Автомобили B-класса: список, рейтинг
В условиях активной городской жизни обыватели все чаще выбирают компактные автомобили. Статистика продаж ярко подтверждает данный факт. Основным преимуществом моделей этого малого класса является их компактный размер и достаточно просторный салон. Хотя класс B – это, по сути, бюджетные машины, ему не чужды высокие технологии и качественная отделка салона.
Представитель субкомпактных авто
Основные характеристики
Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.
Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин. Автомобили с типом кузова универсал, которые идеально подходят для семейных поездок за город и перевозок крупных грузов также находят своих покупателей. Ярким примером универсала класса B является Toyota Yaris Verso.
Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так. Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту. В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.
Видео об одном из представителей данного сегмента:
Европейские водители относятся к машинам компактных размеров с большой симпатией, поэтому на сегмент малогабаритных моделей приходится более 25% всех продаж авторынка Европы.
В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.
Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру
Популярные модели
Поскольку малый класс является одним из самых востребованных на постсоветском пространстве и лидирует в Европе на рынке компактных авто, то легко выделить лидеров продаж.
Рейтинг самых продаваемых компактных автомобилей в 2014 году выглядит так:
- Honda Fit.
- Fiat Albea.
- Mercedes Benz A-class.
- Volkswagen Polo.
- Honda Jazz.
- Mazda Demio.
- Skoda Fabia.
- Reno Clio.
- Toyota ist.
Список этих автомобилей составлен с учетом европейского спроса на модели, представляющие малый класс. Однако симпатии россиян несколько отличаются от предпочтений жителей Европы.
Honda Fit — лидер среди самых продаваемых компактных авто
Что покупают в России
В течение 2014 года на российском авторынке успели выделиться как марки зарубежного производства, так и отечественные автомобили, попадающие в категорию B-класса.
Среди всей группы рассмотрим тройку лидеров, сумевших завоевать симпатии россиян.
- Одной из новинок, которые возглавляют топ автомобилей малого размера в России, является «Рено Логан 2». Французские модели давно заняли прочную нишу на отечественном рынке благодаря своей практичности и доступности. А в «Рено Логан» сочетаются все качества, которые представляют ценность для граждан РФ, нуждающихся в собственном транспорте.
Renault Logan 2
«Рено Логан 2» имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со своим предшественником. Новые характеристики подняли «Логан» на совершенно другой уровень. Первое, что сразу же заметит водитель, севший за руль «Рено» — это салон, он стал другим. Дизайн передней панели второго поколения «Логана», обогащенный хромированными элементами, теперь выглядит намного более стильно и солидно. Удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы ярко дополняет общую картину. Рулевое колесо и щиток, где расположены приборы, также заметно изменились.
Кузов «Логана» не остался прежним: появился новый бампер, радиаторная решетка стала крупнее, крышка багажника и капот тоже заметно отличаются от предыдущей версии. Крылья и ксеноновые фары приобрели новый современный вид. По бокам кузов «Логана» обогащен рельефными элементами, которые в группе с вышеперечисленными обновлениями делают его привлекательным седаном B-класса.
Двигатель во втором поколении «Рено Логан» заменили на новый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, который может похвастаться мощностью в 90 л. с. и объемом 0,9 л. Доступны и автомобили с дизельным двигателем.
- Вторая новинка данной группы, чей рейтинг в России достаточно высок – это «Лада Калина 2». Серийное производство модели было запущено весной прошлого года, а в 2014 году она стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.
Lada Kalina 2
Над внешностью «Лады Калины 2» заметно поработали, оснастив ее стильными секциями противотуманных фар, современной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником в области переднего бампера и обновленной головной оптикой.
Задние фонари, бампер и крылья «Калины» приобрели современный привлекательный вид. Салон новой «Лады» не имеет ничего общего с дизайнерскими решениями прошлого поколения: обновлены все элементы, от рулевого колеса и панели приборов, до формы сидений. Качество пластика в салоне тоже заметно изменилось в лучшую сторону, что позволило снизить уровень шума.
Благодаря таким переменам «Лада Калина 2» не только сохранила свой рейтинг в 2014 году, но и стала более востребованным автомобилем.
В базовой версии «Калина» комплектуется двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 85 л. с. Тем же, кто решит купить люксовый вариант, будет доступна версия с мотором мощностью 106 л. с. Объем двигателя в обеих версиях не меняется.
С такой комплектацией «Калина 2» достойно представляет российские автомобили, на фоне зарубежных конкурентов.
- Еще одна модель из группы малого класса, чья популярность в России довольно высока – это Kia Rio 3. В пределах СНГ корейские модели, имеющие характеристики B-класса, давно пользуются популярностью. Kia Rio, в свою очередь, является одной из самых востребованных моделей.
Kia Rio 3
Новый Kia Rio был разработан специально для рынка России. От европейских аналогов этой модели его заметно отличают элементы кузова, в частности, увеличенная радиаторная решетка. Солидный дорожный просвет Kia Rio 3 в 160 мм и крупные размеры (4370 мм длины и 1470 мм ширины) позволяют ему достаточно ярко представлять малый класс на дорогах СНГ. Багажник обновленного Rio объемом 500 литров и колесная база 250 мм перемещают его в категорию идеальных компактных семейных автомобилей.
Приобретая новую версию Kia Rio, можно будет выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым, мощностью 123 л. с. и 1,4-литровым, скрывающим под капотом 107 «лошадей».
Все это дополняется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые идут в комплекте с двумя двигателями.
Для того чтобы максимально адаптировать данный класс, а именно модель Kia Rio 3 к условиям российских дорог, их оснастили аккумулятором с увеличенной емкостью, более мощным генератором, подогревом боковых зеркал и лобового стекла. Положительно на Kia Rio третьего поколения повлиял и тот факт, что его кузов и днище получили специальную защиту, которая делает автомобили этой группы устойчивыми к резким перепадам температур и воздействию агрессивных антигололедных веществ.
Видео о Fiat Albea:
Если рассматривать российский рейтинг компактных авто, которые продаютсянаиболее активно, то есть смысл упомянуть следующие модели:
- Volkswagen Polo;
- Fiat Albea;
- Citroen C3;
- Peugeot 208;
- Opel Corsa;
- Ford Fiesta 6.
В качестве итога стоит отметить, что с каждым годом жители России все чаще выбирают B-класс, следуя европейским тенденциям, где практичность ценится больше имиджа.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.
Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!
Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.
Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.
Бензин или дизель?
Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?
Материалы по теме
В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.
Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».
Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.
Сколько лошадей?
Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.
Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.
В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.
Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?
Какая трансмиссия?
Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.
Материалы по теме
Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.
Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.
Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.
Исключения из правил
123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!
В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.
Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.
Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.
И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?
Идеальный автомобиль
И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.
Материалы по теме
Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.
Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.
В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?
СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С. По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?
Фото: компании-производители
Список автомобилей B-класса — какие машины входят в этот класс?
