12Июн

Ауди а4 какой класс автомобиля: Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Содержание

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16. 4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1
    — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Обзор Audi A4 B8: характеристики, модификации, слабые места

Модель Audi A4 B8 является четвёртым поколением популярной «четвёрки» из Ингольштада. Автомобиль Audi A4 B8 выпускался с 2007 по 2016 год. Автомобиль претерпел один рестайлинг в 2011 году. За время эксплуатации автомобиля владельцы написали о нём немало отзывов. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. На их основе мы составим в этом обзоре полную картину о модели Audi A4 B8: характеристики, плюсы и минусы автомобиля.

 

Общая информация

Первые фотографии модели Ауди А4 Б8 стали появляться в прессе ещё в середине 2007 года. А широкой публике автомобиль представили на автомобильном салоне во Франкфурте, который проходил в сентябре 2007 года. Там была представлена версия Audi A4 B8 в кузове седан. Модификация автомобиля в кузове универсал была показана в марте 2008 на автомобильном салоне в Женеве. Модель Ауди А4 Б8 была создана на основе платформы MLP (Modular Longitudinal Platform). Как сообщалось, немецкая компания потратила на её разработку около 4 лет и примерно миллиард евро.



По сравнению с предыдущим поколением А4, которое было выполнено в кузове B7, новый автомобиль увеличился в длине на 117 мм, а колёсная база подросла на 160 мм. Благодаря этому в салоне добавилось дополнительное пространство для ног пассажиров, которые сидят на заднем ряду сидений. Несмотря на увеличение габаритов Audi A4 B8, масса автомобиля уменьшилась на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Объем багажника также немного вырос. В случае с седаном его объём составил 480 литров, а модель Avant имела багажник объёмом 1430 литров (если сложить задние сидения).

Рестайлинг, который прошёл в 2011 году, принёс с собой изменения в интерьере. В частности, изменилась центральная консоль и панель приборов. В экстерьере поменялся дизайн бамперов и радиаторной решётки. Кроме того, были добавлены фары головного света с ходовыми огнями на светодиодах. В результате проведённого рестайлинга также изменилась линейка силовых установок Audi A4 B8.

Седан Ауди А4 Б8 до рестайлинга



Теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди А4 Б8, а затем перейдём к слабым местам этой модели. Можете также прочитать отдельный материал про модель Audi A4 Allroad по указанной ссылке.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики

Характеристики Audi A4 B8 в кузове седан.

ХарактеристикаAudi A4 B8 седанAudi A4 B8 седан рестайлинг
Годы производства2007-20112011-2016
КатегорияDD
Кузовседанседан
ПлатформаMLB (Modular Longitudinal Platform)MLB (Modular Longitudinal Platform)
Длина, мм47034703
Ширина, мм18241826
Высота, мм14271427
Колесная база, мм28082808
Клиренс, мм160120
Передняя колея, мм15641564
Задняя колея, мм15511551
Вес, кг14551430
Объём бака, л6565
Объём багажника, л480/962480/962
Количество дверей44
Количество мест55

Характеристики Ауди А4 Б8 в кузове универсал.

ХарактеристикаAudi A4 B8 универсалAudi A4 B8 универсал рестайлинг
Годы производства2007-20112011-2016
КатегорияDD
Кузовуниверсалуниверсал
ПлатформаMLB (Modular Longitudinal Platform)MLB (Modular Longitudinal Platform)
Длина, мм47034703
Ширина, мм18241826
Высота, мм14361436
Колесная база, мм28082808
Клиренс, мм160120
Передняя колея, мм15641564
Задняя колея, мм15511551
Вес, кг14701490
Объём бака, л490/1430490/1430
Объём багажника, л6565
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi A4 B8 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT quattro160МКППполный
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT120МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT quattro170МКППполныйBase, ComforBase, Comfort, Sportt, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI multitronic120вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI multitronic160вариаторпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI multitronic170вариаторпередний
бензин, 2. 0 TFSI tiptronic quattro180АКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT120МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT163МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2. 0 TDI MT quattro150МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro225МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT255МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 2. 0 TFSI S-tronic quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI multitronic180вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI multitronic225вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI multitronic143вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI multitronic150вариаторпереднийBase, Comfort
дизель, 2.0 TDI multitronic177вариаторпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI multitronic211вариаторпереднийBase
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro225роботполныйBase, Comfort, Sport
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro211роботполный
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2. 7 TDI multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro240АКППполный
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro245АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro240роботполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro245роботполныйBase, Sport
бензин, 3.2 TFSI S-tronic quattro272роботполныйBase, Sport
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI multitronic265вариаторпередний
дизель, 3. 0 TDI MT quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI multitronic204вариаторпередний


