Процесс проверки криминального прошлого | TxDMV.gov
Общая информация
В соответствии с законодательством штата Техас соискатели новых и продленных лицензий проходят проверку судимости в рамках определения права (или пригодности) для получения лицензии. В результате заявители должны предоставлять информацию обо всех преступлениях, повлекших за собой вынесение обвинительного приговора или отсрочку вынесения судебного решения, независимо от того, когда были совершены преступления, а заявления подлежат проверке на наличие судимостей. Отдел лицензирования Департамента автотранспортных средств (МВД) проверяет криминальное прошлое заявителей перед выдачей или продлением лицензии, а также перед внесением изменений в лицензию в связи со сменой собственника или руководства.
Департамент транспортных средств Техаса (TxDMV) может отклонить заявки или отозвать существующие лицензии, если криминальное прошлое заявителей указывает на то, что заявители или их представители не должны получать лицензии.
Следующие законы и правила регулируют проверку криминального прошлого и пригодность для лицензирования:
- Кодекс профессий, глава 53, подраздел D
- 43 Тех. Админ. Код Глава 211
- 43 Тех. Админ. Код §215.89
- 43 Тех. Админ. Кодекс §§ 221.15, 221,19, 221.111, и 221.112
Процесс проверки:
МВД проверяет информацию о судимости, предоставленную заявителями, и использует сторонних поставщиков для выявления соответствующей информации о судимости в соответствии с инструкциями департамента. Если заявление и/или проверка биографических данных выявляют судимость или отсрочку судебного разбирательства, которые могут быть основанием для отказа в выдаче лицензии, МВД проведет тщательную проверку криминального прошлого.
Непредоставление криминального прошлого или предоставление ложной информации может привести к рекомендации персонала отклонить заявление.
Обработка заявки может занять больше времени для заявителей с криминальным прошлым.
Кандидатам может быть предложено предоставить дополнительную информацию, включая доказательства реабилитации и пригодности для получения лицензии, а дела могут потребовать рассмотрения лицензионным комитетом, в который входят штатные аналитики, штатные юристы, а также руководители и исполнительные члены.
Когда МВД рекомендует отклонить заявку на получение лицензии, будет отправлено письмо с указанием причины отказа и доступных вариантов. Для заявителей, желающих получить лицензию, эти дела передаются в Отдел правоприменения, и заявители могут запросить слушание в Управлении административных слушаний штата (SOAH). Окончательное решение после слушания SOAH будет принято правлением департамента.
Предварительное лицензионное письмо об оценке криминального прошлого:
Лица с криминальным прошлым, которые зачислены или планируют записаться на образовательную программу, готовящую их к получению новой лицензии, могут обратиться в МВД с просьбой проверить их криминальное прошлое перед подачей заявления на получение лицензии.
Дополнительная информация об этом процессе включена в Письмо об оценке криминального прошлого.
Руководящие принципы:
Совет TxDMV принял правила судимости и годности, которые включают используемые критерии проверки и причины, по которым определенные преступления связаны с лицензируемыми профессиями. Эти руководящие принципы находятся в Tex. Admin. Кодекс §211.3, и кратко изложены ниже.
Общие факторы
При определении того, является ли осуждение по уголовному делу или отсрочка вынесения судебного решения основанием для отказа в выдаче лицензии, учитываются следующие факторы:
- характер и тяжесть преступления;
- связь преступления с целями для получения лицензии на занятие оккупацией;
- степень, в которой лицензия может предоставить возможность заниматься дальнейшей преступной деятельностью того же типа, в которой лицо ранее участвовало;
- связь преступления со способностью или способностями, необходимыми для выполнения обязанностей и выполнения обязанностей лицензированного занятия; и
- любая корреляция между элементами преступления и обязанностями и ответственностью лицензированного занятия.

