31Май

Аукционный лист япония – ?

Содержание

Проверка подлинности аукционного листа, поиск оригинала, расшифровка и перевод

Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте [email protected] либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги : 500 поиск + 150 перевод, отдельно перевод 200.

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

 

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.


Аукционная оценка

ОценкаСостояниеСоответствие кузовной оценкиСоответствие оценки интерьера
SАвтомобиль не старше 12-ти месяцев
Пробег до 5 000 км
Без повреждений

S

S

6Автомобиль не старше 24-х месяцев
Пробег до 20 000 км
Незначительные недостатки

A и лучше

A и лучше

5Автомобиль не старше 36-ти месяцев
Пробег до 40 000 км
Несколько небольших недостатков на кузове
Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п.

B и лучше

4.5Автомобиль не старше 60-ти месяцев
Пробег до 60 000 км
Недостатки в нескольких местах на кузове
Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п.
B и лучше

C и лучше

4Пробег до 100 000 км
Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации
Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия
C и лучше

D и лучше

3.5Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или заменыD и лучше

E и лучше

3Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены
Возможны неисправности в механизмах и агрегатах
E и лучшеF и лучше
2Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены
Автомобиль подвержен коррозии
F и лучше
1Полностью требуют существенного ремонта или замены
0 или RВосстановленный автомобильS-FS-F

 

Оценка кузова

SНет повреждений
AС небольшими недостатками
Есть следы восстановления
BНесколько небольших недостатков
Ветровое стекло имеет трещину
CС заметными недостатками
Недостатки на бампере, стекле или крыше
Есть царапины
DМножество заметных недостатков
Следы восстановления, требующие дополнительного участия
Заметна коррозия
EБольшое количество серьезных недостатков
Недостатки в нескольких местах, требующих замены
FЗначительно плохое состояние

 

Оценка интерьера

SПробег до 5 000 км
Нет повреждений
AПробег до 30 000 км
Небольшие недостатки
Пятно, царапина и т.п.
BНебольшие недостатки в нескольких местах
Прожоги, порезы и порывы
CЗаметные недостатки в нескольких местах
Требуется небольшой дополнительный ремонт
Порезы, порывы, следы соуса и т.п.
DЗаметные недостатки в нескольких местах
Требуется дополнительный ремонт
EПлохо вычищен
Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки
FЗначительно плохое состояние

 

Обозначения повреждений кузова

Стандартные символы повреждений
ЦарапинаA1Длина царапины 10 см
A2Длина царапины 20 см
A3Длина царапины 40 см
A4Больше A3
Вмятина(единичная)
U1Вмятина размером с мяч для гольфа
U2Вмятина размером с теннисный мяч
U3Вмятина размером с футбольный мяч
U4Больше U3
Вмятины(несколько)E1небольшая вмятина
E2несколько небольших вмятин
E3много небольших вмятин
Вмятина с царапинойB1Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа
B2Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч
B3Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч
B4Больше B4
Оценка лакокрасочного покрытияHКраска ухудшилась
P1Небольшая потеря и стертость краски
P2Частичная потеря и стертость краски
P3Большая потеря и стертость краски
P4Больше P4
Следы восстановленияW1Есть следы восстановления, едва обнаруживаемые
W2Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены
W3Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов(например перекраска)
W4Больше W4
РжавчинаS1Ржавчина размером с мяч для гольфа
S2Ржавчина размером с теннисный мяч
S3Ржавчина размером с футбольный мяч
S4Больше S3
КоррозияC1Коррозия размером с мяч для гольфа
C2Коррозия размером с теннисный мяч
C3Коррозия размером с футбольный мяч
C4Больше C3
Сколы лобового стеклаGЕсть скол на лобовом стекле
ЗаменаXXПроведена замена
Необходимость заменыЛобовое стекло

X1

Трещина 1 см или следы ремонта

X2

Трещина 2 см или следы ремонта

X3

Больше X2
Другие стекла

X

Трещина
Бампер

X1

Небольшая трещина и порыв (5 см)

X2

Тоже что и X1 в нескольких местах

X3

Больше X2
Потолок

X1

Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта

X2

Порез (20 см) или следы ремонта

X3

Больше X2

 

Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

3D/5DТри, пять дверей
4WDПолноприводной автомобиль
4C, 5C4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
5F5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона
5spd5 скоростная механическая коробка переключения передач
AACКондиционер с климат контролем
AB. SRSПодушка безопасности
ABSАнтиблокировочная тормозная система
ACКондиционер
AeroПолный аэро-обвес автомобиля
AFCОзонатор воздуха
ATАвтоматическая коробка переключения передач
AWАлюминиевые литые колесные диски
C4, C54, 5 скоростная механическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CAАвтоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CA(T)Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CATАвтоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CDПроигрыватель компакт-дисков
CSКассетный стерео магнитофон
CVTВариатор
EVCКонтроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей)
F4, F5, F64, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач
FAАвтоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона
FA(T), FATАвтоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона
G birdАнтикаррозийное покрытие
GPSНавигационная система
HRВысокая крыша
HTСедан
LDСамоблокирующийся дифференциал
LSDДифференциал с повышенным внутренним трением
MDПроигрыватель мини-дисков
MTМеханическая коробка переключения передач
NAVIНавигационная система
PSГидроусилитель руля
PWЭлектрические стеклоподъемники
SQСеквентальная коробка передач (типтроник, стептроник)
RSЗадний спойлер
SDСедан
SRЛюк
SRSВоздушная подушка безопасности
STСтереомагнитола
TНаличие запасного колеса
TCSСистема контроля покрытия дороги
TRCСистема контроля покрытия дороги
TVТелевизор

kimuracars.com

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля. Аукционная оценка

Если вы хотите приобрести настоящую японскую машину, то рано или поздно судьба вас занесет на японские аукционы, в т. ч. проходящие онлайн. На каждый автомобиль заводится аукционный лист — именно в этом документе содержится вся подлинная информация о нем. Но вот его прочтение вызовет у вас затруднения, даже если вы знаете японский или английский — лист содержит много непонятных обозначений, цифр, аббревиатур и ячеек. В этой статье мы расскажем вам, как читать аукционный лист правильно.

Суть аукционного листа

Аукционный лист — это документ, в котором подробно описывается состояние авто, включенные опции, комплектация, пробег, имеющиеся дефекты и выставленная ему оценка. Составляет такие документы на японских аукционах специальный эксперт. При заполнении листа ему важно быть предельно объективным и ни в коем случае не завышать оценки — это может подорвать доверие к торгам и стать причиной крупных неприятностей для организаторов и продавцов. Поэтому чаще встречаются несколько заниженные оценки.

Аукционные листы могут выглядеть различно, поэтому обратите внимание на краткие расшифровки на фото ниже.

Второй пример на следующем фото.

И еще один аукционный лист.

А мы в качестве примера рассмотрим более распространенный вариант листа. Как вы видите на фото, он разделен на тематические блоки, значение каждого из которых мы сейчас подробно разберем.

Начнем с первого блока.

«Шапка» листа

Начинаем расшифровку аукционного листа японского автомобиля.

