Автомобиль своими руками — Удачи и свободы Вашему Я! — LiveJournal
Не многие знают, что новые и ультрасовременные автомобили в России все-таки создаютсяи даже успешно продаются. Но пока еще создаются самим народом ))) Российские инженеры на заводах не сидят сложа руки, но в серию что-то пробить тяжело. Особенно в условиях современной жесткой конкуренции и нежделания тратить деньги на рискованные проекты. А вот умельцы не стали ждать, пока местные автозаводы сподобятся предоставить массовому потребителю автомобили будущего, и начали строить машины сами. К сожалению, большинству россиян не суждено их ни купить ни увидеть.
Авто «Победа» русской студии El Motors
«АвтоВАЗ» в ближайшие 10 лет наверняка сможет поразить публику своими новыми ультра современными автомобилями, хоть «АвтоВАЗу» такая цель и не ставится))) но не стоит думать, что российский инжиниринг обречен на вымирание, он ещё дышит. Русские долго запрягают. .. )))
Внутри новая «Победа» в стиле 50-х. Лексус нервно курит., по крайней мере в вопросах цены.
А вот и красавица «Волга». Прошу любить и жаловать.
Volga V12 Coupe Волга ГАЗ–21Р.
Двигатель бензиновый, с электронной системой впрыска топлива Bosch Motronic бензиновый, карбюраторный. Рабочий объем, куб. см 5576 2445. Максимальная скорость — 260км/ч. Емкость топливного бака — 90л.
Если сравнить новую машинку со старушкой — Волгой.
Салон, конечно, на мой взгляд не ультра… но двигатель дышит эстетикой.
Эта машинка, мягко говоря — эксклюзив. И вообще об автомобилях, созданных в России, мало кто знает, потому что они моментально раскупаются, а вся информация о них засекречена… как ни странно, думаю так легче их дорого продавать.
Во-вторых, мало кому из заказчиков хочется светиться такими деньгами: инвестиции в строительство достигают полумиллиона долларов.
В третьих, порой специальные автомобили заказывают ведомственные структуры действительно для секретных целей.
Российские инженеры довольно давно делают в России авторские автомобили под заказ, уже как минимум 15 лет. К сожалению, прошли те времена, когда советские автодизайн переживал период своего расцвета – он пришелся на конец 1980-х.
Именно тогда было создано множество знаменитых концептов как на самих заводах, так и в независимых дизайн-студиях. Увы, встать на конвейер большинству экспериментальных моделей суждено не было. С течением времени многие дизайнеры стали ограничиваться производством тюнинга, лишь единицы попытались наладить полноценное производство настоящих автомобилей, которое и существует до сих пор.
Автомобили, построенные нашими, довольно экспрессивны, в исполнении доминирует два стиля: брутальный военный и спортивный итальянский – что ж, таковы запросы клиентов. Наиболее известными в узком кругу автомобилями российского производства стали: Body и Body 2, Curara, Coupe, Next, Tetra, Treco, созданные в московской дизайн-студии Cardi.
Сardi Curara, 1998 год.
Большинство из них ушло за рубеж. В проектировании принимали участие русские дизайнеры, которые сегодня работают на международной арене. Еще один яркий проект – автомобиль с поэтическим названием «Небо», созданный молодыми дизайнерами из НАМИ. Спортивная агрессивная машина могла бы вызвать интерес у молодежи, но, к сожалению, пока проект остается невостребованным – его руководители тщетно пытаются найти инвестора для организации хотя бы мелкосерийного производства.
Проект «Небо», НАМИ и студии Р.А.Д. 2005 год.
Собственно российскими разработками являются и спортивные болиды «Формула Русь» и «Феникс».
Некоторые компании все-таки пытаются свои эксклюзивные автомобили продвигать на общем рынке. Например, в этом году получила свое уже четвертое рождение красавица «Лаура» – концепт, созданный питерскими дизайнерами еще в 80-х и когда-то поставленный в мелкосерийное производство. В 2006 году ее создатели решили, что пришло время «красотку» обновить и по-новому начать продвигать на рынке, собирать под заказ. Насколько выразительная «Лаура» приглянется современным автолюбителям, покажет время, но лет двадцать назад она произвела настоящий фурор.
