6Июн

Арок машина что это: Арок машина что это — Авто журнал Альянс Авто

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве

Полноценная шумоизоляция задних и передних колесных арок автомобиля позволяет значительно снизить проникающий внутрь салона шум со стороны подвески и ходовой части. Качественная виброизоляция внутренней поверхности арок, шумоизоляция пола салона и багажника – единственный надежный метод повысить комфорт автомобиля и создать дополнительную антикоррозионную защиту в той области кузова, куда приходится поток песка, грязи и дорожного реагента из-под колес. Кроме того, пластиковые защитные подкрылки, изнашиваясь в местах креплений, отрываются и начинают греметь как подвешенная к кузову консервная банка. Избавиться от этого недостатка также помогает надежная звукоизоляция.

Установка шумоизоляции колесных арок автомобиля

Колесные арки – наиболее «нагруженный» в плане вибраций участок кузова автомобиля. На задних колесных арках большинства современных легковых авто находятся точки крепления верхней части амортизаторов.

В этих зонах кузов непосредственно воспринимает все толчки со стороны работающей подвески, которые усиливаются за счет деформаций листового металла кузова (двери, крыша, капот) и резонанса в его пустотах (багажник, дверные ниши).

Качественная шумоизоляция арок авто может проводиться как вместе с комплексной шумоизоляцией автомобиля, так и по отдельности – передние и задние арки и подкрылки. В приведенном фотоотчете мы покажем каждый из вариантов.

Шумоизоляция задних арок авто (фотоотчет)

Установка шумоизоляции задних арок выполняется одновременно со звукоизоляцией багажного отсека авто. На первом этапе демонтируется вся обшивка багажника и удаляются все следы ржавчины грязи и заводской «шумки».


Заводская «шумка».


Поверхность металла пола, ниши и арок обезжиривается, сушится и покрывается виброизоляцией.


Для боковой части применяется более тонкий 2-4 мм вибродемпфер.


Поверх «вибры» укладывается звукопоглощающий материал в данном случае – Виолон Вэл Волна).


 Его толщина и структура зависит от необходимой степени шумоизоляции (комплектации выбранной клиентом).


После окончания проклейки обшивка возвращается на штатное место. Бонусом «шумки» является значительная упругость покрытия, которое будет подпружинивать обшивку и не даст ей скрипеть. Также процедура значительно повышает теплоизоляцию багажника и, соответственно, салона авто.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля (фотоотчет)

Передние колесные арки дополнительно воспринимают вибрации от работы силового агрегата и трансмиссии, и «транслируют» в салон. Особенно это ощущают ноги водителя и переднего пассажира. Если у машины присутствует значительный люфт в рулевой рейке, то раздражающих водителя и пассажиров звуков станет еще больше.

Нанесение виброизоляции на подкрылки начинается со снятия детали и очистки ее поверхности прилегающей к металлу кузова. На подготовленную плоскость наносится вибродемпфер толщиной 4–6 мм.


За первым слоем идет второй – блокатор шума (4 мм).

После обработки поверхности колесной арки жидкой виброизоляцией, подкрылки устанавливают на место.

Шумоизоляция колесных арок снаружи (фотоотчет)

Дополнительная оклейка поверхности арки вибродемпфером снаружи позволит заглушить почти все возникающие со стороны ходовой части стуки и вибрации, и наслаждаться комфортом в салоне даже при езде по разбитой грунтовке.


Для доступа к нужной части кузова с автомобиля снимается колесо. Подготовленная поверхность покрывается фрагментами горячей «вибры» и тщательно прикатывается специальным металлическим валиком.


Поверх виброизоляции кладется слой-блокатор.


Вторая деталь кузова обрабатывается аналогично.


После нанесения «шумки» подкрылки (локеры) устанавливаются на место и будут дополнительно фиксировать

Жидкая виброизоляция колесных арок авто

Чтобы защитить поверхность металла кузова от скапливающихся под пластиковыми подкрылками загрязнений и влаги, необходимо сделать виброизоляцию арок жидким составом. Жидкая виброизоляция наносится на очищенный от дорожной пыли, жирных следов битума и прочих загрязнений металл колесной арки после снятия подкрылка. Когда покрытие подсохнет, подкрылок монтируется на место.

Детали подвески и подвижные части жидкой виброизоляцией не покрываются. Для создания надежной защиты требуется от 2 до 4 слоев «вибры», нанесенных с промежуточной сушкой. 

Шумоизоляция арок автомобиля Цена в Москве

Стоимость качественной звукоизоляции колесных арок зависит от того, сколько слоев виброизоляции и шумоизоляции возможно установить между пластиковыми подкрылкми и колесной аркой. В разных автомобилях нам удается установить от двух до четырех слоев. цена на шумоизоляцию четырех колесных арок от 12 000р.

Сделать качественную и недорогую шумоизоляцию колесных арок можно, если воспользоваться регулярными акционными скидками нашего тюнинг-ателье за информацией о скидках и акциях следите на нашей странице в Instagram Обращайтесь к нашим менеджерам и они подберут для вашего авто необходимую комплектацию. Цена шумоизоляции колесных арок авто начинается от 4500р. (пара).

Материалы для шумоизоляции колесных арок автомобиля

Материалы которые мы используем для шумоизоляции колесных арок: Comfort Mat Vision — идиальный материал для шумопоглащения в колесных арках. Толщина материала 6мм обеспечивает высокие показатели шумопоглащения и звукоизоляции. Производителю удалось достигнуть высокого уровня работоспособности как при низких так и при высоких температурных режимах благодаря полимерной структуре материала. Влагостойкость и высокая биологическая стойкость к неятепродуктам таким как масло и бензин делает Comfort Mat Vision идиальным для установки в колесные арки.

Comfortmat G3 (Gold 3) — это вибропоглощающий материал разработанный специально для зон средней и высокой вибрационной нагрузкой. помимо колесных арок применяется для изоляции пола салона, пола багажника, щитка моторного отсека, крыши капота, металлических частей дверей. Толщина материала 3мл. Отличается высокой адгезией к металлу. Состоит из мастичнобитумной основы армированной фольгой. Высокий коэфициент механических потерь производитель достиг используя в составе целенаправленно-модифицированного эластомера (входит в состав мастики). Устойчивость к влаге обеспечивают антикорозийные свойства.

·         Вибродемпфер. Листовое покрытие из вязкого полимер-каучука (или полимер-битума) с лицевой стороны армировано прослойкой из фольги с нанесенным логотипом и рельефным тиснением. С другой – снабжено клеевой основой, предварительно защищенной пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Толщина изделия зависит от назначения и фирмы-производителя.

·         Слой-блокатор шума. Листовой материал с клеевым монтажным слоем. Мелкоячеистый вторично вспененный полэтилен. Обладает хорошей упругостью.

·         Звукоизолирующие «акустические» и «антискрипные» материалы. Мягкие мелкоячеистые покрытия из полимерных соединений с волокнистой (автовойлок) и ячеистой (Бибитон, Виолон) структурой.

Имеют клеевой монтажный слой. Применяются как шумопоглощающие и антискрипные покрытия. Стойки к высоким температурам, влажности, не поражаются грибком.

·         Материалы для жидкой шумоизоляции колесных арок автомобиля. Выпускаются в готовом виде. Жидкая однокомпонентная мастика наносится с помощью кисти либо пульверизатора, на очищенный и обезжиренный металл. Липнет на краску, пластик, долго сохраняет эластичность.

Все необходимые для установки шумоизоляции материалы у нас постоянно в наличии. Заказчику предоставляется широкий выбор из каталогов нескольких ведущих производителей «шумки». Вся продукция сертифицирована.

Надоело слушать, как шумит бюджетная «дубовая» резина? Хочется комфорта за рулем и качественной музыки? Хочется чувствовать себя в машине защищенным от чужого шума, криков и сигналов? Хватит экономить на себе! Заказывайте шумоизоляцию своего автомобиля в тюнинг-ателье Urban Style и отдыхайте за рулем по-настоящему!

Зачем нужны подкрылки на авто

Далеко не все автолюбители знают о существовании такого элемента кузова, как подкрылки. Об их существовании действительно можно не задумываться ровно до тех пор, пока машине не сталкивается с первыми следами коррозии. Это своеобразные бойцы невидимого фронта, совершенно незаметные невооруженным глазом, не выполняющие декоративную функцию, но изменяющие ощущения в машине и продлевающие срок ее службы. Сегодня мы подробнее расскажем о том, зачем нужны колесные арки на авто, почему их обязательно нужно устанавливать на автомобиль и регулярно осматривать на предмет повреждений.

