27Июл

Авто с подключаемым полным приводом: 10 самых доступных авто с полным приводом. Реальные цены у дилеров :: Autonews

Содержание

Чем классический полный привод внедорожника хуже электронной муфты кроссовера — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Владельцы рамных внедорожников с жестко подключаемым полным приводом гордятся своими машинами и высокомерно называют полноприводные кроссоверы пузотерками и паркетниками. Тем не менее, многодисковая муфта, в конструкции ходовой части SUV, подчас оказывается лучше и эффективнее классического привода на все колеса. О том, в чем заключаются неоспоримые преимущества паркетника, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Основной плюс муфты в том, что позволяет двигаться с полным приводом всегда по любому типу покрытия. Электроника автоматически перебрасывает нужный процент тяги на заднюю ось и автомобиль без труда сохраняет стабильность на прямой и в поворотах. То есть с ним справится даже неопытный водитель. Это очень удобно на асфальте, который, кстати, бывает разным. На одних дорогах можно в бильярд играть, а другие изобилют колеями, колдобинами и ямами. Кстати, на гравии и грязи кроссовер тоже не сдается. Благо у многих из них сейчас высокий дорожный просвет, а муфту не так-то просто перегреть.

А вот жестко подключаемый полный привод нежелательно использовать на асфальте. Об этом даже пишут в инструкциях по эксплуатации. Если так гонять по ровным трассам, шины и трансмиссия быстро придут в негодность. Да и ведет себя такой рамный полноприводник довольно непредсказуемо. Ведь нужно помнить, что подключаемый мост — это фактически жестко заблокированный межосевой дифференциал. А такая машина на асфальте будет вести себя более нестабильно, чем кроссовер. А если еще и заблокировать передний дифференциал, в повороте можно и в кювет вылететь.

Фото из открытых источников

Если рассматирвать бездорожье, то тут «честный» полный привод показывает себя лучше. Плюс сама его конструкция не склонна к перегреву, чего нельзя сказать о муфте. Впрочем уже сейчас есть технические решения, которые снижают вероятность перегрева муфты. Многодисковые межосевые муфты работают очень эффективно и стойки к перегреву. Так что быстрее о пощаде «попросит» коробка передач.

Отчасти поэтому рамные внедорожники все больше уступают кроссоверам. Нынешним покупателям гораздо важнее комфорт и удовольствие за рулем, нежели внедорожные возможности автомобиля.

453224

Фото производителя.

При этом очевидно, что работа всех агрегатов трансмиссии может быть эффективной только при условии их качественного обслуживания. Это относится к выбору рабочих жидкостей и масел. Спектр данных продуктов весьма широк и насчитывает десятки спецификаций разных производителей. В таком изобилии несложно ошибиться, а потому специалисты при выборе нужного состава советуют ориентироваться на продукцию известных фирм.

В этом плане можно смело порекомендовать технические смазки немецкой компании Liqui Moly, имеющей большой опыт в производстве таких продуктов. Так, например, в начале года фирма представила свою очередную разработку: синтетическое трансмиссионное масло Lamellenkupplungsöl для машин класса SUV. Оно специально создавалось для трансмиссий, оснащенных системами полного привода с муфтами типа Haldex. Напомним, что у машин разных брендов они скрываются под обозначениями Haldex Allrad, Quattro, 4motion и т. п. Новинка отличается стабильностью всех рабочих параметров, длительным ресурсом и высокими антикоррозионными свойствами.

Последнее, отметим, крайне важно для надежной работы фрикционных механизмов и гидравлических сервоприводов. Максимальная эффективность Lamellenkupplungsöl достигается при использовании чистого, не смешанного с другими, продукта, поэтому муфту перед его заливкой надо обязательно промыть.

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV

32049

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV

32049

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, бездорожье, кроссоверы, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Нужен ли полный привод городскому жителю?