Автомобили В-класса – это, наверное, наиболее часто встречающиеся машины на дорогах всего мира, они пользуются огромной популярностью из-за своих компактных размеров, но при этом рассчитаны на пять мест. Габариты данного класса следующие:
- ширина 1,7 метра:
- длина 3,4-4,3 метра.
Цены на такие авто варьируются в значительно большем диапазоне – от 220 тысяч за знаменитую Daewoo Nexia, реклама которой идет повсеместно, до миллиона и выше за модели Премиум-класса.
Из чисто российских автомобилей В-класса можно выделить практически все Лады и ВАЗы: Лада Приора, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, 2114, Калина, Ларгус. В Таганроге выпускают модель ТагАЗ С10.
Производят их и в соседних государствах, например семейство Ланос от Запорожского автозавода, Таврия и Славута.
Все данные машины идут в кузове седан, хотя есть хетчбэки и лифтбэки.
Из продукции заграничной автомобильной промышленности в данном классе выпускается тоже огромное количество моделей, и это не удивительно, ведь понятие “народный автомобиль” в первую очередь связано с доступностью и неприхотливостью. А все эти характеристики присущи В-классу.
Обновленный Renault Logan – это один из примеров народного автомобиля, он используется и в качестве такси и в качестве семейного авто. Вид у автомобиля после смены поколений стал вполне современным, технические характеристики улучшились. Подтвердилась и тенденция к удлинению – задним пассажирам места вполне достаточно, хотя впятером ездить в этой машине не слишком комфортно.
Корейский Hyundai i20 – тоже вполне приличная машинка В-класса, на которой не стыдно будет и по городу проехаться и съездить в деревню к предкам. Аккуратный хетчбэк выполнен в расчете на европейского потребителя, и смотрится достойно в одном ряду с другими моделями.
Очень интересные модели предлагают французские производители. Посмотрите хотя бы на хетчбэк В-класса Peugeot 208. Хоть он и позиционируется, как женский автомобиль, мужчинам тоже он нравится. Правда, вот всего две двери – это не всегда удобно. Но по управлению и по техническим характеристикам это настоящая городская машина, маневренная и подвижная.
Volkswagen Polo – здесь есть и седаны и хетчбэки. Доступный и действительно всенародный автомобиль, правда немецкая надежность во многом не оправдывается, очень много есть негативных моментов, как-никак от немцев всегда ожидают чего-то сверх ординарного. Но, тем не менее, автомобиль является ярким представителем В-класса, и обладать им стремятся многие.
Еще один немецкий автомобиль – Опель Корса, который очень понравился российским ценителям хороших и относительно недорогих авто. Цены на этот хетчбэк в зависимости от комплектации колеблются в пределах от 450 до 700 тысяч. По своим характеристикам машина вполне вписывается в данный класс – объем двигателя 1 – 1.4 литра, мощность от 65 до 100 лошадок.
Невозможно пройти и мимо одного из лидеров продаж – хетчбэк Kia Rio. Уже из названия видно, что есть в нем что-то женское и гламурное. Автомобиль вместительный, технические характеристики тоже вполне отличные для нормальных городских или загородных дорог. Одним словом, неплохой автомобиль для ежедневных поездок.
Хотя у нас в России еще нет такого, что один автомобиль для ежедневных поездок, другой – для пикников, поэтому Kia Rio для многих стал хорошим семейным авто.
Из японского класса В можно выделить следующие модели:
- Suzuki Swift;
- Nissan Note, Nissan Pixo;
- Mazda-2;
- Toyota Auris.
Популярны также и такие модели, как: Хендай Солярис, Форд Фьюжн, Хендай Акцент, Рено Сандеро, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, Ситроен С3, Рено Симбол, Форд Фиеста, Сеат Ибица, Сеат Кордоба, Рено Клио.
Китайцы тоже чувствуют, что именно данный класс приносит автокомпаниям самые большие доходы, поэтому и выпускают автомобили, названия которых практически никому неизвестны, зато другие пользуются огромной популярностью:
- Chery Bonus;
- Lifan 320;
- BYD F3;
- Faw Vita;
- Chery Amulet.
Как видим, моделей просто море и описать каждую из них просто невозможно. Но самое главное, что эти авто становятся все более экономными, к тому же появляются гибриды и полностью электродвигатели, как например наш Ё-мобиль, так что давление на экологию уменьшается, несмотря на постоянный рост численности авто.
Загрузка…Автомобили класса M
Класс многоцелевых автомобилей в европейской классификации автомобилей, относятся к автомобильному классу «M», (multi purpose cars). В данный сегмент входят минивены (Minivan- «небольшой фургон») и многоцелевые транспортные средства (Multi-Purpose Vehicle).
Описание автомобильного сегмента:
Класс «Минивэны» дополнительно подразделяется на подклассы: компактвэн, микровэн, или однообъемник и мультивэн — минивэн, предназначенный для перевозки не только пассажиров, но и различных грузов. Примеры: Citroën Jumpy/Peugeot Expert Tepee, Hyundai H-1, Toyota Hiace EU.
Если сравнивать кузов минивена и грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, то кузов минивэна всегда будет выше. Это обусловлено потребительскими свойствами минивена, которое заключается в максимальном увеличении внутреннего объёма салона с возможностью увеличения полезного площади за счёт легкосъёмных, складываемых пассажирских сидений.
Теперь давайте обсудим, что за термин такой Multi-Purpose Vehicle, это многоцелевое Транспортное Средство. Данный автомобильный термин обозначает вид минивэнов, построенных на обычной платформе обычного легкового автомобиля, имеющего вариант кузова «универсал» (wagon). Главной отличительной чертой является, то что объём внутреннего пространства автомобилей класса MPV, больше чем у легковых универсалов, но меньше чем у классических минивэнов.
Часто данный класс имеет распашные двери, в отличии от классического минивена на которых применяются сдвижные варианты дверей.
В российских паспортах транспортного средства обозначаются термином «универсал повышенной вместимости». Размеры кузова автомобилей класса «M» колеблются в пределах: длина от 4,40 до 4,72 м, ширина от 1,70 – 1,85 м, высота от 1,50 до 1,70 м.
Известные представители сегмента:
Toyota Verso, Citroën C4 Picasso, Subaru Traviq, Ford Galaxy, Peugeot 5008, Hyundai h2, Mitsubishi Grandis, KIA Carens, KIA Carnival, Mazda MPV, Hyundai Trajet, Nissan Quest, Honda Odyssey, Renault Scenic, Ford C-Max, Toyota Estima, Chevrolet Orlando.
Соотношение класса «M» с другими классификациями:
- Россия: Микровэн, компактвэн, минивэн.
- США: Compact minivan, minivan.
- Великобритания: Leisure activity vehicle, mini MPV, compact MPV, midi MPV, large MPV
- Euro NCAP: Small MPV, large MPV.