Преимущества использования подкрылков

Сначала несколько строчек теории. Локеры (альтернативное название подкрылок) обычно производятся из высокопрочного и эластичного полиэтилена низкого давления. Материал обладает двумя главными свойствами для этого элемента: прочность и пластичность. Локеры устанавливаются в пространство между колесной аркой и колесом и прочно крепятся к первому элементу, изолируя металлический корпус от вредного воздействия многих факторов. Зачем их устанавливать на авто? Мы можем выделить не менее 3 причин.

Некоторые из ответов лежат на поверхности, другие станут приятным сюрпризом.

  1. Защита арок от воздействия внешних факторов. Это и есть их главное назначение, во многом именно близостью арок к дорожному покрытию продиктован выбор материала. Более того, стоит понимать, что от резины колеса на огромной скорости ежесекундно вылетает песок и мелкие камни, выполняя роль пескоструя. Такая нежелательная обработка металла быстро приведет к снятию верхнего слоя лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, приведет к образованию ржавчины. Если вспоминать о длительном зимнем сезоне в странах Беларуси и России, то важность подкрылок и вовсе выходит на новый уровень. Арки расположены в труднодоступном месте, очень небольшой процент автовладельцев заглядывает в пространство между колесом и капотом. Поэтому образование коррозии в этой области может стать неприятным сюрпризом во время планового ТО. Зимой на металл действуют активные химикаты, которыми обрабатывается дорожное покрытие.
  2. Шумоизоляция. Не самый очевидный момент, но это факт. Правильно установленные подкрылки способны существенно снизить уровень шума в салоне автомобиля. Многие владельцы утверждают, что улучшается и аэродинамика машины, хотя в обычных условиях это заметить действительно сложно. А вот шумоизоляция действительно существенно улучшается, т.к. большая часть шума идет именно от соприкосновения резины с асфальтом. Близость капота к салону авто, большое количество свободного пространства между колесом и аркой создает серьезный шумовой эффект.
  3. Удобство эксплуатации. В первую очередь – отсутствие необходимости постоянно осматривать арки на предмет ржавчины, но это преимущество вытекает из первого пункта. А вот еще несколько факторов не являются столь же очевидными. Материал полипропилен очень хорошо справляется с налипанием снега и избытками влаги. Проще говоря, даже мокрый снег практически не задерживается на арках машины, что в несколько раз упрощает эксплуатацию машины. Поэтому локеры способны обеспечить комфортную эксплуатацию авто в любое время года.

Вообще, сомнения большинства владельцев, касательно целесообразности установки подкрылок на машину связаны только с одним фактом: на заводские варианты подкрылки не ставятся. Но это очень легко объяснить желанием снизить стоимость машины в производстве. Также производителям не слишком выгодно продлевать срок службы автомобилей, ведь тогда их реже будут приобретать.

Пять арок Москвы, от которых становится не по себе

Фото: retro-mos.ru

Арки в городе, напоминающие о страданиях, невежестве и 20-метровом росте Иосифа Сталина

Земляной вал, 48

В середине 1930-х время экспериментов конструктивизма подходило к концу – он уступал место тяжеловесным формам сталинского архитектуры. Некоторые ампирные здания отличались массивными конструкциями и обширными пустотными пространствами. Одну из таких пустот можно увидеть на фасаде дома РЖСКТ (рабочего жилищно-строительного кооперативного товарищества) на Садовом кольце.


Дом построен в 1934 году. Его проход-проезд представляет собой самую высокую арку в столице. Она имеет высоту около 20 метров и ширину в две-три легковые машины. Культуролог Владимир Паперный писал, что подобные сталинские габариты были подсознательно рассчитаны не на живого человека, а на мифологизированного – перелитого в камень и бронзу. Строили так: если скульптура вождя магическим образом сдвинется с места, то ей будет не тесно в парках и даже жилых дворах (как бы сказочно это ни звучало, один из крупнейших прижизненных памятников Сталину ростом в 15 метров мог спокойно «пройти» во двор этого дома). Автор проекта «Иди и смотри» историк Наталья Леонова выдвигает более прагматичную теорию концепта арки. Она полагает, что ее гигантизм – просто способ оживить пространство.


— Архитекторы решили отразить этой аркой модные тенденции в архитектуре и планировке города: вместо сомкнутых вплотную фасадов высоких домов, создающих эффект тоннеля, – большая арка с дальними видами и иллюзией простора, – говорит она.

Менее массивные арки, но все же высотой в 3-4 этажа, архитекторы дома (А. Хряков и З. Брод) реализовали позже в совместном проекте с Львом Рудневым в здании МГУ на Воробьевых горах.


Царицыно

Галерея в парке, построенная Василием Баженовым, связывает Хлебный дом с Большим дворцом. Она не играет никакого функционального значения и является скорее архитектурным украшением.


Галерею делит на две части арка, на вид довольно гостеприимная и праздничная. Однако ее полукружие выделяется зубчатым декором, который напоминает терновый венец. Что хотел сказать этим Баженов, застраивавший Царицыно, не ясно, однако арка, построенная в 1784-1785 годах, была завершена до того, как архитектора отстранили от проекта усадьбы, то ли за несоответствие «техзаданию», то ли за полумифическое масонство, поэтому загадочный «терновый венец» сохранился практически в первозданном виде.


Станция «Красные ворота»

Арки встречаются на нескольких станциях первых сталинских веток метро. На выходе на Гоголевский бульвар из «Кропоткинской», в конце платформы «Октябрьская» кольцевой ветки, при входе во двор «Смоленской» Арбатско-Покровской линии и на южном вестибюле «Лубянки». Самая необычная из них является южным спуском на станцию метро «Красные ворота».

Арка Николая Ладовского напоминает тройным сводом вход в готический европейский собор. Однако вполне вероятно, что ее автор такой формой хотел напомнить о барочных воротах, которые стояли на этой площади в царское время и были снесены в 1927 голу, за семь лет открытия станции.


Разумеется, были и другие макеты вестибюля, но от них жюри отказалось.

— Большинство проектов были выполнены в контексте того архитектурного стиля, который сложился в середине 1930-х годов, – говорит историк метро Максим Шуйский. – Они мало чем выделялись.

Помимо эстетики, перед Ладовским стояла вторая задача – практическая. Метро было совершенно новым видом транспорта в городе, и поэтому оно должно было быть легко узнаваемым – человек должен был интуитивно понять, что это не просто здание, а именно вход в сабвей. Ладовский заложил в концепцию смысл – по форме вестибюля сразу понятно, что это некий тоннель, который уходит глубоко под землю, говорит Шуйский.


Артплей

Между Большим Сыромятническим переулком и Большим Полуярославским переулком трамвай заезжает в арку с надписью «Artplay». В девяностые на ней была иная, более кричащая надпись – «Help», что видно из кадров из кинофильма Павла Лунгина «Такси-блюз» 1990 года. Именно рядом с аркой на Полуярославском беспросветный невежа Шмаков ввязывается в конфликт с требующими довезти их до вокзала подростками.


Тоннель в Басманном районе – это единственная трамвайная арка в Москве. И она скрывает под собой другую редкость – в этом месте находится единственное в Москве сплетение путей, которое позволяет машинисту не использовать стрелку при переезде на другую линию. Еще одно сплетение существовало у Ваганьковского путепровода, однако летом 2002 года его разобрали.


Дом Милиниса

В 1937 году для завода ЗИЛ был построен жилой дом на Велозаводской улице. Его архитектор Игнатий Милинис использовал практически однотипные градостроительные элементы, с которыми нужно было что-то сделать, чтобы избежать простоты и тривиальности. При этом денег на ампирную роскошь не было. Милинис вспомнил принципы конструктивизма, которыми руководствовался в начале 1930-х: он разделил два корпуса громадной прямоугольной аркой, говорит историк Наталья Леонова. Огромный проем сделал дом не похожим на стандартную жилую коробку. Динамику арки создает соотношение тонких и толстых колонн.


Казалось бы, что арка дома Милиниса чисто декоративная, однако в Советском Союзе ей находили применение – пустоту завешивали огромными плакатами со Сталиным, чтобы рабочие ЗИЛа помнили не только об опытах конструктивизма, но и о том, где живут.

