Toyota Hybrid новые автомобили от официального дилера Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада
Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota
Сегодняшний день предъявляет высокие требования к качеству и экологичности автомобилей. Выбирая авто, водитель стремится получить модель, полностью отвечающую современным критериям. Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota дают возможность заглянуть в будущее прогресса, поражая своей производительностью, надежностью и экономичностью.
Заказать тест–драйв
Лидерство в инновациях
Більше двох десятиліть компанія Toyota задає тон в будівництві авто з гібридним приводом.
1994
Toyota осуществила инновационный проект под названием G-21 и впервые в мире представила эффективную технологию гибридных силовых агрегатов, положив начало эпохе автомобилей с улучшенными экологическими характеристиками.
1997
Именно Toyota в 1997 году начала серийное производство первого в мире гибрида Toyota Prius и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции, всегда находясь на шаг впереди.
Гибридная технология
Компания Toyota разработала гибридную технологию, которая основана на принципе совместного использования бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электромотора с высоковольтной аккумуляторной батареей.
Независимость от электрической сети
Гибридное авто, в отличие от электромобиля, не требует подзарядки от электрической сети, поскольку аккумуляторная батарея автоматически заряжается благодаря использованию избыточной кинетической энергии транспортного средства.
Простота управления
Водитель гибридной Toyota наслаждается поездкой, ведь ДВС и электромотор управляются автоматически, в зависимости от условий движения.
Экономичность
Гибрид Toyota – удивительно экономичный автомобиль благодаря умеренному потреблению топлива – при перемещении по городу до 80% пути авто преодолевает на электрической энергии без участия ДВС.
Принципы работы гибридного автомобиля
Батарея
Электродвигатель
Бензиновый двигатель
Старт
Движение гибридной Toyota всегда начинается только благодаря работе электромотора.
Поездка
В зависимости от условий движения, автомобиль автоматически управляет гибридным приводом, включая или выключая ДВС и электромотор. Когда используется режим ЕСО, эффективность гибридной системы проявляется в полной мере, ведь авто передвигается только на электрической тяге без использования ДВС.
Ускорение
Во время ускорения гибридного автомобиля одновременно работают бензиновый и электрический двигатели.
В ситуации, когда необходимо ускориться либо двигаться на высокой скорости, автомобиль использует потенциал двух двигателей для достижения наилучших динамических показателей.
Торможение
Во время торможения гибридная система преобразует освобождающуюся кинетическую энергию в электрическую, которая производит зарядку аккумуляторной батареи.
Замедление
Во время замедления ДВС постепенно отключается.
Остановка
Во время остановки, например, на светофоре или в пробке, бензиновый двигатель не работает, поэтому автомобиль не потребляет топливо и не производит никаких выхлопных газов.
Преимущества гибридных автомобилей
Динамика. Быстрая реакция трансмиссии. Поездка без задержек.
Экология
Гибриды Toyota позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Тишина
Во время движения на электрической тяге в городе гибридная Toyota не издает шума. Наиболее тихо авто двигается на средней/крейсерской скорости без резких ускорений и торможений.
Эффективность на трасе
Бензиновый силовой агрегат, работающий по циклу Аткинсона, который установлен на гибридные Toyota, в паре с электромотором демонстрирует лучшие показатели при движении по трассе, чем традиционные бензиновые ДВС, работающие по циклу Отто.
Тест–драйв Hybrid Drive
Выберите модель для тест-драйва:
Выбрать модель
Выбрать модель
Выбрать модель
Выбрать модель
13700 водителей уже осуществили Hybrid Drive
131 524 км
Общее расстояние
55%
Процент времени в электросети
5 / 5
Средний уровень удовлетворенности
Частые вопросы о гибридной технологии
Стоимость ТО гибридной Toyota сравнима со стоимостью ТО аналогичного автомобиля с традиционным ДВС, в определенных случаях, благодаря конструктивным особенностям гибридной системы, она может быть даже дешевле.
Гибридные автомобили Toyota соответствуют экологическим нормам, которые постоянно ужесточаются. Кроме того, благодаря использованию электротяги, владелец гибрида экономит на стоимости топлива, особенно в условиях езды по городу. В отличие от дизеля, в холодное время года гибридный автомобиль не чувствителен к температуре окружающей среды.
Высоковольтные аккумуляторные батареи, установленные на гибриды Toyota, при соблюдении условий эксплуатации отличаются очень высокой надежностью и рассчитаны на весь срок службы авто. Гарантийный срок работы батареи составляет 5 лет или 100 000 км пробега.
* Подробные условия гарантии изложены в сервисной книге «Сервис и гарантия»
Во время поездки на гибридном автомобиле водитель сосредоточен только на вождении, ведь все процессы, связанные с работой гибридной системы: подзарядка, включение и отключение бензинового двигателя и электромотора происходят автоматически.
Гибридные модели Toyota, на которые установлено новое поколение гибридных силовых агрегатов, стали мощнее, быстрее, тише и экономичнее благодаря модернизированной и более компактной высоковольтной батарее.
Гибридные авто Toyota на протяжении многих лет демонстрируют стабильные показатели надежности, регулярно занимая ведущие места в соответствующих рейтингах как в США, так и в странах Европейского Союза.
Для исключения риска поражения электрическим током на гибридные модели Toyota установлены многоуровневые автоматические системы защиты.
