Покупка автомобиля с пробегом с рук
Главная » Статьи » Автомобильные статьи » Покупка автомобиля с пробегом с рук
Многие согласятся, что автомобиль в современном ритме жизни — это не роскошь, а необходимость. Но покупать машину, даже с пробегом, у официального дилера или в мультибрендовом салоне — дорого, кредит могут не одобрить, а покупка авто у частников может обернуться приобретением «кота в мешке».
Но что делать, если денег хватает лишь на покупку авто с рук? Делимся лайфхаками как правильно купить подержанный автомобиль, на что обратить внимание, и не даем себя обмануть!
1. Правильно подходим к выбору машины
У каждого есть машина-мечта. Кто-то мечтает о HONDA CR-V, кто-то — о Toyota Land Cruiser. Но когда ваш бюджет ограничен конкретной суммой, мечтать приходится более приземленно. И выбирать авто, основываясь на следующих критериях:
- год выпуска;
- количество предыдущих хозяев;
- потребление бензина;
- участие в ДТП;
- крупные поломки, ремонты;
- есть ли незакрытые штрафы, не числится ли в угоне, залоге и тд.

Итак, вы накидали себе несколько подходящих по цене вариантов, договорились с продавцом о просмотре. Как осматриваем машину:
1. Проверяем кузов. Идеально — с толщиномером. Но если вы смотрите старые модели, вроде Citroën C5 2006 года, где сочетается металл и пластик, то идеально точных показаний вы не увидите. На что смотрим дальше. Оцинкована ли машина, есть ли сколы, ржавчина. Вмятины от ДТП могут быть хорошо замаскированы, невооруженным взглядом их сложно увидеть. Если есть возможность — нужно загнать машину в сервис на проверку.
2. Проверяем лобовое стекло. Вот он, один из индикаторов честности продавца. Лобовое стекло может рассказать даже о скрученном пробеге. У по-настоящему новой или редко бывавшей в использовании машины «лобовуха» не затертая дворниками. Если вам говорят о маленьком пробеге, но стекло «выцвело», то есть большая вероятность того что пробег скручен, а авто использовали в такси.
3. Смотрим состояние педалей. Еще один показатель работы в такси или о большом пробеге. «Стоптанные» педали говорят о частой эксплуатации авто.
4. Состояние салона. Потертая обивка, продавленные сиденья, покоцанный пластик? Хозяин автомобиля вряд ли бережно относился к нему, вероятно что к двигателю и прочей технической «начинке» отношение было аналогичное.
5. Проверяем работу. Попросите продавца завести машину и послушайте двигатель. Прерывистая, неровная работа слышна сразу. Это может говорить о проблемах с электрикой, топливом и топливной системой. Также проверьте тахометр на движение стрелки: оно должно падать равномерно после газования. Работу печки, кондиционера, электростеклоподъемников. Все должно работать, дуть, подниматься и опускаться.
6. Проверьте как открываются двери, включая багажник. Они должны открываться без проблем и усилий, и также закрываться.
7. Один из важных пунктов: безопасность. Вам предлагают авто с подушками безопасности? Прекрасно.
А вот были ли они в использовании — это уже другой вопрос. Продавец вас уверяет в отсутствии ДТП, но вы видите, что подушки «выстреливали»? Будьте уверены, вас пытаются нагло обмануть. Кстати, некоторые умельцы обрабатывают использованные подушки герметиком, и продают под видом новых. Обратите на это внимание. Если подушки есть на потолке, то проверить их можно, отогнув резиновый уплотнитель дверей.
2 Просим тест-драйв
Да-да, эта услуга не только в дорогих салонах присутствует. А при покупке бу авто с рук он еще более актуален.
Продавец, которому нечего скрывать сам предложит проехаться на автомобиле, проверить его в деле. Также он не будет сопротивляться, если предложить заехать на диагностику.
Если есть какие-то скрытые косяки, то он может сам сесть за руль или вовсе отказать в поездке. Выглядит очень подозрительно.
3 Просим показать документы
Переходим к официальной стороне вопроса. Попросите показать свидетельство на авто, ПТС, ну и паспорт самого владельца.
Продавец предоставляет вам только дубликат, не дает конкретные ответы на вопросы, просит внести деньги, но отложить оформление? Возможно здесь не все чисто. Рекомендуем сделать проверку на сайте ГИБДД.
А если вам по первому требованию показывают бумаги, количество владельцев, заявленных в объявлении, совпадает с числом в ПТС — с таким человеком можно иметь дело.