На Галапагосских островах обрушилась скала Арка Дарвина :: Общество :: РБК

Фото: AmbienteEc / Facebook

На Галапагосских островах обрушилась популярная у дайверов скала Арка Дарвина, которая была одним из символов архипелага. Об этом сообщается в Facebook Министерства окружающей среды Эквадора.

«17 мая 2021 года поступило сообщение об обрушении Арки Дарвина <…> Это событие стало следствием естественной эрозии», — говорится в сообщении.

Арка Дарвина — это естественное каменное образование, располагающееся в километре от необитаемого острова Кулпеппер, который входит в состав архипелага, состоящего более чем из 200 островов. Галапагосские острова принадлежат Эквадору и находятся менее чем в 1 тыс. км от материковой территории государства.

Скала Арка Дарвина на Галапагосских островах до обрушения (Фото: Dag Peak / Flickr)

Острова известны большим разнообразием флоры и фауны, в 1835 году их исследовал английский ученый Чарльз Дарвин. Он проводил в этих местах исследования, которые легли в основу его знаменитого труда о теории эволюции видов. ЮНЕСКО включила Галапагосские острова в список всемирного наследия.

Новый Безопасный Конфайнмент

Первая и основная функция НБК – ограничение радиационного влияния объекта «Укрытие» на население, персонал и окружающую среду как в условиях нормальной эксплуатации ОУ, так и в случае аварийных ситуаций (например, обрушений элементов Саркофага от ветхости или в процессе демонтажа).

В случае любого обрушения элементов строительных конструкций Саркофага после того, как НБК займет свое проектное положение над объектом «Укрытие», поднявшаяся пыль останется внутри Арки. Это гарантируется еще одной технологической хитростью. Если посмотреть на НБК в разрезе, можно увидеть, что Арка зачем–то имеет две стенки: внешнюю и внутреннюю. Дело в том, что между этими стенками на протяжении всей эксплуатации НБК будет нагнетаться теплый и сухой воздух. Нагнетаться — чтобы создать избыточное давление, которое предотвратит выход радиоактивных веществ из под Арки наружу. А теплый сухой воздух – чтобы предотвратить образование конденсата и, соответственно, появление коррозии на металлических (т.е. практически всех) деталях конструкции Арки. Автовладельцы знают, сколько стоит машина в сухом гараже и как быстро сгнивает во влажном помещении. А Арке нужно простоять, как минимум, 100 лет.

Вторая по значимости функция НБК – создание условий для демонтажа нестабильных конструкций объекта «Укрытие», а также для извлечения и сортировки ТСМ и РАО, удаления накопленной воды и других работ внутри Саркофага. Что это значит? Это значит, что в идеале после того, как НБК накатят на Саркофаг, загерметизируют и введут в эксплуатацию, мы сможем дистанционно при помощи закрепленной уже сегодня системы кранов а) разобрать крышу «Саркофага», б) закрепить то, что нестабильно, в) поудалять все остальные конструкции, которые могут рухнуть, в) начать разбираться со всем тем радиоактивным безобразием, что находится внутри ОУ.

Еще одной функцией НБК можно назвать физическую защиту «Укрытия» от внешних проникновений любого типа. Причем, сюда входят как глобальные угрозы землетрясения, так и просто несанкционированный доступ непонятных людей к ТСМ и радиоактивным отходам (РАО).

Жидкие подкрылки

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
• В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки»,  это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град. , и не размягчаются при плюс 40.
• Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект «консервной банки», когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

• Технология нанесения материалов «жидкие подкрылки» вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке

   

Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки.    

После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые «жидкие подкрылки».   

• Возможно нанесение «жидких подкрылков» не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья… или с целью дополнительной шумоизоляции, как шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Жидкие подкрылки  — три в одном!

Покрытие, сочетающее в себе несколько различных назначений:
— антигравийная, механическая защита
— антикоррозионное покрытие
— шумо, виброизоляция.

Цены на наши услуги

наверх страницы

АРОК на шасси КамАЗ

Специальные автомобили АРОК

Автомобили специального назначения (АРОК) предназначены для проведения ремонтных работ и технического обслуживания отдельных видов оборудования, используемого при перекачке нефтепродуктов в нефтедобывающей индустрии (станков-«качалок», в частности). При создании ремонтных станций АРОК были использованы два основных вида базового шасси автомобилей Урал и Камаз.

Автомобили АРОК полностью соответствуют условиям установки и требованиям по эксплуатации применяемого при их работе крана-манипулятора, который может работать как в режиме крана, так и в режиме работы со специальным грузозахватным механизмом — люлькой, то есть использоваться как подъемник. При этом в случаях переезда с места на место грузозахватное приспособление размешается, как правило, в кузове автомобиля.

Кроме того, автомобиль АРОК имеет отдельный отсек, оснащённый всем необходимым для проведения ремонтных работ инструментом. Данный отсек приспособлен для перевозки бригады, состоящей из трех человек, и обеспечивает достаточно комфортные условия её доставки к месту проведения работ по дорогам любой проходимости.

Помимо этого, такие станции способны перевозить дополнительный груз (специальное оборудование) суммарной массой до 2-х тонн в кузове.

Схематический рисунок 

 


Описание схематического рисунка 

1. Шасси КАМАЗ 43114-1014-15

2. Доработка шасси автомобиля

3. ДЗК в грузовой платформе

4. Краноманипуляторная установка ИМ-55

5. Надрамник КМУ

6. Надрамник

7. Фургон: из сендвич-панелей

8. Дверь боковая для доступа в пассажирский отсек

9. Дверь для доступа в рабочий отсек

10. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением с форточкой

11. Вентилятор накрышный «Ebershpacher»

12. Лестница-трап

13. Люк для подключения оборудования снаружи фургона

14. Грузовая платформа с откидным правым бортом

15. Электрошкаф

16. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт)

17. Генератор EG 202.7 с люком для обслуживания

18. Фара-прожектор1

19. Аварийный отопитель от СО двигателя

20. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»

21. Солидолонагнетатель С-321М

22. Насосная станция НМШ2-40-1,6 с разводкой трубопроводов

23. Баки для чистого масла (200л) с разводкой трубопроводов

24. Бак маслянный (100 л)

25. Розетка двойная (220В)

26. Розетка (380В)

27. Стол откидной

28. Сидение пассажирское строенное с ремнями безопасности

29. Люк аварийно вентиляционный

30. Вешалка для одежды

31. Устройство переговорное с кабиной водителя

32. Плафон местного освещения (24В)

33. Плафон местного освещения (220В)

34. Огнетушитель

35. Верстак двухтумбовый

36. Тисы слесарные

37. Выпрямитель сварочный ARC 315 

38 Станок точильно-шлифовальный

39. Шкаф под пропановый баллон с элементами крепления

40. Шкаф под кислородный баллон с элементами крепления

41. Установка фургона на шасси

42. Комплект щанцевого инструмента

43. Газорезательное оборудование 

44. Набор инструмента для сварочных работ

45. Принадлежности шасси

46. Средства электробезопасности 

 

 Характеристики КМУ ИМ-55

 
Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, тм5,1
Масса КМУ, кг980
Опорная база, м3,5
Угол поворота, град410
Опоры гидравлические, с поворотом2 шт
Управление — с земли2 пульта

(арки) — магнитолы

Описание продукта

-ДОСТАВКА НАЧИНАЕТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ЗАКАЗА!

Универсальный контроллер тактильного синтезатора ( NEW !!! Обновление прошивки 1. 0.10 и руководство ниже! )

Сочетая вдохновение, мощность и простоту использования, мы создали идеальную эволюцию концепции тактильного контроллера. Созданные на основе наших первоклассных сенсорных интерфейсов (LS1lightstrip и LP1lightplane), которые сегодня используются в тысячах систем Eurorack по всему миру, мы создали прекрасное произведение искусства и технологии.

(арки) — это никогда не виданный ранее набор контроллеров у вас под рукой. Ползунки, световые полосы (с возможностью записи / петли), световые панели с чувствительностью по оси Z и кнопки, чувствительные к давлению. За этими современными сенсорными контроллерами скрываются высокоскоростные микроконтроллеры, которые объединяют элементы для создания клавиатур, секвенсоров, арпеджиаторов и, в конечном итоге, вашей идеальной настройки исполнения.

