10Фев

Авто с хорошей шумоизоляцией: Самые тихие автомобили — журнал За рулем

Самые тихие автомобили — журнал За рулем

Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.

О чем молчат производители

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.

Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа.

Haval h3 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

Haval h3 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

Куда же без «китайцев», коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки — Zotye T600 и Haval h3, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5. Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval h3. Его результат — 59,8 дБА. Второе место за Zotye — 60,9 дБА, ну а Brilliance V5 с результатом 62,9 дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра. Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.

Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6 дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (58,6 дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval h3 — 59,8 дБА.

Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1 дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» — 64,5 дБА, Тойоты — 64,9 дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.

Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0 дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на 0,5 дБА (65,5). Vitara замкнула тройку, ее данные — 67,0 дБА.

Автомобили с лучшей шумоизоляцией: ТОП-15

Основные характеристики автомобилей с лучшей изоляцией: топ-15 моделей, шумоизоляционные особенности, фото. Видео про шумоизоляцию.

Некоторые автомобили или, по крайней мере, их части, спроектированы так, чтобы быть громкими. Любителям привлекать к себе внимание нравится хриплый рёв двигателя с турбонаддувом так же, как аудиофилам – высококачественные стереосистемы, проигрывающие музыку, словно на живом концерте.

Однако многие автомобилисты предпочитают более тихие машины, способные обеспечить расслабляющую обстановку. Используя мнение профессиональных водителей-испытателей, на которых мы строим наши обзоры, мы составили список наиболее «тихих» автомобилей, представленных сегодня на рынке. У большинства очень высокие баллы за интерьер, и безмятежная внутренняя атмосфера – лишь одна из их прелестей.

Комфортный круиз с тихой кабиной

Когда автопроизводители выпускают новый продукт или радикально переделывают существующий, они прилагают много усилий для устранения нежелательных звуков, таких как шум дороги и ветра, вибрация двигателя и трансмиссии. Производители применяют активное электронное шумоподавление, упаковывают автомобили в аэрокосмическую тепло- и звукоизоляцию, снабжают специальными акустическими стёклами. Все эти уловки созданы для любителей спокойных, безмятежных поездок.

Однако важно не только то, что внутри. Внешний вид автомобиля играет большую роль в том, насколько тихим он будет. Различные формы и стили кузова проходят тщательные испытания, чтобы автомобиль был максимально невосприимчив к шуму ветра и сопротивлению.

Огромные колёсные диски и высокопроизводительные шины могут выглядеть круто, но когда речь идёт о качестве езды и дорожном шуме, они часто оказывают медвежью услугу. Производители обычно тщательно изучают дизайн протектора шин, чтобы добиться максимально плавной и тихой езды.

Общее качество сборки и отделки тоже являются важными факторами в процессе создания тихого автомобиля, и бренды, известные своим мастерством, как правило, производят менее шумные продукты. В этом списке вы заметите и роскошные модели, и доступные, заслуживающие внимания. Помимо прочего мы учитывали такие факторы, как комфорт сидений, внутреннее пространство и качество материалов.

Самые тихие автомобили по результатам профессионального тестирования

Умная инженерия, качественная сборка, материалы, техника и дизайн помогают автопроизводителям обуздать три основных источника шума на высоких скоростях – двигатель, шины и ветер. Грамотная конструкция и современные технологии способны подавить, а в некоторых случаях и устранить их.

Помимо аэродинамичного дизайна и соответствующего оборудования, звукопоглощающие материалы и более толстые окна – два стандартных инструмента, используемых для снижения шума в кабине. Двигатели можно утихомирить за счет более эффективных выхлопных систем и эластичных опор двигателя. Шум от колёс снижают, используя менее агрессивные шины.

А еще есть активная технология шумоподавления. Это почти волшебство. Звук – не что иное, как волна. Эта технология обнаруживает нежелательный шум (мотора, колёс, ветра), а затем излучает волны той же длины, чтобы противостоять ему. Подавляясь идентичной волной, звук «отменяется».