И все же опасения, что обновленная «Лаура» исчезнет так же быстро, как и появилась, вполне оправданы. Существуют примеры, когда производители безуспешно пытались запустить в массовую продажу собственный эксклюзив. Например, рискнул поставить свою разработку (автомобиль «Ковбой») на конвейер Черкесский завод Derways, правда, быстро отступился от этой затеи – не пошло, слишком уж «дешево и сердито». Сегодня производство «Ковбоев» приостановлено, но на заводе говорят, что они готовы принимать заказы, которых пока единицы.
Джип от Derways Cowboy. Данный автомобиль чем-то напоминает сарай от Мерседеса… даже дизайн отечественного серийного «Патриота» посимпатичнее… мне лично авто не нравится, но… как говорится… на вкус и цвет…
Собиралась продавать авторские «Руссобалты» и компания «Russo Baltique», Но в итоге компания отказалась от этой затеи, почему – выяснить не удалось, поскольку разработчики в настоящее время находятся за пределами России.
Все-таки частное автостроительство – дело весьма рискованное. Основная проблема, не позволяющая наладить хотя бы мелкосерийное производство авторских моделей, – недостаточный спрос, а значит, недостаточные объемы производства. Бизнесмены не готовы пока вкладывать деньги в частное автомобилестроение, пожаловались в студии Д. Парфенова (г. Санкт-Петербург), хотя в Америке это очень распространено.
«WERWOLF» – эксклюзивный отечественный автомобиль (лимузин) ручной сборки…
Внутри это лимузин в полном смысле этого слова…
Но такое авто, увы, возможно получить только ручной сборки, что не делает его доступной для массового потребителя… что возможно и хорошо, но явно не способствует развитию автомобилестроения в России.
По оценке руководителя студии «Российский автомобильный дизайн» (Р.А.Д.) Геннадия Тишкова, для того чтобы окупить затраты на организацию мелкосерийного производства, понадобится от 5 до 8 лет. Как рассказал директор дизайн-студии Cardi Сергей Алышев, на строительство одного автомобиля уходит от года до двух, а инвестиции достигают от 100 до 500 тыс. долларов. Те, кто рискуют делать вложения в такого рода проекты, – настоящие фанаты.
«К сожалению, то, что получается на выходе, успевают увидеть немногие. Российские концепты за баснословные деньги в основном уходят за границу. Российские дизайнеры высоко ценятся на Западе, тому пример – огромное количество наших специалистов, работающих в ведущих автоконцернах и вызывающих зависть соотечественников, которые также хотят приобщиться к мировому автомобилестроению. Увы, те, кому не удалось заполучить западный контракт, вынуждены реализовывать свои задумки здесь и по возможности зарабатывать на этом деньги, что в России пока вряд ли возможно». (с) Геннадий Тишков
Очень интересный проект реализовал Фоменко. Автомобиль»Маруся», это уже совсем другой коленкор… почти серия, выпускается около 1000 авто в год.
Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час, а разгон до сотни занимает 4,2 сек.
Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. машина имеет ! ТРИ! сменных кузова 🙂 что иногда полезно, особенно если за рулем женщина 🙂
Внутри спорткара — все, что может пожелать самый придирчивый автолюбитель. От круглосуточно работающих видеокамер до скоростного интернета и ЖК–мониторов.
Новая «сменная» одёжка «Маруси»…
Маруся делает и Джипики ))))))) такого вот дизайна.
А это «Волга» которая уже пошла в серию… дизайн вполне современный, без особых выпендриваний. Зато уже в серии.
Volga Siber
Сразу надо сказать, что внутри автомобиль почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства… потому ждать особых чудес дизайна не стоит, как и дизайнерских восторгов. Правда автомобиль имеет руль с эмблемой Volga.
Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой. .. мордой… слегка слизанной у Ауди, хотя возможно это мне только кажется. Что радует, так это оцинкованный кузов, кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет — Россия все-таки.
Автомобиль, кстати, имеет вменяемо достаточное оснащение, для серийного российского уж точно. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье.
Как считают на «ГАЗе» создать что-то новое и удобное для серии сложно… все давно уже придумано ранее… выбирай лучшее и штампуй деньги, возможно они и правы…
«Тигр» от ГАЗ (русский супер внедорожник).
Сам «Тигр» был задуман, как автомобиль для силовых структур, этакий русский Хаммер, но бронированный, с бойницами, подкачкой колес и т. п.
Все мы подобные авто уже видели ))) они светились в Крыму )))
Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет составляет 400 мм. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия.