По сравнению с обычным авто с ДВС, гибридные модели Toyota абсолютно нечувствительны к низким температурам, поскольку движение всегда начинается исключительно благодаря работе электромотора.
Гибридная технология позволяет одновременно использовать преимущества автомобилей с бензиновым ДВС и электромобилей, благодаря чему спрос на гибридные автомобили постоянно растет во всем мире.
Онлайн консультация
Конфигуратор автоТест-драйв
Онлайн оценка авто
Кредит
Лизинг
Запись на сервис
Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон
{{ department.
name }}
{{ timer }}
Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы Вам уже звоним!
Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и постоянный пароль и получите код авторизации.
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже
Не корректный адрес електронной почты
Телефон или эл. почта
Пароль
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Напомнить пароль
Сменить номер телефона Обновление параметров входа
Фамилия *
ОтчествоЭл.
почта *
Телефон *
Пароль *
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом
Уже зарегистрировался
Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Телефон или эл.
почта
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Новый пароль
Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой Укажите код из сообщенияВведите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона
На указанный эл.
почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.
Введите код который вы получили на новый номер телефон.
Гибридные Автомобили в России. ᐈ Каталог авто с гибридным двигателем
Домой Гибридные автомобили
Марки гибридных автомобилей
Взрывная смесь
Современная автопромышленность обзавелась еще одним перспективным направлением развития — гибридизация. Сотни производителей наперегонки изготавливают машины со смешанной силовой установкой. В таких автомобилях достаточно и плюсов, и минусов. Но давайте подробнее разберемся, с чего же все началось.
История гибридных автомобилей
Первый гибридный тандем ДВС с электромотором появился в 1905 году благодаря инженеру из Бельгии Генри Пайперу. Еще один талантливый изобретатель того времени — немец Фердинанд Порше.
Его гибридное детище получило название Lohner Electric Chaise. Когда американский предприниматель Генри Форд добавил в производство конвейерную ленту, отрасль гибридных автомобилей начала увядать. Бензиновые машины начали собирать быстро, а стоили они дешево. Выгода и продавцу и покупателю.
Легендарное возвращение случилось в 1970-е годы, когда повысились требования к экологическим характеристикам машин. Тогда и вспомнила автоиндустрия о наработках 60-летней давности от Порше, Пайпера и других талантливых изобретателей. Компании одна за другой начали выпускать гибридные автомобили. Первыми прощупали почву немцы — Volkswagen, позже Audi. В 1990-е годы трудолюбивые японцы из Toyota пополнили ряды производителей экологичного транспорта — в 1997 году вышло первое поколение Toyota Prius.
Конкуренты долго не воспринимали всерьез старания японской компании. Электрическая начинка была слишком дорогой, такое производство почти не приносило дохода. Однако Toyota со временем научилась делать доступные батареи с повышенной емкостью, наращивала изготовление и снижала себестоимость.
Не прошло и пару лет, как труды принесли результат. Японцы ушли далеко вперед в разработках гибридных агрегатов. Тут и спохватились другие производители. Пора что-то изготавливать, чтобы не попасть в аутсайдеры. А вот несколько интересных примеров того, как развиваются современные компании в отрасли гибридного транспорта.
BMW I8
Стильный красавец с гибридным рабочим тандемом — бензиновый трехцилиндровый двигатель с двумя турбинами на 1,5 л и электромотор емкостью 96 кВт. Суммарная мощность механизма составляет 362 л.с. Первую сотню километров автомобиль преодолевает за 4,4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Модель демонстрирует отличные показатели динамики с общим весом в 1490 кг и расходом 2,5 л топлива на дистанцию в 100 км.
Концепт Audi Sport Quattro
Агрегат оснащен электродвигателем, двумя турбинами и литий-ионными аккумуляторами с водяным охлаждением. В результате гибрид выдает мощность в 700 л.с. Вес модели составляет 1850 кг, а первые 100 км преодолевает за 3,7 с.
Предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.
Прототип Toyota Yaris Hybrid-R
Этот производитель впереди планеты всей что касается создания гибридных машин. Один из последних разработок — хэтчбек Yaris Hybrid-R. В силовую установку входят два электромотора и бензиновый двигатель на 1,6 л от Toyota Motorsport GmbH. Традиционный движок установлен на передней оси, а электромоторы — на задней оси. Суммарная мощность модели составляет 420 л.с.
Сегодня на гибридный транспорт припадает не более 5% мировых продаж, что кажется слишком маленькой цифрой. Однако эксперты уверены, что уже к концу года показатель вырастет минимум на 6-7%.
Принцип работы гибридных автомобилей
Гибрид работает за счет рабочего союза двух моторов — бензинового и электрического. Оба двигателя работают синхронно с одной существенной разницей — основная работа по созданию вращательного момента доводится на топливный мотор, а электрический двигатель работает в качестве вспомогательного элемента.
ДВС также отвечает за выработку энергии для питания аккумуляторов.
Автомобили с гибридной установкой могут передвигаться на чистом электричестве на небольшие расстояния, однако отлично экономят горючее и увеличивают запас хода на одной заправке. Гибридизация автомобильного парка распространяется на большинство социальных секторов. Например, полиция в Украине ездит на гибридных Mitsubishi Outlander или Toyota Prius.