4 Торг
Это скорее факультативный пункт, можно применять не везде. Это нужно оговаривать еще на моменте осмотра.
Лайфхак-психологический прием: находите косяки при осмотре — проговаривайте их вслух. Так вы показываете продающему вашу компетентность в этом вопросе. Если цена вас не устраивает, укажите об этом. Предложите свою. В большинстве случаев это работает.
Следуйте этим правилам, и не дайте себя обмануть!
10 советов при покупке авто с рук (как торговаться)
При покупке автомобиля важно проверять всю информацию по несколько раз. Многие допускают ряд ошибок, не знают, что нужно спрашивать у владельца будущего авто.
Как же разговаривать с человеком, покупая авто с рук? Даём 10 советов при покупке авто с рук, как и за что торговаться.
Содержание
- Оцените машину для торга
- Спросите владельца о состоянии машины
- Обратите внимание и на другие машины этой модели
- Посмотрите на состояние авто под капотом
- Обратите внимание на состояние кузова
- Осмотрите салон
- Узнайте историю машины
- Проверьте идентификационные номера
- Отвезти машину на диагностику
- Как сбросить цену на подержанный автомобиль, на этапе звонка по объявлению
- Будьте осторожны при совершении сделки
- Видео 10 советов при покупке авто
Оцените машину для торга
При выезде машины с автосалона, она сразу же теряет 20% от рыночной цены. Как только набегает 100 тысяч километров, цена за нее опускается еще ниже. Это поддается объяснению: производители дают гарантию на 3-5 лет использования машины, либо на этот пробег, здесь уже зависит от того, что произойдет быстрее.
Если у машины гарантийный срок закончился, то все последующие повреждения уже потребуется чинить за свои деньги. Уже за этот момент нужно начинать торговаться.
Нужно также обращать внимание и на мельчайшие сколы или царапины, которые могут также послужить снижению цены. Более того если в дальнейшем вы захотите сами продать такую машину, то покупатель обязательно поторгуется за любую царапину.
Плюсом покупки поддержанной машины является большое количество предложений.
Спросите владельца о состоянии машины
Не нужно сразу покупать авто, для начала поинтересуйтесь у владельца, где она хранилась до этого. Если авто в ночное время находится в гараже, а днем во дворе или на открытой парковке, то это вовсе не «гаражное хранение», как многие сейчас называют.
Не забудьте заглянуть в сервисную книжку, чтобы проверить, где машина проходила техобслуживание. Если автомобиль не старый, то все сведения можно посмотреть по номерам наряд-заказов. Внимательно смотрите на печати и подписи в сервисной книжке, поскольку многие владельцы их часто подделывают.
Можно попросить прокатить вас на машине, заодно вы можете посмотреть, как водит автомобиль владелец. Резкий тормоз, не слишком аккуратное вождение, нарушение правил, может многое сказать о состоянии авто.
Не лишним будет узнать, где покупались запчасти. Многие владельцы покупают недорогие детали, Китай, Тайвань, которые и приводят к скорой поломке машины.
Обратите внимание и на другие машины этой модели
Различные представители одной и той же модели могут показывать разный разгон, управление и отзывчивость. Чтобы понять, что действительно вам нужно, что будет гораздо удобнее, стоит посмотреть больше предложений. Обратите внимание и на комплектацию. Возможно, какие-то опции вам сейчас не нужны, и переплачивать пока за них вы не готовы.
Посмотрите на состояние авто под капотом
Если на машине ездят постоянно, то не о какой стерильности и речи быть не может. Если заметно, что двигатель мыли, а подкапотное пространство очищали, то ни о чем хорошем это не говорит.
Возможно, недавно машину серьезно ремонтировали, либо пытались скрыть следы подтекающих жидкостей.
Да, конечно, есть водители, которые регулярно моют свою машину, однако, мойка двигателя сопряжена с отдельными рисками.
Что обезопасить себя, поговорите с владельцем, а после попросите его переставить машину на другое место. Если какие-то жидкости протекают, то это обязательно будет видно.
Обязательно нужно проверить лонжероны, если их варили или выгибали, значит, когда-то машина попадала в крупное ДТП, либо авто хранилось в сырости, в результате конструкция начала разрушаться из-за коррозии. Наиважнейший совет из нашей 10ки, стоит уделить ему особое внимание.
Обратите внимание на состояние кузова
Сначала посмотрите на зазоры, в идеале они симметричны. Обычно проблему можно обнаружить, уже смотря на фото: если капот перекошенный, крылья рихтованные, а стойки вытянутые, то зазоры в таком случае будут неровными. Для более точной информации можно обратиться в СТО.
