29Июл

Автоматические коробки передач: Планетарные автоматические коробки передач — Hõbenool

Содержание

болезни и лечение — журнал За рулем

Рассматриваем основные неисправности автоматических коробок и изучаем технологии их восстановления — то, о чем нужно знать каждому автовладельцу перед визитом на сервис.

Перегрев автоматической трансмиссии приводит к механическим повреждениям многих ее элементов.

Несмотря на техническую сложность автоматических коробок, производители никогда официально не запрещали их восстановление – в отличие, например, от двигателей или рулевых реек. Поэтому по сей день для трансмиссий доступны оригинальные запчасти и заменители, а также заводские руководства по ремонту. Более того, в гарантийный период сами дилеры проводят восстановление агрегатов или отправляют их в профильные организации. В России профессиональным ремонтом автоматов занимаются уже почти двадцать лет.

Что болит

Автоматическая коробка – по сути, исполнительный агрегат. Его нормальная работа непосредственно зависит от исправности двигателя и его системы управления, включая отдельные датчики. Поэтому при возникновении любых нареканий нужно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что причина действительно в коробке.

По наличию аппарата для мойки деталей можно судить об уровне профессиональной ремонтной мастерской.

Например, часто к рывкам и ударным переключениям автоматов приводят неисправности датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. При этом обычно даже не загорается лампа Check Engine. А если в памяти всё же есть коды ошибок, то они запросто могут указывать на неисправность каких-либо элементов коробки, которые фактически в полном порядке, – это следствие сбоев в системе управления двигателем. Чтобы докопаться до истины, нужно подключать компьютер и отслеживать параметры работы датчиков и исполнительных механизмов мотора через регистратор данных. Правильно интерпретировать показания может только опытный диагност.

На рынке есть ремкомплекты для гидроблоков. Изношенные полости для солено­идов растачивают и устанавливают в них втулки под номинальный размер.

Увы, успешно ремонтируются таким способом лишь некоторые коробки.

На рынке есть ремкомплекты для гидроблоков. Изношенные полости для солено­идов растачивают и устанавливают в них втулки под номинальный размер. Увы, успешно ремонтируются таким способом лишь некоторые коробки.

Главный соленоид (EPC), регулиру­ющий общее давление в гидросистеме, при капитальном ремонте автомата желательно менять на новый. Это станет хорошей подстраховкой, а расход составит небольшую часть общей стоимости восстановления.

Главный соленоид (EPC), регулиру­ющий общее давление в гидросистеме, при капитальном ремонте автомата желательно менять на новый. Это станет хорошей подстраховкой, а расход составит небольшую часть общей стоимости восстановления.

Еще одна причина ударных переключений – износ опор двигателя и коробки. Сильнее неисправность проявляется на стоящей машине, когда водитель переключает селектор из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». Не стоит сразу грешить на автомат и при появлении посторонних шумов. Зачастую виновниками характерного трансмиссионного гула становятся, к примеру, ступичные подшипники.

После отсеивания посторонних дефектов переходят к диагностике собственно автомата. Нужно определить причину неисправности: механический износ элементов коробки или проблемы в системе управления? От этого будет зависеть способ ремонта. При поломках механики агрегат придется снимать с автомобиля и полностью разбирать, а электрику можно победить, ограничившись демонтажом поддона и гидроблока.

Если барабан почернел от работы ленточного тормоза, это еще не свидетельствует о его критическом перегреве. Зачастую после замеров рабочую поверхность детали шлифуют – и она долго служит верой и правдой.

Если барабан почернел от работы ленточного тормоза, это еще не свидетельствует о его критическом перегреве. Зачастую после замеров рабочую поверхность детали шлифуют – и она долго служит верой и правдой.

Чаще всего гидротрансформаторы отдают на восстановление в специализированные фирмы. Узел полностью разбирают и ремонтируют, проводя финишную балансировку.

Чаще всего гидротрансформаторы отдают на восстановление в специализированные фирмы. Узел полностью разбирают и ремонтируют, проводя финишную балансировку.

Механический износ деталей, например фрикционных дисков, проявляется при движении с прогретой коробкой. А все сбои в работе на холодную свидетельствуют о неисправности в системе управления трансмиссией. Тут виновником может быть и блок управления автоматом.

Углубленная компьютерная диагностика локализует поиск неисправностей в электрике. Опытный мастер по отклонениям в показаниях датчиков или работе исполнительных механизмов может найти истинного виновника. Ведь иногда ошибка по одному из соленоидов в гидроблоке возникает из-за неисправности блока управления коробкой.