Таблица Евро классы легковых автомобилей, размеры кузова
В автомобильном мире легковые автомобили классифицируются по габаритным размерам кузова (класс авто). Традиционно, чтобы определить какой класс автомобиля выше, ориентируются на европейские автомобили. Их принято делить на шесть классов с буквенным обозначением: A-класс, B-класс, C-класс, D-класс, E-класс и F-класс. Таким образом, получается таблица Евро классы легковых автомобилей. Классификация Размеры кузова автомобиля дает возможность определить к какому классу относится легковой автомобиль. Почти всегда размер машины соотносится с ее ценовой категорией. То есть, говоря про классы авто, мы можем опрделелять автомобили эконом класса и среднего класса. А также автомобили люкс класса, представительского класса, бизнес, премиум, высшего класса, что почти всегда одно и то же.
Итак, Таблица Европейская классификация легковых автомобилей по классам и по маркам в России.
A-классАвто особо малого класса, то есть самые маленькие автомобили (субкомпактные авто) с габаритной длиной кузова не более 3800 мм и шириной не более 1600 мм. Машины данного класса также называют сити-кар или микролитражка. Такие малыши предназначены для эксплуатации в городских условиях и оснащаются экономичными двигателями с малым объемом.
B-классМашины малого класса (компактные авто) с габаритной длиной кузова от 3800 мм до 4400 мм и шириной кузова от 1500 мм до 1700 мм. Компакты малого класса пользуются высокой популярностью в Европе благодаря оптимальному сочетанию экономичности, управляемости, комфорту и вместительности.
C-классАвто малого среднего класса с размерами кузова в длину от 4200 мм до 4600 мм и в ширину от 1600 мм до 1750 мм. Типичный представитель C-класса Volkswagen Golf в честь которого малый средний класс получил второе имя Гольф-класс.
D-классАвтомобили среднего класса с габаритной длинной кузова от 4600 мм до 4800 мм и шириной кузова 1700-1800 мм. Седаны, лифтбэки и универсалы D-класса — идеальные машины для путешествий на большие расстояния с высоким уровнем комфорта.
E-классАвто высшего среднего класса (бизнес-класс), типичными представителями которого являются Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Это машины с габаритной длиной кузова от 4800 мм до 5000 мм и шириной более 1800 мм. Авто E-класса довольно сильно отличаются по уровню оснащению и уровня комфорта от машин D-класса (средний класс). Но не дотягивают до машин из более высокого F-класса (представительский класс). Так что автомобили данного класса можно считать промежуточной ступенькой между средним и представительским классами.
F-классБольшие автомобили с габаритной длиной кузова более 5000 мм и шириной более 1800 мм. Роскошные седаны, премиальные кроссоверы и внедорожники представительского класса одновременно являются флагманами модельной линейки производителя. Мощные двигатели, максимальный комфорт, богатое оснащение, высококачественные материалы отделки, передовые технологии и инновации – все это атрибуты, по которым оценивается премиум-класс.
Все автомобили, параллельно с классификацией по классам, можно разделить на несколько ценовых сегментов. Недорогие или бюджетные автомобили, машины со средней ценой, авто бизнес-класса, премиальные и эксклюзивные автомобили.
Автомобили класса B
К сегменту B относят легковые автомобили сравнительно недавно появившегося и стремительно набирающего популярность класса supermini (именно это название сегмента повсеместно принято в Европе).
Признаки автомобиля сегмента B
Автомобиль класса B отличается небольшими габаритами, при этом он больше городского автомобиля (сегмент A). Размеры моделей за тридцать с небольшим лет существования сегмента постепенно увеличивались. Если в восьмидесятые годы предельная длина для автомобиля этого класса не достигала четырех метров, то современные параметры для хэтчбека – 4 метра, а для седана или универсала – 4,25 м.
Первыми автомобилями, которые были отнесены к категории supermini, стали Volkswagen Polo и Ford Fiesta
В начале существования класса к нему относили преимущественно автомобили в кузове хэтчбек и седан с переднемоторной поперечной компоновкой и передним приводом. В наше время, в связи с ростом интереса к кроссоверам, появились модели, также несущие в себе признаки автомобиля другого класса, например, J или М. Явление это впервые наблюдалось на внутреннем рынке Японии, для которого характерно появление компактных автомобилей с полным приводом, кузовом минивэн и богатым набором опций.
В связи с активной экспансией японских авто на внешние рынки модели такого типа приобрели огромную популярность и в Европе, где спрос на компактные автомобили традиционно велик. В результате европейские производители тоже стали выпускать автомобили аналогичного класса. Одним из первых стал субкомпактвэн Opel Meriva, еще одним популярным представителем класса является Nissan Note.
Opel MerivaИстория развития сегмента B
Принятый в Европе термин «супермини», который зачастую заменяет в обзорах название «Сегмент B», возник в журналистской среде. В связи с огромной популярностью марки MINI использовать это слово для определения компактного автомобиля было невозможно, в связи с чем и возник термин supermini. Впервые в качестве полуофициального названия слово было употреблено в 1984 году в ежегодном Каталоге Европейской потребительской ассоциации, в секции «Хэтчбеки малого класса». Им были охарактеризованы автомобили, схожие с MINI, но имеющие более вместительный салон. В этом каталоге в новую категорию попали Volkswagen Polo и Ford Fiesta, остающиеся ее видными представителями и в наши дни.
Ford Fiesta & Ford FocusВ СССР действовала своя система классификации автомобилей, поэтому как такового сегмента B в советское время не существовало
В 2011 году продажи автомобилей сегмента B составили 25% от всех реализованных в Европе автомобилей. При этом 50% продаж B-класса – это продукция трех концернов: VW (модели VW Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Audi A1), Peugeot-Citroen Group (Peugeot 207, Citroen C3, Citroen DS3) и Renault-Nissan (Renault Clio, Renault Sandero, Nissan Note).
Автомобили сегмента B в России и СССР
В СССР действовала своя система классификации автомобилей, поэтому как такового сегмента B в советское время не существовало. Однако по соответствующим характеристикам к нему вполне можно было бы отнести такие «бестселлеры» СССР, как ВАЗ-2101 или «Москвич-408». В истории современного российского автопрома к сегменту B можно отнести многие ВАЗовские детища – 2108, 21099, Kalina, Granta и т.д.
В последнее время именно сегмент B является самым популярным и востребованным в России. По состоянию на первое полугодие 2013 года, на него приходилось 33,4% отечественного авторынка.
Автомобиль скорой медицинской помощи класса А
Автомобиль скорой медицинской помощи класса В предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Наружное оформление
Цвет кузова автомобиля — белый
Цветографическая схема по ГОСТ Р 50574-2002
СГУ проблесковая. Два проблесковых маяка синего цвета, установленные в задней части крыши
Противотуманные фары
Подножки сдвижной и задних дверей
Салон
Термо–шумоизоляция потолка, боковин, дверей
Окна сдвижной и задних дверей матированы в нижней части на 2/3 высоты
Окно сдвижной двери с форточкой
Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля, выполненные из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами и ультрафиолетовому излучению, а также устойчиво к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой
Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Поручень при входе у сдвижной двери
Леер потолочный с держателем капельниц
Огнетушитель
Автономный отопитель салона webasto
Предпусковой подогреватель webasto
Стояночный электрообогреватель салона 220В
Электрооборудование
Плафоны освещения салона
Розетки с напряжением 12В -2 шт.