О чем речь

Раньше понятие кроссовер всегда ассоциировалось только с полноприводным автомобилем. Сегодня почти все популярные кроссоверы можно взять подешевле, но с передним приводом. И многие задаются вопросом, а достаточно ли его в городских условиях?
Автомобиль с передним приводом. Крутятся только два передних колеса, задние просто катятся. Если передние два окажутся на скользкой поверхности (лёд), а вы на летней резине, то вы вы забуксуете и никуда не поедете.
Автомобиль с полным приводом. Крутятся четыре колеса. Если передние колеса будут скользить, то специальный механизм будет передавать «энергию» на задние колеса и автомобиль поедет. Но если все 4 колеса окажутся на скользкой поверхности, тогда уже не выехать.

Плюсы полного привода

1. Меньше буксует в снегопад. Но даже полноприводный автомобиль не справится с серьезным бездорожьем или снежной кашей, которая упирается в днище автомобиля. 2.

Лёд и крутой подъем. Моноприводные автомобили на льду шлифуют асфальт на старте со светофора, а с полным приводом стартуют спокойнее и быстрее. 3. Увереннее с обгонами. Машина лучше управляется и пересекает снежную кашу между полос. 4. Возможность заехать и съехать на сложное и заваленное снегом парковочное место. 5. Более равномерный износ резины, особенно актуально для шипованной резины. В зависимости от конструктивного решения автомобиля полный привод бывает: Постоянным – движение передается на переднюю и заднюю ось одновременно и постоянно. Подключаемый – в обычных условиях и на высоких скоростях автомобиль использует только одну ось (моноприводный) для экономии топлива, но когда автомобиль будет буксовать то временно подключится вторая ось. Большинство автомобилей с подключаемым полным приводом имеют свойство перегреваться при долгом буксовании, что влечет временное отключение второй оси.

Минусы полного привода

1. Полный привод повышает расход топлива до 10%. Летом при равных составляющих расход топлива авто без полного привода меньше на 5%. Зимой на коротких поездках будет перерасход из-за холодных смазочных материалов в полном приводе еще на 5%. За год сумма перерасхода топлива может оказаться ощутимой, учитывая, что полный привод мог реально пригодиться всего пару раз зимой, а в другое время года он не нужен. 2. Дополнительные расходы на техобслуживание. Каждые 60 — 90 тыс.км. необходимо обслуживать дополнительные механизмы полного привода автомобиля. 3. Больше деталей- выше вероятность дорогой поломки. Плюс того полный привод повышает нагрузку и износ (незначительно) на коробку передач и двигатель (исключение гибридные авто, где задний привод — независимый электродвигатель

). 4. Если снега навалило по самые двери автомобиля, от полного привода толку мало. Если снегопад идёт непрерывно 5 дней и его не чистят, то: день 1 — проедут любые машины, день 2 — только машины с высоким клиренсом или полным приводом, день 3 — машины с высоким клиренсом и с полным приводом, день 4 — только трактор, день 5 — только снегоходы.

Французская марка Peugeot принципиально не производит полноприводных автомобилей (но скоро будут исключения в виде гибридов и электрокаров). Они делают упор на дорожный просвет, геометрию проходимости и электронных помощников. И доказывает это победами на гонке ралли Дакар.

Для города главное дорожный просвет и лопата

Если перед вами стоит выбор: взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом (клиренс) 180 мм или переднеприводный, но 200 мм, то мы советуем второй вариант. И вот почему: 1. Если снег доходит до дверей автомобиля, образуется снежное препятствие под днищем и в арках колес, и вы начинаете закапываться. Если вы на 180 мм клиренсе сядете на брюхо и колеса закопаются то никакой полный привод не поможет. А были бы 200 мм, вы бы смогли ещё проехать.

Нередкая картина: во дворе полноприводный универсал или паркетник еле проезжает и буксует из-за 170 — 180 мм дорожного просвета. Но после него спокойно проезжает переднеприводный авто типа Renault Stepway с 195 мм дорожным просветом. 2. Реже задевать высокие бордюры, увереннее их проезжать. Небольшая, но широкая лопата может пригодиться: — когда коммунальные службы расчищали дорогу и завалили выезд вашему автомобилю с парковочного места; — вы умудрились все же забуксовать; — после сильных снегопадов вам предстоит запарковаться в не очищенном месте. Если заранее не очистить место то въехать и тем более выехать потом будет проблематично.