Запчасти: где выгоднее покупать?

Замер общего давления масла в автомате – дополнительная проверка системы управления.

Она помогает выявить неисправности главного регулирующего соленоида или сбой в мозгах трансмиссии. По замеру давления можно косвенно судить и о производительности насоса. Но если машина хоть как-то передвигается, то этот узел исправен.

Состояние смазки даст представление об общем механическом износе автомата. Если масло имеет характерный горелый запах и черный цвет и при этом есть ощутимые проблемы в работе коробки, то серьезный ремонт неизбежен. Критическое снижение уровня масла от максимальной отметки – пол-литра. Этого достаточно для появления пресловутых рывков и пинков при переключениях передач.

Дополнительная проверка – так называемый столл-тест (stall-test). Удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор переводят в положение «драйв» и кратковременно повышают до средних обороты мотора. При этом должна сработать «отсечка». Если же обороты растут дальше, значит в главном пакете фрикци­онов есть утечка давления масла и они проскальзывают. Вопреки расхожему мнению, это не означает, что стерты диски.

У такой утечки есть масса других причин. И обычно этот тест проваливают автоматы, которые находятся на последнем издыхании – когда автомобиль с трудом передвигается.

ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ

С заменой масла в автомате иногда уходят и некоторые неисправности – но только на время. У нового масла лучше моющие свойства, оно может прочистить, например, засорившийся соленоид. Только эта грязь непременно осядет в другом месте гидросистемы и, скорее всего, выведет из строя другой узел. В любом случае, если в коробке появились многочисленные продукты износа, которые уже повлияли на ее работу, замена масла только отсрочит момент, когда автомат придется ремонтировать.

Интенсивная терапия

Часть элементов автомата подлежит безо­говорочной замене при ремонте – это расходники, на которых нельзя экономить. Некоторые детали и узлы при выходе из строя нужно обязательно заменять новыми, но большинство можно успешно восстанавливать или смело использовать взамен бэушные запчасти. Всё зависит от конкретного элемента, характера механических повреждений и степени износа.

Управление автоматом заложено в отдельный модуль или «мозги» двигателя – в зависимости от модели машины. В специализированных фирмах успешно справляются с восстановлением этих устройств. Отдельный модуль может быть встроен в корпус коробки или установлен в салоне автомобиля. В любом случае блок снимают, не демонтируя агрегат.

Соленоиды гидроблока при электрической или механической неисправности меняют – ремонту они не подлежат. Когда в них попадают продукты износа, их можно попытаться промыть, но эта процедура не всегда помогает. Надежнее заменить соленоиды новыми. Все они доступны как отдельные запчасти. Для доступа к гидроблоку достаточно снять поддон (если он предусмотрен конструкцией) или один из характерных кожухов на корпусе агрегата.

На автоматах некоторых моделей невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей.

Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

На автоматах некоторых моделей невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

Шестерни планетарного ряда при щадящей эксплуатации ходят долго. Поэтому можно смело приобретать соответствующие бэушные детали, экономя серьезные деньги.

Шестерни планетарного ряда при щадящей эксплуатации ходят долго. Поэтому можно смело приобретать соответствующие бэушные детали, экономя серьезные деньги.

Дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля

Гидроблок перебирают, тщательно промывая все детали и заменяя все прокладки. Механическому износу и повреждениям подвержены только установочные колодцы для соленоидов. Изначально они цилиндрические, то есть в сечении имеют окружность, но со временем она превращается в эллипс, из-за чего происходит утечка давления масла.

В основном такая выработка возникает на солидном пробеге или из-за присутствия в смазке большого количества продуктов износа, которые не задерживаются фильтром. Ремонту подлежат только незначительные поверхностные царапины: их зашлифовывают мелкозернистой пастой. Если налицо эллипс или глубокие задиры, гидроблок рекомендуют обновить. Некоторые специализированные компании ремонтируют подобные повреждения, но такая деталь долго не живет. Посадочные поверхности для соленоидов имеют высокий класс обработки – поверхность сложно восстановить во внезаводских условиях.

Гидротрансформатор распиливают и проводят осмотр всех элементов. По умолчанию меняют фрикционные накладки механизма блокировки. При их критическом истирании продукты износа попадают в трущиеся поверхности трансформатора и значительно сокращают их ресурс. Кроме того, стружка проникает и в другие узлы автомата. Иногда из-за этого разрушаются подшипники гидромуфты, на ее колесах образуются задиры и даже поломки лопастей. Эти элементы невозможно отремонтировать – только замена.

