport_quattro_S1 _ / _ E2

Citroën _BX_4TC

Форд _RS200

Lancia _Rallye_037

Lancia _Delta_S4

Mazda _RX-7

MG _Metro_6R4

Nissan _240RS

Опель _Manta_B_400

Peugeot _205_Turbo_16

Порше _911_SC / RS

Renault _5_Maxi_Turbo

Toyota _Celica_TwinCam_Turbo


КЛАСС Б-9, Б-10, Б-11

Citroën _Visa _ & _ Mille_Pistes

Daihatsu _Charade_926T

FSO _Polonez_2000_Rally

Лада _2105_VFTS

Renault _5_Turbo

Škoda _130_LR

Subaru _MP-1_Утилита

Talbot _Samba_Rallye


ПЕРЕДАЧА ГРУППЫ 4

В 1982 году, когда вступили в силу новые правила, ранее омологированные автомобили Группы 4 могли быть переведены в Группу B, если производитель подал заявку на изменение. Следует отметить, что первый год Группы B был почти полностью проведен за счет переводов Группы 4. Они здесь;

Alfa_Romeo _Alfetta_Turbodelta

Audi _quattro_A1

BMW _M1_Rallye

Феррари _308_GTB

Форд _Escort_RS_2000

Mitsubishi _Lancer_2000_Turbo

Опель _Ascona_B_400

Peugeot _504_Pickup

Порше _924_GTS

Renault _5_Turbo

Рено _Alpine_A310_V6

Talbot _Sunbeam_Lotus

Vauxhall _Chevette_2300_HSR


ССЫЛКИ

«Настоящие» омологации группы B, которые были созданы полностью с нуля специально для конкуренции в этом классе, выделены КРАСНЫМ цветом.

Некоторые производители использовали существующие серийные модели, но построили ограниченную серию модифицированных автомобилей специально для омологации группы B. Эти автомобили «полу-омологации» выделены ОРАНЖЕВЫМ цветом.

Производители, которые использовали массовые (серийные) автомобили для омологации Группы B, выделены ЗЕЛЁНЫМ цветом.

Специальные омологации для группы 4 выделены СИНИМ цветом.

Полный список омологации Группы B можно найти ЗДЕСЬ (щелкните).


(бесплатная доставка по всему миру!)

Партнерская программа AWIN — покупая книги по приведенным здесь ссылкам, вы также помогаете поддерживать храм Rally Group B! *

Группа B — Взлет и падение самых диких автомобилей для ралли (английский)

Gruppe B — Aufstieg und Fall der Rallye-Monster (немецкий)

Группа 4 — От Stratos до quattro (английский)

Gruppe 4 — Das Jahrzehnt der Heckschleudern (немецкий)

Для других публикаций, касающихся раллийных автомобилей, водителей или мероприятий, посетите МАГАЗИН КНИГ Rally Group B Shrine (щелкните).

Для просмотра видеороликов, посвященных раллийной машине, водителю или мероприятию, посетите ВИДЕО МАГАЗИН DUKE (щелкните).


(C) Страница Джей Аугер — w Владелец сайта, главный автор и главный редактор

  • Изображения являются собственностью их первоначальных владельцев
  • ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / ЮРИДИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ *

Поделиться:

  • Facebook
  • Twitter
  • Reddit
  • Pinterest

Категории страхования (обновление 2021 года) • Автомагистраль

Возможно, вы слышали о списанных автомобилях, но что именно это означает?

В настоящее время существует четыре категории страхования поврежденных автомобилей; Категории A, B, S и N.Категории C и D были заменены на S и N. Категория N теперь является наиболее значимой, заменяя широко известную «Cat D».

«Списанные» автомобили попали в аварию, и страховая компания сочла их ремонт экономически невыгодным.

Транспортному средству будет присвоена этикетка в зависимости от тяжесть аварии. Раньше это была либо кошка C, либо кошка D. Категория для краткости.

«Списываемым» транспортным средствам присваивается категория страхования, которая зависит от серьезности ущерба.

Не все списания сделают вашу машину бесполезной или нераспроданной.Небольшие удары и неровности могут привести к списанию вашего автомобиля, особенно если он старый и стоит всего несколько тысяч фунтов. Такая банальная вещь, как замена бампера, также может списать вашу машину со счетов.

Но давайте посмотрим, что означает каждая категория и почему в конце концов, покупка списания может быть хорошей идеей.

Объяснение категорий A, B, S и N

  1. Что такое списание категории А?
  2. Что такое списание категории B?
  3. Что такое списание категории S?
  4. Что такое списание по категории N?
  5. Стоит ли покупать списанную машину?

