22Июл

Антикоррозия для авто: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Содержание

Обработка днища, кузова автомобиля от коррозии своими руками

Устранить последствия этого негативного влияния можно самостоятельно, а можно прибегнуть к профессиональной помощи. Особое внимание заслуживает обработка днища автомобиля от коррозии, ведь эта часть авто наиболее подвержена разрушительному влиянию. Наша статья расскажет, как это сделать своими силами.

Обработка днища автомобиля от коррозии

Нижняя часть кузова выполняет роль функцию платформы, на которую припадает основной вес авто. Кроме того, здесь проходят важные узлы, обеспечивающее движение, поэтому коррозия этой части представляет большую опасность при эксплуатации. При изготовлении автомобиля проводится антикоррозионная обработка, но со временем защитные качества ее теряются. Этому в большей мере способствуют также и неизбежные повреждения вследствие поездок в туман и дождь, по гравийной дороге или песку. Микротрещины от ударов повреждают защитное покрытие, на месте которых затем возникает ржавчина.


При несвоевременном устранении коррозии на днище авто могут появиться дыры, неправильно перераспределяться нагрузка и может появиться развал схождения колес. Регулярный осмотр и при необходимости восстановление защитного слоя помогут избежать этих проблем, а значит, необходимо узнать, что делать в таких случаях.

Виды антикоррозийной обработки

В домашних условиях защита кузова автомобиля от коррозии доступна тремя способами. В зависимости от площади повреждений и начинающейся коррозии можно выбрать оптимальный метод, подходящий по объему работ и финансам.
Основные способы антикоррозийной обработки:

  1. Пассивный способ, несмотря на название, отличается большой трудоемкостью. Для начала необходимо будет удалить старое покрытие, зачистить места коррозии, а также хорошо просушить обработанные места. Это самый важный момент, ведь попадание влаги на оголенный металл приведет к появлению скрытой коррозии, устранить которую будет еще сложней. После предварительной подготовки на днище наносится грунт, а затем и вязкая мастика.
    Подобных составов очень много, поэтому есть вариант на любой вкус и достаток.
  2. Активный способ обработки кузова и днища авто намного проще. Обычно он используется для труднодоступных мест, например, стойки, элементы багажника, лонжероны и усиления пола. Чтобы «добраться» до таких скрытых полостей предусмотрены специальные технологические отверстия. Смеси для активной антикоррозийной обработки более жидкие, могут даже продаваться в форме спрея. Предварительной подготовки коррозионной поверхности не требуется, достаточно нанести состав. Большим преимуществом таких растворов является влагоотталкивающая способность.
  3. Так называемая преобразующая антикоррозийная защита используется на местах, уже подверженных ржавчине. Принцип действия таких растворов — преобразование коррозии в своеобразный защитный грунт. После этого обрабатываемую поверхность сушат и используют один из перечисленных ранее способов защиты.

Составы для профессионального и «домашнего» нанесения отличаются разнообразием. В продаже можно встретить смеси на основе битума и воска, в последнее время популярны парафиновые, силиконовые и пластиковые полимеры. Есть также усиленные за счет специальных добавок смеси, которые предупреждают травмирование покрытия гравием и другими возможными препятствиями. При выборе смеси стоит обратить внимание на совместимость предложенного варианта с металлом на вашей машине. Также стоит отметить, что подобные смеси рекомендуется наносить после выполнения всех видов ремонтно-восстановительных работ на кузове.

Как выполняется антикоррозийная обработка авто

Прежде чем рассматривать подходящие варианты смесей, следует определиться с проведением работ. Стоит отметить, что новая иномарка не нуждается в подобных манипуляциях как минимум три-четыре года после приобретения. На этот фактор влияют климатические условия, интенсивность эксплуатации, а также много других факторов, начиная с качества первоначальной обработки авто. У машин отечественного выпуска антикоррозийная обработка не предусмотрена, поэтому этот момент обязательно стоит уточнить.

У некоторых дилеров она может входить в дополнительный пакет услуг, а соглашаться на нее или нет — решать вам.
В дальнейшем ревизию днища и других элементов кузова необходимо проводит с периодичностью через каждые два-три года эксплуатации. При обнаружении следов коррозии лучше сразу же приступить к ее устранению, не дожидаясь усугубления ситуации.
Примерный алгоритм действий:

  1. Машина устанавливается на эстакаду, либо при помощи специальных подъемников обеспечивается свободный доступ к днищу авто.
  2. Места коррозии очищаются от ржавчины и старого покрытия.
  3. Выполняется зачистка поврежденных мест до основного металла.
  4. Обработанные места моются и хорошо просушиваются. Для этого можно также использовать специальные влагоотталкивающие вещества, которые обеспечат максимальное удалении влаги.
  5. Самый ответственный процесс — нанесение защитного слоя. Толщина и частота обработки зависит от рекомендаций производителя. Для скрытых полостей лучше использовать средство в виде спрея, а при наличии краскопульта применять его для лучшего качества нанесения.
  6. Для затвердевания каждого слоя выдерживается определенный период времени. Обычно это сутки, но в продаже есть и более «быстрые» составы.