Если часто буксуете на льду, то лучше предусмотреть возить с собой широкую доску или иные приспособления чтобы положить под колесо, которое скользит. Можете использовать коврик из салона для ног.

Итого

Для городского водителя полный привод оправдан в ситуациях:
а) Вы живете в заснеженных регионах и с длинной зимой.
б) Вы регулярно выезжаете на дачу зимой, где может выпасть много снега.
в) В вашей местности много крутых подъемов на которых зимой часто лед. Например вам часто приходится выезжать на серпантины и в горы.
г) Плохо чистят парковочные места и дворы. Полный привод позволит легче въезжать и выезжать из этих снежных куч. В целом для Москвы, Санкт-Петербурга и южных городов полный привод не так актуален, как для жителей Архангельска, Мурманска или Петропавловска-Камчатского, где достаточно длинные снежные зимы.

Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88

Лучший в своем классе: 6 Доступные и надежные полноприводные автомобили и внедорожники

Дополните свой список покупок нашим обзором самых надежных и доступных полноприводных автомобилей в нескольких популярных сегментах

Автор статьи:

Грэм Флетчер

Опубликовано 11 апреля 2023 г.  •  Последнее обновление 11 апреля 2023 г.  •  11 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года Фото Toyota

Содержание статьи

Теперь, когда поток новых автомобилей, наконец, показывает признаки возвращения онлайн новая поездка становится приоритетом для многих потребителей. Чтобы помочь делу, Driving.ca рассматривает горячие предложения в ряде ключевых сегментов. Это не столько «лучший из лучших», сколько взгляд на автомобиль, который представляет наилучшее общее ценностное предложение.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Лучший в классе: 6 Доступные, надежные полноприводные автомобили и внедорожники Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Очевидно, это включает в себя встроенную экономию денег, но также и надежность. В то время как некоторые из лучших вариантов — бензиновые, некоторые — гибриды, некоторые — хэтчбеки, а третьи — кроссоверы. Однако в этом списке все модели оснащены полным приводом. В каждом случае указана модель 2023 года с начальной и самой горячей ценой предложения.

Subaru Impreza 2023 года

Если вам нравится городской хэтчбек, Impreza должна быть в вашем списке. Он доступен по цене и поставляется с одной из лучших систем полного привода, доступных независимо от цены. В преддверии 2023 года в пятом поколении нет никаких изменений, потому что совершенно новая модель 2024 года ждет своего часа. На данный момент горячим предложением является Impreza Sport с Eye-sight. Это обязательно, потому что именно здесь мониторинг слепых зон становится стандартным оборудованием.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Subaru Impreza 2023 года Фото Subaru

Все модели Impreza оснащаются оппозитным четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,0 л. Это оппозитный формат, который позволяет всей трансмиссии располагаться по центральной линии автомобиля. Это, в свою очередь, означает, что симметричная система полного привода устраняет недостатки, присущие некоторым конкурирующим системам. Двигатель развивает мощность 152 л.с. и крутящий момент 145 фунт-фут, а в некоторых моделях работает с механической коробкой передач; большинство из них поставляются с бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Impreza не особенно быстрая, разгон до 100 км/ч занимает 9 км/ч.0,3 секунды, но он легко остается в потоке трафика. Модель 2024 года будет оснащена более крупным 2,5-литровым двигателем мощностью 182 л.с.

Другим плюсом Impreza Sport является более спортивная подвеска. Это обеспечивает хорошую управляемость кузова без ущерба для комфорта при езде. Точно так же рулевое управление быстрое и отзывчивое, без ощущения дерганности, поэтому Impreza кажется более спортивной, чем многие ее конкуренты. Это, а также полноприводная система дает ему устойчивую уверенность, которую другие производители требуют надбавки к цене.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. 2023 Subaru Impreza Фото Subaru

  2. 2023 Subaru Impreza Фото Subaru

  3. 202 3 Subaru Impreza Фото Subaru

  4. 2023 Subaru Impreza Фото Subaru

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В некоторых отношениях салон показывает свой возраст — 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран на базовой модели и модели Touring говорит о том, что эта Impreza была представлена ​​в 2017 году. работает с проводными Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, Impreza обманчиво просторна. На заднем сиденье достаточно места, 588 литров грузового пространства с поднятыми сиденьями и 1565 литров в сложенном виде. Это больше места, чем у Lexus RX.

