11Апр

Автобокс своими руками на крышу: Бокс на крышу автомобиля своими руками

Содержание

Автобокс на крышу автомобиля своими руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Плюсы и минусы самостоятельно изготовленного багажника на крышу

Главное преимущество самодельного багажника ― бюджетная стоимость. Можно изготовить корзину из подручных материалов. Сам чертеж предельно прост.

Багажник на крыше

Сложно поставить багажник в том случае, когда комплектацией авто не предусмотрен багажник вообще: придется нарушать целостность крыши, монтировать хомуты и кронштейны.

  • Невыверенная форма багажника автоматически увеличит расход топлива. Возникает парусность, на скорости на трассе ухудшается управление.
  • Неправильные расчеты грузоподъемности могут привести к тому, что рейки погнутся, крыша деформируется.
  • Установка хомутов без последовательной обработки металла может спровоцировать коррозию, привести к попаданию влаги в салон.

Если нет опыта сварочных работ, изготовить прочную, пусть и простую основу из 5 планок сложно.

Изготовление автобокса – важные детали

Основание должно изготовляться из легкого и в то же время очень прочного материала. Отличным вариантом являются алюминиевые швеллеры. За счет небольшого веса конструкции в итоге удастся снизить расход топлива.

Чтобы собрать основание, стоит взять болты. Они обеспечивают надежный монтаж, кроме того конструкция становится разборной. Для жесткости груза на основание фиксируется поликарбонат. Практичным решением является использование композитной панели. По бокам делаем буртик, надежно фиксируем его посредством клепок или замков, исходя из вида материала.

Некоторые владельцы машин пользуются баннерной тканью. Она отличается влагостойкостью и светостойкостью, а также презентабельным внешним видом. В этом случае можно даже заказать печать оригинального изображения. Также допускаются и другие ткани, свойства которых схожи со свойствами брезента.Во время раскройки ткани рекомендуется установить дополнительный защитный клапан. Также будут полезны молнии для горнолыжного спорта.

Акустический багажник ВАЗ 2114 своими руками

Штатное багажное отделение в салоне автомобиля не всегда удовлетворяет водителя. Если нужно перевезти крупный груз, выбраться на природу, основного грузового отсека может не хватить. Многие модели авто комплектуются штатными рейлингами, есть заводские места для монтажа. Но в некоторых машинах нет отверстий для крепления рейлингов или поперечин. Багажник-бокс на крышу автомобиля своими руками или оригинальное изделие станет выходом из положения.

Бокс на крышу своими руками

В общем начал лепить кофр на крышу своими руками. Пока готов только каркас с дверцей.Получился довольно жесткий и прочный. Дверца во весь бок с правой стороны. По размеру должно хватить на 3 большие сумки и разную мелочевку.

Буду рад выслушать идеи по поводу обшивки. Главное: вес и прочность материала.Ведь в итоге он должен быть легким и не промокать, а также выдерживать лобовые удары камней встречных грузовиков, как бы странно это не звучало, но факт.Свои идей конечно есть — варианта два:1. Сшить из хб ткани чехол мало-мальский и сверху покрыть его эпоксидкой (вариант наливного пола). Но в своей области не могу пока найти этот самый наливной пол — продавцы только глазами хлопают и тычут на песчано-цементные стяжки.2. Зашить пластиковыми панелями. Размер был подобран исходя из панелей 370мм. Но с эпоксидкой получился бы монолит и значит более жесткий.

Часто автомобилистов беспокоит проблема отсутствия свободного места в автомобиле, необходимого для транспортировки вещей, оборудования, техники, строительных материалов или других предметов. Многие авто просто не предназначены для перевозки каких-либо дополнительных вещей и грузов. Если вы часто выезжаете на такие мероприятия, как рыбалка, охота с друзьями, или в путешествие с семьей на море, то вам необходимо задуматься о дополнительном месте на вашем автомобиле для транспортировки груза. К сожалению, в большинстве авто при покупке, в комплекте не предусмотрен дополнительный багажник для крыши.

Самодельный багажник

Хорошим вариантом будет сделать самодельный багажник, предназначенный для крыши автомобиля. Этот вариант является очень экономичным, и при небольшом количестве затраченных усилий, вы сможете приобрести бесценный навык в проектировке, расчетах и изготовлении конструкции своими силами. Такие самодельные багажники называют экспедиционными, так как на такую конструкцию нельзя класть слишком тяжелые вещи, но на них можно перевозить все то, что вам необходимо для поездки: палатки, велосипеды, лыжи, матрасы, зонты, сноуборды, удочки, или целые комплекты одежды.

Автомобильный бокс на крышу

Также очень популярным видом самодельного багажника является авто бокс. Преимущества данной конструкции заключается в том, что перевозимые вещи будут в безопасности даже при плохой погоде, а сама конструкция авто бокса, изготовленная с обтекаемой формой, не будет влиять на свойства аэродинамики и расход топлива вашего автомобиля. Сейчас при покупке авто очень редко предоставляют багажник в комплекте, несмотря на наличие специально оборудованного места и крепления для его установки. Поэтому можно сделать багажник своими руками исходя из нужных параметров вашего авто.

Бокс на крышу автомобиля своими руками

Всем привет. На днях увидел во дворе одной из новостроек Самары, вот такой вот автомобиль LADA Largus с самодельным боксом на крыше.

Подозреваю, что используется для перевозки каких-то либо инструментов — строительных правил, уровней, и всего того, что не хочется перевозить в салоне автомобиля.

При определенных доработках, думаю можно использовать и для перевозки лыж, инвентаря и другого багажа.

Как видим, конструкция проста, основой несущей части служит фанера OSP. Соединение стенок выполнено алюминиевыми уголками.

Загрузка бокса производится через боковую крышку, для этого предусмотрена дверь с петлями сверху, ручка для открытия и замки защелки.

Крепление автобокса осуществлено на рейлинги с поперечинами, при помощи кабельных стяжек. Через просверленные отверстия в днище бокса.

Раскрыть замок кабельной стяжки очень просто, соответственно снять бокс также можно в любой момент.

Усиление крепления на крыше, чтобы не слетел при помощи того же алюминиевого уголка. С 2-х сторон к каждой поперечине.

Не перевелись на русской земле умельцы, поаплодируем авторы работы и давайте обсудим возможные не доработки бокса, чтобы прийти к лучшему решению.

Наверняка, это отсутствие защиты от влаги, и ряд других недоработок.

Дополнительно

Не поленитесь сделать небольшую подсветку на свой экспедиционный багажник. Для этого спереди следует установить пару белых светодиодов. Подключаются они к освещению автомобиля. При включении ближнего света они также будут гореть.

Делается это для большей безопасности движения. На ночной дороге автомобиль с такой конструкцией виден намного дальше. Особенно это касается магистралей с большим количеством спусков и подъемов. Встречные водители будут переключаться на ближний заранее, что убережет вас от ослепления.