Модификации Ауди А4 Б8 в кузове универсал.
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT quattro160МКППполный
бензин, 1.8 TFSI MT quattro170МКППполныйBase
бензин, 1.8 TFSI MT120МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI multitronic170вариаторпереднийBase
бензин, 1. 8 TFSI multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI multitronic120вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT quattro225МКППполный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT120МКППпередний
дизель, 2. 0 TDI MT136МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro150МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT163МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro177МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
бензин, 2. 0 TFSI S-tronic quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийBase, Comfort, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic quattro177роботполный
бензин, 2.0 TFSI multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.0 TDI multitronic143вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro225роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro211роботполный
дизель, 2.0 TDI multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI multitronic225вариаторпереднийBase
дизель, 2. 0 TDI multitronic143вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI multitronic211вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI multitronic150вариаторпереднийBase
дизель, 3.0 TDI MT quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro245АКППполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro272роботполныйBase
дизель, 2.7 TD

Серия А

Наиболее популярным в этой категории можно назвать автомобиль Audi A4. Первое поколение A4 вышло в 1994 году. Автомобиль в различных модификациях выпускался до 2001 года. Те авто имели под капотом четырёхцилиндровые двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра. Мощность находилась в диапазоне 101─170 лошадиных сил. Примерно через 2 года после выхода первого автомобиля А4 стал выпускаться универсал и А4 quattro с полным приводом.

Самой мощной и престижной версией стала модель S4. Автомобиль имел под капотом битурбированный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,7 литра (отдача 265 лошадиных сил). За всё время было продано около 30 тысяч таких Ауди S4. Двигатель этого авто работал в связке с пяти и шестиступенчатыми МКПП или АКПП с 4 или 5 ступенями.

Первое поколение A6 появилось в 1994 году, как и автомобилей A4. А6 появился на свет в результате модернизации Audi 100 с переименованием. Первые универсалы и седаны A6 имели под капотом бензиновыми четырёхцилиндровые двигатели объёмом 1,8 и 2 литра с отдачей в диапазоне 125–140 «лошадей». Кроме того, были версии с пятицилиндровым (2,5 литра) и шестицилиндровым (2,6 или 2,8 литра) V-образным силовыми агрегатами.

Также предлагались A6 с турбированными дизельными двигателями 1,9 и 2,5 литра. Привод у первого поколения Ауди А6 были передним или задним. Самый мощный и дорогой модификацией этой модели стал автомобиль Audi S6.

Второе поколение Ауди A6 появляется в 1997 году. Кузова были также универсал и седан. А вот линейка двигателей была гораздо шире, чем для первого поколения. Бензиновые моторы имели объем 1,8─3 литра и мощность 125–250 «лошадей». В их числе были и турбированные модели. Также предлагались 2 турбодизеля объёмом 1,9 и 2,5 литра. «Заряженная» версия S6 получила двигатель 335 лошадиных сил. Кроме того, семейство приросло мощным автомобилем Ауди RS6, который имел под капотом «табун» 444 «лошадей».

Сейчас уже выпускается четвёртое поколение Ауди A6. Подробнее об автомобилях этого семейства читайте в этом разделе.

Audi A3 – это ещё один яркий представитель продукции немецкой компании. Модель гольф-класса в кузове хэтчбек вышла в 1996 году. Продажи этой модели очень быстро набирали обороты и в 2003 году на рынок было выпущено второе поколение A3. Сначала Ауди A3 были трёх дверными, а версия с 5 дверями появилась в 1998 году.

Экстерьер автомобиля выделяется оригинальностью благодаря глубокой посадке фар с рассеивателями. Кроме того, после выхода этой модели она привлекла свои ксеноновым освещением.

Стоит также упомянуть представительский седан A8. История будущей модели A8 восходит к 1979 году, когда вышла Ауди 200 на базе платформы 100 C2. В модельном ряду Audi этот автомобиль стал первым представительским транспортным средством. В 1983 была выпущена модель 200 на основе платформы 100 С3. В 1988 году V8 выделяется в самостоятельный сегмент и из неё впоследствии вырастает A8. Первое поколение A8 вышло в 1994 году.

AUDI A4 — один из самых качественных автомобилей класса D

Вряд ли кто-то решится спорить, что AUDI относится к лучшим премиальным брендам, независимо от того, к какому классу относится модель…

Ведь эта марка всегда собрана из самых лучших материалов, с лучшим качеством изготовления. От своей предшественницы 8-я AUDI A4 отличается, прежде всего, фарами головного света.