Что такое списание категории А?

Категория A плохая.Это высшая и самая серьезная оценка. поврежденный автомобиль можно отдать.

Это означает, что автомобиль не подлежит ремонту и никогда не подлежит ремонту. снова управлять им, он также не может быть продан как запчасти, потому что поврежден так суровый.

Автомобили категории А почти всегда раздавливаются и уничтожаются.

Что такое списание категории B?

Автомобили категории B являются второй по серьезности категорией после категории A. Хотя им нанесен непоправимый ущерб, и они больше не могут управляться, их запчасти можно продать.Включая механические части, такие как двигатель и коробка передач.

После этого корпус разрушается, и его нельзя использовать в качестве автомобиля ни при каких обстоятельствах.

Что такое списание по категории S?

Cat S означает, что автомобиль получил некоторые структурные повреждения, это может быть как незначительное, как удар о бампер, так и более серьезное, например, смятие зона раздавливания или деформация шасси из-за сильного удара.

Эти автомобили можно безопасно отремонтировать и снова пустить в дорогу.Имейте в виду, что затраты на это часто превышают общую стоимость автомобиля.

Что такое списание по категории N?

Cat N заменил исходную категорию D или Cat D в 2017 году, он предназначен для автомобилей, не получивших каких-либо структурных повреждений.

Это означает, что им нанесен косметический ущерб. Это может быть кто-то, кто поворачивает машину ключом, или царапает стену внизу. стороны, к проблемам с электрикой или проводкой, ремонт которых считается слишком дорогостоящим.

Хотя на автомобиле Cat N повреждения могут казаться более незначительными, это все еще хорошая идея, чтобы полностью проверить неотремонтированный, прежде чем вы купи это.

Стоит ли покупать списанную машину?

Списанные автомобили могут быть намного дешевле, чем списанные, поэтому всегда есть вероятность, что в конечном итоге вы сможете приобрести автомобиль своей мечты гораздо дешевле.

Никто не узнает, что это списание, и до тех пор, пока он будет отремонтирован на высоком уровне, даже самый зоркий глаз, вероятно, не заметит исторического ущерба.

Также неплохо было бы приобрести списанный автомобиль для проекта. Если вам не терпится построить спортивный автомобиль, готовый к использованию на треке, но у вас нет денег, чтобы разрезать и разобрать модель по полной цене, поищите списанные автомобили в таких местах, как eBay или Gumtree.

Категория A является наиболее серьезной категорией и предназначена для автомобилей с необратимыми повреждениями.

Если вы хотите купить автомобиль Cat S или N для повседневного использования, вам стоит обратиться к третьей стороне, такой как RAC или AA, чтобы проверить машину раньше. ты покупаешь.Даже самые отремонтированные автомобили вполне могут скрывать проблемы за безупречным внешним видом. Цены часто начинаются всего от 99 фунтов за осмотр, так что деньги потрачены не зря.

Страхование списанных автомобилей может быть дороже, большинство компаний покроют вас, но некоторые могут быть придирчивыми. Вы также, вероятно, заплатите более высокие страховые взносы за страховое покрытие. Вам также, возможно, придется отправить отчет инженера, который, по сути, является проверкой работоспособности, чтобы подтвердить, что автомобиль годен к эксплуатации и безопасен, прежде чем вы будете застрахованы.

Таким образом, хотя вы сэкономите приличную сумму, купив списание, в конечном итоге вы можете заплатить больше, чем вы думаете, если учесть проверки и более высокие страховые взносы.

Нужен совет, выходящий за рамки категорий?

Списанные автомобили нравятся небольшому количеству покупателей автомобилей, больше всего хочется душевного спокойствия и надежности.

Взгляните на другие наши руководства, чтобы узнать, как лучше всего продать свой автомобиль и быстро перейти к следующему.

Стоит ли покупать страхование списания? Объяснение автомобилей категорий C, D, S и N

Автомобили, рекламируемые как Cat C, Cat D, Cat S или Cat N, часто можно найти по низким ценам при поиске подержанного автомобиля.Но что означают эти термины?

Условия указывают на то, что в какой-то момент истории автомобиля он участвовал в аварии или происшествии и был списан. Когда страховщик определяет, что автомобиль не подлежит экономичному ремонту, он классифицирует его в зависимости от степени серьезности повреждений. В 2017 году категории Cat C и D были заменены на категории Cat S и Cat N, как мы объясним ниже.

