29Июл

Авто с автоматической коробкой передач: Купить авто с АКПП, новые автомобили с коробкой автомат цены 2022-2023 Москва

Содержание

Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

Техническая надежность такого элемента автомобиля, как автоматическая коробка передач (АКПП), с каждым годом становится все выше. С каждым днем автоматические трансмиссии становятся все совершеннее, но все равно эта составляющая любого автомобиля остается «слабым звеном» в современном автомобилестроении. В особенности, меньшая надежность автоматических коробок актуальна в случае приобретения подержанного автомобиля.

Следует отметить, что, чаще всего, главным «врагом» автоматических коробок передач оказывается сам владелец автомобиля, пренебрегающий рекомендациями производителя по эксплуатации этого технически сложного узла автомобиля.

Так, автоматическая трансмиссия боится перегрева масла, и после нескольких минут пробуксовки автомобиля в грязи или глубоком снегу можно получить результат в виде сломанной коробки и, как результат, дорогостоящий ремонт.

В тоже время заливать в автоматическую коробку передач вне зависимости от ее типа («робот», вариатор или «автомат» с гидротрансформатором) необходимо только масло, указанное производителем. Следует помнить, что использование низкокачественного или «не того» масла, в большинстве случаев, становится причиной быстрого износа деталей коробки.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что, приобретая автомобиль, оборудованный АКПП, «с рук», необходимо особое внимание обратить на состояние трансмиссии. Связано это с тем, что по целому ряду признаков можно определить, правильно ли эксплуатировал агрегат предыдущий владелец авто.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля с АКПП?

Первым пунктом проверки авто при его приобретении является, конечно же, его «история». Узнайте у продавца, была ли коробка в ремонте или нет, ведь далеко не все станции технического обслуживания обладают достаточным опытом и навыками в области ремонта автоматических трансмиссий.

Еще одним поводом для беспокойства является наличие фаркопа на автомобиле. Частая буксировка прицепа может привести к преждевременному износу многих частей автоматической коробки передач.

Как проверить работоспособность автоматической трансмиссии?

Первым делом проверяем уровень и качество масла в коробке. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

• Запускаем двигатель, он должен работать на холостых оборотах.

• Устанавливает рычаг коробки в положение «Р».

• Достаем щуп и вытираем его, после устанавливаем его на место.

• Извлекаем щуп еще раз и осматриваем его.

• После этого протираем щуп листом белой бумаги. Оставленный маслом след должен быть прозрачным, без посторонних примесей.

• Масло может иметь красный цвет, если оно новое или коричневый, если машина уже успела поездить после последней замены масла, но его цвет точно не должен быть черным.

• При этом не должно присутствовать запаха жженого масла.

Соответственно если в результате проверки в масле были обнаружены инородные элементы, оно черного цвета или пахнет гарью – лучше выбрать другой автомобиль.

Еще одним явным признаком ненормальной работы автоматической коробки передач является долгое включение выбранной передачи.

Для проверки необходимо запустить и прогреть машину, установив селектор трансмиссии в положение «Р». После того, как обороты стабилизируются в районе 650-850, ставим ногу на тормоз и переводим коробку в положение «Drive». Коробка должна мгновенно переключиться в выбранный режим, без всяких стуков и непонятных толчков. Сама машина должна начать медленно ползти вперед.

Затем переходим в положение «N», после чего включаем «R». Автомат должен сразу же переключиться в новый режим и этот процесс не должен сопровождаться стуками и толчками. При этом автомобиль должен начать медленно катиться назад.

После этого пробуем переключиться из режима «R» в «Drive». Стуков быть не должно, коробка должна быстро и плавно перейти в выбранный режим. Промежуток между переключениями передач должен занимать не более 1 секунды, если он больше значит, коробка требует ремонта, либо она достаточно сильно изношена.

Проверяем автоматическую трансмиссию в движении

Выбираем режим Drive и начинаем движение, плавно разгоняемся до 60 км/ч, за это время автомат должен переключиться два раза, опять же плавно, без толчков. В момент переключения немного падают обороты двигателя, и меняется тональность его работы. Если автоматическая коробка передач изношена, то возможны толчки, стуки, в некоторых случаях дело доходит и до резкого удара внутри трансмиссии.

Дальше выбираем скоростной режим 50 км/ч и вжимаем педаль газа «в пол». Если «автомат» исправен, то обороты двигателя вырастут, а коробка перейдет на низшую передачу.