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
А вот и «Тигр-2». Машина «Тигр» приглянулась бизнесменам и решено было создать гражданский лакированный аналог… машина очень похожа на Хаммер, но помощнее и проходимости значительно выше… оснащают этот внушительный внедорожник турбодизелем ГАЗ-562 мощностью 190 л. с. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонны. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем «Тигра», практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах. Автомобиль «Тигр» способен работать практически в любых условиях, будь то тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусная жара почти со стопроцентной влажностью.
Теперь опять вернемся к НАОРДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ! Представляю вашему вниманию еще один народный концепт кар Победа — 3000 РС. Собранный по кусочка и деталям жителем Иркутска. По мнению экспертов это одна из лучших переделок старых автомобилей в России.
Буду периодически писать про интересные уникальные русские автомобили )))
Фото и инфа об автомобилях (М) интернет.
Спортивный автомобиль своими руками. Возможно ли это? — kartingzone.com
Как театр начинается с вешалки, так и автомобильный спорт с подготовки автомобиля. Но если платье можно сшить и дилетанту, то с техникой такие фокусы не пройдут. Одной швейной машинке здесь явно будет мало, необходим просторный гараж с подъемником или ямой, сварочный аппарат, несколько слесарных станков, большой набор инструментов, сам автомобиль и куча-куча специальных запчастей. Правда все это можно купить за деньги, нет в магазинах только двух вещей – это умной головы и золотых рук.
Подготовка автомобиля к соревнованиям дело не быстрое. Все зависит от ваших финансов, гоночной дисциплины и поставленных задач. Существуют специальные фирмы по подготовке спортивных машин, самые известные – это английские Prodrive и Rally Art, занимающиеся соответственно доводкой Subaru и Mitsubishi. Подобные предприятие существуют и в бывшем СССР. Достаточно много их в России, хорошо себя зарекомендовали и литовцы. Вообще же в Литве традиции по постройке гоночной технике достаточно богатые. Болельщики со стажем должны помнить грозные Лады вильнюсской фабрики транспортных средств, руководил которой 10-ти кратный чемпион Союза по ралли Стасис Брундза. Машины были настолько хороши, что на ответственных международных гонках их использовали даже фирменные гонщики ВАЗа.
Сотрудничали с литовцами и белорусы. Тот же Вячеслав Русских за медали чемпионатов СССР должен благодарить Брундзу. Продолжается сотрудничество и сейчас. К примеру, один из сильнейших гонщиков Беларуси Алексей Кобяк обслуживает свои машины исключительно в Литве, не мало в белорусских гонках и машин с литовской родословной.
В Беларуси же «настоящих» гоночных машин, подготовленных специалистами, профессиональными инженерами, практически нет. В большей степени это пережитки советского прошлого и машины, подготовленные самими спортсменами в гаражах и не многочисленных спортивных секциях. Однако есть и у нас «Кулибины», способные сделать конкурентоспособную технику для определенного класса.
С чего же начинается постройка спортивного автомобиля?
ВЫБОР МОДЕЛИ
Для того, чтоб начать поиск машины, необходимо сразу определится, в каком виде автомобильного спорта вы решили выступать и в каком классе. Преимущественно стоит рассматривать автомобили с передним приводом, трех дверным кузовом хэтчбек или седан. Желательно не больших размеров. Типичными и удобными являются ВАЗ 21083, VW Golf, Mitsubishi Colt, Honda Civic, CRX, Opel Cadet, Ford Escort. Повезет, если встретите машину с уже «заряженным» двигателем, такие как Golf GTI, Civic VTEC, Escort RS. Среди полноприводных автомобилей, которые используются преимущественно в ралли выбрать стоит между Subaru Impreza, Legacy, Mitsubishi Lancer, Galant, Toyota Celica, если сильно повезет, то Ford Escort RS Cosworth.
Первостепенное внимание необходимо уделить кузову и объему бензинового двигателя. На подвеску поскоку постоку, так как все равно ее придется менять на спортивную. Кузов должен быть в хорошем состоянии, без признаков сильной коррозии. Двигатель только бензиновый и только четырехцилиндровый объемом не больше 2-ух литров.
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПОДГОТОВКА
Подготовка любого спортивного автомобиля, поедет он в ралли или трековых гонках всегда начинается с полной разборки машины. Когда перед вами остался голый кузов, начинается его чистка. Снимаются все обшивки, коврики, из дверей вынимается система поднимания и опускания окон, в некоторых автомобилях не остается даже замков. Смываются все анти коррозийные покрытия, как из нутрии, так и с наружи. Во-первых, это уменьшает вес машины, во-вторых, этого не должно быть в целях пожарной безопасности, в-третьих, так проще проводить сварочные работы. Затем идут сварочные работы по усилению слабых элементов.