Автомобиль может быть списан даже с минимальными повреждениями, если затраты на его ремонт превышают 50% от его стоимости на момент аварии.В этом случае страховая компания выплатит в этот момент рыночную стоимость автомобиля, и владелец не получит автомобиль обратно. Однако в конечном итоге автомобиль может быть отремонтирован и снова отправлен в путь, в зависимости от того, насколько серьезны повреждения и от классификации, которую он получил при списании.

Покупка списания страховки (или обнаружение, что купленная вами машина ранее была списана по страховке) не обязательно конец света, но есть вещи, которые нужно знать, прежде чем покупать ее.Когда вы придете его продавать, тоже будут последствия.

Что такое автомобили категорий A и B?

Текущая система категорий списания вступила в силу 1 октября 2017 года и заменила предыдущую систему. Тем не менее, классификации категорий A и B (Cat A и Cat B) по-прежнему используются для автомобилей, которые никогда не могут быть возвращены на дорогу.

Списанные товары категории А оцениваются как настолько серьезно поврежденные, что не только не подлежат ремонту, но и никакие детали не могут быть восстановлены. Такое транспортное средство необходимо раздавить и уничтожить, чтобы ни один из его компонентов нельзя было использовать снова.

Буква «B» в списании по категории B имеет большое значение — буква означает «поломка», что означает, что автомобиль, списанный по этой категории, может быть разбит на части, которые будут использоваться на других автомобилях. Однако сам автомобиль нельзя снова использовать в дороге. Во многих случаях, если сломать его на запчасти с финансовой точки зрения нецелесообразно, с автомобилем будут обращаться так же, как с автомобилем категории А, и раздавить его целиком.

Что случилось с категориями Cat C и Cat D?

Следующие две категории ранее были известны как Cat C и Cat D, обе из которых относятся к автомобилям, которые могут быть возвращены на дорогу при надлежащем ремонте.По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), такие списания представляют собой «ремонтируемые автомобили с полной потерей, стоимость ремонта которых, включая НДС, не превышает стоимости автомобиля до аварии». Эти две категории чаще всего встречаются в списках продаж подержанных автомобилей.

С 1 октября 2017 года категория C (Cat C) заменена категорией S (Cat S). Это относится к автомобилям, у которых структурные повреждения были настолько значительными, что не следует пытаться отремонтировать их самостоятельно.Изменение названия категории произошло потому, что определение категории теперь основывается на том, возможен ли ремонт, а не на том, является ли он экономически целесообразным. Однако последнее по-прежнему будет в центре внимания большинства страховщиков — они предпочтут выплатить компенсацию по претензии, чем потратят больше денег на ремонт.

Прежняя категория D (кат. D) заменена категорией N (кат. N). Это относится к автомобилям, которые не имели структурных повреждений, но некоторые компоненты, критически важные для безопасности, такие как рулевое управление, тормоза или компоненты подвески, могут потребовать замены.Опять же, при правильном ремонте автомобиль Cat N может быть возвращен на дорогу легально.

Маркер Cat S или Cat N иногда может быть применен к автомобилям с относительно небольшими повреждениями. Старый дешевый автомобиль может быть списан после легкой царапины на автостоянке просто потому, что стоимость обработки страхового возмещения превышает стоимость автомобиля.

Измененная система предназначена для информирования покупателей подержанных автомобилей, если автомобиль ранее имел структурные повреждения. Это становится все более важным, поскольку сложность современных автомобилей означает, что они могут быть списаны из-за электронных, а не структурных повреждений.

Некоторым транспортным средствам, включая классические автомобили или модели, представляющие особый интерес, может быть разрешен ремонт «независимо от степени повреждения», при условии, что они могут безопасно вернуться на дорогу.

Зачем покупать автомобиль Cat N или Cat S?

Имеет ли смысл покупать автомобиль Cat N или Cat S, зависит от холодной экономики. Страховщик принял решение, что ремонт экономически нецелесообразен из-за рентабельности. После его списания страховщик продаст машину в утиль, обычно на аукционе.

Автомобили Cat S и Cat N обычно стоят намного меньше, чем эквивалентные автомобили, которые не участвовали в столкновении, поэтому они могут выглядеть хорошо. Просто убедитесь, что все повреждения в результате аварии были полностью отремонтированы в соответствии с необходимыми стандартами. Когда автомобиль списывается как категория S или Cat N, этот маркер становится постоянным и не может быть изменен. Это также снизит будущую стоимость автомобиля при перепродаже, а это означает, что вы получите меньше, когда придете перепродавать его.