Преимущества использования гибридных автомобилей
Экономная эксплуатация. Одно из главных достоинств машин подобной модификации. Для ее достижения необходимо сбалансировать все технические параметры, но одновременно сохранить полезные показатели стандартного авто: мощность, способность к разгону, скорость. Возможность накапливать кинетическую энергию во время тормоза помогает снизить износ тормозных колодок.
- Экологическая чистота. Снижение затрат топлива позитивно повлияло на окружающую среду. Скопление машин на дорогах мегаполисов — обычное явление, а полная остановка двигателей в таком месте играет первостепенную роль.
Проблему утилизации использованных аккумуляторов решили применением батарей меньшей емкости. Развитие гибридных механизмов для общественного транспорта и грузовых автомобилей еще сильнее улучшит экологию окружающей среды в городской местности.
- Увеличение запас хода. Самый ценный ресурс — время. Если снизить заезды на заправки вполовину, то у владельца гибридной машины освободится достаточно времени для эффективного выполнения более важных дел.
- Повторное применение энергии. В моторе на углеродном горючем убрали основной изъян — невозможность вернуть энергию обратно в топливо. Инженеры уже давно пытались разработать технологию, которая поможет сохранить энергию при движении для ее повторного использования. Однако пока только электрическую энергию удается сохранить дешево и с минимальными потерями. Для накопления используется батарея и специальные конденсаторы.
Недостатки владения гибридными авто
- Сложность производства.
Изготовление гибридных машин сложнее и дороже традиционных моделей с ДВС. Аккумуляторы регулярно разряжаются, а ремонт обходится в круглую сумму. В США автомеханики неохотно ремонтируют гибридные автомобили. Американцы пытаются решить проблему высокой стоимости льготами. Мало производителей занимаются разработкой собственных гибридов. Сегодня самой удачной серийной гибридной версией считается Toyota Hybrid Synergy Drive.
- Утилизация батарей. Автомобили с гибридным механизмом меньше, чем электрокары, но все же подвержены проблеме переработки аккумуляторов. Исследовательские центры еще мало изучают влияние выбрасываемых батарей на окружающую среду, но оно вполне может быть опасным.
- Высокая цена некоторых экземпляров. Этот тезис является результатом того, что гибридные автомобили сложнее производить и тяжелее создать комплектующие. Естественно, некоторые модели стоят намного дороже, чем аналоги с ДВС.
Каждый владелец гибридной машины на личном опыте может узнать о недостатках и преимуществах подобного транспорта.
Однако пока главным минусом является массивный и дорогостоящий аккумулятор, который занимает много места в автомобиле. Скорей всего гибридный транспорт станет намного популярнее, когда производители начнут ставить в машины надежные и небольшие батареи.
Каковы будущие перспективы HEV?
По сравнению со стандартными автомобилями, гибриды намного эффективнее экономят топливо и более экологичные. Современные модели с гибридными установками для езды на малой скорости используют исключительно электродвигатель, соответственно полностью отсутствует количество вредных выбросов в атмосферу. В нашей стране гибридизация проходит медленно из-за нескольких причин:
- недостаточно информации о преимуществах гибридных автомобилей;
- большинство известных моделей — дорогостоящие люксовые модели.
Однако развитие и увеличение спроса на гибридный транспорт присутствует, что подтверждают дистрибьюторы. Доля экологичного транспорта постепенно растет, как на внутренних рынках, так и на международной арене.
ОБЗОРЫ АВТО
Карта электрозаправок
Транспорт
Полезное
Подписаться на новости
E-mail адрес
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкПользовательское соглашение
Проблемы гибридных автомобилей в Великобритании
Врут про гибриды
Денис Орлов,
Фото из архива автора и newspress.co.uk
Так ли безоблачно шагают по миру гибридные автомобили? Рекламная шумиха, политический протекционизм и кампании по борьбе с дизелями не в состоянии решить реальных проблем альтернативных транспортных средств. Что думают на этот счёт в Великобритании?
Некоторое несоответствие
Согласно выводам британского агентства потребительских исследований HonestJohn.co.uk, 98% гибридных легковых автомобилей оказались гораздо прожорливее, чем обещали производители. Изучив отчёты об эксплуатации 148 000 машин с комбинированными силовыми установками (вырабатывающими энергию для электромотора при помощи ДВС) и так называемых plug-in hybrid (заряжаемых от розетки), агентство подсчитало, что только 1 из 39 автомобилей соответствовал заявленному производителем показателю.
Хуже всего дело обстоит с Mercedes-Benz C-Class C350e, чей эксплуатационный расход топлива достиг только 36,9% от заявленного. По несоответствию паспортной топливной экономичности худшие модели распределились следующим образом:
- Mercedes-Benz C-Class C350e 36.9%;
- BMW 3 Series 330e 37.2%;
- Volkswagen Golf GTE 38.1%;
- Mitsubishi Outlander PHEV 42.5%;
- BMW 2 Series Active Tourer 225xe 56.4%.
К слову, по данным всё того же HonestJohn, обычные автомобили в среднем по индустрии демонстрируют соответствие паспортным показателям на 83%. Агентство опрашивало только владельцев легковых автомобилей, однако картину легко спроецировать на гибридные коммерческие транспортные средства, многие из которых создаются на той же агрегатной базе. Как известно, условия эксплуатации коммерческого транспорта куда жёстче, чем личных автомобилей.
