Автомобиль своими руками — Питер & Москва — LiveJournal
Не многие знают, что новые и ультрасовременные автомобили в России все-таки создаются
и даже успешно продаются. Но пока еще создаются самим народом ))) Российские инженеры на заводах не сидят сложа руки, но в серию что-то пробить тяжело. Особенно в условиях современной жесткой конкуренции и нежделания тратить деньги на рискованные проекты. А вот умельцы не стали ждать, пока местные автозаводы сподобятся предоставить массовому потребителю автомобили будущего, и начали строить машины сами. К сожалению, большинству россиян не суждено их ни купить ни увидеть.
Авто «Победа» русской студии El Motors
«АвтоВАЗ» в ближайшие 10 лет наверняка сможет поразить публику своими новыми ультра современными автомобилями, хоть «АвтоВАЗу» такая цель и не ставится))) но не стоит думать, что российский инжиниринг обречен на вымирание, он ещё дышит. Русские долго запрягают… )))
Внутри новая «Победа» в стиле 50-х. Лексус нервно курит., по крайней мере в вопросах цены.
А вот и красавица «Волга». Прошу любить и жаловать.
Volga V12 Coupe Волга ГАЗ–21Р.
Двигатель бензиновый, с электронной системой впрыска топлива Bosch Motronic бензиновый, карбюраторный. Рабочий объем, куб. см 5576 2445. Максимальная скорость — 260км/ч. Емкость топливного бака — 90л.
Если сравнить новую машинку со старушкой — Волгой.
Салон, конечно, на мой взгляд не ультра… но двигатель дышит эстетикой.
Эта машинка, мягко говоря — эксклюзив. И вообще об автомобилях, созданных в России, мало кто знает, потому что они моментально раскупаются, а вся информация о них засекречена… как ни странно, думаю так легче их дорого продавать.
Во-вторых, мало кому из заказчиков хочется светиться такими деньгами: инвестиции в строительство достигают полумиллиона долларов.
В третьих, порой специальные автомобили заказывают ведомственные структуры действительно для секретных целей.
Российские инженеры довольно давно делают в России авторские автомобили под заказ, уже как минимум 15 лет. К сожалению, прошли те времена, когда советские автодизайн переживал период своего расцвета – он пришелся на конец 1980-х.
Именно тогда было создано множество знаменитых концептов как на самих заводах, так и в независимых дизайн-студиях. Увы, встать на конвейер большинству экспериментальных моделей суждено не было. С течением времени многие дизайнеры стали ограничиваться производством тюнинга, лишь единицы попытались наладить полноценное производство настоящих автомобилей, которое и существует до сих пор.
Автомобили, построенные нашими, довольно экспрессивны, в исполнении доминирует два стиля: брутальный военный и спортивный итальянский – что ж, таковы запросы клиентов. Наиболее известными в узком кругу автомобилями российского производства стали: Body и Body 2, Curara, Coupe, Next, Tetra, Treco, созданные в московской дизайн-студии Cardi.
Сardi Curara, 1998 год.
Большинство из них ушло за рубеж. В проектировании принимали участие русские дизайнеры, которые сегодня работают на международной арене. Еще один яркий проект – автомобиль с поэтическим названием «Небо», созданный молодыми дизайнерами из НАМИ. Спортивная агрессивная машина могла бы вызвать интерес у молодежи, но, к сожалению, пока проект остается невостребованным – его руководители тщетно пытаются найти инвестора для организации хотя бы мелкосерийного производства.
Проект «Небо», НАМИ и студии Р.А.Д. 2005 год.
Собственно российскими разработками являются и спортивные болиды «Формула Русь» и «Феникс».
Некоторые компании все-таки пытаются свои эксклюзивные автомобили продвигать на общем рынке. Например, в этом году получила свое уже четвертое рождение красавица «Лаура» – концепт, созданный питерскими дизайнерами еще в 80-х и когда-то поставленный в мелкосерийное производство. В 2006 году ее создатели решили, что пришло время «красотку» обновить и по-новому начать продвигать на рынке, собирать под заказ. Насколько выразительная «Лаура» приглянется современным автолюбителям, покажет время, но лет двадцать назад она произвела настоящий фурор.