Subaru Impreza пользуется солидной репутацией за надежность — часто говорят, что этот автомобиль перепроектирован для своего места в жизни. Модель 2022 года получила 81 («отличный» рейтинг) за качество и надежность в последнем опросе J.D. Power Dependability. Consumer Reports также дает ему четыре балла из пяти за надежность.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Impreza Convenience начального уровня стоит от 23 295 долларов; горячим предложением является Sport with Eye-Sight за 30 095 долларов.

Toyota Corolla 2023 года

Toyota Corolla 2023 года Фото Toyota

Как можно игнорировать многолетнего фаворита, особенно теперь это экономичный гибрид с полным приводом? Новая Corolla также получает некоторые другие заметные обновления, в том числе новейшую мультимедийную систему Toyota со стандартным беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленный список технологий помощи водителю. О, да, он также получил небольшую подтяжку лица с более тонкими фарами.

В этом случае горячее предложение — седан LE Hybrid начального уровня с полным приводом. Он получает практически все, что имеет значение, включая мониторинг слепых зон. Фактически, единственными ключевыми упущениями являются люк с электроприводом от SE; сиденье водителя с электроприводом от XSE; и шины немного большего размера ездят.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

LE Hybrid приводит в движение передние колеса с помощью 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей-генераторов, которые развивают мощность 134 л. . Задние колеса приводятся в движение третьим электродвигателем. Официально Тойота не дает мощности, но это составляет 40 л.с. и большую разницу в трудолюбии, и, что более важно, в устойчивости вождения. В спортивном режиме он обеспечивает более быстрый выход из поворота, что на самом деле делает Corolla немного веселее. У Hybrid есть режим EV, но забудьте об этом — он редко недоступен по той или иной причине. Другой плюс LE Hybrid в том, что он имеет официальный средний рейтинг экономии топлива 4,9. л/100 км, что на 0,4 л/100 км меньше, чем у SE и XSE Hybrids.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Toyota Corolla 2023 г. Фото Toyota

Подвеска Corolla по-прежнему ориентирована больше на комфорт, чем на контроль кренов, но она удерживает линию водителя благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению, которое не такое легкое, как раньше. Все это помогает избавиться от прежней скучной репутации Corolla.

С годами Corolla изменилась — из полностью бежевой она превратилась в забавную. Тем не менее, единственное, что не изменилось, это его репутация надежности, что было не чем иным, как экстраординарным. Это объясняет его 92 (отлично) балла в опросе JD Power Dependability; и высшая оценка надежности пять из пяти от Consumer Reports.

Toyota Corolla Hybrid AWD LE — это предложение начального уровня и самое популярное предложение со стартовой ценой 27,49 долларов США. 0.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Toyota Corolla Cross 2023 года

Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года Фото Toyota

Учитывая, что седан Corolla занимает первое место в своем классе, логика подсказывает, что его брат-кроссовер должен быть в том же списке. Corolla Cross 2023 года набирает обороты там, где заканчивается Corolla, превращая ее в более вместительный семейный автомобиль. В то время как базовый L хорошо оснащен, именно LE с полным приводом является горячим предложением по двум причинам. Во-первых, переход с переднеприводного LE на полноприводный LE стоит всего 9 долларов.40, так что это не проблема. Во-вторых, здесь система мониторинга слепых зон присоединяется к остальному оборудованию для обеспечения безопасности, подпадающему под лозунг Toyota Safety Sense 3.0.

