14Июн

Автомобиль с эмблемой z: Технические характеристики авто — марки машин в полном каталоге автомобилей

Содержание

Русские логотипы – эмблемы 13 российских автомобилей

Сегодня производится больше автомобилей, чем когда-либо в истории.

В 2017 году по всему миру было произведено более 80 миллионов автомобилей, и только на автомобильный рынок Китая приходится 29% произведенного авто.

Китай успешно сохраняет лидирующие позиции среди мировых производителей автомобилей с 2008 года, но все еще борется с точки зрения уровня популярности.

Говоря о популярности, нельзя игнорировать так любимый стендап комиками русский рынок автомобильных компаний.

Поскольку система общественного транспорта в России хорошо развита, а транспортное обслуживание охватывает даже отдаленные районы, наличие автомобиля означает «роскошь».

Российские автомобильные компании играют заметную роль в мировой автомобильной промышленности.

В 2016 году в России было произведено 1 303 989 автомобилей, что позволило ей занять 16 место среди стран-производителей автомобилей в мире.

Этот непобедимый автомобильный бизнес в России начался после Второй мировой войны, когда России было важно доказать свое превосходство во всех отраслях, в том числе и автомобильной.

Чтобы поддержать видение Сталина, инженеры были вынуждены создавать лучшие автомобили.

Однако в течение последних нескольких десятилетий российский автомобильный рынок переживает спад, но это не значит, что российские автомобили не достойны быть упомянутыми среди лучших автомобилей в мире.

Давайте поговорим о некоторых известных российских автомобильных марках и посмотрим на их логотипы:

LADA

Основание: 1970

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область

Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ

Сайт: http://www.lada.ru/

Логотип:

Лада изготовлена на АВТОВАЗе, который был образован в результате сотрудничества между Fiat и Советским Внешторгом (Департамент внешней торговли).

АвтоВАЗ выпускает более 400 000 автомобилей в год под маркой Lada, а также автомобили марок Renault-Nissan: Renault, Nissan и Datsun.

Автомобили, выпускаемые на АвтоВАЗе, первоначально продавались под маркой «Жигули», но с 1973 года они широко известны как «Лада».

Этот российский бренд имеет долгую историю и обнимает западный дизайн с самого начала.

Это не один из тех российских роскошных автомобилей, которые производились ранее, но он определенно предлагает базовый комфорт и маневренность.

Его конкурентоспособная цена, надежность, простая, удобная в использовании механика и простенькая функциональность сделали его известным российским производителем автомобилей в постсоветских странах.

В 1970 году компания начала производство своего первого автомобиля «ВАЗ-210», который был более прочной версией седана «Фиат 124».

ВАЗ-2101 был продан под маркой «Жигули» в Советском Союзе под маркой «Лада».

На данный момент новые модели находятся в производстве и становятся все более популярными среди российских покупателей автомобилей.

ГАЗ

Основание: 1932

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: GAZ Groupare

Сайт: http://azgaz.ru/

Логотип:

Создан как NAZ (Нижегородский автомобильный завод) в 1932 году, а в 1933 году преобразован в ГАЗ (Горьковский автомобильный завод).

В 1932 году он был создан как кооперативное предприятие между Советским Союзом и Ford Motor Company.

Первым произведенным автомобилем были «Ford Model A (NAZ-A)» и «Ford Model AA (NAZ-AA)», которые были в дальнейшем изменены на «GAZ-A» и «GAZ-AA».

Сейчас это один из ведущих производителей коммерческого транспорта в России.

В феврале 2011 года Группа ГАЗ и General Motors подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля Chevrolet Aveo, а в июне эта российская компания-производитель автомобилей подписала долгосрочное соглашение о контрактном производстве с Volkswagen Group.

УАЗ

Основание: 1941

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Sollers JSC

Сайт: http://www. uaz.ru/

Логотип:

Этот российский производитель автомобилей в основном специализируется на производстве внедорожников, внедорожников, автобусов и грузовых автомобилей.

УАЗ известен военными транспортными средствами, самым популярным из которых является «УАЗ-469.0020».

Компания начала производство транспортных средств в рамках советской военной деятельности и начала расти в 1954 году, не будучи простым сборщиком.

После распада Советского Союза, УАЗ, стал акционерным обществом и внес значительный объем продаж в российскую экономику в 1990-х годах.

Существует много популярных российских автомобилей, производимых УАЗом, таких как УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ Hunter и УАЗ Симбир.

КАМАЗ

Основание: 1969

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия

Учредитель / материнская компания: Камаз Групп

Сайт: http://www.kamaz. ru/

Логотип:

Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России.

Этот российский бренд в основном является производителем грузовых автомобилей и двигателей, но также популярен благодаря своей кабине над грузовиками.

