18Фев

Авто термостат: Автомобильный термостат | Для чего нужен и какие бывают неисправности?

Содержание

Термостат для автомобиля, его виды и особенности

Одной с ключевых функций термостата представляется сохранение температуры жидкости для охлаждения на установленном уровне. Устройство разработано подобным способом, что покуда мотор еще не нагрелся, передвижение тосола исполняется согласно небольшому кольцу, проходя лишь по рубашке охлаждения и радиатору в салоне. Если степень температуры подымается до необходимой значимости, механизм термостата открывает допуск жидкости с целью ее прохождения по большому кругу, который вступает в главный теплообменник. Вследствие данным операциям жидкость вначале охлаждается самостоятельно, а после охлаждает мотор, так кругооборот повторяется непрерывно, пока функционирует двигатель авто.

Понятие «термостат»

Этот механизм предназначен с целью регулировки стабильной степени температуры. Процесс поддерживания требуемого градуса совершается вследствие применения терморегуляторов либо использования переходов с различных фаз. Для того чтобы через этот аппарат не совершалась утечка холода или тепла, его в основной массе ситуаций капитально теплоизолирующий. Правда, в отдельных модификациях автомобилей ставят не термостойкие термостаты, а их восковой наполнитель довольно хорошо справляется с наименьшей температурной отдачей.

Если расценивать подобные механизмы в режимах термодинамики, то они обладают такой высокой теплоемкостью, что прибывающая к ним теплота не вызывает перемены температуры термостата.

Технические параметры конструкции автомобильных термостатов

В первую очередь нужно отметить, что функция охлаждения двигателя термостатом является его не единственным предназначением. Дело в том, что в момент, когда заводится машина с холодным мотором, это устройство способствует более быстрому нагреву системы до рабочей температуры, после чего переключается на большой контур, чтобы нормализовать отбор тепла двигателя и отдачу его через радиатор. Из этого следует, что, когда заводится двигатель, тосол либо антифриз сначала протекает по маленькому кругу охладительной системы, потому что в этот период механизм находится в закрытом состоянии, перекрывая тем самым доступ охлаждающей жидкости к большому контуру. Пружина, которая открывает термостат устроена таким образом, чтобы при нагреве, к примеру, до 95 градусов она открывала клапан. Ее приводит в движение специальный наполнитель, находящийся внутри термостата. Когда он холодный, то не имеет абсолютно никакого влияния на пружину, но, когда его состав разогревается, это способствует расширению данного материала, толкающего механизм открытия клапана для пропуска тосола в полный контур автомобиля. В более старых модификациях термостатов конструкция имела несколько другой принцип, открывая и закрывая клапан сразу после заводки двигателя. Но в связи с прогрессом и минимизацией износа всевозможных деталей, технология закрытого клапана до момента прогрева продлила его работоспособность в несколько раз.

Что касается расположения описываемого устройства под капотом, то по логике вещей он стоит между основным силовым агрегатом и радиатором. Такое расположение присуще для большинства машин, но, как и в любой другой технике существуют исключения, когда элементы автомобиля имеют сложную форму или нестандартную конструкцию, что провоцирует установку термостата в очень неожиданных местах.

Если разобрать механизм термостата, то можно увидеть расположенный внутри термоэлемент, наполнитель которого является сложным по своему составу твердым веществом. В его состав обычно входит порошкообразный графит, алюминий, гранулированный воск, порошкообразная медь. В зависимости от модели транспортного средства разнятся и температурные режимы для открытия клапана термостата: самые минимальные показатели варьируется в пределах от 70 до 95 градусов, максимальная от 100 до 105 градусов. Эта информация находится на внешнем корпусе устройства, рядом с названием модели и производителем. Подключение термостата к мотору осуществляется посредством трех патрубков, у каждого из которых имеется своя функция: вводной патрубок, через который охладительная жидкость перетекает в радиатор; трубка перепускного шланга, для подачи на устройство жидкости из блока головки цилиндров; насосный патрубок, транспортирующий тосол к насосу.

