Топ-10 лучших автомобилей представительского класса — autoboom.co.il
Основной доход автопроизводителям приносят машины среднего класса, но почти у каждой компании есть свой представительский автомобиль, который занимает особое место в линейке. Именно на автомобили F-класса (по европейской классификации), как правило, ставится всё самое лучшее и самое технически продвинутое, что есть на данный момент у компании. Особенностью машин представительского класса является не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация. Представительский класс даёт ощущение богатства и состоятельности своему владельцу и дарит настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю.
Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать следующим ключевым критериям. Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ-10 он точно не получит.
- Безопасность: наличие современной электроники, надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП.
- Экологичность: необходимо совмещать высокую мощность с минимальным воздействием на окружающую среду.
- Внешний вид: огромное внимание уделяется дизайну, хоть это дело вкуса каждого, но откровенно неудачный дизайн отпугнет состоятельных владельцев.
- Оснащение: именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. В представительском классе должно быть всё и ещё немного больше. Современные технологии, дополнительные гаджеты, высокое качество аудиосистемы, продвинутые возможности мультимедиа.
- Интерьер и комфорт: в таком автомобиле должно быть всем удобно, а интерьер обязан восхищать всех. Большое внимание уделяется задним пассажирам, удобству посадки, шумоподавлению, системам кондиционирования. Обязательна красивая подсветка.
- Качество сборки, устойчивость к износу и прочность: недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации.
- Обслуживание: обязателен высокий уровень сервиса. Чем внимательнее компания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на её транспортные средства. Плановый ТО должен занимать минимум времени, в качестве временной замены клиенту предоставляется автомобиль похожего класса.
Лучшие серийные автомобили представительского класса
Вряд ли кого-то сильно удивит итоговый топ-10. В наш рейтинг попали только самые лучшие автомобили представительского класса, очевидные фавориты и признанные лидеры. Не стоит даже говорить о том, что они же — и самые дорогие. Конечно, спорткары и гиперкары могут быть ещё дороже, но мы их причисляем к эксклюзивным авто, поэтому сюда они не вошли. Безусловно, есть и другие, не менее достойные, машины, которые могут попасть в этот рейтинг, но для этого нужно проделать серьёзную работу, улучшать свои автомобили и доказать миру, что именно они достойны представлять F-класс.
В нашем рейтинге модели ведущих мировых автопроизводителей — Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi, Maseratti, Rolls Royce, Jaguar, Porsche и Bentley. Именно эти автоконцерны способны создавать лучший продукт, который в полной мере удовлетворяет требования и желания потребителей. Мы сознательно не проставили места, вам и только вам решать — кто из них самый лучший. Не забудьте в конце проголосовать.
Бентли Флаинг Спур
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
© Bentley Newsroom
1 / 12
Раньше мы бы написали о Континентале. Но его заменил роскошный спортивный представительский седан Flying Spur. Практически полностью ручная сборка, высочайшее качество материалов. Наверное, это самый совершенный в мире роскошный спортивный седан. И это абсолютно новый автомобиль, унаследовавший от предшественника лишь название. Флагманская модель представляет собой уникальное сочетание динамики спортивного седана и изысканности лимузина и станет идеальным выбором как для тех, кто получает удовольствие от личного управления автомобилем. Продуманная эргономика и отличная динамика (разгон до 100 км/ч — 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч) делают Флаинг Спур одним из фаворитов рейтинга.
Ягуар XJ
© Jaguar
© Jaguar
© Jaguar
© Jaguar
© Jaguar
© Jaguar
© Jaguar
© Jaguar
© Jaguar
1 / 9
Большой, мощный и невероятно красивый британский автомобиль, а они всегда умели создавать дорогие машины. Сочетает в себе превосходные спортивные характеристики с изысканным и элегантным дизайном. На выбор предлагается 13 различных готовых комплектаций или индивидуальное изготовление с добавлением разных комплектующих. Высокий уровень безопасности, разнообразная начинка, удобная эргономика, комфортная посадка для водителя и пассажиров. Нахождение за рулём XJ приносит истинное наслаждение. Но вот правда выпускался он до 2019 года, поэтому приобрести можно только на вторичном рынке.
Роллс-Ройс Фантом
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
© Rolls-Royce
1 / 14
Один из самых дорогих представителей своего сегмента. Rolls Royce = стиль + совершенное качество. В 2017 году вышла новая версия. Новый Phantom является самым дорогим представителем компании, а также самой дорогой машиной в мире среди 4-дверных седанов. Минимально за самую простую комплектацию нужно выложить 450 тысяч евро. Внутреннее наполнение — классическое, много натуральной кожи и дерева. Плюс современные сенсорные экраны и виртуальная приборная панель — проекционный дисплей, мультимедийный экран на 12,3 дюймов. Под капотом установлен 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 563 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом, привод задний. 2,5-тонный почти 6-метровый мастодонт разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Мазерати Кватропорте
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
© Maserati
1 / 15
Кватропорте существует уже не один год, но всегда уверенно попадает в рейтинг лучших машин представительского класса. Изысканный внешний вид, продуманный до мелочей салон и отличные технические характеристики. Шестое (последнее на данный момент) поколение появилось в 2012 году и уже успело дважды обновиться. Рестайлинг 2020 года сделал знакомую внешность ещё более экспрессивной и агрессивной. Вопросов к интерьеру нет никаких. Всё сделано на самом высоком уровне. Топовая версия Trofeo с 580-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и «выстреливает» до 326 км/ч.
