26Авг

Авто вентилятор: Купить автомобильный вентилятор и тепловентилятор от прикуривателя 12 В или 24 В

Для чего нужен вентилятор в радиаторе автомобиля?

Автомобиль – сложный механизм, который в большинстве случаев движется благодаря сжиганию топлива. И вентилятор радиатора в этом сложном механизме занимает не последнее место, а может даже одно из главных. Узнаем подробнее об этой детали..

Отработанные газы циркулируют по внутренностям механизма автомобиля, прогревая их, а в отдельных случаях отдавая жаром и в салон. Постоянный нагрев, предсказуемо, сказывается на состоянии деталей не лучшим образом – они выдерживают его в краткосрочной перспективе, но все же изнашиваются ускоренными темпами.

Конструкторы стараются установить радиатор так, чтобы он принудительно вентилировался при движении машины за счет встречного ветра. Тем не менее, идея надежно спрятать его от осадков под крышкой приводит к тому, что естественная вентиляция не столь продуктивна, как хотелось бы. В этой ситуации напрашивается очевидный выход в виде установки вентилятора, который дополнительно охлаждал бы радиатор, увеличивая поток воздуха, проходящий через него.

Разновидности вентиляторов радиатора

В зависимости от точного местоположения вентилятора различают две разновидности таких приспособлений:

  • толкающие спрятаны сразу за воздухозаборником, они прогоняют воздух через радиатор, направляя поток в сторону мотора;
  • тянушие встречаются в современных автомобилях значительно чаще, они располагаются уже за радиатором – между ним и мотором.

С конструктивной точки зрения два типа вентиляторов несколько различаются, поскольку нюансы местоположения в автомобиле влияют на форму их лопастей. Замена одного типа другим потенциально возможна, но правильнее использовать каждый вентилятор на том месте, для работы на котором он был создан.

 

 

Как понять, что с вентилятором радиатора что-то не так?

Вентилятор играет существенную роль в обеспечении терморегуляции автомобильных «внутренностей», потому его неполноценная работа бросается в глаза сразу. Прежде всего, повышается температура охлаждающей жидкости – до значений, кажущихся подозрительными. Это хорошо заметно после того, как машина ездила на малой скорости или просто прогревалась на стоянке – казалось бы, большого выделения тепла не должно быть, но антифриз прогрелся.

В отдельных случаях проблема неработающего вентилятора проявляется ситуативно. Например, агрегат игнорирует езду на первой или двух первых передачах, включаясь только на второй-третьей. Бывает и так, что механизм не начинает работать до тех пор, пока антифриз не прогреется.

Механические повреждения лопастей или муфты могут не демонстрировать резкого повышения температуры антифриза, однако определяются по характерному шуму во время работы.

Игнорировать проблемы вентилятора не стоит: без него основные узлы машины подвергаются риску существенно перегрева, а это ускоряет их износ и может стать причиной полной остановки транспорта посреди дороги. Внеплановый дорогостоящий ремонт вряд ли входит в ваши планы, потому крайне важно заменить вентилятор при первых признаках того, что он перестал справляться.

Мы реокмендуем свои вентиляторы радиатора Stron для разных марок автомобилей. Stron один из корейских производиелей запчастей для автомобилей. Девиз компании — премиальное качество по доступной цене.

Мы уверены в своей продукции и наши клиенты всегда довольны, когда приобретают их для своих автомобилей по всему миру.

 

Вентилятор автомобильного радиатора

Системы охлаждения двигателя бывают двух основных типов: с жидкостным и с воздушным охлаждением. Вентилятор используется в обоих типах.

Вентилятор охлаждения способствует принудительному обдуву разогретого авторадиатора системы охлаждения и двигателя во время остановки автомобиля и обеспечивает равномерный и постоянный отвод тепла в атмосферу.

Конструктивно вентилятор охлаждения радиатора двигателя имеет крайне простое устройство. Как правило — это узел, объединяющий всего три элемента:
— Кожух
— Привод вентилятора
— Вентилятор (крыльчатка с 4-мя и более лопастями)

Вентилятор, расположенный в центре кожуха монтируется на авторадиатор. Кожух препятствует рассеиванию и формирует направленный поток воздуха от крыльчатки.

На серийных автомобилях используют вентиляторы, как с электрическим, так и механическим типом привода.

Вентилятор с механическим типом привода очень прост в эксплуатации, но имеет ряд недостатков. Так как вентилятор напрямую связан ременной передачей с коленчатым валом он вращается всегда при заведенном двигателе, что способствует его большему износу и в некоторых ситуациях, например в холодное время года, негативно влияет на автомобиль.

