26Ноя

Авто класса с: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Классы автомобилей. Класса «С» автомобили

В разных странах существует множество систем классификации транспортных средств. Для определения легкового автомобиля к той или иной группе используются такие параметры, как габаритные размеры транспортного средства, объем двигателя, расход топлива. Немалое значение имеет также место на потребительском рынке. В странах СНГ популярностью пользуется европейская классификация. А наиболее покупаемыми считаются машины класса «С». Автомобили такого плана могут себе позволить люди со средним достатком. Какие еще транспортные средства используются в европейских странах? Рассмотрим более подробно.

Автомобили класса «А»

К этой группе относятся четырехколесные транспортные средства с наименьшими габаритными размерами. Такие машины отлично подходят для мегаполиса. Маленький автомобиль обладает отличной маневренностью, легко помещается на любой парковке. Владельцы машин класса легко преодолевают пробки в больших городах. Если говорить про автомобиль 1 класса, сразу вспоминаются такие модели, как Peugeot 106, Daewoo Matiz, Renault Twingo, Ford Ka. Миниатюрные машины смотрятся очень привлекательно и обычно имеют невысокую цену. Такой вариант прекрасно подходит для слабого пола.

Имеют и свои недостатки автомобили класса «А». Если говорить о безопасности, то такие машины являются наиболее слабыми. Поэтому для длительных поездок по скоростной трассе подобные транспортные средства лучше не использовать. Маленькие машины обычно имеют маленький вес. Вероятность потери управления существенно увеличивается при плохих погодных условиях.

Автомобили класса «В»

К этой категории относятся машины с небольшим объемом двигателя и средними габаритными размерами. Такие транспортные средства наибольшей популярностью пользуются в европейских странах. Такие машины являются «чисто городскими». Они отлично справляются с пробками, узкими дорогами и другими неприятностями мегаполиса. Уровень комфорта в таких машинах вполне приемлем для среднестатистического гражданина. Мягкие кресла, регулируемое сиденье водителя, установленный кондиционер – что еще нужно для нормального путешествия по городу.

Какой приобрести автомобиль 2 класса? Наиболее популярными считаются такие модели, как Fiat Punto, Ford Fusion, Seat Ibiza, Peugeot 206, Opel Corsa. Они относятся к средней ценовой категории и предлагаются практически в каждом автосалоне. В специализированных центрах можно приобрести также и подержанную машину.

Автомобили класса «С»

Представителей этого модельного ряда называют еще «гольф-класс». Сюда относятся транспортные средства длиной до 4,3 метра и шириной около 1,8 метра. В европейских странах третья часть покупателей отдает предпочтение именно машинам класса «С». Автомобили этой категории прекрасно ведут себя на загородной трассе, отличаются высокой вместительностью. Многие семьи используют такие транспортные средства для загородных поездок. Для городской эксплуатации такие автомобили также подходят отлично.

Конструкции машин созданы таким образом, чтобы авто могло одновременно вмещать до 5 человек. Транспортные средства имеют габаритный багажник. Безопасность в большинстве моделей также на высоком уровне. Тем, кто решил приобрести автомобиль 3 класса, стоит обратить внимание на такие модели, как Toyota Corolla, Peugeot 307, Hyundai Accent, Honda Civic, Ford Escort. Продолжительное время настоящим законодателем мод в этой группе был автомобиль Volkswagen Golf. Эту модель в 90-х годах прошлого столетия стремился приобрести каждый уважающий себя бизнесмен. Даже подержанные машины 3 класса отличаются прекрасными техническими характеристики. Автомобили старше трех лет прекрасно могут соревноваться с новыми малогабаритными транспортными средствами.

Автомобили класса «D»

Это автомобили среднего класса, которые отличаются прекрасной вместительностью и внушительными габаритами. Такие транспортные средства эксперты еще называют семейными. Их легко можно загрузить всем необходимым и отправиться на отдых в кругу близких или большой компании друзей. Машины 4 класса отличаются прекрасными потребительскими характеристиками. Идеальное соотношение цена-качество покоряет многих автовладельцев.

Транспортные средства класса «D» достигают в длину 4,5 метра. Это преимущество в некоторых случаях превращается в крупный недостаток. Такие машины сложно маневрируют в пробках, а владельцам не всегда удается найти подходящее место на парковке. Транспортные средства из этой группы можно дополнительно разделить на простые семейные, а также элитные автомобили. К семейным относятся такие модели, как Toyota Avensis или Citroen C5. Тем, кто хочет приобрести элитную модель, стоит обратить внимание на BMW 3 серии или же Mercedes-Benz C-class.