Не важно, как это работает. Стоит лишь знать, что за это несёт ответственность система объемного звучания 3D Mark Levinson с потолочными громкоговорителями или другая соответствующая аудиосистема высокого класса. Они встречаются в Lexus LS, Nissan Maxima, Honda Accord, Buick LaCross Avenir, Acura RLX, Lincoln Continental, Infiniti Q60, Buick Regal TourX, Infiniti Q70 и др. Необязательно, чтобы «тихие кабины» стоили дорого – вы можете быть удивлены доступной ценой предлагаемых пакетов шумоподавления.

Итак, вот несколько моделей, позволяющих путешествовать в комфорте. Промышленный стандарт NVH (шума, вибрации, резкости) использовался для оценки того, насколько они хороши.

1. Audi A8 2021

А8 считается одним из самых тихих автомобилей на сегодняшнем рынке. Несмотря на громкость, когда вы нажимаете на педаль газа, при движении в салоне нет раздражающего гула, а двойное акустическое стекло рассеивает любой внешний шум.

Фантастический интерьер наполнен пышной кожей, деревянными вставками и замшевыми элементами отделки. Двойное остекление отсекает большинство помех из внешнего мира, трансмиссия спокойна и отточена как при разгоне, так и на скорости, а высококачественные шины передают почти незаметные следы дорожного шума. Автомобиль привлекателен для всех, кто может потянуть высокую стартовую цену.

2. Mercedes-Benz GLE 2020

 

Полностью переработанный, в настоящее время он царит на вершине роскошных внедорожников среднего размера. Эффективное подавление внешнего шума – только часть достоинств GLE. Всё продумано до мелочей, а дизайн и материалы кажутся поистине изысканными.

3. BMW 7-Series 2020

Ещё один прекрасный немецкий автомобиль наряду с Audi и Mercedes. Бесшумная каюта и спокойный ход этой роскошной лодки выше всех похвал. BMW добавил новую звукоизоляцию над задними колёсами, чтобы предотвратить проникновение дорожного шума в кабину; усиленная изоляция также была добавлена к стойкам, портам ремней безопасности и за задним сиденьем. Некоторые модели получили более толстое многослойное стекло для передних, задних и боковых окон.

4. Cadillac CT6

Вы ожидаете тихой роскоши, когда садитесь в Кадиллак, и вы её получаете. CT6 успешно конкурирует с немецкими аналогами в своём классе и действительно выделяется, когда дело касается тишины в салоне. Для этого используется масса конструктивных особенностей, а окончательно компенсировать посторонние звуки помогает звуковая система Bose Panaray с 34 динамиками.

5. Tesla Model S 2020

Как полностью электрический автомобиль, Tesla почти бесшумна при ускорении и движении. Последняя Model S подверглась тщательной проверке на предмет общего качества сборки и некоторых сомнительных проблем с отделкой. Вы можете заметить некоторый шум дороги и ветра, проникающий в кабину на скорости, но это единственное серьёзное препятствие для спокойного вождения.

Kia K900 2020

Хотя Kia обычно не считают люксовым брендом, K900 выдерживает жёсткую конкуренцию в классе роскошных машин. Некоторые материалы салона не отличаются высоким качеством, но этому автомобилю всё же удается обеспечить тихую езду.

Kia признает, что снижение уровня шума и улучшение роскошных характеристик K900 было приоритетом при последней модернизации. Применена дополнительная изоляция двигателя, пола и потолка, лобовое стекло и передние окна покрыты специальной акустической пленкой, а пересмотренная конструкция колёс помогла снизить шум, исходящий от дороги.

7. Hyundai Elantra 2019-2020

Тихий пассажирский салон – не то, что можно ожидать в компактном автомобиле начального уровня, но Элантра использует ряд уловок, чтобы создать ощущение гораздо более дорогой машины. Высокопрочная сталь в шасси уменьшает вибрации; передняя подвеска, установленная на подрамнике, сводит дрожь к минимуму, а ковшовые сиденья со звукопоглощающим наполнителем и толстые стёкла по всему периметру завершают атаку на нежелательный шум. Если хотите тишины при ограниченном бюджете, Elantra вас порадует.

