29Янв

Автоматизированная коробка передач: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    особенности и отличия КПП данного типа

    Среди различных видов трансмиссий отдельно выделяется коробка AМТ. Данный тип КПП относится к автоматическим коробкам и представляет собой  роботизированную коробку передач (РКПП, робот АМТ).

    Роботизированная коробка передач фактически является механической коробкой, при этом переключение передач происходит автоматически. Переключениями управляет отдельный ЭБУ коробкой, который посылает сигналы на исполнительные устройства (актуаторы).

    Содержание статьи

    • АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы
      • Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок
      • Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности
    • Как работает коробка АМТ

    АМТ коробка передач: особенности, устройство, принцип работы

    Итак, чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет коробка  АМТ, что это такое и как работает, для начала нужно вспомнить принцип работы МКПП и классических  гидромеханических «автоматов» АКПП.

    • В автомобилях с «механикой» водитель сам выбирает и включает пониженную или повышенную передачу в зависимости от  целого ряда условий и факторов (старт с места, скорость ТС, нагрузки на ДВС, необходимость резко ускориться, поддерживать  определенный темп езды  и т.д.). При этом для переключения передачи «вверх» или «вниз» нужно также постоянно выжимать сцепление при переходе со ступени на ступень.
    • Естественно, нагрузки на водителя возрастают, управлять авто с механикой сложнее. Однако механическая коробка обеспечивает полный контроль над автомобилем, конструктивно проста и хорошо изучена,  а также надежна и ремонтопригодна. Более того, если  научиться «правильно» ездить на механике, можно добиться неплохих показателей топливной экономичности.
    • В случае с гидротрансформаторными АКПП передачи переключаются автоматически, что заметно облегчает процесс езды. При этом такие коробки имеют сниженный КПД, в результате чего увеличивается расход топлива (в среднем, на 15-20%).

    Также коробка-автомат менее надежна, имеет сложное устройство, нуждается в регулярном обслуживании, ремонт АКПП и/или ГДТ достаточно дорогой и не всегда может быть выполнен качественно.

    • Теперь вернемся к АМТ. Так вот, роботизированная коробка amt обеспечивает удобство автоматической коробки и экономичность механической. Также в производстве «робот» дешевле, что снижает стоимость самого автомобиля с данным типом трансмиссии.

    Простыми словами, коробка-робот по своей работе напоминает гидромеханический автомат (переключение передач происходит автоматически), однако конструктивно больше похожа на «механику». Результат — высокая топливная экономичность, надежность, способность выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки.

    Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок

    Итак, разобравшись с тем, чем отличается AMT коробка передач, что это за тип трансмиссии сравнительно с аналогами, можно перейти к устройству данного вида КПП.

    Если  говорить о роботизированной коробке передач, по конструкции коробка — робот у разных производителей может иметь ряд  определенных отличий.  Однако общее устройство предполагает обязательное наличие следующих  базовых элементов:

    • сцепление;
    • механическая коробка;
    • специальный привод сцепления и передач;
    • электронная система управления;

    Что касается сцепления, в коробке АМТ данный элемент фрикционного типа. Сама КПП по конструкции напоминает МКПП. Также роботизированные коробки могут оснащаться электрическим или гидравлически приводом сцепления.

    В первом случае решение имеет электродвигатель и механическую передачу, тогда как во втором задействованы гидроцилиндры под управлением электромагнитных клапанов. Вторая схема образует электрогидравлический привод сцепления роботизированной коробки.

    Если сравнивать два типа приводов, электрический привод  проще, однако медленнее переключает передачи (до 0,5 сек.). Гидропривод  сложнее и работает быстрее (0. 05 сек.), при этом отнимает больше полезной энергии.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое МКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве механической коробки передач («механики»), а также принципах работы ручной (механической) коробки на автомобиле.

    Вполне очевидно, что изначально электрический привод сцепления ставился только на более дешевые модели автомобилей. Гидравлический устанавливался, как правило, на  авто бизнес и премиум-класса, мощные спорткары и т.д.