Описание панели:

(арки) — это полностью закрытый модуль Eurorack мощностью 84 л.с., который можно переместить в любой переносной кейс для глубокой интеграции и транспортировки. В металлическом корпусе находится внешний разъем на 12 В постоянного тока и полный набор разъемов MIDI и USB.

Панель логически разделена на следующие части:

Тактильный интерфейс:

Пользовательский интерфейс:

Джек Бэй:

Сенсорная поверхность (дуги) состоит из следующих элементов. Каждый из них может быть настроен либо как независимый контроллер (со своими собственными портами вывода), либо как часть функциональности более высокого уровня.

Динамические кнопки

Слайдеры

Световые полосы

Легкие самолеты

Кнопки навигации / быстрого доступа

Описание функциональных наборов:

Клавиатуры:

(арки) может создавать до трех одновременных независимых клавиатур, каждая со своими собственными наборами выходов и собственным арпеджиатором. Для каждой из клавиатур вы можете определить стандарт (eurorack, buchla, v / hz), ноту, связанную с каждым « элементом », и с этой мощной модульностью вы можете управлять до трех голосов для мелодических и ритмических вещей, имея бесплатные световые плоскости. как средство регулирования других параметров вашего сетапа / патча.Вдобавок ко всему у вас есть многоуровневые функции, которые могут работать параллельно (один 8-ступенчатый секвенсор и один 8-ступенчатый 5-дорожечный барабанный секвенсор.

Keyb1: Dynamic Pusbutton (гейт, высота звука, давление, арпеджиатор)

Keyb2: полная клавиатура, слайдеры и световые полосы (гейт, высота, позиция, арпеджиатор)

Keyb3: левые слайдеры и световые полоски (гейт, высота, позиция, арпеджиатор)

Keyb4: ползунки и световые полоски для правой руки (гейт, высота, позиция, арпеджиатор)

Keyb5: полная клавиатура с затемнением (гейт, высота, позиция, арпеджиатор)

Keyb6: полная полифоническая клавиатура (4 набора гейта, высоты тона, положения)

Многоуровневые функции:

(arches) реализует еще две важные функции, которые можно использовать поверх остальных элементов управления (если у вас достаточно запасных выходов !!!!): 8-ступенчатый секвенсор cv и 5-трековый 8-ступенчатый секвенсор триггеров ударных. .Два секвенсора (оба на основе 8 световых полос) могут работать одновременно в фоновом режиме, и к ним легко получить доступ, нажав кнопки F1 и F2 на сенсорной поверхности.

Узнайте все, что вам нужно, из Руководства пользователя, версия 1.1 для новой прошивки 1.0.0: РУКОВОДСТВО ПО ARCHES JUN19

Загрузите прошивку 1.0.10 в виде zip-файла. Разархивируйте и скопируйте на SD-карту только файл archesim.hex: arches_fw_1_0_10

Загрузите 4 заводских пресета для прошивки V1.0.0 и более поздних версий (разархивируйте и скопируйте / перезапишите пресеты в папку / ARCHES) ПРИМЕЧАНИЕ: если вы уже обновились до версии 1.0.0, или ваш продукт поставляется с прошивкой или версией 1.0.0, вам НЕ нужно этого делать: presets1.0.0

Механизированное строительство сборных арок для тоннелей большого диаметра

Основные характеристики

Предлагается механизированная технология строительства сборных сводов для тоннелей.

Раскрыт механический механизм процесса строительства сборной арки.

Предлагается метод расчета, обеспечивающий общую устойчивость арки.

Предлагаемая технология и метод апробированы в тоннеле большого диаметра.

Реферат

При строительстве туннелей большого диаметра возникает множество проблем, таких как низкая эффективность ручного строительства и низкая безопасность. Для решения поставленных задач разработаны многофункциональная машина для установки арок, вспомогательная машина для установки арок и приспособления для согласования изготовленных арок. Предложена новая механизированная технология строительства сборных арок.Проведены численный расчет и лабораторный эксперимент механического механизма двутавровой арки в процессе механизированного строительства. Результаты показывают, что максимальное значение напряжения появляется при перекосе арки и своде. Чтобы уменьшить деформацию ключевых деталей в процессе установки арки, перекос усилен для увеличения местной прочности. Кроме того, предлагается метод манипулятора со шиной для подъема свода дуги для снижения концентрации напряжений свода дуги.На основании вышеупомянутого исследования заявка на механизированное строительство сборной арки выполняется на месте, и эффективность строительства и безопасность значительно улучшаются.

Ключевые слова

Туннель большого диаметра

Изготовленная арка

Многофункциональная машина для установки арки

Механический механизм

Технология механизированного строительства

Полевое применение

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier Б.V. Все права защищены.

Рекомендуемые артикулы

Цитирующие статьи

MIC ABM 120 Arch Building Machine и трейлер Прочее бывшее в употреблении оборудование

M.I.C. Industries, Inc. (США), б / у 1994, строительная машина и прицеп MIC ABM 120 Arch. Полностью отремонтирован в США в 2007 году и оснащен двигателем Caterpillar. 200 часов эксплуатации на нем, в хорошем состоянии. Текущее местоположение Иордания.

ABM 120 — Профилегибочная машина для производства пролетов
Размеры: 9300 мм × 2250 мм × 2300 мм
Общий вес: прибл.11000 кг Мощность главного двигателя
: 15,7 кВт формовочная мощность составляет 7,5 кВт; мощность изгиба 3,0кВт;
Мощность: мощность резки 3,0 кВт; Коническая мощность: 2,2 кВт
Рабочая скорость: Прямой лист: 15 м / мин Арка
Лист: 13 м / мин Шитье: 6 м / мин
Материал роликов: сталь 45 #, закаленная HRC 58-62
Материал валов роликов: сталь 45 # , отрегулированный
Материал режущего лезвия: сталь Cr12
PLC Тип: Германия Siemens
Шаг роликов: 13 ступеней Подача
Ширина: 600 мм (эффективная ширина: 305 мм)
Глубина канавки: 132 мм
Толщина рулона: 0.6-1,2 мм
Рабочий фактор панели: 51% Правильный пролет: 18 м
Минимальный пролет: 5 м
Максимальный пролет: 24 м

Профилегибочная машина ABM 120 K-Span — это инновационная технология, используемая для изготовления и строительства арки K-Span стальные здания на базе самонесущих панелей из гнутых профилей. Машина установлена ​​на трейлере, что позволяет изготавливать панели заземления полной длины на месте для эффективного и экономичного строительства полных стальных зданий.

Оборудование быстро изготавливает самонесущие гофрированные арки из оцинкованной стали.Арки сшиваются с помощью автоматической закаточной машины, создавая водонепроницаемые швы.

Эту систему можно использовать для создания целых зданий или крыш над стенами. Самонесущие арки могут образовывать пролет шириной от 5 до 24 метров. Он также производит прямые U-образные панели для любых стен и плоских крыш.

Обратите внимание, что это описание могло быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в этой рубрике носит ориентировочный характер.Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед покупкой.

Лучшие массажеры для снятия боли и симптомов подошвенного фасциита

Если при ходьбе болят пятки и своды стоп, особенно первым делом утром, возможно, у вас подошвенный фасциит.

Как и другие состояния, оканчивающиеся на «itis», подошвенный фасциит характеризуется воспалением.

Массаж глубоких тканей может предложить быстрое облегчение боли при подошвенном фасциите, а также ускорить заживление подошвенной фасции с течением времени.

Хорошая новость в том, что существует множество массажеров для ног, которые разработаны специально для массажа подошвы ступней и снятия боли в ступнях.

С некоторыми массажерами для стоп от подошвенного фасциита, представленными сегодня на рынке, вы можете получить гораздо лучший массаж, чем при помощи рук.

В этом посте мы рассмотрим причины и некоторые возможные методы лечения подошвенного фасциита.

Мы также рассмотрим 10 лучших массажеров для ног при подошвенном фасциите и поможем выбрать лучший для вас.


Что такое подошвенный фасциит?

Подошвенный фасциит — это воспаление связки подошвенной фасции — толстой полосы ткани, которая соединяет пятку и пальцы ног и поддерживает свод стопы во время ходьбы.

Воспаление — это защитная реакция организма на напряжение, но, стимулируя при этом нервы, оно вызывает боль.

Если у вас подошвенный фасциит, вы почувствуете боль в подошвах стоп, особенно в пятках и сводах стопы.

Врачи обычно диагностируют подошвенный фасциит на основании локализации боли и болезненности, не требуя рентгеновского или другого исследования.

