22Дек

Аукционы из японии авто: Авто аукционы Японии онлайн — купить авто из Японии с растаможкой во Владивостоке

Подключить японские авто аукционы на свой сайт

У всех есть возможность подключить авто аукционы Японии и США к своему сайту на поддомене отдельно от основного сайта с панелью управления клиентами и доступом клиентов к аукционам через вас.

Стоимость подключения японских аукционов 2000 руб разово

Так как работе синхронизации аукционов требуется много ресурсов, постоянных доработок и содержать одному будет очень дорого, затраты делятся на всех админов аукционов и выходит такая стоимость обслуживания(абонентская плата за сервер и обслуживание кода в рабочем состоянии): 

3500 руб/мес — 140 японских автоаукционов +статистика 3 месяца +автокаталог

Остальное  подключается по желанию:

700 руб/мес — дата выпуска авто

500 руб/мес — калькулятор расчёта полной стоимости авто прибывшего в РФ

5000 руб/мес — спецтехника

4000 руб/мес — мотоаукционы

3000 руб/мес — американские автоаукционы

2000 руб/мес — аукцион яху(запчасти, вещи. ..)

3500 руб/мес — крупнейшие американские аукционы manheim.com

4700 руб/мес — Авто по фикс.цене. 10 аук.: IAUC, ONEPRICE, GAO и др.

3000 руб/мес — 20000 запчастей для грузовиков с parts-bank.net(пример jpcenter.ru/parts)

3000 руб/разово — SSL-сертификат ( https:// )

от 5000 руб/разово сделать шапку с меню как на вашем основном сайте +в эту стоимость наше меню для мобильных(разворачивающееся) и футер. Можно и самостоятельно сверстать в html подключить css, script… доступ в админке есть.

от 3000 руб/разово

если нужно сделать футер(низ) как на вашем основном сайте.

от 0 руб/разово Создание основного сайта. Если у вас совсем нет сайта. Пример:  авто.демо.сайт


Примеры:

автоаукционы. демо.сайт


В админке можно переключить в другой вид:

Тарифы на API к японским аукционам:

1) 7000руб/месяц с запретом индексации. Нужно показать на сайте наличие капчи, только после этого переход на этот тариф. 

2) 10000руб/месяц с открытым доступом и индексацией уже прокэшированных страниц. В живых данных нужно делать защиту от ботов, но их можно запускать в отдельную категорию. 

3) 300$/месяц с полностью открытым доступом поисковикам. 

Примеры аукционов через API: Автоаукционы | Статистика | Авто по Фиксированной цене | Мото аукционы | Спецтехника

Японские аукционы подключаемые на ваш сайт:

AEP Nyusatsu, ARAI Bayside, ARAI Oyama, ARAI Oyama VT, ARAI Sendai, AUCNET, BAYAUC, BCN, CAA Chubu, CAA Gifu, CAA Tohoku, CAA Tokyo, HAA Kobe, Hanaten Osaka, HERO, HINO Hansya Nyusatsu, HINO Hidaka Nyusatsu, HINO Kobe Nyusatsu, Honda Hokkaido, Honda Kansai, Honda Kyushu, Honda Nagoya, Honda Sendai, Honda Tokyo, IAA Osaka, Isuzu Kobe, Isuzu Kyushu, Isuzu Makuhari, JAA, JCRA Kenki Nyusatsu, JU Aichi, JU Akita, JU Chiba, JU Fukuoka, JU Fukushima, JU Gifu, JU Gunma, JU Hiroshima, JU Ibaraki, JU Ishikawa, JU Kanagawa, JU Kumamoto, JU Mie, JU Miyagi, JU Miyazaki, JU Nagano, JU Nara, JU Niigata, JU Okinawa, JU Saitama, JU Sapporo, JU Shizuoka, JU Tochigi, JU Tokyo, JU Toyama, JU Yamagata, JU Yamaguchi, JU Yamanashi, JUOita, KAA Kyoto, KCAA Fukuoka, KCAA Minami Kyushu, KCAA Yamaguchi, L-Up Fukuoka Nyusatsu, L-Up Kobe Nyusatsu, L-Up Tokyo Nyusatsu, LAA Challenge, LAA Kansai, LAA Okayama, LAA Shikoku, NAA Fukuoka, NAA Nagoya, NAA Nagoya Nyusatsu, NAA Osaka, NAA Osaka Nyusatsu, NAA Tokyo, NAA Tokyo Nyusatsu, NPS Fukuoka Nyusatsu, NPS Gifu Nyusatsu, NPS Osaka Nyusatsu, NPS Sendai Nyusatsu, NPS Tochigi Nyusatsu, NPS Tokyo Nyusatsu, NPS Tomakomai Nyusatsu, ORIX Atsugi Nyusatsu, ORIX Fukuoka Nyusatsu, ORIX Kobe Nyusatsu, ORIX Sendai Nyusatsu, SAA Hamamatsu, SAA Sapporo, SAKURA Nyusatsu, SLC Kobe Nyusatsu, SLC Kyusyu Nyusatsu, SLC Nagoya Nyusatsu, SLC Tokyo Nyusatsu, smap Fukuoka Nyusatsu, smap Kobe Nyusatsu, smap Nagoya Nyusatsu, smap Sapporo Nyusatsu, smap Tokyo Nyusatsu, TAA Chubu, TAA Hiroshima, TAA Hokkaido, TAA Kantou, TAA Kinki, TAA Kyushu, TAA Minami Kyushu, TAA Shikoku, TAA Tohoku, TAA Yokohama, USS Fukuoka, USS Gunma, USS Hokuriku, USS Kobe, USS Kyushu, USS Nagoya, USS Niigata, USS Okayama, USS Osaka, USS R-Nagoya, USS Saitama, USS Sapporo, USS Shizuoka, USS Tohoku, USS Tokyo, USS Yokohama, ZIP Osaka, и другие.

