Машины S-класса
Комфорт, скорость и точность – это 3 качества автомобиля, которыми может наслаждаться вечно, любой водитель. Когда несколько сотен «лошадей» заставляют свистеть воздух за окном машины, чутко реагирующей на легкие движения руля, поездка превращается в сплошное удовольствие. Для того чтобы такие ощущения были доступны не только профессиональным гонщикам, но и обычным автолюбителям, были разработаны модели особого класса, который имеет название «спорткупе».
Изначально купе имели строгие характеристики
Что особенного в автомобилях с приставкой «купе»
Для тех, кто предпочитает язык цифр, есть смысл сразу же привести определение данного класса от Сообщества Автомобильных Инженеров США (SAE): согласно их стандарту J1100 в категорию «купе» попадают те автомобили, заднее сиденье которых имеет объем до 33 футов3, что соответствует 0,93 кубометра.
Но спустя много лет современный автопром перестал строго следовать стандартам SAE, и теперь для категории «купе» подходят модели с разным типом кузова.
Эту мысль ярко подтверждает тот факт, что для современных спортивных машин с приставкой «купе», Европейской экономической комиссией был выделен отдельный сегмент рынка, обозначающийся буквой «S».
SAE — теперь международная организация
Теперь для этого класса привычным явлением стали двухдверные и четырехдверные автомобили с типом кузова седан, а также различные хэтчбеки, которые имеют спортивную направленность и рассчитаны на скоростную езду. Таким образом, в сознании нынешних автолюбителей выражение «спортивное купе» или S-класс ассоциируется не столько с типом кузова, сколько с «характером» машины, обещающим динамику и приближенное к спортивному управление.
На данный момент можно выделить несколько подтипов среди представителей всевозможных типов купе, а также спортивных авто S-класса.
- Представительское купе. Такие автомобили ориентированы прежде всего на высокий уровень комфорта, причем как для пассажиров, находящихся спереди, так и для тех, кто ютится на задних сиденьях. Спортивные повадки в таких моделях не являются приоритетными, но динамика, само собой, чувствуется. В качестве достойного примера представительского купе можно привести автомобиль Audi S5.
Audi S5
- Двухдверный седан-купе. Эта категория подразумевает тип кузова седан с двумя дверями. Часто такие модели имеют два ряда полноразмерных сидений. Приставку «купе» подобные автомобили получают исключительно в маркетинговых целях. Пример седана купе – двухдверная версия американского Ford Focus.
Ford Focus Coupe
- Four-Door Coupe (купе, имеющее 4 двери). Под это обозначение попадают четырехдверные седаны или хардтопы, пропорции которых ощутимо приближены к типу кузова купе. Для того, чтобы более ясно представить образ современного четырехдверного седана-купе, стоит обратить внимание на породистый Mercedes-Benz CLS.
Mercedes-Benz CLS - Комби-купе (Combi Coupe). Данный подтип включает в себя такие автомобили, как пяти- и трехдверные лифтбеки от шведской марки Saab, (например, модель Saab 900), так и некоторые трехдверные хэтчбеки, ориентированные на спортивное вождение.
Saab 900
- Спортивное купе. Это представители S-класса. Салон спортивных купе, как правило, способен предоставить все прелести комфорта только водителю и пассажиру на переднем сиденье. Автомобили, относящиеся к данному типу купе, имеют более заметные спортивные характеристики, чем представители других категорий. Наряду с мощным двигателем они оснащены соответствующей подвеской, позволяющей получать удовольствие от точного управления на высоких скоростях. Кузов также приспособлен для постоянного динамичного вояжа. Subaru BRZ
Достойные представители спортивного купе
Разумеется, автомобили, принадлежащие к классу «S», включают в себя много моделей, но есть некоторые купе спортивного типа, которые идеально вписываются в формат этого сегмента.
- Alfa Romeo 4C. Над обликом столь яркого и дерзкого покорителя дорог работал дизайнер Лоренцо Рамазотти, которому удалось грамотно соединить по-спортивному агрессивные элементы с умеренными и плавными чертами кузова. В итоге получилось купе, которое сразу же притягивает внимание даже искушенных автолюбителей.
Более того, вся рельефная структура кузова помимо миссии формирования стиля выполняет функцию элементов, улучшающих сцепление Alfa Romeo 4C с дорожным покрытием.
Видеообзор Alfa Romeo 4C:
Касаясь более точных характеристик этой машины, достойно вписывающейся в рамки S-класса, стоит отметить, что колесная база данного спортивного купе равна 2380 мм, длина, в свою очередь, достигает 3989 мм при достаточно низкой высоте в 1183 мм и ширине 1864 мм. Одним из главных достоинств кузова купе от Alfa Romeo является его масса, которая не превышает 895 кг. Багажник итальянской машины не предназначен для далеких путешествий и способен порадовать владельца Alfa Romeo 4C объемом всего лишь в 110 л.
Салон этой модели имеет характерный для спортивной машины вид: два сиденья-ковша, рулевое колесо, приспособленное для точного управления на высоких скоростях и прекрасно рассчитанная эргономика водительского места, позволяющая при минимуме усилий получать доступ ко всем важным функциям автомобиля. Итальянский производитель позаботился и о том, чтобы внести футуристический оттенок в салон нового спортивного купе – панель приборов теперь полностью цифровая. На ее дисплее отображается весь набор данных, актуальных для конкретного типа вождения, к тому же в зависимости от режима езды меняется и цвет панели. Это позволяет быстро считывать информацию, выводимую на дисплей.
Под капотом «Альфа Ромео 4С» скрывается бензиновый 4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,75 л. Благодаря системам изменения фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива, агрегат стильного купе способен выдать 240 л. с. Такой уровень мощности в комплекте с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач позволяет Alfa Romeo 4C разгоняться до 100 км за 4,5 с. И это при расходе 5 л бензина в городском режиме езды и 6,8 л – во время динамичного вождения.
Alfa Romeo 4C — шикарный итальянский спорткар
- Новое поколение Audi TT. Весной 2014 года в Женеве было презентовано 3-е поколение модели ТТ от известного немецкого бренда Audi. Хотя радикальных изменений в дизайне автомобиля не произошло, благодаря обновленной оптике, радиаторной решетке и форме бампера в целом модель производит свежее впечатление «заряженного» спортивного купе S-класса.
Размеры новой Audi TT стали немного меньше: длина автомобиля теперь составляет 4180 мм, высота 1353 мм, а ширина потеряла лишние сантиметры, сократившись до 1832 мм. Снаряженная масса машины также не осталась прежней и теперь составляет 1230 кг. А вот колесная база Audi стала заметно больше, достигнув отметки 2505 мм. Обновленный салон благодаря грамотной эргономике стал еще просторней и значительно комфортней: добавились некоторое опции, на панели приборов появился большой дисплей, и рулевое колесо обогатилось новыми функциональными кнопками.
В укомплектованной по максимуму версии нового поколения Audi TT (полный привод с роботизированной КПП) разогнаться до 100 км можно за 5,6 с.
Audi TT третьего поколения
- BMW M4 Coupe. Не так давно в Детройте презентовали новое ультрамодное заднеприводное спортивное купе от баварского автобренда BMW. Новинка имеет ту же длину кузова, что и похожий седан M3 (4671 мм), а также идентичную колесную базу (2812 мм). Обратив внимание на ширину (1870 мм) и высоту (1383 мм), можно заметить, что они значительно меньше, чем у M3. Благодаря этому факту, аэродинамические показатели новой спортивной машины немецкого S-класса ощутимо выше.
Под капотом BMW M4 скрывается 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3,0 л, который баварские инженеры оснастили двумя турбокомпрессорами. В итоге немецкое купе при помощи 431 л. с. без труда разгоняется до 100 км за 4,3 с, а в случае с роботизированной 7-диапазонной КПП и механической 6-ступенчатой трансмиссией – за 4,1 с. Скоростной предел этого «заряженного» красавца равен 250 км.
BMW M4 Coupe — немецкий красавец
Очевидно, что автомобили, представляющие класс спортивных купе, с каждым годом становятся все более привлекательным сегментом, который обещает автолюбителям мощь, комфорт и высочайший технологический уровень.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Автомобили представительского класса — это ….
- безупречное качество производства и сборки;
- впечатляющие показатели мощности;
- невероятную надежность и стабильность работы даже в непростых условиях.
В соответствии с европейской классификацией транспортных средств к представительскому классу относят авто:
- длиной больше 4,9 метров;
- шириной свыше 1,7 метров;
- объемом двигателя не менее 2,5-3 литров.
Согласно все той же классификации, представительский класс представлен двумя вариантами – F1 и F2. К первому типу относятся серийные представительские модели, наиболее распространенные, ко второму – эксклюзивные авто ручной сборки, для производства которых используются редчайшие и дорогие материалы – например, ценные породы древесины, натуральная кожа особой выделки.
