Авто самоделки
- Полезные самоделки » Авто самоделки
Прицеп Капля своими руками (новая модель)
Прицеп КАПЛЯ своими руками. Пришло время построить новую модель прицепа Капля. Данная модель имеет значительные отличия от традиционной модели Teardrop. Новая модель самодельного прицепа не имеет задней двери, а внутри можно легко сидеть на диване (или кровати — зависит от модификации). Еще одно преимущество — огромное багажное отделение под спальным местом….
Цепи противоскольжения своими руками
Цепи противоскольжения предназначены для того чтобы значительно увеличить проходимость автомобиля как на льду, так в условиях снегопада и по другому бездорожью. О том как изготовить цепи противоскольжения своими руками пойдет речь в этой статье….
Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками
Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками. В этой статье мы расскажем о самостоятельной установке модуля закрытия стекол (доводчик стекол) типа Monguse, cenmax и т. п. на автомобиль Ваз….
Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114
Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками. В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114….
Незамерзайка своими руками
Сейчас незамерзающая жидкость для омывателя лобового стекла — вещь не дешевая. Можно подготовить такую жидкость своими руками, что обойдется намного дешевле, да и по качеству будет лучше….
Чистка форсунок своими руками
Форсунки инжекторного двигателя необходимо чистить примерно раз в 40000 км пробега. Загрязненные форсунки создают повышенный расход топлива, вялый разгон, скачок оборотов холостого хода. Использовать химические средства для промывки инжекторов не рекомендуется, т.к. именно они и являются повышенным средством загрязнения форсунок….
Восстановление автомобильного аккумулятора асимметричным током
Восстановление автомобильного аккумулятора асимметричным током. В результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться, и он выходит из строя. Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «асимметричным» током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и…
Установка адаптера салонного фильтра на Ваз 2108, 2108, 21099, 2113, 2114,2115.
Обычный салонный фильтр для автомобилей семейства Самара (ВАЗ-2108: 2109, 21099, 21013, 21014, 21015 всех годов выпуска), не справляется полностью со своей задачей т.к. задерживает лишь крупную пыль и листья. Между тем установка специального адаптера салонного фильтра, позволяет установить на данный автомобиль современный салонный фильтр, который в свою очередь задержит пыль, исключит её отложения на внутренней поверхности ветрового стекла,…
Установка фильтра нулевого сопротивления
Не новость, что воздушный фильтр оказывает заметное влияние на мощность двигателя и на его экономичность. Чем лучше он фильтрует — тем больше глушит мотор, вот тут то и нужен компромисс: установка воздушного фильтра нулевого сопротивления….
Песочница RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru — Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023
Советские авто-самоделки — skif_tag — LiveJournal
У меня к ним двойственное отношение. Большинство из самоделок того времени откровенно убоги, и базировались на двух китах — рукатом мужике и общем убожестве и нищете советского быта. И называлось это «я слепил тебя из того, что было…». С другой стороны нельзя было не восхищаться некоторыми самородками, которые лепили не абы что, а реализовывали свою мечту на доступной элементной базе, решая довольно сложные конструкторские задачи в гаражных условиях.
Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г.Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход «Ухта», в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах «Жигулей» с передним расположением двигателя и кузовом «универсал».
Автомобиль был назван «Панголина». Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.
Впервые показав своё творение в 1981 году Кулыгин регулярно участвовал в пробегах «самоделок» в последующие годы.
Поскольку «нос» Панголины был сильно покатый и двигатель от ВАЗ под него никак не мог поместиться, то роль «капота» исполнила поднимающаяся на гидравлике передняя панель, снабжённая серьёзной шумо- и теплоизоляцией. Мотор, фактически, разместился «в базе»(сильно сместившись назад) но не сзади, а спереди.
Судьба самого Александра Кулыгина сложилась непросто. Вывезя «Панголину» по железной дороге в Москву(поскольку дорог, пригодных для проезда в 1981 году из Ухты не было), Александр несколько лет кряду выезжал к своей машине на автопробеги, потом получил (на волне перестройки) предложения от конструкторских бюро ВАЗа и АЗЛК. Решил остаться в Москве и с конца 80-х до середины 90-х работал на «Москвич». Не прижившись в среде советских престарелых «художников-конструкторов» Кулыгин в 1997 году уезжает в США, где организовывает маленькую дизайн-конторку по изготовлению и продаже «кит-каров»(пластиковые наборы кузовных деталей для самостоятельной сборки). В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей «Ямахе» разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала. ..
«Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым кузовом, сконструированный Николаем Дорошенко (Сумы). Автомобиль был оснащен двигателем от ЗАЗ-966, коробкой передач от ЗАЗ-968, передний мост был позаимствован у мотоколяски СЗД.
Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). В отличии от других автомобилей этого класса, на воде машина представляет собой быстроходный катер-глиссер с водометным движетелем, способный развивать на воде скорость в 50 км/ч.
Машина изначально оснащалась двигателем от ГАЗ-21, работавшим в паре с коробкой передач от ЗАЗ-968, и позволявшим по суше разгоняться до 110 км/ч. Число пассажирских мест – 4, т.н. «гостевых» (во время плавания или стоянки) – 8. Расход топлива составлял 12 литров на суше и 34-38 литров на воде.
«Лайка» (~1969) – двухместный седан, сконструированный Б. Деркачевым из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова, сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200.
Кузов «Лайки» был обшит алюминием, боковые стекла изготовлены из оргстекла, лобовое и заднее стекла позаимствованы у ГАЗ-51. В конструкции машины предусматривалось два багажника: в передней части кузова и в салоне над двигателем, имелся полный набор электрики (6 вольт), фары, фонари, стеклоочиститель, необходимые приборы и зеркала. Ветровое стекло в зимнее время обдувалось теплым воздухом от двигателя.
Несмотря на небольшой размер колес и низкую мощность двигателя, машина отличалась довольно хорошей проходимостью, во многом благодаря высокой посадке и небольшому весу конструкции.
«Муравей» – самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. Машина приводилась в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.
Интересна не только уникальная на момент создания конструкция кузова, но дизайн машины: оригинальные формы кузова без дверей, утопленные фары, отлично подобранные пропорции.Машина была собрана в одном экземпляре, выставлялась в Москве, снималась в кинофильмах, участвовала во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовалась как грузовик для перевозки кондитерских изделий.
Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В. Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей. Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.
.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/6
«Джип» (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу «просто и надежно», в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия. В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от «Жигулей» автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары.
А ещё наши люди в кино видели трейлеры, в которых можно было путешествовать. ..
Некоторые поделки вызывают ироничную улыбку, другие — весьма интересны и копируют некоторые популярные зарубежные автомобили тех лет…
Автомобиль автора Гулом-Ака на первомайской демонстрации. Узбекистан 1958 год.
Вездеход Гулом-Ака. 1968 год.
Самодельный автомобиль “Пони”, участник VII всесоюзного парада-конкурса любительских авто-мотоконструкций на приз журнала ЦК ВЛКСМ “Техника-молодежи”. 1969г.
Самодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год.
Гепард 1966-1968. Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968).
Труд 1964. У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.
ГТЩ 1969. Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.
Протон 1985. Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.
Два автомобиля Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфёнова. 1985 год.
Панголина в музее
самодельный автоматический кликер|TikTok Search
Dutchmanvalley
53kyleschaffner
75зажигалка00708
170 90 003holacausehynot
21manolodiy
239sirlmoreo
21duladbts
9000 4 29jjuliaspl4net
581.________zoro________
1751itsballblazer
425toothydragons
3icode4u
1582aqight_
864 void. rr2
главная made.sticker
homemade.sticker
7 подписчиков
home_made_clicker
user1913236369254
14 подписчиков
homemade_sticker1
homemadesticker
8 подписчиков
homemadesticker0
homemadesticker0
22 подписчика
humanautoclicker2
._Human_auto-clicker_. 17 подписчиков 47,9 тыс. подписчиков
sticker.homemade
🍑homemade stickers✨
13 подписчиков
homemade40
HOME MADE
11,4 тыс. подписчиков
901 18 самодельный автокликер417 просмотров
autoclicker
193,3 млн просмотров
homemadesticker
1,2 млн просмотров
autoclickerhack
5901 просмотров 90 003
autoclickeur
2041 просмотров
auto_clicker
1,3 млн просмотров
homemadeautotune
3259 просмотров
autoclickerchek
318 просмотров
autoclickerlegal?