Интернет-аукционов | Японские автомобильные аукционы

Наша система онлайн-аукционов

Есть довольно много японских дилеров по продаже подержанных автомобилей, предлагающих аукционные услуги, но мы думаем, что у нас лучшая система онлайн-аукционов подержанных автомобилей. Наши существующие клиенты, которые видели и использовали других, думают так же. Так чем же он отличается от веб-сайтов других дилеров подержанных автомобилей в Японии?

Во-первых, очень простой интерфейс поиска с простым выпадающим выбором, а также функцией просмотра.

Результаты поиска — это не просто список автомобилей, которые вы найдете у других автодилеров Японии; вы можете просмотреть список с эскизами.

или используйте большие изображения большого пальца, чтобы быстро найти то, что вы ищете.

Функция сохраненных автомобилей: пока не уверены, стоит ли делать ставки? Сохраните его на потом и сравните с другими. Мы считаем, что это бесценный инструмент для японского дилера подержанных автомобилей, который он может предложить клиентам.

У нас есть удобная ссылка на исследование рынка, чтобы вы могли проверить последние аукционные цены на похожие автомобили. Он также регулируется в зависимости от пробега, цвета, трансмиссии, класса и спецификации, а не просто смешивает их все вместе, как на других сайтах истории цен японских экспортеров подержанных автомобилей.

Самый простой способ проверить все наши функции — подать заявку на предварительный вход на странице «Новая учетная запись». Тем не менее, как ответственные японские экспортеры автомобилей, мы рекомендуем вам сначала прочитать наши разделы «Основы бизнеса» и «Процесс импорта», чтобы лучше понять, что связано с импортом автомобиля.

О японских автомобильных аукционах

Метод участия в торгах на японских автомобильных аукционах, вероятно, уникален в мире. Покупатели, пришедшие к нам на аукцион, были совершенно ошеломлены компьютеризацией и скоростью, с которой автомобили продаются с аукциона: некоторые из крупных японских автомобильных аукционов продают 4 автомобиля одновременно со скоростью до двенадцати в минуту. Но взгляните на цифры. Как еще можно продать с аукциона 6000 автомобилей за день? При скорости 400 автомобилей в час вам все равно потребуется 15 часов, поэтому некоторые из этих аукционов начинаются с 9 часов.утра и пройти через полночь.

На типичном большом аукционе автомобили находятся либо на многоэтажной автостоянке, либо на автостоянках. Торги проводятся в огромном зале, похожем на университетский лекционный зал. В передней части есть 4 больших экрана с пометками A, B, C и D. Они называются полосой A, полосой B и т. д. На каждую пару кресел установлено по 2 телевизионных экрана, на одном экране показаны полосы A и B, на другом полоса C и D. На каждом стуле есть 4 кнопки с цветовой кодировкой, чтобы сделать ставку на дорожку A, B, C или D.

Продавец устанавливает стартовую цену, с которой начинаются торги на автомобиль, например Nissan Skyline. У него также есть резервная цена, его самая низкая приемлемая цена, установленная в аукционном компьютере. Когда начинаются торги, компьютер фактически быстро увеличивает цену до резерва продавца. Покупатели нажимают кнопки, чтобы показать свой интерес. Если покупатели все еще настаивают, когда цена соответствует резерву продавца, загорается красный свет, и компьютер прекращает настаивать. С этого момента только покупатели, участвующие в торгах друг против друга, будут повышать цену. Каждое нажатие кнопки увеличивает цену на 3000 или 5000 иен, в зависимости от аукциона. Задержка без ставок примерно на 2 секунды приводит к продаже автомобиля. Самое главное, что нужно знать и держать во всем этом – это ваша максимальная цена. Хотя этот процесс может показаться более сложным, чем через традиционных японских экспортеров подержанных автомобилей, вы часто можете получить более низкую цену.