Производство автомобилей представительского класса
Несмотря на вполне определенные технические характеристики, которые должны быть присущи машинам подобного класса, далеко не все производители научились выпускать такие шедевры автопрома. Вместе с тем ни один завод по-прежнему не оставляет попыток выпустить авто с пометкой «самый-самый». За все время существования классификации это удавалось немногим компаниям.
В конце прошлого столетия производство автомобилей представительского класса неплохо получалось у итальянских и французских заводов. Но сегодня бессменным лидером рейтинга представительских авто считается Германия. Особенной популярностью пользуется классический вариант – Mercedes-Benz S-класса.
Истинное воплощение авто представительского класса
S-Class – это автомобиль, который уже вошел в историю как один из самых солидных и надежных. Сегодня выпущено несколько поколений Mercedes-Benz S-класса. Инженеры прикладывают максимум усилий, чтобы повысить стандарт качества и создать машину, обладать которой захочет каждый.
Каждое поколение – это своя история. Первая машина, выпущенная в лучших традициях представительского авто, увидела свет в 1954 году. Лучшие образцы современности, по сравнению с ней, отличаются более продуманным интерьером, элегантным внешним видом. В каждом новом поколении немцы воплощают высокие технологии и инновации. Пример тому – система ночного видения в ИК-лучах.
Одно в Mercedes-Benz S-класса всегда остается неизменным – высокие требования, предъявляемые к безопасности транспортного средства. В последних моделях устанавливаются дополнительные элементы – специальные датчики, радары, целые системы активной безопасности, увеличивается число подушек.
А еще S-класс любят за его плавность хода и экономичность моторов. А поскольку на рынке представлено сразу несколько вариантов моделей, покупателям не придется жаловаться на недостаток выбора.
Марки японских автомобилей
05.08.2019Введение
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что именно японские автомобили являются одними из самых надежных и востребованных в мировом автопроме. Этот факт также подтверждают многочисленные исследования и рейтинги, опубликованные в авторитетных журналах и на Интернет-ресурсах – верхние строчки в них всегда занимают авто японских марок.
Почему японские автомобили так популярны?
Японцы относятся к производству автомобилей со свойственными им ответственностью и скрупулезностью:
- Качество. Независимо от марки и модели, любое авто из Японии отличается непревзойденными качественными характеристиками. Конструкция всех элементов кузова и ходовой части четко продуманы, а уровень сборки всегда на высоте.
- Безопасность. Безусловно, это один из основных критериев, на который большинство покупателей обращает первоочередное внимание при выборе авто. Японские машины очень надежны, так как оснащены как основными, так и дополнительными элементами безопасности.
- Дизайн. Несмотря на то, что большинство компаний по производству авто работают уже не одно десятилетие, дизайн автомобилей постоянно совершенствуется, благодаря чему именно «японцы» считаются самими стильными и привлекательными.
- Производительность. Японцы ценят не только качество. Известно, что все японские автомобили славятся своей производительностью. В линейке практически всех компаний есть авто с различными параметрами – малолитражки, полноценные седаны и универсалы, мощные коссоверы и внедорожники, благодаря чему покупатель может легко выбрать подходящий вариант.
- Экономичность. Япония входит в десятку стран с самым высоким уровнем жизни. А все благодаря тому, что жители Страны Восходящего Солнца умеют ценить и экономично расходовать ресурсы. Неудивительно, что именно японские автомобили являются одними из самых экономичных на мировом рынке.
- Приемлемые цены. Еще один критерий, который оказывает влияние на выбор автомобиля. Примечательно, что авто из Японии характеризуются оптимальным соотношением «цена-качество». Для тех, кто ограничен в бюджете, есть недорогие, но весьма жизнеспособные модели. Ну а покупатели, имеющие в распоряжении более внушительные суммы, могут приобрести авто, оснащенные по последнему слову автопрома.
- Экологичность. Экономия ресурсов неизменно включает в себя и защиту окружающей среды. Авто из Японии полностью соответствуют самым строгим мировым стандартам экологической безопасности.
Как и европейские производители, японские бренды стараются угодить требованиям мирового рынка. Например, авто для продажи внутри страны – праворульные, а экспортные – с левым рулем. При этом, покупая праворульное авто с аукциона вы прилично экономите.
Японцы не экономят на качестве: в производстве используются высококлассные материалы, проверенные запчасти, конструкция автомобиля четко продумывается, чтобы сочетать в себе надежность, производительность и экономичность.
Основное отличие японских автомобилей от европейских и американских – активное использование инноваций в производстве.
Стоит сказать, что этот факт касается не только автомобилестроения – все японские компании особое внимание уделяют новейшим технологиям, используя их при выпуске своей продукции.Самые популярные Японские автомобили:
Toyota
Сегодня это крупнейший концерн по производству авто в Японии. Помимо автомобилестроения, компания также занимается оказанием финансовых услуг.
| Год основания | 1924 – год основания компании, 1937 год – основание Toyota Motor. |
| Основатель | Сакити Тоёда и его сын Киитиро Тоёда |
| Штаб-квартира, офисы | город Тоёта, префектура Айти в Японии |
| Продукция | Автомобили различных классов (легковые и грузовые), автобусы, военный автотранспорт, в 2019 году был представлен проект планетохода (космические технологии). |
| Официальный сайт | http://www.toyota-global.com |
Автомобили Тойота являются самими продаваемыми в мире, с объемами продаж этой марки может посоперничать разве что немецкий Volkswagen. Причины такой популярности очевидны:
- Качество;
- Надежность;
- Безопасность;
- Приемлемая цена;
- Постоянно обновляемый дизайн;
- Инновационные технологии, внедряемые в конструкцию авто;
- Доступность (широкая дилерская сеть).
Toyota Corolla
Первый выход в свет – 1966 год, но по сей день этот автомобиль является одним из самых покупаемых в мире. Стильный, комфортабельный и надежный автомобиль выпускается в 8 вариантах комплектации. Цена – от 15000$.
Toyota Camry
Объем двигателя – 2,0, 2,5 и 3,5 литра. Экономичный, надежный, соответствует строгим требованиям безопасности. Покупатель может выбрать комплектацию в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей. Цена – от 14000$.
Toyota Land Cruiser
Престижный внедорожник, который отлично подойдет для езды по российским дорогам. Комплектация авто позволяет с комфортом передвигаться как на короткие, так и на дальние расстояния. Есть варианты с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2,7-4,0 литра. Цена – от 35000$.
Toyota RAV4
Один из самых надежных и безопасных автомобилей. Современный дизайн, экономичность, комфорт – все это доступно потребителю по цене от 14000$
LEXUS
Это отдельная торговая марка компании Тойота, занимающаяся производством автомобилей премиум-класса.
Автомобили Лексус значительно отличаются от Тойоты – они имеют более презентабельный, роскошный дизайн, полную комплектацию, комфортный интерьер и соответствуют высокому классу безопасности. Автомобили Lexus успешно конкурируют на рынке с марками Infiniti (от Nissan) и Acura (от Honda).
| Год основания | 1983 год |
| Основатель | Эйдзи Тойода |
| Штаб-квартира, офисы | Город Нагоя в Японии |
| Продукция | Престижные автомобили люкс-класса. |
| Официальный сайт | http://www.lexus-int.com |
Lexus RX
Самый продаваемый автомобиль бренда – Lexus RX. На рынке представлены 5-дверные модели с объемом двигателя от 2,0 до 3,5 литра. Мощные, быстрые, экономичные и комфортабельные, они идеально подходят для целеустремленных и активных покупателей, знающих себе цену. Цены на авто в России – от 55000$.
HONDA
На первых этапах своего существования компания занималась выпуском комплектующих для моторов, после чего перешла на сборку мотоциклов. Первый автомобиль сошел с конвейера компании только в 1963 году.
| Год основания | 1938 год – компания по производству поршневых колец: 1946 год – Honda Technical Research Institute (Технический исследовательский институт Хонды) |
| Основатель | Соитиро Хонда |
| Штаб-квартира, офисы | Япония, Минато, Токио |
| Продукция | Автомобили, мотоциклы, самолеты, садовая техника, снегоходы. Также компания оказывает финансовые услуги. |
| Официальный сайт | http://world.honda.com |
Сегодня Хонда заслуженно считается одним из самых востребованных автомобилей на мировом рынке.
Honda Civic
Модель Хонды, которая позволила компании сорвать «джек-пот» – до нее авто компании е пользовались особым спросом. Хонда Цивик стала одним из самых продаваемых авто во всем мире. Сегодня модель производится в нескольких вариантах комплектации и спрос на нее также велик, как и несколько десятилетий назад. Цена – от 18000$.
Honda Accord
Эта модель представлена в 2-х вариантах – с объемом двигателя 2,4 и 3,5 литра. Мощная подвеска обеспечивает комфортную и безопасную езду. В зависимости от ваших финансовых возможностей можно выбрать оптимальный для вас вариант комплектации.