Вентилятор с электрическим приводом состоит из системы управления, которая контролирует обороты вращения в зависимости от показаний встроенных датчиков температуры  и непосредственно из самого электродвигателя. Данный тип в наше время используется значительно чаще, так как позволяет выйти на более качественный уровень охлаждения по сравнению с механическим приводом.

Вентилятор с гидромеханическим приводом имеет ременный привод от шкива, установленного на коленвале автомобиля. Крепеж крыльчатки вентилятора к шкиву коленчатого вала осуществляется через гидромеханический привод (гидромуфта или термомуфта), что дает возможность контролировать скорость вращения вентилятора охлаждения независимо от оборотов коленвала.

Термомуфта наполнена силиконовым гелем, который меняет свои свойства вязкости при воздействии различного диапазона температур.  Благодаря этому,  при раскручивании двигателя, муфта уменьшает обороты вращение крыльчатки, что позволяет обеспечить надежность конструкции и обдуть радиатор нужным количеством воздуха для отвода тепла в данный момент.

В наши дни все чаще используют вентилятор с электрическим двигателем.

 

 

Интернет-магазин компании Radauto предлагает ознакомиться с широким ассортиментом автозапчастей для каждого автомобиля. Вы сможете подобрать подходящий вариант и, сделав заказ, получить товар в кратчайший срок. Мы готовы обеспечить оперативную доставку в любой уголок страны. А проверенные производители, в свою очередь, гарантируют высокое качество и долговечность автозапчастей, представленных в каталоге нашего магазина.

Вы сможете воспользоваться услугами нашей компании, сэкономив массу времени и денег.

Вентилятор без диффузора FIAT DOBLO 1.9 1.2 1.6 AC- (POLCAR)

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобиля FIAT DOBLO Аналог запчасти и варианты поставок: 8EW 351 039-471, 088036N, 85127 Диаметр [мм] 300 Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Номинальная мощность [Вт] 80 Номинальное напряжение [V] 12 FIAT 4673773…

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобиля FIAT DOBLO Аналог запчасти и варианты поставок: 8EW 351 039-471, 088036N, 85127 Диаметр [мм] 300 …

1484.00 грн.

Вентилятор без диффузора VW Т4 TRANSPORTER (GMP)

GMP — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей VW TRANSPORTER, VW CARAVELLE, VW MULTIVAN Аналог запчасти и варианты поставок: 048500 Напряжение [В] 12 Диаметр [мм] 345 Вес [кг] 3,215 Мощность [Ватт] 450 Вес [г] 3215 Число крыльев 7 Новая деталь   . ..

GMP — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей VW TRANSPORTER, VW CARAVELLE, VW MULTIVAN Аналог запчасти и варианты поставок: 048500 Напряжение [В] 12 …

1176.00 грн.

Вентилятор без диффузора VW Т4 TRANSPORTER 10 лопастей (GMP)

GMP — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей VW TRANSPORTER, VW CARAVELLE, VW MULTIVAN Аналог запчасти и варианты поставок: 47419, 85619, 048520N Номинальная мощность [Вт] 450 Вид эксплуатации электрический Внешний диаметр [мм] 280 Отопление/ охлаждение вкл. рабочее колесо вентилятора Направление …

GMP — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей VW TRANSPORTER, VW CARAVELLE, VW MULTIVAN Аналог запчасти и варианты поставок: 47419, 85619, 048520N Номинальная мощн.

..

1148.00 грн.

Вентилятор без диффузора VW Т4 TRANSPORTER 11 лопастей (GMP)

GMP — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей VW TRANSPORTER, VW CARAVELLE, VW MULTIVAN Аналог запчасти и варианты поставок: 85618, 47418, 048490N Номинальная мощность [Вт] 350 Вид эксплуатации электрический Внешний диаметр [мм] 280 Отопление/ охлаждение вкл. рабочее колесо вентилятора Направление …

GMP — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей VW TRANSPORTER, VW CARAVELLE, VW MULTIVAN Аналог запчасти и варианты поставок: 85618, 47418, 048490N Номинальная мощн…

840.00 грн.

Вентилятор без крыльчатки RENAULT 19, 21, CLIO, MEGANE (POLCAR)

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобилей RENAULT 19, RENAULT 21, RENAULT CLIO, RENAULT MEGANE Аналог запчасти и варианты поставок: 85499, 188010N, 0509. 1692 Напряжение [В] 12 Вес [кг] 0,845 Вес [г] 845 Новая деталь   Длина упаковки [см] 14,5 Ширина упаковки [см] 12 Высота…

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобилей RENAULT 19, RENAULT 21, RENAULT CLIO, RENAULT MEGANE Аналог запчасти и варианты поставок: 85499, 188010N, 0509.1692 Напряжение [В] …

532.00 грн.