Освещение над боковой и задними дверями
Переносной аккумуляторный фонарь
Кабина имеет радиоподготовку под установку радиостанции
Система ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц с внешним защищенным разъемом
Система внешнего электроснабжения (СЭС)
Мебель
Мебель для медицинских укладок, средств иммобилизации и перемещения пострадавших, а также для установки и крепления медицинского оборудования, обеспечивающая их надежную фиксацию во время движения автомобиля, удобную и быструю установку в транспортное положение, быстрое и легкое извлечение по прибытии, возможность беспрепятственного доступа к содержимому в процессе движения автомобиля, выполненная из влагостойкого материала с возможностью обработки дезинфицирующими средствами
Встроенный умывальник с подачей и сливом воды
Сидение (топчан) по правому борту с ремнем безопасности и устройствами для установки и фиксации вторых носилок
Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с подлокотниками и ремнем безопасности
Кресло по левому борту с поясным ремнем безопасности
Медицинское оборудование АСМП класса А
согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.12.2005 г. № 752 «Об оснащении санитарного автотранспорта»
— Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом (две маски, аспиратор с ручным приводом, роторасширитель, языкодержатель, воздуховоды, коннекторы)
— Редуктор-ингалятор кислородный с 2 л баллоном
— Носилки бескаркасные для переноски и стропы для фиксации пациента
— Комплект шин транспортных складных (комплект транспортных складных шин детский, комплект транспортных складных шин взрослый, комплект шин-воротников транспортных)
— Набор фельдшерский (тонометр с фонендоскопом, держатели инфузионных флаконов с кронштейнами).
Компания МЕДКАР предлагает автомобили скорой медицинской помощи (АСМП) класса А на базе отечественных и импортных автомобилей:
ГАЗ Газель, Соболь
Mercedes Sprinter Volkswagen Crafter Ford Transit Peugeot Boxer Renault Master Citroёn Jumper Iveco Daily Fiat Ducato |
.
В чем разница между водительскими правами коммерческого транспорта класса A и класса B?
Как водитель грузовика в Prime Inc., у вас будет возможность получать конкурентоспособную зарплату и пользоваться множеством интересных льгот, делая карьеру в дороге.
Кроме того, каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы несете огромную ответственность за то, чтобы доставить свой груз вовремя, сохраняя при этом безопасность дорог для всех. Вождение коммерческого автомобиля требует более высокого уровня навыков, чем вождение обычного легкового автомобиля, грузовика или фургона.
Федеральное правительство требует наличия коммерческих водительских прав или CDL для водителей грузовиков, а также тех, кто зарабатывает себе на жизнь другими коммерческими транспортными средствами, такими как прямые грузовики или автобусы.
Существует четыре сценария, в которых драйверы должны иметь CDL:
- Управление транспортным средством весом 26 001 фунт или более, за исключением прицепов
- Перевозка прицепа весом более 10 000 фунтов
- Управление транспортным средством, рассчитанным на перевозку 16 и более человек
- Перевозка опасных материалов
Поскольку разные типы коммерческих автомобилей имеют разные требования к навыкам, существует три категории CDL, которые известны как класс A, класс B и класс C.
Давайте рассмотрим требования и транспортные средства, которые вы можете использовать в каждом классе, уделяя особое внимание ключевым различиям между классом A и классом B.
Различные типы коммерческих водительских прав
Требуемый тип CDL зависит от типа транспортного средства, которым вы хотите управлять. Вот краткое изложение различных классов CDL и транспортных средств, которые могут использоваться с каждым из них.
- Получение класса A CDL дает вам право управлять комбинацией транспортных средств, таких как полуприцеп и полуприцеп, с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более.Это также дает вам право буксировать прицеп, который весит 10 000 фунтов или больше. Специальные разрешения могут быть получены для перевозки определенных типов грузов, таких как опасные материалы. Следующие типы транспортных средств могут управляться с классом A:
- Тягач с прицепом, также известный как полуприцеп большой или 18-колесный
- Автопоезда с прицепами, включая двухместные и трехместные прицепы
- Тракторные прицепные автобусы
- Автоцистерны
- Бортовые автомобили
- Большинство транспортных средств классов B и C, в зависимости от требований одобрения
- A Class B CDL позволяет управлять одним транспортным средством весом 26 001 фунт или более без прицепа.Он также позволяет управлять любым транспортным средством, буксирующим прицеп, который весит менее 10 000 фунтов. Следующие типы транспортных средств могут эксплуатироваться с классом B:
- Прямые тележки
- Большие автобусы, такие как городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы
- Сегментированные автобусы
- Фургоны, включая развозные и мебельные
- Самосвалы с малолитражными прицепами
- Некоторые автомобили класса C с соответствующими сертификатами
- Класс C CDL применяется к транспортным средствам, не относящимся к классам A или B.Он необходим для управления транспортными средствами, которые перевозят 16 или более пассажиров, включая водителя, а также для некоторых небольших транспортных средств, перевозящих опасные материалы.
Сравнение классов A и B CDL
Помимо того, что он необходим для управления большой буровой установкой, выбор CDL класса A дает и другие преимущества. Как правило, доступно больше рабочих мест, требующих класса A, чем класса B. Например, вам гарантируется работа в качестве водителя компании, когда вы получаете CDL класса A во время программы обучения в Prime, Inc. квалификации.
Получение CDL класса A дает другие преимущества:
- Работа, требующая класса A, обычно имеет более высокий потенциал заработка.
- Это предпочтительный выбор большинства водителей, желающих долгую карьеру на дороге.
- Он разрешает водителю управлять большим количеством коммерческих транспортных средств.
- Обычно это позволяет водителям путешествовать на большие расстояния и видеть страну.
Рынок вакансий класса B очень конкурентный, так как их меньше.Водители могут выбрать CDL класса B при следующих обстоятельствах:
- У водителя есть особая работа, для которой требуется только класс B.
- Грузоперевозки рассматриваются как краткосрочная работа перед тем, как перейти к более постоянной карьере.
- Водитель хочет работать в более ограниченном географическом масштабе, например, в пределах одного муниципального района или штата.
Хотите продолжить карьеру вождения грузовых автомобилей? Затем вам нужно будет получить CDL класса А.
Prime Inc.предлагает программу обучения водителей, чтобы подготовить вас к экзамену CDL класса A, чтобы вы могли приобрести навыки, необходимые для управления коммерческим транспортным средством, которым вы планируете управлять.
Готовы приступить к следующему шагу? Подайте заявку сейчас, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, чтобы начать обучение и встать на путь успеха вождения грузовиков!
Есть вопросы и вы хотите поговорить с рекрутером? Звоните 866-290-1568 сегодня.