Автомобили категории B обычно покупают автомашины на запчасти и металлолом.Автомобили Cat S и Cat N могут купить автомастерские, дилеры или частные лица для ремонта и возврата в дорогу. Если вы подумываете о покупке поврежденного автомобиля для его ремонта, вам необходимо иметь хорошее представление о связанных с этим расходах, а также о возможных незаметных повреждениях, которые могут привести к более высоким затратам.

Если вы покупаете для личного пользования, прибыль от перепродажи, вероятно, не имеет значения. Если аварийный автомобиль представляет особый интерес — возможно, это модель или спецификация, которые вы давно искали — ремонтируемый автомобиль Cat N или Cat S может иметь смысл, даже если стоимость ремонта означает, что в конечном итоге вы сэкономите лишь небольшую сумму денег. по сравнению с неповрежденной машиной.

Покупка или продажа автомобиля Cat N или Cat S

Продажа автомобилей Cat N или Cat S является законной, если заявлен их статус. Это заявление должно быть четким, даже если автомобиль был отремонтирован до его доаварийного состояния. Автомобиль с любым маркером списания будет стоить намного меньше, чем автомобиль с «чистой» историей, даже если повреждения были незначительными и полностью отремонтированы по высоким стандартам — многим покупателям просто не нравится история повреждений.

Заявление статуса автомобиля Cat N или Cat S имеет важное значение, независимо от того, продаете ли вы его или обмениваете его на части.Если вы этого не сделаете, новый владелец может подать на вас в суд о возмещении ущерба.

Не все уверены в достоинствах покупки автомобиля Cat N или S. Нил Ходсон, управляющий директор компании HPI по проверке истории автомобилей, предупреждает, что «реальный риск при покупке списания — это платить хорошие деньги за автомобиль, который был плохо отремонтирован и представляет опасность для вождения, или, что еще хуже, никогда не должен был быть отремонтирован. поставили обратно на дорогу в первую очередь. Если списание не было должным образом отремонтировано, любая цена будет слишком высокой ». С другой стороны, Ходсон признает, что «существуют категории списания, которые, если их отремонтировать профессионально, предлагают покупателям хорошую цену».

Остальные еще сомнительнее. Офицер по торговым стандартам Джерри Тейлор говорит, что покупателям следует избегать автомобилей категорий C и D, поскольку риск того, что они не отремонтированы должным образом, слишком высок, а некачественный ремонт может повлиять на характеристики при аварии.

Отчеты инженера по списанию

Несмотря на все это, вы все равно можете захотеть купить автомобиль категории N или S. В этом случае обратитесь к квалифицированному инженеру-мотористу, работающему в таких организациях, как AA и RAC.

Инженер осмотрит автомобиль и расскажет все, что вам нужно знать о его состоянии, ударопрочности и любых скрытых проблемах, которые не очевидны для неподготовленного глаза.

Это будет недешево, но в худшем случае отчет может быть представлен в суде в качестве доказательства. В любом случае страховщики могут настоять на отчете инженера, прежде чем рассматривать вопрос о страховании транспортного средства категории N или S.

Страхование автомобиля Cat N или Cat S

Не ожидайте, что застраховать свой автомобиль Cat N или S будет просто. Некоторые страховщики не рассматривают возможность покрытия такой машины, а те, которые делают это, могут взимать более высокую премию. Отчет об осмотре инженера, безусловно, упростит вам задачу.

О чем говорится в законе

Благодаря Закону о правах потребителей 2015 года покупатели автомобилей лучше защищены, поскольку закон гласит, что любые приобретаемые товары должны быть «удовлетворительного качества», «соответствовать назначению» и «соответствовать описанию».

Если вы невольно продали автомобиль, который продавец знал, что он относится к категории N или S, продавец нарушает последнее требование. Даже если продавец не знал о статусе автомобиля, он все равно неудовлетворительного качества и не соответствует назначению. Это также не соответствует положению о «невиновном искажении фактов» Закона о недопустимых описаниях.

В любом случае у вас будут основания подать иск против продавца. Конечно, он может немедленно предложить вам возмещение, но было бы разумно сообщить Торговым стандартам, чтобы защитить будущих клиентов.

Автомобили категорий N и S раньше должны были пройти проверку личности транспортного средства, или VIC, прежде чем их допустят обратно на дорогу. Это было предназначено, чтобы остановить преступников, продающих скрытые списания невежественным покупателям, но было выявлено так мало автомобилей, что они были брошены.

Что покупать: Cat N или Cat S?