    Добавим, что сегодня на некоторых машинах среднего класса также можно встретить «робот» с гидравлическим приводом, хотя в большинстве случаев используется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

    Такой тип роботизированной коробки (например, известная DSG Volkswagen) имеет высокую скорость переключения (около 0,2 сек.), при этом использован более простой электрический привод сцепления. Это заметно удешевляет и упрощает общую конструкцию.

    Система управления роботизированной коробкой электронная. В основе лежит блок управления, датчики, а также исполнительные устройства. В ЭБУ коробкой поступают сигналы от электронных датчиков (например, частота вращение на входе и выходе коробки, положение селектора и т.д.). Блок также тесно связан с ЭСУД.

    Далее блок анализирует полученную информацию и посылает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Если привод сцепления электрический, тогда сигнал идет на электродвигатель. Если используется гидропривод, блок управляет работой электромагнитных клапанов.

    Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: преселективный робот и его особенности

    Как уже говорилось выше, основным минусом «однодискового» робота с электрическим приводом сцепления является медленная скорость переключения передач.

    В результате при езде происходит заметный разрыв мощности, ухудшается динамика автомобиля, передачи (особенно если сравнивать с АКПП) переключаются «жестко», рывками, переключение передач сильно затягивается.

    При этом использование гидропривода усложняет конструкцию и делает ее дороже, повышаются требования к качеству масла в КПП, его давлению и т.д. Выходом в подобной ситуации стало двойное сцепление, которое делает коробку «быстрой», максимально доступной и экономичной.

    В преселективной коробке с двойным сцеплением передачи переключаются по такому принципу: когда включена одна передача, следующая также уже выбрана. Это дает возможность «роботу» быстро включить  нужную передачу как «вверх», так и «вниз».

    В результате общая скорость переключение будет зависеть только от скорости переключения муфт КПП. На практике поток мощности практически не разрывается, коробка работает плавно, включения происходят практически незаметно для водителя. Также «робот» с двойным сцеплением получается компактным, такую коробку можно устанавливать на небольшие авто А и B класса. 

    Что касается недостатков, данные типы коробок могут быть выполнены в двух вариантах: с сухим сцеплением и мокрым. В двух словах, «мокрое» сцепление предполагает работу в масляной ванне и позволяет коробке принимать и передавать больший крутящий момент.

    При этом такая КПП (например, DSG-6) имеет меньший КПД, в нее нужно заливать больше трансмиссионного масла и дороже обслуживать. Робот с сухим сцеплением (например, DSG-7) способен выдерживать меньший крутящий момент, однако он более компактен. Становится понятно, что коробки с «сухим» сцеплением можно встретить на малолитражках, тогда как «мокрое» сцепление ставится на внедорожники и автомобили с мощным ДВС.

    Как работает коробка АМТ

    Если рассматривать принцип работы роботизированной коробки передач АМТ (РКПП), такие агрегаты работают по схожему принципу.  

    Прежде всего, предполагается работа в 2 режимах:

    • автоматический режим;
    • полуавтоматический режим;

    В автоматическом режиме коробка АМТ работает также, как и обычная гидромеханическая АКПП. ЭБУ коробкой принимает сигналы с датчиков, поле чего посылает команду на исполнительные устройства (актуаторы), которые выбирают нужную передачу, включают и выключают сцепление и т.д.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают типы коробок передач. Из этой статьи вы узнаете о том, какие КПП ставятся на автомобили, а также в чем преимущества и недостатки того или иного типа трансмиссии .

    Ручной полуавтоматический режим (Типтроник), позволяет реализовать переключение передач самим водителем. При езде можно повысить или понизить передачу, «раскрутить» двигатель на какой-либо передаче или же двигаться на повышенной передаче с минимальными оборотами.

    Переключение может осуществляться подрулевыми лепестками (переключателями) или же при помощи рычага  коробки передач. Еще добавим, что «роботы», особенно с двумя сцеплениями, также могут иметь режим S (спорт режим).

    В таком режиме коробка позволяет двигателю отдавать максимум мощности, автоматически переключаясь и удерживая обороты в среднем и высоком диапазоне (обычно не ниже 4 тыс.