В чем разница между лицензиями CDL A, CDL B и класса C на вождение коммерческого грузовика?
Класс A, B, C, CDL, одобрения, общий вес, hazmat — эти термины могут показаться очень запутанными.В All-State Career опытные инструкторы наших программ коммерческого вождения расскажут обо всем за вас. Если вас интересует карьера водителя, вам необходимо знать различия в лицензиях и то, что каждое из них дает. Как только вы узнаете, что отличает одно от другого, вы сможете решить, какой из них лучше всего подходит для вас.
Три основных типа коммерческих водительских прав
1. Класс A CDL
В большинстве штатов эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством с полуприцепом или прицепом с двумя или более осями.Это также включает любую комбинацию транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) более 26 000 фунтов (при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства превышает 10 000 фунтов). CDL класса A требуется для:
- водители, буксирующие прицепы с полной массой более 10 000 фунтов
- Также позволяет владельцу управлять транспортными средствами классов B и C
В зависимости от штата могут потребоваться дополнительные подтверждения. Водители могут управлять тягачами с прицепами, автопоездами с прицепами, двухместными и трехместными прицепами, автобусами с прицепами, автоцистернами, скотовозами и платформами.
2. Класс B CDL
Эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов, а также любым транспортным средством, буксирующим прицеп, максимальная разрешенная масса автомобиля не превышает 10 000 фунтов. CDL класса B требуется для:
- водители, буксирующие прицепы с полной массой менее 10 000 фунтов Водители
- могут управлять транспортными средствами класса C, но не могут управлять транспортными средствами класса A
Водители могут использовать прямые грузовики, грузовики с закрытым кузовом (например, грузовики для доставки товаров), большие автобусы (например, школьные автобусы и городские автобусы, а также туристические автобусы) и самосвалы с небольшими прицепами.
3. CDLL класса C
Эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя). Сюда также входят транспортные средства, используемые для перевозки материалов, классифицированных как опасные в соответствии с Законом о транспортировке опасных материалов. При надлежащем одобрении держатели этой лицензии могут управлять пассажирскими фургонами, небольшими автомобилями HAZMAT и комбинированными транспортными средствами, не относящимися к классу A или классу B.
Класс A по сравнению с классом B CDL: в чем разница? | NETTTS
Класс A и класс B CDL: в чем разница?
При выборе CDL может быть полезно знать разницу в обучении, знаниях и технических характеристиках транспортных средств, необходимых для каждого класса CDL.Это часто начинается с выбора типа транспортного средства, которым вы хотите управлять, что является важным решением, которое может определить, для каких коммерческих водительских прав (CDL) вы, возможно, захотите тренироваться.
Есть три вида CDL:
Лицензия класса A считается «универсальной» CDL, дающей возможность управлять несколькими различными типами коммерческих грузовиков и тракторных прицепов. Лицензия класса B также позволяет эксплуатировать различные типы транспортных средств, такие как прямые грузовики и самосвалы, но она более ограничена, чем CDL класса A.Различия между типами CDL связаны с типами транспортных средств и массой транспортных средств, особенно с нагрузкой, которую они будут буксировать.
Что такое CDL класса А?
CDL класса A требуется для эксплуатации комбинации транспортных средств (например, тягача, соединенного с прицепом) с полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более и буксировочной способностью более 10 000 фунтов. Это более инклюзивный CDL, позволяющий управлять тем, что большинство людей называют крупногабаритными или 18-колесными.CDL класса A с правильными одобрениями должен обеспечивать возможность эксплуатации большинства коммерческих автомобилей, включая автомобили классов B и C.
Что такое обучение для CDL класса A?
Обучение для класса A CDL может варьироваться в зависимости от того, какую программу вы изучаете, и может включать в себя практическое обучение и обучение за рулем, техническое обслуживание транспортных средств, обучение федеральным и государственным правилам и другие компоненты, которые могут научить студентов безопасно управлять автомобилем и управлять транспортным средством класса А.CDL класса A может быть выбором для водителя, интересующегося управлением различными типами коммерческих автомобилей.
Школа подготовки тракторных прицепов Новой Англии (NETTTS) предлагает несколько различных вариантов обучения CDL класса A для водителей любого уровня подготовки.
Что такое CDL класса B?
CDL класса B требуется для эксплуатации одного транспортного средства с полной массой 26 001 фунт или более и буксировочной способностью не более 10 000 фунтов.Транспортные средства класса B обычно не имеют прицепа. При правильном одобрении CDL класса B позволяет эксплуатировать транспортные средства, включая грузовики с прямой прямой, автобусы, мусоровозы, самосвалы, грузовики для доставки и бетономешалки.
Правильные одобрения с CDL класса B также могут использоваться для управления транспортными средствами класса C. CDL класса C может использоваться для управления небольшими транспортными средствами, предназначенными для перевозки опасных грузов, пассажирскими фургонами на 16 человек или комбинированными транспортными средствами, не относящимися к классу A или B, например небольшим грузовиком, буксирующим прицеп.
Что такое обучение для CDL класса B?
Обучение для класса B CDL обычно также представляет собой комбинацию обучения в классе и за рулем. Курсы будут различаться в зависимости от программы, но могут включать общие знания, требования к обучению, маневрирование транспортного средства, написание отчетов о поездках, подготовку к экзаменам и практику вождения на полигоне и по бездорожью. Дополнительная курсовая работа и обучение могут включать в себя осмотр транспортных средств, железнодорожные переезды, транспортировку грузов, а также общие знания CDL и транспортных средств.
NETTTS предлагает лицензионную программу обучения коммерческих тяжелых прямолинейных грузовых автомобилях класса B (CDLB 80), которая включает 80 часов аудиторных занятий и курсов за рулем.
Что такое одобрение CDL?
Подтверждения доступны для каждого типа лицензии CDL и необходимы водителям для управления определенными транспортными средствами или перевозки определенных типов грузов. Водители должны пройти одобрительные испытания для управления этими конкретными типами коммерческих транспортных средств: двух- или трехместные тракторные прицепы, школьные автобусы, легковые автомобили с 16 и более людьми, хазмат и цистерны.Подтверждения могут предложить водителям CDL больше возможностей для перевозки большего количества товаров на различных типах транспортных средств.
Лучший выбор CDL
Размышление о том, какой класс CDL может стать первым шагом для начинающих водителей грузовиков. Оттуда они могут решить, как построить путь и достичь своих целей.
NETTTS поможет вам разобраться в ваших возможностях и поможет понять, что делать дальше. Свяжитесь с NETTTS , чтобы узнать о различных программах обучения класса A и класса B.
Майк Демарс
Майк Демарс — ветеран грузоперевозок с 28-летним стажем, а также выпускник Школы подготовки тракторных трейлеров Новой Англии с пробегом более миллиона миль. До того, как стать региональным директором по безопасности и обучению в наших офисах в Коннектикуте, Майк провел более десяти лет в дороге в качестве владельца / оператора компании по перевозкам на дальние расстояния и ранее руководил водителями в качестве менеджера по водителям и директора по безопасности.Он достиг уровня мастер-инструктора и имеет сертификат по предотвращению столкновений, и его часто ищут в качестве отраслевого эксперта для обсуждения практики в этой области и для дачи показаний по вопросам транспорта и грузовых перевозок.