Теоретически нет причин, по которым вы не должны рассматривать автомобиль Cat S, Cat N, Cat D или Cat C, если он был должным образом отремонтирован, но в продаже есть сотни тысяч автомобилей, которые еще не списаны.Если вас не привлекает более низкая цена и вы не можете мириться с потенциально более высокой страховкой и более низкими затратами на перепродажу, мы рекомендуем вам по возможности избегать покупки списанного автомобиля.

Думаете о покупке подержанного автомобиля? Прочтите наше руководство по лучшим подержанным автомобилям стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов или узнайте все, что вам нужно знать о лучшем способе финансирования подержанного автомобиля.

Что такое автомобиль Cat C?

После аварии, если страховщик сочтет автомобиль слишком поврежденным для безопасного ремонта, или если стоимость ремонта будет больше, чем стоимость самого автомобиля, он спишет автомобиль.Но автомобиль не исчезает просто так. Он классифицируется в зависимости от уровня полученного урона.

Эти автомобили затем можно либо сдать в металлолом, либо отремонтировать и вернуть на дорогу, но после того, как автомобиль был отнесен к категории, он останется таким до конца своего времени в пути, и любой, кто продаст этот автомобиль в будущем, должен внести какие-либо такая категоризация известна любому потенциальному покупателю.

С 1 октября 2017 г. были введены новые категории списания с целью упрощения процесса.Они подразделяются на следующие категории:

Категория A: Автомобиль не подлежит ремонту и должен быть раздавлен.
Категория B: Части автомобиля могут быть переработаны, но они также должны быть раздавлены.
Категория N: Списание без повреждений конструкции, которое можно отремонтировать и безопасно вернуть на дорогу.
Категория S: Автомобиль, который имеет структурные повреждения, но подлежит ремонту.

Таким образом, хотя списанные автомобили больше не будут относиться к категории C, некоторые автомобили, оцененные по старой системе (до 1 октября 2017 года), появятся в продаже.Хотя они, возможно, были полностью отремонтированы, и теперь их можно снова считать безопасными для вождения, к этикетке Cat C следует относиться с осторожностью и, по крайней мере, использовать для обмена по более низкой цене.

История всех автомобилей, которые мы продаем на BuyaCar, будет проверена до того, как они будут размещены на сайте, поэтому вы можете быть уверены, что ни один из наших подержанных автомобилей не встретит никаких нежелательных сюрпризов. Прочтите, чтобы узнать больше о том, что означает Cat C, или нажмите кнопку ниже, чтобы начать поиск подержанного автомобиля гарантированного качества.

Категории списания автомобилей

Некоторые списания совершенно неузнаваемы как автомобили. Другие могут иметь незначительные повреждения дорогостоящей детали, что означает, что для страховщика неэкономично ремонтировать их, но может быть экономически выгодным для гаража делать это с подержанными компонентами.

В период с 2007 г. по сентябрь 2017 г. страховая отрасль использовала четыре категории списания, от A (наихудший) до D (наименее серьезный). Если вы найдете подержанный автомобиль, который ранее был списан, то он, вероятно, будет классифицирован по этой системе.

Все списания, относящиеся к этим категориям, были зарегистрированы в журнале регистрации случаев мошенничества и краж при автостраховании (МИАФТР). Категория, в которую попадает автомобиль, определялась инспектирующим персоналом страховщика или выбранным ими независимым инженером. Это не было решено посторонней стороной.

Автомобили категорий A и B слишком повреждены для ремонта и подлежат утилизации. Автомобили, попадающие в категорию C, часто называют «автомобилями категории C». BuyaCar не продает ранее списанные автомобили.

Что такое автомобиль Cat C?

Машины категории C — это то, что страховщики называют возмещаемыми полными убытками: стоимость их ремонта превышает стоимость автомобиля. Это в отличие от автомобиля категории D, где стоимость ремонта меньше, чем его стоимость до аварии.

Все автомобили категории C были повреждены. Автомобили могут попасть в эту категорию, если они были затоплены, повреждены огнем или попали в аварию с срабатыванием подушек безопасности.

В соответствии с Сводом правил, автомобили категории C не настолько сильно повреждены, что их невозможно обезопасить, по крайней мере, уважаемым и профессиональным мастером по ремонту, но система не предоставляет более подробной информации.Таким образом, на относительно новом автомобиле повреждения могут быть весьма значительными при сработавших подушках безопасности, хотя это не повлияет на основную конструкцию автомобиля под кузовом.

Старые автомобили могут получить лишь незначительные повреждения, прежде чем они будут отнесены к списанию категории C, потому что они меньше стоят. Стоимость поставки, покраски и установки новой двери может превышать стоимость всего автомобиля.