Причины и факторы риска подошвенного фасциита

Несколько действий и состояний могут привести к повторяющейся нагрузке на подошвенную фасцию.

Физическая активность

Заводские рабочие, официанты в ресторанах, учителя и другие рабочие, которые часами в день проводят на ногах после долгого рабочего дня, подвергаются более высокому риску развития подошвенного фасциита.

Бегуны на длинные дистанции, теннисисты и танцоры более предрасположены к нему из-за повторяющейся нагрузки на подошвенную фасцию, которую эти упражнения вызывают.

Увеличение веса, ожирение или беременность

Внезапная прибавка в весе подвергает ваш подошвенный фасциит большему напряжению и может вызвать подошвенный фасциит.

Беременность может иметь такой же эффект, особенно в третьем триместре.

Ожирение является фактором риска из-за веса и давления на подошвенную фасцию, особенно если вы носите обувь без адекватной поддержки свода стопы.

Механика стопы

Наличие высоких сводов стопы или их полное отсутствие влияет на механику стопы при ходьбе, напрягая подошвенную фасцию.

Ненормальная механика стопы во время ходьбы может также возникнуть из-за смещения осанки в ногах, что приводит к растяжению подошвенной фасции, которое со временем ухудшается.

Подошвенный фасциит может пройти сам по себе, но вам нужно будет устранить первопричину и поддержать процесс заживления.

Вот основные терапевтические подходы к лечению подошвенного фасциита:

Физическая терапия

Физиотерапевт может помочь вам решить проблемы смещения, которые могут быть причиной или способствовать подошвенному фасцииту.

Чтобы добиться лучшего выравнивания стопы, они, скорее всего, пропишут растяжку подошвенной фасции и укрепляющие упражнения для икры и лодыжек.

Ортопедия

Ортопедия — это изготовленные на заказ стельки для обуви, поддерживающие свод стопы.

Если у вас высокий свод стопы, ортопедические изделия могут быть важной частью лечения подошвенного фасциита.

Когда высокие своды стопы не поддерживаются обувью, подошвенная фасция сжимается и сокращается, чтобы поддерживать ваши своды при ходьбе или беге.

Со временем этот повторяющийся штамм перерастает в подошвенный фасциит.

Поддерживая свод стопы и поглощая удары, устраняя необходимость в подошвенной фасции, ношение ортопедических изделий в обуви может помочь восстановлению подошвенной фасции.

Он также помогает равномерно распределить вес на подошвах ног, что делает ходьбу более комфортной.

Ножной коромысло

Стоп-качелька — это устройство, с помощью которого можно растянуть подошвенную фасцию, ахиллово сухожилие и икроножные мышцы.

Положив его на пол и встав на него, вы почувствуете растяжение, поскольку он переворачивает свод стопы, чтобы растянуть мышцы и соединительную ткань внутри него.

Растяжка подошвенной фасции помогает снять воспаление и стеснение, а также увеличивает кровоток, стимулируя восстановление тканей.

Особенно, если симптомы подошвенного фасциита появляются в результате физических упражнений, полезно использовать качельку для ног до и после тренировки или занятий спортом.

Ночная шина

Скорее всего, вы спите, пальцы ног направлены вниз, а не согнуты.Это укорачивает подошвенную фасцию, вызывая стеснение, с которым вы просыпаетесь.

Ночная шина — это то, что вы носите во время сна, она растягивает свод стопы и удлиняет подошвенную фасцию.

Если симптомы усиливаются, когда вы просыпаетесь утром и делаете первые шаги, ночные шины могут помочь облегчить утреннюю боль.

Связанный: Лучшая ночная шина для подошвенного фасциита

Массажеры для ног

Как уже говорилось, массажер для ног может помочь при хронической боли, улучшая кровообращение и снимая напряжение.

Сокращение подошвенной фасции снижает кровоток в этой области, но массирование позволяет проникать кислороду и вымывать токсины.

Массаж стопы мягко растягивает подошвенную фасцию и снимает напряжение в ее волокнах, чтобы она могла расслабиться.

В следующем разделе мы рассмотрим лучшие массажеры для ног при подошвенном фасциите, которые помогут вам облегчить хроническую боль и вылечить подошвенный фасциит.


Лучшие массажеры для ног при подошвенном фасциите

Чтобы облегчить боль при подошвенном фасциите, вам понадобится подходящий массажный инструмент.

Вот наш обзор 10 лучших массажеров для ног от подошвенного фасциита на сегодняшний день:

1. Двойной роликовый массажер для ног TheraFlow

Двойной массажер для ног TheraFlow отлично подходит для подошвенного фасциита, потому что он воздействует на нижнюю часть ног с помощью выступов, которые вращаются и впиваются в фасцию.

Вы кладете его на пол, сидя, и можете перекатывать на нем обе ноги одновременно.

Он сделан из дерева, с четырьмя роликами с небольшими массажными выступами, расположенными для стимуляции триггерных точек, и одним роликом с более выраженными выступами для массажа глубоких тканей.

Он прочный и предлагает невероятное соотношение цены и качества по доступной цене.

Даже поставляется с пожизненной гарантией.

Пользователи TheraFlow с подошвенным фасциитом сообщают, что массируют им ноги утром и вечером, чтобы избежать боли в ногах.

Однако, если у вас высокие своды стопы, двойной массажер для ног TheraFlow может не подходить для лечения подошвенного фасциита; он довольно плоский, и его трудно копать в более высоких сводах.

Кроме того, вы должны приложить адекватное давление, чтобы массировать ступни с помощью этого массажера, и некоторым пользователям трудно получить достаточно глубокий и мощный массаж для них.

Плюсы: Отличное соотношение цены и качества, пожизненная гарантия, надежность для длительного использования, проста в использовании в удобном сидячем положении

Минусы: Слишком плоский для массажа высоких сводов

Посмотреть цены>


2.

Массажер PUREWAVE ™ CM-07

Массажер PUREWAVE CM-07 — это ручной электрический массажер, который можно использовать для воздействия практически на любую триггерную точку на теле, и он особенно хорошо работает при подошвенном фасциите.

С 6 различными насадками для массажа, которые вы можете менять местами на этом устройстве, есть узел для каждой точки срабатывания.

С узлом крепления точечного джойстика вы можете использовать массажер, чтобы глубже просверливать маленькие триггерные точки на ступнях.

Вы можете провести острием по нижней части стопы от стопы до пятки, массируя всю тугую соединительную ткань и восстанавливая кровоток.

В отличие от устройства, такого как TheraFlow, которое имеет множество узлов, которые массируют ступни, PUREWAVE позволяет точно нацеливать триггерные точки.

PUREWAVE CM-07 производится известной компанией PADO, что позволяет вам без всякого риска опробовать устройство в течение 90 дней.

В течение этого времени вы можете вернуть его, если он не помогает при подошвенном фасциите.

К сожалению, у многих покупателей устройства ломались или перестали удерживать заряд после кратковременного использования.

Плюсы: Устройство, зарегистрированное FDA, перкуссионный массаж, управляемый двухмоторной функцией, дает вам более глубокий массаж с меньшими усилиями с вашей стороны, 6 массажных головок для воздействия на разные ткани с разным уровнем интенсивности, обучающие видеоролики включены, помогает при боли в другом месте на вашем теле за пределами ваших ног, 90-дневная гарантия удовлетворенности

Минусы: Многие клиенты сообщают о получении дефектных блоков и блоков, которые быстро ломаются после кратковременного использования

Связанный: Purewave Review

Посмотреть цены>


3.Аппарат для массажа стоп шиацу с подогревом RENPHO

Как и TheraFlow, массажер для ног RENPHO — это устройство, которое можно положить на пол и использовать без помощи рук во время сидения.

Разница в том, что RENPHO — это электрический массажер для ног с роликами шиацу, которые массируют ваши ступни, и возможностью подогрева.

В отличие от многих массажеров для ног, RENPHO также мягко массирует верхнюю часть ступней с помощью подушек безопасности, которые надуваются и сдуваются.

Между тем, ролики шиацу обеспечивают глубокий разминающий массаж подошв и стелек, и вы можете выбрать один из трех уровней интенсивности.

Также сжимает ступни по бокам, снимая усталость при ходьбе и стоянии.

Электрический массажер для ног RENPHO не предназначен специально для лечения подошвенного фасциита, и некоторые пользователи с подошвенным фасциитом обнаружили, что он недостаточно хорошо впивается в свод стопы.