Снизу фары получили волнообразную окантовку. Бампер теперь смотрится гораздо агрессивнее, т. к. получил больше ребер.

Изменению поддалась и решетка радиатора: ее верхние уголки теперь как бы загнуты вовнутрь самой радиаторной решетки. И капот, если сравнивать с предыдущей моделью, получился более выпуклым.

Салон, как и ранее, собран из высококачественных материалов. Очень дорого и интересно смотрится шпон, который обрамлен алюминиевой вставкой.

Длина автомобиля составляет 4700 миллиметра. Относят A4 к классу D – это семейные автомобили. При таких крупных габаритах, еще лет 8-9 назад, данную модель отнесли бы в класс E.

Главные функции управления вывели на рулевое колесо, для более легкого управления автомобилем. Авто оснащено адаптивной подвеской и системой AUDI DRIVE, которая предусматривает несколько режимов вождения: динамичный и комфортный.

При динамичном режиме автомобиль переключает скорости гораздо быстрее, рулевое управление становится упругим.

Более явным изменением в технической части, если сравнивать с предыдущей моделью, является электромеханический усилитель руля, который, по словам производителей, способствует экономии топлива (на 100 км экономится 300 мл топлива).

Объем у багажника, для этого класса, обычен и составляет 480 литров. Сложив заднее сиденье, объём можно увеличить до 962 литров.

У одного из двигателей, которым комплектуется AUDI A4, имеется 1984 лошадиные силы и при 6000 оборотах развивает 211 лошадиных сил.

AUDI A4 — один из самых качественных автомобилей класса D

Такое авто может развивать на шоссе скорость в 246 километров в час, а первые 100 километров набирает за 6.5 секунд. Обычно, A4 может быть автомобилем с полным или передним приводом.

Разумеется, что система полного привода, для авто бизнес класса, лучшая на рынке, ведь этот немецкий мегабренд и его раллийная модель ввели в ралли полный привод.

Система полного привода схожа с той, которую устанавливали на 7-й A4. Она зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, как понятный, бес проблемный и надежный агрегат.

Салон у автомобиля получился довольно просторным, что напоминает младшую модель A6. Рулевое колесо на AUDI A4 именно от нее, а большая часть силовых агрегатов унифицирована.

Бак вмещает 61 литр топлива. При выборе на прожорливой версии, запас хода будет очень внушительным. AUDI A4 – это один из самых качественных автомобилей класса D, призванный составить конкуренцию лучшим брендам немецких конкурентов!..

——

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂



Классы автомобилей, какие классы бывают. Подробно от А до S

Автолюбители знают: чем выше класс машины, те круче и дороже. А вот начинающим драйверам разобраться в буквах бывает непросто. Всего в мире существует три системы классификации легковых автомобилей. В России применяют европейскую, систематизирующую авто по типу кузова и размерам. Рассмотрим основные различия.

А-класс — супермини (особо малые)

К А-классу относят малогабаритные авто, созданные для использования в городах. Иногда их еще называют «сити-карами» или «микролитражками». Они юркие и компактные, а потому на дороге легко вклиниваются даже в небольшой зазор между машинами. Основная часть представителей этого класса трехдверная. Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.

В-класс — малые

Автомобилями В-класса называют доступные по стоимости малолитражки, внешне напоминающие уменьшенную копию машин С-класса. Предназначены для четырех-пяти человек, но ехать сзади втроем бывает тесновато. Бывают трех- и пятидверными. Чаще всего идут с кузовом типа «хэтчбек». Их параметры: длина — до 390 см, ширина — 170 см. Объем двигателя — от 1.2 до 1.6 л.

С-класс — малые средние (гольф-класс)

Средние по размеру автомобили особенно популярны в Европе: каждое второе проданное авто — авто одного из средних классов. Машины С-класса более просторны, чем представители предыдущего и с легкостью вмещают пятерых человек. Могут иметь любой тип кузова. Длина составляет от 390 до 440 см, ширина — от 160 до 175 см. Комплектуются двигателями до 2 л.

D-класс — средние (семейные)

Средние автомобили — это комфортные, вместительные и привлекательные внешне авто с хорошей «начинкой» и доступной ценой. Зависимо от комплектации делятся на два подвида: элитные и семейные. Длина такого авто 440-460 см, ширина — 170-180 см. Оснащаются двигателем, объемом до 2.5 л.

Е-класс — высший средний (бизнес-класс)

Авто бизнес-класса просторны, комфортны и характеризуются хорошим уровнем базовой комплектации. В РФ машины Е-класса делят еще на два подвида: представительские и высшие средние. Чаще всего идут с кузовами типов седан, универсал или хэтчбек. Параметры: длина — от 460 см, ширина — от 170 см. Объем двигателя стартует от 2.4 л. Спрос на авто Е-класса в Европе уменьшается, в России же пока подобной статистики нет.