Существуют такие автомобили, для работы которых в систему монтируются несколько термостатов, обеспечивающих охлаждение жидкости в разных режимах работы. Помимо этого, бывают разные конструкции термостатов, различное время срабатывания и прочие нюансы, отличающие устройства друг от друга.

Существующие виды термостатов для автомобилей

Популярные разновидности термостатов, которые применяются в работе охладительной системы автомобиля имеют следующие типы:

  • Простой термостат с одноклапанной конструкцией;
  • Термостат, имеющий две ступени работы;
  • Двухклапанный автомобильный термостат;
  • Электроуправляемый механизм термостата.

Что касается устройств с одним клапаном, то в силу своей простоты конструкции и повышенной надежности, его используют большинство автомобильных производителей. Таким образом одноклапанный механизм можно встретить как на бюджетных, так и на дорогих автомобилях.

Также существует специальная технология производства термостата, которая имеет двухступенчатую конструкцию. Такое решение было разработано с целью стабилизировать работу машин, у которых охладительная система в процессе эксплуатации генерирует достаточно большое давление тосола или другой охлаждающей жидкости.

Простой бы клапан не справился с такой задачей, для чего и была создана вторая ступень. Устройство имеет две тарелки клапана, которые различаются по размерам и называются малой и большой соответственно. При работе механизма сначала начинает действовать маленькая тарелка, так как ей нужно намного меньше усилия, чтобы преодолеть созданное системой давление. Для того, чтобы открыть большую тарелку, маленькая отбирает часть воздействия на нее, и тянет за собой большую, облегчая соответственно, ее подъем. В момент, когда основная (большая) тарелочка находится в самом верхнем положении, тогда охладительная жидкость может свободно перемещаться к радиатору для прохождения процесса охлаждения.

Теперь можно рассмотреть устройство, которое имеет два отдельных клапана в едином корпусе. У каждого из них существуют свои функции, в силу которых обеспечивается наилучший режим работы автомобиля. Таким образом, первый клапан является основным и при его открытии тосол или другая жидкость начинает циркулировать по большому контуру системы.

Для того, чтобы жидкость смогла протекать через малый контур, устройство имеет второй клапан, который является перепускным. Механизм устроен так, что оба эти клапана работают синхронно друг с другом. Это означает, что в момент закрытия, к примеру, перепускного устройства, открывается основной или наоборот. Наиболее популярными автопроизводителями, которые используют такие типы клапанов являются отечественные заводы и предприятия из стран СНГ.

В виду стремительного развития новых технологий, автомобилестроение тоже не стоит на месте и также требует усовершенствованных деталей и узлов, для максимально эффективной работы двигателя. Это коснулось и терморегуляторов, которые с помощью внедрения в них электронного управления стали максимально точными и продуктивными в процессе эксплуатации. Таким образом, достигается использование разных режимов работы двигателя за короткий отрезок времени, что способствует снижению расхода топлива, уменьшению износа деталей и увеличению мощности мотора.

Что касается конструкции этих механизмов, то они схожие с простым термостатом одноклапанного типа, но в них расположен термический элемент, который имеет дополнительное сопротивление нагрева. Именно данным элементом и производится регулировка, которая управляется с помощью ЭБУ двигателя. Благодаря этому, электронные термостаты называют гибко температурными приспособлениями. Следующая систематика работы обуславливает поддержание температуры охлаждающей жидкости на уровне 95-110 градусов при малых нагрузках или 85-95 градусов в случае с повышенной нагрузкой на двигатель.

В спортивных машинах, для достижения повышения мощности двигателя и удержания его температуры на нормальном уровне применяется установка двух электронных термостатов. В большинстве случаев первый монтируется на регулировку температуры в головке блока цилиндров, а второй отвечает за прохождение жидкости по контуру через блок цилиндров. Уже давно доказано, что если в головке будет поддерживаться 87 градусов, то топливо будет выгорать полностью и соответственно, выдаст максимальные показатели скорости и динамики автомобиля.

В принципе, для этого и устанавливается дополнительный электронный терморегулятор.