Почему страховщику не отремонтировать автомобиль категории C?

Простой ответ — сэкономить на дорогостоящих ремонтных работах.Не обрабатывая претензию, страховщик сэкономит на стоимости аренды автомобиля клиента, на замене аналогичных запасных частей, одобренном производителем ремонте и даже на простом администрировании претензии.

Это все расходы, которых компетентный независимый гараж или механик может избежать, если они отремонтируют транспортное средство, особенно если они используют подержанные запчасти, которые многие страховщики не принимают во внимание. Это может означать, что они могут отремонтировать автомобиль за небольшую часть цены страховщика.

При правильной установке эти детали могут вернуть автомобиль в состояние до аварии, но нет необходимости проверять автомобили категории C, чтобы доказать их пригодность к эксплуатации.

Правительство также отменило требование о проверке личности автомобилей категории C, чтобы убедиться, что это не украденные автомобили, замаскированные под списанную машину.

Безопасно ли управлять автомобилем категории C?

Поскольку автомобили категории C не требуют официальной проверки безопасности перед возвращением на дорогу, вы можете не знать, насколько безопасен автомобиль, пока он не попадет в аварию.

Например, некоторые недобросовестные ремонтники срезают углы, не подсоединяя подушки безопасности или снимая контрольную лампу подушки безопасности.Замена датчиков адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения, возможно, не была откалибрована, что является дорогостоящим процессом, обычно выполняемым основным дилером.

Ранее затопленный автомобиль также может иметь проблемы, которые проявляются позже, такие как структурная коррозия, стойкий запах в салоне и проблемы с электрикой.

Как избежать покупки автомобиля Cat C?

Утвержденные подержанные автомобили прошли историческую проверку, чтобы убедиться, что они не были списаны.Выбор одного из них — простой способ избежать транспортных средств категории C.

Если вы покупаете автомобиль самостоятельно, дилер или автотранспортное предприятие должно сообщить вам, подлежит ли автомобиль списанию. Согласно Положению о защите потребителей от недобросовестной торговли (2008 г.) они не могут скрывать важную информацию. Между тем, согласно Закону о купле-продаже товаров, они должны предпринять все разумные меры для проверки истории транспортного средства.

В частной продаже меньше гарантий. Частный продавец не обязан заявлять о списании автомобиля, но он должен это сделать, если его об этом попросят.Если они этого не сделают, и вы позже обнаружите, что машина, которую они вам продали, была списана, вы можете подать иск в окружной суд, хотя вам нужно будет вне всяких разумных сомнений доказать, что они знали об истории машины.

Риск покупки списанного ранее автомобиля по незнанию является одной из причин, по которой частным покупателям рекомендуется проверка истории болезни и осмотр автомобиля.

Стоит ли покупать автомобиль Cat C?

Автомобиль категории C стоит меньше, чем автомобиль, который не был поврежден — иногда на 25% меньше.Но вы должны сопоставить экономию с неизвестным количеством автомобилей с историей аварий, которая, возможно, никогда не будет известна, и над безопасностью которой будет висеть вопросительный знак.

Поскольку его статус списания является постоянным, это всегда будет автомобиль категории C, поэтому, если вы его продадите, автомобиль будет стоить меньше, чем идентичный автомобиль, за исключением истории аварий.

Насколько легко застраховать автомобиль категории C?

Ассоциация британских страховщиков (ABI) утверждает, что большинство страховых компаний будут покрывать автомобиль категории C, но вы, вероятно, заплатите более высокий страховой взнос.Страховщик проверит историю вашего автомобиля, когда вы подадите претензию, и может аннулировать ваше страховое покрытие, если вы не заявите, что это было списание.

Кто следит за соблюдением правил страхового списания?

Страховщики решают, к какой категории отнести списанный автомобиль. Это может создать конфликт интересов, потому что они также выиграют от более высокой продажной цены, если транспортное средство будет отнесено к более низкой категории (C или D).

По данным Ассоциации британских страховщиков, представляющей отрасль автострахования, кодекс будет пересмотрен с помощью Thatcham Research, ведущей автомобильной исследовательской компании.

Объяснение старых категорий страхового списания Cat C и Cat D

В октябре 2017 года были введены новые страховые категории списания. Эти классификации Cat N и Cat S были введены для замены существующих обозначений Cat C и Cat D.

Тем не менее, сканирование классифицированных объявлений показывает, что, хотя недавно списанные автомобили больше не относятся к категории Cat C или Cat D, все еще существует множество автомобилей на продажу, которые все еще имеют старые этикетки категории C и категории D.В этой статье мы объясняем, что означают эти две страховые категории списания, и стоит ли покупать автомобиль, который был отнесен к любой из категорий списания.