Придуманная забота о гражданах
Теоретически, гибриды, например, комбинированная силовая установка, состоящая из дизеля, генератора и пары тяговых электромоторов в ступицах колёс экономичнее классического ДВС, однако на практике далеко не всё идеально.
Следует учитывать, что масса гибридомобилей больше, а электрическая трансмиссия обладает меньшим КПД по сравнению с механической. Немаловажна и экономическая составляющая. Ещё в начале 1960-х годов Н.А. Погарский в лаборатории электропривода института ВНИИСтройдормаш рассчитал, что электрические трансмиссии по своему весу и стоимости сравниваются с механическими при мощности первичного двигателя от 440 кВт и выше. То есть на карьерных самосвалах и мощной строительной технике электротяга себя вполне оправдывает. Но как с лёгкими коммерческими автомобилями и с грузовиками малой и средней грузоподъёмности?
Первое, гибриды дороже. Увеличение отпускной цены автомобиля на 30% и выше ложится на накладные расходы перевозчика дополнительным бременем. Правительство Соединённого Королевства предлагает меры стимулирования рынка, в частности 20% субсидию (но не более 8000 фунтов) на приобретение автомобилей полной массой до 3,5 т, и такую же субсидию (но не более 20000 фунтов) – на более тяжёлые фургоны классов N2 (3,5–12 т) и N3 (свыше 12 т).
Однако само количество подобных грантов – 200 в год – свидетельствует о том, что пропаганда экологического транспорта далека от реальной жизни.
Ещё гибридным автомобилям в Великобритании обнуляют транспортный налог и предоставляют льготу при заправке топливом: 20% от цены в нынешнем году, 40% – в следующем, и так до 2022 года, когда скидку полностью отменят. Разумеется, всё это преподносится как продуманная государственная забота о гражданах. Хотя напрашивается простой вывод: будь гибридные модели настолько хороши, они продавались и без господдержки.
Если посчитать все выбросы
Чтобы стимулировать приобретение коммерческих автомобилей с нулевым выхлопом, Министерство транспорта Великобритании согласно разрешить водителям с удостоверением категории «B» пользование транспортными средствами полной массой свыше 3,5 т (сегодня в Соединённом Королевстве люди с «B» в «правах» и достаточным опытом вождения уже допускаются к управлению сцепкой из автомобиля с прицепом полной массой до 8,2 т).
При условии, что это будет электромобиль, порог полной массы предлагается увеличить до 4250 кг. Если изначально весовое ограничение напрямую связывалось с квалификацией водителя и той опасностью, которую представляет более тяжёлое транспортное средство для остальных участников движения, то в грядущих изменениях нетрудно усмотреть изрядную долю лукавства: просто фургоны с нулевым выбросом тяжелее своих аналогов с ДВС из-за батарей, электромоторов и обслуживающей электроники.
В Великобритании сегодня предлагается с дюжину моделей полностью электрических или гибридных фургонов. В их числе и коммерческая версия 4Work провалившего опрос HonestJohn кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. При грузоподъёмности 495 кг этот небольшой развозной автомобиль способен пробежать без дозаправки 871 км (из них 52 км проехать исключительно на электротяге), что позволяет ему доставлять грузы в центры населённых пунктов, объявленных зоной без выхлопа (таких в Королевстве всё больше).
Вот тут и начинается счёт.
Производителем заявлен расход топлива по смешанному циклу 1,81 л/100 км (156 миль на одном британском галлоне). Если применить к нему «процентную ставку» HonestJohn, получится уже 2,58 л/100 км. Что ни говори, даже эта величина выглядит впечатляюще. Но рассматривать её стоит вкупе с недостатками: всё ещё недостаточно развитой инфраструктурой зарядных станций, длительностью зарядки, уменьшением вместимости и грузоподъёмности. Кроме того, как подмечает в своём первом бюллетене созданная год назад британская общественная экспертиза AIR (Allow Independent Road-testing), хотя электромобили и уменьшают текущие выбросы CO2, при этом увеличивают выбросы CO2 на тепловых электростанциях.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
New Turbo 2023 Toyota Highlander SUV: крутящий момент по такой цене!
|
| News
Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом для трехрядного внедорожника обеспечивает больший крутящий момент, лучшую экономию топлива и некоторые новые рекомендованные розничные цены.

При мощности 265 л.с. и крутящем моменте 310 фунт-фут новый 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом в Toyota Highlander 2023 года впечатляет. Этот двигатель, который заменяет прошлогодний 3,5-литровый V-6, обеспечивает дополнительные 47 фунт-фут крутящего момента, несмотря на меньший рабочий объем и на два цилиндра меньше. Конечно, он уступает 30 л.с. V-6, но в трехрядном транспортном средстве, таком как Highlander, крутящий момент более полезен в повседневной езде, чем прямая мощность. А именно, Highlander 2023 года может буксировать больше, чем его предшественник с двигателем V-6, и добавляет систему контроля раскачивания прицепа (TSC), большие информационно-развлекательные экраны, складывающиеся зеркала с электроприводом на двух верхних планках, более удобное расположение для беспроводного зарядного устройства Qi. и новый цвет. Однако означает ли все это, что Highlander даст вам больше за доллар в 2023 году?
Как вы уже догадались — цены повышаются
В то время как новый двигатель используется как обычная трансмиссия — остается и гибридная модель — Toyota повышает цены на все модели.