На данный момент Corolla Cross оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л. с. и крутящим моментом 150 фунт-футов. В будущем к ним будет добавлен гибридный вариант. В настоящее время один двигатель работает с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT) для привода всех четырех колес. Одним из плюсов является то, что трансмиссия Direct Shift использует механическую первую передачу перед переключением, чтобы работать как обычный вариатор. Это простое изменение улучшает начальную приемистость и позволяет Corolla Cross буксировать 680-килограммовый прицеп.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Первая поездка: Toyota Corolla Cross Hybrid 2023

  2. Самые дешевые внедорожники в Канаде на 2023 год — самые доступные внедорожники

    9 0068

В нормальных условиях система динамического контроля крутящего момента на все колеса система привода приводит в действие передние колеса, но при необходимости она может передавать до 50 процентов привода на задние колеса. Второй плюс? Полноприводная система отказалась от торсионной задней подвески переднего водителя и получила улучшенную многорычажную конструкцию. Это обновление обеспечивает более четкое управление и лучший комфорт на шоссе.

Внутри Corolla Cross LE хорошо продумана и поставляется с такими вещами, как подогрев передних сидений и восьмидюймовый информационно-развлекательный экран (по сравнению с семидюймовым в прошлом году), который работает с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Для семьи есть приличное место на заднем сиденье и 690 литров грузового пространства. Toyota не дает количество сложенных сидений, но визуально оно увеличивается более чем в два раза.

Объявление 11

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Неудивительно, что Corolla Cross получает идеальные пять из пяти от Consumer Reports за надежность; и столь же сильный рейтинг 82 (отлично) в опросе J. D. Power Dependability.

Начальная цена Toyota Corolla Cross LE составляет 29 250 долларов США; горячим предложением является LE с полным приводом по цене 30 190 долларов.

Genesis G70 2023 года

Genesis G70 2023 года Фото Genesis

Подвинься, Mercedes, отойди в сторону, BMW, и с моей полосы, Audi, проезжает Genesis G70. С момента своего появления G70 оставил свой след в сегменте роскошных седанов, и на то есть веские причины. После фейслифтинга, который был скорее оптовым изменением в 2022 году, G70 готов к 2023 году. Таким образом, он остается стильным роскошным седаном, способным поддержать его внешний вид.

Отправной точкой является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Конечно, это очень интересно; тем не менее, добавление 2,5-литрового турбочетверки, установленного в G80, увеличит мощность до 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, чего будет достаточно, чтобы сделать его популярным предложением. В нынешнем виде самое горячее предложение требует 3,3-литрового турбо-V6, чтобы считаться действительно горячим. Под капотом находится 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Переменная выхлопная система спортивной модели и пятисекундный разгон до 100 км/ч заставили G70 немного кусаться.

Объявление 12

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Genesis G70 2023 года Фото Грэма Флетчера

Мощность подается на дорогу через передовую систему полного привода, которая меняет свое действие в зависимости от выбранного режима движения. Затем он работает с отсортированной адаптивной настройкой подвески с настроенной реакцией на рулевое управление и, к счастью, большими тормозами Brembo, которые обуздывают жеребцов после быстрого разгона. Это отличный пакет, который, кажется, наслаждается извилистой дорогой почти так же, как и водитель.

Спортивная модель также отличается более ориентированным на водителя кокпитом с передними ковшами из кожи наппа, которые обнимают, но не ограничивают пространство; и отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Широкоэкранный формат позволяет отображать больше информации, не создавая тесноты. Что касается систем, то это хорошая система, которая дает водителю легкий доступ ко всему, от настроек автомобиля до навигации, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемы Lexicon с 15 динамиками.

Реклама 13

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на то, что бренды Genesis молоды, им все же удалось создать прочную репутацию. G70 2022 года набрал 87 баллов (отлично) в опросе J.D. Power Dependability. Consumer Reports не имеет рейтинга на 2022 год, но дает G70 три из пяти за прогнозируемую надежность.

Genesis G70 начального уровня стоит от 47 000 долларов; горячая сделка — это Sport за 61 000 долларов.