Будем «переводить»:

  1. Здесь прописывается номер лота на аукционе.
  2. К сожалению, эта информация написана только иероглифами. Здесь отображена история авто: принадлежало ли частному лицу, было ли в аренде и т. д.
  3. Пункт расшифровать просто — это объем двигателя в кубосантиметрах.
  4. Здесь эксперт указал модель машины.
  5. Это самая важная графа. В переводе аукционного листа здесь указана выставленная машине оценка: это может быть цифра или буква латиницы. Об их различиях и разновидностях мы подробно поговорим ниже.
  6. Это поле, куда выставляется оценка салону машины — иногда она идет отдельно от общей и не совпадает с ней.
  7. Читаем поле слева направо: наименование модели, тип кузова, модификация.
  8. А вот эта цифра обозначает год производства авто в летосчислении Страны восходящего солнца. Чтобы перейти к более понятным цифрам, прибавьте к этому числу 88. Например, 11 + 88 = 99. Значит, машина сошла с конвейера в 1999 году.

Блок основных характеристик

Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.

  1. Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
  2. Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
  3. Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
  4. Код оттенка ТС.
  5. Вид топлива — бензин, газ, дизель.
  6. Цвета обивки салона.
  7. Прописывается срок эксплуатации машины.
  8. Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
  9. Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.

Блок важных особенностей

Переходим к центральной секции второго ряда.

Этот небольшой блок сдержит в себе важные сведения.

  1. Тип коробки передач. Подробно коды трансмиссий мы разберем далее.
  2. Кондиционер. АС — обычная модель, ААС — автоматическая, климат-контроль.
  3. Здесь вы узнаете о наличии сервисной книжки: если эксперт обвел левый иероглиф — она присутствует, правый — соответственно, нет. Без этого документа вы не будете уверены в подлинности сведений о пробеге ТС.
  4. Срок действия данного аукционного листа — месяц и день.

Дополнительное оборудование

Последний блок второго ряда поведает нам о наличии дополнительного оборудования.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля здесь — это всего два пункта:

  1. Дополнительное оборудование авто. Каждая аббревиатура означает определенное наименование — вы найдете его в таблице ниже. То, что обведено в кружок, присутствует в машине.
  2. Здесь иероглифами прописана поясняющая информация по первому пункту, а также опции, которых нет в стандартной табличке с аббревиатурами.

Состояние автомобиля

Третий ряд с «раскрытым» кузовом очень важен для покупателя — тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.

Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:

  1. Число посадочных мест.
  2. Общее число мест в ТС.
  3. Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
  4. Минусы автомобиля.
  5. Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно — специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения — и его мы обязательно рассмотрим далее.
  6. Экспертная оценка шинам ТС.

Блок «Автомобиль на аукционе»

И в завершение разбора представим последнюю строку.

Рассмотрим эти три пункта:

  1. Это секция лотов, где продается авто. Машины разбиваются на блоки по следующим критериям: с одним владельцем, битые, восстановленные автомобили и т. д.
  2. Регистрационный номер. По содержанию схож с российским — цифры, город, буквы японского алфавита.
  3. Здесь прописывается полный номерной код кузова машины. Запись, как вы видите, сделана от руки. Поэтому аукционный лист по номеру кузова автоматически либо через какие-то фильтры найти не представляется возможным.

А теперь вплотную перейдем к обещанной расшифровке.

Расшифровка дополнительных сведений

Приведем в таблице значения аббревиатур.

Тип коробки передач
SQСеквентальный
FAАвтоматический, с расположением рукоятки в полу
F44 ступени, рукоятка в полу
F55 ступеней, рукоятка в полу
F6

6 ступеней, рукоятка в полу

F77 ступеней, рукоятка в полу
C33 ступени, рукоятка на рулевой платформе
C44 ступени, рукоятка на рулевой платформе
C55 ступеней, рукоятка на рулевой платформе
СААвтомат, рукоятка на рулевой платформе
ATАвтоматическая без уточнений
Дополнительные опции
TVТелевизор в салоне
SRЛюк на крыше
PWСтекла поднимаются с помощью электроподъемников
PSГидроусилитель руля
LeatherКожаный салон
AWЛитые диски
ACКондиционер
ИероглифыМогут быть обозначены подушки навигации либо навигационная система

Перейдем теперь к аббревиатурам состояния машины.

Расшифровка состояния авто

Рассмотрим оценки состояния салона.

AВысшая оценка
BИмеются несущественные загрязнения
CНебольшие загрязнения + пятна, следы от сигарет
DБольшое количество пятен, можно сказать, что салону требуется капитальная чистка

Теперь перейдем к подробной системе оценок повреждений на кузове.

ПовреждениеБукваЦифраХарактеристика дефекта
Царапина на кузовеА1Длина повреждения до 5 см
2Длина повреждения до 20 см
3Длина повреждения более 20 см
ВмятинаЕМаленькая, практически незаметная
ВмятиныU1Диаметр повреждения не более 3 см
2Диаметр повреждения около 10 см
3Достаточно хорошо заметная вмятина
Автомобиль был восстановленW1Процедура была проведена без нареканий
2Местами заметны некоторые дефекты покраски
3Неровность окрашивания трудно не заметить, такой кузов следует перекрасить
КоррозияС1«Островки» коррозии довольно большие
2Участки коррозии очень заметны
РжавчинаS1Ржавых участков много
2Заметны значительные ржавые участки
Сколы краскиР
Компонент кузова нуждается в заменеХ
Элемент кузова, который заменил прошлый владелецХХ

Оценка повреждений бампера следующая.

ДефектБукваЦифраХарактеристика повреждения
ЦарапинаА1Можно выделить несколько царапин
2В царапинах примерно треть поверхности элемента
3Царапины покрывают подавляющую площадь поверхности
ВмятиныU1Заметны незначительные вмятины
2Достаточно заметные вмятины
3Вмятины большого размера
ВосстановлениеW1Работа была выполнена отлично
2Довольно хорошее восстановление, но все же имеются недостатки
3Работа выполнена отвратительно — необходимо выполнить полную перекраску

А теперь нам осталось разобрать последний, но очень важный пункт — оценку, вынесенную выбранному автомобилю специалистом на аукционе.

Оценка авто на аукционе

Итак, посмотрим все категории оценок, от самой низшей до высшей:

  • *** (звездочки) — аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
  • 99 — авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
  • 0 — машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
  • 1 — автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
  • 2 — эксперт оценил состояние как плохое.
  • 3 — у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
  • 3,5 — показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
  • 4 — состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
  • 4,5 — состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
  • 5 — пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
  • 6 — пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
  • 7 — первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
  • 8 — первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
  • 9 — премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.

Также можно встретить и буквенные обозначения:

  • А — машина восстановлена после аварии.
  • А3 — восстановлена после аварии, присуждена оценка «тройка».
  • А35 — данной восстановленной машине была присуждена оценка 3,5.
  • В — автомобиль был восстановлен после аварии.
  • ВЗ — машина восстановлена после ДТП, эксперт выставил оценку 3.
  • R — оценка R в аукционном листе означает также восстановление после аварии.
  • RA — автомобиль восстановили после тяжелого ДТП.
  • R1 — оценка «R + 1».
  • RA1 — оценка «RA + 1».
  • S — первичная регистрация прошла не более года назад; почти эквивалентен новой машине.