Honda CR-V
Мощный и стильный кроссовер, который вышел на рынок в 2016 году. Объем двигателя – 2,0 и 2,4 литра, бензин. Мощность – до 186 л.с., расход топлива на 100 км – около 7-8 литров. Плавный ход, разгон, комфортабельный салон – вы несомненно получите только положительные эмоции от вождения Honda CR-V.
SUZUKI
Компания начинала свою деятельность с выпуска ткацких станков, после чего приступила к производству мототехники.
| Год основания | 1909 год |
| Основатель | Митио Судзуки |
| Штаб-квартира, офисы | Япония, город Хамамацу, префектура Сидзуока |
| Продукция | Автомобили (легковые и грузовые), мотоциклы, автобусы, лодочные моторы. |
| Официальный сайт | http://www.globalsuzuki.com |
Сегодня авто марки Судзуки производятся на заводах компании более чем в 20 странах мира.
Suzuki Vitara
Потребители доступны модели с объемом двигателя 1,6 — 2,0 – 2,4 – 3,2 л (бензин) и 1,9 л (дизель). Это отличный бюджетный внедорожник – в меру мощный, экономичный и надежный. Цены – от 20000$.
Suzuki Splash
Отличный автомобиль для городского жителя – небольшой, маневренный, экономичный и симпатичный. Доступны варианты с бензиновым двигателем 1,0 и 1,2 л. Цены – от 10000$.
MAZDA
Компания стартовала с производства изделий из пробкового дерева, а уже через год приступила к выпуску мотоциклов. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1960 году.
| Год основания | 1920 год |
| Основатель | Дзюдзиро Мацуда |
| Штаб-квартира, офисы | Япония, город Хиросима |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.mazda.com |
В 60-х гг. 20 века американская компания «Форд» приобрела 25% акций «MAZDA», однако в настоящее время доля составляет всего 2%.
MAZDA уже несколько лет продолжает удерживать верхние строчки мировых рейтингов самых продаваемых авто и неспроста – стильный дизайн, высокие показатели безопасности, отличная производительность делают эти автомобили востребованными по всему миру.
Mazda 6
Одна из самых популярных моделей. Покупатель имеет возможность выбрать подходящий именно для него вариант комплектации. Двигатели – 2,0 и 2,5 л (бензин). Расход топлива – в среднем 6 л/100 км. Превосходные показатели динамики, надежность и высокая производительность обеспечивают комфорт во время езды. Цены – от 16000$.
Mazda СХ5
Компактный кроссовер – отличный вариант для тех, кто любит много путешествовать, предпочитая при этом комфорт и безопасность. Превосходный дизайн, высокие показатели надежности, несколько вариантов двигателя, модели с передним и полным приводом – все это обеспечивает популярность и высокую продаваемость этому авто. Цены – от 20000$.
SUBARU
Эта компания изначально создавалась как машиностроительное предприятие. Первые автомобили собирались по чертежам, купленным у французского концерна «Рено». Субару является подразделением компании Fuji Heavy Industries
| Год основания | 1954 год |
| Основатель | Кэндзи Кита |
| Штаб-квартира, офисы | Япония, Эбису, Токио |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.subaru-global.com |
Основной «фишкой» автомобилей этого бренда является оппозитный двигатель, который гораздо прочнее стандартного рядного с горизонтальным размещением цилиндров. Кроме того компания является производителем раллийных авто.
Subaru Impreza
Модель пришла на рынок в 1992 году. С тех пор авто претерпело немало изменений и на сегодняшний день это надежный, мощный и привлекательный с точки зрения дизайна автомобиль – прочный корпус, отличная система амортизации, штатные багажные крепления. Цены – от 20000$.
Subaru Forester
Эта модель сконструирована на базе шасси Subaru Impreza – мощный семейный кроссовер с полным приводом и АКПП. Высокие показатели безопасности и надежности сделали этот автомобиль популярным на североамериканском и европейском рынках. Цены – от 22000$.
NISSAN
Компания входит в десятку самых продаваемых автомобилей в мире.
| Год основания | 1933 год |
| Основатель | Основана в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» |
| Штаб-квартира, офисы | Япония, Иокогама |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.nissan-global.com |
Продукция компании в основном поставляется на российский и китайский рынки. Благодаря активному продвижению инновационных технологий NISSAN смог завоевать одно из ведущих мест среди авто японского автомобилестроения. Внешний дизайн и показатели производительности постоянно совершенствуются, благодаря чему автомобили пользуются повышенным спросом.
Nissan Almera
Один из самых бюджетных вариантов в каталоге компании. Цена на эту модель – от 11000$ в зависимости от комплектации. Объем двигателя – от 1,4 л. Стильный дизайн, комфортный салон, высокие показатели производительности – Nissan Almera является прекрасным вариантом для тех, кто ценит безопасность и экономичность.
Nissan Qashqai
Стильный кроссовер появился на рынке в 2006 году. За эти годы внешний дизайн и внутреннее наполнение авто претерпевали изменения, в результате которых совершенствовался не только внешний вид, но и рабочие показатели авто. Цены – от 11000 $.
Nissan Note
Один из самых экономичных автомобилей в мире. Расход топлива на 100 км – в среднем около 3 литров. Вместительный минивен прекрасно подходит для большой семьи. Цены – от 10000$.
NISSAN LEAF
Компактный и маневренный электрокар – прекрасное решение для большого города. Первый выход на рынок – 2009 год. На данный момент заводы по производству этой модели находятся в США и Великобритании. Привод – передний. Мощность электромотора – 108 л.с. Пятидверный хэтчбэк характеризуется отличными показателями маневренности, динамики и устойчивости на дороге, несмотря на небольшой вес авто. Аккумулятор полностью заряжается за 9 часов. Расход заряда батареи эквивалентен расходу жидкого топлива 2,4 л на 100 км.
NISSAN LEAF полностью соответствует международным требованиям безопасности, а оптимальные варианты комплектации делают этот автомобиль удобным и комфортным. Цены – от 28000$.
INFINITI
Руководство компании «Ниссан» решило пойти по стопам концерна «Хонда» и открыла дополнительное подразделение, занимающееся выпуском автомобилей класса ЛЮКС. Как и «Лексус», Инфинити изначально планировалось реализовывать на рынке США, однако со временем автомобили премиум-класса попали на мировой рынок.
| Год основания | 1989 год |
| Основатель | Основана компанией «Nissan Motor Company» |
| Штаб-квартира, офисы | Ваньчай, Гонконг, Китай |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.infiniti.com |
Внешнего сходства Инфинити и Ниссан попросту нет – это автомобили совершенно другого уровня, как по дизайну и комплектации, так и по ходовой и конструкторской части. Бренд вполне серьезно соперничает на рынке с маркой Лексус, при этом критики утверждают, что в скором будущем он превзойдет своего конкурента.
Infiniti FX35/45
Элегантный кроссовер, который, благодаря своим обтекаемым формам, со стороны очень напоминает спортивный автомобиль. Помимо стильного дизайна в числе преимуществ этого авто можно назвать устойчивость на дороге, полный привод, передняя и задняя независимая подвеска, коробка-автомат. За непревзойденные качественные характеристики Infiniti FX придется заплатить не менее 50000$.
MITSUBISHI
Несмотря на некоторые финансовые трудности, возникшие у компании в конце 90-х гг. 20 века, на сегодняшний день это одна из самых успешных компаний в мире.
| Год основания | 1870 год, 1917 год – выпуск первого автомобиля |
| Основатель | Ятаро Ивасаки |
| Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.mitsubishi-motors.com |
Как и многие другие японские автомобилестроительные компании, MITSUBISHI активно разрабатывает и внедряет в процесс производства инновационные технологии, благодаря чему все модели в каталоге компании заслуженно считаются надежными, безопасными и производительными.
Mitsubishi Outlander
Эргономичная панель управления, комфортный салон, изумительная звукоизоляция, хорошие показатели вместительности, экономичность (для авто такого класса 7-9 л на 100 км – это оптимальный расход топлива), повышенные показатели безопасности – все это можно получить, потратив от 30000$.
Mitsubichi Lancer
Начало производства – 1973 год. С тех пор многое изменилось. Сегодня авто выпускается в кузове седан и универсал. Объем двигателя – от 1,3 до 2,0 л. Независимая передняя и задняя подвеска, современная система безопасности, ABS, информативное рулевое управление – все это может стать вашим за 8000$.
ACURA
Подразделение изначально создавалось для выпуска экспортных автомобилей. На сегодняшний день ситуация практически не поменялась – бренд ACURA в основном поставляется на рынок США и Европы, а вот в самой Японии он не очень популярен.
| Год основания | 1984 год |
| Основатель | Компания «Хонда» |
| Штаб-квартира, офисы | Минато, Токио, Япония |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.acura.com |
Acura RLX
Седан премиум-класса, оснащенный по последнему слову техники автомобилестроения – мощный 3,5-литровый двигатель, независимая передняя и задняя подвеска, безопасность и динамичность. Цены – от 45000$.