Рыжая хренота — самодельный бокс на крышу из стеклопластика

Во первых строках моего письма я хочу поблагодарить моих подписчиков! Я и раньше знал, что я не особо, а тут все подтвердилось!

Недорогой

автобокс на крышу автомобиля своими руками

Написав прошлую запись про термобокс на крышу, я чуток юморил, причем ключевые слова в тексте специально выделил, однако мало кто усомнился в моей неадекватности, и приняли за чистую монету мое желание проехать 2000 км с фигней на крыше из пенопласта толщиной 20 мм 🙂 🙂 🙂

Ну чтобы Вас не разочаровывать, я продолжу показывать свою неадекватность, на этот раз на полном серьезе, без шуток! Серьезно!

Итак, некоторые в комментариях в прошлой записи написали, что без стеклопластика тут не обойдется, и они были правы!

Скажу сразу, все что вы дальше прочитаете — плод моего больного ума, и золотых ручонок BazlStyle. Описываемое ниже изделие сделано для одной поездки, и максимум для того, чтобы поставить опыт для будущего нормального бокса на крышу и для запуска процесса изготовления крышек на прицепы произвольного размера…

Естественно термобокс из пенопласта был просто болваном, для изготовления бокса из стеклопластика.

Данный болван был покрыт всего лишь тремя слоями 400го стекломата.

Но всплыл косяк — смола разъела мусорные мешки, и пенопласт под ними! Потому боковые стенки, которые были просто замотаны скотчем получились идеально, а вот стенки с мешками получились… говенными 🙁

Высохший ящик пилим на две части, и вынимаем изнутри остатки мешков и пенопласта

Вроде и не сильно страшно, пока не страшно…

Затем по краям чуть наращиваем верхнюю крышку, чтобы вода и пыль не сильно попадали. Затем наращиваем передний и задний борта у нижней части, для той же цели

Ну а теперь самое хайповое! Берем топкоут веселенького цвета и красим бокс снаружи !

После засыхания, чуток укрепляем изнутри борта, ставим три петли за 11 каждая и получаем полноценный (ну почти) бокс на крышу!

Передняя часть пипец какая аэродинамичная, повторяет мой козырек, закрывающий галогеновую люстру

ДА! Вы не поверите, но ОНО еще и открывается, причем достаточно легко, и при открытии крышка очень удачно ложится на запаску

Я думаю, а что будет, если поехать вот так? Хотя лучше летом, сколько за раз насекомых получится убить! 🙂

Вот такой веселенький получится боксик на крышу. По прикидкам его объем от 360 до 400 литров (высота 50 см). Встает на свое место очень плотно, но дополнительно будет крепиться к трубам багажника 6ю скобами для крепления металлорукавов. Крышка будет фиксироваться на два рымболта М10 в заложенные в нижнюю часть гайки

Вспомнив про свои возможности поплавать, я придумал, что бокс может выполнять функцию аварийного буя, как подводных лодок, надо только к нему веревку привязать:)

Стартую на нижнюю Волгу в субботу. В пятницу вечером поставлю, и ждите отчетов о поездке!

Сетки в багажник для перевозки вещей

В зависимости от своего назначения, способа и места крепления сетки для багажника авто бывают нескольких видов. По основному расположению их можно разделить на несколько типов. Во-первых, вертикальные – прижимают перевозимые предметы к стенкам багажника, не позволяя им перемещаться в его внутреннем пространстве. Благодаря этим сеткам можно более эффективно распорядиться вертикальным объемом вдоль стенок и перегородок. Центральная часть багажника остается свободной.

Горизонтальные (напольные) – прижимают перевозимые предметы к дну (полу) багажника. Напольные сетки настолько плотно облегают и надежно фиксируют груз, что его перемещение во время поездки становится невозможным.

Небольшие вертикальные – закрывают различные ниши багажника, которые есть в некоторых моделях автомобилей. Они позволяют размещать и крепить в нишах емкости с различной автомобильной химией, некоторые инструменты. Такие сетки также можно закрепить на вертикальных стенах автомобильного багажника в местах, где нет ниш. В этом случае они будут использоваться как карманы.

Универсальные – можно установить в любое место багажника (на пол, к стенке или боковой нише, на спинки сидений). Крепятся с помощью липучки или крючков. Имеют небольшие размеры, обтягивают багаж со всех сторон. Их можно закрепить на задней полке универсала или хэтчбека, что позволит сэкономить место в багажном отсеке.

Тюнинг для путешественников )))

Автобокс на крышу — Испытание бездорожьем (for AT)

Какой автопутешественник не задумывался о покупке багажника? Возможно только тот, что ездит налегке с минимальным запасом вещей и останавливается в гостиницах, может тот, кто путешествует в огромной машине или в трейлере? А вот если вы приверженец кемпинга, возите с собой много вещей и у вас машина — обычный среднеразмерный седан/универсал/кроссовер, при этом машина полна людей, а объёма багажника не хватает, тогда автобокс это отличный выход из сложившейся ситуации.

Я попадаю в категорию людей, которые предпочитают жить в палатке хоть в горах, хоть на море, ну а так как привык возить с собой всё необходимое, то во время таких поездок машина у меня полностью загружена: и багажник и салон. Посадить в салон хотя бы ещё одного человека, становится настоящей проблемой, как для размещения вещей, так и пассажира, и в конечном итоге оборачивается неудобствами для пассажира, сидящего сзади.

До этого мы, с супругой, учитывая, что преимущественно ездим в машине вдвоём, справлялись с этой ситуацией. Но недавно я поставил на Duster газовое оборудование. Два года я оттягивал этот момент, в начале из-за нехватки денег, потом из-за возникающих проблем с запасным колесом… Ведь если вместо запаски поставить газовый баллон, то что делать с самим колесом? В размерности 215/65/16 оно сразу занимает половину багажника дастера. Ездить без запаски в горы и на дальняк не комильфо, ставить силовой багажник и калитку на Duster я не решился, просто кидать колесо на крышу тоже не самый лучший выход. Вот и остаётся единственный приемлемый вариант – автобокс.

Бокс выбирал с такими габаритами, чтобы штатная запаска хорошо в него помещалась. Ещё критериями выбора были: максимальный объём, прочность, красивый внешний вид, возможность выбора белого цвета крышки бокса, двусторонне открытие, широкие крепёжные скобы, ну и конечно же, невысокая цена. Всё это я нашёл в боксе Yuago Avatar объёмом 460 литров. Заказывал его в интернет-магазине «Центр вашей безопасности». Ссылку на магазин я размещу в первом (самом нижнем) комментарии под отчётом.

Перед тем, как написать этот текст, я съездил с боксом в отпуск, так сказать провёл его тест-драйв. Общий пробег за это время получился 2200 км. Прокатился по асфальту, грунтовым дорогам, горным дорогам, а местами и по бездорожью. В общем, маршрут получился довольно разнообразным, и теперь я могу высказать свои впечатления относительно удобства и прочности этого бокса. Итак, приступим.