При сильной степени коррозии необходимо выполнить удаление поврежденных мест с последующими сварочными работами. В домашних условиях это также сделать вполне реально, но без должного опыта это займет много времени и сил. В таких случаях лучше все же обратиться к профессионалам, которые эту работу выполнят гораздо быстрей, хоть и дороже.

Подробный обзор антикоррозийных смесей

Перечислить все возможные смеси и составы просто невозможно, ведь данный сегмент рынка обновляется с каждым днем. Лучше всего остановиться на проверенных брендах, которые неплохо показали себя в эксплуатации.
Какие марки средств можно использовать:

  • «Мовиль» — консервант отечественного производства, один из лучших по соотношению цена/качество.
  • Pust Stop — неплохой состав, обладает повышенными влагоотталкивающими свойствами.
  • Dinitrol — средства немецкого производителя, в линейке есть много подходящих антикоррозионных составов.
  • Run Way — один из самых качественных бюджетных вариантов.
  • Noxudol — составы обладают дополнительными шумоизоляционными свойствами.
  • Liqui Moly — проверенный бренд, широкий ассортимент для выполнения любого типа обработки.

При выполнении работ по защите автомобиля от коррозии следует придерживаться рекомендаций производителя. Также следует взять средство с небольшим запасом при применении в первый раз, чтобы исключить риск нехватки. Многие из этих покрытий следует наносить в несколько слоев для дополнительной прочности, выдерживая обязательный перерыв для сушки.

Основные нюансы антикоррозионной обработки

В каждом деле существуют важные моменты, незнакомые новичкам. Обработка кузова автомобиля от коррозии также имеет свои секреты, о которых рассказано далее.
Что необходимо учитывать при подобных работах:

  • Перед использованием битумной мастики (самая популярная смесь на отечественных просторах), поверхность обязательно грунтуется. Если этого не сделать, велик риск отслоения покрытия даже при правильно выполненной технологии.
  • Выполнение работ необходимо проводить при температуре окружающего воздуха не ниже 15 градусов тепла. В противном случае смесь может не затвердеть окончательно.
  • Для профилактики образования коррозии не стоит загонять в гараж заснеженную машину. Также важно регулярно мыть днище авто, особенно зимой, когда дороги посыпаются химическими реагентами.
  • Помимо защиты днища, стоит обращать внимание и на царапины на кузове. Это создает не только косметические дефекты, но и способствует распространению ржавчины. Для небольших повреждений лучшим выбором станут специальные восковые карандаши. Сильные царапины и сколы лучше прогрунтовать и закрасить.

Способы борьбы с коррозией днища и кузова автомобиля многочисленны, большинство из них успешно применяются для самостоятельных работ. Регулярный осмотр и профилактика негативного влияния влаги на металлические части авто помогут предупредить серьезные проблемы, поэтому такими процедурами пренебрегать не стоит.

Полная антикоррозийная обработка автомобиля — СТО «Петровский Остров»

Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата.

Коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только вид, но и прочность.

Грамотная антикоррозийная обработка станет надежной защитой для кузова машины, предотвратит все
нежелательные процессы образования ржавчины и позволит Вам очень долго по-настоящему гордиться своим авто!

Стоимость антикоррозионной обработки

Полная антикоррозионная обработка автомобиля включает:

1. Скрытые полости:

  • двери через сливные отверстия и торцевую пробку;
  • усилители капота;
  • лонжероны в моторном отсеке;
  • усилители багажника;
  • поперечный лонжерон.

2. Скрытые полости со стороны днища:

  • пороги;
  • поперечные усилители;
  • передние лонжероны;
  • задние лонжероны;
  • сварные швы и стыки элементов по днищу.

3. Днище:

  • всё днище кузова;
  • колёсные арки.

Акция:

  1. Снятие и установка локеров.
  2. Мойка днища.
  3. Подготовка автомобиля.
  4. Осмотр состояния автомобиля.

Бесплатно! При полной антикоррозийной обработке автомобиля.