БМВ 7 серии
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
1 / 12
Седьмая серия BMW существует много лет, регулярно обновляется и улучшается. «Семёрка» БМВ отличается агрессивным, но одновременно стильным внешним видом. Её любят за уникальную и легко узнаваемую внешность, солидные габариты, просторный салон, динамику, спортивную агрессию и идеальную управляемость на любой скорости. Внутри всё здорово и замечательно. Автомобиль комплектуется самыми топовыми двигателями объёмом от 2 до 6,6 литров (на удлинённой версии), есть дизели и гибриды, задне- и полноприводные модели. В случае топового оснащения водитель и его пассажиры получают буквально всё.
Ауди А8
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
© Audi
1 / 14
Большая машина, которую можно приобрести ещё и в удлинённой версии Long. Уникальное сочетание динамики, высокой скорости и образцового комфорта. Новый Ауди А8, возможно, лучший бизнес-седан с ультрасовременной внешностью, роскошной начинкой и отличными показателями надежности и безопасности. Сегодня на рынке представлено 4 поколение модели, в 2021 году вышла рестайлинговая версия. Более 40 ассистирующих систем, изысканная кожа, пульт с сенсорным OLED-дисплеем для управления функциями автомобиля с заднего сиденья, необычайно комфортное сиденье для «пассажира номер один» с подставкой для ног, множеством регулировок и функцией подогрева и массажа стоп. При всём при этом, на наш взгляд А8 остаётся сравнительно доступным автомобилем, стоит он точно меньше, чем его вечный конкурент — Мерседес S-класса.
Порше Панамера
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
© Porsche
1 / 14
Panamera относится к числу наиболее высокоскоростных машин своего класса, обладает отменной динамикой, моментальным разгоном и эффективным торможением. Внешне всё выполнено в классическом стиле Porsche. Солидный внешний вид лифтбэка выгодно сочетается с передовыми технологиями и современными решениями, агрессивный и спортивный характер скрывается за сдержанным экстерьером. Любят автомобиль за то, что в одно мгновение он превращается в настоящий гоночный болид, но может плавно и неспешно передвигаться по городским улицам. Машина на трассе уверенно оставит конкурентов позади себя, а в городских пробках обеспечит эффективное потребление топлива.
Фольксваген Фаэтон
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
© Volkswagen
1 / 11
Машина, вокруг которой всегда огромное количество споров и разговоров. Бесспорно лишь то, что Phaeton заслуживает места в этом рейтинге. Выпускался с 2002 года, пережил два рестайлинга — в 2007 и 2010-м годах. Последний автомобиль создан на одной платформе с Audi A8 тех лет. Основная претензия к прошлому Фаэтону — слишком простая и непримечательная внешность. Обновлённый Фаэтон сохранил классический вид, приближенный к предшественнику, но ему доработали оптику и существенно преобразили салон. Если же забыть про внешность и взять технические характеристики, комплектации, качество отделки, наполнение салона, то многие конкуренты останутся далеко позади. Цены — тоже адекватные, как и показатели расхода топлива. Выпуск автомобиля окончательно завершился в 2016 году.
Мерседес S-класс
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
1 / 17
Этот автомобиль у многих ассоциируется с престижем, дороговизной и высоким статусом его владельца, который редко сидит за рулём, передвигаясь, в основном, на заднем сиденье, где всё создано для его комфорта и безопасности. Лучшие материалы отделки, передовые технологии, современные двигатели, огромный перечень электроники. Его выбирают звёзды, предприниматели, спортсмены, политики и прочие люди с высоким статусом и соответствующими доходами. Новый S-класс 2021 года стал первым Мерседесом с выдвижными дверными ручками. У седана очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,22. Система дополненной реальности, подсветка, которая окружает спинки всех кресел, проходит через всю переднюю панель и двери и меняет оттенок при изменении температуры в салоне. Подвеска, которая приподнимает кузов на 80 мм за долю секунды до бокового столкновения. MBUX распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. Да много чего ещё, замучаешься перечислять.
Дженезис G90
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
© Hyundai Motor America
1 / 16
Мы долго думали, кого ещё включить в десятку лидеров. В итоге остановились на премиальном суббренде Hyundai — Genesis. Мощный, просторный и роскошный Дженезис G90 — полноразмерный седан класса люкс, нацеленный на элитное соревнование с премиальными марками. Своим выпуклым мускулистым капотом он похож на американские премиальные модели, стройным сдержанным корпусом — на классические европейские, технологическая отточенность и безупречность — чисто азиатская. Салон — классический люкс, с отделкой высокого уровня, насыщенный прогрессивными опциями. Двигатели достойны особого уважения, доказав свою мощность, надёжность и, что отмечается особо, — тихую работу.
Кто из них, по вашему мнению, лучший автомобиль представительского класса?
Аренда автомобилей БИЗНЕС класса в Санкт-Петербурге
- Главная
- Аренда с водителем
- Аренда Бизнес класс
Услуга «Аренда бизнес класса» — круглосуточный заказ автомобилей бизнес класса для деловых, корпоративных, экскурсионных поездок по Санкт-Петербургу или ближайшему пригороду
Почасовая аренда
Профессиональные водители
Наличный и безналичный расчёт
Приятной поездки!