При определении пригодности лица, осужденного за совершение преступления, к выполнению должностных обязанностей и выполнению обязанностей, связанных с лицензией, департамент также принимает во внимание следующее:
- степень и характер прошлой преступной деятельности лица;
- возраст лица на момент совершения преступления;
- количество времени, прошедшее с момента последней преступной деятельности лица;
- поведение и трудовая деятельность лица до и после преступной деятельности;
- доказательства реабилитации лица или реабилитационных усилий во время заключения или после освобождения;
- свидетельство соблюдения лицом каких-либо условий общественного надзора, условно-досрочного освобождения или обязательного надзора; и
- другие доказательства годности лица, включая рекомендательные письма.
Правонарушения, непосредственно связанные с обязанностями и ответственностью лицензированных профессий:
Департамент определил конкретные правонарушения, которые непосредственно связаны с обязанностями и ответственностью лицензированных профессий.
Лицензированные занятия, обозначенные как типы лицензий розничной торговли, имеют разные стандарты, поскольку эти занятия регулярно взаимодействуют с общественностью.
Типы розничных лицензий включают:
- конвертеры
- независимые дилеры транспортных средств
- посредники по аренде
- торговцы утильсырьем
- следующие типы общих отличительных номеров (GDN)
- Автономный автомобиль
- Независимый мотоцикл
- Туристический прицеп
- Прицеп/полуприцеп
Эти правонарушения напрямую связаны с обязанностями и ответственностью розничных типов лицензий:
- правонарушения, связанные с мошенничеством, кражей, обманом, введением в заблуждение или иным образом плохо отражающие честность или благонадежность лица, включая правонарушение, определяемое как безнравственность;
- правонарушений, связанных с подлогом, фальсификацией записей или лжесвидетельством;
- правонарушения, связанные с предложением, уплатой или получением взятки, отката или иной незаконной компенсации;
- тяжкие преступления против государственного управления;
- уголовные преступления в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанные с производством, продажей, финансированием, распределением, ремонтом, утилизацией или сносом автомобилей;
- уголовные преступления в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанным со стандартами выбросов, удалением отходов, загрязнением воды, загрязнением воздуха или другими экологическими правонарушениями;
- правонарушений, совершенных при осуществлении лицензированной деятельности или в лицензированных помещениях;
- уголовные преступления, связанные с хранением, изготовлением, доставкой или намерением доставить контролируемые вещества, имитации контролируемых веществ, опасные наркотики или участие в организованной преступной деятельности;
- уголовные преступления против недвижимого или личного имущества, принадлежащего другому лицу;
- правонарушения, связанные с продажей или распоряжением чужим недвижимым или личным имуществом;
- обвинительный приговор за уголовное преступление, подлежащий регистрации, в соответствии с главой 62 Уголовно-процессуального кодекса Техаса, для совершения которого лицо должно зарегистрироваться в качестве сексуального преступника;
- преступление против семьи, как описано в Уголовном кодексе §§25.
02,
25.07,
25.072 или
25.11; - тяжких преступлений против личности;
- уголовное преступление, связанное с преследованием, как описано в §42.072 Уголовного кодекса;
- тяжкое преступление против общественного порядка и приличия, как описано в Уголовном кодексе §§43.24, 43.25, 43.251, 43.26, 43.261, или 43,262; и
- преступления, связанные с попыткой или сговором с целью совершения любого из перечисленных выше преступлений.