Если в автоматической трансмиссии автомобиля есть такой режим, как overdrive (слева от рычага есть специальная кнопка, это характерно для авто, произведенных в Японии и США), то его тоже нужно проверить. Разгоняемся до 70 км/ч, обязательно на ровной дороге и включаем режим overdrive: «автомат» должен перейти на высшую передачу. Если overdrive отключить, то коробка перейдет на низшую передачу.

Также довольно распространенной «болезнью» АКПП является «пробуксовка» – ситуация, когда обороты двигателя увеличиваются, а скорость авто остается прежней.

Если автоматическая коробка передач машины обладает хотя бы одним из перечисленных недостатков, то покупать такой автомобиль не следует.

Необходимо отметить, что, проверяя машину, лучше поездить на ней подольше, ведь вполне вероятно, что при нагреве масла появятся новые проблемы. В любом случае коробка не должна издавать посторонних шумов, не дергаться и не стучать. Если это не так, от покупки имеет смысл воздержаться.

В тоже время, если машина оборудована электронной системой управления, можно много полезного узнать и о состоянии АКПП, ведь эта система сохраняет коды всех ошибок в своей памяти. При малейших подозрениях необходимо посетить станцию технического обслуживания, где есть необходимое оборудование, способное расшифровать код ошибки. К слову, в случае, если владелец автомобиля противиться диагностике на сервисе, это должно также натолкнуть на определенные подозрения относительно технического состояния транспортного средства.

Таким образом, грамотное проведение осмотра автомобиля перед покупкой позволит избежать большого количества хлопот.

12 автомобилей из прошлого с автоматической коробкой передач

В конце прошлого века отечественные автомобилисты столкнулись с нововведениями, не известными до сих пор. Кондиционеры, электроприводы зеркал и стекол, автоматические трансмиссии – все было новым и интересным. А ведь сегодня это уже привычные всем опции, которые есть даже в бюджетных авто. Но все эти новшества встречались и на автомобилях советской сборки. Мы собрали список из всех известных моделей, и у каждой из них – уникальная и интересная история.

ЛиАЗ-677

Это первый советский городской автобус с гидромеханической коробкой переключения передач. Производился на Ликинском автобусном заводе. Массово выпускался с 1967 по 1994 год и использовался практически во всех городах Советского Союза.

Волга ГАЗ-М21

Серийно выпускалась с 1956 года. Имела 3-ступенчатую АКПП. Основой для ее разработки послужила конструкция Ford, но была одна проблема: в стране не было необходимого для них масла и квалифицированного обслуживания. Те, кто работал на ГАЗе в то время, вспоминали, что первые покупатели этого автомобиля настаивали на том, чтобы АКП заменили на привычную всем механическую коробку. Не удивительно, что таких Волг было сделано немного – всего несколько сотен. Сложно представить, что для обслуживания таких коробок не хватало ресурсов, так как сегодня даже автозапчасти для иномарок в изобилии, не говоря уже об отечественных авто.

Чайка ГАЗ-13

Сюда ставили аналогичный предыдущему агрегат с 1959 года. Была выпущена небольшая серия этого автомобиля, он был предназначен для чиновников, которых возили профессиональные водители. Обслуживание Чаек проводилось высококвалифицированными механиками, и проблем с запчастями не было. Управление происходило с помощью кнопок, таких, как делали в машинах компании Chrysler. Кнопки располагались на панели приборов слева.

ГАЗ-18

На этой двухместной машине автомат мог появиться еще до Чайки. ГАЗ-18 создали в 1955 году специально для инвалидов. Автомобиль оснащался компактным 2-цилиндровым двигателем. Автоматическая трансмиссия здесь была установлена для облегчения управления машиной ее основной аудиторией. К сожалению, в то время не смогли развернуть серийное производство такого автомобиля и все ограничилось двумя экземплярами: один для изучения был отправлен на Серпуховский мотоциклетный завод, второй был отдан начальнику экспериментального цеха ГАЗа Борису Борисовичу Котельникову, инвалиду войны, который принимал участие в разработке данного авто.

ЗИЛ-111

Пожалуй, один из самых известных автомобилей с автоматической трансмиссией, выпущенных в Советском Союзе. Автомобиль высшего класса получил автомат в 1958 году. 2-ступенчатая коробка передач была «близнецом» Power Flite, которая устанавливалась на авто Chrysler и Imperial с 1952 года. Всего было выпущено 112 экземпляров. Кстати, такие же агрегаты были и на штучных автобусах «Юность».