Acura RDX
Компактный комфортабельный кроссовер представительского класса. Внутренний дизайн удовлетворит потребности даже самого требовательного покупателя: кожаный салон, люк, климат-контроль, современная аудиосистема, система навигации, безупречная система безопасности. Двигатель 2,3 л, автоматическая КПП, высокий клиренс, современная система амортизации – на таком автомобиле комфортно путешествовать как на близкие, так и на дальние расстояния. Цена вопроса – от 35000$.
ISUZU
Компания была основана с целью выпуска на рынок автомобилей высокого класса, отвечающих требованиям покупателей.
| Год основания | 1916 год |
| Основатель | Ёсисуки Аикава |
| Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
| Продукция | Автомобили, автобусы, дизельные двигатели |
| Официальный сайт | http://www.isuzu.co.jp/world/index.html |
Каталог бренда включает в себя несколько моделей внедорожников, спортивных авто, автобусов, грузовиков, однако на российском рынке этот бренд не получил особого распространения.
Isuzu Ascender
Мощный внедорожник отвечает самым строгим требованиям безопасности, оснащен комфортабельным салоном и вместительным багажником. Купить в России Isuzu Ascender из салона не выйдет – официально эта модель здесь не представлена. Однако, можно заказать авто из Японии – цена в районе 16000$.
DAIHATSU
Производственные мощности компании размещены в 3 странах – Японии, Индонезии и Венесуэле. Несмотря на многочисленные трудности, компания сумела найти пути для развития и на сегодняшний день активно реализует свою продукцию на рыках стран СНГ и Китая.
| Год основания | 1907 год |
| Основатель | Профессоры Осакского Университета Ёсинки и Туруми |
| Штаб-квартира, офисы | Осака, Япония |
| Продукция | Автомобили (малолитражки и гибриды, небольшие кроссоверы) |
| Официальный сайт | http://www.daihatsu.com |
Daihatsu Mebius
Небольшой автомобиль-гибрид. Несмотря на небольшие габариты, авто оснащено гибридной установкой суммарной мощностью 135 л.с. Расход топлива – 7 л/100 км. Привлекательный внешний вид и комфортабельный салон делают этот автомобиль весьма привлекательным для покупателей. Цены на вторичном рынке – от 7000$.
Scion
Изначально компания создавалась для выпуска «молодежных» автомобилей. К сожалению, продукция бренда не обрела желаемой популярности, в связи с чем владельцы приняли решение о закрытии «Scion». Предполагается, что все модели, выпускаемые здесь, будут переведены на производство «Тойоты».
| Год основания | 2003 год |
| Основатель | Toyota Motor Corporation |
| Штаб-квартира, офисы | Торранс, Калифорния, США |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.scion.com |
Scion FR-S
Современный спортивный автомобиль, который продается под несколькими брендами (Scion, Тойота и Субару). Мощный оппозитный двигатель (200 «лошадей»), несколько вариантов внутренней отделки, превосходные показатели динамики (за 6 секунд до 100 км/час) – основные параметры хорошего спортивного авто. Цена – от 40000$.
Scion iQ
Цены на этот компактный автомобиль – от 11000$. Превосходный вариант для большого города – небольшой 2-дверный 4-х местный хэтчбэк, объем бензинового двигателя – 1,3 л, мощность – 98 л.с.
MITSUOKA MOTORS
Небольшая компания, которая не стремится выходить на большой рынок – весьма специфическое производство автомобилей, стилизованных под ретро имеет свой круг поклонников.
| Год основания | 1968 год |
| Основатель | Сусумо Мицуока |
| Штаб-квартира, офисы | Тояма, Япония |
| Продукция | Автомобили |
| Официальный сайт | http://www.mitsuoka-motor.com |
Практически все автомобили компании выпускаются на базе конструкции авто популярных марок и моделей – Тойота, Мицубиси, Ниссан, Хонда и т.д.
Mitsuoka Nouera
Это «обновленный» Хонда Аккорд. Величественный, роскошный, презентабельный автомобиль. К сожалению, обновления есть только снаружи – весь внутренний интерьер остался практически без изменений. Стоимость авто – от 28000$.
Все эти компании сумели пережить кризисы, войны, финансовые трудности и продолжили свой путь. Но далеко не все автомобильные бренды смогли продержаться на рынке до наших дней.
Компании, которые прекратили свое существование
ОХТА JIDOSHA
Компания поставляла на рынок автомобили в течение 22 лет – в 1935-1957 году, после чего вдруг неожиданно сошла с дистанции. Возможно, она не выдержала конкуренции более смелых и активных конкурентов.
| Год основания | 1922 год |
| Основатель | Компания Хиро Ота |
| Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
| Продукция | Автомобили |
PRINCE MOTOR COMPANY
Основанная в результате объединения двух авиастроительных предприятий, компания «PRINCE MOTOR COMPANY» просуществовала 19 лет, после чего произошло ее слияние с брендом Ниссан в 1966 году. С этого времени все авто выпускались исключительно под этой маркой.
| Год основания | 1947 год |
| Основатель | Компания Хиро Ота |
| Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
| Продукция | Автомобили |
GORHAM
Автомобилестроение – сложный сегмент в промышленности, поэтому многие компании попросту не выдерживают финансовых трудностей. Именно так случилось и с GORHAM, которая просуществовала 7 лет, выпустив при этом на рынок всего одно модель авто. В 1922 году произошло слияние GORHAM и НИССАН.
| Год основания | 1915 год |
| Основатель | Уильям Р. Горэм |
| Штаб-квартира, офисы | Токио, Япония |
| Продукция | Автомобили |
Как вы видите, подавляющее большинство компаний автопрома успешно справились со всеми трудностями и продолжили свое существование. Более того, большая часть из них стали мировыми лидерами по производству автомобилей различного класса.
Вывод
В этой статье мы собрали информацию обо всех марках японских авто – как существующих, так и давно исчезнувших. Возможно, вы используете ее в качестве путеводителя при выборе подходящего автомобиля – мы постарались не только выделить самые популярные модели, но и указали адреса официальных сайтов производителей авто.
Если вы планируете приобрести автомобиль прямо из Японии, тогда изучите информацию здесь (https://jplife.ru/uslugi/polnaya-poshlina/) – на этой странице вы узнаете как приобрести японский автомобиль под полную пошлину.
При возникновении любых вопросов, касающихся ввоза автомобиля из Японии, покупки распила, конструктора или запасных частей, а также таможенного оформления грузов, обращайтесь к нашим специалистам – все контакты (https://jplife.ru/kontakty.php) указаны на нашем сайте.
Отличия бизнес и премиум класса авто. Какое авто лучше всего брать в аренду?
Среди многих успешных людей часто можно слышать фразы: «авто бизнес класса», «авто премиум класса». Речь, несомненно, идет об автомобилях высокой степени комфортности и престижа. Не секрет, что в настоящее время все больше руководителей, бизнесменов и высокопоставленных лиц отдают предпочтение аренде авто с водителем, ведь такая услуга всегда удобнее и выгоднее владения автомобилем такого высокого класса.
Аренда с водителем Мерседеса бизнес и премиум сегмента стремительно набирает популярность в Санкт-Петербурге. Деловые люди часто используют эту услугу, если им нужен трансфер в аэропорт Пулково, ведь это всегда гарантия точной подачи выбранной машины в срок, без опозданий и срывов, а поездка пройдет с максимальным комфортом.
Большой плюс в том, что во время поездки с водителем можно расслабиться и не думать, как объехать пробки, а провести время в дороге с пользой, например, решить деловые вопросы.
Чтобы лучше разобраться, какое же авто предпочтительнее выбрать для аренды с водителем, рассмотрим оба класса более подробно.
Чем же бизнес и премиум сегмент отличаются друг от друга?
Прежде чем говорить об отличиях, рассмотрим их сходства:
- Выпуском таких авто занимаются только известные бренды автопрома
- Более высокая цена по сравнению с предыдущими машинами в линейке
- Использование дорогих аксессуаров и самых современных технологии
- В обоих вариантах представлены авто повышенного уровня безопасности и комфорта
Но при их большом сходстве есть и отличия, причем их достаточно много
По уровню оборудования современными материалами и технологиями:
Авто бизнес класса – высокий уровень комфортабельности, обилие дополнительных функций для этого: максимальная шумоизоляция, подогрев сидений, кожаный салон, мягкие кресла, климат-контроль отличного качества.
Авто премиум класса – по классификации считаются выше бизнес класса. Это в основном дорогие эксклюзивные авто.
Комфорт в таких авто на самом высочайшем уровне, где предусмотрена система управления и электроника самого последнего поколения. Пассажиру такого авто будут обеспечены все новшества, которые присутствуют на сегодняшний день у современных технологий автопрома. В отделке салона таких авто часто применяются древесина редких пород или особые сорта пластмасс.
Как видно из этого сравнения, авто бизнес класса все-таки уступает премиум классу.
Отличия по внешним признакам:
Объем двигателя:
- Бизнес класс – от 2,4 литра
- Премиум класс – от 2,5 литра
- Максимальная длина авто:
- Бизнес – до 4,6 метров
- Премиум – от 4,9 метров
По серийности выпуска:
Автомобилей бизнес класса выпускается намного больше, авто премиум класса – это эксклюзивный выпуск.
