20Июн

Ауди какой привод: что меняет приставка Ultra? Автомобильный портал 5 Колесо

Audi e-tron quattro — новое поколение полного привода — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

20 апреля 2011

  • Разработка демонстрационного образца e-tron quattro
  • Зимние испытания гибридной технологии, воплощенной в Audi A5
  • Начало производства — не ранее 2014 г.

Audi создает полноприводную систему будущего — e-tron quattro. Эта идея, над разработкой которой работает Audi, объединяет преимущества доказавшего свою эффективность полного привода quattro® и потенциал электрической мобильности. Заряжаемая от сети гибридная система с двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями позволяет эксплуатировать автомобиль в наиболее экономичном режиме и открывает новые возможности для улучшения динамических характеристик полного привода quattro. Новый гибридный привод в настоящее время проходит испытания в зимних условиях на шведских полигонах.

Трансмиссия Audi e-tron quattro — это захватывающая дух новая комбинация спортивности и экономичности. Прототип для демонстрации этой технологии был создан в рамках проекта Audi ePerformance. Это параллельная гибридная система, в которой реализована возможность зарядки двигателей от сети. Дополнительный электродвигатель служит для заднего привода с разделением мощности на два колеса. Этот концепт демонстрирует потенциал инновационного полного привода quattro® с частичным электрическим приводом.

Элементы трансмиссии

В трансмиссии e-tron quattro используется параллельный гибридный привод с дополнительным вторым электродвигателем. В моторном отсеке размещается необычайно экономичный бензиновый агрегат 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) и крутящим моментом 350 Н•м в диапазоне оборотов от 1500 до 4200. Непосредственно за ним расположен передний электромотор — синхронный двигатель с постоянным током возбуждения, вырабатывающий мощность 45 л.с. (33 кВт) и крутящий момент 211 Н•м.

Интеллектуальная плавная муфта сухого сцепления соединяет электродвигатель с двигателем TFSI и автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Этот элемент обеспечивает передний привод колес демонстрационного образца за счет работы двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

В качестве накопителя электроэнергии служит литиево-ионный аккумулятор, который размещается в центральном тоннеле для обеспечения идеального центра тяжести. Его емкость составляет до 9,4 кВт•ч энергии, из которых можно расходовать 6,5 кВт•ч. В трансмиссии Audi e-tron quattro используется концепция plug-in — аккумулятор можно заряжать и от сети. Этот процесс занимает около двух часов при напряжении сети 230 В. Силовая электроника, преобразующая постоянный ток от аккумулятора в переменный ток для электродвигателей, находится в моторном отсеке и в нише запасного колеса. Два блока раздельно приводят в движение передние и задние колеса.

Система управления приводом всегда выбирает оптимальный вариант трансмиссии в зависимости от режима эксплуатации. В обычном режиме система e-tron quattro настроена на максимальную экономичность. В условиях бездорожья или при езде по автостраде используется гибридный привод передних колес. Электродвигатель задней оси подключается, когда водитель нажимает педаль акселератора. Прямое подключение через одноступенчатую планетарную шестерню с оптимальным коэффициентом трения обеспечивает высокую эффективность. Если колеса теряют сцепление со скользкой дорогой, или если это необходимо для обеспечения оптимальных характеристик боковой динамики, крутящий момент за доли секунды может передаваться на соответствующую ось.

Рекуперационный потенциал демонстрационного образца не зависит от того, какой привод используется на передней оси. Для повышения эффективности концепт-кара в целом здесь также используется переменное распределение крутящего момента. При торможении по криволинейной траектории переменное распределение крутящего момента позволяет без труда перераспределять момент рекуперации между двумя задними колесами. Тем самым можно дополнительно увеличить максимально возможный уровень рекуперации и сделать вождение в критических ситуациях еще более безопасным.

Еще одно преимущество использования двух электродвигателей — это сверхчувствительный старт на сколькой дороге с использованием антипробуксовочной системы, что доводит до максимума такие качества, как безопасность, комфорт и проходимость автомобиля, оборудованного приводом e-tron quattro.