Вот и все, что мы хотели рассказать о расшифровке аукционного листа автомобиля из Японии. Не все написанное в нем полностью понятно без профессионального переводчика, но то, что вы можете узнать из статьи, поможет составить конкретное представление о лоте.

fb.ru

Как читать аукционный лист — Japan Star

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

АУКЦИОННАЯ ОЦЕНКА

Оценка

Состояние

Соответствие кузовной оценки

Соответствие оценки интерьера

S

Автомобиль не старше 12-ти месяцев
Пробег до 5 000 км
Без повреждений

S

S

6

Автомобиль не старше 24-х месяцев
Пробег до 20 000 км
Незначительные недостатки

A и лучше

A и лучше

5

Автомобиль не старше 36-ти месяцев
Пробег до 40 000 км
Несколько небольших недостатков на кузове
Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п.

A и лучше

B и лучше

4.5

Автомобиль не старше 60-ти месяцев
Пробег до 60 000 км
Недостатки в нескольких местах на кузове
Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п.

B и лучше

C и лучше

4

Пробег до 100 000 км
Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации
Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия

C и лучше

D и лучше

    

3.5

Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены

D и лучше

E и лучше

3

Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены
Возможны неисправности в механизмах и агрегатах

E и лучше

F и лучше

2

Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены
Автомобиль подвержен коррозии

F и лучше

F и лучше

1

Полностью требуют существенного ремонта или замены

S-F

S-F

0 или R

Восстановленный автомобиль

S-F

S-F

Оценка кузова

S

  Нет повреждений

A

  С небольшими недостатками
  Есть следы восстановления

B

  Несколько небольших недостатков
  Ветровое стекло имеет трещину

C

  С заметными недостатками
  Недостатки на бампере, стекле или крыше
  Есть царапины

D

  Множество заметных недостатков
  Следы восстановления, требующие дополнительного участия
  Заметна коррозия

E

  Большое количество серьезных недостатков
  Недостатки в нескольких местах, требующих замены

F

  Значительно плохое состояние

Оценка интерьера

S

  Пробег до 5 000 км
  Нет повреждений

A

  Пробег до 30 000 км
  Небольшие недостатки
  Пятно, царапина и т.п.

B

  Небольшие недостатки в нескольких местах
  Прожоги, порезы и порывы

C

  Заметные недостатки в нескольких местах
  Требуется небольшой дополнительный ремонт
  Порезы, порывы, следы соуса и т.п.

D

  Заметные недостатки в нескольких местах
  Требуется дополнительный ремонт

E

  Плохо вычищен
  Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки

F

  Значительно плохое состояние

Обозначения повреждений кузова

Стандартные символы повреждений

Царапина

A1

Длина царапины 10 см

A2

Длина царапины 20 см

A3

Длина царапины 40 см

A4

Больше A3

Вмятина

U1

Вмятина размером с мяч для гольфа

U2

Вмятина размером с теннисный мяч

U3

Вмятина размером с футбольный мяч

U4

Больше U3

Вмятина с царапиной

B1

Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа

B2

Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч

B3

Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч

B4

Больше B4

Оценка лакокрасочного покрытия

P1

Небольшая потеря и стертость краски

P2

Частичная потеря и стертость краски

P3

Большая потеря и стертость краски

P4

Больше P4

Следы восстановления

W1

Есть следы восстановления

W2

Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены

W3

Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов

W4

Больше W4

Ржавчина

S1

Ржавчина размером с мяч для гольфа

S2

Ржавчина размером с теннисный мяч

S3

Ржавчина размером с футбольный мяч

S4

Больше S3

Коррозия

C1

Коррозия размером с мяч для гольфа

C2

Коррозия размером с теннисный мяч

C3

Коррозия размером с футбольный мяч

C4

Больше C3

Сколы лобового стекла

G

Есть скол на лобовом стекле

Замена

XX

Проведена замена

Необходимость замены

Лобовое стекло

X1

Трещина 1 см или следы ремонта

X2

Трещина 2 см или следы ремонта

X3

Больше X2

Другие стекла

X

Трещина

Бампер

X1

Небольшая трещина и порыв (5 см)

X2

Тоже что и X1 в нескольких местах

X3

Больше X2

Потолок

X1

Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта

X2

Порез (20 см) или следы ремонта

X3

Больше X2

Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

3D/5D

Три, пять дверей

4WD

Полноприводной автомобиль

4C, 5C

4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

5F

5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона

5spd

5 скоростная механическая коробка переключения передач

AAC

Кондиционер с климат контролем

AB. SRS

Подушка безопасности

ABS

Антиблокировочная тормозная система

AC

Кондиционер

Aero

Полный аэро-обвес автомобиля

AFC

Озонатор воздуха

AT

Автоматическая коробка переключения передач

AW

Алюминиевые литые колесные диски

C4, C5

4, 5 скоростная механическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CA

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CA(T)

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CAT

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке

CD

Проигрыватель компакт-дисков

CS

Кассетный стерео магнитофон

CVT

Вариатор

EVC

Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей)

F4, F5, F6

4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач

FA

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона

FA(T), FAT

Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона

G bird

Антикаррозийное покрытие

GPS

Навигационная система

HR

Высокая крыша

HT

Седан

LD

Самоблокирующийся дифференциал

LSD

Дифференциал с повышенным внутренним трением

MD

Проигрыватель мини-дисков

MT

Механическая коробка переключения передач

NAVI

Навигационная система

PS

Гидроусилитель руля

PW

Электрические стеклоподъемники

SQ

Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник)

RS

Задний спойлер

SD

Седан

SR

Люк

SRS

Воздушная подушка безопасности

ST

Стереомагнитола

T

Наличие запасного колеса

TCS

Система контроля покрытия дороги

TRC

Система контроля покрытия дороги

TV

Телевизор

jpstar.ru

Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

Предметом этой статьи станет японский аукционный лист, который имеется у многих авто на Дальнем Востоке, а также расшифровка аукционного листа. Ведь даже при наличии документа, далеко не все могут правильно прочитать аукционник и определить его подлинность. Как сориентироваться в японских иероглифах, не попасться в сети мошенников и не купить «кота в мешке» — об этом и расскажем на реальных примерах.   

Аукционный лист: что это?

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.
 
• Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км. 

• Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

• 3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.

• 2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.

• В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:

А – очень хорошее состояние
В – хорошее
С — плохое

Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

Где искать аукционный лист?

Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.

Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска  понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.

Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

Восстановление аукционного листа

У нашей компании есть доступ к обширной статистике, и благодаря ей мы можем помочь в поиске аукционного листа в закрытых источниках. Уже не раз удивляли нечестных продавцов тем, что находили аукционный лист на их якобы идеальное авто. Они были уверены, что обнаружить документ не удастся, и «впаривали» битье доверчивым покупателям.

Как прочитать аукционный лист?

Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация.
На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже. 

Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.