Все 22 варианта (!) в среднем стоят на 771 доллар больше, чем их аналоги 2022 года. Неизменная гибридная модель 2023 года поставляется с передним или полным приводом с задним электродвигателем, поддерживающим электрифицированный четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса. Наибольшее повышение цен затронет комплектацию Limited FWD (разница в 2065 долларов между 2022 и 2023 годами), а наименьшая разница на самом деле составляет снижение цены на 370 долларов за Platinum Hybrid. Негибридные модели Platinum выросли на 1065 долларов, что является третьим по величине ростом цен, в то время как полноприводная версия Bronze Edition 2023 года стоит на втором месте по цене 1200 долларов.
Большая часть этого увеличения компенсируется новыми 12,3-дюймовыми дисплеями для информационно-развлекательной системы и стандартными цифровыми приборами для половины модельного ряда. Между прочим, новый 12,3-дюймовый кластерный экран заменяет прошлогоднее сочетание аналоговых датчиков и 7,0-дюймового дисплея и позволяет лучше визуализировать ваши режимы вождения.
12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным для Bronze Edition, но не является обязательным для XLE и XSE, которые в стандартной комплектации получают одинаково новые 8,0-дюймовые экраны вместе со старым 7,0-дюймовым кластерным дисплеем, который заменяет меньший 4,2-дюймовый дисплей этих моделей. версия с 2022 года. Комплектации Limited и Platinum также в стандартной комплектации поставляются со складывающимися зеркалами с электроприводом, а также с технологией Clari-Fi в аудиосистеме JBL Premium Audio с мощностью 1200 Вт, приводящей в движение 11 динамиков. XSE получает это «улучшенное качество звука» в качестве опции, но новая аудиосистема Toyota Audio Multimedia позволяет использовать двойное подключение телефона Bluetooth для беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации для всех Highlanders, независимо от того, получают ли они 8,0- или 12,3-дюймовые экраны. Все автомобили Highlander также получают систему помощи при трогании на подъеме (HAC) и систему контроля раскачивания прицепа (TSC), которые будут добавлены в 2023 году.
0003
Самым интересным является Toyota Connected Services, которая включает в себя Safety Connect и возможность получать отчеты о состоянии автомобиля, предупреждения о техническом обслуживании и напоминания, и то, и другое с 10-летней пробной версией. Кроме того, есть службы, включенные в приложение Toyota в рамках службы Remote Connect, которая позволяет пользователям включать фары, запирать и открывать двери и удаленно запускать автомобиль со своего телефона. Это стандартно для всех комплектаций, кроме L, но доступно за дополнительную плату в этой комплектации, в то время как услуга предоставляется бесплатно в течение одного года. В стандартную комплектацию каждого Highlander 23-го года входит система Toyota Safety Sense 2.5+, которая включает в себя полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь при дорожных знаках и автоматическую помощь при дальнем свете, а также мониторинг слепых зон с задним поперечным движением.
предупреждение в комплектациях LE и выше, помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением в комплектациях Limited и Platinum, а также камера с высоты птичьего полета со сканированием периметра в комплектациях Limited и Platinum. Это обеспечивает живой, вращающийся на 360 градусов вид вокруг автомобиля.
Та же экономичность, больший крутящий момент, двигатель меньшего размера
Новый 2,4-литровый двигатель I-4 Highlander с турбонаддувом также снижает расход топлива по сравнению с предшествующим V-6 на 1 милю на галлон по совокупному рейтингу EPA. Новый двигатель I-4 с турбонаддувом расходует в сумме 25 миль на галлон по сравнению с 24 милями на галлон у V-6, но Toyota не раскрыла данные о городских и шоссейных рейтингах, и на момент написания этой статьи они еще не были опубликованы на веб-сайте по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. Тем не менее, Toyota также утверждает, что новый двигатель более экологически безопасен благодаря «более чем 50-процентному сокращению выбросов NOx и неметановых органических газов (NMOG)» по сравнению с V-6.
Toyota также не указала, относятся ли эти цифры к переднеприводному Highlander, к полноприводной модели или к обоим. Для справки: Highlander 2022 года с полным приводом расходует около 1 мили на галлон по сравнению с версиями с передним приводом, даже на гибридах. Большая часть гибридной версии Highlander осталась прежней, в том числе режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния, и его буксировочная способность составляет 3500 фунтов. Турбо I-4 имеет буксировочную способность 5000 фунтов, такую же мощность, как у предыдущего двигателя V-6.
Остается возможность трех рядного сиденья
Неизменной остается способность Highlander вместить более пяти человек. Второй ряд отделки L и LE представляет собой многоместное сиденье, которое, наряду с третьим рядом с тремя рядами, позволяет разместить до восьми человек. В комплектациях XLE, Limited, Bronze Edition, XSE и Platinum стандартные капитанские кресла второго ряда, что сокращает количество мест до семи, хотя скамья не является обязательной для XLE (как гибридной, так и обычной) и ограниченной негибридной комплектации.
Это означает, что вы получите только 16 кубических футов грузового пространства за сиденьем третьего ряда, когда оно поднято, но оно предлагает разделенное сиденье 60/40, которое можно сложить, что даст вам до 48,4 кубов грузового пространства. Отбросьте второй ряд, и ваш грузовой объем увеличится до максимума Highlander в 84,3 кубических фута.