Далее начинается самый трудоемкий и тяжелый процесс.
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ
Голый кузов устанавливают на специальный стапель, чуть приподымая «остатки» машины на удобную высоту. Затем идет зачистка от краски внутренней части кузова в тех местах, где будут проходить сварочные работы. Привариваются «столики» (металлические пластины) для лучшей прочности. Затем вставляется сам каркас. Диаметр основной толстостенной стальной трубы 50мм, вспомогательных и дополнительных 45мм и 40мм.
Каркас должен иметь действующую омологацию (разрешение) Международной автомобильной федерации (FIA). Для белорусских соревнований омологацию БАФ. Наряду со сварными каркасами существуют и съемные, как правило, они используются для каких либо клубных гонок или тренировочных машин.
Настоящий же каркас приваривается. Путем сложной конструкторской схемы «завязывается» весь кузов от передних до задних «чашек», придавая автомобилю не только безопасность, но и необходимую жесткость. В практике известны случаи, когда для лучшей сварки труб приходилось срезать крышу машины.
Вообще же самостоятельным изготовлением дуг уже давно никто не занимается. Существует фирмы, например как OMP или Sabelt, производящие каркасы практически для всех типов легковых машин. Для различных гонок существуют специальные комплекты. Например, для трековых гонок, где скорости не слишком велики, каркас используется самый простой. Для «кольца» уже сложнее и прочнее, для ралли в комплекте идут дополнительные трубы для усиления рабочего места штурмана. Во время технического осмотра, комиссар может даже просверлить трубу и померить толщину стенки, дабы убедиться в безопасности допускаемого им автомобиля к соревнованиям.
При постройке же спортивных прототипов или машин WRC все начинается ни с разборки машины, а с каркаса, уже к которому приваривают элементы кузова. Таким образом, машина уже изначально рождается гоночной.
САЛОН
В зависимости от вида соревнований и класса компонуется и салон спортивного автомобиля. Наряду с одним ковшеобразным сидением, прикрученным жестко к кузову, и четырех или шести точечными ремнями безопасности в салоне будет находиться, как минимум, огнетушитель (не менее 4 литров), топливная проводка в армированных шлангах, тормозные трубки и электрические провода. Из приборов в большинстве случаев остается тахометр, датчики температуры масла и охлаждающей жидкости. В более дорогих машинах устанавливаются датчики температуры топлива и другие приборы.
Далее в салоне может находиться топливный бак, закрытый со всех сторон не сгораемыми элементами, аккумулятор и даже двигатель, отгороженный специальной стенкой от сидения водителя. В раллийных машинах дополнительно идет сидение штурмана, подсветка, специальный короб для бумаг и компьютер для подсчета километража. За спинами расположен кейс для шлемов, которые находятся там во время длинных перегонов. Так же в салоне раллийного автомобиля находится переговорное устройство, посредством проводов подключаемое к шлемам членов экипажа.
ТОРМОЗА
Для трековых гонок и кросса особо с тормозами мудрить не стоит, потому что в данных условиях они работают не так эффективно как в «кольце» или ралли. Естественно, армированный шланги, чтоб не было обрывов, чтоб не закипала тормозная жидкость.
Абсолютно во всех машинах должен стоять тормозной регулятор, распределяющий усилие между передней и задней осью. Как правило, в процессе тренировок пилот сам настраивает тормоза под свой стиль вождения, под поверхность трассы. Например, в треке тормозное усилие больше идет на заднюю ось, так как «ручником» во время гонки особо не поработаешь. Спортсмен не убирает правую ногу с педали газа, а подтормаживает левой, таким образом, провоцируя автомобиль в занос.
Ручной тормоз обязательно должен быть гидравлическим, так как выше информативность, да и троса имеют свойства рваться и растягиваться.
На «быстрые» дисциплины желательно заменить задние барабанные тормоза на дисковые, а если уж строить действительно хорошую машину, нацеленную на высокие достижения, то необходимо использовать комплекты специальных гоночных тормозов известных фирм, например APracing или Brembo.