Другие «ЗИЛы»

2-ступенчатая АКПП устанавливалась на ЗИЛ-114 с 1967 года. С 1985 года уже 3-ступенчатые автоматические коробки передач устанавливались на автомобили семейства ЗИЛ-4140.

Чайка ГАЗ-14

Этот автомобиль был выпущен в 1976 году и получил такой же автомат, как и на Чайке ГАЗ-13. Но если в предыдущей модели коробка управлялась кнопками, то здесь уже был традиционный напольный рычаг.

Волга ГАЗ-23

Это был автомобиль для КГБ и других спецслужб Советского Союза, поэтому среди «обычных» людей распространен не был. Выпускался с 1962 года. Его оснащали таким же двигателем, как на Чайке – V8, и устанавливали такую же коробку передач. АКП здесь управлялась рычагом, расположенным под рулем, как на ранних ГАЗ-М21. Таких автомобилей было выпущено около 700.

Волга ГАЗ-24

Был построен прототип данного автомобиля с двигателем V6 и АКПП. Но серийно эта машина не выпускалась. Автоматическая коробка передач устанавливалась уже на последующие Волги, которые делали специально для спецслужб: ГАЗ-24-24, ГАЗ 24-34, а также несколько модификаций ГАЗ-3101. Сегодня такие экземпляры – на вес золота.

Москвич-412 с импортной АКПП

Мог бы появиться в 70-х годах прошлого века. На заводе АЗЛК эту модель Москвича оснастили английской автоматической коробкой передач Borg Warner. Испытания показали, что такое сочетание было весьма удачным. Но выпуск таких автомобилей так и не был начат. Вероятно, это связано со сменой руководства в конструкторском отделе.

ВАЗ-2103

К сожалению, массовое производство этого авто так и не было запущено. На заводе в Тольятти был собран ВАЗ 2103 с автоматической коробкой передач GM, такой же, как устанавливалась на FIAT 124 Special TС. Автомобиль создавался с целью экспорта в Канаду и США.

Параллельно с этим, вместе с Чехословакией, завод разрабатывал собственный агрегат. В Праге было собрано 3 образца ВАЗ-2103 с АКПП, но на этом все и остановилось.

Интересно, что эту машину также собрали с коробками GM и Borg Warner на фирме SATRA, специализирующейся на экспорте советских машин в Англию. Но массовое производство всех этих моделей так и не было начато.

ИЖ-2125 Комби

В 1971 году на Ижевском автомобильном заводе начали разработку автомата для Москвича-412. Была создана коробка ИЖ-1, с которой был собран Москвич-412. Затем АКП модернизировали, получив ИЖ-2, и на базе Москвича с этим агрегатом был собран автомобиль ИЖ-2125 Комби. Автомобиль успешно прошел все испытания, но завод не получил необходимых для производства площадей и инвестиций от государства.

Сегодня уже многие из перечисленных моделей являются настоящими легендами своего времени. Большинство из советских моделей с АКПП так и не было выпущено в массовое производство, что делает их еще более ценными для автолюбителей и коллекционеров.

автомобилей, которые вы предпочитаете с автоматической коробкой передач комиссия со ссылок на этой странице.

Начать слайд-шоу

2021 Dodge Charger SRTImage: Dodge

Должен признаться: я предпочитаю автомат. Я знаю. Я должен любить чистый опыт руководства. Дело в том, что у меня больные колени (болезнь Осгуда-Шлаттера в сочетании с футбольной одеждой), и я не потерплю боли и дискомфорта в коленях из-за вождения в любой день. С учетом сказанного, одна машина, которую я предпочитаю с коробкой для слякоти, хотя она никогда не предлагалась с ручным управлением (хотя люди всегда просили об этом), — это Charger SRT. Конечно, это маслкар, но это еще и лодка. Авто держит его крылатой ракетой.

Мы спросили читателей, какие автомобили с автоматической коробкой передач они предпочитают механической. Это были их ответы.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Youtube RK Motors

Суперкупе Thunderbird.

В настоящее время у меня есть марка viii. У меня были Cougar 5.0, tbird 4.6 и суперкупе с механической коробкой передач. Я думаю, что авто больше подходит машинам.

Super Coupe создан на базе Thunderbird 10-го поколения. И хотя Super Coupe был более «горячей» версией личного роскошного купе с наддувным V6, это все же было большое купе. Его можно было получить с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач от Mazda.