Класс F — высший (люкс или представительский)

Основное предназначение — подчеркнуть статус владельца. Солидны не только внешне, но и изнутри. Все авто этого класса делятся на серийные F1 и премиум F2. Автомобили F2 собираются вручную и выпускаются в считанном количестве экземпляров. Среди представителей F-класса много спортивных авто.

Класс J — кроссоверы, внедорожники

Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе. Если в авто более 8 пассажирских мест, его относят к микроавтобусам (категория М1).  Транспорт, рассчитанный больше, чем на 20 мест причисляют к автобусам.

Класс S — купе, кабриолеты, родстеры

Сюда относят двухместные (иногда четырехместные) автомобили со спортивным характером. Не особо пользуются спросом из-за малой вместимости и низкой посадки.

Пикапы

Как понятно из названия, к этой категории относят пикапы всех размеров. Машины данного уровня предназначены для грузоперевозок. Чаще всего встречаются задне- или полноприводные авто.

Границы между классами размыты. Встречаются не только чистые представители классов, но и переходные авто. В таком случае после буквы, указывающей класс, ставится знак «+».

Все еще не знаете, машину какого класса приобрести? Обратитесь в прокат автомобилей и поочередно протестируйте представителей различных уровней.

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

Audi A4 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Современный дизайн, современные технологии, современное качество – это автомобиль Audi A4. Четвертое поколение модели впервые было представлено на автосалоне в 2011 году. Как и ранее, модель позиционируется в качестве седана класса «D». Считается, что данная модель, относится к среднему классу автомобилей, но если сравнивать ее с другими марками, вполне можно повысить Audi A4 до автомобилей «бизнес класса».

Несмотря на то, что производитель называет четвертое поколение Ауди А4 рестайлинговой версией, изменению, похоже, подверглось абсолютно все. Более агрессивным стал экстерьер автомобиля, комфортным интерьер и, конечно же, куда интереснее теперь техническая начинка модели.

Новая Ауди А4 считается одним из самых популярных автомобилей в Германии. Если верить статистике, модель занимает 4-е место по числу распространенности. И не удивительно, учитывая тот подход, то качество, которого придерживается производитель. Проще говоря, автомобиль Audi A4 – это действительно яркий представитель автомобильной индустрии Германии.

Но помимо высокого качества и передовых технологий, автомобиль обладает еще и совсем не скромной ценой. Наверное, именно поэтому в нашей стране модель является не такой распространенной, как в Европе. Но, как говориться, — «На каждый товар есть свой покупатель». Уверены, что свою аудиторию в России Ауди А4 обязательно найдет.

Отличительной особенностью новинки является увеличение ассортимента двигателей, которые, в соответствии с пожеланиями покупателя, могут устанавливаться на автомобиль. Производитель предлагает широкую линейку, как бензиновых, так и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3-х литров, и мощностью от 143 до 245 л.с.

Кроме этого, различные комплектации автомобиля предполагают установку различных типов привода. Для более доступных версий – это передний привод, для более дорогих – полный. Наконец, новая Ауди А4 имеет несколько вариаций трансмиссии: 6-ступенчатая механика, либо один из видов АКПП – вариатор или роботизированная коробка передач.

Audi A4 Обзор 2020 | Какая машина?

В тех же комплектациях вы также можете перейти на подвеску Adaptive Sport с электронным управлением. Он также ниже и жестче, чем Comfort Dynamic, но позволяет выбрать режим Comfort, чтобы немного смягчить ситуацию и насладиться более плавной ездой. Если вам нужно выбрать большие колеса для пикантного вида, мы рекомендуем этот вариант.

Прежде всего, Audi A4 ведет себя предсказуемо и надежно и исключительно хорошо держит дорогу. Версии, оснащенные более жесткой спортивной подвеской, кажутся наиболее маневренными, остаются довольно плоскими на поворотах и ​​меняют направление с разумным рвением.

Однако, несмотря на небольшой дополнительный наклон корпуса, мы остановились на более мягкой подвеске Comfort Dynamic, которая является стандартной для Technik и Sport; он обеспечивает лучший баланс между плавностью хода и управляемостью. Версии с передним приводом могут бороться за сцепление с медленными поворотами на мокрой дороге, но модели с полным приводом, которые имеют марку «quattro», в значительной степени невозмутимы.

Стандартное рулевое управление является точным и постоянно увеличивает нагрузку при поворотах на поворотах, но оно не дает большой обратной связи через руль. Опциональное динамическое рулевое управление сокращает время поворота руля для преодоления крутых поворотов на низких скоростях или при парковке. Это дорогое удовольствие, и добавлять его не стоит.