Борис Самкович,
© www.kartingzone.com
Продолжение следует…
6 Ремонт автомобилей своими руками Любой может сделать
Будучи давним автомобильным писателем и энтузиастом, я часто поражаюсь ценам, которые механики берут за простые ремонтные работы, которые большинство может сделать самостоятельно. Например, недавно я был в магазине Ford с другом, который делал плановое техническое обслуживание, и механик Ford хотел более 400 долларов, чтобы заменить топливный фильтр, промыть коробку передач и заменить жидкость гидроусилителя руля. Это три довольно простых задания, которые можно выполнить за половину стоимости всего за несколько часов. Когда вы делаете их самостоятельно, вы можете контролировать относительную экологичность продуктов, которые вы используете. Вы также (по доступной цене) оставляете свой автомобиль на дороге, снижая спрос на производство новых и поддерживая максимальную топливную экономичность вашего автомобиля.
Теперь я понимаю, что не все умеют делать кресла, поэтому я включил уровень навыков, необходимый для каждого из этих проектов. Уровни навыков 1-3 требуют только ваших самых основных инструментов и времени для завершения, уровни 4-6 потребуют умеренных инструментов и времени, а 7-10 больше для продвинутого мастера. Мы обратимся к техническим советам Мэтью Райта из About.com: Auto Repair и собственной сети Discovery Turbo, чтобы дать вам полные шаги о том, как выполнить каждый из этих проектов. Начнем:
Реклама
Содержание- Замените топливный фильтр
- Замените тормозные колодки
- Замените свечи зажигания
- Ремонт лобового стекла
- Промывка гидроусилителя руля
- Замена трансмиссионной жидкости
Уровень навыка: 3
Стоимость: от 10 до 30 долларов
Реклама
Топливные фильтры рекомендуется заменять через регулярные промежутки времени, которые обычно могут варьироваться от 10 000 миль и выше. Грязный фильтр, оставленный сверхурочно, снизит надежность и эффективность вашего автомобиля, поэтому важно стараться как можно больше соблюдать этот график технического обслуживания. Шаги так же просты, как отсоединение аккумулятора, сброс давления в топливопроводе (особенно важно для автомобилей с впрыском топлива), отсоединение топливопровода от фильтра, удаление старого фильтра, замена шайб, установка нового фильтра, повторная проверка предыдущих шагов, затем запуск автомобиля и искать любые утечки. Обратитесь в местные органы власти, чтобы узнать, есть ли у них программа утилизации топливных фильтров, чтобы вы могли правильно утилизировать свой старый фильтр.
Уровень квалификации: 6
Стоимость: Обычно менее 25 долларов за каждую тормозную колодку
Реклама
Замена тормозных колодок является одним из наиболее распространенных и важных графиков технического обслуживания, которого вы должны придерживаться. Изношенные тормоза могут стоить очень дорого, если вы позволите им стать настолько тонкими, что они повредят другие части системы. Ваша тормозная способность будет нарушена, что ставит под угрозу не только безопасность вашего автомобиля, но и безопасность окружающих вас людей. Из инструментов вам понадобятся автомобильный домкрат, гаечный ключ, набор торцевых головок и зажим. Если вам интересно, есть зеленый вариант для тормозных колодок, хотя он может быть пока недоступен. Проверьте на страницах своих местных органов власти, есть ли у них программа утилизации использованных тормозных колодок для утилизации ваших старых.
htm»> 3: Замените свечи зажиганияУровень квалификации: 2
Стоимость: 15 долларов и выше
Реклама
Еще одна важная работа по техническому обслуживанию, позволяющая поддерживать автомобиль в исправном состоянии, — это регулярная замена свечей зажигания. Что происходит со временем, так это то, что металл на электродах может изнашиваться и покрываться нагаром. Это повлияет на способность свечи воспламенять топливно-воздушную смесь и, следовательно, снизит общую эффективность вашего автомобиля. В целом, большинство экспертов скажут вам, что большинство специальных свечей не стоят своей цены, поскольку они обеспечивают обещанное увеличение мощности и/или экономию топлива. Их существует несколько, например, штекер E3 и Halo. Если вы сомневаетесь, просто используйте те же свечи зажигания, которые изначально поставлялись с автомобилем. Установка так же проста, как снятие проводов зажигания со старых свечей зажигания, снятие свечей с помощью торцевого ключа, установка новых свечей, затем покрытие внутренней части наконечников проводов зажигания небольшим количеством диэлектрической смазки для хорошей герметизации, прежде чем защелкнуть их на новые свечи.