313 просмотров
autoclickeer
257 просмотров
Слайд
Кэлвин Харрис, Фрэнк Оушен, Мигос
00:35
Антигерой
Лил Уэйн и Лил Текка
90 062 01:00Slide (feat.

Calvin Harris
00:30
Самодельный Динамит — REMIX
Lorde
00:30
Самодельный
90 161 Джейк Оуэн00:51
Слайд
Кэлвин Харрис / Фрэнк Оушен / Мигос
00:54
МИККИ
Lil Yachty
00:11
Happy Meal Time!!_Food, Cooking, Recipe, Foodie, Вкусно, Ресторан, Пекарня, кухня, Сделай сам, Домашнее, Пирог, Cookie # TikTokFood(1196154)
Ney
03:00
Slide (feat. Frank Ocean & Migos)
Calvin Harris
01 :00
Slide (с участием Фрэнка Оушена и Migos)
Кэлвин Харрис
00:30
образ жизни электронной коммерции
sean_humphreys222
ashleycx05
paul break snapshoteye
концерт james marriott
90 238 оператор отвлексялучшие города для рождества
кошачья подушка
комиссионные магазины амстердам
самый дешевый стейк в себу
is vlad egirl русский
шепчущий ангел сен-тропе
мелек азад бар
Литтлэстонбери
Послы школы открыты у ворот Алди
inquisitormaster съеживается видео
тема американских гладиаторов
размещение афронации
волшебная пуля вердена
арсенал риса деклана только водопады и лошади
план рассадки Тейлор Свифт murrayfield
концерт выходного дня лондонский стадион закрытый обзор
размытие мальчики уэмбли и девушки 2023
Xx_ms_xx09
Shoeplay on the tube
Майк Трен драка
Норрис обгоняет Ферстаппена
Mint Склад Лидс Лив Митчелл
Chilys Series 2 флип-бутылка 1 л
Evie Garrad
Лучшая японская еда в Сиэтле
Mini Jeep to Maruti Eeco supercar
- org/BreadcrumbList»>
- Дом •
- Автомобильная жизнь •
- Самоделки Индии: От мини-цыгана до Volkswagen Beetle Самоделки Индии: F…
Индия – страна с большим потенциалом для производителей автомобилей. Сообщество автолюбителей в стране также растет, и у нас есть несколько талантливых людей в Индии, которые настолько увлечены своим делом, что строят автомобили у себя дома. Некоторые из них были репликами, а некоторые — новыми продуктами. Здесь у нас есть список из четырех таких проектов, которые были хорошо реализованы.
Мини-джип
Этот мини-джип был изготовлен на таможне

Самый маленький Maruti Gypsy
Читайте также: Конвой командующего индийской армией с Tata Safari & Storme на видео
Maruti Gypsy был популярным полноприводным внедорожником среди энтузиастов. Даже сегодня у этого внедорожника огромное количество поклонников. Здесь у нас есть мини-версия Maruti Gypsy, созданная
Zakir Khan . Mini Gypsy окрашен в неоново-зеленый оттенок, что придает ему особый вид. В нем используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 848 куб. См, полученный от хэтчбека Sipani Dolphin.
От Maruti Eeco до спортивного автомобиля
Вероятно, это один из самых красивых спортивных автомобилей, сделанных кем-либо дома в Индии. Что вас удивит, так это тот факт, что этот конкретный автомобиль начал свою жизнь как фургон Maruti Eeco. Создатель этого проектора черпал вдохновение в Lamborghini Veneno и Bugatti Veyron. Ему потребовалось почти 2 года, чтобы завершить этот проект, и он потратил на него почти 12 миллионов рупий. Оригинальный двигатель Maruti Eeco был перенесен из-под сиденья в заднюю часть, что также дало ему Lamborghini двери-ножницы.
Volkswagen Beetle
Четвертую самоделку тоже делает тот же человек, что делал Mini Jeep. Фактически, именно этот мини-Volkswagen Beetle сделал Sudus Customs популярным в Интернете.