Автомобили класса «Е»

К этой группе относятся транспортные средства, длина которых превышает 4,5 метра. Это не только автомобили премиум-класса, но и габаритные семейные машины. Такие автомобили часто приобретают для ведения бизнеса. Большие габариты позволяют вмещать большую партию товара. Одновременно в салоне может вместиться 6-7 человек. Большинство транспортных средств имеют стандартную комплектацию. Практически в каждой машине имеется кондиционер, регулируются сидения, имеется подогрев.

Стоит отметить, что водители, которые предпочитают путешествовать на автомобилях класса «Е», редко чувствуют усталость. Простор в салоне и огромное количество вспомогательных функций делает езду наиболее комфортной. К транспортным средствам данной группы можно отнести Audi А6, Mercedes-Benz E-класса, Toyota Camry, BMW 5-й серии. Эти модели считаются дорогостоящими. Новый автомобиль может приобрести далеко не каждый. А вот найти машину с прекрасными техническими характеристиками по выгодной цене можно на вторичном рынке.

Автомобили класса «F»

Эти наиболее дорогостоящие модели созданы больше для выполнения представительских функций. Такие транспортные средства зачастую достигают в длину 5 метров. В большинстве случаев это седаны с большим объемом двигателя и неэкономичным расходом топлива. Автомобили отличаются просторными салонами. Их также можно отнести к разряду семейных. Однако отличительной характеристикой является высокая стоимость. Поэтому не каждый может приобрести такое транспортное средство для выполнения обычных повседневных функций.

За рулем машины редко будет находиться сам владелец. Такие автомобили чаще всего используются бизнесменами, которые успели достичь больших вершин в своем деле. Управление берет на себя наемный водитель. В машинах имеется множество систем, которые еще больше повышают комфорт владельца. Имеется мини-холодильник, телевизор, существует возможность подключения интернета. К транспортным средствам класса люкс можно отнести такие модели, как Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, BMW 7-й серии.

Внедорожники

Это транспортные средства, которые с легкостью передвигаются при любых условиях. Джипы пользуются наибольшей популярностью в США. В Странах СНГ на внедорожники обращают внимание лишь 4-5% потенциальных покупателей. Фундаментальность, устойчивость, надежность, прочность и повышенная проходимость – все это можно сказать про внедорожник. Такое транспортное средство не сравнится с моделями класса «С». Автомобили из этой группы отличаются повышенной безопасностью, они могут проехать абсолютно по любой дороге. Внедорожнику не страшны снег и грязь.

Все автомобили из этой группы дополнительно разделяют на малые, средние и крупные. Существуют модели с вместимостью от 5 до 9 человек. В некоторых автомобилях откидываются сидения. Популярностью пользуются автомобили премиум-класса, такие как Lexus RX300 и Nissan Patrol. Эти модели стоят достаточно дорого и представлены далеко не в каждом автосалоне.

Купе

В странах СНГ машинам этого класса отдает предпочтение всего 1% водителей. Такие транспортные средства слишком низкие и жесткие. Управлять машиной класса купе можно только по идеальной дороге. Для российских трасс модели этого ряда не подходят. Водитель будет ощущать каждую ямку и кочку. Гораздо практичнее будут машины класса «С». Автомобили купе можно приобретать лишь жителям мегаполиса, которые уже имеют несколько других транспортных средств.

Машины-купе отлично подойдут для любителей быстрой езды. Такие транспортные средства часто используются для участия в автогонках. Благодаря особой конструкции некоторые модели могут развивать скорость до 200 км в час всего за минуту. К наиболее популярным можно отнести такие автомобили, как BMW-3 Coupe, Mercedes-Benz CLK, Alfa Romeo GTV, Ford Cougar.

Кабриолеты

Автомобили, в которых открывается или снимается верх, принято называть кабриолетами или спайдерами. В этой группе выделяют седаны с четырьмя открывающимися дверями и купе с двумя дверями. В России кабриолеты можно встретить достаточно редко. Такие транспортные средства особенно популярны в странах с жарким климатом. Кабриолеты зачастую проектируются на базе стандартных моделей. Какой класс автомобиля чаще всего берется за основу? В большинстве случаев это транспортные средства классов «В» и «С».

Каждый сам решает для себя, какой наиболее подходящий выбрать класс. Водителя автомобиля должно устраивать абсолютно все. Поэтому, делая выбор, не следует опираться на общественное мнение. Удобство, комфорт и безопасность – основные критерии выбора нового транспортного средства.

Автомобиль для людей среднего класса

Все автомобильные компании проектируют автомобили под особый контингент клиентуры. В мире существуют разные категории людей, у которых есть свои требования к автомобилю. Если автопроизводитель занял свою нишу в мире производства автомобилей, а значит, он добился желаемых результатов.

Конечно же, если вы будете производить уникальный автомобиль, с функциями, которые есть только в вашем автомобиле, или с интересным и оригинальным дизайном, то ставка здесь будет сделана на любителей вашей марки автомобилей.