Сегодня он используется для экспорта сверхмощных моделей во многие районы мира, а усиленные грузовые автомобили КАМАЗ также используются российской армией.

Завод отвечает за производство более 43 000 грузовиков в год.

Это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ, и эти грузовики четырежды побеждают на ралли Дакар.

DERWAYS

Основание: 2003

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Черкесск, Россия

Учредитель / материнская компания: Mercury Group

Сайт: недоступен

Логотип:

Deraways Automobile был первым частным российским автопроизводителем, видение которого заключалось в создании автомобилей, отвечающих современным требованиям стандартов комфорта и безопасности.

Эта российская автомобильная марка известна сборкой самых надежных, экономичных и современных автомобилей.

В 2003 году марка представила автомобили Cowboy собственного дизайна и продала 800 автомобилей всего за два года.

После создания совместного предприятия с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group компания начала выпускать внедорожники и пикапы.

Производит более 100 000 автомобилей в год, а производство оснащено современной линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей.

Сегодня это один из самых динамично развивающихся российских автопроизводителей.

СПЕЦТЕХ

Основание: 1967 — настоящее время

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Основатель / материнская компания: не доступно

Сайт: недоступен

Логотип:

Это российский производитель автомобилей, специализирующийся на гусеничных и колесных вездеходах.

Его машины эксплуатируются нефтегазовыми компаниями, геологами, энергетиками, охотниками, скотоводами, поисково-спасательными службами.

Кроме того, эта российская автомобильная марка является крупным игроком в военной промышленности и выпустила ряд гусеничных военных квадроциклов и вездеходов с источником известных деталей, комплектующих и кузовов автомобилей УАЗ.

ДРАКОН МОТОРС

Основание: 1985

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Геннадий Хаиновым Евгеньевич

Сайт: недоступен

Логотип:

Этот российский автомобильный бренд прославился своими внедорожниками и тюнингом автомобилей.

В 1985 году марка представила свой первый автомобиль Laura, а в 1986 году — Ohta, представляющий собой минивэн на базе ВАЗ-2108.

Он хорошо известен своими автомобилями с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива.

Сейчас на рынке представлены только две модели — «Dragon Jump» и «Dragon Astero».

Обе модели выполнены из узлов и агрегатов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.

ВОЛГА

Основание: 1946

Текущее состояние: прекращено в 2010

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: ГАЗ

Сайт: недоступен

Логотип:

Созданная в Советском Союзе для замены уважаемого «ГАЗ Победа», эта российская автомобильная марка должна была удовлетворить спрос на автомобили класса люкс, которые постепенно появлялись в Западной Европе.

Признанная как сильно отличающаяся от базовых жигулей, Волга стала символом богатства, которое покупали только очень богатые люди, врачи, юристы и политические представители.

Первая модель «Волга» была изначально разработана в качестве замены удивительно успешного автомобиля среднего размера «ГАЗ-М20 Победа».

Несмотря на постоянную модернизацию, Волге было трудно конкурировать на рынке, поэтому генеральный директор решил прекратить выпуск Волги в 2010 году.

Всего с 1956 по 1970 год было построено 639 478 Волг.

ЗИЛ

Основание: 1916

Текущий статус: производство закончилось в 2012 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Основатель / материнская компания: Игорь Захаров

Сайт: http://www.amo-zil.ru/

Логотип:

Компания была основана в 1916 году с целью производства 1,5-тонных грузовиков F-15 по лицензии.

ЗИЛ выпустил свой первый автомобиль, AMO-F-15, в ноябре 1924 года.

Самой известной моделью этого последнего российского лимузина был «ЗИЛ-11», бронированный автомобиль, используемый для перевозки правительственных чиновников и сановников во время их официальных поездок.

В течение 1960-х годов некоторые дорожные полосы в Москве, посвященные российским транспортным средствам с высокопоставленными правительственными и военными функционерами Советского Союза, были названы в честь этой российской автомобильной марки ЗИЛ.

Москвич

Основание: 1929

Текущий статус: банкрот с 2002 года и распущен в 2006 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: AZLK

Сайт: недоступен

Логотип:

Надежный, доступный и удобный — вот некоторые из терминов, которые отлично характеризуют эту российскую автомобильную компанию.

Несмотря на скучный внешний вид, Москвич считался настоящим русским автомобилем по определению, несущим традиционный русский дух.

Эта российская автомобильная марка начала с первоначального производства 24 000 автомобилей, но в 1941 году после вторжения Гитлера во время Второй мировой войны все производство было прекращено в пользу производства военной техники.

После войны Советский Союз приобрел всю производственную линию у Opel в Бранденбурге для производства модифицированного «Opel Kadett» под названием «Москвич-400» в декабре 1946 года.