По производителям:
Бренды ориентированы на определенный сегмент, в основном это премиум класс.
Типичный представитель авто бизнес класса – Мерседес Е-класса, премиум сегмента – Мерседес S-класса.
Какой автомобиль предпочтительнее выбрать для аренды авто с водителем в СПб?
Все будет зависеть от повода использования машины. Если вы у вас запланирована деловая встреча иностранных партнеров и гостей, вам нужен трасфер на вокзал, в аэропорт или предстоит дальняя деловая поездка, то целесообразнее будет остановить свой выбор на аренде авто бизнес класса.
Если же вам предстоит посещение официального мероприятия, где нужно подчеркнуть высокий статус или произвести впечатление на бизнес – партнеров, может у вас намечается шикарная свадьба, тогда ваш выбор – модели высшего премиум класса.
Автомобили класса suv что это
S.U.V. ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle , — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck ), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Отличительные черты: как правило, рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста) [ источник не указан 599 дней ] .
В странах, появившихся после распада СССР, автомобили такого типа, а также отчасти похожие на них комфортабельные внедорожники, вроде Mercedes-Benz G-класс), нередко называют «джипами».
Изначально S.U.V. создавались на готовых рамных шасси пикапов, однако впоследствии, после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей, для них стали разрабатываться и свои, уникальные платформы, в том числе и с несущим кузовом.
S.U.V. обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи, в том числе несвойственные легковым автомобилям: перевозка большого числа пассажиров (как минивэны) или габаритных грузов (как универсалы), буксировка тяжёлых прицепов (как пикапы), движение за пределами благоустроенных дорог (как внедорожники). Пассивная безопасность SUV как правило выше, чем у сравнимых по размерам легковых автомобилей.
Пик популярности S.U.V. в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов. В эти годы они вместе с минивэнами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей C.U.V., кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства S.U.V.). Это позволило, при сохранении основных преимуществ S.U.V. (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость), значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность. Тем не менее, традиционные SUV не ушли с рынка, хотя и стали меняться в направлении частичного сближения с кроссоверами (улучшение управляемости и аэродинамики, снижение расхода топлива, упрощение управления трансмиссией, и т. д.) [ источник не указан 599 дней ] .
Содержание
История термина [ править | править код ]
В словаре Dictionary.com утверждается, что термин sport utility vehicle используется с 1982 года, а аббревиатура S.U.V. — с 1988 [1] .
Варианты определения [ править | править код ]
Однозначного официального определения S.U.V. как самостоятельного класса автомобилей ни государственными органами, ни самими производителями дано так и не было, однако данный термин прочно вошёл в англоязычную автомобильную терминологию. [2] В США по официальной классификации такие автомобили попадают в категорию «внедорожных автомобилей» (off-highway vehicles), объединяемых с пикапами и минивэнами в категорию «лёгких грузовиков» (light trucks). [2]
Определения по версии словаря Мерриама-Вебстера: «выносливый автомобиль с кузовом, похожим на универсал, но построенный на шасси лёгкого грузовика (пикапа)»; «крупный автомобиль, приспособленный для использования на плохих дорогах и бездорожье, но фактически эксплуатируемый обычно в условиях города и междугородных трасс» [3] .
На практике акроним S.U.V. «всё ещё используется для обозначению любого [автомобиля] с полным приводом и увеличенным дорожным просветом» [4] , то есть по сути в том же значении, что и русскоязычное жаргонное обозначение «джип».
Соотношение с другими классами [ править | править код ]
Дискуссионным вопросом остаётся соотношение SUV с другими отчасти похожими классами автомобилей, в частности — комфортабельными внедорожниками (Mercedes-Benz G-Klasse, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery и тому подобные) и кроссоверами (CUV).
Комфортабельные внедорожники в США обычно причисляются к той же категории автомобилей, что и SUV, но могут выделяться и в отдельную категорию внедорожников — Off-road vehicles. Отличия данной категории от SUV по большому счёту не являются техническими, а лежат скорее в области маркетинга и целевого назначения. Кроссоверы могут считаться как подвидом SUV (Crossover SUV), так и самостоятельным классом автомобилей (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга [5] , поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожих внешности и потребительских качествах.
История [ править | править код ]
Начало [ править | править код ]
Непосредственными предшественниками S.U.V. были американские рамные «фермерские» пикапы, классифицируемые в качестве лёгких грузовиков (в отличие от пикапов, построенных на шасси легковых автомобилей, вроде Chevrolet El Camino, развитие которых пошло в совершенно ином направлении). Массово модели данного класса стали появляться на рубеже 1960-х и 70-х годов (Ford Bronco, Chevrolet Blazer K5, Dodge Ramcharger).
Все S.U.V. первого поколения были построены либо непосредственно на шасси пикапов, либо с широким использованием их компонентов, а Blazer K5 вообще представлял собой по сути укороченный вариант пикапа Chevrolet C-10 со съёмной крышей над пассажирскими местами и багажным отсеком. Также все они имели трёхдверные кузова с откидным, как у пикапа, задним бортом, и привод только на заднюю ось в базовом варианте (как и у пикапов, на базе которых они были построены). В отличие от предшествовавших им внедорожников с закрытыми трёхдверными кузовами, вроде International Harvester Scout, по комфорту и набору дополнительного оборудования они вплотную приближались к современным им легковым автомобилям, хотя и оставаясь сравнительно «грубыми» с точки зрения плавности хода и управляемости.
Совершенно отдельной линией эволюции были комфортабельные внедорожники фирмы Kaiser-Jeep, начиная с Jeep Wagoneer 1963 года, обладавшего всеми признаками современных S.U.V. и часто считающегося основоположником этого класса автомобилей.
Первым современным S.U.V. обычно считается Jeep Cherokee / Wagoneer XJ 1984 года, который одним из первых стал активно продвигаться специалистами по сбыту как альтернатива обычному легковому универсалу в качестве повседневного транспорта средней американской семьи, а не специализированный автомобиль «для энтузиастов», сельской местности и других специфических условий эксплуатации. Появление данной модели способствовало резкой популяризации S.U.V. в целом.
Другим фактором, способствовавшим увеличению спроса на автомобили этой категории, стали постепенный упадок традиционных американских полноразмерных седанов и универсалов, начавшийся после нефтяного кризиса 1973 года и особенно усугубившийся после кризиса 1980 года, и введение в США с 1975 года более жёсткого законодательного регулирования в области экологии и экономии топлива, сделавшего выпуск больших семи-восьмиместных полноразмерных универсалов крайне невыгодным для производителя. SUV с просторным пятидверным кузовом и тремя рядами сидений более или менее полноценно заменял такой универсал с точки зрения потребительских качеств, при этом благодаря классификации в качестве лёгкого грузовика, для которых экологические стандарты были существенно менее строгими, обходился производителю (а в итоге — и покупателю) намного дешевле.
За пределами США автомобили подобного типа также создавались — достаточно вспомнить советские ГАЗ-61-73 (1941), М-72 и «Москвич-410» или французский Renault Colorale Prairie и другие. Однако их основным назначением была именно внедорожная эксплуатация. Массового распространения ни один из них не получил.
Популярность [ править | править код ]
Пик популярности S.U.V. в США, Канаде и Австралии пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов — в американской прессе это явление было известно как S.U.V .Crase, помешательство на S.U.V. Более просторные, комфортные и безопасные при столкновении, чем сравнимые по массе легковые автомобили, обеспечивающие водителю чувство собственной защищённости, они, несмотря на крайнюю непрактичность (7-8 посадочных мест, из которых обычно использовались лишь 2-3, высокий расход топлива, трудоёмкость и дороговизна в обслуживании и ремонте из-за достаточно сложной конструкции), оказались исключительно популярны у покупателей. Доля light trucks, включая SUV, пикапы и минивэны, на рынке США к этому времени подошла к 50 % [ источник не указан 599 дней ] . К выпуску S.U.V. подключились даже производители категории «люкс»: на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и другие подобные модели.
Большинство моделей этого периода имели уже пятидверные кузова, получили распространение независимые передние подвески, сервоприводы управления трансмиссией. В условиях продержавшихся всё десятилетие низких цен на нефть многие полноразмерные SUV этого периода достигли гигантских размеров, «переплюнув» по габаритам даже полноразмерные седаны середины 1970-х годов — например Ford Excursion. Это, в сочетании с резким несоответствием между конструктивными особенностями таких автомобилей и тем, каким образом они фактически эксплуатировались (в качестве рядового повседневного транспорта, практически исключительно в условиях города и междугородных трасс с хорошим покрытием), породило значительный объём критики в адрес данной категории транспортных средств (см. статью в англоязычной Википедии на эту тему).