Мерседес E класс Тойота Камри Ауди А6 Форд Мондео
MERCEDES E W213
— Популярная модель немецкого автомобиля бизнес класса
— Комплектация ⟶ максимальная
— Вместимость ⟶ 3 человека
— Год ⟶ 2018
— Цвет ⟶ белый / чёрный
— Салон ⟶ кожа
Стоимость аренды:
— Минимальный заказ (3 часа) ⟶ 7200 ₽
— Каждый последующий час ⟶ 1800 ₽
— Аренда (от 10 часов) ⟶ 1650 ₽/ч
— Предоплата от 30%
Подробно об авто На свадьбу Трансфер
TOYOTA CAMRY
— Мягкий, безшумный, просторный автомобиль бизнес класса из Японии
— Комплектация ⟶ максимальная
— Вместимость ⟶ 3 человека
— Год ⟶ 2017
— Цвет ⟶ чёрный
— Салон ⟶ кожа
Стоимость аренды:
— Минимальный заказ (3 часа) ⟶ 5600 ₽
— Каждый последующий час ⟶ 1400 ₽
— Аренда (от 10 часов) ⟶ 1300 ₽/ч
— Предоплата от 30%
Подробно об авто На свадьбу Трансфер
AUDI A6
— Комфортная модель немецкого автомобиля бизнес класса
— Комплектация ⟶ максимальная
— Вместимость ⟶ 3 человек
— Год ⟶ 2017
— Цвет ⟶ чёрный
— Салон ⟶ кожа
Стоимость аренды:— Минимальный заказ (3 часа) ⟶ 6000 ₽
— Каждый последующий час ⟶ 1500 ₽
— Аренда (от 10 часов) ⟶ 1400 ₽/ч
— Предоплата от 30%
Подробно об авто На свадьбу Трансфер
Ford Mondeo
— Среднеразмерный автомобиль бизнес класса с богатой историей
— Комплектация ⟶ максимальная
— Вместимость ⟶ 3 человек
— Год ⟶ 2017
— Цвет ⟶ белый
— Салон ⟶ кожа
Стоимость аренды:
— Минимальный заказ (3 часа) ⟶ 5200 ₽
— Каждый последующий час ⟶ 1400 ₽
— Аренда (от 10 часов) ⟶ 1300 ₽/ч
— Предоплата от 30%
Подробно об авто На свадьбу Трансфер
Акции!
При аренде любого автомобиля от 10 часов в сутки, мы предоставляем скидку 5%
При аренде любого автомобиля от 20 часов на несколько дней, мы предоставляем скидку от 8% до 12%
При заказе любого автомобиля за месяц или ранее, мы предоставляем скидку 5% (требуется предолата)
При заказе такси в аэропорт | вокзал | пригород туда-обратно, мы предоставляем скидку от 5% до 10% на обратную поездку
- Как заказать автомобиль?
⟶ Звонок по телефону +7(921) 947-97-45 ⟶ Бронирование ⟶ ✅
⟶ Онлайн заявка (Email, WhatsApp, Telegram) ⟶ Подтверждение ⟶ Бронирование ⟶ ✅
После бронирования можно не переживать, автомобиль прибудет точно в срок!
- Данные для заказа автомобиля
1) Дата, время и место подачи
2) Количество человек или марка автомобиля
3) Количество часов аренды
4) Поездки в пределах города или в пригород
5) Контактный номер для связи с водителем
6) Реквизиты (для безнальных клиентов)
- Оплата
— Перевод на карту (Сбербанк, Альфа)
— Оплата на расчётный счет (Без НДС) +20% к стоимости (предоплата 100%)
— Наличными водителю при подаче (не для всех автомобилей)
— Криптовалюта (Usdt, Btc, Eth и т. д.) (подробности уточните у нашего менеджера по тел. или в WhatsApp)
— Банковская карта (терминал в офисе)
Приезд в офис на ул. Новороссийская д.26 к.2, после предварительной договоренности с нами
Калькулятор и Форма заказа
- Автомобили бизнес класса
Автомобиль для бизнеса – это, прежде всего, важный атрибут успешного человека, по которому о его успехе в делах могут судить партнеры. Одним из наиболее важных моментов для бизнесмена является наличие автомобиля бизнес класса, соответствующего вашему статусу. Не каждая фирма начинающая или развивающая свой бизнес может позволить себе содержать парк элитных автомобилей и оплачивать услуги персональных водителей. Даже если вы владеете личным авто представительского класса бывают ситуации когда его эксплуатация недоступна, а у вас назначена важная деловая встреча с вашими партнерами.
В нашей компании представлены такие автомобили, как: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Camry, Ford Mondeo
- Преимущества
Бизнес автомобили заметно отличаются от более простых машин по разным критериям, а частности:
— Внешний вид бизнес класса идеальный, поражает своим изяществом и лоском,
— Внутренний интерьер салона сдержанный, но из дорогой кожи и текстиля, дерева.
— Полностью автоматизированная система.
— Высокий уровень безопасности, обусловленный наличием пассивной и активной системами защиты водителя и пассажира. - За сколько дней нужно заказавать?