Горец 2023 года все еще стоит своих денег?
Ранее мы считали Toyota Highlander Bronze Edition 2022 года нашим лучшим выбором, но любая версия хороша, если вы не ищете огромное сиденье третьего ряда. С появлением на рынке трехрядных автомобилей с каждым днем все больше конкурентов, среди которых несколько отличных соперников, таких как внедорожник Kia Telluride, победившего в этом году, Toyota будет все больше опираться на свою репутацию надежного и надежного производителя. Тойота. Скоро мы узнаем, улучшает ли новый двигатель с турбонаддувом впечатления от Highlander, когда мы будем ездить на нем и тестировать его.
Полная цена Toyota Highlander 2023 года, комплектация
| Toyota Highlander 2023 года | MSRP | 2023 Тойота Хайлендер Гибрид | MSRP |
| л 2,4 л турбо | 37 755 долларов США (+ 1 600 долларов США за полный привод) | ||
| ЛЕ 2,4 л турбо | 40 155 долларов США (+1 600 за полный привод) | ЛЭ 2,5 л Гибрид | 41 555 долларов США (+ 1 600 долларов США за полный привод) |
| XLE 2,4 л турбо | 43 155 долларов США (+ 1 600 долларов США за полный привод) | XLE 2,5 л гибрид | 44 555 долларов США (+ 1 600 долларов США за полный привод) |
| XSE 2,4 л с турбонаддувом | 44 750 долларов США (+ 1 950 долларов США за полный привод) | Бронзовая версия, 2,5 л, гибрид | 47 115 долларов США (+ 1 600 долларов США за полный привод) |
| Лимитированная версия 2,4 л с турбонаддувом | 47 410 долларов США (+ 1 950 долларов США за полный привод) | Лимитированный 2,5-литровый гибрид | 48 810 долларов США (+ 1 950 долларов США за полный привод) |
| Платиновый, 2,4 л, турбо | 50 410 долларов США (+ 1,9 доллара США50 для полного привода) | Платиновый 2,5 л Гибрид | 50 475 долларов США (+ 1 950 долларов США за полный привод) |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Танк AbramsX следующего поколения будет оснащен гибридной силовой установкой более четкая визуализация автомобиля.
В настоящее время компания подтвердила, что в конструкции будет использоваться гибридная традиционная электрическая двигательная установка, а также меньший вес, меньший размер экипажа, а также, помимо прочего, возможность объединения экипажа и экипажа и возможности искусственного интеллекта. Гибридная силовая установка была одной из особенностей, которые, как мы отметили, вероятно, будут обнаружены в том, что сейчас называется AbramsX, поскольку вы читали об этом в нашем первоначальном отчете об этой концепции танка здесь.Дополнительная информация об AbramsX была предоставлена в пресс-релизе, который компания General Dynamics Land Systems выпустила вчера в преддверии главного ежегодного съезда и торговой выставки Ассоциации армии США (AUSA), которая откроется на следующей неделе в Вашингтоне, округ Колумбия. Компания впервые представили дизайн Abrams следующего поколения еще в июне.
Новый рендеринг M1 Abrams следующего поколения, который компания описывает в его нынешнем виде как демонстратор технологий, был показан вместе с новыми видами конструкций StrykerX, Stryker Leonidas и TRX Breacher.
StrykerX — это демонстратор передовых технологий с гибридной дизель-электрической силовой установкой и другими функциями, которые могут войти в будущие версии или производные семейства колесных бронированных машин Stryker с колесной формулой 8×8. Stryker Leonidas — это вариант Stryker с мощным микроволновым оружием направленной энергии, о котором вы можете узнать больше здесь. TRX Breacher — это инженерно-боевая версия беспилотной наземной машины TRX.
«Демонстратор технологии AbramsX отличается уменьшенным весом для повышения мобильности и транспортабельности, обеспечивая такую же тактическую дальность полета, как и у M1A2 Abrams, при сниженном на 50% расходе топлива», — говорится в пресс-релизе General Dynamic Land Systems. «Гибридный блок питания AbramsX поддерживает стратегии армии США по климату и электрификации, расширяет возможности бесшумного наблюдения и даже обеспечивает некоторую бесшумную мобильность».
Судя по визуализациям, которые мы видели, демонстратор AbramX имеет башню и корпус, которые имеют, по крайней мере, значительно измененную внешнюю форму по сравнению с устаревшей конструкцией M1. Это согласуется с усилиями по снижению веса транспортного средства для повышения его мобильности как на дорогах, так и на бездорожье, а также возможности их перевозки внутри различных транспортных средств.
По данным армии США, танк M1A2 System Enhanced Package Version 3 (SEPv3), самая современная версия Abrams, находящихся в настоящее время на вооружении, весит 73,6 тонны, что более чем на 10 тонн тяжелее оригинального M1. Вес танка в сочетании с его физическими размерами накладывает ограничения на их количество, которое можно перевозить внутри кораблей или самолетов. Последняя версия «Абрамса» слишком тяжела для перевозки некоторыми десантными кораблями — ключевой фактор в приобретении армией новых кораблей поддержки маневров (легких) — и уже давно высказывались опасения по поводу того, как вес и физические размеры танка ограничивают его возможности.
пересечь множество мостов, особенно в Европе.