На самом деле, некоторые находили его слишком мягким для стельки и слишком интенсивным для боковых сторон ступней.

Кроме того, получаемый вами массаж зависит от размера и формы ваших ног.

По сравнению с PUREWAVE массажер для ног RENPHO не обеспечивает точности.

Хотя он отлично подходит для расслабления тела и заряжает энергией уставшие ноги после долгого дня, поможет ли он при боли в подошвенном фасциите — это хит или промах.

Плюсы: Подходит для стопы любого размера, вплоть до мужского 12, функция нагрева помогает усилить терапевтический эффект массажа за счет ослабления жесткости и увеличения кровообращения, согревает ноги и помогает быстро уменьшить жесткость, тканевую подкладку внутри массажера можно снять и вымыли, чтобы прибор оставался чистым

Минусы: Может не оказывать достаточного давления на ваши стельки, особенно если у вас высокий свод стопы

Связанный: Лучшие массажеры шиацу для ног

Посмотреть цены>


4.

Валик для массажа стоп при подошвенном фасциите

Ролик для массажа стоп от Natural Chemistree похож на обычный валик из поролона, но разработан специально для подошв ваших ног.

Это механический каток, подобный TheraFlow, но вместо нескольких роликов на нем используется всего один единственный ролик, который помогает вам с большей точностью определять точки срабатывания на ногах.

По отзывам покупателей с подошвенным фасциитом, этот валик эффективно снимает боль при подошвенном фасциите.

Благодаря своей округлой форме он способен глубоко врастать в ваши арки и стимулировать триггерные точки с помощью покрывающих его бугорков.

В отличие от массажного или теннисного мяча, им легче управлять, и он не скатывается.

Можно даже поставить пятку на пол, положив подушечку стопы на валик, чтобы растянуть подошвенную фасцию.

Компания предоставляет годовую гарантию, что означает, что у вас будет достаточно времени, чтобы вернуть его, если массажер для ног вам не подходит.

Он прочный, доступный, портативный и простой в уходе.

Единственным недостатком, по мнению меньшинства покупателей, является то, что выступы на ролике недостаточно выражены, чтобы обеспечить высокий уровень интенсивности для тех, кто в нем нуждается.

Однако большинство покупателей с подошвенным фасциитом сообщили, что он принес им желаемое облегчение.

Плюсы: Прочный и экономичный, простой в использовании и точный на подошвенной фасции, годовая гарантия, помогает облегчить боль

Минусы: Недостаточно интенсивно для некоторых пользователей

Посмотреть цены>


5.Массажер для ног шиацу Lifepro Serenity

Массажер шиацу для ног Lifepro Serenity — более дорогое устройство, которое включает функцию вибрации и массирует ступни по низу, включая пальцы ног.

Он имеет узлы для разминания сводов и пяток, а также валик с массажными узлами для подушечек стоп и пальцев ног.

Вы можете выбрать один из 15 уровней интенсивности массажа, самый высокий из которых очень интенсивный.

В отличие от массажера для ног RENPHO, Serenity поставляется с пультом дистанционного управления для изменения настроек, поэтому вам не нужно дотягиваться до пола.

С этими опциями вы обязательно найдете правильное давление для ваших ног.

Покупатели с различными заболеваниями стопы, включая подошвенный фасциит, отметили эффективное обезболивание от использования устройства.

Вероятно, одна из лучших особенностей Lifepro Serenity — это гарантия.

На Lifepro Serenity действует пожизненная гарантия, поэтому в случае поломки вы всегда будете защищены.

Плюсы: Функция вибрации и акупрессуры, есть уровень интенсивности для всех, в комплекте есть пульт

Минусы: В настоящее время доступен только в несколько необычном синем цвете, машина довольно большая

Посмотреть цены>


6.

Массажер для ног Belmint Shiatsu с подогревом

Массажер шиацу для ног Belmint имеет много общего с устройством Miko.

Он продается по той же цене, имеет функцию подогрева и предлагает 5 уровней интенсивности разминающего массажа шиацу.

Согласно отзывам покупателей, многие устройства перестают работать менее чем через год, и на них не распространяется гарантия.

Еще одна проблема в том, что массажер слишком мал для людей с большой стопой.

К счастью, массажер для ног Belmint эффективен для снятия боли при подошвенном фасциите.

Если он вам подходит и у вас есть план защиты сторонних производителей, то массажер для ног Belmint может легко сработать для вас.

Он способен глубоко проникать в слои тканей и не только облегчать боль в ногах, но также расслаблять все ваше тело и снимать стресс.

Несмотря на отсутствие гарантии, существует гарантия возврата денег, что означает, что вы можете вернуть устройство, если оно не уменьшит боль при подошвенном фасциите.

Плюсы: Массаж шиацу с глубоким разминанием для ног с 5 различными уровнями интенсивности, гарантия возврата денег, включает дополнительное нагревание

Минусы: Подходит не для всех размеров стопы, ломается в течение года использования

Посмотреть цены>


7.Moji Foot Pro

Moji Foot Pro — это уникальный запатентованный массажер для ног, который вы кладете на пол для использования в сидячем положении.

Он имеет 6 сферических узлов из нержавеющей стали, которые поворачиваются на 360 градусов, когда вы перемещаете по ним ступню.

С помощью этого устройства легко нацелить вашу подошвенную фасцию, так как вы можете копаться прямо в любых триггерных точках с очень высокой точностью.

Ролики как раз подходящего размера для снятия боли в пятке, а также для мягкого растяжения подошвенной фасции, когда вы катитесь по ней.

Устройство Moji изготовлено из качественных материалов и рассчитано на вашу долговечность.

Помимо шариков-роликов из нержавеющей стали, он имеет резиновое дно, которое весит около фунта и удерживает устройство на месте, когда вы перемещаете по нему ногу.

В то время как многие покупатели сообщают, что он отлично работает, другие жалуются, что им трудно заставить мяч катиться.

Плюсы: Прочные и долговечные, легко нацеленные на триггерные точки, отлично подходят для боли в пятке

Минусы: Шарики могут плохо катиться

Посмотреть цены>


8.Foot Star 2-дюймовый массажный мяч

Foot Star — это массажный мяч, разработанный специально для стоп, для устранения узлов и ослабления волокон фасции, вызывающих подошвенный фасциит.

Легко попасть в любую точку стопы, от пальцев ног до пятки, просто подкатив ее под ногу.

Мяч диаметром всего 2 дюйма покрыт звездообразными узлами.

Мяч не полый, но он сделан из пластика, который имеет некоторые свойства.

Если вы когда-либо использовали теннисный мяч или мяч для гольфа от боли в подошвенном фасциите, вам, вероятно, понравится этот мяч намного больше, потому что его материал и форма делают его более эффективным и легким для удержания между ногой и полом.

Хотя мяч Foot Star прост и дешев, некоторые пользователи предпочли его дорогим устройствам, которые они пробовали в прошлом.

Он делает самомассаж таким простым и эффективным, потому что у вас есть контроль — вы можете повернуть его на 360 градусов, чтобы нащупать триггерные точки и ослабить их, надавливая ногой.

Плюсы: Недорогой, легкий и удобный для транспортировки, простой в использовании

Минусы: Людям с большой стопой может показаться, что она слишком маленькая

Связанные: Лучшие массажные мячи

Посмотреть цены>


9.

Массажер для ног Solemender

Массажер для ног Solemender специально разработан для быстрого снятия боли при подошвенном фасциите, пяточной шпоре, артрите и других болезненных состояниях стопы.

Это механическое устройство с одним роликом, предназначенным для разминания подошвы стопы.

Ролик изготовлен из металла, и вы можете отсоединить его от устройства и охладить в морозильной камере до тех пор, пока он не станет ледяным.

Затем вы можете использовать его для снятия воспаления в ногах, катаясь по одной ноге за раз.

Он работает как поролоновый валик, выдавливая старую застойную жидкость из воспаленной ткани и втягивая свежую кровь в эту область.

Несмотря на то, что это эффективно, оно не позволяет вам изолированно надавливать на меньшую триггерную точку, как это можно сделать с помощью небольшого массажного мяча.

Основная проблема, с которой столкнулись многие клиенты с этим устройством, заключается в том, что съемный ролик слишком ослаблен, чтобы оставаться на устройстве, и его необходимо затянуть с помощью отвертки.