А самой сложной из побед в авто мире является победа на рынке автомобилей среднего класса. Ведь люди среднего класса это те люди, которые могут позволить себе купить автомобиль и чаще всего покупают. Это можно объяснить тем фактом, что богатых людей в мире не так много, а бедные автомобили и вовсе не покупают, так как предпочитают городской транспорт и не могут позволить себе расходы на дорогостоящее топливо и техническое обслуживание автомобиля.

Именно категория людей среднего класса может заняться накоплением денег на автомобиль, который им нравится. Средний класс всегда стремится к чему-то лучшему, и сильнейшие, стремительные люди, становятся богатыми, растут и требования к качеству жизни.

Рейтинг автомобилей среднего класса в странах СНГ:

Итак, какие автомобили могут по праву считаться автомобилями среднего класса?

FORD MONDEO – SKODA OCTAVIA – NISSAN NOTE – VOLKSWAGEN GOLF

УСТРОЙСТВО И ОБЗОР FORD MONDEO

FORD MONDEOзаслуженно занял свое место среди автомобилей среднего класса. Если сравнивать его с эконом-классом автомобилей, то Ford Mondeo,значительно его превосходит. Если говорить о автомобильном сегменте бизнес класс, Ford Mondeo немного не дотягивает.

А средний класс для Форд Мондео – это золотая середина.

Какими двигателями комплектуется автомобиль среднего класса FORD MONDEO?

·        1 литровый турбированный двигатель с мощностью 125 лошадиных сил;

·        1.6 литровый турбированный двигатель с мощностью 170 лошадиных сил;

·        2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью 240 лошадиных сил.

«Все достаточно прогнозируемо, больше объем больше мощности».

VOLKSWAGEN GOLF автомобиль среднего класса?

Volkswagen Golf — это автомобиль, который доказал свои преимущества на протяжении многих лет. Сегодня же предлагается вашему вниманию автомобиль среднего класса Volkswagen Golf 7 поколения. Кстати Skoda Octavia и Volkswagen Golf имеют одну и ту же платформу.

Какими двигателями комплектуется автомобиль среднего класса Volkswagen Golf 7 поколения:

·        1.2 TSI (86 лошадиных сил) – бензиновый двигатель;

·        1.4 TSI (140лошадиных сил) – бензиновый двигатель;

·        1.6 TDI (105лошадиных сил) – дизельный двигатель;

·        2.0 TDI (150лошадиных сил) – дизельный двигатель.

NISSAN NOTE имеет свои преимущества, которые дают ему по праву сражаться в средне классовом ценовом сегменте автомобильного рынка.

NISSAN NOTE – автомобиль построенный на новой платформе V. Базовая версия автомобиля среднего класса предполагает наличие кондиционера, современной аудиосистемы, и оснащена системами АBC и ЕBD. 1.6 объемныйдвигатель NISSAN NOTE развивает мощность в 109 лошадиных сил.

 

SKODA OCTAVIA четвертого поколенияили автомобиль среднего класса

SKODA OCTAVIA четвертого поколения приобрела оригинальный дизайн концептуального хэтчбека. Ее черты стали ярче и  по размерам автомобиль стал значительно больше. А вот цены на автомобиль практически не изменились, это и заставляет нас обратить внимание на столь интересное предложение среди автомобилей среднего класса.

Двигатели, которыми комплектуется SKODA OCTAVIA:

·        1.2 TSI (86 и 105 лошадиных сил) – бензиновый двигатель;

·        1.4 TSI (140лошадиных сил) – бензиновый двигатель, такой, как и в Volkswagen Golf;

·        1.8TSI (180лошадиных сил) – бензиновый двигатель;

·        1.6 TDI (105лошадиных сил) – дизельный двигатель.

·        2.0 TDI (150лошадиных сил) – дизельный двигатель.

Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны «продвинутых» читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности.

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы – занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?

Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией – своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их «шкале ценностей» просто не было графы для открытой «двухдверки» длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.

 

Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.

Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная «ласточка», так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам «классные» обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.

Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один – высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он «приписан» с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.

Или взять хорошо всем известную «старушку» Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. «Краткий автомобильный справочник» издательства «Транспорт» 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям «среднего» класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.

Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.

Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года – такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!

Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что «классовая принадлежность» иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, «застрявших» на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе «классовая принадлежность» у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.

Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.
Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.

«Колеса»

Блог

Codemasters — Гонки вперед

До сих пор мы давали вам представление о невероятных автомобилях, ключи от которых вы получите в DIRT 5, обещая выбор транспортных средств, основанный на разнообразии и действии, включая некоторые машины, которые вы никогда не видел подобного в названии DIRT. Сегодня пришло время погрузиться немного глубже во все это добро!