В течение 1960-х и начала 1970-х автомобили экспортировались во многие страны мира.

До 1980-х годов эта российская автомобильная марка представляла автомобили с компактными заднеприводными салонами и универсалами с твердыми задними мостами, подвешенными на листовых рессорах.

Однако в 2002 году Москвич был объявлен банкротом и прекратил производство.

После этого было предпринято несколько неудачных попыток возобновить производство, и бренд официально распался в 2006 году.

С 2009 года Москвич принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen.

АЗЛК

Основание: 1929

Текущий статус: закрыто в 2010

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации

Сайт: http://www. azlk.ru/

Логотип:

Это была российская автомобильная компания, которая принадлежала правительству.

Azlk был производителем известной автомобильной марки Москвич и специализировался на производстве небольших автомобилей, которые можно классифицировать от компактных до средних.

К сожалению, он был остановлен в 2001 году и отменен в 2010 году.

AVTOKAM

Основание: 1989

Текущее состояние: производство прекращено в 1997 году.

Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия

Основатель / материнская компания: Григорий Рысин

Сайт: не доступен

Логотип:

Эта российская автомобильная компания была совместным объединением 37 предприятий, в том числе Карповского химического завода, Татнефтехиммонтажа, Ивановского станкостроительного объединения и Интертапа.

Автокам выпускает довольно интересные утилитарные внедорожники Autokam-Ranger и Avtokam-Velta.

Однако в 1997 году компании было решено прекратить производство по неизвестным причинам.

МАРУССЯ МОТОРС

Основание: 2007

Текущий статус: распущен в 2014 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский

Сайт: недоступен

Логотип:

Это была первая российская компания-производитель спортивных автомобилей, разработавшая спортивные автомобили В1 и В2.

В апреле 2014 года компания была закрыта, сотрудники ушли в другие концерны, и, наконец, в ноябре компания прекратила свою деятельность.

Подводя итоги:

Большая часть населения не находит в себе оптимизма, смотря на будущее российских автомобилей.

По мнению одних, российские автомобили просто не конкурируют с иностранными марками, но другие говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям, поскольку производители будут работать еще усерднее, чтобы побеждать иностранные умы.

Мы не можем предсказать будущее, но мы постарались охватить все ведущие российские автомобильные бренды в нашем списке.

Компания Wiesmann показала в Женеве свой самый мощный родстер — ДРАЙВ

Основатели немецкой компании Wiesmann братья Мартин и Фридхельм Висманы в 1985 году решили создавать собственные спорткары. Причём родственники — не бывшие гонщики или автоконструкторы: Мартин — инженер и занимался разработкой насосов, а Фридхельм трудился управляющим фабрикой по производству одежды. Но терпенье и труд всё перетрут.

Немцы перетёрли лишь к 1993 году, когда из ворот их крохотной фабрики в Дюльмене выкатили первый автомобиль с ящерицей на эмблеме — Wiesmann Roadster. Внешне машинка так явно отличалась от современниц, что успех был неизбежен. В итоге на сегодняшний день у компании девять салонов на родине и 25 в странах Европы и Азии, включая Россию. За год выпускается не более 50 машин, клиенты записываются в очередь, а линейка включает четыре модели.

Время складывания крыши водитель определяет сам. Тканевый верх убирается вручную.

Да-да, четвёртым по счёту стал Roadster MF4. Он и его более мощная версия MF4-S были представлены на Женевском мотор-шоу. Ничего принципиально нового нет. В основе — купе GT MF4, которому просто спилили крышу и вместо неё приспособили мягкий верх. Усиленный кузов из углепластика держится на алюминиевой раме. Снаряжённая масса составляет 1310 кг (у версии S — 1360), лишь на 36 кг больше, чем у купе.

Интерьер по сравнению с внешним видом прост до безобразия. Зато немцы не скупятся на приборы и кнопочки.

А теперь главное — моторы. Известно, что Висманы по лицензии используют двигатели BMW. И так же, как купе, родстер в стандартной модификации MF4 оснащается атмосферным V8 4.8 мощностью 367 л.с. (490 Н•м). До сотни такой спорткар разгоняется за 4,6 с, его максимальная скорость — 290 км/ч.

Выглядит автомобиль так, что хоть сейчас снимай его без грима в очередном фильме о Бэтмене.

Модификация MF4-S комплектуется мотором V8 объёмом 4 л и мощностью 420 л. с. (400 Н•м), как у новой BMW M3. С таким «сердцем» разгон до 100 км/ч занимает на две десятых секунды меньше (4,4 с), а максималка увеличивается на 10 км/ч — до 300. Коробок передач тоже две, и обе баварские: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Логотип компании Wiesmann — ящерица. По словам создателей, она выбрана неслучайно. Инженеры фирмы стараются сделать всё, чтобы их автомобили цеплялись за дорогу так же, как ящерицы, ползающие по отвесным скалам. Той же цели служит и система стабилизации, доступная в базовом оснащении.