Самодельные боксы на крышу — Тюнинг и самострой

#1 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 24 February 2013 — 15:21

Появилась идея сделать на багажник, на крышу, несколько боксов-ящиков, чтобы максимально освободить багажник и салон.
После того, как классифицировал все барахло, вышла такая картина.
1. Бокс для грязных инструментов (стропа, шаклы, лопата, топор …)
2. Бокс для чистых инструментов (компрессор, набор слесарного инструмента…)
3. Бокс для бензопилы и канистр бензин/масло (в силу того, что бензопила далеко не всегда нужна, вынес ее в отдельных бокс…)
4. Бокс для жрательных инструментов (посуда, тренога, бАлшая ложка, моющие …)

5. Бокс для лагеря (палатка, тент, стул он же трон…)
Идея в том, чтобы не таскать с собой каждый день кучу шмурдяка. Надо поехать — кинул ящики на крышу, прикрутил к багажнику и поехал. Вернулся — снял, вынул инструменты, обдал со шланга, высушил, сложил инструменты обратно.

Буду благодарен за идеи относительно того, из чего сделать ящик, как сделать их герметичными, как фиксировать крышку в закрытом состоянии т.д.
Думаю брать фанеру влагостойкую (миллиметров 8 толщиной) и собирать на алюминиевые углоки. Крепить жестко к трубам багажника стяжками с барашками. Вот насчет герметичности и фиксаторов крышки даже не знаю… Для герметичности нужно будет делать на крышке какой-то борт. Одного уплотнителя будет мало.
Прошу помощи, короче

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   alexsc

Отправлено 24 February 2013 — 17:36

Уплотнитель, такой как в дверном проеме автомобиля, теоретически должен держать дождь и летящие брызги. Жигулевский на авторынке. По материалу мыслей пока нет.

Нагуглилась защелка, надо поискать, где в Киеве можно найти примерно такое, в длинном ящике таких надо 2-3, одну из них запереть замком. Следующий гемор- живучесть замка в условиях осадков, мороза и т.п.
http://russian.aliba…-327204017.html

Сообщение отредактировал alexsc: 24 February 2013 — 17:39

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   AVIL

Отправлено

24 February 2013 — 18:51

Есть чудная влагостойкая ламинированная фанера (правда, она дорогая) коричневатого цвета. . Из такой на стройке опалубку делают и она выдерживает очень жесткие условия.. Думаю — должна и здесь выдержать многое.. Только толщину подобрать правильную…
Есть еще вариант из алюминиевых рифленых листов (в Эпицентрах есть). Но внутри для жесткости и чтобы барахло не сильно шумело, я бы что то типа тонкой фанеры или ОСБ обшил бы… Да и поролона можно добавить…
Вопрос в итоговой цене???
Подумываю попробовать поработать со стеклопластиком. И есть идея победить по цене общеизвестные зарубежные марки. А также можно играться с прочностью и грузоподъемностью боксов. Исходя из этого родился третий вариант — стеклопластик-фанера-стеклопластик…

Сообщение отредактировал AVIL: 24 February 2013 — 18:56

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 24 February 2013 — 20:53

Есть чудная влагостойкая ламинированная фанера (правда, она дорогая) коричневатого цвета. .
Есть еще вариант из алюминиевых рифленых листов (в Эпицентрах есть)…

Вот из влагостойкой фанеры я и собирался делать. Алюминий, мне кажется, слишком мягкий.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Отправлено 24 February 2013 — 21:38

я бы поискал цех с гильотиной и листогибом, сделал бы из черного листа 1.5-2 мм с последующей покраской, а если бюджет позволяет из нержавейки. Даже если помнутся можно отрихтовать, вес будет небольше фанерных. Главное что от металла точно можно добиться герметичности.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 24 February 2013 — 21:59

Разложил.

Вышло три ящика. Бензопила в пролете. Не влезли также стул и сковородка. Вопрос — нахрена без стула и сковородки вообще огород городить?

ЧМ не рассматриваю. Тяжело и будет ржаветь. Закаленный алюминий — да. Но как его собрать?

Прикрепленные файлы
  •  Паджеро Спорт ящик на багажник.png   136.69К   442 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Nubiroid: 24 February 2013 — 22:00

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   AVIL

Отправлено 24 February 2013 — 22:05

Вот из влагостойкой фанеры я и собирался делать. Алюминий, мне кажется, слишком мягкий.


Смотря какие нагрузки планируются… Если не ложиться на них крышей автомобиля, то как по мне нормально, особенно, если сделать двойной с фанерой. Идея ещё в шумо- и виброизоляции вещей.
На счет черного металла — не уверен, что вес металла окажется такой же как и у фанерного. Да и коррозию нужно предотвратить.
На счет прочности алюминия: рёбра жесткости — очень полезная вещь! При правильном конструктиве алюминий победит… ИМХО

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 24 February 2013 — 22:13

При правильном конструктиве алюминий победит… ИМХО

Понятно, что победит. Только один ящик будет тысяч 5 гривен. И неудобно будет допиливать, если что-то пойдет не так. И сам я не сделаю. У меня фрезер с ЧПУ есть, а аргонной сварки нет. Еще вариант из титана делать.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   AVIL

Отправлено 24 February 2013 — 22:19

Разложил. Вышло три ящика. Бензопила в пролете. Не влезли также стул и сковородка. Вопрос — нахрена без стула и сковородки вообще огород городить?

ЧМ не рассматриваю. Тяжело и будет ржаветь. Закаленный алюминий — да. Но как его собрать?

Как собрать? Кроме каркаса из уголка в голову ничего сегодня не приходит. Осталось выбрать материал уголка. Как по мне, то толстостенный алюминий должен выдержать. Да и коррозия не так страшна. Так же есть варианты: обшивать уголком снаружи или сделать каркас и обшить листом снаружи. Естественно с качественным герметиком. При втором варианте вода не будет стоять сверху.
Кстати, алюминий можно аргоном сварить. Есть хороший контакт на улице Полярной (по моему). Опытный дядька. Варит радиаторы, чинит кондеры, холодильники, даже детские коляски мои знакомые возили. Проверено. Брал не дорого.
Чтобы состыковать крышку, я бы поискал дополнительный профиль, чтобы резинку можно было вставить. А с петлями и защелками, я так думаю проблем особых нет, чтобы их найти…

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Отправлено 24 February 2013 — 22:35

алюминиевый лист изгибаешь в 4х местах и плучаешь одну сторону для сваривания или склепывания, и останется приварить (приклепать) дно.

  • AVIL это нравится
  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   ZSN

Отправлено 24 February 2013 — 23:28

Я летом 2009 года делал стеклопластиковый бокс.
Сейчас-бы немного по другому подошел-бы к этому вопросу, а тогда была цель к размеру чтобы поместилась детская коляска Geoby Joss.
Вышел бокс размером примерно в три Таврийских багажника.
На погружение конечно не герметичен, но пару раз в Крыму попадал под летний ливень, когда дворники не успевали воду убирать и внутри все сухое было.
Да и динамика по трассе особо не пострадала.