Чтобы обнаружить следы подкрасов и шпаклевки поможет отличное устройство – толщиномер. Обычно толщина краски варьируется на 75-160 мкм. Но если на устройстве показывает свыше 500 мкм, то машину однозначно перекрашивали и шпаклевали.
Если есть небольшие царапины или вмятины, то это прекрасный повод для торга. Однако если окрашены сразу несколько элементов, находящихся рядом, то это повод задуматься о серьезной аварии, в которой побывала машина.
Осмотрите салон
Обычно пробег скручивают, однако, по некоторым элементам непосредственно в салоне можно понять, что авто проехало не менее сотни тысяч километров.
Обратите внимание на наличие потертостей на руле, водительством сиденье, подкладках на педалях и переключении передач.
Если машина работала в такси, то переднее пассажирское сиденье будет слишком стерто, а дверь открываться намного легче, чем со стороны водителя.
Если на пластике на приборной панели и руле видны какие-то изменения деталей, то возможно срабатывали подушки безопасности.
А это лишь говорит о том, что машина могла попасть в крупное ДТП.
Можно также отогнать уплотнители вокруг дверей и в багажнике. Если цвет краски там немного изменен, то это говорит о том, что машину перекрашивали.
Узнайте историю машины
Чтобы не нарваться на краденный автомобиль, который может стать важным доказательством в деле, стоит заранее проверить все документу и историю на машину.
Более того нужно узнать, сколько у авто было владельцев, попадали оно в ДТП, проводились ли ремонтные работы и менялся ли пробег. Чем больше сведений у вас о машине, тем легче будет снизить начальную цену. См. Проверка автомобиля на запрет регистрационных действий. И Проверка авто по вин-коду.
Также основополагающий момент из наших 10 советов при покупке авто, следует уделить ему особое внимание.
Проверьте идентификационные номера
Обязательно нужно сверить номер двигателя и кузова с той информацией, что имеется в ПТС. В некоторых случаях, таким образом, продают «двойников, т.
е. по документам машина одна, а на деле совершенно другая, но той же модели и цвета. При этом машина, которая показывается покупателю, может быть угнанной. Естественно после покупки у нового владельца будут проблемы.
Отвезти машину на диагностику
Если все вышеуказанные пункты были выполнены, машина кажется идеальной, то не стоит экономить, а лучше на всякий случай проверить машину в авторизированном центре. Специалисты в данном случае покажут точный пробег машины, сравнят всю документацию, а также укажут на проблемные моменты, и сколько будет стоить ремонт.
Если продавцу есть, что скрывать, то он будет против такой процедуры, либо предоставит свой сервис.
Как сбросить цену на подержанный автомобиль, на этапе звонка по объявлению
Палим тему! Звоните по объявлению, сразу спрашиваете, какая «последняя цена». Продавец если скидывает по телефону цену, говорит что то. Вы слушаете, потом как бы признаётесь в том, что приехали люди из другого города, ищут именно такой авто.
«Мы помогаем им найти за 10 000»
Например продавец сказал последнюю цену *60 000. Говорите что у них на руках как раз *60 000. Из чего сам продавец делает вывод *60 — 10 = *50. И борясь с желанием не прогибаться ниже последней цены, прогибается ещё на 10к.
Будьте осторожны при совершении сделки
На практике сначала машину может представлять один человек, возможно, родственник, как могут представить. Однако, на деле это может быть посредник. А во время совершения сделки может представиться уже другой человек. В этом случае могут легко отдать подставные документы.
Чтобы такой ситуации не возникало, важно все заранее предусмотреть. Человек, который не собирается обманывать, как раз с пониманием отнесется к таким моментам. В договоре купли-продажи указывайте ту сумму, которую реально отдаете. Если вы ее уменьшите, чтобы меньше заплатить сборов, то в случае каких-то проблем всю сумму денег получить обратно будет весьма сложно.
Видео 10 советов при покупке авто
Ильдар известный блогер по тематике ремонта, подбора автомобилей на YouTube.
Надеемся наши 10 советов при покупке авто б/у с рук помогут вам, в довесок смотрим видео.
Что такое дрезина? — Туры на ручном автомобиле
В то время как сегодня ручная тележка рассматривается как новинка, начиная с 1880-х и до 1900-х годов это был универсальный грузовик для секционных бригад, которые в то время обслуживали более ста тысяч миль путей. Обычная ручная тележка, с которой мы знакомы сегодня, появилась на железной дороге в 1860-х годах. Дрезины использовались бригадами по обслуживанию путей, известными как секционные бригады.