Ближе к запуску у нас будет полный список всех автомобилей в DIRT 5, но давайте не будем ждать, пока мы покажем вам все классы автомобилей, которые вы найдете в нашем усиленном гонщике по бездорожью. Ты готов? Прогуляемся по салону экстремальных внедорожников…

 

Cross Raid

Созданный специально для преодоления труднопроходимой местности, наш класс Cross Raid сочетает в себе скорость, прочность и долговечность для некоторых действительно потрясающих грузовиков, включая Volkswagen Race Touareg 3 и Laffite G-Tec X-Road, что делает его видео игровой дебют!

Rock Bouncer

Огромные колеса, сумасшедшая подвеска, большой каркас безопасности и все. О, и ты в центре всего этого. Вышибала DIRT 5 специально создана для покорения самых пугающих местностей. Используйте его тягу, ускорение и абсолютное упрямство, чтобы преодолеть все препятствия в наших самых экстремальных соревнованиях.

Formula Off Road

В этом классе находится наш чудовищный WS Auto Racing Titan — настоящий зверь для бездорожья с огромными ребристыми шинами и невероятной мощностью. Класс Formula Off Road, идеально подходящий для событий Stampede в DIRT 5, — это место, где вы выбираете что-то, способное преодолеть практически все — и быстро.

 

Ралли-кросс

Основа игр DIRT. Автомобили нашего класса ралли-кросс созданы для движения по бездорожью и позволяют как можно быстрее уйти вбок. Peugeot 208 WRX идеально подходит для наших более крутых трасс и извилистых поворотов.

 

Классическое ралли

Верните в прошлое легендарные машины, популяризировавшие концепцию быстрой езды по любой местности. От Fiat 131 Abarth Rally до Porsche 924 GTS Rallye — эти герои бездорожья напомнят вам, что возраст — это всего лишь цифра с серьезной мощностью и производительностью.

 

Ралли 80-х

Золотой век гонок по бездорожью, ни одна игра DIRT не будет полной с одними из самых успешных внедорожников 19-го века. 80-е годы. Мы объединяем фаворитов серии, таких как Ford RS200, с невероятными новичками, такими как Porsche 959 Prodrive Rally Raid, для класса, который со временем становится только лучше.

 

Ралли 90-х

Оживите время, когда бездорожье действительно стало мейнстримом, и воссоздайте соперничество с Subaru Impreza S4 и Mitsubishi Lancer Evo VI. Мы также уделяем немного внимания более компактным экстремальным машинам 1990-х годов — следите за ними!

Современное ралли

Отправляйтесь с современными мощными и невероятно технически совершенными гонщиками по бездорожью в совершенно новый мир. Такие автомобили, как Citroen C3 R5, представляют собой вершину современного механического гоночного автомобиля, на котором вы можете свободно прокатиться по уникальным экстремальным локациям и событиям DIRT 5 — как по трассе, так и по точкам.

Rally GT

Даже самые совершенные автомобили GT, созданные для асфальта, не могут не испачкаться. Класс Rally GT предлагает вам эти желанные автомобили с внедорожными характеристиками, в том числе Aston Martin V8 Vantage GT-4 и Porsche 9.11 Р-ГТ.

 

Sprint

Класс DIRT 5 посвящен нашему поистине невероятному спринтерскому автомобилю со спортивными колесами всех размеров, огромными крыльями и мощностью 900 л. Уникальный класс для уникального гоночного опыта.

Pre Runners

Подумайте о лучших дорожных внедорожниках и универсалах. Теперь подумайте о них, одетых в комплект для бездорожья и готовых к экстремальным гонкам. Это класс Pre-Runners, в котором представлены невероятные версии Aston Martin DBX и Cadillac Escalade 2020, готовые к гонкам.0003

 

Без ограничений

Грузовые автомобили. Большие грузовики. Грузовики, созданные для самых требовательных внедорожных соревнований в мире. Грузовики, которые придадут вам уверенности в том, что вы сможете справиться с любой пересеченной местностью, которую может предложить DIRT 5. Прыгайте в Jimco Unlimited Truck, Brentel Industries Unlimited Truck и другие и покажите самые сложные события, кто на самом деле главный.

 

Super Lites

Небольшой лишний вес, высокая эффективность, эти ракеты имеют отношение мощности к весу, от которого у вас слезятся глаза. Получайте удовольствие, приручая Ariel Nomad Tactical, Exomotive Exocet Off-Road и другие. Эти компактные автомобили созданы для скорости на любой местности и тотальной атаки на чувства.