Удовольствие от управления не обязательно является приоритетом для покупателей седанов представительского класса, но если вам хочется чего-то интересного для вождения, вам лучше выбрать BMW 3 серии или Jaguar XE. Оба этих заднеприводных соперника более увлекательны в динамичном движении по проселочной дороге.

Это одна из самых сильных сторон Audi A4: ни один из его двигателей, даже дизели, не передает значительную вибрацию через кузов автомобиля.На скоростях автострады они могут быть немного громче и громче, чем бензиновые, но не громче, чем их аналоги 3-й серии или C-класса.

A4 превосходит своих соперников в подавлении шума ветра, и вы будете слышать только случайный приглушенный стук подвески даже на самых грубых участках асфальта. Дорожный шум также очень хорошо подавляется, хотя большие колеса могут вызывать гораздо больший рев шин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач точна, легка и проста в использовании. Также возможна установка семиступенчатой ​​автоматической коробки передач под маркой S tronic.Однако, как и в случае с большинством современных коробок передач Audi, у нее наблюдается значительная задержка, когда вы опускаете ногу, оставляя неприятную задержку при увеличении скорости. Это особенно заметно при выезде на перекресток с круговым движением или смене полосы движения на автомагистрали.

Audi A4 Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue
    • против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Toyota
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие мотоциклы
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные велосипеды
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый проезд
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание

Audi A4 (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • Достаточно просторный для небольших семей
  • Впечатляющий багажник объемом 480 литров
  • Увеличивается до 965 литров при сложенных задних сиденьях

Люди обычно не покупают четырехдверные седаны среднего размера по премиальной цене из-за их абсолютной практичности, но Audi A4 окажется достаточно просторной для нужд большинства небольших семей. Если вам не нравится универсальный A4 Avant, есть также пятидверное купе A5 Sportback, если вам нужно немного больше гибкости, чем предлагается здесь.

Спереди достаточно места, но на задних сиденьях не хватает места для ног. Также обратите внимание, что из-за большого трансмиссионного туннеля, проходящего по центру автомобиля, место на среднем заднем сиденье ограничено.

Главный совет Parkers — это указать дополнительный пакет для хранения, который добавляет сетки к спинке передних сидений, запираемый перчаточный ящик, подстаканник в заднем центральном подлокотнике, а также крючок для сумки, розетку на 12 В и сетку для багажа в ботинок.

Простота маневрирования

Несмотря на то, что седан A4 не такой высокий и громоздкий, как соответствующий внедорожник Q5 или даже меньший Q3, не позволяйте этому обмануть вас — это все еще довольно крупный автомобиль. Однако не бойтесь, так как круговой обзор хорош, а стандартные передние и задние датчики парковки позволяют легко судить о его конечностях.

Если и этого недостаточно, камера заднего вида, вид сверху (вид автомобиля с высоты птичьего полета при парковке) и автоматическая парковка — все это доступно за небольшую дополнительную плату.

Объем багажного отделения A4 выше, чем у конкурентов, благодаря вместительным 480 литрам багажного отделения при установленных задних сиденьях и 965 литрах при опущенных. Багажный отсек, хотя и ограничен меньшей крышкой багажника (по сравнению, например, с задней дверью на A5 Sportback), практично плоский и квадратный — идеально подходит для установки больших предметов.

Кроме того, если вы собираетесь сложить задние сиденья, вы будете рады отметить, что они работают с разделением 40:20:40, что означает, что среднее и два крайних сиденья могут складываться независимо.

Безопасность: сильная сторона Audi A4

  • Предлагается широкий выбор систем помощи водителю
  • Пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
  • Доступны полноприводные и матричные светодиодные фары Quattro

Благодаря 30 системам помощи водителю, безопасность A4 столь же впечатляющая, как и у любой другой модели в модельном ряду компании или даже у ее конкурентов. Излишне говорить, что он получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности от европейских регуляторов безопасности Euro NCAP.

Особенности

включают систему помощи при повороте, которая предотвращает ошибочный поворот напротив встречного транспорта, предупреждение о выходе, которое обнаруживает движение и предупреждает пассажиров о том, что они собираются открыть в него дверь, а адаптивный круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость или расстояние от автомобиля. спереди.

Каждый A4 оснащается светодиодными фарами в стандартной комплектации, но в опциях светодиодных фар Matrix используются отдельно управляемые элементы освещения и отражатели для отключения дальнего света при обнаружении других участников дорожного движения или других источников света.Он даже использует информацию GPS, чтобы определить, следует ли переключаться с левого на правое освещение движения.