8. Kia Optima

Ещё одна модель нижнего уровня, работающая почти так же хорошо и тихо, как дорогие роскошные автомобили. Секрет бесшумного салона – в двигателе. Стандартный безнаддувный агрегат необычайно тихий, когда вы его не терзаете. Опциональная силовая установка с турбонаддувом громче, но не настолько, чтобы нарушить покой.

Широкое использование звукоизоляции и акустического многослойного стекла защищает от дорожного шума. Все эти усилия позволили Оптиме добиться рейтинга NVH наравне с продуктами люксовых брендов.

9. Ram 1500 2019-2020

Пройдя в 2019-м полный редизайн, Ram может похвастаться невероятно роскошным и безмятежным интерьером не только по меркам грузовиков. Каждая модель оснащена шумопоглощающими акустическими стёклами, а если вы выберете версию с грубоватым 5,8-литровым V8, она дополнительно приглушит раздражающие звуки за счёт активного электронного шумоподавления.

Даже дизель, дебютировавший в 2020 году, остаётся тихим и изысканным как на холостом ходу, так и на крейсерской скорости. Дизайнеры Ram утверждают, что уровень шума в салоне составляет 67 децибел. Для справки, нормальный разговор оценивается примерно в 60 децибел, а посудомоечная машина – в 70.

10. Lincoln Navigator 2020

Благодаря ламинированным стёклам спереди и по бокам наряду с технологией активного контроля шума Навигатор-2020 является одним из самых тихих внедорожников на рынке. Даже на высоких скоростях его V6 плавно работает в фоновом режиме, не нарушая покой тех, кто едет внутри.

Вентиляторы трёхзонного автоматического климат-контроля тоже дуют тихо, и вам не нужно напрягать голосовые связки, чтобы поговорить с другими пассажирами при включённом обогревателе или кондиционере.

11. Honda Odyssey 2020

Хонда Одиссей 2020 изготовлена из высокопрочной стали, придающей улучшенную аэродинамику и повышенную жёсткость по сравнению с предыдущими поколениями. Кроме того, особые компоненты подвески и конструкция подрамника противодействуют неровностям дороги и помогают уменьшить любые вибрации.

Honda также добилась невероятно тихой каюты, распылив акустическую пену в 14 полых секциях кузова (включая стойки крыши), применив трёхслойное акустическое лобовое стекло, двери с тройным уплотнением, стандартный активный шумоподавитель и дополнительные изоляционные материалы.

Если вам не удается привлечь внимание детей, увлеченных развлекательной видеосистемой для задних пассажиров, поможет функция Honda CabinTalk. Она позволяет использовать задние динамики или беспроводные наушники Odyssey в качестве системы громкой связи, усиливая ваш голос по всему салону.

12. Mercedes-Benz S-Class 2020

Солидное, роскошное авто с уютным и тихим салоном. Флагманский седан немецкого бренда имеет один из самых красивых интерьеров на планете, как и следовало ожидать от автомобиля с базовой ценой, близкой к шестизначной.

Даже на высокой скорости, если не считать высокопроизводительных AMG-моделей, почти не заметно, как старательно трудится мощный двигатель, а стандартная пневматическая подвеска хорошо отфильтровывает шум и вибрацию от дороги. Если вы ездите с шофёром, можете шептать ему команды с заднего сиденья – он вас без проблем услышит.

13. Chevrolet Traverse 2020-2021

Интерьер Chevy Traverse не вполне соответствует высоким стандартам некоторых других полноразмерных кроссоверов, но профессиональные водители-испытатели обратили внимание на его спокойную внутреннюю среду. Невозмутимый, сдержанный характер трёхрядного внедорожника дополняется активным шумоподавлением, помогающим уменьшить грохот стандартного V6 (до 2020 года базовым силовым агрегатом был четырёхцилиндровый двигатель. Он работал чуть тише, но и V6 не слишком навязчивый). Шум дороги и ветра едва слышен, и можно легко общаться со всеми пассажирами.