 

Классы автомобилей для DIRT 5 — важная часть игры DIRT 5, ориентированной на веселье, разнообразие и экстремальные действия. Стюарт Бойд, продюсер DIRT 5, поясняет:

«Разнообразие — важная часть нашего видения DIRT 5, и мы позаботились о том, чтобы это было отражено в классах и списке автомобилей в игре. В один момент вы преодолеваете самую сложную местность на огромном каменном вышибале; в следующий раз вы мчитесь по кольцевой гонке с несколькими покрытиями на автомобилях для ралли-кросса, обладающих высокой скоростью и сцеплением; а затем вы прокладываете путь через тропы, похожие на джунгли, с живыми багги и неограниченным количеством грузовиков.

«Конечно, наряду с этими новыми транспортными средствами и классами, мы должны были добавить несколько культовых внедорожников, без которых не обходится ни одна игра DIRT. Стиль, атмосфера и особенности DIRT 5 означают, что вы можете взять эти легендарные машины и участвовать в гонках на них в совершенно новых условиях. Возможно, вы уже были за рулем некоторых из этих зверей, но не в такой игре, как DIRT 5.

«Объедините эти классы автомобилей с нашими 10 совершенно новыми локациями, огромным списком типов событий и динамичной экстремальной погодой, которая полностью изменяет управление и ощущение игрового процесса. Количество различных впечатлений от вождения просто зашкаливает — мы не можем дождаться, когда вы испытаете все это на себе!»

 

Мы будем показывать больше автомобилей и больше скриншотов этих классов автомобилей в действии по мере того, как мы приближаемся к запуску DIRT 5, который начнется 9 октября для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а вскоре после этого появится Xbox Series X и PlayStation 5.

, Будьте в курсе DIRT 5, присоединившись к нашему официальному серверу Discord, и зайдите на dirtygame.com/dirt5, чтобы получить ссылки для предварительного заказа и более подробную информацию.

  • Твитнуть

О Крисе Гроувсе

Менеджер сообщества Codemasters, в основном работающий над DIRT 5! Увлеченный энтузиаст поворотов, бордюров и пирога с лаймом.

Просмотреть все сообщения от Крис Гроувс

ACCO — Классификация автомобилей

  • ВОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА КЛАССИФИКАЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Любая очевидная неправильная классификация может быть исправлена ​​по усмотрению члена соревновательной комиссии или председателя соревнований. Клуб автокросса Центрального Орегона следует правилам классификации автомобилей, изложенным в текущем своде правил SCCA Solo и последующих обновлениях.

    Ниже приведены основные моменты надбавок для конкретной категории. Если в своде правил не сказано, что вы можете сделать определенную модификацию, вы не можете этого сделать.

  • УЛИЦА КАТЕГОРИЯ

    Автомобили практически без модификаций. Вторичные жидкости, фильтры и другие предметы технического обслуживания разрешены. Шины должны быть разрешены DOT, включая R-шины. Амортизаторы можно менять, но они должны сохранять геометрию и размеры OEM. Колеса должны быть того же размера, что и стандартные +/- 1 дюйм по окружности, но разрешается шина любого размера, которая подходит для колеса. Можно заменить или модифицировать только один стабилизатор поперечной устойчивости.

    Классы перечислены как: AS, BS, CS, DS, ES, FS, GS, HS.

  • УЛИЦА ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

    Спортивные компактные автомобили с четырьмя сиденьями, общей подвеской, двигателем и модификациями внешнего вида, конкурирующие на настоящих уличных шинах с минимальным рейтингом износа протектора 140.

    Модификации касаются базовых болтов, которые по-прежнему соответствуют нормам выбросов автомобиля. Допуски на подвеску аналогичны Street Prepared. STS имеет максимальный объем двигателя 3,1 литра и несколько автомобилей с турбонаддувом небольшого объема. STX имеет максимальный рабочий объем двигателя 5,0 литров или 2,0 литра с турбонаддувом или наддувом.

    Классы перечислены как STS, STX, STR, STU, STP, STH, SSR.

  • УЛИЦА ПОДГОТОВЛЕННАЯ КАТЕГОРИЯ

    Надбавки сверх стандартных и Street Touring. Полные интерьеры, но разрешены гоночные сиденья. Впуск и выпуск двигателя бесплатны, но без модификаций систем турбонаддува или нагнетателя. Системы контроля выбросов могут быть удалены. Разрешена подвеска с регулируемыми опорами, пластинами развала и т. д.

    Классы перечислены как: ASP, BSP, CSP, DSP, ESP, FSP и SSP.