И все же опасения, что обновленная «Лаура» исчезнет так же быстро, как и появилась, вполне оправданы. Существуют примеры, когда производители безуспешно пытались запустить в массовую продажу собственный эксклюзив. Например, рискнул поставить свою разработку (автомобиль «Ковбой») на конвейер Черкесский завод Derways, правда, быстро отступился от этой затеи – не пошло, слишком уж «дешево и сердито». Сегодня производство «Ковбоев» приостановлено, но на заводе говорят, что они готовы принимать заказы, которых пока единицы.
Джип от Derways Cowboy. Данный автомобиль чем-то напоминает сарай от Мерседеса… даже дизайн отечественного серийного «Патриота» посимпатичнее… мне лично авто не нравится, но… как говорится… на вкус и цвет…
Собиралась продавать авторские «Руссобалты» и компания «Russo Baltique», Но в итоге компания отказалась от этой затеи, почему – выяснить не удалось, поскольку разработчики в настоящее время находятся за пределами России.
Все-таки частное автостроительство – дело весьма рискованное. Основная проблема, не позволяющая наладить хотя бы мелкосерийное производство авторских моделей, – недостаточный спрос, а значит, недостаточные объемы производства. Бизнесмены не готовы пока вкладывать деньги в частное автомобилестроение, пожаловались в студии Д. Парфенова (г. Санкт-Петербург), хотя в Америке это очень распространено.
«WERWOLF» – эксклюзивный отечественный автомобиль (лимузин) ручной сборки…
Внутри это лимузин в полном смысле этого слова…
Но такое авто, увы, возможно получить только ручной сборки, что не делает его доступной для массового потребителя… что возможно и хорошо, но явно не способствует развитию автомобилестроения в России.
По оценке руководителя студии «Российский автомобильный дизайн» (Р.А.Д.) Геннадия Тишкова, для того чтобы окупить затраты на организацию мелкосерийного производства, понадобится от 5 до 8 лет. Как рассказал директор дизайн-студии Cardi Сергей Алышев, на строительство одного автомобиля уходит от года до двух, а инвестиции достигают от 100 до 500 тыс. долларов. Те, кто рискуют делать вложения в такого рода проекты, – настоящие фанаты.
«К сожалению, то, что получается на выходе, успевают увидеть немногие. Российские концепты за баснословные деньги в основном уходят за границу. Российские дизайнеры высоко ценятся на Западе, тому пример – огромное количество наших специалистов, работающих в ведущих автоконцернах и вызывающих зависть соотечественников, которые также хотят приобщиться к мировому автомобилестроению. Увы, те, кому не удалось заполучить западный контракт, вынуждены реализовывать свои задумки здесь и по возможности зарабатывать на этом деньги, что в России пока вряд ли возможно». (с) Геннадий Тишков
Очень интересный проект реализовал Фоменко. Автомобиль»Маруся», это уже совсем другой коленкор… почти серия, выпускается около 1000 авто в год.
Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час, а разгон до сотни занимает 4,2 сек.
Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. машина имеет ! ТРИ! сменных кузова 🙂 что иногда полезно, особенно если за рулем женщина 🙂
Внутри спорткара — все, что может пожелать самый придирчивый автолюбитель. От круглосуточно работающих видеокамер до скоростного интернета и ЖК–мониторов.
Новая «сменная» одёжка «Маруси»…
Маруся делает и Джипики ))))))) такого вот дизайна.
А это «Волга» которая уже пошла в серию… дизайн вполне современный, без особых выпендриваний. Зато уже в серии.
Volga Siber
Сразу надо сказать, что внутри автомобиль почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства… потому ждать особых чудес дизайна не стоит, как и дизайнерских восторгов. Правда автомобиль имеет руль с эмблемой Volga.
Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой. .. мордой… слегка слизанной у Ауди, хотя возможно это мне только кажется. Что радует, так это оцинкованный кузов, кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет — Россия все-таки.
Автомобиль, кстати, имеет вменяемо достаточное оснащение, для серийного российского уж точно. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье.
Как считают на «ГАЗе» создать что-то новое и удобное для серии сложно… все давно уже придумано ранее… выбирай лучшее и штампуй деньги, возможно они и правы…
«Тигр» от ГАЗ (русский супер внедорожник).
Сам «Тигр» был задуман, как автомобиль для силовых структур, этакий русский Хаммер, но бронированный, с бойницами, подкачкой колес и т. п.
Все мы подобные авто уже видели ))) они светились в Крыму )))
Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет составляет 400 мм. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия.
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
А вот и «Тигр-2». Машина «Тигр» приглянулась бизнесменам и решено было создать гражданский лакированный аналог… машина очень похожа на Хаммер, но помощнее и проходимости значительно выше… оснащают этот внушительный внедорожник турбодизелем ГАЗ-562 мощностью 190 л. с. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонны. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем «Тигра», практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах. Автомобиль «Тигр» способен работать практически в любых условиях, будь то тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусная жара почти со стопроцентной влажностью.
Теперь опять вернемся к НАОРДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ! Представляю вашему вниманию еще один народный концепт кар Победа — 3000 РС. Собранный по кусочка и деталям жителем Иркутска. По мнению экспертов это одна из лучших переделок старых автомобилей в России.
Буду периодически писать про интересные уникальные русские автомобили )))
Фото и инфа об автомобилях (М) интернет.
Тюнинг автомобилей своими руками
Тюнинг, как способ удивлять.
Многие из нас очень привязываются к своим автомобилям, но по истечении нескольких лет легко с ними расстаются, приобретая новый автомобиль. Кто-то наоборот не готов расставаться со своей машиной и эксплуатирует ее еще долгие годы. Но есть определенная часть автолюбителей, которые не только не готовы менять свою автомашину на другую. Такие люди являются неудержимыми фанатами определенной марки и модели автомобилей.
Такие водители чаще всего стараются улучшить свои транспортные средства, за счет модернизации ходовой части, двигателя или внешности. Как правило, для этого большинство автолюбителей обращаются в специализированные тюнинг ателье, чтобы профессионалы провели кардинальную работу над машиной. Но также есть автолюбители, которые не хотят обращаться в дорогие тюнинг ателье, а делают тюнинг сами или обращаются для модернизации автомашины в гаражные автосервис.
Что из этого получается и как автомобили с самостоятельным тюнингом удивляют на дорогах, предлагаем узнать сегодня в нашем обзоре самых удивительных тюнинг автомобилей, которые были модернизированы либо самостоятельно, либо с помощью не большого гаражного сервиса.
Opel Corsa: ЛСД
Тюнинг Opel Corsa с удивительной аэрографией и дверьми «типа ножницы», которые повторяют тип дверей автомобилей Lamborghini. Как видите, помимо кузова, модернизация коснулась и подкапотного пространства.
Suzuki Swift: Забытая Япония
Японские автомобили не так часто подвергаются частному тюнингу, особенно когда это касается обычных автомобилей. К примеру, вот этот автомобиль Suzuki Swift получил кардинальную модернизацию, как внешности так и салона.
VW Vento: Камуфляж или…
Непонятный самостоятельный тюнинг. Интересно, что преследовал хозяин автомобиля? Что хотел подчеркнуть? На первый взгляд стиль повторяет внешность автомобилей, которые находятся на автомобильной свалке. Но при внимательном рассмотрении становится понятным, что машина имеет защитный военный тюнинг камуфляж для партизанской войны.