Предложено: Дэнни Смит (Facebook)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Honda

Honda Accord 2.0T и Mazda6.

Да, с механикой они были хороши, но, честно говоря, коробки передач казались неряшливыми. Автоматика в целом работала намного лучше.

И, перейдя на обычную машину с автоматом, могу сказать, что он мне больше нравится, чем ручной. Слишком много трафика в районе Филадельфии; да и дороги дерьмовые.

Компания Honda попыталась разнообразить опыт вождения семейного седана, не только предложив вариант с механической коробкой передач, но и предоставив его с более мощным двигателем и для модели Sport. У бренда Zoom Zoom были другие идеи. Mazda6 можно было заказать с механической коробкой передач, но только в базовой комплектации Sport с 2,5-литровым двигателем I4. И руководство снято с производства в 2019 году (и сам автомобиль на 2022 год).

Предложено: ZephyZeph94

0002 Next Slide

Изображение: Ford

Мне нравился мой FoST, но мне приходилось ездить на работу по 50 миль в день, и пробки превратили мою левую ногу в коготь (подошвенный фасциит) после нескольких месяцев интенсивных остановок.

Итак, год, любая повседневная машина в авто мне крута.

Focus ST отличался тем, что был настоящим хот-хэтчем, который когда-либо предлагался только с руководством на протяжении всего периода его эксплуатации с 2013 по 2018 год. Новый Focus ST текущего поколения, предназначенный не для нас, в Европе получает вариант с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Предложено: @THEmikeMoonan (Twitter)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

2021 Audi A7 55 TFSI eImage: Audi

Как кто-то, кто использовал модифицировать и отслеживать Subaru и всегда хочет иметь машину с механической коробкой передач в гараже я понял, что роскошному автомобилю или внедорожнику весом 5000 фунтов не нужна ни механическая коробка передач, ни высокопроизводительный двигатель. Все, что ему нужно, — это плавная и эффективная трансмиссия, едва заметная при обычном вождении.

Я научился этому, наслаждаясь своим новым гибридом A7e значительно больше, чем своим M5 2002 года в качестве шоссейного крейсера. Не поймите меня неправильно, звук M5 и то, как он сжимается и танцует, когда вы даете ему бобы, поистине фантастический, когда вы едете по извилистой проселочной дороге в продуктовый магазин, но дрон требует постоянного приложения газа для поддержания любая скорость и экономия топлива на шоссе в 22 мили на галлон (спуск с попутным ветром) делают его далеко не идеальным для поездок на расстояние более 100 миль туда и обратно. Это первое или второе идеально выполненное переключение на пониженную передачу с двойным сцеплением с 6-й на 3-ю при быстром ускорении для слияния или обгона может быть потрясающе забавным (и, конечно, приятным для ушей), но оно надоедает после того, как четвертый мудак дня подрезает вас или сливается с шоссе перед вами на скорости парковки.

Сравните это с A7 или даже с моим стареньким дизельным двигателем X5, которые тихо мчатся по шоссе, выключая двигатели (или отключая трансмиссию в случае с X5), когда они не нужны, и которыми можно управлять едва мизинцем на руле. колесо. И самое главное, не требуется никаких переключений, поскольку их современная 7-ступенчатая коробка передач DSG и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляются со своей задачей и могут легко немного оживиться в динамическом/спортивном режиме.

Предложено: oddesth

Предыдущий слайд

Next Slide

Изображение: Subaru

WRX текущего поколения (не STI). Сцепление на этой штуке создает ощущение, что вы всегда слишком быстро переключаете первую передачу, независимо от того, насколько вы хороши в ручном управлении. Раньше я их продавал, и покупатели говорили то же самое. Странно, что вариатор лучше.

Для тех, кто согласен с этим, это, вероятно, единственный раз, когда вариатор был предпочтительнее механики.

Предложено: Эндрю Димаюга (Facebook)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Chevy SS 2016 года.

Источник: Владел 6-ступенчатым экземпляром в течение 5 лет.

В целом это хорошая машина, и ее новизна/коллекционность — вот что заставляет меня держаться за нее, но мне не особенно нравится ездить на ней по городу.