Широкое распространение S.U.V., которые зачастую оказывались в руках недостаточно квалифицированных водителей, не осознающих ограниченности возможностей этих автомобилей в отношении устойчивости и управляемости, привело к резкому увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с их участием. В качестве реакции на эту печальную тенденцию был запущен ряд общественных кампаний (имевших также немалое рекламное значение), таких, как Esuvee (http://www.esuvee.com), стартовавшая в начале 2005 года. Цель данной кампании заключалась в пропаганде безопасного вождения автомобилей типа SUV, которые в роликах олицетворяли образы сильных и опасных зверей, например, быков, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с высоким центром тяжести.
Кампания Esuvee обошлась в 27 млн. долл. США [6] , перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.
Очень часто автолюбители могут встретить аббревиатуры CUV и SUV в названиях автомобилей. Мы решили разобраться с этими терминами и выяснить наконец, что они обозначают. Ранее мы уже разбирали вопрос чем отличается кроссовер от внедорожника, эта статья будет дополнением к предыдущему материалу. Наши размышления читайте ниже.
Что такое CUV.
CUV (Crossover Utility Vehicle) — это аббревиатура обозначает семейство автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на цивилизованных дорогах, так и по «бездорожью». Бездорожье мы заключили в кавычки не спроста, так как типичный кроссовер покорить суровое бездорожье не сможет. Впервые классификация CUV, или чаше употребляемое у нас «кроссовер», датируется 1987 годом. Этот термин был применен компанией «Chrysler», и первоначально обозначал все модели имеющие полный привод в исполнении кузова универсал. В данное время тип таких автомобилей чаще называют внедорожниками, но AVTO-KA считает это суждение ошибочным.
Позднее термин «кроссовер» или CUV потеряло первоначальный смысл, сегодня эта аббревиатура чаще обозначает тип автомобилей с увеличенным дорожным просветом и несущими кузовом и преимущественно полным приводом, предназначенном для эксплуатации в городском режиме с кратковременными выездами на дачу или пикник. Заметим что на большинстве автомобилей квалифицирующихся как SUV или паркетник полный привод осуществляется посредством вискомуфты, отсюда следует что CUV и внедорожники разные классы! Типичные представители CUV это Toyota RAV4, Honda CR-V.
Термин SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.
Предполагалось что SUV класс предназначен для выезда горожан на выходные на природу. Отсюда высокий клиренс, чтобы проехать по проселочной дороге, и вместительный кузов универсал, чтобы взять все семейство, палатку, манга и ящик пива с сосисками.
Указания о том что SUV это обязательно полноприводный автомобиль мы не нашли. Более того в Америке к категории SUV относят даже пикапы, с одной ведущей осью.
Отсюда можно предположить что к классу SUV, или паркетник можно отнести автомобили с одной ведущей осью, но обладающих увеличенным дорожным просветом. Например Geely MK Cross, Renault Sandero, Nissan Qashqai. Кстати отечественный автомобиль ВАЗ-2104 также попадает под категорию SUV.
Тот же Nissan Qashqai можно обозначить и как CUV, так как есть модификация Nissan Qashqai с полным приводом. И заметим ни один только Nissan имеет в свой линейки модели которые выпускаются в моно- и полноприводных версиях.
Напрашивается вывод. Классы SUV и CUV практически не отличаются. Очень сложно дать четкую классификацию. Зачастую аббревиатуру ставит производитель в маркетинговых целях. Большинство современных автомобилей имеет настолько оригинальное техническое решение, что классифицировать авто становится практически не возможно. И все же мы рискнем.
CUV – полноприводный с несущим кузовом, кроссовер.
SUV – паркетник, не обязательно полноприводный с несущим кузовом.
Очень часто упоминают еще класс SAV, но это ошибочная аббревиатура Произошла она от интерпретации SUV на русский язык САФ, и разумеется потом кто то написал SAV.
Потребность в машинах с универсальными характеристиками растет с каждым годом. Автомобили сегмента SUV являются воплощением универсальности: они подходят как для поездок по комфортным дорогам в городе, так и для выездов на природу всей семьей. Это многозадачные автомобили, созданные специально для современных ценителей активного образа жизни.
В последнее время аббревиатура SUV стала выступать в качестве синонима внедорожнику, хотя на самом деле между этими машинами мало общего. Чтобы узнать, в чем заключаются главные отличия между ними, стоит не только подробнее разобраться с определением SUV, но и совершить увлекательный экскурс в историю его происхождения.
Что значит SUV
Аббревиатура SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle или «спортивное транспортное средство». Чтобы понять, какие автомобили можно отнести к представленной категории, разберемся более подробно в их характеристиках. Такие машины объединяют в себе сразу несколько качеств:
- мощный двигатель — за счет чего автомобиль без труда справляется даже с большими грузами и обладает приятной динамикой;
- комфортный салон — в транспортных средствах подобного типа салон имеет схожие характеристики с легковыми моделями среднего сегмента. Несмотря на то, что размеры подобных транспортных средств могут значительно отличаться, в салоне всегда найдется место для семьи из 5 человек;
- полный привод с несущим типом кузова (в некоторых случаях встречаются машины с моноприводом).
Отдельно стоит отметить, что автомобили сегмента SUV способны без труда преодолевать легкое бездорожье. Однако их не стоит путать с внедорожниками, имеющими мощную раму и более богатый набор функций, позволяющий справляться со значительными препятствиями. SUV можно назвать «городской» машиной, способной колесить не только по ухоженным улочкам, но и иным типам покрытия.
По статистике, за последние несколько лет, все больше семей отдают предпочтение автомобилям данной категории, считая их идеальным транспортным средством за счет повышенной безопасности и проходимости.
История появления SUV
Предками современных автомобилей сегмента SUV, стали американские легкие грузовички-пикапы, используемые в основном фермерами. Изначально все SUV были сконструированы на шасси пикапов или с использованием их компонентов. Кроме того, все они имели кузов с тремя дверцами и откидной задний борт. Это были заднеприводные автомобили, с удобным и функциональным салоном. Несмотря на огромное количество преимуществ, первые SUV имели один значительный недостаток, а именно, не очень четкое управление.
Jeep Cherokee / Wagoneer XJ 1984 года считается первым современным автомобилем типа SUV. После его выпуска, маркетологи и рекламщики стали активно продвигать авто данного сегмента, называя его лучшей альтернативой универсалам. Именно появление на автомобильном рынке Cherokee дало резкий толчок для популяризации SUV не только в Америке и Европе, но и во всем мире в целом.
Автомобили сегмента SUV создавались не только в Америке. Например, в России их аналогами стали такие модели, как Москвич-410 или ГАЗ-61-73, а во Франции — Renault Colorale Prairie. К сожалению, ни одна из описанных моделей не получила большой популярность, так как все они были рассчитаны именно на внедорожное применение.
Читайте также: Что такое хэтчбек и универсал , а также чем они отличаются.
Чем отличается SUV от CUV
Для начала стоит разобраться в значениях:
- SUV или Sports Utility Vehicle;
- CUV или Crossover Utility Vehicle.
Таким образом, кроссовер (CUV) имеет несколько общих черт с автомобилями сегмента SUV. К таковым можно отнести высокую посадку водителя и пассажиров, а также внешний вид, повторяющий черты внедорожников. Несмотря на «брутальный» внешний вид, машины типа CUV были построены на легковой платформе. Обычно они выпускаются переднеприводными или заднеприводными. Второе название подобных автомобилей — паркетники или паркетные внедорожники. Связано это с тем, что в основном их эксплуатируют для передвижения по городским дорогам. Хотя проходимость автомобилей CUV несколько выше, чем у обычных легковых машин. Получается, что между машинами типа CUV и SUV имеется существенное различие, а именно:
- SUV — подходят для передвижения, как по асфальтированной дороге, так и иным типам поверхностей. Они способны справляться с легким бездорожьем и предназначены для небольших семейных «вылазок» на природу и активного времяпрепровождения;
- CUV — «городские» машины, имеющие внешний вид внедорожника, но при этом не подходящие для поездок по бездорожью.
Автомобили типа SUV отличаются огромным разнообразием, позволяя автолюбителям выбирать модель в соответствии со своими вкусами и взглядами. Это могут быть как моноприводные, так и полноприводные транспортные средства, однако все они обеспечивают максимальный комфорт и безопасность во время передвижения по покрытиям практически любого типа.
Читайте также: Что такое паркетник и чем он отличается от SUV.
Действительно ли «лучший в своем классе» заставляет вас покупать автомобиль или грузовик?
«Лучший в своем классе» всегда было любимым выражением в рекламе автомобилей и на рекламных щитах, особенно на рынке пикапов. Теперь, когда Рэм и Форд особенно сильно бушуют по поводу того, кто «лучший в классе по буксировке», пора разрешить настоящие дебаты: кому наплевать?
С моей точки зрения, утверждения «Best In Class» — это бессмысленное раздражение, которое нужно преодолеть, когда вы пытаетесь принять обоснованное решение о покупке.Мои основные претензии:
- О каком классе мы вообще говорим? «Классы» внутри пикапов сбивают с толку автолюбителей, не говоря уже о среднем потребителе. (Ознакомьтесь с нашим объяснителем прямо здесь, если вы хотите узнать больше).