Peugeot 206: Сумасшествие цветов
Обратите внимание, в какую сторону открываются двери автомобиля, а также на мониторы встроенные в них. Этот автомобиль Peugeot 206 является прекрасным примером, как можно ремоделировать любую автомашину. Несмотря на яркость и некоторые недостатки этот автомобиль способен привлечь к себе множество внимания на дороге.
Mercedes: Лифтинг
Могли ли создатели этой модели в начале 60-х годов предполагать, что подобное можно сделать с классическим автомобилем Мерседес? Поклонники классических автомобилей Немецкой марки, скорее всего, готовы обрушить массу критики на этот тюнинг. Но мы думаем, что молодежи этот вариант модернизации будет по душе.
Seat Ibiza: К полету готов
Мало того, что тюнинг предает Seat Ibiza богатый и шикарный внешний стиль, но модернизация коснулась не только внешности. Частным специалистам удалось форсировать мотор увеличив мощность до 220 л.с. ( VR6 от VW Golf III).
Suzuki Super-Carry: Аудио тюнинг
Машина, по всей видимости, создана для тех, кто любит музыку на больших децибелах. Об этом говорит огромный динамик в кабине рядом с водительским креслом. Интересно если включить музыку на всю громкость водитель сможет ли удержаться за руль?
Nissan Skyline GT-R: Готов удивлять
Необычная модернизация Nissan Skyline GT-R.
Opel Tigra: Розовый в моде
Кто сказал, что розовый цвет это для девушек? В сочетании с матовой черной краской кузова, розовые вставки выглядят потрясающе.
Mitsubishi Lancer Evo: Крик души
Еще немного розовых тонов.
Renault Twingo: Новый ракурс
Словенские частные тюнеры, сделали серьезную заявку, чтобы по итогу 2014 года их тюнинг Renault Twingo стал самым лучшим. Обратите внимание, как были переделаны двери автомобиля.
Peugeot 106: Мечта быть большим
Этому автомобилю расширили колесные арки, чтобы установить большие колесные диски и серьезную резину.
Mazda RX-8: Пришелец
Тюнинг из Швейцарии. Частные мастера заставили по-новому посмотреть на Mazda RX-8. Обратите внимание на задние необычные двери.
Audi TT: Не просто тюнинг
Вот это да. При виде этого необычного Audi TT понимаешь, несмотря на то, что тюнинг был сделан в гараже, уровень мастерства создателей тюнинга на высшем уровне.
VW Golf II: Лесник
Еще один автомобиль, который, по всей видимости, создан для маскировки в лесу.
Mercedes SLK: Огонь страсти
Не только цвет автомобиля говорит, что связываться с ним на дороге ни к чему, но и передние фары отпугивают любителей любопытных взглядов. Очень агрессивный внешний тюнинг.
Peugeot 206 CC: Меняя представление
В отличие от серийного кабриолета этот автомобиль, модернизированный частным мастером, может похвастаться лучшими идеями.
Smart: Н.Л.О.
Вы верите в неопознанные летательные объекты? Вот нам подтверждение, что они среди нас.
Volkswagen: Кто красивее?
Выбирайте сами, какой автомобиль Вам больше нравится. Слева находится VW Каррадо. Справа первое поколение Scirocco. Обратите внимание на отсеки двигателей в обоих автомобилях, которые блестят своей кристальной чистотой.
Ford Fiesta: Маскировка
Если бы мы не написали, что эта за модель тюнинга то многие бы из Вас не сразу определили что это за автомобиль. Обратите внимание на затемненные передние фары, которые подобно солнцезащитным очкам, оттеняют яркий интерьер и необычный цвет кузова.
VW Corrado: Редкая модель
Очень редкий тюнинг старой модели Немецкой компании. Зеркальный капот, позволяет всем желающим подробнее разглядеть обо всех деталях двигателя.
Opel: Тапочки и многое другое
Полный комплект тюнинга для любителей автомобилей Опель.