Вентилятор без рамки FORD FIESTA (POLCAR)

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобиля FORD FIESTA Аналог запчасти и варианты поставок: GA201458 Номинальное напряжение [V] 12 Диаметр 1/диаметр 2 (мм) 300 Номинальная мощность [Вт] 150 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без рамки вентилятора радиатора (рама) FORD 16590…

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобиля FORD FIESTA Аналог запчасти и варианты поставок: GA201458 Номинальное напряжение [V] 12 Диаметр 1/диаметр 2…

728.00 грн.

Вентилятор в сборе DACIA LOGAN SANDERO с кондиционером (POLCAR)

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей DACIA LOGAN, DACIA SANDERO Аналог запчасти и варианты поставок: 0509.2009, 47225 Напряжение [В] 12 Диаметр [мм] 380 Номинальная мощность [Вт] 320 Направление вращения по часовой стрелке вариант оснащения Bosch Sys. .

..

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей DACIA LOGAN, DACIA SANDERO Аналог запчасти и варианты поставок: 0509.2009, 47225 Напряжение [В] 12 …

1428.00 грн.

Вентилятор в сборе DACIA, RENAULT, NISSAN (POLCAR)

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей DACIA LOGAN, NISSAN KUBISTAR, RENAULT CLIO,  RENAULT KANGOO, RENAULT MEGANE Аналог запчасти и варианты поставок: DER37001 Вид коробки передач для коробки передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера DACIA 6001546843 DAC…

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей DACIA LOGAN, NISSAN KUBISTAR, RENAULT CLIO,  RENAULT KANGOO, RENAULT MEGANE Аналог запчасти и варианты поставок: DER37001. ..

868.00 грн.

Вентилятор в сборе FIAT DOBLO 1.9 D без кондиционера (POLCAR)

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобиля FIAT DOBLO Аналог запчасти и варианты поставок: 8EW 351 039-481, 088037N Диаметр [мм] 300 Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера Номинальная мощность [Вт] 150 Номинальное напряжение [V] 12 FIAT 46737733 …

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобиля FIAT DOBLO Аналог запчасти и варианты поставок: 8EW 351 039-481, 088037N Диаметр [мм] 300 Осна…

1176.00 грн.

Вентилятор в сборе OPEL MOVANO, RENAULT MASTER (POLCAR)

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей OPEL MOVANO, RENAULT MASTER Аналог запчасти и варианты поставок: 47643 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без рамки вентилятора радиатора (рама) Отопление/ охлаждение Одинарный вентилятор Напряжение [В] 12 Количество лопастей вентилятора 9 …

POLCAR — Мотор радиатора (вентилятор радиатора) для автомобилей OPEL MOVANO, RENAULT MASTER Аналог запчасти и варианты поставок: 47643 Дополнительный артикул / Доп. информац…

2996.00 грн.

Вентилятор радиатора охлаждения AUDI 80, 90, 100, 200 (POLCAR)

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобилей AUDI 80, AUDI 90, AUDI 100, AUDI 200 Аналог запчасти и варианты поставок: 488010N, 8EW 009 144-301 Напряжение [В] 12 Диаметр [мм] 352 Вес [кг] 4,6 Мощность [Ватт] 500 Отопление/ охлаждение искл. кожух вентилятора Вес [г] 4600 Число крыл…

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобилей AUDI 80, AUDI 90, AUDI 100, AUDI 200 Аналог запчасти и варианты поставок: 488010N, 8EW 009 144-301 Напряжение [В] 12 …

980.00 грн.

Вентилятор радиатора охлаждения VW SHARAN (GMP)

GMP — Вентилятор радиатора для автомобиля VW SHARAN Аналог запчасти и варианты поставок: 048086N Напряжение [В] 12 Вес [кг] 0,9 Вес [г] 900 Новая деталь   VW 377121207G VW 547959455F VW 913045114 VW 9130451141 . ..

GMP — Вентилятор радиатора для автомобиля VW SHARAN Аналог запчасти и варианты поставок: 048086N Напряжение [В] 12 Вес [кг] 0,9 Вес [г] 9…

616.00 грн.

Вентилятор с диффузором RENAULT KANGO (POLCAR)

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобиля RENAULT KANGOO Аналог запчасти и варианты поставок: 70679410 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с рамкой вентилятора радиатора (рама) Количество лопастей вентилятора 6 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с электромотором Оснащение / оборудование для автомоби…

POLCAR — Вентилятор радиатора для автомобиля RENAULT KANGOO Аналог запчасти и варианты поставок: 70679410 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с рамкой вентилятора ради…

1204.00 грн.