В Chevy SS использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060, которая почти исключительно использовалась в автомобилях с высокими характеристиками. Вы найдете его везде, от Cadillac ATS-V до S19.7-го поколения Ford Mustang GT500.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: BMW

Механическая коробка передач была немного сельскохозяйственной, в то время как автомат был вездесущим 8-ступенчатым агрегатом ZF, который можно найти во многих значительно более дорогих автомобилях, и он работал так же хорошо, как и всегда.

В любом случае, M140i/M240i всегда был лучше в качестве быстрого круизера, чем крутого хот-хэтча, поэтому автомобиль подходил ему.

Предложил:   Добрый вечер, occifer

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: Volkswagen

Когда я купил VW GTI в 2017 году, DSG/автомат был моим первым выбором, несмотря на то, что на всех 9 автомобилях, которыми я владел до этого, у меня была коробка передач с механической коробкой передач. точка. Почему?

1) DSG получила положительные отзывы от всех, кто на ней ездил.

2) Ручной переключатель VW и ощущение сцепления не соответствуют стандарту, к которому я привык.

3)GTI поставлялся с тем же сцеплением, что и обычный Golf, а это означало, что он мог выдерживать такую ​​же мощность, как двигатель в стандартной комплектации. Но поскольку никто не покупает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, не задумываясь о его настройке, мне также пришлось учитывать стоимость модернизации сцепления.

Предложено: The Stig’s Rustbelt Cousin

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Изображение: BMW

Bmw z8. .. обслуживайте их регулярно, автомат оснащен Вариант Alpina намного приятнее в управлении, несмотря на мой ручное элитарное мышление.

Когда производство Z8 закончилось, производство перешло к официальному/неофициальному внутреннему тюнеру BMW ALPINA. В их руки он дал родстеру пятиступенчатую коробку передач BMW Steptronic. Всего было выпущено 555 таких двигателей ALPINA V8. Около 450 из них прибыли в США, и мы привезли одного. Хорошая машина.

Предложено: Miles Furlong (Facebook)

Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач и предложения 2023 года

10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач для покупки в 2023 году он поворачивается, переводится в скорость, требуемую от автомобиля, достигаемую за счет скорости вращения его колес.

В автомобиле с механической коробкой передач водители сами выбирают передаточное число, выжимая сцепление, чтобы временно отключить коробку передач, что позволяет им выбрать другую передачу, прежде чем отпустить педаль сцепления и снова включить двигатель и коробку передач.

Все, что может немного изнашиваться, особенно при интенсивном движении, и здесь вступает в игру автоматическая коробка передач, поскольку она сама выбирает передачу без необходимости ручного использования сцепления или перемещения рычага переключения передач. Автоматические коробки передач значительно улучшились за последние годы, и теперь они примерно так же эффективны, как и ручные, в то время как программное и аппаратное обеспечение выбора и выбора передач во многих случаях лучше, чем то, что может быть достигнуто человеком-водителем.

Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, вам повезло, так как есть сотни отличных вариантов. На самом деле их так много, что все это может показаться немного ошеломляющим, поэтому мы выбрали для вас одни из лучших, включая все, от хэтчбеков до семейных автомобилей и внедорожников.

1. БМВ 3 серии

БМВ 3 серии обзор

BMW 3 серии — один из лучших роскошных седанов в продаже, он напичкан технологиями, имеет потрясающий интерьер, эффективен, удобен в управлении и достаточно просторен для семьи из четырех человек. Некоторые опции довольно дорогие, но каждая версия, кроме базовой модели, стандартно поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия, изготовленная компанией ZF (одной из лучших фирм в этой отрасли), работает плавно, отзывчиво и ее трудно превзойти.

  • Новый BMW 3 серии

    От 32 935 фунтов стерлингов (462 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный BMW 3 серии

    От 19 200 фунтов стерлингов

2. Тесла Модель 3

Тесла Модель 3 обзор

Электромобили обеспечивают плавный и тихий ход в сочетании с мгновенной реакцией, отчасти благодаря отсутствию необходимости переключать передачи. Tesla Model 3 — один из лучших электромобилей, продаваемых на сегодняшний день, и, помимо странной проблемы с качеством сборки, он предлагает ряд сильных сторон, включая потрясающую производительность и стильный минималистский интерьер. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к большому центральному сенсорному экрану и отсутствию дисплея водителя за рулем, но, учитывая, сколько Model 3 можно увидеть на дороге, справедливо сказать, что люди довольно легко акклиматизируются.