Хотя это может быть дешево, люди с подошвенным фасциитом сообщают о быстром облегчении боли от ледяной компрессии.

Плюсы: Позволяет глубоко погрузиться в свод стопы с помощью роликов, использует холод для снятия воспаления и более быстрого облегчения боли в ногах.

Минусы: Сделано дешево и ненадежно, трудно стимулировать меньшие триггерные точки

Посмотреть цены>


10. Массажер шиацу CloudMassage

Массажер шиацу для ног и икр CloudMassage дороже, но он предлагает больше, чем другие устройства в этом списке.

Он массирует икры и ступни, и вы можете поставить его под разными углами на пол, чтобы ваши ноги не были под углом 90 градусов.

Таким образом, вы можете отдохнуть в более удобном для вас наклонном положении.

Он имеет ряд функций массажа, включая ролики шиацу, вибрацию, нагрев и давление воздуха.

В устройство можно поместить икры или ступни, так как он не массирует их одновременно.

Ролики шиацу в CloudMassage покрывают всю ступню и оказывают сильное давление.

Ролики шиацу могут сильно натирать пятки и своды, особенно при более высоких настройках интенсивности.

Хотя это отлично подходит для подошвенного фасциита, многие пользователи жаловались, что интенсивность была слишком высокой для массажа икроножных мышц даже при минимальной настройке интенсивности.

Учитывая силу, которую прикладывает этот массажер для ног, можно с уверенностью предположить, что первые два использования будут болезненными, независимо от того, используете ли вы его на ногах или икрах.

Плюсы: Обеспечивает высокоинтенсивный массаж с глубоким разминанием, который отлично подходит для лечения подошвенного фасциита, включает множество функций, которые помогают облегчить боль, воспаление и увеличить кровоток, включая вибрацию, тепло, сжатие воздуха и массаж шиацу, регулируемый угол для лучшего комфорт при использовании

Минусы: Может вызывать боль и слишком сильно сдавливать икры, дороже, не массирует икры и ступни одновременно

Связано: Лучшие массажеры для ног и икр

Посмотреть цены>


Лучший массажер для ног при подошвенном фасциите

Массажер для стоп шиацу Lifepro Serenity занимает первое место в этом списке как лучший массажер для ног при подошвенном фасциите благодаря его эффективности в облегчении боли в стопах при подошвенном фасциите.

Превосходно снимает жесткость и проникает в стянутую подошвенную фасцию для проработки узловатых волокон.

Ролики шиацу разминают от пятки до пяток, и с 15 различными настройками интенсивности на выбор вы обязательно найдете нужное давление.

Также применяется вибрационная терапия, которая дополнительно стимулирует кровообращение и уменьшает воспаление.

Массажер для ног Lifepro Serenity Shiatsu Foot Massager прочен и долговечен, а при максимальной настройке интенсивности он может нанести очень мощный массаж стопы, идеально подходящий даже для самых тяжелых случаев подошвенного фасциита или улучшения кровообращения для усталых ног.


Если у вас подошвенный фасциит, вы знаете, что для устранения боли требуется большое давление.

Подошвенная фасция представляет собой толстую волокнистую ткань, и когда она укорачивается и воспаляется, для нее требуется больше, чем просто любое устройство для массажа стоп.

Использование сверхмощного массажера для ног, способного по-настоящему впиваться в пятки и своды, может помочь вам облегчить боль при подошвенном фасциите и вылечить состояние при постоянном использовании.

Связанные: Лучшие массажеры для ног

приложений статики | Безграничная физика

Простые машины

Простая машина — это устройство, которое изменяет направление силы или увеличивает силу; простые машины делятся на шесть категорий.

Цели обучения

Развить понимание того, как машина применяет силу, чтобы работать против силы нагрузки

Ключевые выводы

Ключевые моменты
  • Ученые эпохи Возрождения установили шесть классификаций простых машин; это: рычаг, колесо и ось, шкив, наклонная плоскость, клин и винт.
  • Простые машины могут быть объединены с другими устройствами для создания более сложной машины. Эти строительные блоки используются, чтобы объяснить, как работают машины.
  • Сила, создаваемая простой машиной, может превышать силу, приложенную к машине.
Ключевые термины
  • машина : Механическое или электрическое устройство, которое выполняет или помогает в выполнении человеческих задач, физических или вычислительных, трудоемких или развлекательных.
  • рычаг : усилие, усиленное рычагом, вращающимся вокруг оси.
  • механическое преимущество : В простой машине отношение выходной силы к входной.

Простые машины

Простая машина — это устройство, изменяющее направление или величину силы. Их можно описать как простейшие механизмы, использующие механическое преимущество (или рычаг) для увеличения силы. Обычно термин «простая машина» относится к одной из шести классических простых машин, определенных учеными эпохи Возрождения.

Машины простые, шкивы; Силы, расстояния и MA : описывает следующие термины, относящиеся к простой машине; входное усилие, выходное усилие, входное расстояние, выходное расстояние, механическое преимущество.

Простые машины — это устройства, используемые для умножения или увеличения силы, которую мы прикладываем, часто за счет расстояния, на котором мы прикладываем силу. Вот некоторые общие примеры:

  • Рычаг
  • Колесо и ось
  • Шкив
  • Плоскость наклонная
  • клин
  • Винт

Когда устройство с определенным движением, называемое механизмом, соединяется с другими, образуя машину, эти машины можно разбить на элементарные движения.Например, велосипед — это механизм, состоящий из колес, рычагов и шкивов.

Простые машины : Таблица простых механизмов из Cyclopedia Чемберса, 1728. [1] Простые машины предоставляют «словарь» для понимания более сложных машин.

Механика

Простая машина имеет приложенную силу, противодействующую силе нагрузки. Если потери на трение отсутствуют, работа, выполняемая с грузом, равна работе, выполняемой приложенной силой. Это позволяет увеличить выходную силу за счет пропорционального уменьшения расстояния, перемещаемого грузом.Отношение выходной силы к входной — это механическое преимущество машины. Если машина не поглощает энергию, ее механическое преимущество можно рассчитать по геометрии машины. Например, механическое преимущество рычага равно соотношению плеч рычага.

Простые машины без потерь на трение называются идеальными машинами. Для этих идеальных машин входная мощность (скорость ввода энергии) равна выходной мощности (скорость выхода энергии): [latex] \ text {P} _ {\ text {in}} = \ text {P} _ {\ text {out}} [/ latex].

Рычаг : сила, создаваемая машиной, не может быть больше силы, приложенной к ней.

Дополнительные примеры

Тачки и лопаты также являются примерами простых машин (в них используются рычаги). Они используют только три силы: входную силу, выходную силу и силу, действующую на шарнир. В случае с тачками выходное усилие находится между шарниром (осью колеса) и входным усилием. В совке входное усилие находится между шарниром и грузом.

Примеры простых машин : Обе эти машины используют концепцию рычагов.

Арки и купола

Арки и купола — это конструкции, которые демонстрируют конструктивную прочность и могут перекрывать большие площади без промежуточных опор.

Цели обучения

Объясните, как арка демонстрирует структурную прочность и как купол может охватывать большую площадь без промежуточных опор

Ключевые выводы

Ключевые моменты
  • Арки перекрывают большие площади за счет преобразования сил в сжимающие напряжения и устранения растягивающих напряжений.
  • Наиболее распространенными истинными конфигурациями арки являются фиксированная арка, двухшарнирная арка и трехшарнирная арка.
  • Купол — это, по сути, арка, которая вращается вокруг своей центральной вертикальной оси.
  • Купола в основном представляют собой арки, которые вращаются вокруг своей вертикальной оси и обладают теми же возможностями и свойствами, что и арки.
  • Купола можно разделить на два вида: простые и составные.
Ключевые термины
  • напряжение сжатия : нагрузка на материалы, приводящая к уменьшению объема.
  • растягивающее напряжение : Напряженное состояние, приводящее к расширению; то есть длина материала имеет тенденцию к увеличению в направлении растяжения, в то время как объем остается постоянным.
  • подвес : вогнутые треугольные секции сводов, которые обеспечивают переход между куполом и квадратным основанием, на котором он установлен, и переносят вес купола.

Арки и купола — это конструкции, которые демонстрируют конструктивную прочность и могут перекрывать большие площади без промежуточных опор.В этом атоме мы обсудим историю и физику арок и куполов.