  • ПОДГОТОВЛЕННАЯ КАТЕГОРИЯ OVER STREET UNDER- UNDER 2,5L

    Транспортное средство должно быть разрешено к использованию на дорогах общего пользования и эксплуатироваться на уличных (одобренных DOT) шинах. Транспортное средство должно иметь лицензию на наличие необходимого следующего оборудования; Ремни безопасности, 2-фары, 2-задние фонари, 2-задние катафоты, Освещение номерного знака, 2-стоп-сигналы, Указатель поворота, 2-Тормозные системы (Brake & E-Brake), Выхлопная система, Стеклоочистители, Зеркало заднего вида, Звуковой сигнал , Крылья и минимальный клиренс (не ниже дисков).

    Внесен в список ОСПУ.

  • ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯ УЛИЦ БОЛЕЕ 2,5 Л И БОЛЕЕ

    То же, что и выше, за исключением объема двигателя.

    Внесен в список OSPO.

  • УЛИЦА ИЗМЕНЕНА

    Автомобили, оснащенные модификациями трансмиссии и подвески, которые выходят за рамки разрешенных в категории подготовленных для движения по улицам. Компоненты тормозной системы и подвески без ограничений, но с оригинальными точками крепления. Возможен обмен двигателями в рамках одной модельной линейки, а также добавление турбонаддува или нагнетателя. Допускаются нестандартные капоты и крылья.

    Классы указаны как SM, SMF, SSM.

  • ПОДГОТОВЛЕН

    Подготовленные автомобили определяются как автомобили, имеющие обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Базовая конфигурация кузова и двигателя на подготовленных автомобилях остается такой же, как и при поставке с завода.

    Классы перечислены как: AP, BP, CP, DP, EP, FP.

  • МОДИФИЦИРОВАННЫЙ

    Модифицированные автомобили определяются как автомобили, имеющие очень обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Модифицированные классы содержат специальные предложения, автомобили с формулами и замену двигателей.

    Классы перечислены как: AM, BM, CM, DM, EM, FM.

  • КЛАССИЧЕСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЫШЦА

    Целью CAM является привлечение автомобильных энтузиастов, которые в настоящее время заинтересованы и / или участвуют в соревнованиях по автокроссу для маслкаров и старинных автомобилей, произведенных в Северной Америке компаниями GM, Ford, Chrysler и AMC. Транспортное средство должно быть отечественным легковым или грузовым автомобилем (пикап или внедорожник) с передним расположением двигателя и задним приводом (FE/RWD).

    Классы перечислены как: CAM-C, CAM-T, CAM-S.

  • НАСЛЕДИЕ КЛАССИК

    Цель Heritage Classic — дать возможность любителям спортивных автомобилей, купе и седанов первых лет существования SCCA участвовать в мероприятиях на автомобилях аналогичной технологии. Автомобиль должен быть не старше 1974 модельного года и не производиться производителем из США. Модели новее 1974 года, но того же поколения, что и 1974 модели, разрешены.

    Классы перечислены как: HCS, HCR.

  • КАРТЫ

    Эта категория предназначена для участников, заинтересованных в гонках на картах на соревнованиях по автокроссу. Категория Ценности Надбавки за подготовку в соответствии с национальными картинговыми организациями, чтобы облегчить переход между соревнованиями Solo и другими картинговыми соревнованиями.

  • ЖЕНСКИЕ КЛАССЫ

    Женщины могут свободно участвовать в Открытом классе, в котором их автомобиль является легальным. Тем не менее, классы для женщин будут организованы следующим образом: Несколько классов — полный набор параллельных классов с использованием той же системы подготовки и подсчета очков, что и в открытых классах.

    Классы перечислены как ASL, STSL, ASPL, OSPUL, SML, APL, AML и т. д.

  • Победители конкурса элегантности в Пеббл-Бич

    Наши первые, вторые и третьи победители в классе выбираются нашими судьями на основе оригинальности, аутентичности и надлежащей и превосходной сохранности или реставрации. Class Awards, олицетворяющие дух конкурса, представляют собой скульптуры, созданные Эммануэлем Зурини.

    Класс A-1: ​​Антиквариат

    1-е место:
    1910 Winton 17 Seven Passenger Touring
    Schuster Family, Реддинг, Коннектикут

    2-е место:
    1914 Packard 1-38 Five Passenger Phaeton
    Joe & Janice Conzonire, Калифорния

    3-е место:
    1910 Peerless 27 Rois des Belges Tourer
    Роберт и Джеки Ледерер, Южный Баррингтон, Иллинойс

    Класс A-2: Ранние электромобили

    1-е место:
    1912 Rauch & Lang TC4 Brougham
    John W. Rich Jr., Gilberton, Pennsylvania

    2-е место:
    1905 Columbia Mark XXXV Brougham
    Mary & Ted Stahl, Chesterfield, Michigan

    3-е место:
    1901 Columbia Mark XXXI Victoria Phaeton
    Nick Grewal Хэмпшир

    Класс B: Vintage

    1-е место:
    Packard 3-35 Twin Six Runabout 1920 года
    Тимоти и Деннис Хейвуд, Франкфорт, Иллинойс