Синхронный двигатель с постоянным током возбуждения, приводящий заднюю ось, обеспечивает мощность свыше 81 л.с. (60 кВт) и крутящий момент 300 Н•м; он образует конструктивный блок с дифференциалом и состыкуется с одноступенчатым редуктором. С обеих сторон от дифференциала, который находится в роторе электродвигателя, расположены электрогидравлические суперпозиционные приводы. По аналогии со спортивным дифференциалом, который входит в стандартный пакет оборудования Audi, такие приводы обеспечивают динамическое распределение движущих сил или переменное распределение крутящего момента.

При выборе динамичного режима суперпозиционные приводы активно передают крутящий момент от электродвигателя. Например, при заходе в поворот или ускорении в повороте поток мощности преимущественно направляется к внешнему колесу, фактически «вжимая» e-tron quattro в кривую. Любая склонность автомобиля к заносу и сопротивление при маневре нейтрализуются, так что в поворотах концепт ведет себя так, будто он едет по рельсам, с минимальным боковым ускорением.

Режимы эксплуатации

Энергетические характеристики автомобиля водитель Audi e-tron quattro может определить с помощью свободно конфигурируемых цифровых приборов.

В полностью электрическом режиме e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч и может проехать до 40 км — при этом будут работать только передний и задний электродвигатели. При резком нажатии на педаль акселератора их суммарная мощность в течение короткого времени может составить около 100 л.с. (81 кВт). На более высоких скоростях или при поездках на большие расстояния основную работу выполняет уже двигатель TFSI. При подключении TFSI система способна обеспечить впечатляющую мощность — 314 л.с. (231 кВт).

Когда водитель отпускает педаль акселератора, задний электродвигатель начинает выступать в качестве генератора и рекуператора энергии. При этом TFSI отключается от привода, тем самым предотвращая потери на сопротивление. Во многих случаях, когда водитель нажимает на педаль тормоза, все замедление выполняется совместно двумя электродвигателями, и благодаря сложной системе управления торможением делается это чрезвычайно мягко и незаметно для водителя. Колесные тормоза используются одновременно только при резком торможении или при торможении до остановки.

Особая эффективность рекуперации в e-tron quattro обеспечивается благодаря инновационной системе электрического торможения на задней оси. Небольшие, но мощные электродвигатели через трансмиссию передают усилие на поршни, которые прижимают фрикционные накладки к дискам. Электромеханические тормоза идеально подходят для работы в паре с быстро реагирующим электродвигателем на задней оси. Быстрое приведение в действие с помощью электросигнала обеспечивает сверхточное управление электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Кузов

Несмотря на всю его электрическую часть, демонстрационный образец Audi e-tron quattro весит менее 1,6 тонны благодаря радикальному облегчению конструкции, обеспечиваемому технологией Audi. Кузов выполнен в основном из алюминия с включением деталей из углепластика. Эти материалы уменьшают вес автомобиля более чем на 100 кг. Относительно легкий двигатель внутреннего сгорания, компактная четырехступенчатая трансмиссия и многочисленные специальные конструктивные меры также способствуют облегчению конструкции. Инженеры провели доскональные расчеты поведения кузова в условиях аварии, в том числе и с учетом размещения аккумуляторного блока в центральном тоннеле, что является неотъемлемым элементом комплексного подхода Audi к реализации идеи электрической мобильности.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Полный привод Tesla против Audi Quattro

Калашников Сергей

Сцепление с дорогой и возможность автомобиля сохранить способность к движению на скользком покрытии особенно важны в российских условиях, ведь порой в нечищенных дворах зимой бывает сложно сдвинуться с места даже на полноприводном авто. Как оказалось, эта возможность является одним из неочевидных достоинств электромобилей Tesla с полным приводом.

Чтобы наглядно показать, какие преимущества несет грамотная настройка управления тягой вместе с равномерным крутящим моментом электромоторов, для испытаний на видео ниже использовались подкатные ролики — такие используют в автосервисах для перемещения машин по помещению. Для теста их устанавливают под колеса авто в различных комбинациях, имитируя скользкое дорожное полотно. Чем раньше машина выберется из «ловушки», тем лучше — это означает, что тяга распределяется по ведущим колесам адекватно возникшей ситуации.