Повреждения автомобиля

 
A1 — царапина размером с ладонь;
A2 — царапина размером с две ладони;
A3 — царапина размером больше чем  две ладони;
E1 — едва видимая вмятина;
E2 — несколько едва видимых вмятин;
E3 — группа едва видимых вмятин;
U1 — вмятина размером с большой палец;
U2 — вмятина размером с ладонь;
U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
Y1 — разрыв размером с большой палец;
Y2 — разрыв размером с ладонь;
Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
W3 — элемент с  кузовным ремонтом и это заметно;
S1 — ржавчина размером с ладонь;
S2 — ржавчина размером больше чем ладонь;
BP —  элемент(панель) заменен;
P1,P2 — требуется покрасить;
X — элемент(панель) нуждается в замене;
XX — элемент(панель) был заменен;
   

Дополнительное оборудование (опции) 


SR — люк;
AW — литые колесные диски; 
PS — гидроусилитель руля;
PW — электростеклоподъемники; 
TV — телевизор;
NAVI, GPS — навигационная система;
ABS — антиблокировочная система тормозов;
LD — самоблокирующийся дифференциал;
AFC — озонатор воздуха;
EVC — машинный регулятор клапана;
TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
4WD — полноприводный автомобиль; 
AC — кондиционер;
AAC — климат-контроль;
AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT — различные типы автоматических трансмиссий; например: i-CVT (ICVT) интеллектуальная вариаторного типа 
MT, F5, 5C, 5spd — различные типы механических трансмиссий;
RS — задний спойлер;
ST — стерео;
CD — проигрыватель компакт-дисков;
MD — проигрыватель мини-дисков;
CS — стерео магнитофон;
Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
3D/5D — три, пять дверей соответственно;
HR — высокая крыша
Обратите внимание на пометку Present condition* (текущее состояние*). Если она имеется, это означает, что состояние авто не подтверждено. Этой фразой инспектор настоятельно рекомендует осмотреть его лично, прибыв на аукцион.

В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.

Мошеннические схемы

За время своей работы каких только авто мы не повидали 🙂 Классический случай – продавец клянется, что машина «не бита не крашена». Клиент попытался сам восстановить аукционник, но ничего не нашел, после чего обратился к нам. Мы тоже не обнаружили его в открытой статистике аукционов, однако с помощью наших партнеров его все-таки удалось отыскать. Как выяснилось, марка авто случайно или намеренно была написана с ошибкой, поэтому аукционный лист и не «пробивался».

Это, конечно, было на руку продавцу – ведь авто оказалось изрядно битым. Ниже на фото представлена эта машина, как говорится, «до и после». А в объявлении – «шикарный автомобиль в идеальном состоянии».

Или еще один случай – на этот раз «утопленник». При этом при продаже покупателю предоставили липовый аукционный лист. А через некоторое время с машиной начались проблемы. Владелец обратился к нам, чтобы выяснить, в чем дело. Начали с проверки аукционника, найти его смогли только через свои каналы в закрытых базах. Выяснилось, что в Японии машина немного поплавала, после чего ее высушили и благополучно продали.
Стоит отметить, что несмотря на налаженную работу японских аукционов, и у них бывают недочеты. Эксперты могут что-то недоглядеть и не отметить. В нашей практике встречались такие случаи – при реальной проверке специалист находил недостатки, не указанные в аукционном листе.

Как это происходит? Все просто – механики тщательно восстанавливают разбитый автомобиль, после чего он выставляется на аукцион. Если переделки в кузове заметили и отметили в аукционном листе, то авто, скорее всего, не продастся. Тогда его выставляют на другом аукционе – вдруг инспекторы что-то пропустят, и так далее.
Один наш знакомый, который занимался восстановлением битья в Японии, рассказал такую историю.

Им в руки попал Toyota Crown после аварии. Автомобиль — перевертыш, под замену все элементы передней части, включая крышу. Мастера начали над ним «колдовать», чтобы как можно лучше скрыть следы ДТП. Это заняло около трех недель, после чего автомобиль привезли на аукцион. Инспекторы там оказались внимательные — поставили оценку R, обнаружили замену крыши; двери и крылья помечены как «после ремонта».
Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R, и ремонт крыльев с дверьми. Автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

Кроме того, и сам аукционник нередко подделывают российские перекупы. Буквально на днях к нам обратился клиент за восстановлением аукционного листа для машины, которую хотел купить. Продавец сказал, что акуционника у него нет.
В открытом доступе ничего найти не удалось (а это большая вероятность проблемного авто). Но с помощью своих партнеров мы нашли кое-какую информацию о машине. А именно – бал 3 и пробег 180 тысяч км.

Тут продавец засуетился и заявил, что аукционник у него все-таки есть. Прислал его покупателю, а он в свою очередь нам. И это оказалась явная подделка – оценку переправили с 3 на 4, ну и у пробега стерли единичку. К сожалению, и на эту машину найдется покупатель, который несведущ в этих «аукционных вопросах».

И таких историй великое множество. Поэтому в заключение скажем — если есть возможность восстановить и проверить акуционный лист, начните именно с этого при выборе японского авто! Уже на данном этапе вы сможете обезопасить себя от покупки некачественного автомобиля.

Стоит ли покупать битый автомобиль?

Автомошенничество: как обманывают покупателей

Проверьте подлинность аукционного листа

На нашем сайте вы можете восстановить информацию по аукционной истории автомобиля. Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы — поддельные!

carvizor.ru

Расшифровка аукционного листа автомобиля с Японии

Покупка аукционного авто Японские автомобильные аукционы в последнее время стали набирать всё большую популярность. Но каждый из них не обходится без важнейшего документа под названием аукционный лист автомобиля. В нём описывается наиболее подробное состояние автомобиля, его комплектация, наличие опций и оценка аукциона.

Что собой представляет японский аукцион

Японские автомобильные аукционы – это основной источник, через который можно у нас покупать подержанные автомобили оттуда. В Японии очень много разнообразных аукционов такого плана, но наиболее крупным считается USS. Это целая сеть аукционов, выработавших свою торговую систему. Также имеются две системы-агрегатора – Aucnet и Asnet. Они являются своеобразными посредниками между клиентами и аукционами.

Интересно знать! Первоначально японский монстр автомобилестроения Toyota назывался Toyoda по фамилии его создателя. Буквальный перевод Toyoda звучит как «урожайные рисовые поля». Чтобы написать это на бумаге, потребуется десять мазков кисти, для слова Toyota – восемь. К тому же это число принято считать счастливым в Японии. Вот поэтому название и было сменено.

Торги проводятся как в самих аукционных залах, так и через сеть Интернет. Информация об автомобилях, которые будут выставлены на торги, появляется в системе за пару дней до начала торгов. У каждого лота имеется аукционный лист автомобиля. В нём описывается комплектация выставленной машины, имеющиеся повреждения, замечания эксперта-оценщика, салонная и общая оценка.

Конкретной оценке на автомобильных аукционах Японии не подлежат ходовая часть и двигатель. В примечаниях, конечно, будет присутствовать оговорка о том, что в авто присутствуют явные проблемы, например, грохот подвески, сизый дым из выхлопной трубы, нехарактерный звук силового агрегата.