Дополнительный проекционный дисплей означает, что вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы воспринимать информацию во время движения. Кроме того, модели Quattro имеют полный привод, который, мы надеемся, в первую очередь убережет вас от аварии.

На заднем сиденье вы найдете две точки крепления детского кресла Isofix. Сзади для них достаточно места, только учтите, что стиль кузова седана означает, что вам, возможно, придется наклониться, чтобы установить сиденья — это не так просто, как с MPV или SUV.

Часы: видео краш-теста Audi A4 Euro NCAP

Беспилотные автомобили: как беспилотные автомобили завоевывают мир

Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем …

Автоматизация захватывает мир.Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем в предыдущие десятилетия. Универсальная автоматизация становится все более распространенной во многих отраслях и на заводах, и теперь автомобильная промышленность также переходит к этой новой тенденции. Несомненно, вы уже слышали об автономных автомобилях на дорогах будущего — или, другими словами, об автомобилях без водителей.

Однако отношения с роботизированными решениями непростые, и не все понимают, что это за новая технология и какие риски она несет.Прочтите наши материалы, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и понять, чего ожидать в ближайшем будущем и какую пользу инновационные технологии принесут автомобильной промышленности.

Эпоха беспилотных автомобилей

Автономные машины медленно, но неуклонно становятся реальностью. Сначала мы должны понять простое определение: автомобиль, который управляет собой с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скоро мы будем поражены количеством различных автомобилей на дорогах, которые будут оснащены автоматизированными системами вождения. В многочисленных прогнозах указываются разные даты, но нет сомнений, что 30-50% автомобилей в мире будут оснащены системами автопилота через десять-два десятилетия. Довольно скоро вы сможете расслабиться в машине и проводить время за чтением, работой, просмотром новостей или фильмов. Вы сможете удобно расположиться на заднем сиденье, выбрать маршрут и не терять время нервничать в очередной пробке.

Автономные транспортные средства: современность

Если вы все еще думаете, что все это сегодня невозможно и что до этого технологического развития еще далеко, знайте, что U.Департамент транспорта С. решил, что по закону бортовой компьютер с искусственным интеллектом уже может быть признан водителем. Фактически, технология беспилотных автомобилей уже превратилась в мировую индустрию.

Почему эти системы часто называют полуавтономными? Несмотря на все функции автономного автопилота, современные автомобили по-прежнему не могут путешествовать без водителя. Например, при обгоне другого транспортного средства водитель должен контролировать скорость и управлять транспортным средством, потому что современные радиолокационные системы транспортного средства недостаточно совершенны, чтобы позволить электронике точно оценивать скорость близлежащих автомобилей.

Кроме того, на данный момент внедрение этих систем по-прежнему запрещено во всем мире из-за их неэффективности. Дело в том, что у всех электронных систем автопилота есть серьезные проблемы.

Основная проблема — это правильный выбор действий автомобиля при возникновении аварийной ситуации. Например — куда повернет беспилотный автомобиль, если на дорогу выбежит ребенок? Что, если электроника решит совершить маневр в направлении тротуара, чтобы предотвратить смерть ребенка — однако возможно, что в этот же момент по тротуару идут другие дети.Как и на каком основании автономная система должна принимать решение? Кроме того, может быть множество неоднозначных ситуаций. Перед внедрением этих систем эти сценарии должны быть зарегистрированы в алгоритмах автопилота беспилотного транспортного средства. Многое нужно сделать на законодательном уровне, чтобы определить, кто будет нести ответственность в случае автокатастроф или травм людей. Как видите, список можно продолжать и продолжать . ..

Когда родилась идея автономного автомобиля?

До сих пор многие люди, знакомые с беспилотными автомобилями, ошибочно полагали, что автономные транспортные средства были только результатом технологических достижений 21 века.Однако это не так. Например, в 1994 году компания Mercedes совместно с Мюнхенским университетом разработала автономный автомобиль «VaMP» на базе седана S-класса E500. Однако из-за программных ошибок и дефектов датчиков автомобиль мог самостоятельно проехать чуть более 150 км без аварийной ситуации.

Мощность самоходных автомобилей

Однако все не так удручающе. В настоящее время разработанные и внедренные системы могут вас уже впечатлить — ведь экспериментальные бортовые тестовые системы позволяют довольно быстро ездить.Например, новое поколение Mercedes-Benz E-class может гарантировать, что ваша поездка не будет напоминать поездку на черепахе при использовании бортовой системы автопилота. Автономная система может работать на скорости до 120 км / ч и даже управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме без вашего участия в гонке!