Арки

Арка — это конструкция, которая охватывает пространство и поддерживает структуру и вес над ней. Арки возводились еще во втором тысячелетии, но не использовались для различных сооружений, пока римляне не воспользовались их возможностями. Арки — это чистая компрессионная форма. Они охватывают большие площади, преобразуя силы в сжимающие напряжения и устраняя растягивающие напряжения (называемые действием дуги).Когда силы в арке передаются к земле, арка будет выталкиваться наружу у основания (это называется толчком). По мере уменьшения высоты арки тяга наружу увеличивается. Чтобы арка не разрушилась, необходимо ограничить тягу внутренними или внешними связями. Эту внешнюю связь часто называют абатментом, как показано на.

.

Арки : каменная арка 2. Keystone 2. Voussoir 3. Extrados 4. Impost 5. Intrados 6. Rise 7. Clear span 8. Abutment

Наиболее распространенными истинными конфигурациями арки являются фиксированная арка, двухшарнирная арка и трехшарнирная арка.Неподвижная арка чаще всего используется при строительстве железобетонных мостов и тоннелей с короткими пролетами. Поскольку он подвергается дополнительному внутреннему напряжению, вызванному тепловым расширением и сжатием, этот тип арки считается статически неопределимым. Двухшарнирная арка чаще всего используется для перекрытия длинных пролетов. Этот тип арки имеет в основании штыревые соединения. В отличие от фиксированной арки, основание на штифтах может вращаться, что позволяет конструкции свободно перемещаться и компенсировать тепловое расширение и сжатие, вызванные изменениями температуры наружного воздуха.Поскольку конструкция закреплена между двумя базовыми соединениями, что может привести к дополнительным напряжениям, двухшарнирная арка также статически неопределима, хотя и не в той степени, в которой она фиксируется.

Купола

Купол — архитектурный элемент, напоминающий полую верхнюю половину сферы. Купольные конструкции из различных материалов (от глины до камня, дерева, кирпича, бетона, металла, стекла и пластика) имеют долгую архитектурную родословную, уходящую в доисторическую эпоху.

Купол — это, по сути, арка, которая вращается вокруг своей центральной вертикальной оси. Купола имеют те же свойства и возможности, что и арки, они могут перекрывать большие площади без промежуточных опор и обладают большой структурной прочностью. Когда основание купола не такой же формы, как его опорные стены, например, когда круглый купол находится на квадратной конструкции, используются методы перехода между ними. Подвески — это треугольные части сферы, используемые для перехода от плоских поверхностей опорных стен к круглому основанию купола.

Купола можно разделить на два вида: простые и составные. Простые купола используют подвески, которые являются частью той же сферы, что и сам купол. Сложные купола являются частью структуры большой сферы ниже самого купола, образуя круглое основание, как показано на.

Составной купол : Составной купол (красный) с подвесками (желтый) из сферы большего радиуса, чем купол.

Мышцы и суставы

Большинство скелетных мышц и суставов оказывают внутри тела гораздо большие силы, чем конечности прикладывают к внешнему миру.

Цели обучения

Объясните силу, действующую на мышцы

Ключевые выводы

Ключевые моменты
  • Полезно рассматривать мышцы как простые механизмы и рисовать их как диаграммы свободного тела.
  • В мышцах входная сила часто намного превышает выходную силу.
  • В суставах также создаются очень большие силы. Поскольку мышцы могут сокращаться, но не расширяться за пределы своей длины в состоянии покоя, суставы и мышцы часто проявляют силы, которые действуют в противоположных направлениях, и, таким образом, уменьшаются.
Ключевые термины
  • мышца : Сократительная форма ткани, которую животные используют для движения.
  • сустав : Любая часть тела, в которой соединяются две кости, в большинстве случаев позволяющая этой части тела сгибаться или выпрямляться.

Мышцы и суставы

Мышцы и суставы связаны с очень интересными приложениями статики. Мышцы могут только сокращаться, поэтому они возникают парами. В руке двуглавая мышца является сгибателем: она замыкает конечность.Трехглавая мышца — разгибатель, открывающий конечность. Эта конфигурация типична для скелетных мышц, костей и суставов человека и других позвоночных. Большинство скелетных мышц оказывают внутри тела гораздо большие силы, чем конечности прикладывают к внешнему миру. Причина ясна, поскольку большинство мышц прикреплены к костям через сухожилия рядом с суставами, поэтому механические преимущества этих систем намного меньше единицы. Если рассматривать их как простые машины, входное усилие намного больше, чем выходное усилие, как видно на рис.

Предплечье человека, держащего книгу : (a.) Бицепс создает силу FB, чтобы выдержать вес предплечья и книги. Предполагается, что трицепс расслаблен. (b) Примерно эквивалентная механическая система с шарниром в локтевом суставе

В суставах также создаются очень большие силы. Поскольку мышцы могут сокращаться, но не расширяться за пределы своей длины в состоянии покоя, суставы и мышцы часто проявляют силы, которые действуют в противоположных направлениях, и, таким образом, уменьшаются.Силы в мышцах и суставах максимальны, когда их нагрузка находится далеко от сустава. Например, в ракетном спорте, таком как теннис, постоянное разгибание руки во время игры создает большие силы. Умножение массы на рычаг теннисной ракетки является важным фактором, и многие игроки используют самую тяжелую ракетку, с которой они могут справиться. Неудивительно, что разрушение сустава и повреждение сухожилий в локте, например, «теннисный локоть», могут быть результатом повторяющихся движений, чрезмерного крутящего момента и возможного неправильного выбора ракетки в таких видах спорта.

Различные опробованные техники удержания и использования ракетки, биты или клюшки могут не только повысить спортивное мастерство, но и минимизировать усталость и долговременные повреждения тела. Тренеры и физиотерапевты используют знания о соотношении сил и моментов при лечении мышц и суставов. В физиотерапии упражнения могут применяться с определенной силой и крутящим моментом, которые могут со временем оживить мышцы и суставы. Некоторые упражнения следует выполнять под водой, что требует дополнительных усилий и дальнейшего укрепления мышц.

Дизайны арок для вышивальных машин

Кол-во дизайнов шрифтов: {{options.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
{{options.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер пялец: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
Форматы:

{{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{options.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

Jump ARCHES — Центр инженерных систем здравоохранения

Прикладные исследования Jump через общественное здравоохранение через проектирование и моделирование (ARCHES) — это партнерство Центра моделирования и обучения Jump в OSF HealthCare и HCESC инженерного колледжа Грейнджер Университета Иллинойса.

Он был основан в 2014 году в виде пожертвования в размере 62,5 миллиона долларов для предоставления прямого доступа и конкурентных грантов инженерам и врачам, совместно работающим над решением проблем в сфере здравоохранения. В 2019 году партнерство было расширено новым обязательством в размере 50 миллионов долларов. Запросы предложений принимаются дважды в год. Jump ARCHES также предлагает ежегодную летнюю стажировку в HCESC для студентов UIUC.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГРАНТА ВЕСНА 2021

Щелкните, чтобы просмотреть 7 исследовательских проектов, получивших финансирование Jump ARCHES в цикле финансирования весны 2021 года.

ПРОЕКТЫ

Jump ARCHES с 2014 года профинансировала более 50 проектов на сумму более 2 миллионов долларов, начиная от анализа данных о здоровье и заканчивая искусственным интеллектом. Просмотрите все профинансированные проекты ниже.

ЗАПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Jump ARCHES принимает предложения два раза в год — весной и осенью. Предложения в настоящее время закрыты.

ЛЕТНЯЯ СТАЖИРОВКА

Jump ARCHES предлагает студентам UIUC ежегодную летнюю практику.Студенты могут получить опыт в области анализа медицинских данных, виртуальной и дополненной реальности, робототехники и машинного обучения.

КТО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГРАНТ?

Исследователи и сотрудники из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, Медицинского колледжа Университета Иллинойса в Пеории и OSF HealthCare могут подавать заявки на гранты.

КТО ФИНАНСИРУЕТ JUMP ARCHES?

Jump ARCHES финансируется Центром моделирования и обучения прыжков в Пеории, Иллинойским университетом в Урбана-Шампейн и фондом OSF HealthCare Foundation.

В НОВОСТИ

«Содействие повышению показателей вакцинации детей» — Отдел новостей OSF , 24 февраля 2021 г.

«Инвестиции в Jump ARCHES в размере 50 миллионов долларов могут дать толчок новому поколению исследований в сфере медицинских технологий» — Medtech Boston, 19 июля 2019 г.