Аукционный лист

Аукционный лист дополняется также фотографиями автомобиля и информацией о стартовой стоимости и точном времени начала торгов. Лот выставляется не более чем на 10 секунд, всё происходит быстро. Забирает автомобиль тот, кто предложил наибольшую ставку.

Но имеет место быть и такой параметр как «минимальная стоимость», за которую продавец готов сразу отдать выставленный автомобиль. Эта цифра выставлена на всеобщее обозрение. Если никто не предложил эту цену или большую, лот снимается с торгов. Как ни странно, наиболее ходовые модели в среднем от 30% до 60% так «прогорают» на торгах.

Можно провести торги в автоматическом режиме, задав только максимальное значение ставки, но многие предпочитают сами участвовать в аукционе в реальном времени. Ставки увеличиваются пошагово. С каждым нажатием кнопки ставка поднимается в среднем на 3,000-5,000 иен в зависимости от самого аукциона. Если вы заранее выставили свой максимум, например, в 500 000 йен, а ваш оппонент – 400 000 йен, то автомобиль уйдёт за 405 000 йен, но не за вашу сумму. Но если минимальная стоимость автомобиля указана 465 000 йен, то автомобиль вам так же не отдадут, пусть вы и готовы были дать на 35 000 больше указанной стоимости. В автоматическом режиме цена до минимума не снижается. Вот в этом и есть недостаток торгов.

Аукцион получает свой процент с продавца и покупателя за каждый купленный автомобиль. Суммы эти различные, но варьируются, в основном, в пределах от 10 500 до 21 000 йен с каждой из сторон. Чтобы было проще ориентироваться, аукцион получает за каждый проданный автомобиль в пределах 300 долларов. А ещё каждый зарегистрированный участник вносит ежемесячную плату за пользование площадками и системой аукциона.

Зачем нужен аукционник, и стоит ли ему доверять

Покупка японского авто В голову могут закрасться некие сомнения относительно того, что в аукционном листе можно написать любую информацию, которая заблагорассудится продавцу, но это вовсе не так. После осуществления экспертом обязательной предварительной проверки автомобиля, им же заполняется и аукционник, с особым вниманием и тщательностью.

Такая аккуратность объясняется очень просто: в случае недобросовестного оперирования данными, репутация аукциона автоматически будет подорвана. Он даже может лишиться лицензии, не говоря уже об эксперте, который заполнял аукционный лист. Его попросту уволят с плохими рекомендациями. Иногда делают даже наоборот: специально занижают стоимость лота, чтобы подстраховаться и избежать спорных ситуаций. Хоть такое и случается достаточно редко, но вам будет полезно знать об этом.

Зачем нужен аукционный лист автомобиля? Здесь так же всё очень просто для понимания сути. Ежедневно на аукционы выставляются десятки тысяч автомобилей, и каждую из них физически не может осмотреть дилер. Так что это отличный помощник при выборе автомобиля, и особенно важно знать, как правильно читать аукционный лист. Об этом далее.

Аукционный лист, раскрываем занавес

Сразу хотим сказать, что не следует слепо верить таблицам, которые предоставлены на российских и украинских сайтах автомобильных аукционов Японии. Обычно информация, изложенная в них, является неполной. Поэтому всегда проводите сравнение данных в аукционном листе с предоставленными данными. Не полагайтесь только на то, что говорят вам агенты – от того, как правильно читать аукционный лист японского авто, будет зависеть успех вашего приобретения. Расшифровка аукционного листа

Аукционная оценка

Японская оценочная система уже давно является устоявшейся и максимально прозрачной. В зависимости от того, на каком аукционе проводятся торги, описание оценок может разниться. Мы же для примера возьмём наиболее популярную сеть USS:

S — означает, что автомобиль зарегистрирован впервые за последний год и является почти новым.

6 – автомобиль находится в идеальном состоянии, и его пробег не превышает 30 000 км.

5 – отличное состояние, пробег менее 60 000 км.

4,5 – хорошее состояние без надобности ремонта.

4 – вполне хорошее состояние, ремонт не требуется, хотя возможен.

3,5 – автомобилю требуется небольшой ремонт. Средний пробег.

3 – большой объём ремонтных работ или большой пробег автомобиля.

2 – неудовлетворительное состояние автомобиля.

1 – очень плохое состояние, возможно, после затопления или другого проникновения влаги.

R – послеаварийный автомобиль.

RA – машина была восстановлена после серьёзного ДТП.

R1 – сочетание оценок R и 1;

RA1 – сочетание оценок RA и 1;

*** – машина продаётся только на запчасти.

Интересно! Украина получила от японского правительства гибридные автомобили Toyota Prius в рамках сотрудничества по Киотскому протоколу.

Оценка кузова

Состояние кузова автомобиля в аукционнике обозначается сугубо буквенно:

S – кузов без повреждений.

A – у кузова имеются незначительные недостатки.

B – несколько незначительных недостатков.

C – присутствуют заметные дефекты бамперов, стёкол и крыши.

D – много заметных дефектов, которые нужно будет серьёзно замаскировывать.

E – кузов автомобиля полон серьёзных недостатков.

F – плачевное состояние кузова.

Аукционный лист

Обозначения повреждений кузова

Обозначение кузовных повреждений происходит следующим образом:

А – царапина.

U – вмятина.

E – впадина.

В – вмятина с царапиной.

Y – трещина или разрыв.

Р – отличие по цвету.

S – ржавчина.

C – коррозия.

ХХ – заменённый элемент.

Х – элемент требует замены.

Чтобы более подробно указать степень повреждения кузова автомобиля, добавляют цифровой индекс, чем больше который, тем более серьёзный дефект:

A1 – незначительная царапина. A2 – заметная царапина. A3 – большая царапина. B1 – сморщенный участок. B2 – большая сморщенность. C1 – участок с образовавшейся ржавчиной. C2 – большой участок с коррозией. E1 – маленькая ямка. E2 – несколько небольших ямок. E3 – многочисленные ямки. R – трещина после восстановления. RX – деталь нуждается в замене после восстановления трещины. S1 – ржавый кузов. S2 – крупные очаги ржавчины. U1 – незначительная вмятина. U2 – средняя вмятина. U3 – сильно мятый кузов. W1 – хорошо восстановленный кузовной участок. W2 – восстановленный участок с волнами. W3 – плохо восстановленный. X – кузовная деталь требует замены. XX – кузов с заменёнными деталями. Y1 – маленькая трещина кузова. Y2 – прорезь или трещина средних размеров. Y3 – большая трещина. Аукционный лист

Это интересно! В Японии применяются специальные опознавательные знаки для пожилых водителей и новичков. Они, соответственно, выглядят как четырёхлистник (Koreisha) и росток (Shoshinsha). Это, несомненно, символично!

Оценка интерьера

Общее состояние салона автомобиля, как и кузова, определяется буквенным значением:

А – идеальное состояние.

В – салон в хорошем состоянии.

С – салон в плохом состоянии.

D – «убитый» салон.

Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

3D/5D – количество дверей: три или пять. 4WD – автомобиль с полным приводом. 2WD – моноприводный автомобиль. AT – АКПП. FAT – АКПП в полу. DAT – АКПП в торпеде. CAT – АКПП на руле. CVT – вариаторная коробка передач. SQ – типтроник или стептроник. MT – МКПП. 4C, 5C – четырёх- или пятискоростная МКПП с рычагом на колонке руля. 5F – пятискоростная МКПП с рычагом в полу салона. 5spd – пятискоростная МКПП. AC – система кондиционирования. AAC – климат контроль. AB, SRS – подушки безопасности. ABS – антиблокировочная система тормозов. Aero – полный кузовной обвес. AFC – воздушный озонатор. AW – литые колёсные диски из алюминия. CD – дисковый проигрыватель. CS – кассетная магнитола. EVC – контроллер ограничения оборотов мотора. G bird – антикоррозионное покрытие. GPS – система навигации. HR – высокая крыша. HT – кузов седан. LD – самоблокирующийся дифференциал. LSD – дифференциал с повышенным внутренним трением. MD – проигрыватель на мини-дисках. NAVI – система навигации. PS – гидроусилитель руля. PW – электрические стеклоподъемники. RS – антикрыло. SD – кузов седан. SR – люк в крыше. SRS – подушка безопасности. ST – стереомагнитола. T – полноразмерная запаска. TCS/ TRC – система контроля покрытия дороги. TV – телевизор.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

JAPANRAY. Японские автоаукционы.

Аукционный лист

Правила

  • Если до начала розыгрыша автомобиля остается меньше 60 минут, Вы не можете поставить на машину, изменить сумму ставки, либо отменить ставку.
  • Ставки на аукционы ISUZU и JU Okinawa принимаются за 90 минут до начала аукциона.
  • Ставки на 
  • — USS Tokyo не могут быть отменены, изменены, либо сделаны после 15-00 по японскому времени; 
  • — HAA Kobe после 16-00 по японскому времени; 
  • — аукционах IPA до 13-00; 
  • — аукционах USS Nagoya до 17-00.
  • Минимальная ставка 30,000 йен или начальная цена +10,000 йен.
  • После того как Вы сделали ставку, изменить ставку можно только три раза (изменения суммы).
  • Понедельник — Пятница : Поздние ставки принимаются до 18:00. Суббота : Поздние ставки принимаются до 17:00.
  • Автомобили «битые» (без оценки), независимо от технического состояния — оплата за доставку внутри Японии — по факту.
  • Автомобили с низкой посадкой — оплата за доставку внутри Японии — по факту.
  • Претензии на все машины с аукциона не принимаются! Также не рассматриваются претензии по повреждениям в контейнерах во время перевозки.
  • В случае, если у машины превышен радиационный фон, машина перевыставляется обратно на аукцион за счет клиента, вне зависимости, с какого аукциона она была куплена.
  • Ставки на мотоциклы Вы можете ставить до 12:00. После 12:00 Вы не можете менять ставки.
  • Максимальное количество мотоциклов в одной группе 3.
  • Убедительно просим Вас делать ставки внимательно! 
    Ваша задача — проверить Ваши ставки в день торгов. Перевыставить машину на аукцион — это сложный и дорогостоящий процесс.

Вы не можете формировать группы на тендерных аукционах:

GE Nyusatsu,    JU Okinawa, NAA Nyusatsu,    LUM Nyusatsu
Isuzu,   Orix Nyusatsu,    SLC,   NPS Nyusatsu

Обязательные пункты для проверки:

Обязательно проверяйте следующие условия ПЕРЕД тем как поставить ставку:
  1. Посчитайте какую сумму ставки вы будете делать (учитывая пережим 15 000 — 25 000 йен и курс валют на нашем сайте).
  2. Пробивайте год производства, проходное/ не проходное.
  3. Убедитесь что тип авто: вагон, седан и комплектация авто соответствует желаемому.
  4. Проверьте тип топлива.
  5. Проверьте тип трансмиссии (механика или автомат).
  6. Внимательно смотрите регион на котором находится авто. С отдаленных регионов есть доплата за доставку.
  7. Тюнингованность (кол-во неродных деталей).
  8. Количество пассажирских мест.
  9. Тип привода (2ВД/4ВД).
  10. Клиренс.
  11. Присутствует ли все необходимое Вам оборудование типа электростеклоподъемников, кондиционера и тд.
  12. Читайте схему внимательно! Обращайте внимание на детали на схеме типа трещины на лобовом стекле, вмятины.
  13. Внимательно смотрите какая оценка (RA, C, D, E).

 

Отказ от покупки.

Если клиент делает возврат купленной машины в течение часа с момента покупки, вне зависимости от причины, с него взымается штраф в размере 1000 Долларов. В случае, если прошло больше часа, Штраф за отказ будет больше чем 1000 Долларов!

В случае отказа от автомобиля дороже 2 000 000 йен, штраф будет считаться по факту. 

Внимание!!! При ошибочной покупке авто по нижеперечисленным причинам, руководство нашей компании возлагает Все расходы на перепродажу, включая стоимость автомобиля и все другие расходы, связанные с повторным перевыставлением, на клиента:

1. Битые авто без оценки.

2. Импортные авто дороже 1 000 000 йен (Американские и Европейские)

3. Спецтехника, включая грузовики.

4. Авто дороже 2 000 000 йен.

5. Купленные по переговорам.

6. Купленные с One Price

7. Прокатные авто.

Переговоры.

Вы можете вступить в переговоры (NEGO) на авто с результатом торгов NOT SOLD. Для этого Вы должны предложить минимум — цена NOT SOLD + 30 000 йен. Внимание! За переговоры аукционные дома берут дополнительно 50$ или 5000 йен. Авто, купленные по переговорам или с ONE PRICE, возврату не подлежат. Расходы по возврату авто на аукцион будут выставлены клиенту по факту. Убедительно происм Вас делать ставки внимательно!

Аукцион AUCNET

Все лоты с 9000 по 9999 и лоты с 19000 по 19999 относятся к новому отделу на аукционе. Все машины под этими номерами являются «прокатными машинами». Купив такую машину, нужно будет заплатить дополнительно +250$ и цена за доставку будет известна тогда, когда машина приедет на нашу стоянку. Кроме того, документы идут около 1 месяца.

Перед тем, как сделать сделать ставку на лот,

с нашей помощью Вы получите подробный профессиональный перевод замечаний, указанных в аукционном листе, а так же всё, что будет необходимо для принятия Вами решения. Вся информация, указанная ниже, пригодится тем, кто любит самостоятельно и досконально разбираться в деталях.