Вентялятор радиатора охлаждения VW GOLF, JETTA, VENTO (GMP)

GMP — Вентилятор радиатора для автомобилей VW VENTO, VW JETTA, VW GOLF Аналог запчасти и варианты поставок: 048550N Напряжение [В] 12 ограничение производителя Bosch Диаметр [мм] 303 Вес [кг] 4,115 Мощность [Ватт] 350/250/80 Отопление/ охлаждение искл. кожух вентилятора В…

GMP — Вентилятор радиатора для автомобилей VW VENTO, VW JETTA, VW GOLF Аналог запчасти и варианты поставок: 048550N Напряжение [В] 12 ограничение произв…

1316.00 грн.

Должен ли я установить для настройки вентилятора моей системы HVAC значение «Авто» или «Вкл.

»?

Настройка вентилятора на термостате управляет вентилятором системы HVAC. Вентилятор помогает циркулировать горячий или холодный воздух по всему дому, пока не будет достигнута температура на термостате. На вашем термостате есть две настройки для управления вентилятором — автоматический или включенный.

АВТО означает, что вентилятор включается автоматически только тогда, когда ваша система нагревает или охлаждает воздух. Как только термостат достигает желаемой температуры, вся система отключается до следующего цикла.
ON означает, что вентилятор постоянно включен и дует воздух, когда ваша система HVAC не нагревает или не охлаждает воздух.

Запуск вентилятора в режиме АВТО или ВКЛ является личным предпочтением. Мы предоставили плюсы и минусы каждого варианта настройки, чтобы вы могли решить, какой из них лучше для вас.

Плюсы установки вентилятора термостата на AUTO
  1. Если ваш вентилятор работает в режиме АВТО, это самый энергоэффективный вариант. Вентилятор работает только тогда, когда система включена, а не постоянно.
  2. В летние месяцы в вашем доме лучше осушается воздух. Когда ваш вентилятор установлен на AUTO, влага из холодных охлаждающих змеевиков может капать и вытекать наружу. Если ваш вентилятор работает постоянно, влага не имеет возможности капать наружу. Он дует обратно в ваш дом, и ваш кондиционер усердно работает, чтобы удалить лишнюю влагу из воздуха.
  3. Вам нужно чаще заменять фильтр печи. Воздух постоянно очищается, из-за чего фильтры загрязняются быстрее. Забитый фильтр также увеличивает нагрузку на воздуходувку и потребляет больше энергии.
Минусы установки вентилятора термостата на АВТО
  1. Вы можете заметить, что горячий или холодный воздух распределяется неравномерно. Как только температура воздуха достигает температуры на вашем термостате, вентилятор перестает перемещать воздух по всему дому.
  2. Вентилятор электровентилятора может изнашиваться быстрее из-за более частых пусков и остановок.
Плюсы включения термостата
  1. Благодаря непрерывной работе вентилятора более равномерно распределяется теплый или холодный воздух по дому. Это поможет уменьшить горячие или холодные точки в вашем доме.
  2. Можно снизить нагрузку на вентилятор за счет менее частых пусков и остановок, что потенциально может помочь продлить срок его службы.
  3. Воздух в вашем доме может быть чище, если он проходит через систему фильтрации или ультрафиолетового излучения.
Минусы включения термостата
  1. Непрерывная работа вентилятора может стоить вам больше денег. В некоторых системах двигатели вентиляторов предназначены для работы в режиме ВКЛ, в то время как другие не рассчитаны на непрерывную работу.
  2. Зимой из вентиляционных отверстий может выходить прохладный воздух. Это потому, что температура воздуха похожа на температуру помещения, в вашем доме будет прохладно.
  3. Вам придется чаще заменять фильтр печи, так как через него постоянно продувается воздух.
  4. Летом любые воздуховоды, которые проходят на чердаке или рядом с наружными стенами, могут наполняться теплым воздухом, нагнетая горячий воздух в ваш дом. Ваша система HVAC многим теперь должна работать больше, чтобы компенсировать дополнительное тепло.

У вас есть вопросы или требуется обслуживание вашей системы HVAC? Свяжитесь с нами сегодня.

Вентилятор Вкл. или Авто

Несложно отрегулировать температуру на термостате, чтобы летом в Айове было прохладно. Но может возникнуть путаница, какую настройку вентилятора термостата вы должны использовать: на или автоматический , также известный как автоматический . Частый вопрос, который возникает у многих домовладельцев. В большинстве случаев auto является лучшим вариантом, но есть случаи, когда вы можете использовать на настройке или их комбинация, называемая , циркулирует .