VW-Golf: Своеобразный взгляд на вещи
Необычный тюнинг популярной машины. По всей видимости, автор модернизации вдохновился стилем внедорожника Citroën для туристических поездок.
BMW: Супер прицеп
Удивительный тюнинг не только автомобиля, но и прицепа к нему, который сделан из реальной автомашины БМВ 3-серии в кузове универсал.
Ремонт автомобильных двигателей своими руками: все веские причины сделать это самостоятельно
27 января 2022 г.
Вы любите свою машину. Вы заботитесь о нем и следите за тем, чтобы он всегда был в отличном состоянии. Но задумывались ли вы когда-нибудь об обслуживании двигателя самостоятельно? Это может показаться слишком сложной задачей, но с правильными инструментами и инструкциями это возможно.
В этом сообщении блога рассказывается о преимуществах самостоятельного обслуживания автомобильных двигателей и о том, как сделать это безопасно и эффективно. Так что продолжайте читать, чтобы узнать все, что требуется для начала!
Детали автомобильного двигателя, которые можно отремонтировать в домашних условиях:Масляный фильтр: Масляный фильтр очищает моторное масло от мусора и загрязнений. Его следует менять при каждой замене масла.
Воздушный фильтр: Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи, пыли и других частиц в двигатель. Лучше всего заменять его каждые несколько месяцев или по мере необходимости.
Топливные фильтры: Топливные фильтры удаляют примеси из топлива перед подачей в двигатель. Их следует заменять каждые несколько тысяч миль или по мере необходимости.
Советы по обслуживанию автомобильного двигателя своими руками:Всегда обращайтесь к руководству пользователя за конкретными инструкциями по обслуживанию двигателя вашего автомобиля.
- Убедитесь, что используете подходящие для вашего автомобиля масло и фильтры.
- Будьте осторожны при снятии свечей зажигания и других деталей, так как их можно легко повредить.
- Обязательно утилизируйте любые жидкости или частицы надлежащим образом.
Есть несколько веских причин для ремонта двигателя автомобиля на дому. Наиболее популярным среди владельцев транспортных средств является то, что это экономит время и деньги. Большинство людей боятся работать с двигателем своего автомобиля, но с практикой и некоторыми полезными уроками это можно сделать дома.
При обслуживании двигателя автомобиля вы полностью контролируете качество выполненной работы. Вы можете использовать высококачественные детали и жидкости, что часто экономит деньги в долгосрочной перспективе. Вы также избегаете оплаты труда и можете выполнить работу быстрее, чем механик.
Поначалу это может показаться трудным и трудоемким, но по мере углубления в него вы начинаете получать от этого удовольствие и открывать для себя новые вещи.
Ремонт двигателя автомобиля своими руками Риски:Однако есть несколько рисков, на которые следует обратить внимание:
- Использование неподходящего масла или фильтра может привести к повреждению двигателя.
- Неправильная установка свечей зажигания может привести к пропуску зажигания и снижению производительности.
- Если жидкости или частицы не утилизируются должным образом, они могут загрязнить почву и водоснабжение.
- Эксплуатация автомобиля с неправильным обслуживанием двигателя может привести к серьезным повреждениям.
Самостоятельное обслуживание автомобильного двигателя — отличный способ сэкономить деньги и узнать, как работает ваш автомобиль. Тем не менее, важно знать о связанных с этим рисках, чтобы предотвратить какой-либо ущерб вашему автомобилю и, следовательно, вам самим.
При правильном выполнении техническое обслуживание двигателя автомобиля своими руками является безопасным и экономичным способом обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Тем не менее, любой ремонт под силу квалифицированному специалисту. Пожалуйста, принесите свой автомобиль к нам, если он не работает в лучшем виде.
Вы можете посетить нас в Mike Patton Auto Group , обслуживающем Hillcrest, GA. Наши специалисты будут рады помочь.
Чтобы записаться на обслуживание или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами!