Наиболее часто встречаемые неисправности

За счет того, что большинство термостатов имеют простую конструкцию, причин их выхода из строя не особо много. Основной из них является снижение или отсутствие подвижности клапана устройства. Поспособствовать этому могут различные факторы, но самыми распространенными являются: попадание грязи, образование накипи либо появление коррозии на внутренних элементах.

Если рассмотреть причину поломки, связанную с владельцем автомобиля, то можно смело сказать, что при очень редких заменах охлаждающей жидкости, это маленькое устройство просто не выдерживает воздействия, к примеру, тосола, который уже не только потерял все свои свойства, но и включает в свой состав механические частицы, и прочие включения, наносящие вред термостату. Всему этому есть объяснение, при покупке охлаждающей жидкости человек зачастую экономит и приобретает наиболее дешевый вариант, а также если покупается концентрат, то разводят его простой водой вместо дистиллированной. В дополнение перед тем, как произвести замену ОЖ, система охлаждения просто не чистится специальной промывкой для удаления накипи и других загрязнений.

Нередко терморегулятор может попросту заклинить. Виной тому скорее всего послужат вышеописанные ситуации, но суть не меняет дело, так как заклинивание происходит в большинстве случаев в открытом или приоткрытом состоянии клапана, что приводит к очень долгому прогреву двигателя и большому расходу топлива.

За счет того, что внутри устройства находится твердое тело, которое и приводит в движение клапан при расширении, может потерять свои физико-химические свойства. Таким образом, клапан просто не будет полностью открываться, провоцируя постоянный перегрев двигателя, что может привести к полному выходу его из строя.

Автомобильный термостат. Как он работает и основные причины поломок

Про термостат слышали все автомобилисты, но не все видели его вживую — немудрено, ведь он скрыт в недрах системы охлаждения. Что же такое автомобильный термостат? Как он работает и из-за чего выходит из строя? Отвечаем на частые вопросы об этой маленькой, но важной детали двигателя.

Что такое термостат

В общем смысле термостат — это устройство для поддержания статичной (постоянной) температуры, что следует из его названия. Термостаты разной конструкции есть во многих приборах и механизмах, от водонагревателей до холодильников. Есть термостат и в автомобильном двигателе внутреннего сгорания (с жидкостным охлаждением, конечно).

В автомобиле термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости (антифриза): ускоряет прогрев холодного мотора и обеспечивает отвод тепла от горячего. Так двигатель работает эффективнее и комфортнее для водителя, особенно зимой — без термостата печка почти всё время дула бы холодным воздухом.

Конструкция термостата


Классический термостат представляет собой подвижный клапан, который приходит в движение из-за изменения внешней среды — нагрева или охлаждения антифриза. Для этого в нём есть термоэлемент, заполненный веществом, напоминающим по структуре воск — церезином, с добавлением медного порошка, графита или алюминия для лучшей теплопроводности. При определённой температуре антифриза церезин расширяется, открывая клапан термостата. При остывании мотора церезин сжимается, и термостат вновь закрывается.

Момент начала движения клапана термостата и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои: обычно это 70–95 °С и 90–100 °С соответственно. Температура начала срабатывания указана на корпусе термостата.

Термостат может быть одноклапанным и двухклапанным — последний не только открывает большой круг системы охлаждения, но и одновременно закрывает малый, что важно для правильной циркуляции антифриза. На большинстве современных двигателей используются двухклапанные термостаты. Помимо основных клапанов для антифриза в термостате обычно есть ещё один маленький воздушный клапан — он нужен для удаления воздушных пробок из системы охлаждения.

Как работает термостат

Корпус термостата — это своеобразный тройник системы охлаждения, в центре которого термостат распределяет потоки антифриза. Один из патрубков подводит к нему охлаждающую (и уже охлаждённую) жидкость от основного радиатора, другой служит для перепуска антифриза из двигателя, а третий направляет поток жидкости к водяному насосу (помпе).