Минивэны и микроавтобусы лучше всего заказывать минимум за 2-3 дня или раньше
Автобусы, Бизнес или VIP авто за 2-3 неделиСамые загруженные дни:
Пятница, суббота, воскресенье и праздникиСамые загруженные часы в будни:
Утро с 8 до 10
Вечер с 17 до 19 - Отказ от заказа и возврат предоплаты
Отказаться от заказа вы можете в любой момент!— за 24 часа до заказа — возврат 100% внесённой предоплаты
— от 3 до 24 часов до заказа — возврат 80% внесённой предоплаты
— менее 3 часов до заказа — предоплата не возвращаются
Отказ необходимо подтвердить телефонным звонком!
- Условные границы Санкт-Петербурга
- Есть вопросы?
Если у вас появился вопрос и вы не нашли ответ на нашем сайте, переходите по этой ссылке СЮДА
Мы составили список популярных вопросов и дали на них ответы
Или позвоните нам!
— Похожие услуги —
⟶ VIP класс⟶ Аренда на свадьбу⟶ Такси⟶ Автобус 31-55 человекMercedes-Benz E-Class 2023 года: фотографии, характеристики и обзор
Mercedes-Benz E-Class 2023 года хорошо назван. Это класс автомобилей среднего размера, а не одна модель, включающая седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Audi A6 предлагает формы седана и универсала, а Ingolstadt и BMW предлагают двухдверные модели, но их купе (A5 и 4 Series) немного меньше. BMW 5 Series и Genesis G80 выпускаются только как четырехдверные седаны, но все они имеют узкие размеры: разница в длине между самым коротким из этих автомобилей (E-класс) и самым длинным (G80) составляет менее 2,5 дюймов. .
Несмотря на то, что E-Class был обновлен в 2021 году, последний раз он реконструировался в 2016 году и является одним из старейших автомобилей этого загородного клуба. Поскольку новый E-класс (и новое купе CLE) появится в конце этого года в 2024 году, линейка в основном перенесена на 2023 год — единственными изменениями являются включение металлической краски в качестве стандартного оборудования для всех седанов, купе и кабриолеты и ограниченный тираж в 999 экземпляров AMG E 63 S Final Edition, все в цвете Matte Graphite Grey Magno. E 63 S 2023 года также, вероятно, станет последней моделью AMG, работающей исключительно на бензине.
Как и его прямые конкуренты, E-Класс начинается с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (E 350, 255 л.с.) и предлагает более мощную шестерку в качестве модернизации (E 450, 362 л.с.). Кроме того, Mercedes, BMW и Audi предлагают несколько высокопроизводительных вариантов мощностью около 600 лошадиных сил. Cadillac CT5 предлагает аналогичные скорости, но не такой шикарный, в то время как G80 предлагает сильную роскошную игру, но не обладает высокой производительностью. Lexus ES предлагает фантастическую экономию топлива и пространства, но иногда его можно принять за Toyota. Volvo S90 теперь больше, хотя V90 по-прежнему конкурирует с универсалом E-класса.
Своими мягкими, мускулистыми изгибами и красивыми деталями Mercedes-Benz E-Class шепчет о роскоши, но в целом это сдержанный дизайн. Mike HagertyСреди базовых моделей седан Mercedes E 350 стоит почти на 1000 долларов меньше, чем BMW 530i, и почти на 2000 долларов меньше, чем Audi A6 45 TSFI. Но Genesis дешевле Mercedes почти на 5000 долларов. Цены растут вместе с мощностью, и есть шестизначные варианты E-Class (а также Audi и BMW). Даже базовый двигатель Mercedes-Benz E-Class обеспечивает высокую производительность — разгон с нуля до 60 км/ч за 6,1 секунды. Если исключить BMW 530e PHEV и электрифицированный Genesis и сравнить комбинированные оценки пробега по городу/шоссе для целых линий, E-класс уступает по экономии топлива.
Салон Е-класса хорошо оборудован, с удобными сиденьями и высоким уровнем качества сборки и материалов. В центре приборной панели есть большой (12,3 дюйма) экран для информационно-развлекательных функций, но Mercedes убрал оттуда климатические функции, позволяя водителям вносить изменения с помощью приятных на ощупь переключателей, которые не отвлекают внимание. Водительское и переднее пассажирское пространство и комфорт превосходны, но E-Class занимает последнее место в этом наборе по пространству для ног задних пассажиров и ниже среднего по объему багажника в седане и двухдверной форме (хотя Cadillac намного меньше).
Предок E-класса 1950-х годов был автомобилем, в котором появились зоны деформации, и новая модель следует этому наследию. Он получает высокие оценки за ударопрочность, но получает недостатки за то, что делает основные функции активной безопасности частью пакета опций за дополнительную плату. Genesis, в частности, предлагает гораздо больше стандартного оборудования. Мы ездили на E 53 Cabriolet, E 450 4MATIC All-Terrain и седане E 450 4MATIC в течение недели и обнаружили, что это хорошо сложенные, мощные роскошные автомобили, которые можно рекомендовать. В чем E-Class отстает от своих конкурентов, так это в количестве и относительно небольшом отрыве.
Красивый интерьер E-Class кажется богатым и не лишен технологий, но, к счастью, Mercedes-Benz не заставляет вас делать все на сенсорном экране. Mike HagertyПроизводительность: 14/15
Среди базовых силовых установок седан Mercedes-Benz E 350 имеет наименьшую мощность: 255 лошадиных сил против 248 у BMW, 261 у Audi и 300 у Genesis. цилиндр под капотом Benz также производит 273 фунт-фут крутящего момента, что также далеко позади Genesis 311, но впереди BMW 258. Каждый E-класс использует автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Автомобили E-класса, отличные от AMG, могут быть как с задним приводом, так и с полным приводом 4MATIC, за исключением универсала E 450 All-Terrain, который доступен только с 4MATIC.