Если вам нужна полная информация о новых классификациях категорий A, B, S и N, щелкните здесь.

Что такое списание категории C или D?

Списание — это то, как страховщики классифицируют автомобиль, который слишком дорог в ремонте. Это произойдет после дорожно-транспортного происшествия или если ущерб вызван наводнением, пожаром или угоном автомобиля.Конечным результатом будет то, что страховщик выплатит согласованную сумму владельцу транспортного средства, а затем страховая компания оставит автомобиль для утилизации по своему усмотрению. Вплоть до октября 2017 года автомобили относились к списанию категорий A, B, C или D в зависимости от степени повреждения транспортного средства. Четыре категории перечислены ниже с объяснением правил для каждой

Категории A автомобили классифицируются как таковые, потому что они настолько сильно повреждены, что их никогда нельзя безопасно вернуть на дорогу.Эти автомобили, как правило, разбиваются, в то время как части автомобиля, подлежащие утилизации, также должны быть уничтожены по закону.

Автомобили категории B также должны быть уничтожены из-за уровня повреждений, которые они получили, но, хотя кузов нельзя использовать повторно, некоторые части автомобиля категории B можно снять и продать. Сюда входят колеса, сиденья и некоторые механические детали, включая двигатель.

Автомобили Cat C и Cat D могут быть законно возвращены на дорогу, хотя страховая компания посчитала, что это слишком дорого для нее.Однако страховые компании обычно используют прайс-листы производителей на запасные части, которые, как правило, являются слишком дорогими, и, если у вас есть ресурсы, вы можете вернуть автомобиль Cat C или Cat D в дорогу за небольшую плату. ориентировочная стоимость страховой компании.

Из двух старых категорий, которые могут быть возвращены на дорогу, автомобили категории C будут иметь более серьезные повреждения, чем автомобили категории D — обычно счет за ремонт будет больше, чем стоит машина. Автомобили категории C должны быть перерегистрированы в DVLA, прежде чем их можно будет снова пустить в дорогу.Новая классификация Cat S (сокращенно от структурно поврежденных) заменяет Cat C.

Автомобили Cat D были менее серьезно повреждены, чем автомобили Cat C, и могут быть возвращены на дорогу без перерегистрации в DVLA. Счет за ремонт автомобиля категории D может быть меньше его стоимости, что теоретически делает ремонт экономичным; но административные, транспортные и другие расходы страховщиков могут означать, что ремонтные работы не окупаются. Новая классификация Cat N (сокращение от неструктурного повреждения) заменяет старую Cat D.

Что покупать: Cat C или Cat D?

Мы советуем вам быть осторожными при покупке автомобиля категории C или D. Хотя характер этих списаний означает, что автомобили категорий C и D можно обезопасить, вы должны быть уверены, что любой ремонт был произведен на хорошем уровне.

Тем не менее, здесь есть выгодные сделки. Например, списание категории D может быть связано с вмятиной на автомобиле десятилетней давности стоимостью 1000 фунтов стерлингов. Страховщики автомобиля будут обязаны пройти через официальные каналы ремонта, найти новую дверь, перекрасить ее и так далее, а общий счет может составить около 800 фунтов стерлингов.После того как будут учтены административные и прочие расходы, страховщик, скорее всего, решит, что проводить ремонт неэкономично, и спишет автомобиль.

Частный покупатель, с другой стороны, мог спасти дверь со склада металлолома, скажем, за 50 фунтов стерлингов, и установить ее самостоятельно. Затем автомобиль можно оставить или продать, хотя при списании категории D необходимо, чтобы его страховой статус был указан в бортовом журнале V5C, чтобы любой мог его увидеть.

Поездка на автомобиле категории C аналогична, хотя связанные с этим расходы будут другими.Например, если автомобиль стоит 1000 фунтов стерлингов, а ремонт обойдется страховщику в 1200 фунтов стерлингов, он будет отнесен к категории C. Частный покупатель вполне может организовать ремонт за меньшую сумму, хотя ему придется подать заявку на новый бортовой журнал. (Форма V5C) от DVLA после возвращения автомобиля Cat C в путь.

Обратите внимание, что при перерегистрации автомобиля категории C не проверяется, был ли он отремонтирован должным образом. Если вы хотите купить автомобиль категории C, поручите механику или автомобильному инженеру сначала тщательно его проверить и попытаться узнать как можно больше истории об автомобиле, особенно об обстоятельствах его списания.