Кроме того, новая система разработана таким образом, чтобы оставлять значительный промежуток между автомобилями и плавно снижать скорость, чтобы избежать аварии. Однако, если кто-то быстро отреагирует перед вами, автоматическая система может действовать с опозданием или слишком сильно замедляться.Вот почему водитель все равно должен контролировать дорогу, даже когда включен режим автопилота.

Какова роль водителя в автономном автомобиле? Можно задаться вопросом, но с самого начала развития автомобилестроения на законодательном уровне предполагалось, что водитель должен находиться на переднем сиденье и держать руки на руле. Однако с появлением автономных автомобилей вскоре все изменится — теперь водитель может стать просто пассажиром на заднем сиденье.Если водитель предпочитает классический стиль и предпочитает сесть на переднее сиденье, он может просто не пользоваться рулем и читать во время вождения и не обращать внимания на дорогу.

Как работают беспилотные автомобили

Автономные автомобили оснащены различными датчиками и скоростными камерами — в частности, в них используются ультразвуковые системы, инфракрасные или лазерные датчики.

При использовании этих систем автомобиль просто сканирует окружающую среду каждые несколько миллисекунд, используя всю эту технологию.Эти специальные системы сканирования могут определять окружающую среду и другие транспортные средства вокруг них не только на шоссе, но и в большом мегаполисе.

К сожалению, в настоящее время невозможно обеспечить полную безопасность, поскольку автономные транспортные средства не могут превосходить транспортные средства, в которых все еще требуется участие водителя. Тем не менее, технология постепенно развивается и адаптируется, и большинство прогнозов показывают, что это нововведение станет идеальным инструментом в ближайшие несколько лет.

А как насчет вождения ночью? Здесь все еще сложнее. К сожалению, современные технологии не позволяют автономному автомобилю путешествовать по дороге в любое удобное для вас время. Даже наличие качественных видеокамер не может быть полностью эффективным из-за низкого качества видео после захода солнца. Что уж говорить, если даже при дневном свете камера не может определить цвет светофора со 100-процентной точностью?

Таким образом, в существующей отрасли существует значительная проблема создания полностью автономного автомобиля, поскольку современные оптические системы не могут справиться с яркостью некоторых объектов — почти такая же проблема существует в человеческом глазу.Например, в сумерках камера может неправильно определять цвет светофора. А при очень ярком свете система может вообще не полностью видеть светофор.

А как насчет суровых погодных условий? Это разочаровывает, потому что в настоящее время нет технологий, позволяющих использовать автономный автомобиль, когда идет снег. На сегодняшний день датчики, разработанные для автономных транспортных средств, распознают снег как препятствие. Как результат — когда идет снег, машина просто не едет!

Отдельный вопрос — действительно ли снизится количество аварий, если на дороге будет больше автономных машин? Можно отметить, что ситуаций точно будет меньше. Автономная система способна производить экстренное торможение при необходимости более эффективно, чем человек. С другой стороны, автономные системы в настоящий момент могут эффективно работать только в том случае, если расстояние до другого автомобиля незначительно. В результате это может сказаться на образовании пробок из-за резкого снижения скорости движения по трассе.


Читайте также: Беспилотный Uber убил водителя велосипеда


Дело в том, что система автоматического торможения срабатывает только тогда, когда впереди идущий автомобиль находится в зоне действия датчиков, которые еще далеки от совершенства в своих способностях сканирования.Вот почему автономные автомобили до сих пор не могут снижать скорость так плавно, как обычные водители.

Другое дело — вопрос о загруженности дорог. Для решения довольно распространенной проблемы, такой как пробка, автономный автомобиль незаменим, потому что он быстрее реагирует на потоки транспорта, что, следовательно, способствует более быстрому движению автомобиля и решению проблемы дорожного движения.

Таким образом, необходимо принять во внимание многочисленные недостатки систем, прежде чем системы автопилота войдут в массовое производство и станут широко доступными.

Еще один важный вопрос — безопасны ли такие автомобили? Такие автомобили проверялись много раз, но до сих пор результаты этих первоначальных испытаний не соответствуют стандартам гарантированной безопасности. Поэтому говорить о их полной безопасности пока рано.

Типы автомобилей нового поколения и лидеры технологий

Так когда же это произойдет? На данный момент ни одна страна в мире официально не разрешила использование полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования.

Единственное исключение — U.Южные штаты Калифорнии и Невада, где власти разрешили использование экспериментальных автономных автомобилей Google на некоторых дорогах.