4: Ремонт лобового стекла
Уровень навыка: 1
Стоимость: $5
Реклама
Не то чтобы я хотел закрыть все эти мастерские по замене или ремонту лобового стекла, но починить лобовое стекло своими руками домашний комплект может быть очень простым и эффективным процессом. Важно отметить, что звездообразные сколы с минимальными трещинами или без них являются лучшими кандидатами для такого ремонта. Для выполнения этого проекта вам понадобится комплект для ремонта ветрового стекла своими руками из магазина автозапчастей или аналогичный. Очистите 12-дюймовую площадь вокруг повреждения с помощью средства для чистки стекол, затем возьмите лезвие бритвы и сгладьте поверхность всех дефектов, убедившись, что вы выбрали все незакрепленные кусочки стекла, обнаруженные внутри чипа. В большинстве комплектов есть плунжер для введения клея в лобовое стекло, после чего все, что вам нужно сделать, это позволить инструменту сделать остальную работу.
5: Промывка гидроусилителя руля
Уровень квалификации: 2
Стоимость: 5 долларов и выше
Реклама
Механик может сделать эту работу за вас за сумму от 30 до 100 долларов, но вы можете сделать это, не выходя из собственного гаража. с настойка для индейки. Да, я сказал индюшачью лапшу. Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы удалить как можно больше старой масляной жидкости гидроусилителя руля из системы и заменить ее новой. Процесс должен заменить 90 процентов старой жидкости и вам не придется отсоединять один шланг или ползать по земле. Что вы делаете, так это берете настойку для индейки и сифоните как можно больше старой жидкости из заливной канистры, расположенной внутри моторного отсека.
Поместите старую жидкость в пластиковый контейнер, который можно безопасно доставить на предприятие по переработке масла. Залейте новую жидкость, заведите автомобиль и покачайте руль вперед-назад. Выключите зажигание, дайте двигателю немного остыть, затем повторите весь процесс заново. Выполните эти шаги три или четыре раза или пока жидкость не станет прозрачной.6: Замена трансмиссионной жидкости
Уровень мастерства: 7
Стоимость: 30 долларов и выше
Реклама
Этот проект часто называют в мастерской механики другим названием — «Промывка трансмиссии». Промывка — это новый метод забора чистой жидкости и промывки ее через АКПП, благодаря чему эффективно выталкивается все старое загрязненное масло из системы. Однако многие механики говорят, что это не всегда хорошо и может привести к проблемам с трансмиссией. Старый способ замены трансмиссионной жидкости эффективен, довольно прост и намного дешевле.
Много дополнительной информации
Связанные статьи
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Эрик Дж. Лич, Planet Green
«6 ремонтов автомобилей своими руками, которые может сделать каждый»
6 декабря 2011 г.
HowStuffWorks.com.
Цитата
Можете ли вы сделать это сами или вам следует нанять профессионала?
Оклейка автомобиля — это популярный способ придать вашему автомобилю новый свежий вид без затрат на индивидуальную окраску. Оклейка автомобиля своими руками (сделай сам) может быть заманчивым вариантом для тех, кто хочет сэкономить деньги и не боится заниматься проектами «сделай сам». Однако стоит ли вам делать это самостоятельно или нанять профессионала, зависит от вашего опыта и уровня навыков.
Оклейка автомобиля своими руками: можете ли вы сделать это сами или стоит нанять профессионала?Содержание статьи
Оклейка автомобилей своими руками: проблемы, опыт и профессиональная помощь тщательное внимание к деталям. Вы можете попытаться выполнить проект самостоятельно, если у вас есть предыдущий опыт работы с винилом или вы уже выполняли подобные проекты своими руками в прошлом.
Однако, если вы не знакомы с винилом или никогда не занимались подобным проектом, настоятельно рекомендуется обратиться за профессиональной помощью. Лучшие советы по оклейке автомобилей своими руками от Gav, нашего профессионального оклейщика.Преимущества обращения в профессиональную компанию по оклейке вашего автомобиля
Использование услуг профессиональной компании по оклейке автомобилей дает различные преимущества. Они обладают необходимыми знаниями, навыками и оборудованием для обеспечения правильного выполнения проекта. Они могут помочь вам выбрать подходящий винил для вашего автомобиля, предложить варианты дизайна и обеспечить точную подгонку. Кроме того, профессионалы, как правило, используют высококачественные материалы, которые могут выдерживать суровые условия окружающей среды и имеют длительный срок службы.