Однако недостаток мощности E 350 не приводит к медлительности. Время от нуля до 60 разнится в пределах трех десятых секунды друг от друга (6,1 для Mercedes, 5,9 для BMW и Genesis, 5,8 для Audi).
Переход к дополнительным шести цилиндрам меняет рейтинг. 3,0-литровый V6 с мягким гибридом E 450 развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Хотя это все еще меньше, чем у Genesis G80 3.5 T, который развивает 375 л.с. и 391 фунт-фут, он превосходит BMW 540i с 335 л.с. и 331 фунт-фут. Audi V6 выдает 335 л.с., но также и 369 л.с.фунт-фут. Соответственно, время разгона от 0 до 60 падает до 4,9 секунды для E-класса, что ставит на первое место 5-ю серию, опередив как A6 (5,1 секунды), так и G80 (5,2).
Над ними настоящие исполнители. Для E-класса это Mercedes-AMG E 53 и E 63 мощностью 429 и 603 лошадиных силы соответственно, а также 4,4 и 3,0 раза с 0 до 60. BMW 5 серии противостоит M550i (523 л.с.) и M5 (617 л.с.), которые разгоняются за 3,6 и 3,1 секунды соответственно. Чтобы не отставать, Audi предлагает S6 (444 л.с.) и универсал RS 6 Avant (59 л.с.).1 лошадиная сила), которые разгоняются до 60 с места за 4,4 и 3,5 секунды.
По сравнению с другими автомобилями в этом сегменте, E-Класс наиболее близок к Genesis G80, в котором ловко сочетаются скорость и экстремальная роскошь, в то время как BMW 5-й серии предлагает более спортивные характеристики. E-класс более удобен и имеет более роскошную езду, чем Audi A6 или A7, но модели Audi с маркой S могут доставлять больше удовольствия от вождения. E 450 All-Terrain выглядит круто, но он не может сравниться ни с Audi A6 Allroad, ни (особенно) с Volvo V9.0 Кросс-кантри вне асфальта.
Экономия топлива: 10/15
Поскольку существует так много различных версий, модельный ряд E-Класса имеет широкий спектр рейтингов экономии топлива. Тем не менее, в целом Mercedes финиширует в конце списка, если усреднить комбинированную оценку экономии топлива по городу и шоссе для всех его моделей — 23,7 для Audi A6, 23,3 для Genesis G80, 22,8 для BMW 5 серии и 21,8 для E. -Сорт.
Мерседес огорчает не тем, что он предлагает больше прожорливых моделей AMG (эти модели на самом деле работают лучше, чем их аналоги от Audi, BMW и Cadillac), а тем, что опциональный V6 расходует на галлон на милю или два меньше, чем те, что в BMW и Audi, и что его стандартная четверка в среднем расходует 26 миль на галлон, в то время как Audi управляет 27, а BMW достигает 28. Это двигатели, которые купит большинство покупателей E-класса.
Технология безопасности и помощи водителю: 15 декабря
Седаны Mercedes-Benz E-класса получили награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и получили пятизвездочный общий рейтинг аварийности от National Highway Traffic. Администрация безопасности (НАБДД). Только Genesis G80 может сравниться с ним в этом наборе. Но чтобы получить то, что мы считаем важными функциями активной безопасности, требуются дополнительные расходы. Пакет помощи водителю стоит 1950 долларов, и это единственный способ получить адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед и помощь в удержании полосы движения в комплекте с другими функциями, такими как активная помощь при ограничении скорости, помощь при уклонении от рулевого управления, активная помощь в слепых зонах, задняя и боковая части. защита от столкновений и адаптация скорости на основе маршрута.
Автоматический дальний свет также входит в наш список предметов первой необходимости, и для его получения требуется пакет внешнего освещения за 900 долларов. Системы Mercedes — мирового класса, но многие из этих функций входят в стандартную комплектацию Genesis G80, а также автомобилей, которые стоят примерно вдвое дешевле базовой модели E350. По такой цене кажется, что они должны быть включены.
Универсал E 450 All-Terrain имеет больше места над головой сзади, чем седаны E-класса, но оба они немного ограничены в пространстве для ног по стандартам роскошных автомобилей среднего размера. Mike HagertyComfort & Room: 12/15
E-Класс — самый короткий из седанов в этом классе, со второй самой короткой колесной базой, что проявляется в пространстве для ног задних сидений. Хотя 36,1 дюйма не скупы, они уступают 36,5 дюймам 5-й серии, что значительно меньше, чем 37,4 дюйма A6, и более чем на 2,5 дюйма меньше, чем 38,7 дюйма G80. Среди автомобилей такого размера Lexus ES является чемпионом, предлагая 39,2 дюйма, но растянутый Volvo S90 (цена E-класса, но размер S-класса) предлагает еще больше. Acura TLX отстает от всего диапазона (и даже от меньшей Integra) с унылыми 34,9..
В битве между тремя универсалами в соревновательном наборе E-Класс финиширует последним, с 35,8 дюймами заднего пространства для ног против 37,4 у Audi и 35,9 у V90, хотя разница между Mercedes и Volvo незначительна в реальный мир.