Читайте также: На дорогах Калифорнии появятся полностью беспилотные автомобили


В настоящее время Audi разрабатывает автономный автомобиль A9, который дебютирует после 2018 года. Этот автомобиль оснащен уникальными автономными технологиями, которые приближают автомобильную промышленность к фантастическому будущему. Эта экспериментальная автономная модель имеет оборудование с высокой степенью независимого управления автоматикой, без участия водителя.

Кроме того, власти Германии в настоящее время готовят закон, который официально разрешит использование автономных автомобилей на дорогах страны начиная с 2020 года.

Mercedes также инвестировал миллионы долларов в разработку инновационного автомобиля будущего, который будет иметь полностью автономный автопилот. Модель основана на футуристическом концептуальном автомобиле, который был представлен в нескольких автосалонах в 2015 году. Концепт получил название Mercedes-Benz F015, и это практически настоящий автомобиль самообслуживания.

Volkswagen также полностью разработал свой VW Golf VII, который оснащен полноценной автономной системой управления. Выход модели на рынок планируется в следующем году — в конце 2019 года.

Итак, технология полноценного автопилота для автопрома уже полностью разработана. Например, VW Golf VII с автопилотом может автоматически управлять автомобилем со скоростью до 130 км / ч.

Однако немецкие автомобильные компании готовятся не только к великой эре автономных автомобилей.Большинство автомобилей, которые находятся в разработке, также оснащены электродвигателями, работающими от батарей. Например, Audi работает над автономным автомобилем под рабочим названием A9.

модели Tesla также могут стать победителями в этой гонке. У известной компании по производству электромобилей уже есть одни из самых сложных планов по разработке полуавтономных автомобилей на рынке. В последних планах компании указано, что она может запустить собственную службу аренды пассажиров и даже позволить отдельным лицам сдавать их в аренду.Что ж, это должны быть приняты во внимание другими игроками отрасли!

В ближайшем будущем такие компании, как Apple и Google, которые добились успеха на рынке телефонов и электронных технологий, могут войти в новый бизнес в качестве автопроизводителей. Многие из вас, вероятно, уже слышали об автономном автомобиле Google. Многочисленные Uber-подобные сервисы будут удобнее и не будут подвержены влиянию человеческого фактора.

Когда это произойдет? Какая дата выпуска этих машин?

С 2020 года на автомобильном рынке начнется серийное производство автономных автомобилей различных марок.Завоевание всего мира в ближайшем будущем — это еще больше маркетингового шума, но большинство аналитиков полагают, что к 2030-м годам 20-30% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будут полностью автономными, а к 2050 году технологии станут повсеместными.

Сколько будут стоить эти машины?

Должно быть, у читателя закралась мысль — могу ли я уже купить беспилотный автомобиль? В любом случае цена будет определять влияние автономных транспортных средств на мировой рынок.

К сожалению, вы все еще не можете купить полностью автономный автомобиль по многим причинам, указанным выше. К тому же, скорее всего, вы все равно не сможете себе это позволить, поскольку добавление экспериментальной технологии автопилота к любому автомобилю может резко увеличить начальную цену с 50 000 до 100 000 долларов.

Google планирует использовать комплекс LIDAR (радар, но с лазерами), камеры, цензоры и GPS, которые позволят вам точно управлять компьютером. Первые компоненты LIDAR, использованные Google, несколько лет назад стоили около 75 000 долларов за автомобиль.

Говоря об оценках стоимости за милю для будущих автономных транспортных средств, мы предоставим вам наиболее достоверные оценки:

1.00 $ за милю

Ford утверждает, что он может снизить стоимость высокоавтоматизированных автомобилей примерно до 1 доллара за милю, что делает их весьма конкурентоспособными по сравнению с такси, стоимость которых составляет около 6 долларов за милю.

50 центов за милю (2030)

По оценкам Morgan Stanley, к 2030 году автономные транспортные средства будут стоить около 50 центов за милю по сравнению с 74 центами за милю для стандартных частных автомобилей.

29 центов за милю (2040)

По оценкам

Barclay, к 2040 году стоимость автономных транспортных средств составит 0,29 доллара за милю по сравнению с 66 центами за милю для обычных частных автомобилей сегодня.

Более того, Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что общая рыночная стоимость достигнет 2,6 триллиона долларов всего за 14 лет. Она также считает, что это рынок, к которому Apple стремится, слушая о своем проекте Titan. По ее расчетам, к 2030 году компания может получить 16% этого рынка — около 400 млрд долларов.

Как учит история, технический прогресс остановить невозможно. Человечеству необходимо понять, что текущие и будущие события, несомненно, сделают жизнь более удобной, но люди по-прежнему обязательны во многих профессиях и областях. В конце концов, человеческий интеллект по-прежнему остается лучшим вариантом для многих задач.


Читайте также: Новая транспортная революция


.