Вот ссылка на процесс: http://fiber-xl.flyb…?p=13061#p13061
Просьба «Тапками не закидывать» там первые фото страшноватые.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Skriab

Отправлено 24 February 2013 — 23:49

А если из композита (алюминиевые композитные панели) попробовать? Материал доступный и в обработке не очень сложный к тому же и цветовая гамма большая. На фрезерном столе распустить в размер,прогнать фрезой линию гиба. Заклепками склепать,пару ребер жесткости и обесшумки добавить чтоб не «гудел».

Сообщение отредактировал Skriab: 24 February 2013 — 23:52

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   mykola

Отправлено 25 February 2013 — 00:13

А если из композита (алюминиевые композитные панели) попробовать? Материал доступный и в обработке не очень сложный к тому же и цветовая гамма большая. На фрезерном столе распустить в размер,прогнать фрезой линию гиба. Заклепками склепать,пару ребер жесткости и обесшумки добавить чтоб не «гудел».

Композит этот не имеет достаточной прочности. После фрезеровки остается только один слой алюминия и пластик. Так что на первой хорошей кочке ящик просто развалится.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Swamper

Отправлено 25 February 2013 — 01:11

Скажите, а для чего в автомобиле багажник? Неужели есть крайняя необходимость нахлобучивать все это на крышу?

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   AVIL

Отправлено 25 February 2013 — 09:53

а если алюминиевый лист резануть в виде «развернутой коробки»? Сначала можно даже из картона потренероваться, поприкидывать и сделать лекало развернутой коробку. Также можно сразу продумать свариваться это будет или может клепаться. Если на заклепки сажать, то сразу продумать «хлястики» для склёпки…. Также можно подумать, может еще внутрь ящика загиб сделать, для стыковки второй половины (крышки)

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 25 February 2013 — 10:23

По алюминию главный вопрос — жесткость ящика. Либо нужно ребра делать. Но тогда количество заклепок увеличится в разы. А каждая заклепка — это минус в герметичности.

Скажите, а для чего в автомобиле багажник? Неужели есть крайняя необходимость нахлобучивать все это на крышу?

На майские еду 7 тысяч километров. В машине три человека. Не хочу сидеть среди барахла. Даже если его аккуратно упакуешь в багажник, все равно после первой же разгрузки будет бардак. И потом даже чашку нужно выкапывать из завалов.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Swamper

Отправлено 25 February 2013 — 10:31

Ну если уж очень хочется, то думаю нужно брать что-то такое Осторожно, цены кусаются!

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 25 February 2013 — 11:34

а если алюминиевый лист резануть в виде «развернутой коробки»? Сначала можно даже из картона потренероваться, поприкидывать и сделать лекало развернутой коробку. Также можно сразу продумать свариваться это будет или может клепаться. Если на заклепки сажать, то сразу продумать «хлястики» для склёпки…. Также можно подумать, может еще внутрь ящика загиб сделать, для стыковки второй половины (крышки)

ИМХО — самый лучший вариант.
Или из стеклопластика, но там технология геморрнее. Из алюминия проще всего. Думаю проблему герметичности можно решить обклеив ящик пленкой в цвет машинки. А фанерная нахлобучка на крыше Паджерика как то не гармонирует с автомобилем 🙂
Это разве что Дэфу подошла бы по стилю 🙂

Сообщение отредактировал Rut: 25 February 2013 — 11:35

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 25 February 2013 — 11:40

На крышу ложу только легкие и объемные вещи — шмотки, карематы, спальники. Они в багажние не нужны. А все тяжелое и хавчик вожу в багажнике. И ближе доставать чаще используемые вещи, и машина не заваливается. Купил Б\Ушный аквабокс на 550 литров за 350 баксов. Посчитал, что самому дешевле и легче точно не сделать.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   HardBlues

Отправлено 25 February 2013 — 15:14

1. Вот нашел такой готовый вариант http://offroadland.i…?categoryID=240

2. Если делать из сплавов типа АМГ то плюс- можно сваривать, гнуть, штамповать, а минус что лист придется брать для прочности в 1,5-2 толще, чем дюралька, которую гнуть проблематично, а варить вообще не рекомендуется, только клепать (зато,соответственно, ее более тонкий лист(вопрос веса) имеет равную прочность). Все имеет хорошую и плохую стороны.

3. Для себя планировал делать в виде плоских мешков, склееных\свареных из ПВХ 1100-1200 (как у крупных надувных лодок). Мешки потом укладывать на решетку экспед. багажника. Планировалось все это под мякгие и нетяжелые вещи. Сначала посмотрел на список топикстартера и подумал, что не пойдет. А потом все же решил задать вопрос. А может, при хорошем раскреплении\уматывании и тяжелые вещи в таких мешках можно на багажнике возить? Как вариант, днище мешка — из коричневой лодочной фанеры а верх из ПВХ? Жду ответа и конструктивной критики.

4. Сейчас не могу найти, но знаю, что есть в Киеве компания, которая делает на заказ РЭКи — такие мощные ящики из той же фанеры, для перевозки музинструментов и аппаратуры , с очень хорошей запорной фурнитурой, алюм профилями, защитными уголками на углах ящиков. Если отыщу — дам ссылку.

Ну если уж очень хочется, то думаю нужно брать что-то такое Осторожно, цены кусаются!

Пользовался небольшими кейсами этой фирмы PELI. Качество — сложно придраться. У знакомого есть большой кейс, очень хвалит. У них не только полная гидрозащищенность, а есть еще и клапана, компенсирующие перепады давления. Цена высока, но не бывает хороших дешевых вещей.

  • Наверх

Построить багажник на крышу

Переосмысление контейнера на крышу

 Когда пришло время заменить мой обшарпанный старый багажник, то, что я обнаружил, меня не впечатлило. Грузовые ящики, похоже, не сильно изменились. Они по-прежнему были сделаны из того же хлипкого пластика, который с трудом открывался и закрывался. У большинства из них было днище странной формы, которое было неудобно загружать, а выбор цвета был… ограничен. За исключением нескольких незначительных изменений, это были, по сути, те же коробки, что и 25 лет назад.

Я знал, что могу лучше. Поэтому я построил свой собственный.

Первая коробка была немного грубой, но показала мне возможности. Поэтому я усовершенствовал дизайн для увеличения объема с более эффективной формой и изменил график остекления, чтобы оптимизировать соотношение прочности и веса. Ящики продолжали развиваться по мере того, как я их использовал. Я добавил пробковый вкладыш, чтобы побаловать свой груз и предотвратить его скольжение. Закрытие стало проще и надежнее благодаря системе удержания ударного шнура. Я даже разработал вставные стойки для своих удочек!

 Эти коробки зарекомендовали себя – на протяжении тысяч миль – как значительное улучшение по сравнению с пластиковыми контейнерами: они не подпрыгивают, когда пусты. Во время движения они не издают шума, их легко грузить, а самое главное, все приходит чистым и сухим.