При холодном запуске двигателя температура антифриза равна температуре окружающего воздуха, что далеко от нормальной рабочей температуры двигателя (80–90 °С). Чтобы ускорить прогрев, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская антифриз по так называемому малому кругу — через рубашку охлаждения двигателя. При повышении температуры жидкости клапан термостата приоткрывается, включая в работу большой круг системы охлаждения с основным радиатором. Пока клапан находится в промежуточном положении, в радиатор направляется лишь часть жидкости, которая затем подмешивается к горячему потоку из малого круга — так термостат поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя.

Когда режима смешивания не хватает для эффективного охлаждения мотора, термостат полностью открывается, исключая из работы малый круг — антифриз начинает циркулировать только через радиатор. И наоборот: при снижении температуры клапан термостата закрывается, вновь пуская охлаждающую жидкость по малому кругу.

Поддержание оптимальной температуры двигателя важно не столько для эффективной работы печки (хотя её водитель ощущает в первую очередь), сколько для полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличения ресурса двигателя. На некоторых моторах даже устанавливают несколько термостатов и/или термостаты с электронным управлением, чтобы более точно регулировать температуру в каждом контуре системы охлаждения.

Причины и признаки неисправности термостата

Иногда термостат выходит из строя, попросту заклинивая. Чаще всего это происходит из-за коррозии внутри радиатора, некачественного или старого антифриза: частицы накипи или ржавчины оседают на термоэлементе термостата, из-за чего тот становится нечувствительным к изменению температуры жидкости в системе и перестаёт двигать клапан. Но иногда термостат заклинивает и механически.

Термостат может заклинить в разных положениях: в полностью открытом, закрытом или промежуточном. Если термостат полностью закрыт, антифриз циркулирует только по малому кругу, что вызовет перегрев двигателя практически в любом режиме работы, при этом радиатор останется холодным. Полностью открытый заклинивший термостат тоже нетрудно вычислить: с ним двигатель будет прогреваться очень долго, а зимой даже не достигнет рабочей температуры.

А вот заклинивший в промежуточном положении термостат вычислить непросто. Поэтому, в случае проблем с системой охлаждения, термостат часто меняют превентивно, на всякий случай — просто чтобы исключить его из списка возможных причин. Благо, стоит он недорого.

Другая распространённая проблема — утечка охлаждающей жидкости — связана не с самим термостатом, а с его прокладкой, которая со временем перестаёт обеспечивать герметичность. Если вы меняете термостат, обязательно смените и прокладку, чтобы не пришлось сливать антифриз и разбирать систему охлаждения заново, обнаружив утечку.

Как проверить термостат

Снятый с машины термостат можно проверить в домашних условиях. Для этого его помещают в закипающую воду и смотрят, открывается ли клапан. Выглядит эффектно, но такая проверка, к сожалению, мало что даёт — лишь подтверждение, что термостат сохранил подвижность. Но при какой температуре он открывается? Чтобы тест был действительно полезным, нужно использовать термометр и контролировать температуру воды, сравнивая её с номинальной температурой начала открытия термостата.


Горячий и холодный термостат. Температура открытия

В магазинах можно купить термостат с разной температурой начала открытия: от 76–78 °С (холодный термостат) до 92–95 °С (горячий термостат). Если система охлаждения работает исправно и не создаёт проблем, стоит использовать термостат, идентичный заводскому — как правило, это 82 или 88 °С. Но при необходимости можно регулировать температурный режим двигателя установкой нештатного термостата.

Если двигатель автомобиля изначально очень горячий и склонен к перегреву при нагрузках (например, из-за слишком тесного подкапотного пространства или маленького радиатора), можно немного улучшить его охлаждение, установив термостат с ранним открытием. А если на дворе зима и у вас проблемы с прогревом машины, горячий термостат поможет мотору не терять тепло — в Сибири это популярный зимний тюнинг.

Узнать температуру открытия штатного термостата можно с помощью онлайн-каталога запчастей. Выберите свой автомобиль, найдите на схеме системы охлаждения термостат и посмотрите, какие аналоги предлагает интернет-магазин — у большинства производителей характеристики термостата отражены в артикуле. Другой способ — подбор по снятому образцу: температура открытия клапана указана прямо на корпусе термостата.

