Автобафер полиуретановый, 2 шт. — размер K
- Описание
- Характеристики
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.
Преимущества:
1. Комфортность. Обеспечивают комфортную езду по дорогам: при проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише.
2. Безопасность. Улучшается управляемость автомобиля: Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
3. Экономичность. Защищают подвеску от пробоев: Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.
4. Забота о водителе. Снижают усталость при длительных поездках: Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
Автобаферы® ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары. Этот же материал использует компания Nike, ведущий производитель спортивной одежды, для производства обуви. Уретан обладает эффектом памяти формы и может возвращаться в исходное состояние после нагрузок.ТТС имеет эксклюзивный контракт на использование этого уникального материала на рынке автомобильных комплектующих.
Инструкция по установке автобаферов:

2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола.
3. Очистите пружину от грязи и песка.
4. Распылите мыльный раствор на пружины и автобафер.
5. Установите автобафер в средний виток пружины.
6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.
Состав комплекта:
автобафер полиуретановый, 2 шт. — размер К.
- Артикул: 009708
- Базовая единица: шт
- Производитель: TTC
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Автобафер полиуретановый, 2 шт. — размер K без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
Автобаферы Беларусь. автобаферы Беларуси
+ (375) 29 606-54-56
+ (375) 29 606-54-56
Автобаферы служат для обеспечения комфорта и повышения безопасности
при вождении.

в автомобильные пружины. Также автобаферы позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы
на автомобиль и увеличить клиренс
без вмешательства в подвеску.
АВТОБАФЕРЫ — ЭТО…
— уникальный материал, обладающий эффектом памяти формы, который
способен возвращаться в исходное состояние после нагрузок
— конструкция, которая способствует поглощению колебаний и ударов
в подвеске. Является запатентованной.
— снижение эксплуатационных расходов на автомобиль, увеличение клиренса
и продление срока службы амортизаторов в два раза и более.
АВТОБАФЕР, ЗА ЧЕМ?.

Совсем не нужно рассказывать как строят
дороги. Каждый это и сам знает.
Вопросы: куда уходят дорожные налоги?
деньги выделенные на строительство новых
и ремонт уже эксплуатируемых дорог?
и другие подобные остаются без ответа.
Просто мы уже привыкли к ямам и выбоинам
на дорогах общего пользования, а также
к ежегодному ремонту подвески и ходовой.
Но выход все же есть! Как сэкономить и снизить затраты на ремонт и замену, спросите вы.
И ведь есть ответ — установка Автобаферов!
Мнногие могут сказать, что это просто глупо,
ставить проставку между витками, но не будем делать поспешных выводов и разберемся.
Что такое Автобаферы нам расскажет официальный представитель в Белоруссии AUTOBUFFER.BY
ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь дешевых подделок. Стоимость оригинальных автобаферов, произведенных корейской компанией ТТС, у всех дилеров одинаковая.

Автобафер — зарегистрированная торговая марка. Только продукция компании ТТС может называться автобафером, все остальное — просто прокладки в пружину.
КОМФОРТ
Обеспечивают комфортную езду:
проезд ям, неровностей асфальта, рельс становится тише. При проезде лежачих полицейских,
и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом.
ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ
При длительных поездках снижается усталость: уменьшение амплитуды раскачки автомобиля ведет к уменьшению колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Управление автомобилем становится проще, повышается
его устойчивость на дорогах: уменьшаются крены и раскачка автомобиля, снижается валкость, уменьшается вероятность заноса.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Защищают подвеску от пробоев снижая затраты на техническое обслуживание и увеличивает срок службы амортизаторов вдвое.
Увеличение периода службы деталей тормозной системы.
ПОЧЕМУ НЕ СЛОМАЕТСЯ ПРУЖИНА
Что будет с пружиной после установки автобаферов, может
ли она сломаться? 20-30 лет назад, были придуманы резиновые вставки, которые можно встретить и сегодня, их устанавливали
в пружины автомобилей для их поднятия. Поднять то его удавалось,
но какой ценой! Этими резинками автолюбители пытались улучшить заводских характеристик подвески, но на деле терялись эксплуатационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке»
— говорили автовладельцы.

Именно, в таких случаях и вырастает вероятность поломки пружины,
т.к. виток, куда вставлена эта резиновая вставка не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не рассчитаны.
На протяжении 20 лет компания ТТС испытывала, разрабатывала
и опробовала разные формы и материалы для автобафера.
Материал и форма колоссально отличают их от резинок советского времени. Отметим, что автобафер прежде всего создан для комфорта
и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобиль, является вторичным.
На протяжении всего производства не было выявлено ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов.
Благодаря своей конструкции и материалу (уретан), из которого изготовлен автобафер, он способен сжиматься даже при незначительной нагрузке. Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить,
то он легко поддается и сжимается.