Они также пользовались успехом у других. Кажется, не имеет значения, где я нахожусь — в начале тропы или на парковке торгового центра — люди ВСЕГДА спрашивают, где я это взял. Быстро стало ясно, что я не единственный, кто ищет альтернативу. Так что для всех моих товарищей-свободомыслящих, творцов, мастеров-сделай сам, эко-воинов, футбольных мам и пап, грязных мешков, воинов выходного дня, рыбаков-бездельников или всех, кто хочет вырваться из пластиковой формы, это для ты.

Дерево против пластика

Легкий
Легкий
Легкий

Один из первых вопросов, которые люди задают о моих грузовых боксах, касается их веса. Большинство предполагает, что они будут тяжелыми, пока не поднимут один. Затем они шокированы тем, насколько они легкие на самом деле.

Наши деревянные ящики весят примерно столько же, а часто и МЕНЬШЕ, ЧЕМ сопоставимые пластиковые ящики. Это облегчает их установку и снятие с вашего автомобиля.

На снимке выше показан вес нашей самой большой модели. Он весит около 45 или 46 фунтов. Пластмассовые коробки того же размера колеблются от 46 до 57 фунтов. Модель из стеклопластика того же размера стоит целых 93 фунта. Это МНОГО пластика!

Наши четыре модели имеют вес от  30 фунтов. для самых маленьких, увеличиваясь до 35, 40 и 45 фунтов в зависимости от их размера.

Они могут быть легкими, но не хрупкими. Деревянная рама жесткая, поэтому крышка не скручивается и не хлопает, когда вы ее закрываете. Эта жесткая рама также удерживает коробку от подпрыгивания на высоких скоростях, как это иногда случается с пластиком.

Прочный
Легкий
Легкий

Эти грузовые ящики прочны. Мы используем те же материалы, клеи и строительные технологии, которые используются для изготовления деревянных каяков и лодок, досок для серфинга, каркасов самолетов и даже высокопроизводительных гоночных велосипедов.

 

Рамы собираются с помощью загущенной эпоксидной смолы и винтов из нержавеющей стали. Панели также устанавливаются с помощью загущенной эпоксидной смолы, после чего все стыки дополнительно укрепляются эпоксидным герметиком.

После того, как детали собраны, лоток (нижняя половина) ламинируется стекловолокном весом 6 унций для дополнительной прочности и долговечности. Затем вся сборка пропитывается 3–5 слоями эпоксидной смолы, что дополнительно укрепляет и придает жесткость коробке, одновременно создавая барьер для влаги.

Если вам нужна дополнительная защита, добавьте этот дополнительный слой стекла. На этот раз, может быть, внутри крышки. Вы строите его, вы строите его так жестко, как вам нравится.

Окончательная отделка, будь то краска или лак, добавляет еще один слой защиты от влаги и УФ-излучения.

 

Экологичность
Легкость
Экологичность

Это древесина, и она возобновляема. Но есть кое-что, что мы можем сделать, чтобы поднять его экологическую репутацию на ступеньку выше.

Каждый из наших багажников на крышу был разработан с учетом трех целей: они должны были быть вместительными, они также должны были быть эффективными с материалами стандартного размера, чтобы было мало отходов, и они должны были быть аэродинамическими, чтобы они не были перетащите на ваш миль на галлон.

 По возможности мы используем пиломатериалы, сертифицированные FSC, и все  эпоксидные смолы, которые мы используем, имеют низкое 

 содержание летучих органических соединений. Рекомендуем и вам.

Не останавливайтесь на достигнутом! Обновите свой бокс на крышу, установив в него полноразмерный вкладыш из натуральной пробки, чтобы побаловать свое снаряжение. Они не впитывают воду и препятствуют скольжению вещей при транспортировке. Если он испачкается, просто промойте его шлангом.

В отличие от пластика, нет необходимости вырывать клейкую ленту, если вы каким-то образом повредите деревянный грузовой бокс. Вы можете легко это исправить. Большинство ремонтных работ практически незаметны. Обновите отделку, и ваша коробка будет как новая. Даже если вы никогда не повредите свою коробку, время от времени наносите новый слой лака или краски, и она будет выглядеть как новая в течение многих лет. Это может даже длиться вас!

Особенности

Четыре размера
Качественные компоненты
Качественные компоненты

У нас есть размеры, подходящие практически для любого автомобиля, от полноразмерных внедорожников до компактных фургонов. Круглые или квадратные стержни? Без проблем. Аэроблейды? Мы вас прикрыли.

Качественные компоненты
Качественные компоненты
Качественные компоненты

Конечно, это на ваше усмотрение, но мы определяем оборудование морского класса для прочности и долговечности. В нашем иллюстрированном руководстве по сборке мы точно расскажем вам, что вам нужно и где это можно получить. Мы даже даем вам номера моделей и коды поставщиков для более конкретных элементов.

Простота загрузки
Качественные компоненты
Сделай сам

Наши деревянные днища из стекловолокна не требуют гофрирования для прочности, как пластик. Они плоские и почти не имеют препятствий. Нет больше неудобной загрузки или потери мелких деталей.

Соедините плоское дно с пробковым покрытием, как показано выше, и вы получите пол, который не только балует ваше снаряжение, но и легко моется. Просто переверните его на бок и промойте. Нет ни укромных уголков, ни закоулков, чтобы спрятать грязь.

Сделай сам
Сделай сам
Сделай сам

Когда вы делаете свой собственный автомобильный багажник, вы не ограничены тем, что дает вам завод. Мы начнем с исчерпывающих рекомендаций для надежной сборки. Если вы ничего не будете делать, а будете следовать нашим планам, у вас будет красивый картонный топпер, который прослужит вам долгие годы. Но это не должно останавливаться на достигнутом.

Вы хотите увеличить количество стекловолокна? Идите прямо вперед.

Вам нужны внутренние крепления или точки крепления? Вы можете сделать это.

Готово. Сделайте его сатиновым или глянцевым. Или покрасить. Все или только часть. Это зависит от вас. Вы больше не привязаны только к черному или серебристому цвету.

Другие варианты могут включать внутреннюю отделку,

пробковую подкладку, вставные лыжи или стойки для удочек. Черт возьми, вы даже можете установить ворсистый ковер, если хотите. (Это было бы круто, но я не могу этого порекомендовать) Суть в том, что вы можете построить коробку, которая лучше всего подходит для вас.

Fun To Build
Сделай сам
Fun To Build

Вам не нужно быть экспертом по дереву, чтобы построить Flyboxx. Здесь нет сложных столярных работ, нет специальных приспособлений для сборки, а руководство по сборке упрощает сборку шаг за шагом.

Чтобы построить один из наших грузовых ящиков — из чертежей или набора — вам понадобится какой-нибудь рабочий стол. Это может быть настоящий верстак или простой лист фанеры, лежащий на паре пил. Просто он должен быть плоским.

Сборка по планам  немного сложнее, чем сборка комплекта, но это не так сложно, как может показаться. Строителям чертежей потребуется доступ к нескольким основным инструментам для деревообработки, таким как циркулярная пила или настольная пила, фрезер, шлифовальный станок и несколько зажимов.