Благо можно использовать бэушные детали. Правда, столь серьезные повреждения происходят нечасто, обычно ремонт сводится к замене фрикционов.

Виды автоматических коробок передач: автоматичекая, роботизированная, механическая

Сердце автомобиля — двигатель внутреннего сгорания, который производит мощную энергию. Эта энергия передается на колеса, приводя в движение транспортное средство. Посредником в этом процессе является коробка передач, которая способна передавать крутящий момент мотора на колеса, определяя скорость машины.

В зависимости от конструкции и принципа работы все коробки передач можно разделить на следующие виды:

  • Ступенчатые;
  • Бесступенчатые;
  • Комбинированные.

К ступенчатым можно отнести механическую и роботизированную коробку. Конструктивно более старой является механика, которая популярна среди большинства автолюбителей. Она бывает четырех, пяти, шести и более ступенчатой в зависимости от количества скоростей, которые необходимо переключать вручную, регулируя скорость движения.

Механика — вариант наиболее привычный, надежный, простой по своей конструкции, а также по принципу работы. При умелой работе с рычагом переключения скоростей автомобиль становится органичным продолжением водителя, который чувствует машину. Одним из недостатков такой трансмиссии является необходимость часто переключать рычаг скоростей рукой, что значительно снижает концентрацию на управлении. Это особенно проблематично при движении на горных дорогах, поскольку в таких условиях требуется постоянно крутить руль.

Более современным вариантом трансмиссии стала роботизированная (автоматизированная) коробка. По своей сути это также механический вариант, который характеризуется автоматизацией работы сцепления, а также переключения скоростей. При этом внимание водителя может в большей степени фокусироваться на вождении. Отличительная особенность таких механизмов — двойное сцепление.

Ярким представителем бесступенчатой трансмиссии является вариатор, который характеризуется более мягким, плавным изменением передаточного числа по сравнению с предыдущими вариантами. Такая коробка имеет оптимальную динамику, она более легкая, экономная, однако значительно уступает механике по надежности. Также она менее долговечна.

Автоматическая коробка передач за счет своей конструкции и функциональных возможностей снижает роль водителя в управлении транспортным средством. Все задачи сцепления трансмиссии, которые выполняли правая рука и левая нога управляющего, решает гидротрансформатор. При такой системе прямая связь между двигателем и колесами отсутствует. Здесь на первый план выходят гидравлические системы, которые управляются электроникой.

Последовательные (секвентальные) коробки передач, работающие последовательно вперед или назад. Электроника обеспечивает четкое, мягкое переключение скоростей, а водитель просто двигает рычаг, резко нажимая при этом на газ.

  • «Direct Shift Gearbox» (DSG) – эксклюзивная разработка инженеров компании Audi. Такой механизм соединяет ручную коробку с автоматическим вариантом. При движении не нужно выжимать сцепление, а достаточно просто передвинуть рычаг. Сцепление автоматически передвигается в зависимости от варианта езды.
  • Роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Смягчает переключение передач, используется на спортивных автомобилях. По виду, по сути такая коробка напоминает механическую, но выжимать сцепление необходимо один раз при начале движения. В дальнейшем все происходит быстро, без ног. Такое приспособление используется на спортивных авто, поскольку работает достаточно шумно.
  • Steptronic, Tiptronic – универсальные автоматические коробки АКПП, которые при необходимости позволяют переключать скорости в ручном режиме. При этом сам процесс переключения более удобный. Это позволяет увеличить динамику автомобиля при спортивном стиле вождения.

Выбор определенного варианта коробки зависит от разных факторов. Во-первых, пользуется ли человек машиной один или это семейный автомобиль? Во-вторых, какой стиль вождения предпочитает водитель. В-третьих, по каким дорогам в большинстве случаев планируется эксплуатировать автомобиль.

Какую бы коробку вы не выбрали, ремонтировать ее будет просто! Все, что нужно для ремонта и ТО ищите на http://fortunaavto.com.ua/!

Читайте также:
Воздушный фильтр: основные характеристики
Виды топливных фильтров: основные отличия
Как выбрать лучшие тормозные диски?
За рулем с удовольствием: история создания БМВ
Новые технологии Audi позволят реже останавливаться на красный

Журнал Gears — Автоматические тенденции в Европе: автоматические трансмиссии на подъеме

В последние годы наблюдается быстрый рост использования автоматических трансмиссий в европейских странах, но для этого потребовалось много времени.