классов водительских прав | Департамент общественной безопасности
Класс водительских прав Техаса определяется:
- Тип транспортного средства, эксплуатируемого на проезжей части в Техасе
- Расчетная полная масса (GVWR) транспортного средства или расчетная полная комбинированная масса (GCWR) буксируемых транспортных средств
- Количество пассажиров, которое может вместить автомобиль
Если это не запрещено Законом о коммерческих водительских удостоверениях, владелец действующего водительского удостоверения может управлять всеми транспортными средствами того класса, для которого эта лицензия выдана, и всех младших классов, кроме мотоциклов.
Класс некоммерческих водительских прав
Водительские праваклассов A, B, C и M выдаются лицам, которые освобождены от получения коммерческих водительских прав (CDL) или которым не требуется получение CDL.
ПРИМЕЧАНИЕ: Лица, освобожденные от получения CDL, могут по-прежнему получать водительские права класса A или B, если тип управляемого транспортного средства соответствует требованиям по весу для транспортных средств класса A или B.
Лица, которые освобождены от получения CDL, но могут нуждаться в водительских правах класса A или B:
- Операторы прогулочных транспортных средств личного пользования
- Некоторые фермеры, отвечающие определенным критериям
- Операторы посевных модулей или хлопкоуборочных комбайнов
- Машинист пожарной или аварийной машины
- Машинисты военной техники
- Транспортные средства, принадлежащие, арендованные или контролируемые авиаперевозчиком
Дополнительную информацию об исключениях см. В Справочнике по водителям коммерческих автомобилей штата Техас.
Классификация | Описание |
---|---|
Класс A | Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:
|
Класс B | Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:
|
Класс C | Разрешает физическому лицу управлять автомобилем:
|
Класс M | Разрешает физическому лицу управлять мотоциклом. |
Класс коммерческих водительских прав (CDL)
Лица, имеющие действующий сертификат CDL, могут управлять всеми транспортными средствами того класса, на который выдана эта лицензия, или меньшего класса, включая свой личный автомобиль. Однако это не относится к мотоциклу. CLP необходимо получить и удерживать в течение 14 дней до подачи заявки на CDL.Посетите веб-страницу коммерческих водительских прав для получения дополнительной информации.
Классификация | Описание |
---|---|
Класс A CDL | Разрешает физическому лицу управлять любой комбинацией транспортных средств с полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более, если полная масса буксируемого транспортного средства (транспортных средств) превышает 10 000 фунтов. |
Класс B CDL | Разрешает физическому лицу управлять любым автомобилем:
|
Класс C CDL | Разрешает физическому лицу управлять любым отдельным транспортным средством или комбинацией транспортных средств, не относящихся к классу A или B, если транспортное средство:
|
Руководство по классификации автомобилей DVLA
Что такое класс транспортных средств DVLA?
Под классом транспортного средства понимаются размер, вес и количество колес.Например, классы 1 и 2 относятся к мотоциклам и мотоциклам с коляской с двигателями менее 200 куб. См. Транспортные средства класса 3 включают в себя такие, как Robin Reliant (cue Del Trotter), которые работают только на трех колесах.
Большинство автомобилей относятся к классу 4 (все, что выше, обычно является коммерческим транспортным средством, таким как фургон или грузовой автомобиль). Затем класс 4 делится на девять различных подклассов — если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль, важно выяснить, к какому классу будет относиться ваш автомобиль, поскольку это повлияет на сумму, которую вы потратите на страхование автомобиля. , дорожный налог и другие автомобильные расходы.
Подкатегории транспортных средств DVLA класса 4
Класс A: Микроавтомобили, в том числе автомобили SMART и городские пригородные автомобили.
Класс B: Супермини — сюда входят автомобили Vauxhall Corsa, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и им подобные.
Класс C: Небольшие семейные автомобили, в том числе Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.
Класс D: Более крупные семейные автомобили — например, Ford Mondeo, BMW 3 серии и т. Д.
Класс E: Представительские автомобили, такие как Volvo S80, Audi A5 или BMW 5 серии.
Класс F: Большие роскошные автомобили — Mercedes S класса, Audi A8 и т. Д.
Класс S: Спортивные автомобили, такие как спортивный автомобиль MGF, Volvo C70, Audi TT, Porsche Boxster и т. Д.
Класс M: Многоцелевые автомобили (например, MPV) — включая Vauxhall Zafira, Ford Galaxy, Ford S-Max и т. Д.
Класс J: Полноприводные автомобили (4×4), включая Land Rover, Jeep, Toyota Tundra и т. Д.
Это маркетинговая статья компании Towergate Insurance.
Драйверы | FMCSA
ОбзорВодители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления некоторыми коммерческими автотранспортными средствами (CMV) с 1 апреля 1992 года.Типы транспортных средств и операций, требующих наличия CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель прошел тесты на знания и навыки, проводимые государством и связанные с типом транспортного средства, которое водитель планирует использовать. Водители должны получить и иметь CDL, если они работают на межгосударственном, внутригосударственном или внешнем рынке и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже.Ограничения накладываются на CDL, когда водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV. Примеры этих ограничений перечислены ниже. Поэтому, чтобы избежать ограничений, водители должны проходить тест на квалификацию на том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.
Примечание. Начиная с 7 февраля 2022 г. водители начального уровня будут подпадать под действие требований правил обучения водителей начального уровня (ELDT).Сюда входят драйверы, относящиеся к:
- Получите CDL класса A или класса B впервые;
- Обновить существующий CDL класса B до CDL класса A; или
- Получите разрешение на школьный автобус (S), пассажирский (P) или опасные материалы (H) в первый раз.
Правила ELDT устанавливают федеральный стандарт для обучения соискателей CDL. Кандидаты должны успешно пройти это обучение, прежде чем им будет разрешено пройти тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний.Водители будут искать поставщика услуг по обучению, используя будущий Реестр поставщиков обучения. Для получения дополнительной информации посетите https://tpr.fmcsa.dot.gov.
В соответствии с федеральными стандартами, штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классификациями лицензий:
Класс A: Любая комбинация транспортных средств, имеющая номинальную полную массу автопоезда или полную массу автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с номинальной полной массой транспортного средства. или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше.
Класс B: Любое отдельное транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства, которое не превышает 4536 кг (10 000 фунтов).
Класс C: Любое отдельное транспортное средство или состав транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, которые были обозначены как опасные согласно 49 U.S.C. 5103 и должен быть помечен в соответствии с подразделом F 49 CFR Часть 172 или перевозит любое количество материала, указанного в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR Часть 73.