 Сборка из набора похожа на сборку большой модели. Все детали предварительно нарезаны, и в инструкции подробно объясняется, как их собрать. Вам, сборщику комплектов, не понадобится столько инструментов, сколько сборщикам чертежей, но вам все равно понадобится несколько: шлифовальный станок, дрель и как минимум пара зажимов.

 

Безопасность
Сделай сам
Сборка с удовольствием

Мы используем двухэтапный подход к обеспечению безопасности содержимого наших коробок

.

Во-первых, наши застегивающиеся ремни выполняют двойную функцию закрывающих устройств. Одним легким движением вниз крышка закрывается, а встроенный шнур наматывается на ресивер. Натяжение шнура амортизатора удерживает крышку плотно закрытой и помогает предотвратить случайное открывание.

Для предотвращения кражи и для дополнительной безопасности во время движения мы используем замок бочкообразного типа с кулачком, который защелкивается на толстом стальном крюке ствольной коробки.

Запирание и запирание происходит одним плавным и легким движением. Наши крышки не скручиваются и не болтаются, как пластик, так что с ними не нужно возиться. Просто потяните крышку вниз, защелкните петли и зафиксируйте ее. Это так просто.

.

Чертежи и комплекты

Чертежи

Если вы относитесь к тому типу людей, которые берутся за проект обеими ногами, то эти планы для вас.

Каждый набор чертежей включает в себя полноразмерные шаблоны, схемы разреза, список деталей с контурами профилей и 52-страничное иллюстрированное руководство по сборке, в котором мы шаг за шагом проведем вас через процесс сборки.

В руководстве мы также сообщаем вам, какие инструменты вам понадобятся, какие материалы и оборудование использовать, а также где их получить.

В зависимости от вашего уровня навыков бокс на крышу можно собрать примерно за 30-40 часов.

Комплекты чертежей обычно отправляются на следующий день 

Комплекты рамок

Комплекты рамок — хороший выбор для тех, кто может иметь ограниченный опыт работы с деревом, или для тех, кто просто хочет начать.

Мы делаем всю тяжелую работу. Мы точно вырезаем каждую деталь по шаблону в нашем магазине. Каждая фаска, шпунт и паз вырезаны для вас. Вам все еще нужно будет сделать некоторые вещи, например просверлить отверстия и вырезать панели, но комплект уже почти готов к сборке. В каждый комплект рамы входят все детали рамы, руководство по сборке и полноразмерные бумажные выкройки для боковых панелей. Вы поставляете панели, оборудование и эпоксидную смолу. Руководство расскажет, что вам нужно и где это можно достать.

Наборы рамок изготавливаются на заказ и обычно доставляются примерно через неделю.

Набор плана Marathon

115,00 $

(доставка 0,00 $)

OG и наш самый большой размер. этот плохой мальчик почти закрывает крышу внедорожника. Если у вас много снаряжения, этот парень справится.

86 x 14,5 x 35 Экстерьер

84 x 14 x 33 Interior

Около 45 фунтов

Набор плана торпеды

$ 115.00

($ 0,00 Доставка)

. Как это им. Он такой же длины, как Marathon, но покрывает только половину крыши, оставляя достаточно места для байдарки или пары велосипедов.

86 x 14,5 x 25 снаружи

84 x 14 x 23    внутри

Около 40 фунтов

Набор планов Freeloader

115,00 $

Наша самая популярная модель 9,00 900 руб. Это универсальный размер, который одинаково хорошо подходит как для полноразмерных автомобилей, так и для автомобилей среднего и меньшего размера.

72 x 13,5 x 35 снаружи

70 x 13 x 33    внутри

около 35 фунтов

The Peanut

115,00 $

(доставка 0,00 $)

The Peanut — самый маленький из нашей линейки. Это конструкция половинной стойки, которая является хорошим выбором, если у вас есть небольшой автомобиль и вам нужно дополнительное место для еще одной или двух игрушек.

72 x 13,5 x 25 снаружи

70 x 13 x 23    внутри

около 30 фунтов

Как сделать крышу дома (сделай сам)

Наши профессионалы покажут вам, как сделать это правильно и сэкономить тысячи!

Время

Несколько дней

Сложность

Промежуточный

Стоимость

Варьируется

Введение

Следите за тем, как мы кроим дом от подстилающего слоя до конька конька. В статье есть подробные фотографии, чертежи и четко написанные инструкции для каждого шага работы.

Необходимые инструменты

  • Воздушный компрессор
  • Воздушный шланг
  • Пистолет для герметика
  • Меловой шнур
  • Циркулярная пила
  • Удлинительная лестница
  • 9 гвоздь 7 9
  • Кровельная обвязка0272
  • scaffolding
  • Stapler
  • Straightedge
  • Tin snips
  • Utility knife
  • Work gloves

Materials Required

  • #15 or #30 Felt underlayment
  • Asphalt shingles
  • Drip edge
  • Hook blades
  • Кровельные гвозди
  • Герметик
  • Самоклеящаяся водонепроницаемая подложка («защита от льда и воды»)
  • Скобы
  • Накладка на ступени и слуховые окна
  • Облицовка долины
  • Обшивка вентиляционного отверстия

Можете ли вы крыть дом самостоятельно?

Не скрою: кровля — тяжелая работа. От стихии не спрячешься. Вы не можете бояться высоты, и вам нужно быть в хорошей форме. Прежде чем приступить к кровельному проекту, попробуйте следующее: возьмите лестницу и заберитесь на крышу. Если вы не можете ходить на нем с комфортом, наймите профессионала. Если вы прошли этот первый тест, идите на лесопилку или в домашний центр и бросьте себе на плечо связку черепицы. Представьте, что вы поднимаете этот груз вверх по лестнице… много-много раз.

Если вы все еще положительно относитесь к кровле, почему бы не попробовать? Вы можете избежать большого подъема тяжестей, если ваш поставщик кровельных материалов поднимет черепицу на крышу. Убедитесь, что вы равномерно распределили нагрузку по всей длине вершины крыши. Однако не доставляйте черепицу на крышу, если у вас все еще есть два слоя старой черепицы, которые нужно оторвать — это может быть слишком большим весом для ваших ферм.

После того, как вы получили разрешение (при необходимости) и благополучно очистили крышу, прибейте край водостока заподлицо вдоль карниза.

Сильный дождь и/или снег, вызванные ветром, могут привести к попаданию воды под даже правильно уложенную черепицу. Еще хуже ледяные запруды (замерзшая вода/снег, скапливающиеся на краях крыши), которые могут нанести ущерб, позволяя воде просачиваться под нижние гонты, а затем капать в ваш дом. Для защиты от просачивания используйте самоклеящуюся водонепроницаемую подложку («ледяной барьер»), которая плотно прилегает к голому покрытию крыши и герметизирует вокруг вбитых в него гвоздей. Купите его в компаниях, занимающихся поставками кровли, или в домашних центрах. В регионах с суровым климатом большинство строительных норм требуют наносить его на расстоянии от 3 до 6 футов от карниза (минимум 2 фута за наружной стеной). Позвоните своему инспектору по строительству, чтобы узнать подробности.