Согласно статье, опубликованной в Automotive News Europe в 1997 году, только 10-12 процентов новых автомобилей в Европе в то время имели автоматические коробки передач, по сравнению с более чем 90 процентами автомобилей, использующих автоматы в Соединенных Штатах. Автоматические автомобили встречали сильное сопротивление в Европе, особенно в южных странах Испании, Италии и южной Франции, в каждой из которых было 1%, 2% и 2,6% автоматических автомобилей соответственно.

Automotive News Europe предсказал рост спроса на автоматические коробки передач в ближайшие пять-десять лет из-за улучшения продуктов, изменения привычек водителей и новых маркетинговых стратегий.

Основным препятствием, ограничивавшим использование автоматических коробок передач в Европе, была цена. Подобно тому, как в США в 1940-х годах наблюдались тенденции в области автоматических коробок передач, автоматические трансмиссии в течение некоторого времени были эксклюзивными для европейских автомобилей класса люкс: например, 42 процента продаж немецких автомобилей Mercedes в 1997 году были связаны с автоматическими коробками передач. Поскольку рынок был небольшим, цены были высокими, лишая массы возможности перейти на автомат.

В то время как к 1980-м годам рынок США вырос из этой эксклюзивной ниши роскошных автомобилей с автоматическими коробками передач, европейскому рынку потребовалось некоторое время, чтобы изменить свою производственную систему, чтобы освободить место для падения цен.

«Десять лет назад автоматические коробки передач были обычным делом в автомобилях премиум-класса: более крупные модели с более мощными двигателями. Статистика [предполагает] 10-20 процентов ежегодных продаж новых автомобилей были автоматическими», — сказал Мишель Ганзебум из Ganzeboom Transmission BV из Амстердама. «Это изменилось за последние три-четыре года. Автоматические коробки передач больше не только для роскошных автомобилей, но и для моделей большого объема».

Было предсказано, что необходимо внести изменения в промышленные стратегии производителей, включая внедрение новых технологий, для создания более доступных продуктов, позволяющих большему количеству людей пользоваться автоматическими коробками передач. Было предсказано, что это приведет к неуклонному росту использования автоматических коробок передач в Европе в ближайшие годы.

«Производители используют больше вариаторов и DSG, а также обычную автоматику», — сказал Ганзебум. «Технологии дают им больше возможностей для установки подходящей трансмиссии для конкретной модели. Они выбирают тип трансмиссии с учетом затрат, экономии топлива, выбросов и т. д.».

Это изменение в производстве открыло рынок как для производителей, так и для потребителей, предоставив большему количеству возможность приобретать автоматику для своего автомобиля, если они того пожелают. «Автоматика теперь более доступна», — сказал Брюс Палмер из JP Automatic Transmissions Ltd., Великобритания. «Раньше они были редкостью во многих брендах, но теперь они более доступны и не так дороги, как раньше».

По оценке Mobility Foresights, в 2020 году доля автоматических коробок передач в Европе составит 75 процентов. Это было связано с изменением потребительского поведения в крупных городах, так как 6-ступенчатые и 8-ступенчатые автоматы стали более популярными.

За последние пять лет количество автомобилей с автоматической коробкой передач на европейских дорогах значительно выросло: с 25 процентов в 2014 году до примерно 44 процентов в 2019 году. Это произошло потому, что все самые продаваемые легковые автомобили начали выпускаться с автоматической коробкой передач. вариант в качестве опции, предоставляя потребителям выбор вместо того, чтобы по умолчанию использовать ручное управление.

Компания Ford Motor подсчитала, что количество автомобилей и многоцелевых транспортных средств, которые они продают с автоматической коробкой передач, увеличилось более чем в три раза за последние три года: с 10 процентов продаж Ford Europe в 2017 году до 31 процента в первый месяц 2020 года. календарный год. В частности, в 2017 году на автомобили с автоматической коробкой передач в Великобритании приходилось 40 процентов продаж автомобилей по сравнению с 25 процентами пятью годами ранее.

«Рост рынка автоматических трансмиссий обусловлен многими факторами, — сказал Антонио Бульоне из Trans Tek SRL из Неаполя, Италия. «К ним относятся, среди прочего, отсутствие прерывания потока силы, низкий расход топлива и комфорт вождения».