Езда без термостата

А можно ли ездить вообще без термостата? Иногда так борются с летними перегревами: полностью демонтируют термостат, принудительно включая большой контур охлаждения в работу. Но делать так не нужно. Вспомните основное назначение термостата: не способствовать охлаждению или нагреву мотора, а обеспечивать его термическую стабильность. Без термостата не будет режима подмешивания охлаждающей жидкости и перекрытия малого круга (что грозит локальными перегревами), нарушится расчётная циркуляция антифриза в системе. А во многих режимах работы двигатель окажется недогретым, что порой не менее вредно, чем перегрев. Пониженная температура двигателя (без термостата он может не нагреться и до 70 °С) негативно влияет на сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах: мотор зарастает нагаром, выходят из строя свечи, лямбда-зонды, нейтрализаторы выхлопа. Поэтому, если ваш двигатель хронически перегревается, поставьте холодный термостат с ранним открытием, но не удаляйте его из системы полностью. И поищите другие причины перегрева: отказавший электромотор или вискомуфту вентилятора, забитый радиатор или изношенную помпу.

Уделяйте термостату должное внимание: вовремя меняйте его, правильно подбирайте температуру открытия и не забывайте о замене прокладке — это избавит от многих проблем с двигателем.

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: устройство автомобиля, термостат

Замена автомобильного термостата и стоимость

Замена автомобильного термостата и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(2 207)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(2,207)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2006 Dodge Durango $190 $95.35 $94.99 6% $202.85
2009 Chevrolet Trailblazer $228 $95.04 $132.98 7% $245.54
2011 Chrysler 200 $ 182 $ 87,37 $ 94,99 6% $ 194,87
2009 Lexus LS600H
2009 Lexus LS600H $ 31119
200 $130. 78 $180.48 7% $335.03
2010 Lexus GS460 $253 $119.53 $132.98 6% $270.03
2006 Chevrolet Corvette $172 $76.97 94,99 $ 6% 184,47 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0003


Что такое термостат системы охлаждения двигателя и как он работает?

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля представляет собой небольшой клапан в канале системы охлаждения, который открывается и закрывается в зависимости от температуры циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Когда ваш автомобиль запускается впервые и охлаждающая жидкость холодная, клапан в термостате будет в закрытом положении, циркулируя поток охлаждающей жидкости только в двигателе, а не в радиаторе, что позволяет двигателю быстро прогреваться, способствуя поступлению топлива. эффективность, низкий уровень выбросов и уменьшение отложений в двигателе. Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает расчетной температуры, обычно около 195 градусов, клапан будет открываться и закрываться во время движения, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости, как правило, от 195 до 225 градусов по Фаренгейту.

Когда следует рассмотреть возможность замены термостата системы охлаждения двигателя:

  • Двигатель перегревается. Термостат с заклинившим в закрытом положении клапаном является частой причиной перегрева двигателя. Однако, поскольку есть и другие причины перегрева, механик тщательно осмотрит систему охлаждения, прежде чем забраковать термостат. Поскольку обычно неизвестно, насколько сильно двигатель перегрелся, механик также попытается определить, есть ли признаки того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Если это так, то он будет отремонтирован до замены термостата.
  • Датчик температуры показывает слишком низкое или слишком высокое значение. Термостаты могут залипать, в результате чего температура двигателя отклоняется от оптимального диапазона. Датчик температуры, установленный на приборной панели, сообщит вам об этой неисправности.
  • Ремонт системы охлаждения. Все термостаты со временем выходят из строя. Поэтому, если система охлаждения уже открыта для капитального ремонта, например, замены водяного насоса или радиатора, рекомендуется установить новый термостат просто как страховку от поломки в будущем.

Как механики заменяют термостат системы охлаждения двигателя?