Также не секрет, что армия, среди прочего, проявляет все больший интерес к гибридным обычным электрическим силовым установкам для танков и других транспортных средств, чтобы облегчить проблемы с логистикой и снизить эксплуатационные расходы. Хорошо известно, что газотурбинная силовая установка, которую в настоящее время использует семейство M1 Abrams, прожорлива, требовательна к обслуживанию и громка. Уровень расхода топлива M1 является одним из наименее привлекательных особенностей конструкции, и подразделения, оснащенные этими баками, требуют очень надежных логистических поездов.
Как отмечает General Dynamics в своем пресс-релизе, гибридная традиционная электрическая силовая установка имеет и другие потенциальные преимущества, в том числе способность выполнять операции из статического положения и, возможно, в движении, вероятно, на низких скоростях на более короткие расстояния, в очень тихом месте.
полностью электрический режим. Это помогло бы экипажу машины избежать обнаружения и, возможно, получить преимущество над противниками, а также сэкономить топливо.
«Благодаря уменьшенному размеру экипажа и смертоносности, живучести, мобильности, пилотируемой и беспилотной команде (MUM-T) и автономным возможностям с помощью ИИ, AbramsX может стать ключевым узлом в смертоносных боевых сетях», — говорится в пресс-релизе General Dynamics Land. Систем добавляет.
Упоминание о сокращении экипажа сразу же интересно, учитывая, что армия США долгое время придерживалась общей конструкции экипажа основного боевого танка из четырех человек — командир, наводчик, заряжающий, водитель — как и многие другие западные военные. Это контрастирует с советскими, а теперь и русскими, а также китайцами, которые обычно разрабатывали основные боевые танки с экипажем из трех человек, используя автоматы заряжания, чтобы исключить необходимость в дополнительном человеке для выполнения этой задачи.
Видео ниже предлагает очень общий обзор компоновки танка M1 серии Abrams, включая расположение экипажа.
Хотя General Dynamics Land Systems еще не сообщила, как экипаж AbramsX был укорочен, удаление места заряжающего является самым немедленным и практичным вариантом. Это помогло бы изменить масштаб башни, что, в свою очередь, способствовало бы усилиям по снижению общего веса и размеров танка. Неясно, были ли внесены более существенные изменения в то, как экипаж на самом деле едет внутри транспортного средства.
В пресс-релизе не приводится никаких дополнительных подробностей о «смертоносности, живучести, мобильности, пилотируемом/беспилотном объединении (MUM-T) и автономных возможностях AbramsX с поддержкой ИИ». Армия США, среди прочего, безусловно, заинтересована в том, чтобы в ближайшие годы резко расширить использование ББМ различных типов, а также различных управляемых искусственным интеллектом и автономных возможностей.
Как сообщал The War Zone , когда компания General Dynamics Land Systems впервые представила концепт Abrams следующего поколения, машина выглядит оснащенной разнообразным новым оружием и датчиками. Это включает в себя 30-мм пушку Kongsberg Protector RS6 Remote Weapon Station (RWS) на верхней части башни, что может быть усовершенствованным 120-мм основным орудием, версией системы активной защиты (APS) Trophy и новой электронно-оптической/инфракрасной системой защиты. сенсорные турели для командира и наводчика.
Новый рендеринг также показывает то, что кажется камерами, расположенными вокруг корпуса, которые, вероятно, связаны с системой распределенной апертуры (DAS), которая может обеспечить по крайней мере почти 360-градусную ситуационную осведомленность для экипажа, даже когда они надежно застегнуты. внутри. Потенциально эти каналы могут быть закачаны прямо в визор шлема, что очень похоже на то, как DAS работает на истребителе F-35 Joint Strike Fighter, позволяя членам экипажа «видеть» сквозь корпус и объединяться с функциями дополненной реальности для дополнительный функционал.
Армия США, среди прочего, уже ищет возможность применения аналогичных возможностей на существующих бронетранспортерах, а также в формах, которые могут использоваться спешенными пехотными подразделениями. DAS для наземной техники, такие как Iron Vision от израильского оборонного подрядчика Elbit, уже находятся в разработке.
Независимо от особенностей и возможностей AbramsX важно еще раз подчеркнуть, что General Dynamics, по крайней мере до сих пор, представляла его исключительно как демонстратор технологий. В пресс-релизе компании говорится, что он может «послужить мостом от Abrams SEPv3 и SEPv4 к будущему танку». Показанные визуализации варианта SEPv4, который все еще находится в разработке, ясно показывают, что он будет очень похож по размеру, форме и общему дизайну на SEPv3.
В то же время концепт Abrams следующего поколения имеет ряд особенностей, которые могут сделать его очень привлекательным для армии США, а также других вооруженных сил в будущем. Даже более легкая, более мобильная и более экономичная модификация Abrams, в которой отсутствуют более продвинутые функции AbramsX, может найти место на экспортном рынке в качестве альтернативы все более крупным, сложным и дорогим западным танкам.
Более подробная информация об AbramsX, а также о других передовых разработках General Dynamics Land Systems ожидается на следующей неделе во время конференции AUSA, и будет интересно узнать больше об этой конструкции и планах компании в отношении нее.
Свяжитесь с автором: [email protected]
10 лучших подержанных гибридных автомобилей, которые вы можете купить
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете делать в Интернете
2
Походное снаряжение для художника по керамике из Калифорнии
3
Лучшие кроссовки с амортизацией
4
Мэтти Мэтисон: писатель, шеф-повар.