Форд также предсказал, что из-за повышенных характеристик и комфорта, таких как снижение шума в салоне и облегчение автомобильной болезни, все большее число европейских водителей выбирают автомобили малого и среднего размера с автоматической коробкой передач. В 2019 годуна пяти крупнейших европейских рынках самая высокая доля автомобилей Ford с автоматической коробкой передач была продана в Германии, за ней следуют Франция, Великобритания, Испания и Италия.

Эта статистика Форда неудивительна, поскольку Германия всегда опережала остальной европейский рынок с точки зрения автоматических тенденций. Daimler AG, производитель Mercedes-Benz, уже давно использует автоматические коробки передач в качестве предпочтительной модели своих автомобилей.

«Мерседес всегда был очень силен в области автоматики, и до сих пор», — сказал Палмер. «Они были исключением из правила на протяжении многих лет: когда автоматический режим был основным выбором, а ручное управление было опцией».

Прогнозируется, что сверхдержава Германии на рынке автоматических трансмиссий со временем будет только расти.

«Процент немецких автоматических коробок передач очень высок», — сказал Бульоне. «К 2030 году автомобили с механической коробкой передач больше не будут производить [в Германии]». Весной 2021 года компания Knibb Gormezano and Partners опубликовала исследование, в котором оцениваются европейские тенденции в области автоматических трансмиссий. Они утверждали, что восприятие автоматических коробок передач широкой европейской публикой начинает меняться по мере того, как они лучше знакомятся с продуктами, и становится доступным более широкий выбор технологий.

«Автоматическое вождение более распространено, — сказал Марон де Гроот из Automatic Choice Europe. «[Это] связано с повышенным комфортом вождения, а также государственной поддержкой гибридных и электрических [моделей] автомобилей». В то время как исторически европейские производители покупали автоматику извне, шесть из восьми основных OEM-производителей теперь производят всю или большую часть своей автоматики самостоятельно или в партнерстве с другими поставщиками.

де Гроот отметил это изменение, заявив, что раньше на европейских дорогах было больше американских автоматов, но «ЕС и Восток взяли верх» в производстве. Это нельзя не отметить без признания того, что будущее автоматических коробок передач зависит от роста рынка электромобилей, который в настоящее время находится на подъеме по всей Европе.

«Я думаю, что в ближайшие годы на рынке появится больше альтернатив ископаемому топливу», — сказал де Гроот. «Это включает в себя электромобили или другие новые разработки».

В то время как распространение электромобилей может помешать дальнейшему росту автоматических автомобилей в Европе, гибридная модель помогла увеличить долю рынка автоматических автомобилей в сочетании с электрическим вариантом. «Многие электрические гибридные автомобили доступны только с автоматической опцией», — сказал Палмер. «Увеличение продаж гибридных автомобилей также улучшило автоматические продажи».

Этот сдвиг в производственном процессе, наряду с постоянно развивающимся рынком, обеспечил дальнейшее технологическое развитие, выбор и доступность для европейских потребителей, поддерживая рост мощности автоматических трансмиссий на долгие годы.


Кэссиди Соллаццо — недавний выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе со степенью в области политологии и дополнительным образованием в области кино, телевидения и цифровых медиа. Она пишет статьи на фрилансе и работает с Precision International в социальных сетях.

Автоматические коробки передач | Купить высокопроизводительные автоматические гоночные трансмиссии онлайн