    об мин.). Такой режим нужен для активного разгона, совершения обгонов, динамичной езды и т.д., однако расход топлива также возрастает. 

    Automatic Transmission Design — Милуоки, штат Висконсин, мастерская трансмиссий и высокопроизводительных гоночных трансмиссий

    Центр технического обслуживания автомобилей

    Современная авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, Висконсин — всего в нескольких минутах от Милуоки и обслуживающая весь юго-восток Висконсин. Имея восемь сервисных отсеков и обслуживая все марки и модели, мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте в нашем удобном месте в Джермантауне.

    Подробнее »

    Гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки

    Дом трансмиссий Hipster Brake и полной линейки трансмиссий и гидротрансформаторов, выигравших гонки и чемпионаты. Высокая производительность для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
    #WeBuildWinners

    Подробнее »

    Об ATD / Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут вопросы, чтобы договориться об обслуживании вашего автомобиля, получить ценовое предложение или разместить заказ. Вы также можете узнать больше о конструкции автоматических трансмиссий и нашей истории.

    Подробнее »


    Plimptons Достигните большего успеха в сентябре. Сокрушаю записи и забираю домой немного наличных.

    (29.09.15) Дуэт отца и сына Джима и Джимми Плимптона добился успеха с Fearmont в сентябре, установив два новых рекорда, новый личный рекорд, одну победу в турнире и одно второе место в турнире… Продолжить Чтение »


    Дорр побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck 2015. Готовится к очередному рингу чемпионата мира.

    (11.09.15) DORR побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck и чемпион мира. Митч Дорр отправился в Крэндон на заключительный уик-энд гонок Sportsman Off-Road Series при поддержке MORR с двумя целями. Продолжить чтение »


    Киган Кинкейд прервал серию побед Leduc Pro 4 с помощью ATD Turbo 400. Leduc одержал 13 побед подряд в последней гонке TORC Pro 4 сезона в Крэндоне.

    (06.09.15) Многие говорили, что это невозможно сделать — что автоматическая коробка передач не может доминировать над механической коробкой передач в классе Pro 4. .. Продолжить чтение »


    Джимми Плимптон-младший и «The Fearmont» на LegendarySpeed.com. Постоянный успех приносит пресса.

    (25.08.15) Команда отец-сын Джима и Джимми Плимптон и их печально известный автомобиль X275 «Фирмонт» известны многим по всей стране… Продолжить чтение »


    Турбо 400 Редуктор с близким передаточным числом. Новое изобретение трехступенчатой ​​автоматической гоночной коробки передач.

    (01.07.15) Ожидание окончено. Добейтесь сверхблизких передаточных чисел Turbo 400, которые могут конкурировать с механической коробкой передач, с новой коробкой передач с близким передаточным числом от ATD. Доступны размеры 1,66–1,34–1:1 или 1,60–1,31–1:1. Продолжить чтение »


    Майкл Ремер и The Flying Pickle Представлено на Dragzine.com. Один горячий Ultra Street S-10.

    (01.06.15) «Летающий огурец», как его стали называть на прошлогоднем призовом бою, в этом году совершал всевозможные полеты…» Продолжить чтение »


    Automatic Transmission Design (ATD) — это авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, штат Висконсин, всего в нескольких минутах от Милуоки.
    ATD специализируется на ремонте и обслуживании автоматических и механических коробок передач, ремонте раздаточной коробки / полного привода, дифференциалов / задних мостов и другом обслуживании трансмиссии. Мы также специализируемся на индивидуальном обслуживании классических, коллекционных и нестандартных автомобилей.
    Если вы можете об этом мечтать, мы можем это сделать!

    Automatic Transmission Design производит высокопроизводительные гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
    Все наши гидротрансформаторы для гоночных автомобилей собираются вручную обученным техническим специалистом на предприятии в соответствии с потребностями конкретного двигателя и области применения.
    Не покупайте готовую деталь, если вы можете изготовить ее по индивидуальному заказу!