Покройте остальную часть крыши войлочной подкладкой № 15, пропитанной асфальтом (для некоторых кодов может потребоваться № 30). Каждый слой перекрывает нижний как минимум на 2 дюйма. Следуйте этому шагу, прибивая кромку капельника вдоль скатов (боков крыши) поверх подстилающего слоя. Как и в случае с обшивкой, всегда накладывайте верхние части на нижние. Войлок сохраняет настил крыши сухим до того, как будет уложена черепица, защищает от дождя, вызванного ветром, когда черепица выходит из строя, и повышает огнестойкость.

Затем найдите центр крыши вверху и карниз, затем проведите мелом вертикальную линию. Большинство профессионалов используют эту линию, чтобы начать укладку, работая влево и вправо по направлению к граблям. Производители гонта могут рекомендовать начинать с левого переднего края, поэтому ознакомьтесь с рекомендациями на упаковке.

Для первого ряда гонтов, называемого начальным рядом или полосой, вы отрезаете язычки от гонтов с тремя лепестками и приклеиваете их самоклеящейся клейкой лентой вдоль карниза вверх. Убедитесь, что этот ряд имеет небольшой выступ (от 1/4 до 3/8 дюйма) за край капельницы. Стартовый ряд защищает крышу, заполняя пространства под вырезами и стыками следующего ряда (первого ряда) черепицы. Клей на стартовом курсе герметизирует выступы первого полного курса.

Наконец, прибейте первый ряд гонтов прямо поверх начального слоя и заподлицо с ним. Используйте четыре кровельных гвоздя на гонт, как указано в инструкции на упаковке (шесть гвоздей в районах с сильным ветром). После того, как этот ряд уложен, вы можете начать наносить горизонтальные меловые линии на крышу, чтобы обеспечить прямые ряды. Убедитесь, что 5 дюймов выступов гонта открыты там, где нижний край выступа встречается с верхней частью выреза.

Предотвращение ледяных дамб

Отрыв старой черепицы

Невозможно должным образом установить новую гидроизоляцию и подложку, если предварительно не оторвать старую крышу. При отрывании существующей черепицы обязательно удалите все старые гвозди или растолките их. Торчащие гвозди прорвут новые гонты. Если у вас есть движимые предметы рядом с вашим домом, и вы беспокоитесь, что они могут быть повреждены, переместите их. Купите несколько больших брезентов, чтобы защитить растения и ландшафт, а также поймать тысячи гвоздей, которые сыплются дождем с крыши. Может быть совершенно невозможно удалить старую самоклеящуюся подложку из льда и воды, но это нормально, если вам придется оставить ее на месте. И, если возможно, припаркуйте арендованный мусорный бак рядом с домом, чтобы вы могли выбрасывать старую черепицу прямо с крыши.

Рисунок A: Обзор кровли

На этом чертеже в разрезе показаны этапы кровельного покрытия дома.

Установка отливной кромки

Металлическая отливная кромка обычно не требуется (уточните у местного строительного служащего), но она придает краям крыши красивый законченный вид, предотвращает скручивание черепицы через край и предотвращает стекание воды прямо вниз ваши бордюры.

Перед установкой подложки закрепите отлив, который закрывает бордюр на карнизе. Вся длина фасции, вероятно, не идеально прямая, так что не цепляйтесь за линию; просто прижмите край капельника к фасции и закрепите его через верхнюю часть настила кровельными гвоздями. Прибейте это каждые пару футов.

После того, как вы закончите установку подстилающего слоя, установите кромку капельника на фронтоны крыши. Начните с нижней стороны фронтона и перекрывайте секции капельницы на несколько дюймов, продвигаясь вверх по крыше (см. рисунок А). Используйте ножницы по металлу, чтобы обрезать край капельницы по размеру.

Оставайтесь в безопасности

Когда дело доходит до крыш, даже самое лучшее оборудование для обеспечения безопасности не заменит здравого смысла и здравого смысла. Вот несколько советов по безопасной работе на крыше:

  • Оставьте работу на крутой и/или высокой крыше профессионалам. Никакая сумма денег, которую вы могли бы сэкономить, не стоит риска смерти или пожизненной инвалидности в результате падения.
  • Комплект защиты от падения (привязь, веревка и крюк) стоит всего около 100 долларов в домашних центрах.
  • Мокрые крыши скользкие. Носите обувь с мягкой резиновой подошвой для дополнительного сцепления.
  • Очищайте крышу от грязи и мусора.
  • Все на земле должны носить каски — даже самый аккуратный рабочий может уронить инструмент с крыши.
  • Всегда смотрите и кричите, прежде чем что-то бросить.
  • Аккуратно расположите веревки и удлинители так, чтобы они не оказались под ногами.
  • Проверьте расчетный вес вашей лестницы — она должна выдержать вас плюс 80 фунтов.
  • Выдвиньте верхнюю часть лестницы как минимум на 3 фута над краем крыши, чтобы вам было за что держаться, когда вы поднимаетесь и спускаетесь с крыши.
  • Никогда не наступайте на ступеньки лестницы над крышей.
  • Установка лесов для установки капельницы и нескольких первых рядов.

Проект шаг за шагом (16)

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Выполняйте проекты «Сделай сам» как профессионал! Подпишитесь на наши новости!

Сделай это правильно, сделай сам!

Шаг 8

Сложите накладку поверх козырька

Обрежьте накладку до вершины вдоль каждой складки. Затем сложите планку поверх козырька и покройте срезанные концы самоклеющейся прокладкой. По ендовам проходит много воды, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Начните с установки самоклеящейся подложки на настил. Этот процесс намного проще с двумя людьми. Отрежьте подложку по размеру (или по частям для длинных впадин) и снимите всю пластиковую подложку. С людьми на каждом конце, сложите подкладку на себя, липкой стороной наружу. Затем положите его в долину и разверните. Постарайтесь как можно плотнее вдавить его в складку долины. Если эта самоклеящаяся подложка из льда и воды соединяет обе стороны настила, оставляя зазор под ней, она может порваться после установки металлического ендовы. Пропустите подложку мимо края капельника на карнизе и обрежьте излишки канцелярским ножом. Как только он станет гладким, прибейте его к внешним краям.

Завершите укладку фетровой бумаги на остальную часть крыши внахлест на самоклеящуюся подложку. Будьте осторожны, обрезая фетровую бумагу, чтобы не врезаться в подложку. В идеале подложка должна покрывать войлок с одного края на пару дюймов. Это удержит воду дальше от внутреннего угла фасции. Вы можете расширить центр еще больше, но не настолько, чтобы вода переливалась через желоба, если они у вас есть.