- Рейтинги «Best In Class» часто достигаются с использованием очень специфической отделки определенной модели; то есть заявленная мощность Ram 3500 2015 года в размере 30 000 фунтов стерлингов; что возможно только с их задним приводом с двойной кабиной.
- Сколько людей на самом деле доводят свои автомобили до предела производительности? Будь то тягач, максимальная скорость… Я никогда не видел, чтобы они проходили испытания на дорогах общего пользования. Где люди проводят большую часть времени за рулем.
- Значения грузоподъемности, такие как буксировка и полезная нагрузка, устанавливаются производителями. Если конкурент сообщает лучшую цифру, все, что нужно сделать компании, — это «повторно сертифицировать» и расти; лучшая емкость. Это происходит снова и снова.
И все же представители компании звонят мне каждый день (нет, правда. Каждый день), чтобы напомнить мне: «, их автомобиль — лучший в своем классе, и что мне лучше перестать говорить людям« лучший в своем классе ». это глупо, потому что они только что потратили кучу денег, чтобы заработать право разместить это на своих плакатах в представительствах, и, кстати, грузовик другого парня — это дымящаяся куча обязанностей только с одним подстаканником.»
Что, черт возьми, я знаю. Пора передать эту дискуссию на The People, имеют ли для вас значение» лучшие в своем классе «утверждения? Влияют ли они на ваше решение купить новый автомобиль? Отбросьте простой ответ» да «или» нет » «в опросе здесь и расскажите нам, почему в комментариях.
G / O Media может получить комиссию
Изображение: Эндрю П. Коллинз (графика от Chrysler, Ford, Stuart Caie / Flickr
Before Your Первая машина: основы для всех водителей
Описание
Хорошо, подумайте вот о чем: когда вы достигли совершеннолетия, чтобы научиться водить или получить свою первую машину, какие основы автомобиля вы узнали? родители, Интернет и друзья, или вас на самом деле подсказали, как быть ответственным автовладельцем? Или, может быть, вы все еще паникуете, когда загорается лампочка проверки двигателя, не совсем понимая, что делать.Сегодня вместо того, чтобы надеяться, что вы или ваш подросток поймете это правильно, вы можете пройти простой урок, который даст вам эту основу.
Суббота — 90 минут:
Обзор руководства по эксплуатации
Приборные фонари и другие вещи, на которые следует обращать внимание и прислушиваться, когда вы едете
Когда следует буксировать свой автомобиль, а не водить его
Какое техническое обслуживание автомобиля следует ты умеешь делать самому?
Как найти слесаря?
Когда (и как) сказать «нет» в автомастерской
Покупка автомобиля — фундаментальные ноу-хау (не полный семинар по покупке автомобиля, просто охватывающий самые основы, которые должен знать каждый)
Какова стоимость?
Класс — это скользящая шкала от 39 до 159 долларов, оплачиваемая через PayPal.Это попытка учесть различные бюджеты и потребности. Дополнительную информацию о модели со скользящей шкалой и предложениях по оплате см. На странице часто задаваемых вопросов.
У меня также есть ограниченное количество мест для стипендий для людей, которые не могут себе позволить посещать этот курс. Приоритет отдается цветным людям, трансгендерам и инвалидам. Если вам нужна стипендия, напишите мне.
Когда и где будет проводиться это занятие?
Это онлайн-класс, который проводится в частной группе Facebook в 14:00 по восточному стандартному времени.Я буду жить, обсуждать и учить. Вопросы и ответы пройдут по окончании программы. Вы даже сможете вернуться и пересмотреть записанные видео занятий в течение месяца с момента его предложения.
java — Программа класса автомобилей
Проблема заключается в конструкторе по умолчанию:
общественный автомобиль ()
{
год = 0;
brand = null;
цена = 0;
число = 0;
}
Все установлено на 0 или null , что означает, что ваш фактический результат (хотя на момент написания этой статьи вы его еще не опубликовали), вероятно, будет примерно таким:
Этот автомобиль, год 0, цена 0
Автомобиль Ford, 2011 года выпуска, цена 22000 руб.
Автомобиль Audi, 2012 года выпуска, цена 25000 руб.
Это автомобиль Cadillac, год 0, цена 0
Общее количество вагонов: 0
Всего вагонов: 4
Всего вагонов: 4
Общее количество вагонов: 0
Или что-то в этом роде.Это потому, что вы установили для всех переменных-членов значение 0 или null .
Попробуйте изменить конструктор по умолчанию на что-то вроде этого:
общественный автомобиль ()
{
// Автомобиль Chevy, 2005 года выпуска, цена 3000
год = 2005;
brand = "Chevy";
цена = 3000;
число = 4;
}
Таким образом, когда вы инстанцируете (т.е. создаете) объект без параметров (как это сделано с автомобилем 1 и автомобилем 4), он автоматически подставит эти значения для вас.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Как указал Мохд Акбар, у вас также есть еще одна проблема с вашим кодом, и это номер . — это переменная экземпляра, а не статическая.
Возможно, вы захотите изменить номер, чтобы он был похож на этот пример, например:
статическое целое число = 0;
И измените свой конструктор, чтобы он соответствовал:
общественный автомобиль ()
{
// Автомобиль Chevy, 2005 года выпуска, цена 3000
год = 2005;
brand = "Chevy";
цена = 3000;
число ++;
}
Вместо моего первоначального предложения число = 4;
Edit 2: Другая проблема, которая может возникнуть у вас, — это то, что ваши аргументы не в порядке в другом конструкторе:
общественный автомобиль (int y, String b, int p)
Другой ваш класс (тот, который вам был задан) ожидает таких аргументов:
общественный автомобиль (String b, int y, int p)
И это должно решить другую проблему, с которой вы столкнулись.
автомобилей, соответствующих критериям — ACTC
Все виды автомобилей, кроме полноприводных, приветствуются и делятся на 8 классов в зависимости от конкурентоспособности автомобиля. Структура классов позволяет организаторам варьировать тесты и уровень производительности между классами. Например, у класса 1 может быть самый крутой спуск, тогда как у класса 8 может потребоваться повторный тест. Если вы еще не выбрали транспортное средство, посещение пробной версии является обязательным, если вы это сделали, вам нужно только убедиться, что он соответствует правилам для класса, в который он введен.
Технические требования см. В разделе 4 Правил и положений ACTC.
Класс 1:
Передний двигатель, серийные автомобили с передним приводом. Сейчас это перспективный класс, в котором Mk1 Golf GTI начинают проявлять свои достоинства. Другие популярные автомобили — Ford Fiestas, Peugeot 205 и Citroen AX, 2CV и один очень конкурентоспособный MG Maestro. Хорошее место для начала, но не занятие для слабонервных!
Класс 2:
Серийные автомобили, произведенные до 1941 года, и следующие: MG TC, Morgan 4.4 Series 1, HRG 1100 и 1500, модели Ford (вертикальные модели до 1959 г.) E04A, E494A, E4930A / B, E93A, E493A и 103A .. Главными героями являются пулеметы Austin 7s, MMM и T серии, более старые четырехколесные Morgans и различные популярные Ford. Лист спецификаций класса 2 (обновлен в 2009 г.).
Класс 3:
Серийные седаны с передним приводом и задним приводом. Как и во многих других видах автоспорта, это рай для Escort Mk1 и Mk2, хотя иногда появляются Hillman Avenger или Talbot / Chrysler Sunbeam.Есть даже пара первых седанов BMW 3-й серии.
Класс 4:
Серийные седаны с задним приводом и задним приводом до 1300 куб. См включительно. В основном 1300 Beetles, но также являются домом для Hillman Imps, Skodas и иногда Simca или Renault R8.
Класс 5:
Спортивные автомобили с передним расположением двигателя. МГ Карлики, иногда МГБ. Морганы о менее опасных для автомобилей событиях и Scimitar SS1. Лист спецификаций класса 5b (обновлен в июне 2012 г.).
Класс 6:
Задний двигатель, серийные автомобили с задним приводом.Родина некоторых сильно модифицированных или просто очень больших двигателей VW Beetles.
Класс 7:
Серийные автомобили, модифицированные сверх допустимых пределов, и автомобили с передним расположением двигателя, соответствующие принятой спецификации. Самыми популярными в настоящее время являются Marlins, Vincents, Lieges и различные модели Dutton. ACTC ведет список подходящих «комплектных автомобилей» класса 7.
Класс 8:
Автомобили непроизводственного назначения. Это включает в себя самодельные одноразовые автомобили, пляжные багги VW и специальные специальные модели, такие как Dellows и Trolls.
Термин «серийный автомобиль» не означает, что транспортное средство нельзя модифицировать для улучшения его характеристик или управляемости. Участники должны обратиться к разделу M6 Ежегодника Motorsport UK и правилам и положениям ACTC, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, какие изменения могут быть изменены, чтобы позволить автомобилю оставаться в классе аналогичных автомобилей. Если автомобиль модифицируется сверх этих ограничений. он может быть помещен в более высокий класс, что может означать более сложные маршруты или перезапуски.