Начнем с того, что они просто больше, чем у двухдверных автомобилей Mercedes. Купе E-класса имеют 35,9 дюйма по сравнению с 34,5 у купе 4-й серии и 32,7 у купе A5. Кабриолеты E-класса имеют 34,1 дюйма пространства для ног задних сидений по сравнению с 33,1 дюйма у кабриолета A5 и 32,5 дюйма у кабриолета 4-й серии.
Сиденья E-Класса чрезвычайно удобны и поддерживают, с подогревом для водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации, а также с вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, подогревом подлокотников и функциями массажа, доступными в рамках дополнительных пакетов опций.
Информационно-развлекательная система: 13/15
E-Класс оснащен конфигурируемой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью прямо перед водителем. Графика четкая, разборчивая и красочная. Есть также 12,3-дюймовый центральный экран, который Mercedes мудро не поглотил всеми рабочими функциями. Основные элементы управления климатом (температура, уровень воздушного потока, скорость вентилятора, антиобледенители, рециркуляция) находятся на наборе хромированных переключателей чуть выше плоских кнопок, которые могут переключать функцию экрана на телефон, навигацию или мультимедиа. На рулевом колесе также есть дублирующие кнопки для телефона и мультимедиа.
На большом сенсорном экране работает информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX, которая неплоха, но требует некоторого обучения. Для тех, кто не любит MBUX, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными.
Стандартная аудиосистема более чем достаточна, но любители музыки могут найти систему объемного звучания Burmester (доступную в премиальном пакете за 2300 долларов США, который также включает в себя активную систему помощи при парковке, камеру объемного обзора и ограниченную пробную версию спутникового радио SiriusXM) стоящую. дополнительные деньги.
В 20-м веке было много автомобилей с разными стилями кузова, но E-Class — последний автомобиль на рынке США, который предлагал формы кабриолета, купе, седана и универсала в одной и той же линейке. Mike HagertyБагажное отделение и место для хранения: 12/15
Genesis решил потратить большую часть своего преимущества в размерах по сравнению с Mercedes на пространство для ног задних сидений, поэтому они оказались даже в багажнике. Оба имеют 13,1 кубических футов свободного места. Audi имеет 13,7, а BMW выжимает победу с 14. Однако у Cadillac всего 11,9..
Вагоны Е-Класса предлагают 35 кубических футов грузового пространства со сложенным задним сиденьем и 64 кубических фута со сложенным, что превосходит обоих его прямых конкурентов. Audi указывает 30 кубических футов за задним сиденьем и не указывает цифру для сложенного сиденья, в то время как Volvo предлагает цифры 19,8 и 53,9 соответственно. Купе E-класса имеет 10 кубических футов багажника по сравнению с 12 у BMW и 10,9 у Audi. Кабриолет E-класса имеет 9,5 кубических футов багажника по сравнению с Audi 9,3 и BMW 9,0.
Небольшое пространство для хранения достаточное, но ничем не примечательное с обычным перчаточным ящиком, отделением на центральной консоли и дверными карманами.
Стиль и дизайн: 8/10
Несколько лет назад, припаркованный рядом с E-классом предыдущего поколения, у нового, казалось, было больше складок, выпуклостей и характера. Это по-прежнему чистая и красивая машина, в которой используются те же мягкие, но мускулистые темы, что и в других Benz, а жесткая крыша E-Class Coupe выглядит особенно хорошо. Но в этой группе, которая включает в себя мускулистую 5-ю серию, гибкую Audi A6 и детскую атмосферу Bentley Genesis G80, стареющий E немного менее выделяется, чем когда-то.
Внутри E-Класса не так много места, как у его конкурентов, но ни в коем случае не хватает деталей дизайна. Созерцать и чувствовать его так же роскошно, как и Genesis, и даже больше, чем его немецкие аналоги. Это отнюдь не плохой дизайн, но в этой компании его просто не хватает.
Обладая практичностью внедорожника и самым характерным внешним видом в линейке, универсал V6 AWD E 450 All-Terrain был бы нашим выбором по лучшей цене. Майк ХагертиСтоит ли покупать Mercedes E-Class 2023 года? Какой Mercedes E-класса лучше?
Базовая модель седана E 350 с задним приводом стоит от 57 800 долларов США (все цены, указанные здесь, включают сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США), а обновление до 4MATIC AWD увеличивает общую сумму до 60 300 долларов США. Это не дешево, но примерно на уровне всех вероятных конкурентов, кроме Genesis, чей G80 2.5 стоит от 51 125 долларов, включая пункт назначения.
Модернизация до 362-сильного шестицилиндрового двигателя, седан E 450 4MATIC начинается с 66 600 долларов США, E 450 Coupe — с 70 800 долларов США, а E 450 Cabriolet — с 77,9 долларов США.50. В то время как седаны E 450 начинаются с полного привода, двухдверные модели имеют задний привод с полным приводом за дополнительную плату в размере 2500 долларов. В то время как BMW 540i уступает седану E 450 по цене, Genesis G80 3.5 T на самом деле примерно равен Mercedes, так что вопрос в том, что вы предпочитаете, когда дело доходит до стоимости.
Теперь, когда купе и кабриолет S-Класса ушли в прошлое, двухдверные модели Е-Класса стали самыми шикарными автомобилями в автосалоне Mercedes-Benz и намного роскошнее, чем серии A5 или 4. Если двухдверный E-класс слишком дорогой, купе и кабриолет C-класса предлагают меньше места, но более низкую стоимость входа, в то время как альтернативы BMW и Audi предлагают варианты с более высокими характеристиками, такие как M4 и RS5.