    Automatic Transmission Design гордится тем, что является местным малым предприятием, обслуживающим весь Юго-Восточный Висконсин, а также национальных и международных клиентов.


    Как узнать, правильно ли работает ваша автоматическая коробка передач

    Водители знают это, если только ваш 9Трансмиссия 0066 исправна и обслуживается, далеко не уедешь. Плохая трансмиссия может привести к повреждению вашего автомобиля, которое уже не подлежит ремонту. В то время как большинство водителей думают, что автоматическая коробка передач означает, что они не должны беспокоиться о значительном износе своей коробки передач, правда в том, что ваша автоматическая коробка передач также может подвергаться износу, и важно, чтобы убедитесь, что вы знаете, какие признаки указывают на то, что ваша автоматическая коробка передач не работает должным образом.
     

    Признаки проблем с автоматической коробкой передач

    • Коробка передач проскальзывает — Вы можете начать ощущать, что ваша коробка передач работает недостаточно мощно и не ускоряется, как вы привыкли. Или, если он внезапно переключается на передачу сам по себе без какой-либо причины, и вы слышите высокочастотный свист , исходящий от двигателя , то есть вероятность, что трансмиссия проскальзывает, поскольку у нее могут быть проблемы с надежной передачей. .
    • Более грубое переключение передач . Может возникнуть ощущение, что ваша машина не переключает передачу, как обычно, или когда она переключается не очень плавно. Вы даже можете начать слышать или ощущать лязгающий звук , похожий на « стук » при каждом переключении передач, или замечать, что ваш автомобиль с трудом набирает скорость.
    • Утечка жидкости — Ваша трансмиссия представляет собой герметичный узел, который не должен протекать ни при каких обстоятельствах. Если вы начинаете замечать пятна под автомобилем, подложите под автомобиль кусок картона или что-то еще и проверьте, не протекает ли жидкость. Хорошая трансмиссионная жидкость обычно имеет ярко-красный или иногда коричневый цвет, поэтому, если вы заметили утечку из вашего автомобиля, немедленно обратитесь за помощью в профессиональный автосервис.
    • Предупреждающий световой сигнал коробки передач — очевидно, это первый признак того, что что-то может идти не так, но один только индикатор проверки двигателя не обязательно сигнализирует о пробуксовке коробки передач. Когда индикатор проверки двигателя горит, важно, чтобы его проверил механик с соответствующими диагностическими инструментами , чтобы определить, какой код ошибки вызывает загорание индикатора проверки двигателя. Если вы заметили какие-либо дополнительные симптомы неисправности трансмиссии и горит индикатор проверки двигателя, то вы можете быть уверены, что что-то не так, и немедленно осмотрите свой автомобиль.
    • Странные запахи — Трансмиссионная жидкость обычно имеет сладковатый запах, и если вы почувствуете его запах, немедленно проверьте свою машину, так как это признак серьезной утечки трансмиссионной жидкости. Если ваша трансмиссионная жидкость сильно сгорела, это также может означать, что трансмиссия тоже сгорает, и может потребоваться полная переборка. Осмотр вашего автомобиля, как только вы заметите слабый запах, может помочь вам предотвратить необходимость ремонта трансмиссии.
    • Проверьте щуп . Одним из самых быстрых и простых способов обслуживания вашей трансмиссии является проверка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости . Проверьте цвет вашей жидкости, так как хорошая трансмиссионная жидкость должна быть почти прозрачной с розоватым оттенком, поэтому, если вы видите, что она выглядит коричневой или имеет неприятный запах, то пришло время заменить ее, прежде чем она может повредить трансмиссию. . Вы также можете использовать щуп, чтобы убедиться, что ваши уровни жидкости также находятся там, где они должны быть, а если жидкости недостаточно, вы можете добавить больше, стараясь не добавлять слишком много. Большинство щупов имеют заливку до линии, что важно учитывать, потому что, если вы добавите слишком много жидкости, это может фактически привести к повышению температуры и перегреву двигателя, что также не рекомендуется.

    Заключение

    Заблаговременное устранение проблем с трансмиссией поможет обеспечить хорошее техническое обслуживание и исправность вашего автомобиля.