Kia Telluride 2023 года

Kia Telluride 2023 года Фото Kia

Для растущей семьи Kia Telluride — лучший выбор. Да, Hyundai Palisade — это, по сути, тот же кроссовер, завернутый в другой листовой металл, но Kia превосходит его, если сравнивать пакеты. Видите ли, Telluride облегчает семейную работу, вмещая до восьми человек; максимальный объем груза 2455 л; и двигатель V6, который может тащить игрушки на дачу благодаря тяговому усилию до 2495 кг. В 2023 году он получит обновленный стиль внутри и снаружи, а также новые уровни отделки салона X-Line и X-Pro. Эти два действительно представляют собой пакеты опций, основанные на горячем предложении — модели SX.

Объявление 14

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Двигатель V6 развивает мощность 291 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Он остается невозмутимым, когда его просят работать на максимуме, и разгоняется до 100 км/ч за приличные 7,7 секунды. Он приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода отсортирована и эффективно снижает мощность. Да, он работает на бездорожье, но Теллурайд не в этом. Лучше всего ехать по оживленным городским дорогам или наслаждаться легким воодушевлением по проселочным дорогам. Здесь подвеска и рулевое управление объединяются, чтобы обеспечить маневренность без опрокидывания в процессе. Это не спортивный стиль вождения; он просто компетентен в том, что делает.

  1. 2023 Kia Telluride Фото Kia

  2. Kia Telluride 2023 Фото Kia

  3. 2023 Kia Telluride Фото Kia

    90 068
  4. 2023 Kia Telluride Фото Kia

Полноэкранный режим не поддерживается на эта версия браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 15

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Теллурайд предлагает просторный, высококлассный салон с легким доступом ко всем трем рядам — в отличие от многих кроссоверов, третий ряд подходит почти для взрослых. В то время как базовый EX использует небольшой 4,3-дюймовый экран в приборной панели, модель SX и выше получает более крупный 12,3-дюймовый экран, который соответствует 12,3-дюймовому мультимедийному экрану. Он работает с Apple CarPlay, Android Auto и надежной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. Ключ в том, что это богато, но не кричаще.

Kia Telluride новый, но не слишком новый, чтобы говорить о его надежности. С момента своего запуска он стал одним из самых надежных в своем сегменте. Модель 2022 года набрала 87 баллов (отлично) в опросе JD Power Reliability. Consumer Reports оценивает его надежность как три из пяти.

Объявление 16

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Стоимость Kia Telluride EX 2023 года начинается с 50 195 долларов США; горячим предложением является SX за 55 195 долларов.

Lexus RX 2023 года

Lexus RX 2023 года Фото Lexus

Предыдущие четыре поколения RX были прозаичны; Совершенно новая модель 2023 года имеет более чем несколько спортивных моментов. Из моделей RX 500h F Sport Performance является горячим предложением. Некоторые возразят, что топ-модель не может представлять наилучшую ценность, но в этом случае лучше прокатитесь на ней, прежде чем звонить. Все модели RX ориентированы на роскошь; 500h это все и это привод водителя.

Тот факт, что гибрид добавляет в смесь немного сладости, привлекает внимание. 2,4-литровый турбодвигатель и электродвигатель работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для привода передних колес. Сзади — электродвигатель мощностью 107 л. Источники питания в совокупности обеспечивают мощность 367 л.с. и крутящий момент 406 фунт-фут. Эта комбинация обеспечивает впечатляющее время разгона до 100 км/ч за 7,2 секунды. Он также имеет заявленный средний расход топлива 8,6 л/100 км, что на 1,3 л/100 км лучше, чем у 275-сильного RX 350.

Объявление 17

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Lexus RX 500h 2023 года Фото Грэма Флетчера

  2. Lexus RX 500h 2023 года Фото Грэма Флетчера

  3. 9 0065

    2023 Lexus RX 500h Фото Грэма Флетчера

Полноэкранный режим не поддерживается на эта версия браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 18

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Помимо мощности, причина, по которой 500h кажется таким острым, заключается в трех ключевых технологиях. Адаптивная подвеска имеет режимы «Нормальный» и «Спорт», что обеспечивает комфортную езду по городу и ровную, невозмутимую езду по извилистой дороге. Эта трудовая этика дополняется управлением четырьмя колесами. На низких скоростях система сокращает радиус поворота; на скорости он дает гораздо более четкую реакцию на рулевое управление. Это действие маскирует вес RX, поэтому он кажется намного более живым. Третья причина — полный привод Direct4. Перемещая мощность, он предотвращает нежелательные движения тела, что еще больше улучшает управляемость.