Какие подводные камни возникают при покупке отремонтированного автомобиля категории C или Cat D?

Одна проблема касается стоимости. Поскольку категория списания регистрируется в бортовом журнале автомобиля, автомобили категорий C и D всегда будут стоить меньше, чем их неповрежденные аналоги, независимо от их внешнего состояния. Это, конечно, должно быть отражено в их цене, если вы рассматриваете возможность списания.

Также важно не сосредотачиваться только на очевидных или видимых повреждениях при взгляде на автомобили категорий C и D.Как и в случае с любым подержанным автомобилем, может быть любое количество неисправностей, требующих дорогостоящих исправлений, совершенно не связанных со списанием.

Убедитесь, что вы знаете об общем состоянии транспортного средства, прежде чем управлять им, и попросите механика проверить его перед покупкой. Тот факт, что вы покупаете списанный автомобиль, не означает, что вы должны соглашаться на низкое качество — вы должны проводить те же проверки двигателя, шасси, кузова и интерьера, что и при покупке любого подержанного автомобиля.

Страхование отремонтированного автомобиля Cat C или Cat D

Конечно, одна из основных проблем при покупке списания — сколько будет стоить страхование? Некоторые страховщики не захотят покрывать списанную машину.Хотя обычно эту проблему можно решить путем поиска компании, которая будет это делать, расходы на страхование автомобилей категорий C и D, как правило, выше, чем для аналогичного автомобиля, который еще не был списан.

Вы когда-нибудь покупали списанную машину? Расскажите нам, как это сработало, в комментариях ниже …

Что означает категория «Мои автомобили»

Если каждый из вас попал в аварию и ваш автомобиль списан, ему будет назначено категория .Куда дальше идти, зависит от категории списания. Ниже мы разберем и объясним все категории, а также пару изменений, которые произошли за последние годы.

Категории определены (или были) как A, B, C, D, S и N . Но что означают для вас эти категории?

Категория A

Категория A относится к автомобилям, которые либо загорелись, либо получили настолько серьезные повреждения в результате аварии, что им никогда не будет безопасно выходить на дорогу. Обычно они будут раздавлены, что также означает, что части, которые могли быть восстановлены, также будут раздавлены.

Категория B

Очень похоже на Cat A, поскольку кузов автомобиля будет раздавлен, но на этот раз у вас будет возможность снять некоторые детали до того, как это произойдет. Это будет включать колеса, сиденья и некоторые механические детали. Вы даже можете снять двигатель, если он не был поврежден в результате аварии, в результате которой автомобиль был списан.

Категории C и D

В зависимости от возраста автомобиля и того, когда он был списан, вы можете встретить Cat C и Cat D, которые теперь были заменены на Cat N и S (к которым мы вернемся в момент).

Cat C и D — это в основном автомобили, которые можно было бы сделать пригодными для эксплуатации, но для страховой компании это было бы невыгодно. Обычно это автомобили с поверхностными повреждениями. Примером может служить транспортное средство категории D, которое могло быть угнанным, заявлением о страховании, а затем возвращенным транспортным средством после закрытия требования. На этих транспортных средствах может быть только царапина или они могут оставаться в таком же состоянии. Тогда это будет намного дешевле для покупателя, чем автомобиль в том же состоянии, который не был списан.

Кат. N и S

Относительно новые. Эти работы очень похожи на списания категорий C и D.

Cat N будет чем-нибудь неструктурным. Как и Cat D, это может быть просто украденный автомобиль, поэтому повреждения (если таковые имеются) могут быть минимальными, или могут возникнуть проблемы, такие как обширные проблемы с электрикой, для устранения которых может потребоваться несколько тысяч фунтов стерлингов.

Cat S будет представлять собой структурное повреждение, которое затем будет отремонтировано и сделано совершенно законным и пригодным для использования на дорогах.Категории Cat N и S снова будут привлекательными для всех, кто покупает автомобили, которые могут появиться на автомобильных аукционах, поскольку они, как правило, имеют более низкую запрашиваемую цену и могут быть значительно ниже, чем их не списанные аналоги.

Страхование списанных автомобилей

В Brentacre мы понимаем, что независимо от категории, присвоенной вашему автомобилю, вы все равно можете захотеть его застраховать. У нас нет проблем со страхованием пригодных для эксплуатации транспортных средств, но у некоторых других компаний могут быть проблемы.

Категории, которые мы будем предоставлять страховкой, включают:

Удержание аварийного имущества

Когда дело доходит до наших специализированных страховых полисов, таких как наше страхование классических автомобилей , вы получаете удержание аварийного имущества.