  • Когда двигатель полностью остынет, крышка радиатора откручивается, и из радиатора сливается достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже корпуса термостата.
  • Корпус термостата снимается, термостат и прокладка извлекаются. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях имеется более одного термостата системы охлаждения, и оба могут нуждаться в замене.
  • Все монтажные поверхности на корпусе термостата очищены от старого прокладочного материала. Наносится новая прокладка, и термостат снова устанавливается в правильном положении, при этом цилиндр датчика температуры должен быть обращен вниз к двигателю.
  • Болты корпуса термостата затягиваются в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) с помощью калиброванного динамометрического ключа.
  • Система охлаждения снова заполнена охлаждающей жидкостью соответствующего типа, и из системы полностью удален весь воздух.
  • Двигатель автомобиля работает до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и, принимая меры предосторожности с горячей охлаждающей жидкостью, повторно проверяется уровень охлаждающей жидкости, подтверждая наличие потока через радиатор — либо визуально, либо с помощью инфракрасного термометра. Это подтвердит, что термостат открыт. Наконец, двигатель проверяется на герметичность.

Безопасно ли ездить с неисправным термостатом системы охлаждения двигателя?

Нет. Если было установлено, что проблема связана с термостатом, его следует немедленно отремонтировать. Невыполнение этого требования может привести к существенному и дорогостоящему повреждению двигателя.

При замене термостата системы охлаждения двигателя имейте в виду:

  • Перегрев двигателя по причинам, отличным от неисправного термостата, сам по себе приведет к повреждению термостата. Поэтому всегда заменяйте термостат при перегреве двигателя, даже если термостат не был первоначальной причиной перегрева.
  • Термостат следует заменять каждый раз, когда вы проводите капитальный ремонт системы охлаждения. Это удобно и мало стоит при таком ремонте и страховке от будущей поломки.
  • Лучше всего использовать OEM-термостаты
  • , и вы можете попросить своего механика установить только OEM-термостат. Поставляемые дилером, OEM-термостаты иногда дороже, но, как правило, они более высокого качества и специально разработаны для вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

10 лучших живописных мест Западной Вирджинии

холмистая местность и широкие долины, полные плодородной почвы. Есть также множество озер и рек, где можно покататься на лодке…

Безопасно ли ездить с включенной масляной лампочкой?

Индикатор моторного масла указывает на низкий уровень моторного масла или низкое давление моторного масла. Остановитесь и проверьте моторное масло, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

P2764 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора

P2764 означает, что система получает ошибочный сигнал от системы управления давлением муфты гидротрансформатора из-за отказа трансмиссии или электрических проблем

Я получаю P0336 код, который является датчиком коленчатого вала A.
Я заменил его, и машина все еще не заводится

Здравствуйте, давайте сначала проверим основы. У тебя теперь есть искра на свече? Если нет, то все равно проблема с зажиганием. Получите коды проблем независимо от того, включен ли Check Engine или нет. Если у вас есть искра,…

Код P0700 и P0722

Привет. Код P0700 относится к ЭБУ, обнаружившему неисправность в системе управления трансмиссией, которая затем запускает отказоустойчивый режим. Как только это произойдет, этот код останется до тех пор, пока проблема не будет устранена. В вашем…

Мне нужно заменить зажигание в моей машине, могу ли я использовать ключ, который у меня есть, для моего старого зажигания. форд таурас 2003 года это транспондерный ключ

Замена автомобильного термостата в избранных городах
  • Замена автомобильного термостата в Atlanta GA
  • Замена автомобильного термостата в Los Angeles CA
  • Замена автомобильного термостата в Phoenix AZ
  • Замена автомобильного термостата в San Francisco CA
  • Замена автомобильного термостата в Dallas TX
  • Замена автомобильного термостата в Houston TX
  • Замена автомобильного термостата в Тампе, Флорида
  • Замена автомобильного термостата в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена автомобильного термостата в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Car Thermostat Replacement in Seattle WA
  • Car Thermostat Replacement in Austin TX
  • Car Thermostat Replacement in Sacramento CA

More cities

    org/BreadcrumbList»>
  1. Home
  2. Auto Repair and Maintenance Services
  3. Car Thermostat Replacement

Our Служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Термостат | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Сравнить

Термостат Murray Plus

Термостат двигателя управляет потоком охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.