1. Рама (лонжерон)                                                   2. Поперечины

3. Внутренняя панель                                               4. Стойки кузова

5. Панель приборов                                                  6. Панель крыши

7. Пол                                                                            8. Пол багажника 

9. Верхняя планка радиатора

  

Перед тем, как сделать сделать ставку на лот,

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №1

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №1

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №2

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА №2

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ USS

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ USS

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ HAA

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ HAA

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ CAA

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ CAA

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ JU

АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ JU

КАРТА ЯПОНИИ

КАРТА ЯПОНИИ

карта аукционов

карта аукционов

Карта наиболее вероятной радиации

Карта наиболее вероятной радиации

Расшифровка некоторых аббревиатур

   3D/5D Три/пять дверей
  4С/5С 4х/5-ти скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг расположен на рулевой колонке
  5F 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг расположен на полу салона
   CVT Вариатор
    AT Автоматическая коробка преключения передач
 С4/С5 4х/5-ти скоростная механическая коробка преключения передач, рычаг расположен на рулевой колонке
СА, СА(Т), САТ Автоматическая коробка преключения передач, рычаг расположен на рулевой колонке
F4, F5, F6   4, 5, 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач
 МТ  Механическая коробка переключения передач
 FA, FA(T), FAT  Автоматическая коробка преключения передач, рычаг расположен на полу салона
 5spd  5-ти скоростная механическая коробка переключения передач
 ААС  Кондиционер с климат-контролем
 АВ, SRS  Подушка безопасности
 ABS  Антиблокировочная тормозная система
 АС  Кондиционер
 Aero  Полный аэрообвес автомобиля
 AFC  Озонатор воздуха
 AW  Алюминиевые литые колесные диски
 CD  Проигрыватель компакт-дисков
 CS  Кассетный стереомагнитофон
EVC   Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных автомобилей)
 G bird  Антикоррозийное покрытие
GPS   Навигационная система
 HR  Высокая крыша
 HT  Седан
 LD  Самоблокирующийся дифференциал
 LSD  Дифференциал с повышенным внутренним трением
MD   Проигрыватель мини-дисков
 NAVI  Навигационная система
 PS  Гидроусилитель руля
 PW  Электрические стеклоподъёмники
 SQ  Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник)
 RS  Задний спойлер
 SD  Седан
 SR  Люк
 ST  Стереомагнитола
 T  Наличие запасного колеса
 TCS, TRC  Система контроля покрытия дороги
TV   Телевизор

Инспекция

     Японский         Английский                   Русский
 有(アリ)  equipped   оборудованный
 無(ナシ)  not equipped   не оборудованный
 小傷  small scratch  маленькая царапина
 リア席用灰皿欠  rear ash tray missing   отсутствие задней пепельницы
 マットしみ  stain on the mat  пятно на коврике
 取り付け不良  not mounted properly  не установленный должным образом 
 トリム穴  hole in trim   дыра во внутренней отделке
 スタッドレスタイア  studless tyre  летняя резина
 室内ペット毛  pet hairs in interior  шерсть домашних животных в салоне
 キャリア取付  roof rack  багажник на крыше
 曲がり  bend  изгиб
 コンソール部穴  stereo missing  отсутствие стерео
 下廻りサビ  underbody rust  ржавчина на днище
 トビ石  stone chips  следы от камня
 補修  repaired  восстановленный
 ペンキ付着  paint stain  пятна краски
 ハンドルスレ  scratch on steering wheel   поцарапан руль
 シートスレ  scratch on seat  царапины на сиденье
 フィルム  film  пленка
 P/Sイオン(異音)  P/S noise  шум при работе гидроуссилителя руля
F(フロント)インナ  front inner  передний интерьер
 歪(ヒズミ)  distortion  искажение/перекрашивание
 R(リア)インナー  rear inner  задний интерьер
 大  large  большой
 中  average  средний
 小  small   маленький
 右  right  правый
 左  left  левый
 前  front  передний
 後  back  задний
 マット欠  lack of mats  отсутствие ковриков
 ルーフ  roof  крыша
 加修  need to modified  необходимо изменение
 修正  modification  изменение
 フロントのみ  front only  только спереди
 リアのみ  rear only  только сзади
 フレーム先  top of frame  верх рамы
 オイル漏れ(モレ)  oil leak   утечка масла
 色チガイ(違い)  color changed  изменен цвет
 ウキ  detached  отделен
 クラッチスベリ  clutch slipping  пробуксовка сцепления
 床下  under floor  под полом
 スレ  scratch   царапина
 ムラ  blur  расплывшееся пятно
 修理後…修理跡  repaired  восстановленный
 腐(フショク)  corrosion  коррозия
 錆(サビ)  rust  ржавчина
 塗  paint  краска
 穴  hole   дыра
 くぼみ  dent  выбоина
 ヒョウ害車  hail damaged car (dents)  много мелких выбоин
 ひょう害車  hail damaged car (dents)  много мелких выбоин
 コアサポート  core support  опорная стойка
 コンソール  console  консоль
 切れ(キレ)  torn  оборванный
 汚れ(ヨゴレ)  dirty  грязный
 焦げ(コゲ)  burns  прожжённый
 すれ(スレ)  worn  потертый/изношенный
 しみ(シミ)  some stains  камни
 下回りS(サビ)  under chassis rust  ржавчина под рамой (ходовая часть)
 下回りフレーム凹(ヘコミ)  under chassis frame dents  выбоины под рамой
 スペアハウス  spare house  запасной кузов
 バックパネル押され  pushed back panel  продавлена задняя панель
 ホイールキャップ欠  missing wheel cap  отсутствие колпаков на колесах
 交換要す  need to replace  необходима замена
 E/G(エンジン)不調  engine in disrepair   двигатель в плохом состоянии
 E/G(エンジン)異音  engine noise  шум в работе двигателя
 各部W(波)  some panels waved  некоторые панели погнуты

Примечания

 Японский   Английский  Русский
 社外AW  aftermarket alloy wheels  нештатное литье
 小凹  small dent  небольшие выбоины 
 ナンバーステー部   number plate mount  крепление для номерного знака 
 不調  not working well  не очень хорошо работает
 社外ハンドル  aftermarket steering wheel   нештатный руль
 スタッドレスタイヤ  snow tyres  зимние шины
 ディーラー  dealer   дилер
 右ハンドル  right hand drive  праворульный
 アリ(有り)  equipped  оборудованный
 走行不明  mileage not verifiable  невозможно установить пробег
 グリルガード  grill guard  защитная металлическая решетка
 フィルム  film  лента
 内張り  trim  порядок
 荷室  cargo  груз
 後日発送  send later  высылается позже
 ノーマルなし  original not included  оригинал не включен
 内張  trim  антенна
 荷室  cargo  груз
 アンテナ有り  antenna  антенна
 トノカバー有り  toneau cover  тонировка
 社外ST  after market stereo  послерыночное стерео
 錆(サビ)  rust  ржавчина
 純正社内にあり  original inside  оригинал внутри
 天張り汚れ  ceiling dirty   грязный потолок
 替要  need to replace  требуется замена
 ホイールカバーキズ  scratch on wheel cover  царапина на колпаке
 こげ跡  burn mark (on seat)  прожжённое сиденье
 トビ石  stone chips   следы от мелких камней
 欠品  lack of  отсутствие
 スリ傷  scratch  царапина
 交換要  need to replace  требуется замена
 ウキ  detached  отдельный
 ガラスワク  glass frame  стеклянная рама (подстаканник)
 排気黒煙  black smoke emissions  выхлоп черного дыма
 曲り  bend  изгиб
 脱着  desorption  десорбция
 欠  missing   отсутствие
 社外サスペンション  after market suspension  послерыночная подвеска
 インタークーラーターボ  intercooler turbo  промежуточное охлаждение турбины
 社外ステアリング  after market steering wheel  послерыноный руль
 ヒビ  flaw  трещина/щель
 冷えず A/C  A/C not cooling  кондиционер не охлаждает
 入らず  doesn’t work  не работает
 ハンドルワレ  cracked steering wheel  сломан колпак колеса
 修正  amendment  коррекция
 交換済  replaced   заменен
 保証書  service history  история обслуживания
 ワンオーナー  one owner  один собственник

www.japanray.ru

Самостоятельный перевод аукционных листов | Автокар ДВ

Что такое аукционный лист и как в нем разобраться? (описание, расшифровка аукционных оценок, кузовных дефектов, комплектаций и т.д.)