В качестве оппонента для Tesla Model 3 с полным приводом выступил универсал Audi A4 Allroad с системой полного привода Quattro, давно зарекомендовавшей себя одним из наиболее эффективных типов трансмиссий. И немецкий автомобиль продержался достойно вплоть до последнего теста, когда на асфальте находилось только одно заднее колесо — все-таки электрическая силовая установка позволяет более точно распределять тяговые усилия между всеми колесами.

Читают сейчас

  • Батарея Tesla Model 3 показала высокую прочность при аварии
  • Тест обновлённой версии улучшенного Summon на Model 3 [видео]
  • Tesla построит новый цех R&D для работы над надежностью электромобилей
  • Авария Tesla Model 3 на МКАД 10 августа — что говорит водитель, все подробности и видео
  • Блогер внедрила в свою руку RFID-чип, чтобы открывать свою Tesla Model 3
  • Автоматические перестроения Tesla Model 3 на автопилоте — видео
  • Запас хода Tesla Semi превышает прогнозы даже при полной загрузке
  • Tesla составляет 75% от общего объёма продаж электромобилей в Калифорнии
  • Подвеска Model S и Model X стала комфортнее с новой прошивкой

Больше интересных постов

Видео: чемпион Формулы-1 Нико Росберг оценивает Tesla Model 3 Performance

Tesla запускает собственную страховую программу в Калифорнии

260 км/ч на Tesla Model 3 Performance — видео

Подвеска Model S и Model X стала комфортнее с новой прошивкой

Tesla составляет 75% от общего объёма продаж электромобилей в Калифорнии

Запас хода Tesla Semi превышает прогнозы даже при полной загрузке

Автоматические перестроения Tesla Model 3 на автопилоте — видео

Блогер внедрила в свою руку RFID-чип, чтобы открывать свою Tesla Model 3

Авария Tesla Model 3 на МКАД 10 августа — что говорит водитель, все подробности и видео

Первые в РФ и СНГ
Продаем Tesla с 2013 года

Оформим, доставим, растаможим

Финальная цена на сайте

Внимание каждому клиенту

Что такое Audi Drive Select? Обзор режимов движения Audi

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Поиск нового Audi Inventory

Что такое Audi Drive Select?

Адаптируйте свой автомобиль к любой дорожной ситуации с помощью режимов Audi Drive Select. Drive Select настраивает такие аспекты, как отклик дроссельной заслонки, демпфирование подвески и ощущение рулевого управления, с помощью поворота ручки или через меню сенсорного экрана MMI. В отличие от других систем, которые регулируют только одну характеристику, например приемистость или демпфирование, Drive Select представляет собой целостную систему, которая полностью меняет характер автомобиля.

Например, во флагманском Audi A8 функция Drive Select управляет адаптивной пневматической подвеской, чтобы согласовать амортизацию с соответствующей высотой дорожного просвета. Рулевое управление с сервотроником, электронный отклик дроссельной заслонки и трансмиссия типтроник также изменяются в соответствии с желаемыми ощущениями от вождения. Чтобы испытать Audi Drive Select лично, свяжитесь с нашим выставочным залом, чтобы запланировать тест-драйв.


Основные модели Audi Drive Select

  • Комфорт — Более мягкое ощущение подвески и меньшее сопротивление рулевого колеса снижают ощущение дороги. Электронный дроссель и управление коробкой передач переключаются на более низких оборотах и ​​для сглаживания входных сигналов.
  • Auto — Сбалансированная настройка, идеально подходящая для повседневного использования, которая фокусируется на балансе между комфортом и производительностью для удовлетворения различных потребностей водителя.
  • Динамический — В этом режиме приоритет отдается точному управлению и быстроте реакции. В моделях с адаптивной пневматической подвеской демпфирование подвески усилено, а дорожный просвет снижен. Отклик дроссельной заслонки увеличивается при переключении передач на более высоких оборотах, а ощущение руля становится более жестким, чтобы обеспечить более точное управление.
  • Индивидуальный — Точная настройка режима, ориентированного на комфорт или производительность, или сохранение собственной комбинации настроек — в разумных пределах — в этом настраиваемом водителем режиме.