Универсал E 450 4MATIC All-Terrain стоит 72 300 долларов, что является большим скачком в цене по сравнению с базовым Volvo V90, но примерно даже с A6 Allroad. Он идет только с двигателем V6 и полным приводом, и это самый вместительный Е-класс. Это был бы наш выбор из-за лучшей цены во всей линейке. За рулем он похож на седан E 450 4MATIC, но имеет такие бонусы, как дополнительное грузовое пространство, немного больший дорожный просвет (5,75 дюйма, это не внедорожник, но это улучшение по сравнению с седаном 4,2), больше характера в стиль и значительно больше эксклюзивности.
Выбор любой из моделей AMG E-класса предполагает большой скачок в цене. 429-сильный E 53 выпускается в кузовах седан (82 350 долларов), купе (83 150 долларов) и кабриолет (90 100 долларов). 603-сильный E63 S доступен в кузовах седан (113 850 долларов) или универсал (122 150 долларов). 63-е — это утонченные машины, но серьезные лидеры по производительности и моделям, которые вряд ли останутся в Е-классе следующего поколения только с бензиновым двигателем, поскольку AMG переходит на гибридные хот-роды и чистые электромобили.
Сколько стоит застраховать Mercedes-Benz E-Class?
Страхование Mercedes-Benz E-Class может быть дороже, чем у конкурентов. По нашим данным, средняя 30-летняя женщина-водитель с хорошим послужным списком может рассчитывать на годовую премию от 2969 долларов (E 350) до 4110 долларов (AMG E 53) и даже больше для моделей E 63 S. Конкуренты, такие как Genesis G80, будут стоить от 2844 до 3072 долларов, в то время как Audi A6 стоит от 2872 до 3349 долларов, а BMW 5 Series — от 3064 до 5364 долларов (для M5 Competition). Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.
Рейтинг лучших моделей Mercedes-Benz E-класса Годы покупки Подержанные
Предположим, что S-класс является эмблемой исключительно интеллектуальных, безопасных и элегантных роскошных автомобилей Mercedes-Benz . В этом случае E-Class — это счастливый младший брат, который прибывает вскоре после этого и получает большинство, если не все, трюки и игрушки S-класса в меньшей и менее дорогой упаковке. Автомобиль представительского класса, E- Series Class выпускается Mercedes-Benz, немецким производителем предметов роскоши, чей бренд ассоциируется с классом и мастерством вождения, с 1953. Mercedes-E-Class Benz или E-Series всегда был более крупным автомобилем представительского класса с удобствами премиум-класса. Серия роскошных автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz занимает второе место по уровню отделки салона. E-класс, каким мы его знаем сейчас, появился в начале 1960-х годов. Большинство людей думают, что E означает представительский, но это означает Einspritzmotor , немецкое название двигателей с впрыском топлива. Серия Mercedes-E-Class Benz всегда была более крупным и надежным автомобилем, предназначенным для руководителей и повседневных пассажиров. Более расслабляющая, роскошная поездка, которой вы можете наслаждаться, борясь с пробками в час пик, обратно к вашему дому, к вашему красивому дому в пригороде, типа Mercedes-Benz. Если вы хотите купить подержанную модель, вы не ошибетесь, выбрав следующие годы выпуска, ранжированные от худшего к лучшему.
10 1992 E-Class 400E Sedan
Несмотря на то, что Mercedes-Benz постоянно разрабатывает и представляет новые модели, некоторые модели просто замечательны и остаются классическими. Mercedes 400E , например, был первым двигателем V8 E-класса, выпущенным в 1992 году. -Сорт. Расход бензина не был проблемой, так как это было транспортное средство, предназначенное для вождения.
через: Clasdic Driver MarketОба седана 400E и 400SE оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот автомобиль имеет широкий спектр функций, которые были либо стандартными, либо доступными в качестве опций, например, круиз-контроль и автоматический контроль температуры.
Связанный: Самый совершенный седан в мире? Джейсон Каммиза рассказывает о W124 Mercedes 500E
9 2000 E-Class E320 4Matic Sedan
Via: Auto ABCПо мере того, как экономика и фондовый рынок улучшались, продажи роскошных автомобилей были на рекордно высоком уровне. Mercedes-Benz больше не был транспортным средством, которое пользователи могли бы использовать в течение десяти или более лет. Таким образом, штутгартские инженеры дали 2000 E-Class Значительная модернизация, чтобы сохранить конкурентоспособность на жарком рынке. Благодаря нескольким модернизациям модели 2000-го года Mercedes E-Class продолжает олицетворять роскошь, предлагая своим клиентам технологически впечатляющий автомобиль в привлекательной упаковке.
Через: IIHSГордые владельцы немецкой машины, казалось, делали заявление, говоря: «У меня много денег» каждый раз в дороге. «Потому что я образованный потребитель, который ожидает получить то, за что я плачу, в виде безопасной и приятной машины», — продолжают они. В этих машинах много болтовни, что, ну… правильно.
8 2003 E-Класс E320 Седан
Через: IIHSE-Класс был модернизирован с нуля для модельного года 2003 года. Один из самых популярных в мире роскошных автомобилей, Mercedes-Benz S-класса, претерпел серьезную модернизацию с применением передовых технологий и более сексуальным стилем.