Эту структуру классов можно скачать здесь в формате pdf.
Классы мотоциклов
Что означает «класс» в определении моделей Mercedes?
Система «Класс» для Mercedes появилась только в 1972 году с появлением их автомобиля W116, для которого они создали S-класс. S-Класс был запущен с целью представить серию флагманских автомобилей.
В 1994 году производитель изменил номенклатуру своих автомобилей, так что название модели будет обозначаться буквой, за которой следует до трех цифр.
Эта буквенно-цифровая система должна была лучше классифицировать автомобили.Старая система считала, что буква обозначает класс, к которому она принадлежит, а числа представляют объем двигателя в литрах, умноженный на 100. За ним следует буквенный суффикс, обозначающий тип кузова и тип двигателя.
Согласно Mercedes, старая буквенно-цифровая система была следующей:
- «C» обозначает кузов купе или кабриолет
- «D» означает, что автомобиль оснащен дизельным двигателем.
- «E» (от «Einspritzung») означает, что двигатель транспортного средства оснащен системой впрыска бензинового топлива.
- «G» изначально использовался для внедорожника Geländewagen, но теперь применяется для всех внедорожников Mercedes (например, GLA и GLK).
- «К» использовалось в 1930-х годах, что означает двигатель, оборудованный нагнетателем («Компрессор»).
- «L» означает «Leicht» (легкий) для спортивных моделей и «Lang» (с длинной колесной базой) для моделей седанов.
- «R» означает «Rennen» (гоночный), используемый для гоночных автомобилей (например, 300SLR).
- «S» Sonderklasse «Особый класс» для флагманских моделей, включая S-класс, а также спортивные автомобили SL-класса, SLR McLaren и SLS.
- «T» означает «универсал» и кузов типа универсал
В новой системе Mercedes буквы обозначали следующее:
A-Class — Хэтчбек
B-Класс — многоцелевой автомобиль (MPV)
C-Class — седан, универсал и купе
CL-Class — Роскошное купе
CLA-Class — 4-дверное купе
CLS-Class — 4-дверное купе
E-Class — седан, универсал, купе и кабриолет
G-Class — внедорожник
GL-Class — внедорожник (SUV)
GLA-Class — внедорожник (SUV)
GLK-Class — внедорожник (SUV)
M-Class — внедорожник (SUV)
R-Class — многоцелевой автомобиль (MPV)
S-Class — роскошный седан
SL-Class — Родстер
SLK-Class — Родстер
Примерно в 1994 году компания Mercedes начала расширять линейку производимых моделей.До этого Mercedes в основном производил четыре типа: спортивный автомобиль, седан среднего размера, седан высшего класса и роскошный лимузин. В настоящее время у них есть полный спектр автомобилей — от хэтчбеков до грузовиков.
Класс электромобилей — Класс
От старого пожирателя бензина до электрифицированного двигателя. Эти жирные обезьяны из Бендиго создают автомобиль будущего.
ABI: Итак, мы восстанавливаем старую машину и превращаем ее в электромобиль.
ДАНИЭЛЬ: После того, как мы разобьем это, мы получим, я думаю, мы получим новые детали, и мы собираемся собрать их все вместе.Мы просто пытаемся немного продвинуться в будущее с автомобилями и заботой об окружающей среде.
Как и эти студенты, вы, вероятно, знаете, что бензиновые и дизельные автомобили вызывают загрязнение воздуха, потому что их двигатели сжигают топливо, и поэтому многие эксперты считают, что путь вперед — это более экологичный вариант.
FORD РЕКЛАМА: Это совершенно новая молния F1-50.
Некоторые из крупнейших мировых автомобильных компаний начали переводить свои модели на электрические.
РЕПОРТЕР США: Уважаемый господин Президент.
ДЖО БИДЕН, ПРЕЗИДЕНТ США: Этот лох шустрый.
И некоторые правительства пытались побудить людей покупать их. Не просто задирая, но предлагая налоговые льготы или скидки.
ДЖО БИДЕН, ПРЕЗИДЕНТ США: Будущее автомобильной промышленности — за электричеством. Назад дороги нет.
Но в Австралии, кажется, дела идут очень медленно, как мой старый Ford Laser 1988 года выпуска с включенным кондиционером. Электромобили составили менее одного процента проданных здесь автомобилей в прошлом году.Это далеко не так много, как в других богатых странах. Некоторые люди говорят, что электромобили в Австралии слишком дороги, а доступных моделей не так уж и много.
Но производители автомобилей говорят, что это может измениться, если большему количеству людей будет предоставлено больше причин для их покупки. Хотя федеральное правительство заявляет, что не планирует прямо сейчас устанавливать какие-либо цели для электромобилей или предлагать стимулы; некоторые государства нажали на педаль газа. В настоящее время ACT предлагает людям скидки на покупку и эксплуатацию электромобилей, и некоторые другие штаты имеют аналогичные планы.
ЭНДРЮ БАРР, ГЛАВНЫЙ МИНИСТР: Давайте поспорим между штатами и территориями Австралии, кто может иметь лучшую политику в этой области.
Но снова нажмите на тормоз, потому что в этой поездке нужно учесть еще одну вещь.
АВСТРАЛИЙСКИЙ ВОДИТЕЛЬ 1: Я думаю, больше зарядных станций.
АВСТРАЛИЙСКИЙ ВОДИТЕЛЬ 2: Сейчас не так много мест для зарядки электромобиля.
Ага, наверное, нам нужно больше, чтобы электромобили могли передвигаться по нашей довольно большой стране.К тому же, если люди больше не будут здесь останавливаться, в австралийском бюджете может образоваться большая дыра. Понимаете, правительство взимает налог на топливо, который часто используется для поддержания наших дорог. Вот почему некоторые штаты планируют ввести плату для водителей электромобилей, но некоторые люди говорят, что это может стать еще одним препятствием на ухабистой дороге к электричеству. В то время как остальная часть страны работает над всем этим. Эти студенты говорят, что в следующем году они будут заняты созданием своего собственного электрического будущего.
ТИША: Я думаю, машина поедет куда-нибудь в город, и они позволят людям арендовать ее, чтобы немного поиграть и немного поиграть на электромобилях.
БЕЛЛА: В Австралии мы довольно сильно отстаем в таких вещах, с электромобилями в паре других стран, поэтому мы пытаемся наверстать упущенное, и это то, что мы делаем, чтобы помочь. .
классов автомобилей — Need for Speed Payback
Машины в Need for Speed Payback разделены на пять уникальных классов, поэтому, когда вы подъезжаете к стартовой линии события, вам лучше быть уверенным, что вы за рулем правой руки. класс авто.
Класс автомобиля определяется в момент покупки, однако не все автомобили могут относиться к каждому классу. Свобода выбора из каждого из пяти классов зарезервирована специально для Изгоев, тогда как у большинства автомобилей будет выбор из 2-3 классов.
Race
Основа для любой коллекции автомобилей. Чтобы участвовать в уличных гонках Need for Speed Payback, вы захотите, чтобы некоторые из них хранились в ваших гаражах. Одни из лучших в прохождении поворотов и с хорошей скоростью на прямой, автомобили этого класса можно рассматривать как сбалансированные универсалы.Предстоит ли уличная гонка по асфальту? Вам понадобится один из них.
Off-Road
Имея возможность кататься по настоящему бездорожью в Need for Speed Payback, вам понадобятся автомобили, которые превосходно покидают асфальт и заменяют его на песок, грязь и другие рыхлые поверхности. Способность сохранять скорость при движении по бездорожью в сочетании с устойчивостью в воздухе и хорошим восстановлением после приземления делает эти автомобили идеальным выбором для любой внедорожной деятельности.
Drag
Нет ничего лучше, чем безумно быстро двигаться по прямой, и именно здесь в игру вступают машины Drag. В случае, если требуется прохождение поворотов? Поищи в другом месте. Однако, если вам нужна ракетная скорость по прямой, то вы попали в нужное место. Добавьте немного сверхмощной закиси азота, и вы сможете совершить поездку на задних колесах и буксировать машины — это действительно зрелище.
Drift
Несмотря на то, что машины Drift не так быстры на прямой или стандартном повороте, как в классе Race, они все же способны развивать приличную скорость.Где они действительно сияют, так это на широких горных дорогах, где вам захочется сделать серию чередующихся поворотов в быстрой последовательности. Вам нужен автомобиль, который может броситься боком через серию поворотов на высокой скорости? Вы пришли в нужное место.
Runner
Время от времени вы будете нуждаться в машине для особого типа работы, когда в игру вступает класс Runner. Выбирая автомобиль класса Runner, вы заметите несколько визуальных отличий; тонкая покраска, черные диски, тонированные стекла, заниженный дорожный просвет, широкая колея и отсутствие номерного знака.