14. Honda CR-V 2020

Основной причиной шума ветра в любом транспортном средстве, особенно на высоких скоростях, являются наружные зеркала заднего вида. Хонда избавилась от очевидного пятна на безупречном аэродинамическом дизайне CR-V, снабдив его зеркалами с минимальным сопротивлением воздуху.

Внутри CR-V имеет тройное уплотнение дверей, герметичные стойки, дополнительную изоляцию в дверях и днище. Инженеры также работали совместно с поставщиком шин, чтобы разработать резину, издающую как можно меньше шума.

Кроме того, CR-V имеет стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Этот тип обычно издаёт неприятный жужжащий звук, но в этой Хонде такой проблемы нет: вариатор работает тихо и изысканно.

15. Toyota Prius

Гибридный автомобиль, славящийся компактностью, экономичностью и тихим поведением. Благодаря электрифицированному питанию, высокопрочной стали и надёжной звукоизоляции, Приус остаётся одним из самых тихих автомобилей на рынке.

Это далеко не все машины с тихими кабинами. В продаже есть множество моделей, использующих различные способы шумоподавления. Они доступны в разных ценовых категориях, так что необязательно совершать покупку в элитном секторе. Почти каждый известный производитель найдёт, что вам предложить, не разоряя ваш бюджет.

Видео про шумоизоляцию:

Основные характеристики автомобилей с лучшей изоляцией: топ-15 моделей, шумоизоляционные особенности, фото. Видео про шумоизоляцию.

||list|

  1. Комфортный круиз с тихой кабиной
  2. Самые тихие автомобили по результатам профессионального тестирования
    • Audi A8 2021
    • Mercedes-Benz GLE 2020
    • BMW 7-Series 2020
    • Cadillac CT6
    • Tesla Model S 2020
    • Kia K900 2020
    • Hyundai Elantra 2019-2020
    • Kia Optima
    • Ram 1500 2019-2020
    • Lincoln Navigator 2020
    • Honda Odyssey 2020
    • Mercedes-Benz S-Class 2020
    • Chevrolet Traverse 2020-2021
    • Honda CR-V 2020
    • Toyota Prius
  3. Видео про шумоизоляцию

Плюсы и минусы более тихих автомобилей

17 октября 2019 г.

Транспортный шум, особенно автомобильный, может быть одним из худших видов шумового загрязнения. Самые громкие автомобили, как правило, самые старые. Двигатели внутреннего сгорания производят много шума, и мало того, что в старых автомобилях меньше шансов принять меры для гашения шума, но они также чаще имеют незакрепленные или изношенные детали под капотом, которые гремят и создают еще больше шума. шумовое загрязнение.

Вас не должно удивлять, что одни из самых тихих автомобилей часто являются одними из самых дорогих, хотя это не всегда так. Такие автомобили, как Audi A8 и Cadillac CT6, заполнены звукопоглощающими материалами, чтобы водитель и пассажиры могли в полной мере оценить высококачественные стереосистемы с объемным звуком, которые часто находятся в салоне. Некоторые автомобили, такие как Lincoln Continental или Lexus LS, фактически генерируют активный белый шум для подавления нежелательных звуков.

Все это хорошо для людей внутри машины, но даже дорогие, «тихие» автомобили могут создавать значительный шум для людей снаружи, особенно когда вы нажимаете на педаль газа. В список автомобилей, которые не издают очень много внешнего шума, входят электромобили. И это действительно может быть проблемой.

Что не так с более тихими автомобилями?

Если вы когда-нибудь стояли в пробке с открытым окном или вам посчастливилось жить рядом с оживленным перекрестком, идея совершенно тихого транспортного потока, вероятно, звучит для вас как музыка. И во многих отношениях идея тихих автомобилей хороша. Они уменьшают шумовое загрязнение, которое может вызвать стресс и фактически негативно повлиять на здоровье людей.