    2-е место:
    Packard 1-25 Twin Six Runabout 1916 года
    Николас и Шелли Шорш, Ньюпорт, Род-Айленд

    3-е место:
    1924 Pierce-Arrow Model 33 4 Passenger Touring
    Tony Wollesen, Сан-Хосе, Калифорния

    Класс C: American Classic

    1-е место:
    Auburn 193-193-193 161A Speedster
    Steven Moore, Incline Village, Nevada

    2-е место:
    1937 Cord 812 Phaeton
    Laura & Jack Boyd Smith Jr., Elkhart, Indiana

    3-е место:
    Chrysler Imperial CL Custom Convertible Sedan LeBaron 1932 года0053 Мистер и миссис Лоренцо Наннини, Пайн-Гроув, Калифорния

    Класс D: Packard

    1-е место:
    1936 Packard 1407 Twelve Coupe Roadster
    Нил и Сьюзен Райан, Смиттаун, Нью-Йорк

    2-е место:
    Packard Twelve Coupe
    Jeffrey Mihaly, Сан-Леандро, Калифорния

    3-е место:
    Packard 1508 1937 года Twelve Rollston Convertible Victoria
    Джин и Дон Гариб, Бирмингем, Алабама

    Класс G: Duesenberg

    1-е место:0053 1930 Duesenberg J Murphy Phaeton с двойным капотом
    Ross & Beth Myers, Boyertown, Pennsylvania

    2-е место:
    1933 Duesenberg SJ Murphy Convertible Berline
    Jeannie & Rob Hilarides, Visalia, California

    Speedmann Taper J. Westerberg Taper 3-е место:


    Семья Уильяма Лайона, Ньюпорт-Бич, Калифорния 

    Класс H: Rolls-Royce Prewar

    1-е место:
    Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года, Шапиро-Шебера Скиф
    Сэм и Эмили Манн, Энглвуд, Нью-Джерси 

    2-е место:
    1934 Rolls-Royce Phantom II Continental Carlton Drophead Coupé
    Стивен Брауэр, Сент-Луис, Миссури

    3-е место:
    1914 Rolls-Royce Silver Ghost Barker Landaulette
    Джеймс и Нэнси Шарфельд3 90,0 Лейк 90,0, Avon

    Класс I: Mercedes-Benz Prewar

    1-е место:
    Mercedes-Benz 540K Autobahn Kurier 1938 года
    Коллекция Келлера в The Pyramids, Петалума, Калифорния

    2-е место:
    Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года
    Ричард и Мелани Лундквист, Палос-Вердес-Эстейтс, Калифорния

    3-е место:
    Mercedes-Benz SS Armbruster Cabriolet 1927 года выпуска
    The Keller Collection at The Pyramids, Петалума, Калифорния

    Класс J-1: Европейский классический спорт

    1-е место:
    1937 Bugatti Type 57S Corsica Drophead Coupé
    Джоани и Скотт Кринс, Саратога, Калифорния

    2-е место:
    Lancia Lambda Casaro Roadster 1925 года
    Пол и Виктория Туллиус, Чико, Калифорния

    3-е место:
    1932 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Figoni Cabriolet
    Дэвид Райсбек, Санибел, Флорида

    Класс J-2: European Classic Touring Беренс, Манхэттен-Бич, Калифорния

    2-е место:
    1928 Isotta Fraschini Tipo 8A S Castagna Landaulet
    Питер и Дженнифер Глисон, Эдмондс, Вашингтон

    3-е место:
    1937 Delahaye 135 M Chapron Cabriolet
    Том Макго старший и Том Макго младший, Норт-Оукс, Миннесота

    Класс L-1: Довоенная консервация

    1-е место:
    1933 Packard 1006 Twelve Dietrich Convertible Runabout
    Джон и Хизер Моцарт, Пало-Альто, Калифорния

    20003 900 Место:
    1931 Alfa Romeo 6C 1750 GT Touring Coupé
    Джек Браам Рубен, Маастрихт, Нидерланды

    3-е место:
    1930 Packard Deluxe Eight 745 Dietrich Dual Cowl Sport Phaeton
    Линн и Майкл Харлинг, Даллас, Техас

    Класс L-2: послевоенное сохранение

    3-е место:
    1957 Cadillac Eldorado Brougham
    Кирк Вентланд и Лоуренс Камузо, Сан-Хосе, Калифорния

    Класс M-1: Ferrari Grand Touring

    1-е место:
    1966 Ferrari 275 GTB Scaglietti Berlinetta
    Джон Пол Роуэн, Саванна, Джорджия

    2-е место:
    1967 Ferrari 275 GTS/4 Scaglietti NART Spyder
    Джон и Ким Ширли, Медина, Вашингтон