 

 Аукционный лист является именно тем документом, на основании которого и покупатель, и дилер принимают решение о дистанционной покупке аукционного автомобиля. Ежедневно на аукционах в Японии торгуется огромное количество автомобилей и очевидно, что в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Обладая умением читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками, дилер с автоаукциона легко может принять правильное решение. Оформление аукционного листа осуществляет экспертная комиссия за несколько дней до начала аукционных торгов. Эта же комиссия гарантирует подлинность истории выставляемого на торги автомобиля. Сам аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены все самые важные параметры автомобиля, такие как марка и модель, проверенный пробег, год выпуска, дата прохождения следующего сякэна (ТО), комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов и возможной аварийной истории до мельчайших царапин и сколов). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. У каждого аукциона своя форма листа. Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.

 

 

1 – номер лота
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался, или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.
3 – объем двигателя в кубических сантиметрах
4 – модель кузова
5 – аукционная оценка (в данном случае — 4)
6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы:
        A — прекрасное состояние
        B — небольшие загрязнения
        C — приемлемые загрязнения или незначительные пятна или следы от сигарет
        D — салон грязный, много пятен или следов от сигарет
7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации
8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 1988. В данном случае модель 1996-го года.

 

1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).
2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).
3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
4 – код цвета автомобиля
5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».
6 – цвет салона автомобиля
7 – срок эксплуатации автомобиля
8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.
9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.

 

1 – тип трансмиссии:
        АT — автоматическая коробка переключения передач
        FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
        CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
        MT — механическая коробка переключения передач
        F4, F5, F6 — механическая коробка с рычагом в полу. Цифра — количество передач.
        C4, C5 — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке.
        SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник).
2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.
3 – наличие, либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.
4 – срок действия аукционного листа (месяц / день)

 

 

1 – дополнительное оборудование автомобиля:
        SR — люк
        AW — литые колесные диски
        PS — гидроусилитель руля
        &&& — подушки безопасности (иероглифами)
        PW — электрические стеклоподъемники
        &&& — кожаные сиденья (иероглифами)
        TV — телевизор
        &&& — система навигации (иероглифами)
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники.
2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

 

 

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться Все виды кузовного ремонта. «Автоцвет», Нижний Новгород. данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.
2 – регистрационный номер автомобиля
3 – полный номер кузова

 

 

1 – число посадочных мест в автомобиле
2 – общее число мест в автомобиле
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание
4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта)

Расшифровка аукционных оценок:

S

Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до Сметы, без обучения скачать сметные программы. 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта.

6

Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км).

5

Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».

4.5

Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен.

4

Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины).

3.5

Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.

3

Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км.

2

Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей.

1

Серьезные дефекты (топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.).

0 или R

Битая, но восстановленная машина.

RA

Сильно битая, но восстановленная машина.

R1

Комплекс от «R» до «1».

RA1

Комплекс от «RA» до «1».

***

Битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, авто «не на ходу».


Описание основных кузовных дефектов:

A1

(small scratch) — маленькая царапина (обычно по лаку)

C2

(big corrosion) — большая коррозия

A2

(scratch) — царапина (обычно по краске)

X

(need to be replaced) — нуждается в замене

A3

(big scratch) — большая царапина (обычно по металлу, также А4 и А5)

XX

(replaced) — деталь заменена

E1

(little dimples) — маленькие впадины

B1

(wrinkle) — морщина

E2

(few dimples) — немного впадин

B2

(big wrinkle) — большая морщина

E3

(many dimples) — много впадин

Y1

(small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина

U1

(small dent) — маленькая вмятина (менее 5 см.)

Y2

(hole or crack) — отверстие или трещина

U2

(dent) — вмятина (около 10 см.)

Y3

(big hole or crack) — большое отверстие или трещина

U3

(big dent) — большая вмятина (более 12 см.)

X1

(small crack) — маленькая трещина

W1

(well repaired) — хорошо восстановленный (ремонт не заметен)

R

(repaired crack) — восстановленная трещина

W2

(repaired site (waved)) — восстановленный участок

RX

восстановленная трещина, но нуждается в ремонте

W3

(not well repaired (waved)) — плохо восстановленный (заметный ремонт)

X

трещина, нуждается в ремонте

S1

(rust) — окисление, ржавчина

Non
Genuine

не подлинный (не оригинал изготовителя)

S2

(many rust) — много ржавчины

F

Front — фронт

C1

(corrosion) — коррозия

R

Rear — тыл

P

окрашенное место (может отличаться по цвету)

G

царапина на ветровом стекле


Обозначение оборудования и комплектаций автомобилей:

ONE OWNER

один хозяин в Японии

AC

кондиционер

AAC

автоматический кондиционер (климат-контроль)

WAC

двойной кондиционер

FA

автоматическая трансмиссия на полу салона

СА

автоматическая трансмиссия на рулевой колонке

5F

5 скоростная механическая трансмиссия на полу салона

5C

5 скоростная механическая трансмиссия на рулевой колонке

SD

тип кузова — седан

PS

гидроусилитель руля

PW

электростеклоподъемники

АW

алюминиевые диски

ST

стереомагнитола

CD

проигрыватель компакт-дисков

MD

проигрыватель мини-дисков

CS

проигрыватель компакт-кассет

TV

телевизор или плазменная панель

ABS

антиблокировочная тормозная система

AFC

очиститель (озонатор) воздуха салона

LSD

дифференциал с повышенным внутренним трением

SRS или AB

воздушная подушка безопасности

TRC (TCS)

система контроля покрытия дороги

NAVI или GPS

навигационная система

ROOF RAILS

дуги

FOG LAMPS

противотуманные фары

KEY LESS

дистанционное отпирание дверей (кнопка в ключе)

* SEATS

* кол-во посадочных мест включая водительское место

LEATHER

кожа (кожаные сидения или кожаный руль)

TIRE ON DACK

запасное колесо на задней двери

WITH HARD COVER

чехол запасного колеса (пластик или кожезаменитель)

T.BELT CHANGED

ремень ГРМ заменен (как правило указывается ближе к 100 000 км)

BUMPER GUARD

дополнительный усиленный бампер из стальных труб («кенгурятник»)

HR

высокая крыша

AERO

полный аэродинамический обвес автомобиля

RS

задний спойлер

4WD

полный привод

EVC

машинный регулятор клапана

LD

самоблокирующийся дифференциал

3D/5D

три/пять дверей соответственно

 

 

avtocardv.ru