Дополнительные режимы Audi Drive Select

  • Allroad — В некоторых моделях с этим режимом пневматическая подвеска увеличивает высоту дорожного просвета, а информация о наклоне автомобиля и углах поворота рулевого колеса отображается на дисплее MMI. Подвеска также усилена, чтобы выдерживать неровности дорожного покрытия.
  • Подъем / бездорожье — На некоторых моделях, таких как полностью оборудованный Q7, режим Offroad поднимает адаптивную пневматическую подвеску на максимальную высоту для увеличения дорожного просвета. Этот режим предназначен для максимально неровной местности на малых скоростях.
  • Эффективность — Режим, предназначенный для оптимизации потребления топлива или электроэнергии и увеличения пробега. Дроссельной заслонкой, трансмиссией, дифференциалами, адаптивным круиз-контролем и даже параметрами климат-контроля можно управлять, чтобы снизить механическое сопротивление и повысить эффективность.
  • Режимы RS — Модели Performance получают дополнительные настраиваемые режимы производительности, которые позволяют водителям создавать характерные профили для различных условий вождения.


Какие модели Audi поставляются с функцией Drive Select?

От роскошного компактного A3 до полноразмерного Q8 все модели Audi оснащены функцией Drive Select. Однако доступные режимы и параметры, которые они изменяют, зависят от типа автомобиля и выбранных параметров. Внедорожный режим обычно используется на автомобилях серий Q и Allroad, а настраиваемые режимы RS доступны только в комплектациях RS.

Кроме того, автомобили с такими опциями, как полный привод quattro® или адаптивная пневматическая подвеска, получат преимущества дополнительных возможностей в режимах Drive Select, таких как расширенное распределение крутящего момента или регулировка дорожного просвета. Чтобы получить дополнительную информацию о доступных режимах или испытать Audi Drive Select, позвоните нам по телефону (630) 537-0310 сегодня.

Готовы познакомиться с новым Audi?

Искать новый Audi Inventory

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties. enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘К сожалению, не найдено ни одного товара, соответствующего вашему запросу.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Эта страница находится в магазине’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘

Нам не удалось найти запрошенную вами страницу. Пожалуйста, взгляните на наши самые популярные страницы, перечисленные ниже. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами напрямую. ‘ } Фейсбук Инстаграм Твиттер ТИК Так ​

Как выбирать режимы вождения в автомобилях Audi

Перейти к основному содержанию
  • Продажи: (914)779-2020
  • Служба поддержки: 877-440-6707
  • Запчасти: (877) 628-5701

Classic Audi теперь называется Audi New Rochelle и находится по адресу 2 Harrison St New Rochelle NY 9. 0018

Audi предлагает широкий выбор автомобилей, от компактного A1 до роскошного A8. Его автомобили имеют различные режимы вождения, которые позволяют вам настроить свою езду. Автомобили Audi имеют несколько различных режимов вождения, которые вы можете использовать в зависимости от вашего местоположения и того, что вы делаете.

Типы режимов вождения

Система Audi Drive Select предлагает водителю четыре режима: комфортный, автоматический, динамичный и индивидуальный. Каждый режим регулирует настройки рулевого управления и подвески таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя более или менее агрессивным и отзывчивым, в зависимости от стиля вождения. Каждый режим также регулирует звук двигателя, делая его громче или тише в зависимости от выбранного метода. Кроме того, каждый способ меняет, насколько быстро или медленно автомобиль будет разгоняться с места.

Автоматический режим вождения

Этот режим идеален для вождения в городе или на шоссе, где нет машин. Этот режим подходит для повседневного использования, когда вы не ищете от своего автомобиля каких-либо особых характеристик, а только комфортную и плавную езду. Автомобиль будет двигаться в этом режиме, сохраняя безопасную дистанцию ​​между автомобилями и другими препятствиями.

Динамический режим

Этот режим предназначен для энергичного вождения, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль быстро и точно реагировал на ваши действия на рулевом колесе и педали акселератора. Он также подходит для вождения в плотном потоке или на извилистых дорогах, где вам нужна быстрая реакция системы контроля устойчивости вашего автомобиля. Это здорово, если вы хотите ехать быстро и резко входить в повороты. Этот режим не рекомендуется использовать для дальних поездок, так как он может привести к перегреву двигателя и повреждению шин автомобиля.

Комфортный режим

Когда пора отдохнуть, переключись в комфортный режим! Это будет намного легче для вашего тела и вашего кошелька! Автомобиль будет плавно разгоняться и мягко тормозить, поэтому детали не изнашиваются слишком быстро.