Автомобили скоро появятся в салонах дилеров. За Roadster MF4 будут брать не меньше 128 900 евро, за MF4-S — не меньше 137 900. Выходит, что родстер на девять тысяч дороже купе. Это плата за оригинальность. И если уж вы предпочитаете приевшимся Porsche творения немецких братьев, то покупать нужно исключительно открытый родстер. Пусть оригинальность зашкаливает.

Новый Mercedes-Maybach S-Class: массаж икр, фары-рисовальщики и последняя гастроль V12

Концерн Daimler представил роскошную Maybach-версию нового Мерседеса S-класса, которая получила собственное заводской обозначение Z 223. Ожидания целевой аудитории новинка, скорее всего, оправдает: размеры больше, чем у предшественника, технических и эстетических наворотов тоже больше — будет, что поизучать и чем похвастаться.

Конверсия Maybach из самостоятельной марки в суббренд Мерседеса оказалась верным маркетинговым решением: прежний Mercedes-Maybach S-Class образца 2015 года разошёлся по миру тиражом около 60 тысяч экземпляров. Россия стала одним из главным потребителей этой модели, но всё-таки позади Китая. Год назад Maybach-версией впервые обзавёлся кроссовер Mercedes-Benz GLS, а сегодня дебютировало второе поколение Mercedes-Maybach S-Class.

По сравнению с длиннобазным стандартным седаном S-класса поколения W 223, справившим премьеру в сентябре, колёсная база Z 223 выросла на 180 мм до 3396 мм, габаритная длина — также на 180 мм до 5469 мм. Для сравнения скажем, что у Mercedes-Maybach S-Class прошлого поколения колёсная база составляет 3365 мм, габаритная длина — 5453 мм. То есть прибавка хоть и символическая, но есть, а для клиентов таких машин это важно.

Визуально отличить новый Майбах от старого довольно просто: у нового куда более щедрая отделка хромом и оригинальная фальшрадиаторная решётка с вертикальными прутьями, на рамке которой теперь выштампована надпись Maybach. Одна из самых дорогих опций — двухцветная окраска, которая наносится вручную в течение недели. Также за доплату предлагаются светодиодные фары Digital Light, в каждую из которых встроены 1,3 млн микрозеркал — они позволяют проецировать на дорогу дополнительную разметку и вспомогательные знаки (увы, в России эта функция будет недоступна). Расширенные задние двери могут быть снабжены электроприводом. Элегантные выдвижные дверные ручки входят в базовую комплектацию.

Спереди салон — такой же, как у обычного S-класса, но с более изысканной отделкой (например, на педали установлены накладки с эмблемой Maybach). В задней части — два индивидуальных кресла с расширенным диапазоном регулировок. С полным набором удобств из списка опций пассажиры второго ряда могут воспользоваться холодильником, обогревом шеи и плеч, а также массажёром икр, вмонтированным в подставку для ног. От внешнего шума пассажиров изолирует система активного шумоподавления, а благоприятную атмосферу создадут 253 салонных светодиода. Для задних седоков кроме того предусмотрены собственные фронтальные подушки безопасности и механизмы подачи ремней безопасности.

По части «железа» Maybach-версия унифицирована с обычным S-классом: она предполагает стандартную превмоподвеску и опциональные подруливающие задние колёса, существенно улучшающие манёвренность крупной машины. Для Германии на вторую половину следующего года анонсирован автопилот третьего уровня по классификации SAE, позволяющий водителю в пробках заниматься своими делами и не следить за дорогой (такую же систему на днях анонсировала Honda для Японии).

Линейка двигателей пока официально не объявлена, но западные СМИ сообщают, что новый Mercedes-Maybach S-Class будет в базе иметь 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» М177 мощностью 503 л. с. в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, дающим дополнительные 22 л.с., а топ-версия получит 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. Полный привод обязателен для всех версий. Коробка передач — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Кроме того ожидается plug-in гибридная модификация на базе 3,0-литровой бензиновой рядной «шестёрки» (совокупная мощность — 510 л.с.), она, вероятно, станет основной (если не единственной) для Европы. Цены и сроки появления в России пока не объявлены, но известно, что наша страна получит новые Майбахи одной из первых.

Узнаете марку автомобиля по его эмблеме?

Узнаете марку автомобиля по его эмблеме?

Проверьте, насколько хорошо вы знакомы с марками автомобилей, сможете ли вы узнать популярные марки авто по эмблеме.

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует:

Ожидайте загрузка теста…

9