Опубликовано в Блог, Майк Паттон Auto Family Service | Комментарии отключены на обслуживании двигателя автомобиля своими руками: все веские причины сделать это самостоятельно
6 самодельных автомобилей, которыми вы сможете управлять к весне (если закончите)
Списки
Кайл Смит
Делиться Оставьте комментарий
Зимние месяцы могут быть трудными для любителей автомобилей. Некоторые из вас лучше меня заканчивают проекты, или, может быть, вы недавно продали свой проектный автомобиль. В любом случае, для тех из нас, кто живет в более холодном климате, это сезон, когда вождение прекращается, но мучения не обязательно. Если вы хотите подарить себе амбициозный проект без ржавчины, хакерства или общего беспорядка, который может включать в себя большинство старых автомобилей, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы собрать автомобиль из комплекта. Вот шесть идей.
Реплика Cobra
Ронни ШрайберShelby Cobra всегда крута, но, к сожалению, количество машин, которые построил старый Кэрролл, ограничено. К счастью для всех нас, существует целая индустрия, занимающаяся производством реплик. Некоторые комплекты Cobra более аутентичны, чем другие, но при правильной сборке все они передают дух мощного родстера. Только не увлекайтесь слишком сильно при создании движка; мы обещаем, что вам не нужно 600 лошадиных сил в корпусе из стекловолокна, чтобы напугать себя. Хорошо сложенный 289это весело, надежно, легко обслуживать и доступно. Взгляните на Superformance, Factory Five Racing или ERA, чтобы начать свое ядовитое путешествие.
Реплика Lotus 7
Мэтт РичардсонLotus 7 может быть наиболее узнаваемой итерацией мантры Колина Чепмена «упрости и добавь легкости»: трубчатое шасси оснащено самым минимумом, необходимым для того, чтобы быть функциональным автомобилем. Из-за гибкой конструкции двигателю не нужно фантастическое количество лошадиных сил, чтобы быть абсолютным взрывом в управлении.
Самые популярные 7 реплик производятся машинами Caterham и имеют мощность менее 200 лошадиных сил. Опять же, имея всего 1100 фунтов, эти 200 лошадей могут разогнать вас до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Неплохо.Эксомотив Экзосет
ExomotiveПоездка в винтажном стиле вам не по душе? Exocet, скорее всего, просто в вашем переулке. Этот комплект представляет собой трубчатое шасси и ванну, которые вы собираете, используя внутренности Mazda Miata. В дикой природе существуют сотни тысяч Mazda Miata, и, хотя цены на лучшие из них не делают их идеальными автомобилями-донорами, остается целое подмножество Miata с повреждениями в результате аварий, небрежным обращением или общим износом, которые делают идеальная основа для этого комплекта. Exomotive утверждает, что для постройки Exocet требуется в среднем 100 часов времени, поэтому, если вы выделяете 6–8 часов в неделю на всю зиму, вы должны быть готовы. Звучит не так уж плохо, не так ли?
Мейерс Мэнкс
Meyers ManxСтарый фаворит, который все еще жив. Брюс Мейерс задел особую струну, когда создал форму Manx, и дизайн, использующий VW Beetle в качестве шасси, был и остается идеальным. Новые кузова Manx можно купить всего за 2400 долларов, но есть список опций, которые могут увеличить эту цифру, наряду с получением деталей от донора Beetle. К счастью, при всей любви к автомобилям VW существует большая поддержка копий деталей, в том числе днища, которые вам нужны. Если бы вы действительно захотели, вы могли бы построить Meyers Manx из абсолютно новых деталей. Это звучит как вызов для нас.
Фабрика Пять 818
Factory FiveВам не хватает современной мощности в этом списке? 818 — это гладкий и четкий автомобиль, в котором основное внимание уделяется меньшему весу, но в качестве ходовой части используется современная Subaru Impreza WRX. Конфигурация сборки помещает Subaru Boxer-Four на мидель и приводит в движение задние колеса. Можно приобрести три варианта с разной степенью ориентированности на трек или улицу.