Часто задаваемые вопросы
Каковы преимущества оклейки автомобиля своими руками?
Оклейка автомобилейприобрела огромную популярность как способ персонализации автомобилей, предоставляя владельцам автомобилей возможность изменять цвет или дизайн своих автомобилей без высокой цены и стойкости полной покраски. Хотя существуют профессиональные услуги по оклейке автомобилей, некоторые автовладельцы предпочитают брать на себя эту задачу. Оклейка автомобиля своими руками дает ряд преимуществ: от экономичности до чувства выполненного долга после хорошо выполненной работы. В этой статье мы подробно рассмотрим преимущества оклейки автомобилей своими руками и почему это может быть отличным выбором для тех, кто хочет настроить свои автомобили без больших затрат.
Каковы потенциальные недостатки оклейки автомобиля своими руками?
Поскольку оклейка автомобилей набирает популярность среди владельцев транспортных средств, желающих модифицировать свои автомобили без полной покраски, многие из них обращаются к вариантам «сделай сам» (DIY) в качестве способа сэкономить деньги. Однако, как и в любом проекте DIY, есть потенциальные недостатки, которые следует учитывать. В этой статье мы рассмотрим потенциальные недостатки оклейки автомобилей своими руками и предложим несколько важных соображений, прежде чем приступать к такому проекту.
Какие инструменты и материалы нужны для оклейки автомобиля своими руками?
Автомобильная оклейка является практичной заменой, если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, не прибегая к полной покраске. Но для успешного завершения оклейки автомобиля своими руками (сделай сам) необходимо правильное оборудование и расходные материалы. В этом посте мы рассмотрим инструменты и расходные материалы, которые вам понадобятся для завершения проекта по оклейке автомобиля, и дадим советы о том, о чем следует подумать, прежде чем приступить к работе.
Каких распространенных ошибок следует избегать при попытке оклейки автомобиля своими руками?
Чтобы обеспечить успешную оклейку автомобиля своими руками, важно избегать распространенных ошибок, которые можно легко предотвратить с помощью надлежащей подготовки и внимания к деталям. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее частых ошибок, которых следует избегать при выполнении проекта оклейки автомобиля своими руками: 1) неправильная очистка поверхности, 2) слишком сильное растяжение винила, 3) не использование фена, 4) недостаточное количество нахлеста , 5) Резка слишком много или слишком мало винила.
Какой уровень навыков или опыта требуется для успешной оклейки автомобиля своими руками?
Для успешной оклейки автомобиля своими руками (сделай сам) необходимо иметь хорошие навыки и опыт, от среднего до продвинутого. Это включает в себя тщательное планирование, точные измерения и внимательное отношение к деталям. Это также требует понимания инструментов и материалов, необходимых для процесса оклейки автомобиля, а также знания методов нанесения и снятия виниловой пленки. Хотя эти навыки можно приобрести путем исследований и практики, стоит отметить, что оклейка автомобиля является сложной задачей и может быть более подходящей для профессиональной помощи, если вы не уверены в своих навыках
Выбор между профессиональной оклейкой автомобилей и оклейкой автомобилей своими руками
В конечном счете, решение участвовать в проекте «сделай сам» или воспользоваться услугами профессионала для оклейки автомобилей зависит от вашего уровня квалификации и уверенности в выполнении сложной задачи «сделай сам». Если вы чувствуете себя комфортно, работая с винилом, и ранее уже выполняли подобные проекты, возможно, вы сможете справиться с оклейкой автомобиля самостоятельно. Однако если вам не хватает уверенности в своих силах, целесообразно обратиться за помощью к профессионалу, чтобы гарантировать безупречный результат, который сохранится на долгие годы.
Заключение
В заключение, хотя оклейка автомобиля своими руками может быть экономичным способом персонализации вашего автомобиля, для достижения безупречного результата требуется значительный уровень навыков и опыта. Если вы умеете работать с винилом и хорошо разбираетесь в необходимых методах, то вы сможете выполнить этот проект самостоятельно. Однако, если вам не хватает уверенности в своих силах, целесообразно заручиться помощью профессиональной компании по оклейке автомобилей, чтобы конечный результат был качественным и долговечным. В конечном счете, решение «сделай сам» или наймите профессионала зависит от вашего уровня квалификации, доступного времени и бюджета.