  • Новая Тесла Модель 3

    От 42 990 фунтов стерлингов (572 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанная модель Тесла 3

    От 25 550 фунтов стерлингов

3. Порше 718 Кайман

Порше 718 Кайман обзор

Пуристы скажут вам, что вы должны выбрать механическую коробку передач для спортивного автомобиля, такого как Porsche Cayman, но семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK предлагает более острые реакции и гораздо меньше работы, когда вы застряли в пробке. Словно в доказательство этого, этот автор однажды проехал по тестовой трассе пилота-победителя Ле-Мана на Porsche с механической коробкой передач, и водитель-испытатель заметил, что автоматическая коробка передач компании была лучшим выбором почти во всех отношениях.

  • Новый Порше 718 Кайман

    Аренда от £759* / месяц

  • Подержанный Порше 718 Кайман

    От £36 332

5.

Вольво ХС40 Вольво ХС40 обзор

Volvo XC40 предлагает стильный скандинавский стиль внутри и снаружи, а также несколько очень эффективных гибридных двигателей. Весь модельный ряд теперь в стандартной комплектации поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает этот небольшой внедорожник еще более желанным вариантом, даже если некоторые материалы отделки салона могли бы быть лучше. Удобный, безопасный и отличный семейный автомобиль, у XC40 много поклонников.

  • Новый Volvo XC40

    От 31 877 фунтов стерлингов (395 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Volvo XC40

    От 20 370 фунтов стерлингов

6. Мерседес S-класса

Обзор седана Mercedes S-класса

S-Класс долгое время был эталоном роскошных седанов, и его автоматическая коробка передач с девятью скоростями настолько хороша, насколько это вообще возможно. Он переключает передачи с незаметной плавностью, независимо от выбранного вами режима вождения.

Он может выглядеть тоньше, чем некоторые конкуренты, но это не обязательно плохо. Просто будьте уверены, что вам не нужно сильно вовлекать водителя, так как этот автомобиль создан для роскоши, изысканности и изоляции от шума дороги и ветра.

  • Новый седан Mercedes S-класса

    От 103 880 фунтов стерлингов (1 526 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный седан Mercedes S-класса

    От 77 136 фунтов стерлингов

8. Киа ЭВ6

Киа EV6 обзор

EV6 стильный, им весело управлять, и в нем много отличных технологий. Будучи электромобилем, он обеспечивает плавное ускорение, с которым не может сравниться ни один бензиновый или дизельный конкурент с традиционной коробкой передач. Тем не менее, поездка немного жестковата, и задний обзор мог бы быть лучше, но круглая приборная панель и быстрая, плавная работа действительно создают ощущение, что вы управляете будущим.

  • Новый Киа EV6

    От 44 578 фунтов стерлингов (542 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Киа EV6

    От 41 000 фунтов стерлингов

9.

Альфа Ромео Джулия Квадрифольо Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio обзор

Giulia Quadrifoglio — великолепный автомобиль с фантастическим двигателем, отчасти благодаря отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Внутренняя отделка не совсем соответствует немецким конкурентам, но такая же быстрая и даже более интересная в управлении. Даже стандартный Stelvio — это автомобиль с отличной управляемостью, а этот и Porsche Macan являются одними из немногих внедорожников, которые действительно вознаграждают увлеченных водителей.

  • Новый Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    От 70 150 фунтов стерлингов (937 фунтов стерлингов* в месяц)

  • Подержанный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    От 41 490 фунтов стерлингов

10. Мерседес С-класса

Обзор седана Mercedes C-класса

C-Класс — это элитный седан представительского класса, оснащённый новейшими технологиями, включая стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

У него может быть немного меньший багажник, чем у конкурентов, и некоторые неудобные элементы управления, но он удобен в управлении и, возможно, имеет самый шикарный интерьер в своем сегменте. Думайте об этом как о маленьком S-классе, и вы не ошибетесь.

  • Новый седан Mercedes C-класса

    От 45 165 фунтов стерлингов (703 фунта стерлингов* в месяц)

  • Подержанный седан Mercedes C-Class

    От 18 250 фунтов стерлингов

Просмотреть все автомобили с автоматической коробкой передач

Советы по автомобилям с автоматической коробкой передач

Что такое автоматическая машина?

Основное определение автомобиля с автоматической коробкой передач заключается в том, что коробка передач переключает передачи без вашего участия, в отличие от обычного автомобиля с механической коробкой передач, где для переключения передач необходимо использовать как сцепление, так и рычаг переключения передач.