    3-е место:
    1968 года выпуска Ferrari 206 GT Dino Scaglietti Coupe
    , Monte Scaglietti Coupe
    , Калифорния

    Класс M-2: Ferrari Competition

    1-е место:
    1964 Ferrari 250 GTO Scaglietti Berlinetta
    Аарон и Саша Хсу, Нью-Йорк, Нью-Йорк

    2-е место:
    1951 Ferrari 340 America Touring Barchetta
    Мистер Кевин Коган, Луисвилл, Кентукки

    3-е место:
    1957 Ferrari 250 GT LWB Scaglietti Berlinetta
    Одри и Мартин Грусс, Палм-Бич, Флорида

    Класс N: Iso

    1-е место:
    19633 Grifo Прототип Bertone Coupe
    Питер Уайлд, Бруклин, Массачусетс

    2-е место:
    Iso Grifo GL 1967 г. Bertone Coupe
    Пол и Натали Роеслер, Росс, Калифорния

    3-е место:
    1965 г. Калифорния

    Класс O-1: Послевоенные гонки

    1-е место:
    1964 Porsche 904 GTS Coupe
    The Ingram Collection, Дарем, Северная Каролина

    2-е место:
    Ford GT40 Mark I Coupe 1966 года

    3-е место:
    1959 Porsche RSK Wendler Spyder
    Стивен Адлер, Нью-Вернон, Нью-Джерси

    Класс O-2: Послевоенный спорт0003

    2-е место: ATS 2500 GTS Allemano Sports Coupé 1964 года выпуска
    Stephen Bell Classic Investments Inc., Энглвуд, Колорадо

    3-е место: BMW 507 Series II Roadster 1958 года выпуска Класс O-3: Послевоенный туринг

    1-е место:
    Cadillac Eldorado Brougham Fleetwood Sedan 1957 года
    Джин и Дон Гариб, Бирмингем, Алабама

    2-е место:
    Chrysler GS-1 Ghia Coupe 1954 года выпуска
    John H. White, Калифорния,

    3 место:
    1965 Aston Martin DB5/C Touring Drophead Coupé
    Джим и Нэнси Утаски, Принстон, Нью-Джерси

    Класс P-1: Pinin Farina Prewar , Милан, Италия

    2-е место:
    1935 Lancia Astura Pinin Farina Cabriolet
    Пит Янссен, Лоттум, Нидерланды

    3-е место:
    1937 Alfa Romeo 8C 2900B Pinin Farina Cabriolet
    Лоуренс, Ауриана, Коннектикут, Ауриана0003

    Класс P-2: Pininfarina Postwar

    1-е место:
    Lancia Aurelia Pinin Farina PF200 C Spider 1953 года
    Автомобильная коллекция Энн Брокинтон Ли/Роберта М. Ли, Рино, Невада

    2-е место:
    Spider Pinin Farina 1948 года Lancia
    Джо Капассо, Гластонбери, Коннектикут

    3-е место:
    1948 Bentley Mark VI Facel-Métallon Cresta Coupé
    Фред и Донна Криз, Монако

    Класс P-3: Pinin Farina Ferrari Early

    1-е место:
    1953 Ferrari 375 America Pinin Farina Coupe
    Джейми и Сесилия Малдун, Гвадалахара, Мексика

    2-е место:
    1952 Ferrari 212 Inter Pinin Farina Cabriolet
    Ким и Стивен Бруно, Бока-Ратон, Флорида

    20003

    0003 0-е место: GT Pinin Farina Coupe Speciale
    Rare Wheels Collection, Уиндермор, Флорида

    Класс P-4: Pininfarina Ferrari Late

    1-е место:
    1966 Ferrari 365 P Pininfarina Berlinetta Speciale
    RQ Collections, Вудлендс, Техас

    2-е место:
    1965 Ferrari 275 GTB Pininfarina Berlinetta Speciale
    Lee & Joan Herrington/The Herrington Collection, Боу, Нью-Гэмпшир Класс Q: Porsche 917

    1-е место:

    Porsche 917K Coupe 1969 года выпуска
    Крис Макаллистер, Индианаполис, Индиана

    2-е место:
    Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1972 года выпуска
    Mouse Motors, Чикаго, Иллинойс

    3-е место:
    1973 Porsche 917/30 Can-Am Spyder
    Коллекция Роба Кауфмана/RK, Шарлотта, Северная Каролина

    Класс R: La Carrera Panamericana 1950-54

    1-е место:
    50 Мексика 1952 9 Vignaleetta

    Ferrari 340 Лес Векснер, Нью-Олбани, Огайо

    2-е место:
    1953 Ferrari 340/375 MM Vignale Spyder
    Брюс Р.