Будьте осторожны, не прибивайте черепицу ближе, чем на 8 дюймов от центра долины. После того, как все гонты установлены, защелкните линии в качестве направляющих, чтобы обрезать их. Сверху должно быть открыто 6 дюймов ендовы (3 дюйма с каждой стороны), и каждая сторона ендовы должна расширяться на 1/8 дюйма на каждый линейный фут ендовы. Таким образом, если у вас 16-футовый участок долины, то экспозиция долины будет составлять 6 дюймов вверху и 10 дюймов внизу.

Еще один способ справиться с долинами — использовать метод «переплетения», который мы не рассматриваем в этой статье. Черепица сплетается с обеих сторон долины. Преимущество плетеной ендовы заключается в том, что она не оставляет незащищенных стыков, что придает более чистый вид. Недостатком является то, что листья и ветки не так легко смываются водой, что может вызвать небольшие водяные заторы. Особенно это касается крыш с малым уклоном.

Избегайте экстремальных температур

Избегайте крыш вашего дома при отрицательных температурах. Черепица не слипается, что делает ее подверженной повреждению ветром. Пара холодных дней не вызовет проблем, но через недели и месяцы клейкие полоски на черепице могут притягивать пыль и перестать герметизировать даже в теплую погоду. И старайтесь избегать работы в солнечные дни, когда температура выше 90 градусов. Подложка из воды и льда становится слишком липкой и с ней трудно работать, а черепица становится мягкой и легко царапается ногами и инструментами.

Семейный мастер на все руки

Шаг 11

Уложите гонты по длине, а затем обрежьте их

Чтобы получить красивые прямые линии, уложите гонты по краю крыши. Затем проведите меловую линию и обрежьте ее лезвием-крючком канцелярского ножа. Если выступ больше фута, отрежьте часть и используйте остаток в другом месте.

Лезвие крюка

Лезвие крюка используется для резки черепицы. Они подходят к любому стандартному универсальному ножу так же, как прямые лезвия. Укладывать черепицу непросто, но это, вероятно, самая простая часть кровли дома. Совместите низ первого ряда черепицы с нижним краем начального ряда, убедившись, что швы расположены в шахматном порядке. Когда этот ряд будет завершен, вам нужно будет определить раскрытие (часть гонта, которая не покрыта той, что над ней). Стандартный зазор варьируется от 5 до 6-1/2 дюймов. Каким бы ни был зазор, проведите горизонтальную линию на таком расстоянии от верха первого ряда гонтов (см. рис. А выше).

Ваш кровельный пистолет должен иметь регулируемую направляющую, чтобы ряды оставались прямыми. Если это не так, вырежьте кусок дерева того же размера, что и ваш фасон, и используйте его в качестве шаблона. Слегка волнистые ряды не будут заметны с земли, поэтому для выравнивания цепляйте линии только через каждые несколько рядов. Если вы правша, легче работать справа налево. Каждый ряд располагайте в шахматном порядке, чтобы швы не совпадали. Следуйте схеме в шахматном порядке, рекомендованной производителем вашей черепицы. Используйте частичную черепицу, чтобы начать последующие ряды.

Никто не заметит, если последние ряды не будут одинакового размера по обеим сторонам гребня, но это может быть очень заметно, если ряд, который подходит к гребню, имеет 4-дюймовый размер. выявить с одной стороны и 1-в. раскрыться на другом. Как только вы окажетесь в пределах 8 футов от конька, измерьте расстояние до черепицы на каждом конце ряда. Если одна сторона ближе к пику, чем другая, зафиксируйте линии для всех оставшихся рядов, постепенно увеличивая раскрытие с одной стороны, пока не компенсируете разницу. Не корректируйте ни один ряд более чем на 3/16 дюйма.

У каждой марки гонтов есть свои требования к схеме забивания гвоздей. Уклон вашей крыши и ветровые условия в вашем районе также влияют на то, сколько гвоздей нужно использовать и где. Для большинства гонтов требуется от четырех до шести гвоздей, примерно 1 дюйм с каждой стороны, и они размещаются так, чтобы они были покрыты черепицей над ними не менее чем на 1 дюйм. Гвозди должны проникать в настил как минимум на 3/4 дюйма. Большинство профессионалов используют 1-1/4 дюйма. оцинкованные кровельные гвозди.

Гвоздь прямо в гонт и отрегулируйте параметры пистолета или давление компрессора так, чтобы гвозди плотно прижимали гонт к настилу, но оставались на одном уровне с поверхностью. Держите под рукой молоток, чтобы позаботиться о гвоздях, которые забиваются лишь частично. И никогда не используйте скобы! Даже если у приятеля есть старый кровельный степлер с бесплатными скобами, вежливо откажитесь. Скобы не обладают удерживающей силой гвоздей; они имеют тенденцию ржаветь до того, как черепица испортится; и большинство производителей не разрешают использовать скобы, поэтому вы аннулируете гарантию.

Когда вы дойдете до гребня, используйте ту же технику, что и с фетровой бумагой: оберните первую сторону сверху, а затем оберните вторую сторону первой. Обрежьте черепицу по размеру с помощью канцелярского ножа с крюковыми лезвиями. Укладывайте гонты длинной стороной по вальмовым гребням и гребням, а также в ложбинах. Когда вы закончите установку черепицы, защелкните линии и обрежьте черепицу по линии.

Семейный мастер на все руки

Архитектурная черепица и черепица с тремя выступами

Черепицу, показанную здесь, обычно называют «архитектурной». Некоторые архитектурные гонты частично ламинированы (два слоя), а другие полностью ламинированы, что придает им более текстурированный вид, похожий на древесную стружку. Из-за дополнительного материала архитектурная черепица тяжелее. Некоторые из них могут выдерживать ветер со скоростью до 150 миль в час, что в два раза выше, чем у многих черепиц с тремя выступами.

Архитектурную черепицу легче монтировать, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выровнять выступы по вертикали. Срок службы зависит от качества гонта. Оба стиля доступны с 25-летней и 30-летней гарантией. Ожидайте, что за стандартную архитектурную черепицу придется заплатить примерно на 15–20 процентов больше, чем за стандартную трехлепестковую черепицу.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что все пакеты имеют одинаковый номер партии на упаковке. Это означает, что все они были сделаны в одной и той же партии. Цвет черепицы может заметно отличаться от одной партии к другой.

Установка обшивки ступеней и мансардных окон

Можно повторно использовать существующие обшивки ступеней и слуховых окон, но лучший способ получить водонепроницаемое уплотнение — оторвать сайдинг в этих местах и ​​установить новый обшивку. Начните с укладки самоклеящейся подложки не менее чем на 6 дюймов вверх по стенам. Это обеспечивает дополнительный барьер, если вода все же проникнет через оклад. Сначала покройте переднюю стену, а затем продвигайтесь вверх по боковой стене. Наложите подкладку боковой стенки вокруг угла на переднюю стену примерно на 1 дюйм или около того.

Установите черепицу до передней стены. Отрежьте пару дюймов от вертикальной части слухового окна и пропустите горизонтальную часть мимо боковой стены на такое же расстояние.