Через: ParkersОднако, несмотря на отсутствие превосходства ни в одной из этих категорий по сравнению с более крупными, быстрыми или технологически сложными моделями Mercedes-Benz, E-Class продолжает оставаться всемирно признанным брендом. На дорогах много роскошных автомобилей Е-класса, от Бербанка до Берлина и Багдада.
Связанный: Больше, чем роскошь: вот лучшие автомобили Mercedes-Benz для водителей
7 1994 E-class E420 Sedan
Via: CarGurusДо начала 1994 модельного года Mercedes-Benz переживал серьезный спад , что почти полностью не соответствовало тому, что искали тогдашние покупатели роскошных автомобилей. Потребители, которые хотели более доступный и маневренный роскошный седан, такой как Lexus LS 400, обратились к Mercedes вместо большого, дорогого и неуклюжего S-класса.
Через: Форумы MBWorld.orgE420 ознаменовал начало новой эры для Mercedes. На низких скоростях инжекторный 24-клапанный двигатель работает на удивление тихо для дизеля, даже на холостом ходу
6 E-Class 300CD Coupe 1985 г.
-Benz представил новую серию 200-280 (под кодовым названием W123) в 1976 году. Mercedes снова сконструировал седан и купе Stroke Eight, но с множеством улучшений. Via: PinterestПоскольку новое купе стоило значительно дороже, чем седан, купе имеет более высокую цену на винтажном рынке. Кроме того, затраты на реставрацию недешевы, поэтому о спекулятивных покупках не может быть и речи. На протяжении десятилетий Mercedes-Benz W123 Coupe считался одним из немногих надежных винтажных автомобилей.
5 Седан Е-Класса 2010 года
Через: NewCarTestDriveПокупателям среднеразмерных роскошных седанов следует обратить внимание на Mercedes-Benz E-Класса при следующей покупке. Безопасность, комфорт и внутреннее пространство — сильные стороны E-класса, который выпускается как в кузове седан, так и в кузове купе. Несмотря на это, информационно-развлекательная система автомобиля громоздка в использовании, а оценки экономии топлива ниже среднего по классу.
Via: CarBuzzБезупречный интерьер, солидная фурнитура и показная простота. Тем, кто ищет много роскоши по хорошей цене, понравится E-класс, но он имеет одни из самых высоких затрат на владение в классе.
4 Седан E-класса 2008 года
Via: Auto ABCТрудно найти четырехдверный седан лучше, чем Mercedes-Benz E Class 2008 года, и, по данным Arizona Republic, это «суперседан почти во всех отношениях». . Существуют противоречивые мнения о том, является ли E Class дорогостоящим, в то время как некоторые говорят, что покупатели получат за свои деньги более дорогой автомобиль.
Via: Top Speed Кроме того, экономичность автомобилей класса E-fuel является средней для своего класса и требует бензина премиум-класса. По мнению обозревателей Forbes, E Class остается «одним из лучших спортивных седанов, которые можно купить за деньги», даже несмотря на то, что хорошо зарекомендовавшие себя участники конкурса стоят на тысячи меньше.
Связанный: Вот как Mercedes-Benz E55 AMG стал культовым седаном 2000-х годов
3 Седан E-класса 2009 года
Через sco. wikipedia.org Mercedes-Benz E-Class 2009 года — один из лучших вариантов. Двигатель V6 входит в стандартную комплектацию E350; у E-класса также есть турбодизель E320 BlueTec и E550 с двигателем V8. Mercedes-Benz E63 AMG 2009 года также доступен для покупки. через zombdrive.comЗадний или полный привод доступен на E350 и E550; однако E320 с дизельным двигателем имеет только задний привод. По мнению обозревателей, E-Class одновременно стильный и удобный. Дополнительные пакеты включали подогрев передних сидений, интерфейс iPod, спутниковое радио, GPS и запуск с кнопки, когда E-Class был совершенно новым.
2 Универсал Е-Класса 2006 г.
Via PinterestВ 2004 году Mercedes-Benz дал новый старт своим универсалам Е-Класса с более четким дизайном и всеми последними технологическими достижениями. Из-за растущего спроса на роскошные универсалы Mercedes теперь предлагает варианты V6 и V8. Те, кто живет в более холодных регионах, должны быть рады узнать, что система полного привода 4Matic также доступна на седане. Mercedes-Benz повторно представил дизельный двигатель в 2005 году с E320 CDI. CDI с турбодизелем 6 означает непосредственный впрыск Common-Rail и известен своей высокой производительностью, большой топливной экономичностью, а также тихой и плавной работой.
Через PinterestВ 2006 году E320 был заменен на E350, более крупный V6 с 20-процентным увеличением мощности. Седаны и универсалы Mercedes-Benz E-Class
2006 года по-прежнему являются одними из самых дорогих автомобилей класса люкс среднего размера на рынке со стартовой ценой около 70 000 долларов. Несмотря на это, сегодня они являются одними из самых мощных, роскошных и безопасных автомобилей на дорогах. Нет лучшего места, чтобы начать поиск элитного автомобиля, чем местный магазин Mercedes Benz.Связанный: Даг Демуро продает свой Mercedes-Benz E63 AMG Wagon 2012 года
1 Седан E-класса 2011 года
Через: Curious Cars YTБезопасность и надежность были идеальными для Mercedes-Benz E-Class года выпуска
года.