Обычный день начался с того, что бригада вывела дрезину из секции, где дрезина хранилась на ночь.
Они загрузили свои обеды и инструменты на палубу и направились к участку железной дороги, нуждающемуся в ремонте. По пути они поднимали вагон на рельсы и спускали с них, чтобы избежать встречных поездов, которые имели приоритет над дрезиной. Это была опасная работа с неожиданными поездами, которые иногда заставали врасплох секционные бригады. В обязанности по техническому обслуживанию входили такие задачи, как выравнивание гусеницы, которая могла просесть, замена прогнивших шпал и устранение проблем с дренажем, которые могли возникнуть. В случае сошедшего с рельсов поезда они работали, чтобы вернуть поезд на рельсы и устранить повреждения, чтобы не задерживать другие поезда.
К 1905 году количество ручных вагонов пришло в упадок, поскольку железные дороги заменили их моторизованными версиями, известными как автомобили. Хотя ручные тележки были недорогими и надежными, проблема заключалась в том, что для их эксплуатации требовались физические усилия.
Железные дороги обнаружили, что бригады секций сохранили энергию для обратного пути к терминалу. Когда дрезины были заменены, бригады секций работали дольше и усерднее. Дальнейшая экономия была реализована, когда железные дороги обнаружили, что территории секционных банд могут быть увеличены до десяти миль. Раньше бригада дрезин была ответственна только за 2-5 миль. К 1910 большинство дрезин было заменено моторизованными спидерами. Хотя большинство из них вышли на пенсию, дрезины по-прежнему служили во дворах и на терминалах, где расстояния в пути были короче, и их простота работала хорошо. В 1970-х годах несколько дрезин все еще находились в эксплуатации, но к 1980 году они полностью исчезли с железнодорожной сцены.
Велосипеды выживали в больших количествах в течение гораздо более длительного периода времени. Их упрощенная и легкая конструкция позволяла использовать их на железнодорожных станциях и станциях.
Сотрудник станции мог быстро поставить вагон на рельсы и довести механизм до конца разъезда, чтобы выровнять стрелку для приближающегося поезда. Усилия по модернизации в 1970-е годы привели к закрытию большинства станций, что привело к гибели велосипедов. Фотография ниже, любезно предоставленная Западным железнодорожным музеем в Рио-Виста, была сделана недалеко от Окленда, штат Калифорния, в 1960-х годах. Железнодорожник отвечает за техническое обслуживание огромного количества стрелочных фонарей, которые использовались в этот период. Несколько лет спустя вековая деятельность по освещению стрелочных переводов фонарями прекратилась, и потребность в велосипедах отпала. Мы используем модернизированный велосипед для предлагаемой нами поездки на ручной тележке.
Опыт – туры на ручных автомобилях
Мы предлагаем экскурсии с гидом по железнодорожным путям через парк штата Форт-Орд-Дюны в 15 минутах к северу от Монтерея. Это ручные тележки, то есть вы прилагаете физические усилия, используя свои ноги и руки, чтобы приводить в движение рельсовое транспортное средство. Когда вы бронируете одну из наших дрезин, вы бронируете автомобиль с четырьмя местами для четырех участников. Однако управлять автомобилем могут и 2, и 3 человека.Полуостров Монтерей — единственное место в мире, где вы можете принять участие в туре на ручной машине. Большинство участников говорят нам, что это один из самых уникальных событий, в которых они участвовали, и многие возвращаются снова для другого тура.
Наши шестимильные туры проходят рядом с океаном через живописный парк штата Форт-Орд-Дюны. Пейзаж впечатляет: дорожки проходят вдоль песчаных дюн, через прибрежные кустарники, рощи Монтерейских кипарисов и, наконец, через сосновый лес Монтерей.
Это не поездка, а физическое усилие. Здесь нет электродвигателей или бензиновых двигателей, которые помогут вам преодолеть маршрут. Выбранная вами команда должна прокачать вашу ручную тележку по маршруту в шесть миль. Есть примерно 1 миля холмов, где вы будете усердно работать руками и ногами. Это экскурсии с дрезинами, которые едут вместе как единое целое с обученными гидами, ведущими дрезины впереди и сзади группы.
Возраст, вес и другие ограничения 900:30 s
- Каждому участнику должно быть не менее 10 лет, а его вес не должен превышать 300 фунтов.
- Конструкция ручной тележки не позволяет носить младенцев в перевязи, так как рычаг насоса возвращается к груди.
- Все участники должны полностью использовать руки и ноги, чтобы безопасно сидеть и поддерживать себя на дрезине.