Трансмиссии JEGS Performance

Трансмиссии JEGS Performance

1475,99 $ — 3183,99 $

1475,99 $ — 3183,99 $

1475,99 $ — 3183,99 $


Комплект болтов JEGS для крепления коробки передач к блоку

Комплект болтов JEGS для крепления коробки передач к блоку

$7,79 — $13,49

7,79–13,49 долл. США

7,79–13,49 долл. США


Трансмиссии TCI StreetFighter

Трансмиссии TCI StreetFighter

$1709,95 — $4380,95

$1709,95 — $4380,95

1709,95 $ — 4380,95 $


Штифты JEGS для крепления блока к корпусу колокола

Штифты JEGS для крепления блока к корпусу колокола

$14,59 — $18,89

$14,59 — $18,89

$14,59–$18,89


Пакеты трансмиссии TCI StreetFighter

Пакеты трансмиссии TCI StreetFighter

2403,95 $ — 5237,95 $

2403,95 $ — 5237,95 $

2403,95 $ — 5237,95 $


Подготовленные к гонкам трансмиссии JEGS

Подготовленные к гонкам трансмиссии JEGS

2564,09 $ — 4859,99 $

2564,09 $ — 4859,99 $

2564,09 $ — 4859,99 $


Трансмиссии TCI Super StreetFighter

Трансмиссии TCI Super StreetFighter

1905,95 $ — 4996,95 $

1905,95 $ — 4996,95 $

1905,95 — 4996,95 долларов


ATK Восстановленные автоматические коробки передач GM

ATK Восстановленные автоматические коробки передач GM

$1994,00 — $3970,00

$1994,00 — $3970,00

$1994,00 — $3970,00


Трансмиссии TCI Maximizer для тяжелых условий эксплуатации/буксировки

Трансмиссии TCI Maximizer для тяжелых условий эксплуатации/буксировки

1106,99 $ — 4575,95 $

1106,99 $ — 4575,95 $

1106,99 — 4575,95 долларов


Высокопроизводительные автоматические гоночные трансмиссии Ford Street/Strip

Высокопроизводительные автоматические гоночные трансмиссии Ford Street/Strip

$45,27 — $8768,63

$45,27 — $8768,63

45,27–8768,63 долл. США


Коробки передач FTI Th500 Performance

Коробки передач FTI Th500 Performance

2069,00 $ — 5139,00 $

2069,00 $ — 5139,00 $

2069,00 — 5139,00 долларов


Трансмиссии Hughes Performance Street-Strip с автоматическими гидроблоками

Трансмиссии Hughes Performance Street-Strip с автоматическими гидроблоками

2363,99 $ — 4258,99 $

2363,99 $ — 4258,99 $

2363,99 $ — 4258,99 $


Трансмиссии Powerglide серии FTI Pro

Трансмиссии Powerglide серии FTI Pro

2779,00 $ — 5269,00 $

2779,00 $ — 5269,00 $

2779,00 — 5269,00 долларов


ATK Восстановленные автоматические коробки передач Ford

ATK Восстановленные автоматические коробки передач Ford

$1823,00 — $2966,99

$1823,00 — $2966,99

1823,00 — 2966,99 долларов


Высокопроизводительные автоматические коробки передач Speedmaster

Высокопроизводительные автоматические коробки передач Speedmaster

$148,00 — $5100,00

$148,00 — $5100,00

$148,00 — $5100,00


Трансмиссии TCI для дрэг-рейсинга

Трансмиссии TCI для дрэг-рейсинга

$1754,95 — $3627,95

$1754,95 — $3627,95

1754,95 $ — 3627,95 $


Трансмиссия FTI Performance 700R4

Трансмиссия FTI Performance 700R4

$2189,00 — $3639,00

$2189,00 — $3639,00

2189,00 — 3639,00 долларов


Высокопроизводительные автоматические трансмиссии серии GM Street Smart

Высокопроизводительные автоматические трансмиссии серии GM Street Smart

$1871,99 — $8107,17

$1871,99 — $8107,17

1871,99 $ — 8107,17 $


Трансмиссии Coan Th450

Трансмиссии Coan Th450

$1,32 — $1895,00

$1,32 — $1895,00

1,32–1895,00 долл. США


Трансмиссии JW Performance Street Lethal Th500

Трансмиссии JW Performance Street Lethal Th500

1895,60 $ — 2647,01 $

1895,60 $ — 2647,01 $

1895,60–2647,01 долл. США


Высокопроизводительные автоматические гоночные трансмиссии GM Street/Strip

Высокопроизводительные автоматические гоночные трансмиссии GM Street/Strip

1575,39 $ — 3802,00 $

1575,39 $ — 3802,00 $

1575,39–3802,00 долл. США


TCI Maximizer RV и пакеты для буксировки

TCI Maximizer RV и пакеты для буксировки

2278,95 $ — 5237,95 $

2278,95 $ — 5237,95 $

2278,95 $ — 5237,95 $


Трансмиссии JW Performance Ford C6 Performance

Трансмиссии JW Performance Ford C6 Performance

$1963,91 — $3754,49

$1963,91 — $3754,49

1963,91 $ — 3754,49 $


Трансмиссии JW Performance Competition Th500

Трансмиссии JW Performance Competition Th500

2032,22 $ — 2988,56 $

2032,22 $ — 2988,56 $

2032,22 $ — 2988,56 $


Высокопроизводительные автоматические трансмиссии Chrysler 727/904 TorqueFlite

Производительность Автоматическая Chrysler 727/904 Трансмиссии TorqueFlite

1638,24 $ — 2688,99 $

1638,24 $ — 2688,99 $

1638,24–2688,99 долл.