Иногда продавцы не устанавливают в компьютере резервную цену, предпочитая наблюдать за экраном продажи и откладывать ввод резервной цены до тех пор, пока интерес к машине не угаснет. Опыт наблюдения за сигналами торгов и знание рыночных цен подскажет вам, когда вы единственный человек, делающий ставки, или компьютер подскакивает к цене только тогда, когда вы нажимаете. Это как компьютерная игра, только очень дорогая. Помните, что это требует большего внимания, чем звонки в экспортеры подержанных автомобилей. Нельзя терять голову ни на мгновение — нажмешь не ту кнопку, нажмешь слишком рано или слишком поздно, и не получишь желаемого. Или, как часто обнаруживает новичок, больше, чем вы рассчитывали.

Большую часть времени мы делаем ставки удаленно со специального аукционного компьютера для нашего бизнеса по экспорту подержанных автомобилей из Японии. aucrm2.jpg Мы меняем аукционы и полосы с помощью клавиатуры и делаем ставки одной кнопкой вместо четырех, но принцип тот же. . Во всяком случае, в некоторые дни это сложнее, когда одновременно продается до 16 автомобилей с 6 разных аукционных площадок. Наша система интернет-аукционов сделала все это давление приемлемым. Это позволяет клиенту быть гораздо более активным партнером в установлении этой решающей максимальной цены с полным пониманием того, на что он вкладывает свои деньги. У нас есть четкое понимание вместе, и я могу нажать на эти кнопки с ясным умом. Помещение клиента на аукционе рядом со мной при торгах на подержанные автомобили для экспорта из Японии дает мне дополнительный запас уверенности.

О нас | Japan Auto Auctions

Japan Auto Auctions экспортирует автомобили со всех японских автомобильных аукционов в любую точку мира. Наша служба онлайн-аукционов дает вам преимущество на аукционах и делает вас партнером в выборе и торгах на автомобили, которые вы хотите. Мы считаем, что каждый клиент, который использует нас для покупки экспортного автомобиля из Японии, должен играть роль активного партнера в процессе торгов. В то же время мы сделаем все возможное, чтобы вы получили именно те автомобили, которые вам нужны.

Мы экспортируем подержанные автомобили из Японии дилерам и другим предприятиям, желающим импортировать автомобили из Японии, с 1998 года. Благодаря нашей приверженности практическому индивидуальному обслуживанию у нас все еще есть зарегистрированные клиенты, которые пользуются нашими услугами с тех пор. мы впервые начали. Сколько японских автомобильных дилеров могут сказать такое? Здесь, в Японии, у нас дела идут хорошо, и нам нравится передавать это нашим клиентам. Найдите время, чтобы просмотреть Наш веб-сайт, встретиться с Нашими сотрудниками и ознакомиться с нашими услугами, чтобы увидеть, что отличает нас от других. Если вы хотите приобрести автомобиль из Японии, США или Европы, мы надеемся, что вы воспользуетесь нашими услугами.

Япония

Мы занимаемся экспортом подержанных автомобилей из Японии с 1998 года. Мы являемся лицензированными дилерами подержанных автомобилей и являемся членами Торговой палаты Асия.

Саймон Бургер – генеральный директор
Мой первый интерес к автомобилям появился в том же возрасте, что и у многих парней – ранний подросток, жаждущий получить права и освободиться от общественного транспорта и родителей. Затем, когда у меня была машина, я копил деньги на экстракторы, распределительные валы, большие карбюраторы или что-то еще, что дало бы немного больше лошадиных сил и улучшило производительность. Когда мы не могли купить, мы говорили, говорили и говорили об автомобилях и оборудовании. Я вырос на автомобилях моих братьев Ford XY Falcon, Holden Torana XU1 и гоночном Mini Cooper. Это были автомобили в Австралии в то время, но борьба универсальна: попытаться получить как можно больше из того, что доступно по вашей цене.

Это были 80-е, и, кроме RX7, никто не связывал производительность и японские автомобили. Мы пускали слюни на последние предложения из Европы: Ferrari, Porsche, Alfa, Sierra Cosworth, Peugeot 205 и Walkinshaw Jaguar. Ситуация немного изменилась в 1989 году. Nissan повторно представил Skyline GTR, и внезапно Япония стала производителем автомобилей с высокими характеристиками. Затем, с выпуском Lexus, их роскошные автомобили установили новый стандарт для остального мира. Просто японцы знали больше о том, как получить больше за ваши деньги, чем кто-либо другой.