Типы лицензий, не предназначенные для розничной торговли, включают производителей, дистрибьюторов и следующие типы общих отличительных номеров (GDN):
- скорая помощь
- ось
- автобус
- двигатель
- пожарная машина/пожарная машина
- большегрузный автомобиль
- коробка передач
- оптовый дилер автомобилей
- оптовый аукцион автомобилей
Следующие правонарушения относятся к обязанностям и ответственности типов лицензий, не предназначенных для розничной торговли:
- правонарушения, связанные с мошенничеством, кражей, обманом, введением в заблуждение или иным образом плохо отражающие честность или благонадежность лица, включая правонарушение, определяемое как безнравственность ;
- правонарушений, связанных с подлогом, фальсификацией записей или лжесвидетельством;
- правонарушения, связанные с предложением, уплатой или получением взятки, отката или иной незаконной компенсации;
- тяжких преступлений против государственного управления;
- уголовные преступления в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанные с производством, продажей, финансированием, распределением, ремонтом, утилизацией или сносом автомобилей;
- уголовные преступления в соответствии с законом штата или федеральным законом или постановлением, связанным со стандартами выбросов, удалением отходов, загрязнением воды, загрязнением воздуха или другими экологическими правонарушениями;
- правонарушений, совершенных при осуществлении лицензированной деятельности или в лицензированных помещениях;
- уголовные преступления, связанные с хранением, изготовлением, доставкой или намерением доставить контролируемые вещества, имитации контролируемых веществ, опасные наркотики или участие в организованной преступной деятельности;
- преступления, связанные с попыткой или сговором с целью совершения любого из преступлений, перечисленных выше.

Руководящие принципы также включают преступления, которые независимо лишают права на все лицензированные занятия, такие как:
- преступление, указанное в статье 42A.054 Уголовно-процессуального кодекса; или
- насильственные действия сексуального характера, определенные статьей 62.001 Уголовно-процессуального кодекса.
Этот список правонарушений не является исчерпывающим. После рассмотрения обстоятельств преступления и его связи с положением доверия, связанного с лицензированной деятельностью, департамент может прийти к выводу, что преступление, не описанное выше, лишает лицо права иметь лицензию.
Обязанности заявителя
- Заявитель обязан предоставить доказательства пригодности, в том числе рекомендательные письма, и предоставить подтверждающие документы, подтверждающие, что заявитель: имеет постоянный опыт работы;
- поддерживал иждивенцев заявителя;
- вел учет хорошего поведения; и
- оплатила все неоплаченные судебные издержки, сборы за надзор, штрафы и возмещение ущерба, назначенное по любому уголовному делу, по которому заявитель был осужден.

Руководство по передовому опыту:
В дополнение к информации, представленной выше, на веб-сайте Аудиторской службы штата Техас доступен следующий отчет: Руководство по передовому опыту: Подача заявления на получение профессиональной лицензии после вынесения обвинительного приговора или отсрочки вынесения судебного решения, Отчет SAO № 20- 327
Государственная аудиторская служба в сотрудничестве с органами по лицензированию профессиональной деятельности разработала это руководство, чтобы предоставить обзор процесса подачи заявления на получение профессиональной лицензии для лица с судимостью в уголовном порядке или отсроченным вынесением судебного решения по делу о тяжком преступлении или мелком правонарушении. В руководстве представлен процесс, описанный в Кодексе занятий Техаса, глава 53, и не предназначен для использования в качестве юридической консультации.
Отдел записей | Portland.gov
Закон штата Орегон запрещает разглашение информации, которая считается конфиденциальной или секретной или не подлежащей публичному разглашению.
Примеры конфиденциальной, конфиденциальной или исключенной информации включают (но не ограничиваются):
- Жестокое обращение с пожилыми
- Жестокое обращение с детьми
- Записи несовершеннолетних
- Информация о физическом и психическом здоровье 90 011 Информация, связанная с текущим расследованием
- Определенная личная информация
Полицейское управление Портленда оставляет за собой право предоставлять копии документов вместо проверки, чтобы обеспечить защиту записей и предотвратить вмешательство в обычное выполнение обязанностей Полицейского управления Портленда. и его члены.
Запросы на публичные документыЧтобы подать запрос на публичные документы или проверить статус существующего запроса на публичные документы, посетите Центр запросов на публичные документы Портленда.
Обратите внимание, что все запросы на публичные записи требуют оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей сборов города Портленд.
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ПОЛУЧАЕТСЯ ОТЧЕТ ИЗ ПОЛИЦИИ?