Подтверждения
Водители, использующие специальные типы CMV, должны пройти дополнительные тесты, чтобы получить любое из следующих одобрений, размещенных на их CDL:
Код подтверждения | Описание |
---|---|
т | Двойные / тройные прицепы (только проверка знаний) |
п. | Пассажир (Тесты знаний и навыков) |
№ | Автоцистерна (только проверка знаний) |
H | Опасные материалы (только проверка знаний) |
Х | Комбинация сертификатов цистерны и опасных материалов (только проверка знаний) |
S | Школьный автобус (Тесты на знания и навыки) |
Подтверждения CLP — В CLP | разрешены только 3 одобрения|
п. | Пассажиру, владельцу сертификата CLP с отметкой «P» запрещается использовать CMV с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя сертификата CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383.25 (а) (1). |
S | Школьный автобус, обладателю сертификата CLP с отметкой «S» запрещено управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383. 25 (а) (1). |
№ | Сертификат на цистерну, держатель CLP с маркировкой «N» может управлять только пустой цистерной, и ему запрещается эксплуатировать любую цистерну, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от остатков. |
Ограничения
Код ограничения | Описание |
---|---|
л | Если водитель не сдает экзамен на знание пневматических тормозов, неправильно определяет компоненты пневматической тормозной системы, не проводит должным образом проверку пневматических тормозных систем или не проходит проверку навыков в автомобиле с полностью пневматической тормозной системой, водитель должен иметь букву «L», в его водительских правах не должно быть никаких ограничений на использование пневматического тормоза. |
Z | Если водитель проходит тест в транспортном средстве с пневматической над гидравлической тормозной системой, то в его водительских правах будет обозначена буква «Z»: полное ограничение пневматического тормоза отсутствует. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами. |
E | Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его права не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию. |
О | Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве класса A, которое имеет крюк для иголки или другое соединение, не связанное с пятым колесом, на его водительские права накладывается ограничение «O», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса A с пятым колесом. связь. |
M | Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение своего пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса B, государство должно ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством классов B и C или школьными автобусами. . |
№ | Если у водителя есть CDL класса B, но он получил одобрение своего пассажира или школьного автобуса на транспортном средстве класса C; Государство должно ввести ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством класса C или школьными автобусами. |
В | Если штат уведомлен FMCSA о том, что водителю была выдана медицинская дисперсия, штат должен указать наличие такой медицинской дисперсии в водительской записи CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинских отклонениях. |
Государства могут иметь более ограничительную категорию для класса лицензии или иметь дополнительные коды для одобрения или ограничения CDL, которые не упоминаются в федеральных правилах, при условии, что эти элементы полностью объяснены в лицензионном документе.
Класс A, B и C. Разъяснение
У CDL может быть 3 классификации лицензий; Класс A, B или C. Каждый тип классификации может использоваться для управления определенными типами тяжелых транспортных средств или для перевозки определенных грузов, таких как, например, опасные материалы, или для перевозки пассажиров.
В этой статье мы расскажем, что вам нужно знать о разнице между классами A, B и C, а также о том, как получить каждую лицензию.
Что такое лицензия CDL класса A?
Лицензия класса A дает право владельцу управлять любой комбинацией транспортных средств с массой не менее 26 000 фунтов, при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства составляет не менее 10 000 фунтов.
Вы можете управлять следующими транспортными средствами с лицензией класса A и соответствующими разрешениями:
- Тягачи с прицепами
- Комбинации грузовиков с прицепами
- Автоцистерны
- Платформы
- Перевозчики домашнего скота
Как получить Лицензия класса A
Если вы управляете коммерческим транспортным средством с прицепами или полуприцепами с двумя или более осями, вам, скорее всего, понадобится лицензия класса A.
- Выполните все шаги для получения CDL.
- Сдать общий экзамен на знание CDL.
- Пройдите дорожное испытание на автомобиле класса А.
- Сдать рекомендуемые подтверждающие экзамены класса А.
Поздравляем, когда вы сдали вышеупомянутые экзамены! Теперь у вас есть водительские права класса А. Однако имейте в виду, что вам может потребоваться сдать дополнительные подтверждающие экзамены, такие как двойной-тройной подтверждающий экзамен или экзамен по пневматическим тормозам, в зависимости от типа транспортного средства, которое вы собираетесь водить.
Например; Если в вашем автомобиле используются воздушные тормоза, вам необходимо пройти сертификационный тест на пневматические тормоза, прежде чем вы сможете управлять им. Точно так же вам нужно сдать экзамен на подтверждение двойного-тройного одобрения, чтобы водить двойные и тройные прицепы.
Что такое лицензия CDL класса B?
Лицензия класса B дает право владельцу управлять любым отдельным транспортным средством с полной массой более 26 000 фунтов, при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства составляет менее 10 000 фунтов. Большая часть веса приходится на одноместный автомобиль спереди.
Вы можете управлять следующими транспортными средствами с лицензией класса B и соответствующими разрешениями:
- Большие пассажирские автобусы или сегментированные автобусы
- Мусоровозы с маленькими прицепами или без них
- Тягачи-прицепы
- Прямые грузовики
- Фургоны
Как получить лицензию класса B
- Выполните все шаги для получения CDL.
- Сдать общий экзамен на знание CDL.
- Пройдите дорожное испытание на автомобиле класса B.
- Сдать рекомендуемые подтверждающие экзамены класса B.
Поскольку лицензия класса B в основном предназначена для одного транспортного средства, вам не нужно получать одобрение для комбинированного транспортного средства или двухместного трехместного прицепа.
Однако большинство транспортных средств класса B используют пневматические тормоза из-за их превосходной эффективности для тяжелых транспортных средств, что означает, что вам, вероятно, придется получить одобрение пневматических тормозов в дополнение к рекомендуемым одобрениям класса B.
Что такое водительские права CDL класса C?
Лицензия класса C — это последняя лицензия класса, и она распространяется на все остальные, т.е.е. чего нет у классов A и B. Он разрешает владельцу управлять любым отдельным транспортным средством с полной разрешенной массой менее 26 000 фунтов, при условии, что буксируемое транспортное средство имеет полную разрешенную массу менее 10 000 фунтов. Этот класс лицензии также используется для вождения транспортных средств, перевозящих 16 и более человек (школьные автобусы, пассажирские микроавтобусы и т. Д.), Или для перевозки опасных материалов (опасных материалов).
Вы можете управлять следующими транспортными средствами с лицензией класса C и соответствующими разрешениями:
- Школьные автобусы и другие пассажирские микроавтобусы
- Транспортные средства Hazmat меньше определенного размера
- Комбинированные транспортные средства, не подпадающие под класс A или B
Как получить лицензию класса C
- Выполните все шаги для получения CDL.
- Сдать общий экзамен на знание CDL.
- Пройдите дорожное испытание CDL на автомобиле класса C.
- Сдать рекомендуемые подтверждающие экзамены класса C.