В 1990 году я приехал в Японию практически с руками в карманах и без особого плана. Одно повлекло за собой другое, так что теперь я говорю на этом языке, и, что более важно для этого бизнеса, я тоже могу на нем читать. Я занимаюсь экспортом автомобилей последние 8 лет. Когда у меня есть время подумать об этом, я понимаю, что все еще нахожусь в том же теплом месте: говорю о машинах и борюсь в той же борьбе: максимум за свои деньги. Я не мог быть счастливее, и в целом мои клиенты чувствуют то же самое.

Когда я начинал, я ходил на один или два аукциона в день. Я читал списки, изучал чек-листы и осматривал машины; звонил по телефону и обсуждал спецификации с моими клиентами. Так было в мире, пока аукционы не появились в Интернете, и мы не создали этот сайт. Затем люди имели доступ к фотографиям и подробностям о более чем 150 000 автомобилей в неделю. Это было грандиозно, пока менее щепетильные брокеры и продавцы не превратили его в сеть нежелательной почты. Так что теперь, в JAA, мы вернулись к людям. Здесь, в офисе, вы найдете людей, которые большую часть своей жизни посвятили изучению автомобилей. Более того, мы люди, которые научились делать ставки, научились уловкам, которые используют продавцы, чтобы получить больше за автомобили, которые стоят меньше, знаем, какие автомобили НЕ покупать, и знаем все тонкости чтения чек-листа. .

Однажды на аукционе я услышал, что Corvette 81 года описывается как турбированный двигатель мощностью 650 л.с. На самом деле у него был карбюратор Holly 650 с турбонаддувом в капоте. Парень умел читать по-японски, только в машинах не разбирался.
Да, так что позвоните нам

США

Соединенные Штаты являются крупнейшим автомобильным рынком в мире и одной из крупнейших стран-производителей автомобилей. Неудивительно, что она также является крупным экспортером подержанных автомобилей по всему миру. От дешевых, поздних моделей, автомобилей с левым рулем, чтобы добраться из точки А в точку Б, классических американских маслкаров 60-х и 70-х, современных маслкаров, европейских спортивных и суперкаров. Возможно, вам больше по душе два колеса — Harley Davidson или дом на колесах для путешествий. Все это и многое другое доступно в изобилии. В прошлые годы у нас иногда были запросы на автомобили японского производства с левым рулем, но, очевидно, мы не могли их удовлетворить.

Ну не больше.

JAA USA возглавляет давний друг Джек Баркер. Джек обладает богатым опытом, более 30 лет на рынках автомобилей, домов на колесах, лодок и Harley. Джек занимается экспортом с начала 1990-х годов и создал телефонную книгу контактов, чтобы найти эти специальные автомобили по правильным ценам. Он является лицензированным дилером и членом различных аукционных домов, но предпочитает вести переговоры лицом к лицу, заключая сделки с частными продавцами и местными дилерами. Любой, кто смотрел канал Discover и видел «Fast N Loud» в Gas Monkey Garage, знает, что аукционы — не лучшее место для покупок в США — они стоят 9 долларов.0041

продам !

«Зачем ходить на аукционы и смотреть, как машина за машиной продается по цене, намного превышающей установленную, если вы можете договориться один на один с продавцом напрямую?» Джек — старая школа, что означает честную и трудолюбивую работу с заразительной любовью к жизни и людям. В настоящее время он проживает в районе Дейтона-Бич, не более чем в 15 минутах от знаменитой гоночной трассы, по которой он имел удовольствие участвовать в гонках.

Если вы ищете что-либо за пределами Соединенных Штатов, свяжитесь с нами. Даже если вы уже нашли свой автомобиль в Интернете, вам еще многое предстоит сделать, прежде чем он появится у вас на пороге. Позвольте Джеку договориться о сделке за вас — говорить по-английски — это одно, говорить по-американски — совсем другое — организовать инспекцию, а затем доставить и отправить товар.

 

 

Доминик Стюарт – отдел продаж и закупок
Дом – викинг родом из Шотландии. Он и Саймон впервые встретились через несколько недель после прибытия в Японию в 1990 году. С тех пор они стали крепкими друзьями. Дом скорее двухколесный, чем четырехколесный, владеет Aprilia 1000 и довольно успешно участвует в гонках на Сузуке, несмотря на свой вес 90 кг. Он работал в составе основной команды в 8-часовой гонке Suzuka International на выносливость, а в этом году будет участвовать в 4-часовой гонке Suzuka Endurance. Мы надеемся, что он не оторвется, так как он также неплохо разбирается в автомобилях, а также свободно говорит по-японски.