В салоне традиционное внимание к деталям, полный набор функций безопасности Lexus и, наконец, интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Кристально чистый 14-дюймовый сенсорный экран работает без проводов с Apple CarPlay и Android Auto. Вы также обнаружите достаточно места на передних и задних сиденьях, а также на поднятых сиденьях объемом 838 литров; и 1308 л в сложенном виде.

С тех пор, как Lexus RX изобрел сегмент роскошных кроссоверов среднего размера, он занимает одно из первых мест по общему качеству и надежности в долгосрочной перспективе. Что ж, ничего не изменилось, так как модель 2022 года набрала 85 (отлично) в обзоре надежности JD Power, что поставило ее выше всех других претендентов в этом очень конкурентном сегменте. Consumer Reports также присвоил ему четыре балла из пяти за надежность.

Стартовая цена Lexus RX 350 составляет 58 650 долларов США; горячим предложением является RX 500h за 79 800 долларов.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети 3 Сравнение стоимости владения электромобилем и бензиновым небольшим внедорожником за 3 года

  • Motor Mouth: Когда проснешься, экономика встретится с ценами на электромобили

  • Новый Tiguan VW может похвастаться внушительным запасом хода в 100 км на электромобилях

    9006 8
  • Subaru Impreza 2024 года — практичная альтернатива небольшому кроссоверу

  • ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Монитор слепых зон Driving.

    ca

    Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Монитор слепых зон по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Какие модели Toyota имеют полный или полный привод?

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Продайте/обменяйте нам свой автомобиль | Кликните сюда, чтобы узнать больше

    Если вы живете в районе Цинциннати, штат Огайо, вы знаете ценность полноприводных и полноприводных автомобилей, когда наступает зима. Лето также предлагает прекрасную возможность покинуть тротуар и отправиться в приключение по бездорожью. Если вы ищете новую Toyota, живете ли вы в Мейсоне, Морроу или Милфорде, Kings Toyota предлагает самый большой выбор полноприводных и полноприводных автомобилей по отличным ценам. Мы создали список моделей Toyota 2021 года с полным и полным приводом, чтобы помочь вам принять взвешенное решение.

    Тойота Приус Гибрид 2021 года


    Вы можете поднять свои поездки в Цинциннати на Toyota Prius 2021 года и сэкономить деньги на заправке благодаря экономичной гибридной трансмиссии. Две из семи комплектаций, XL и XLE, поставляются с системой полного привода Toyota AWD-e, электронная система по запросу, которая интеллектуально определяет, когда и куда направить мощность для оптимизации тяги и контроля. Эти модели оснащены передними сиденьями премиум-класса с подогревом SofTex, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартной беспроводной зарядной станцией, совместимой с Qi. Вы также получаете Toyota Safety Sense 2.0, набор систем помощи водителю, которые помогают вам управлять автомобилем безопаснее.

    2021 Тойота Сиенна


    В стандартную комплектацию этого семейного фургона входит мощная система переднего привода.
    Однако все пять моделей Toyota Sienna имеют полноприводную версию. Вы можете комфортно разместить до восьми человек с обивкой SofTex или улучшенными кожаными сиденьями в более высоких комплектациях. Двойные раздвижные боковые двери с электроприводом без помощи рук обеспечивают легкий вход и выход. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук обеспечивает беспрепятственную погрузку и складывание сидений второго и третьего ряда для увеличения грузового пространства. Технология включает аудиосистему премиум-класса, интерактивный экран с Apple CarPlay, Amazon Alexa, возможности Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

    2021 Тойота Такома ТРД Про


    Разработанный гоночным подразделением Toyota, TRD Pro имеет все необходимое оборудование 4×4, чтобы преодолевать самые суровые бездорожья. Мощный 3,5-литровый двигатель V-6 выдает 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы буксировать 6800 фунтов, чтобы вы могли взять с собой в приключение свои игрушки.
    Электронная блокировка заднего дифференциала удерживает задние колеса во включенном состоянии на любой местности. Система Tacoma 4×4 оснащена функцией Crawl Control, которая автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза, чтобы помочь вам преодолеть самую сложную местность.