Это полезно в загруженном городском потоке, так как вам не нужно постоянно возиться со сцеплением и рычагом переключения передач.

На автомагистралях тот факт, что они часто имеют большее передаточное число и длинную крейсерскую передачу, также может сделать их более эффективными на дальних дистанциях. Они, как правило, стоят немного дороже, чем автомобиль с механической коробкой передач, поэтому вам может потребоваться немного больше бюджета, если вы ищете модель автомобиля.

Что такое полуавтоматическая машина?

Этот термин используется для автомобилей с автоматической коробкой передач, которые предлагают некоторую форму ручного управления, обычно в виде подрулевых лепестков или ручного режима на самом переключателе. Коробка передач по-прежнему будет автоматической, но ручное управление позволит вам выбрать передачу и удерживать ее до тех пор, пока вы не нажмете на ограничитель оборотов — хотя некоторые автомобили будут переключаться за вас независимо от режима, в котором вы находитесь.

То же самое относится к понижению передачи. где компьютер будет снижать скорость для вас по мере снижения скорости, даже если вы находитесь в ручном режиме.

Как ты ездишь на машине с автоматом?

Во многих отношениях автомобилями с автоматической коробкой передач проще управлять, чем автомобилями с механической коробкой передач. Как правило, вам нужно перевести рычаг переключения передач автомобиля в режим «P» или «Парковка» и нажать на педаль тормоза, чтобы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач. Затем, удерживая ногу на тормозе, вы можете переместить рычаг переключения передач в положение «D» или «Движение». Все, что вам нужно сделать, это отпустить педаль тормоза и нажать на педаль акселератора.

Есть ли сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач?

Традиционный автомат с гидротрансформатором не имеет сцепления, хотя большинство современных вариантов имеют так называемую функцию блокировки, которая включает в систему механическое сцепление.

Бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия не имеет сцепления, поскольку в ней используется набор конусообразных шкивов и приводных ремней, обеспечивающих почти бесконечное число передаточных чисел.

Коробка передач с одним сцеплением — это, по сути, механическая коробка передач, в которой компьютер берет на себя управление сцеплением. Более современная и более плавная версия называется DCT или трансмиссией с двойным сцеплением, и в ней используется набор сцеплений и две шестерни, обеспечивающие очень быстрое и плавное переключение передач.

Могу ли я управлять автомобилем с автоматической коробкой передач с правами на механическую коробку передач?

Да. Вождение с автоматической коробкой передач требует меньше навыков, чем с механической коробкой передач, поэтому, если вы сдали экзамен на вождение автомобиля с механической коробкой передач, вам также «автоматически» разрешено управлять автоматической коробкой передач. Наоборот, это не работает, поэтому, если вы сдали экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, вам нужно будет пересдать экзамен на автомобиле с механической коробкой передач, чтобы получить право управлять обоими.

Все ли гибридные и электрические автомобили автоматические?

Honda CR-Z была единственным гибридным автомобилем с механической коробкой передач, когда он был в продаже несколько лет назад, но эта модель больше не доступна. Почти все современные гибриды и электромобили имеют автоматические коробки передач из-за сложной природы их трансмиссии.

Мягкие гибриды, которые включают в себя небольшой 48-вольтовый электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания, могут работать в паре с механической коробкой передач. К ним относятся такие модели, как Hyundai Tucson MHEV и Kia Stonic MHEV.

Машины с автоматом дороже, чем с механикой?

Как правило, автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить дороже, чем такой же автомобиль с механической коробкой передач, поскольку затраты на производство выше. Вы также обнаружите, что более престижные или роскошные автомобили, как правило, оснащены автоматической коробкой передач, поскольку очень немногие люди хотят, чтобы Mercedes S-класса был оснащен механической коробкой передач.

Должен ли я получить автомобиль с автоматической коробкой передач?

Если хочешь, конечно. Современные автомобили настолько плавны, эффективны и удобны, что во многих случаях трудно рекомендовать механическую коробку передач, если только вы не ищете спортивный автомобиль и хотите чувствовать себя более вовлеченным в процесс вождения.

Есть ли машины с автоматической коробкой передач, которых мне следует избегать?

Нет, не совсем так. Поскольку автоматика доступна почти для каждого автомобиля на рынке (действительно, некоторые бренды вообще больше не предлагают механическую коробку передач), вопрос должен заключаться в том, какую машину покупать в целом, а не в том, какую машину с автоматической коробкой передач следует избегать.