Проблема в том, что большинство электромобилей работают практически бесшумно на более низких скоростях, и это может создавать опасность для находящихся поблизости пешеходов, особенно детей или людей с нарушениями зрения. Хотя было бы здорово, если бы все подчинялись сигналам светофора и знакам, многие пешеходы привыкли избегать автомобильной аварии, прислушиваясь к возможному встречному движению — стратегия, которая может не помочь, если на вас движется электромобиль.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Нажмите на блог в нашей биографии, чтобы более подробно ознакомиться с последними тенденциями в индустрии электромобилей! #ЗвукоизоляционнаяКорова? .? .? .? .? .? #ElectricCar #EV #ElectricVehicle #Car #Electric #Tesla #ZeroEmissions #Cars #ElectricVehicles #DriveElectric #CarsofInstagram #Carstagram #SuperCar #QuietCar #Traffic #TrafficPollution #NoisePollution #SafetyFirst

24 ноября 2019 г., 21:00 PST

Решение сделать автомобили тише

Правительство США признало эту проблему и предложило решение. Закон, который должен вступить в силу в 2019 году, требует, чтобы все гибриды, умные автомобили и электромобили издавали звук при движении со скоростью менее 30 км/ч. Принятие закона было отложено на год из-за проблем, с которыми автопроизводители столкнулись с необходимостью привести свои гибриды и электромобили в соответствие с новым кодексом, но правило станет обязательным к сентябрю 2020 года.

Не все автопроизводители в восторге от нового правила, и из-за противодействия правительство сняло ограничения между различными марками, моделями и комплектациями автомобилей. Тем не менее, есть надежда, что этот новый закон спасет жизни, не причиняя особых неудобств владельцам гибридов и электромобилей.

При всем при этом нет никаких причин, по которым вы не можете наслаждаться более тихой машиной. Для получения дополнительной информации, продуктов для звукоизоляции автомобилей и советов о том, как звукоизолировать свой автомобиль или двигатель автомобиля, посетите Soundproof Cow сегодня.

Купить материалы для шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляция вашего автомобиля: стоит ли оно того?

Интерьер автомобиля сделан из материалов, которые прослужат ему долгие годы. Эти материалы и компоненты также помогают автомобилю достигать производительности, скорости и других функций, которые находятся в пределах возможностей автомобиля. Безопасность также широко учитывается при изготовлении и сборке деталей автомобиля.

Другой аспект автомобиля, продуманно спроектированный и разработанный автопроизводителями, — его звукоизоляция. В то время как большинство производителей автомобилей преуспели в разделении и изоляции шума между внутренней и наружной частями автомобиля, некоторые автовладельцы хотели бы еще немного улучшить элемент звукоизоляции. К счастью, существует множество способов звукоизоляции автомобиля.

Способы звукоизоляции автомобиля

Звукоизоляция автомобиля может быть выполнена с помощью различных продуктов и материалов, изготовленных по индивидуальному заказу. Одним из способов звукоизоляции автомобиля является установка напольных демпфирующих ковриков. Ходовая часть или часть пола автомобиля обычно производят много шума, поскольку они находятся ближе к земле. Благодаря наличию ковриков для демпфирования пола их толстый и прочный материал может эффективно поглощать шум и уменьшать резонанс. Эти коврики также могут обеспечить прекрасную эстетику, защиту и комфорт для пассажиров автомобиля.

Изоляция дверей также является отличным способом звукоизоляции автомобиля. Одной из частей автомобиля, которая имеет минимальное количество компонентов звукоизоляции, будут его двери. Каркас двери, а также дверные ручки, замки и окна недостаточно толсты, чтобы обеспечить изоляцию от громких наружных шумов. Итак, установив на двери автомобиля звукопоглощающие или звукопоглощающие материалы, вы легко сможете получить отличные звукоизоляционные качества и эффективную шумоизоляцию.

И крыша, и багажник также могут быть изолированы для эффективной звукоизоляции автомобиля. Большинство автомобильных крыш также имеют минимальную звукоизоляцию, как и автомобильные двери, что позволяет большому количеству шума ветра проникать в салон автомобиля. Изоляция крыши звукоизоляционными материалами не только обеспечивает звукоизоляцию, но также может помочь предотвратить попадание слишком большого количества тепла в автомобиль. Эти материалы также могут быть нанесены на багажник, чтобы он мог легко отсекать нежелательные внешние шумы.