    2021 РАВ4


    Один из самых популярных внедорожников Toyota, Toyota RAV4 предлагает полный привод со стандартной бензиновой трансмиссией, гибридной трансмиссией и подключаемым гибридом RAV4 Prime. Эта интеллектуальная система полного привода отслеживает дорожные условия, пробуксовку колес и работу рулевого управления, чтобы направить тягу на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Вы получаете все функции комфорта, которые вы любите, такие как высококачественная обивка SofTex или кожаная обивка, все новейшие автомобильные технологии и удобство расширяемого багажа с сиденьями второго ряда, разделенными / складывающимися в пропорции 60/40.

    2021 Тойота Хайлендер


    Highlander предлагает любителям полноразмерных внедорожников мощь и управляемость полного привода по доступной цене. Оснащенные системой полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive, Highlander и Highlander Hybrid могут уверенно покидать тротуар. Эта система полного привода может передавать до 50% доступной мощности на задние колеса. Он может дополнительно распределять эту мощность между задними колесами для оптимизации тяги на различных поверхностях.

    Highlander вмещает до семи человек, имеет подогрев и вентиляцию передних сидений, а также доступный панорамный люк. Highlander также поставляется со стандартом Toyota Safety Sense 2.5.

    2021 Тойота Тундра


    Если вам нравятся характеристики полноразмерного пикапа, Tundra вам подойдет. Различная длина кузова, размеры кабин и варианты трансмиссии позволяют создать идеальный грузовик для любой ситуации. Система 4×4 на Tundra была разработана для работы в самых разных дорожных условиях и при любых погодных условиях. Вы можете выбрать внедорожные и спортивные пакеты, которые улучшают ваш контроль благодаря таким функциям, как амортизаторы FOX, настроенные TRD, с дополнительными резервуарами. Tundra поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами, или вы можете перейти на 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами.

    2021 Тойота 4Раннер


    Водители, которые ведут активную жизнь, любят Toyota 4Runner по разным причинам, но в основном из-за мощной системы полного привода. Toyota разработала этот среднеразмерный внедорожник с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и четырехрычажной подвеской сзади для работы на открытом воздухе. Если вы выберете систему кинетической динамической подвески, ваш 4Runner автоматически отсоединит стабилизаторы поперечной устойчивости на пересеченной местности. Когда дорога снова выравнивается, система автоматически снова подключает стабилизаторы поперечной устойчивости. Вы также получаете Toyota Safety Sense P, еще один набор систем помощи водителю.

    Тойота Ленд Крузер 2021 года


    Toyota разработала Land Cruiser для серьезных любителей бездорожья. Toyota оснащает Land Cruiser 5,7-литровым двигателем V-8 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающими 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Система постоянного полного привода с активным контролем тяги обеспечивает максимальную производительность на любой местности. Помимо того, что Land Cruiser ведет себя вне дорог, вы чувствуете себя комфортно и стильно, путешествуя по мощеным улицам. Все новейшие автомобильные технологии, аудиосистема премиум-класса и изысканная кожаная обивка сделают каждое приключение комфортным.

    Тойота Камри 2021 года


    Одна из самых продаваемых моделей Toyota в истории, Camry, предлагает полный привод с обычной и гибридной трансмиссией. Вы можете получить стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 202 лошадиных силы и 182 фунт-фут крутящего момента. Или вы можете перейти на 3,5-литровый двигатель V-6, который дает впечатляющие 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента. Система полного привода интеллектуально передает до 50 % нагрузки на задние колеса, чтобы помочь вам преодолеть гравий, дождь или снег. Обивка Premium SofTex поставляется с большинством моделей, или вы можете перейти на кожу с верхней отделкой.