Нет правильного или неправильного ответа, но, поняв плюсы и минусы каждой настройки, вы сможете более эффективно использовать их в своем доме.

На по сравнению с Авто

на и Обе настройки auto управляют вентилятором переменного тока, который расположен во внутренней части вашего блока переменного тока. Вентилятор втягивает теплый воздух в кондиционер для охлаждения, а затем выдувает холодный воздух обратно в ваш дом. При выборе auto , вентилятор включается автоматически, когда ваша система охлаждает воздух. После того, как ваш термостат достигает заданной температуры, вентилятор переменного тока отключается до следующего цикла. Положение на устанавливает непрерывную работу вентилятора.

Преимущества настройки вашего термостата на На

Выбор настройки на помогает более равномерному потоку воздуха по всему дому и может устранить горячие или холодные зоны. В сильную жару полезно держать термостат на 9. 0058 на , чтобы помочь регулировать температуру в помещении, а также чтобы ваш блок переменного тока не работал так усердно. Если у вас двухэтажный дом, эта настройка может помочь устранить разницу температур между этажами, с которой вы можете столкнуться в летнее время.

Вы также можете заметить улучшение качества воздуха в помещении, если ваш вентилятор настроен на на . В этом режиме воздух непрерывно проходит через фильтр печи, удаляя аллергены и потенциальные загрязнители помещения.

Кроме того, непрерывная работа вентилятора системы переменного тока может снизить износ двигателя, поскольку он не запускается и не останавливается весь день, как если бы он был установлен на авто .

Недостатки На Функция термостата

Несмотря на то, что установка термостата на на , безусловно, дает преимущества, у него есть и недостатки. Поскольку ваш вентилятор переменного тока постоянно работает, это увеличивает ваши затраты на электроэнергию. Если не установлен двигатель с регулируемой скоростью, это может стоить вам на 50 долларов больше каждый месяц. Насколько увеличатся ваши расходы, будет зависеть от возраста и эффективности вашей системы.

Еще одним недостатком работы вентилятора является то, что фильтр в печи может собрать больше пыли за меньшее время, что может потребовать более частой его замены. Засоренный фильтр печи заставляет двигатель вентилятора работать с большей нагрузкой и потребляет больше электроэнергии.

Преимущества настройки вентилятора на Авто

Установка термостата на авто позволит вашей системе быть более энергоэффективной, поскольку вентилятор работает только тогда, когда система включена, а не постоянно. Как правило, вентилятор включается через 30–60 секунд после начала цикла нагрева или охлаждения, а затем выключается через минуту после завершения цикла.

Еще одним преимуществом является то, что вам не нужно заменять воздушный фильтр так часто, поскольку воздух не проходит через воздушный фильтр постоянно. Вы можете поддерживать ежемесячное или ежемесячное изменение графика.

Недостатки Авто Настройка

Если ваш вентилятор настроен на авто , это приводит к тому, что он будет чаще запускаться и останавливаться, что может привести к более быстрому износу вентилятора. Со временем это может привести к менее эффективному распределению воздуха внутри дома и потенциальному ремонту оборудования.

При использовании настройки auto вы можете заметить горячие или холодные точки в вашем доме. И существует вероятность ухудшения качества воздуха в помещении, поскольку воздух не циркулирует постоянно через фильтр. Когда вентилятор не работает, воздух также может казаться влажным или душным. Если вы заметили высокий уровень влажности в вашем доме, попробуйте включить вентилятор в положение на .

Выберите вариант Распространить в качестве альтернативы

В некоторых новых домах есть интеллектуальные термостаты, оснащенные опцией третьего вентилятора, циркуляция , которая представляет собой комбинацию на и auto . Эта настройка запускает вентилятор в течение цикла, а затем снова на несколько минут каждый час. Это отличная альтернатива, если вы хотите улучшить циркуляцию воздуха, но не увеличить затраты на электроэнергию, связанные с настройкой на .

Рассмотрите возможность добавления обработчика воздуха с переменной скоростью

Установка воздухообрабатывающего агрегата с регулируемой скоростью может повысить комфорт и качество воздуха, которые имеет настройка на , с преимуществами энергосбережения функции auto . Двигатель с переменной скоростью не ограничен конкретными настройками; он может работать с любой скоростью в пределах установленного диапазона. Это позволяет выбрать точную скорость, которая наиболее эффективна для данной потребности в отоплении.

Вы полагаетесь на блок переменного тока, чтобы охлаждать себя и свою семью. Если в вашем доме не поддерживается комфортная температура в помещении, подумайте о том, чтобы переключить термостат на 9 градусов.