Процесс получения лицензии класса C и необходимые подтверждения зависят от типа транспортного средства, которым вы будете управлять. Школьный автобус, например, сильно отличается от грузовика, перевозящего опасные материалы, и одобрение водителя школьного автобуса бесполезно для водителя хазматов.
Лицензия класса C требует от вас подачи заявки на дополнительные подтверждения.Для управления автомобилем того типа, которым вы хотите управлять, может потребоваться одно или несколько дополнительных одобрений.
Какие подтверждения мне нужны?
Подтверждения дают право на эксплуатацию ряда различных типов транспортных средств. Имея только CDL, вы можете управлять транспортными средствами в рамках вашего лицензионного класса, которые не требуют каких-либо дополнительных подтверждений. Чтобы иметь возможность управлять большим количеством типов транспортных средств и перевозить большее количество товаров, вам необходимо получить определенные одобрения.
Вы можете подумать, что ваш CDL с самого начала имеет ряд ограничений, и для каждого полученного одобрения вы снимаете определенное ограничение (например, вождение с пневматическими тормозами, транспортировка опасных материалов или управление автоцистерной) .Все одобрения требуют, чтобы держатель CDL прошел специальный тест на знания. Для большинства подтверждений также требуется специальный тест на навыки дорожного движения.
Все подтверждения CDL
В этом разделе мы рассмотрим все различные подтверждения, включая то, что требуется для подачи заявки и что нужно сделать, чтобы их получить.
Сертификат T
Сертификат T требуется для буксировки двойных или тройных прицепов. Чтобы получить это подтверждение, вам необходимо пройти письменный тест на знания.
P Разрешение
Разрешение P требуется для эксплуатации транспортного средства с сиденьями для 16 или более пассажиров, включая водителя.Чтобы подать заявку, вы должны иметь допустимую запись о вождении до этого момента (например, отсутствие DWI, безрассудного вождения, превышения скорости или других серьезных нарушений). Чтобы получить это подтверждение, вам необходимо пройти письменный тест на знания и тест на навыки дорожного движения.
Сертификат H
Сертификат H требуется для эксплуатации транспортного средства, перевозящего опасные материалы с табличками (опасные вещества). Чтобы подать заявление, вы должны быть гражданином США, постоянно проживать в стране или иметь действующий документ о разрешении на работу.Чтобы получить это подтверждение, вам необходимо пройти письменный тест на знания.
N Подтверждение
Подтверждение N требуется для эксплуатации автоцистерны, то есть транспортного средства, перевозящего жидкости или газы в цистерне. Чтобы получить это подтверждение, вам необходимо пройти письменный тест на знания.
Подтверждение S
Для управления школьным автобусом требуется разрешение S, но для подачи заявления вы должны сначала получить одобрение P. Вы можете потерять свою привилегию одобрения S, если совершите правонарушения, связанные с вождением, например превышение скорости или проезд по неправильной стороне дороги.Чтобы получить это подтверждение, вам необходимо пройти письменный тест на знания и тест на навыки дорожного движения. Ваш штат также проверит ваши личные данные перед выдачей одобрения.
Сертификат X
Сертификат X — это комбинированное подтверждение для H и N, то есть оно позволяет перевозить опасные материалы через цистерну. Чтобы подать заявку, вы должны выполнить требования, установленные для индоссаментов H и N. Чтобы получить это подтверждение, вам необходимо пройти письменный тест на знания.
Ограничения CDL
Ваш CDL имеет множество различных типов ограничений.Каждое ограничение запрещает работу определенных CMV. Эти ограничения, как правило, одинаковы для всех штатов США, но в зависимости от того, где вы живете, могут быть дополнительные ограничения.
Большинство из перечисленных ниже ограничений будут наложены на ваш CDL, потому что вы прошли тест на навыки дорожного движения CDL, используя транспортное средство, не имеющее надлежащего оборудования. Например; Если вы завершите экзамен по вождению с CMV с автоматической коробкой передач, вы получите ограничение E, которое запрещает вам использовать CMV с механической коробкой передач.
E Ограничение
Ограничение E запрещает водителю управлять CMV с механической коробкой передач. Другими словами, водитель должен управлять только CMV с автоматической коробкой передач.
F Ограничение
Ограничение F указывает, что водитель может управлять CMV только с двойными наружными зеркалами. Он налагается на водителя, который физически не может поворачивать головой, который по закону слеп на один глаз или имеет нарушение слуха. Двойные наружные зеркала помогут показать большую площадь вокруг CMV.
G Ограничение
Ограничение G означает, что водитель может управлять CMV только в дневное время. Он запрещает водителю управлять CMV в ночное время. Ограничение G применяется к водителям с плохим зрением по рекомендации врача, как правило, с остротой зрения менее 50/50 на оба глаза.
K Ограничение
Ограничение K используется определенными штатами, когда кандидат младше 21 года. Это означает, что владельцу разрешено водить автомобиль только внутри штата, т.е.е. не должен водить межгосударственный. Это ограничение должно быть снято, когда держателю CDL исполнится 21 год.
Ограничение L
Ограничение L аналогично ограничению Z в том, что они оба запрещают водителю использовать CMV, оборудованные полностью пневматическими тормозами. Ограничение L будет выдано, если вы допустите ошибку при проверке пневматической тормозной системы во время теста навыков дорожного движения, если вы не можете правильно определить компоненты пневматической тормозной системы или если вы не пройдете тест на знание пневматических тормозов.
Ограничение M
Ограничение M означает, что водитель может управлять школьными автобусами или легковыми автомобилями только классов B и C. Его помещают на водителя, который получает одобрение пассажира / школьного автобуса, использующего транспортное средство класса B.
Ограничение N
Ограничение N означает, что водитель может управлять школьными автобусами или легковыми автомобилями только класса C. Его помещают на водителя, который получает одобрение пассажира / школьного автобуса, использующего автомобиль класса C.
O Ограничение
Ограничение O запрещает водителю управлять CMV с помощью сцепного устройства.Ограничение O будет выдано водителям, которые завершат тест дорожных навыков CDL с использованием CMV без сцепления с седельно-сцепным устройством или крюка для штыря.
Ограничение V
Ограничение V выдается водителям с отклонениями в состоянии здоровья, по данным FMCSA, такими как нарушение зрения или слуха, судороги или диабет. Если у вас отклонение от нормы по медицинским показаниям, не указанное в ваших текущих водительских правах, вы должны посетить местный офис DMV с копией сертификата медицинского эксперта для внесения изменений в ваш CDL.
X Restriction
X-ограничение выдается только для владельцев коммерческих разрешений. Это означает, что автоцистерна должна быть пустой, а цистерна должна быть промыта.
Z Ограничение
A Z Ограничение запрещает водителю использовать CMV, оборудованные полностью пневматическими тормозами. В большинстве случаев CMV не оснащаются пневматическими тормозами из-за их повышенной эффективности торможения, но вы все равно можете получить это ограничение, если пройдете тест дорожных навыков CDL с CMV, который имеет гидравлическую тормозную систему (а не пневматическую тормозную систему).