.. дизайнер спецодежды?
5
Экономьте деньги с этим минималистичным умным обогревателем
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Более экономичный, чем электромобиль, и, возможно, более экологичный.
По Тайлер Даффи
Toyota
Климат меняется. Автомобильный мир становится электрическим. И даже если новые электромобили стоят меньше, чем вы думаете, для некоторых покупателей они все равно могут оказаться непосильной задачей. Более экономичный вариант уменьшить свой углеродный след — и, возможно, более экологичный, учитывая, насколько углеродоемкими должны быть новые электромобили, — это использовать подержанный гибрид.
На рынке есть несколько отличных и доступных вариантов подержанных гибридных автомобилей от таких брендов, как Lexus, Toyota и Honda.
И вы можете найти гораздо более традиционный вид, чем старый Prius, даже если Prius действительно хороший вариант.
Лексус РХ 400ч (2005-09)
Lexus
Lexus производит гибридные версии своего популярного кроссовера RX с 2005 года. Вы получаете качество сборки и роскошь Lexus, смешанные с некоторыми возможностями кроссовера. И вы все еще можете получить 400h середины 2000-х годов по разумной цене.
Экономия топлива: 31 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе
Цена б/у: $10,000 -$15,000
В МАГАЗИНЕ
Лексус ЕС 300h (2012-18)
Lexus
ES — популярный седан Lexus среднего размера. Они представили гибридную версию 300h для шестого поколения. Это не самый спортивный вариант. Но вы все еще можете получить качество сборки Lexus относительно дешево и 40 миль на галлон при езде по городу.
Экономия топлива: 40 миль на галлон город, 39миль на галлон шоссе
Цена б/у: $15,000-$25,000
В МАГАЗИНЕ
Лексус ГС 450H (2007-11)
Lexus
Lexus уничтожил GS, более спортивную альтернативу ES.
Модель 450h в третьем поколении была настроена на производительность, с мощностью 339 л.с. и заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды. Однако эта производительность была достигнута за счет экономии топлива, которая хуже, чем у других гибридов.
Экономия топлива: 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе
Цена б/у: $15 000-$20 000
В МАГАЗИНЕ
Гибрид Тойота Хайлендер (2008-13)
Дэвид Дьюхерст
Highlander — это пассажирский кроссовер Toyota, который предлагается в гибридной форме с 2000-х годов. Стоимость перепродажи третьего поколения (2014-19) вас шокирует. Гибриды Highlander второго поколения будут более разумными, хотя вам, возможно, придется смириться с большим пробегом.
Экономия топлива: 27 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе
Цена б/у: $15,000-$25,000
В МАГАЗИН
Форд Фьюжн Гибрид
Ford
Ford отказался от своей линейки автомобилей, не относящихся к Mustang, чтобы сосредоточиться на новых автомобилях, ориентированных на молодежь, таких как Maverick.
Но Fusion по-прежнему оставался уважаемым седаном. А стандартная гибридная версия заработала 40 миль на галлон.
Экономия топлива: 43 мили на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе
Цена б/у: 20 000–30 000 долларов США
В МАГАЗИНЕ
Тойота Приус (2009-15)
Toyota
Prius был первым гибридом известной марки для массового рынка. Мало кто назовет это сексуальным. Но он расходует около 50 миль на галлон и оказался абсолютным тараканом с качеством сборки Toyota.
Экономия топлива: 51 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе
Цена б/у: $15,000-$20,000
В ПРИОБРЕТЕНИЕ
Гибрид Хонда Аккорд (2013-17)
Honda
Honda Accord – это многолетняя выдающаяся модель и любимица автомобильных журналистов. Гибрид не так интересен, как давно ушедший V6 с механической коробкой передач.
Но Accord Hybrid девятого поколения по-прежнему предлагает экономию, подобную Prius, с гораздо более традиционным внешним видом.
Экономия топлива: 49 миль на галлон по городу, 47 миль на галлон по шоссе
Цена б/у: $20,000-$30,000
В МАГАЗИНЕ
Гибрид Тойота РАВ4 (2012-17)
Toyota
Toyota RAV4 не нуждается в представлении; это самый продаваемый автомобиль без пикапа в Америке каждый год. Это практично. Это долговечно. Детали должны быть легко доступны. И гибрид должен удовлетворить потребности большинства покупателей.
Экономия топлива: 34 мили на галлон город, 30 миль на галлон шоссе
Цена б/у: $20 000-$25 000
В МАГАЗИНЕ
Гибрид Хендай Соната (2016-19)
Hyundai
Sonata — отличный универсальный седан среднего размера. Нам нравится новая версия.

Проблему утилизации использованных аккумуляторов решили применением батарей меньшей емкости. Развитие гибридных механизмов для общественного транспорта и грузовых автомобилей еще сильнее улучшит экологию окружающей среды в городской местности.
Изготовление гибридных машин сложнее и дороже традиционных моделей с ДВС. Аккумуляторы регулярно разряжаются, а ремонт обходится в круглую сумму. В США автомеханики неохотно ремонтируют гибридные автомобили. Американцы пытаются решить проблему высокой стоимости льготами. Мало производителей занимаются разработкой собственных гибридов. Сегодня самой удачной серийной гибридной версией считается Toyota Hybrid Synergy Drive.