А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пружина на дороге?
Автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не для разрушения каких-либо узлов или агрегатов.
© 2013-2018 Все права защищены. Информация взята с сайта партнера, являющегося официальным представителем в РФ autobuffer.ru
Права на торговую марку Автобафер ™ Autobuffer™ принадлежат ООО «Автонота».
ИП Лазовик В.Т.
УНП692020125
Автобуферизация видео в Firefox — Mozilla Hacks
Джон Грубер недавно написал статью под названием Почему элемент «видео» в HTML5 фактически непригоден для использования даже в браузерах, которые его поддерживают
Больше всего его расстраивает, что браузеры не учитывают атрибут autobuffer. Или, действительно, автобуферизация браузеров по умолчанию. Safari и Chrome, по-видимому, по умолчанию выполняют автобуферизацию, но он неправильно говорит, что Firefox делает то же самое. Просто для ясности: Firefox по умолчанию не выполняет ни автобуферизацию, ни автовоспроизведение по умолчанию. Я не знаю, как его тестирование привело его к мысли, что это так, но я написал несколько примеров, чтобы показать, что это не так. Вот три примера:
- Тест видео без атрибута автобуферизации. (Загрузите это первым, чтобы избежать проблем с кэшированием!)
- Тест видео с атрибутом autobuffer.
- Видео тест с одним из каждого.
Лучший способ проверить это — загрузить ваш любимый браузер и очистить его кеш. Затем загрузите свой любимый сетевой монитор. Затем загрузите страницу без установленного атрибута автобуферизации. Вы можете увидеть, сколько пропускной способности фактически использует браузер, с помощью внешнего инструмента.
Из браузеров, которые я пробовал, только Firefox дает полезную обратную связь о том, сколько на самом деле буферизовано как часть его собственного набора элементов управления, поэтому вам приходится обращаться к внешним инструментам, чтобы иметь возможность сказать, что происходит с чем-либо еще. Если вы загрузите страницу с двумя видео — одно с установленной автобуферизацией и одно без нее — вы можете навести на них курсор мыши в Firefox и посмотреть, как одно буферизовалось, а другое нет.
Вот что показывает мой тест:
- Safari для настольных компьютеров загружает много данных. (У меня нет iPhone, поэтому я не могу это проверить.)
- Chrome загружает много данных.
- Firefox загружает небольшое количество данных, а затем останавливается.
- Обновление: По словам Филипа Ягенштедта, Opera также будет делать то же, что и Firefox, когда включает поддержку открытого видео.
Это соответствует тому, что я знаю о Safari. Я разговаривал с одним из инженеров Apple WebKit несколько месяцев назад, и он сказал, что Safari для настольных компьютеров буферизуется по умолчанию, а Safari для мобильных устройств — нет.
Может возникнуть некоторая путаница, поскольку Firefox делает пару сетевых запросов, когда вы включаете тег видео. Это делается по двум причинам:
- Чтобы получить первый кадр видео и его размер. Он загрузит только небольшую часть начала видео, чтобы получить первый кадр, а затем остановит загрузку.
- Если ваш сервер поддерживает запросы диапазона байтов, он ищет конец видео, чтобы попытаться определить продолжительность видео. Если ваш сервер не поддерживает запросы диапазона байтов, мы не получим продолжительность. (Ogg изначально был разработан как формат для потоковой передачи, а не статических файлов, и поэтому не включает информацию о продолжительности в заголовке файла, хотя работа по добавлению этой функции ведется.)
Если вы хотите понять, как Firefox использует пропускную способность, попробуйте этот тест пропускной способности, который я написал несколько месяцев назад. Он использует функцию, доступную только для Firefox, для чтения информации о ходе загрузки видео и дает вам приблизительное представление о пропускной способности, которую использует конкретный элемент видео. Он показывает небольшой трафик, когда вы загружаете видео, а затем показывает, как оно начинает использовать пропускную способность, как только вы нажимаете кнопку воспроизведения.
Но это показывает, что мы понимаем точку зрения Джона и приняли решение не использовать автоматическую буферизацию по умолчанию именно по тем причинам, на которые он указывает.
Делаем Интернет лучше, по одной версии за раз.
- www.0xdeadbeef.com/weblog
Другие статьи Кристофера Близзарда…
http — автобуферы элементов не смотря ни на что
спросил
Изменено 10 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 4к раз
Я пытаюсь создать веб-медиаплеер, используя аудиоэлемент HTML5, реализованный в Firefox 3. 5 и Chrome. Чтение документации Mozillas, отсутствие атрибута autobuffer должно привести к тому, что audio src не запрашивается:
, если указано, звук будет автоматически начать загрузку, даже если не установлено автоматическое воспроизведение. Это продолжается до тех пор, пока кэш мультимедиа заполнен или весь аудиофайл загружено, в зависимости от того, что наступит раньше
Однако на стороне сервера я заметил, что файлы все равно запрашиваются . Моя тестовая страница очень проста:
<тело> <аудио src="1.ogg"> <аудио src="2.ogg">
- http
- аудио
- HTML
Атрибут autobuffer
заменен на preload
который принимает значения none
, метаданные
и auto
.
Был отправлен патч для WebKit (issue #35385; к сожалению, я не могу дать на него ссылку), но, похоже, он не попал в Safari 4. 0.5.
Логические атрибуты в HTML5 не могут быть ложными. Если он вообще есть, то это правда.
Вас сбили с пути XHTML-привычки.
См.: http://dev.w3.org/html5/spec/Overview.html#boolean-атрибуты
Цитата:
«Значения «true» и «false» не допускаются для логических атрибутов. Чтобы представить ложное значение, атрибут должен быть вообще опущен.»
1 Согласно статье «Настройка серверов для Ogg Media», Ogg media не содержит информации о продолжительности, поэтому для правильного отображения ползунка необходимо включить заголовок X-Content-Duration
. Если вы не включите такой заголовок, Firefox будет предварительно загружать части мультимедиа*, чтобы он мог определить продолжительность и отобразить ползунок.
Это может быть вашей проблемой.
* Он извлечет первые несколько фрагментов, которые должны дать ему заголовок Content-Length
, чтобы он знал размер файла. Затем он будет использовать этот размер файла для извлечения последних нескольких битов, из которых он может определить продолжительность.