В результате неукомплектованности отдела, возросшей рабочей нагрузки, финансовых ограничений и новой системы управления записями в полицейском управлении в настоящее время наблюдается большое количество запросов на публичные записи. Время обработки может занять до 4 недель с момента получения запроса на публичные записи. Если вы подали запрос на публичные записи онлайн через Центр запросов на публичные записи Портленда, вы можете проверить статус своего запроса на веб-сайте. Если вы отправили письменный запрос на публичные архивы, и это было дольше 16 недель, вы можете связаться с персоналом публичных архивов по телефону 503-823-0756.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВЗНОСОВ
Освобождение от уплаты сборов в интересах общества и финансов будет оцениваться в каждом конкретном случае. В большинстве случаев полицейскому управлению необходимо возместить фактические затраты на предоставление записей, чтобы компенсировать нагрузку, которую эти запросы возлагают на полицейское управление.
Из-за ограниченного персонала подразделения, финансовых ограничений и большого количества запросов в полицейское управление освобождение от оплаты будет предоставляться редко, но будет рассматриваться при особых обстоятельствах. Ваш запрос на освобождение от платы будет рассмотрен на основе ответов на вопросы, отправленные вам после того, как вы отправили запрос на публичные записи.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Подразделение государственного архива: 503-823-0756
- Информацию о том, как подать запрос на публичный архив или получить копию полицейского отчета, можно получить по автоматизированной информационной линии 503-823-0041.
- Вопросы или проблемы с веб-сайтом Центра запросов на публичные документы Портленда (онлайн-запросы): 503-823-6040 / [email protected]…
- Чтобы отправить и получить запрос на публичные документы по почте, используйте эту форму и почту ваш запрос вместе с чеком или денежным переводом на соответствующую сумму, подлежащую оплате: КАЗНАЧЕЙ, ГОРОД ПОРТЛЕНД
Полицейское управление Портленда
Отдел документации
1111 SW 2 nd Ave, Room 1126
Портленд, штат Орегон 97204
Буксировка и арест
Чтобы узнать, буксировали ли ваш автомобиль и как вернуть его, следуйте инструкциям в разделе «Инструкции и информация по буксировке».
Цитаты о дорожном движении
Информация о вашем упоминании о дорожном движении.
Повестки в суд
Важное примечание:
Загрузить файл в формате PDF ORCP 55, FRCMP 17, FRCP 45. Ознакомьтесь с применимыми законами, касающимися выдачи повестки в суд.
Полицейское управление Портленда имеет право возражать или ходатайствовать об отмене повестки в суд. Бюро оставляет за собой право возражать или отменять повестки в суд, которые технически несовершенны, используются для недопустимых целей раскрытия информации и/или запрашивают привилегированные или конфиденциальные документы, которые не могут быть опубликованы без действительного рассмотрения или распоряжения суда.
Убедитесь, что в вашей повестке Duces Tecum указана действительная дата слушания дела.
Из-за ограничений COVID и нехватки персонала личное обслуживание в настоящее время недоступно.
Свяжитесь с Public Records по телефону 503-823-0756, чтобы узнать, можно ли выполнить обслуживание по электронной почте или почте США.
Повестки по факсу не принимаются.
Направьте свою повестку в суд по адресу:
Полицейское управление Портленда
Хранитель документации
1111 SW 2nd Avenue, Room 1126
Portland, Oregon 97204
Или по электронной почте: [email protected]
Полицейское управление Портленда требует уведомления для ответа как минимум за три рабочих дня. Пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми законами, касающимися выдачи повестки в суд.
Заявители должны оплатить разумные расходы на изготовление документов.
Запись имени/проверка биографических данных
В этой записи перечислены только контакты между физическим лицом и полицейским управлением Портленда, для которых был составлен полицейский отчет.
ВЗНОС: Запись имени/Проверка данных/Письмо о визе ………..… $8,50 на человека
- В отделе документации больше нет общедоступной стойки для личного обслуживания.



02,
25.07,
25.072 или
25.11;