При любой антикоррозийной обработке автомобиля на СТО «Петровский Остров» Вы получаете гарантию на 3 года с бесплатным сервисным обслуживанием, при условии обязательного посещения СТО «Петровский Остров» не реже одного раза в 6 месяцев для осмотра покрытия на вашем автомобиле.

<

Отечественные а/мTectyl/Prim
1ВАЗ-1111 (Ока), ВИС-2345,23475500р
2ВАЗ-2101-099
6000р
3ВАЗ-21120, 2110, 2113, 2114, 21156000р
4Калина (111930) Приора (21703)6000р
5ВАЗ 2121 (Нива)6500р
6Нива-Шевроле, «Надежда» ВАЗ-21206500р
7ВАЗ-2129 (Кедр), Нива-21316500р
8Волга ГАЗ-3110, Сайбер6500р
9ИЖ-2126 «Ода» / «Фабула»6500р
10ИЖ (Каблук) / с кузовом6500р
11Газель кабина / с кузовом8000р
12Газель длиннобазовая / с кузовом9000р
13Газель М/А (фургон-как пассажирская) / борта9000р
14«Соболь» «Баргузин» М/А, УАЗ, УАЗ Патриот8500р
Класс а/м

Иномарки

Tectyl/Prim
А-классДэу Матиз, Хундай Акцент, Киа Рио, Шкода Фелиция, Фольксваген Гольф и другие.6000р
С-классФольксваген Пассат, Тойота Королла, Вольво 440, Субару Импреза, Мазда 3, Ауди А4, и другие.6500р
E-классМазда 6, Ауди А6, БМВ-5 серии, Мерседес Е класса, Хонда Аккорд, и другие.7500р
S-классБМВ 7 серии, Вольво 740, 960, S80, и другие.7500р
Кроссовер, мини-вэн и короткобазовые внедорожникиФорд Галакси, Хонда С-РВ, Субару Трибека, Митсубиси Оутлэндэр, и другие.7500р
Внедорожник (5-ти дверый)Митсубиси Паджеро, Л200, Тойота Лэнд Крузер, Вольво ХС-90, Лексус 570, и другие.8500р
Микроавтобус, Мини-вэн (большой)Хундай Гранд Старекс, Санёнг Истана9000р

Частичная антикоррозионная обработка автомобиля

 

Наименование работ

Стоимость работ (в процентах)

1

Обработка днища без колёсных арок

60% от стоимости полной обработки

2

Обработка днища с колёсными арками

80% от стоимости полной обработки

3

Обработка колёсных арок

35% от стоимости полной обработки

4

Обработка внутренних полостей

50% от стоимости полной обработки

5

Обработка салона внутри

30% от стоимости полной обработки

6

Кабина + колёсные арки

70% от стоимости полной обработки

Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки

 

Наименование работСтоимость работ (в рублях)
1Антигравийное покрытие (тектил 190)

Порог шт. 650

юбка, фартук, пороги 2000

окантовка колёсной арки 500

2«Жидкий локер» для легковых а/м

2 шт. 1400

4 шт. 2500

3«Жидкий локер» для Джипов и Микроавтобусов

2 шт. 1800

4 шт. 3000

Дополнительные услуги

 

Наименование работ

Отеч. а/м

иномарки

1Установка локеров 4 шт.

600р

800р

2Демонтаж локеров 4шт.

300р

400р

3Установка брызговиков 2 шт.

400р

400р

4Подъём а/м (осмотр)

При гарантийном осмотре бесплатно

300р

400р

5Укрыв а/м

200р

200р

6Демонтаж, монтаж защиты на днище

350р

350р

7Подготовка порогов под антигравий 1шт

300р

300р

Сертификат гарантии

 

Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля | Сделать антикоррозионную обработку днища и кузова авто в Минске в «Евротехмаркет»

Антикоррозионная обработка автомобиля – комплекс процедур с использованием четкой поэтапной технологии и лицензированных материалов Меркасол и Ноксудол, произведенных в Швеции. Выполняется обработка кузовов легковых автомобилей и микроавтобусов. В процессе мастера используют технику для воздушного распыления Sata производства Германии.

Содержание услуги антикоррозионной обработки авто

Антикоррозионная обработка кузова легкового автомобиля может включать следующие манипуляции:

  1. Полную обработку кузова или воздействие на его отдельные элементы.
  2. Удаление очагов коррозии с днища авто и арок. В процессе применяются круговые щетки из проволоки и задействован ручной труд.
  3. На обработанные щеткой крацовкой участки наносят грунт с содержанием цинка.
  4. Покрытие антигравийным веществом.
  5. Покрытие днища авто и арок специальным материалом, содержащим каучук. Состав обладает шумоизоляционными свойствами, он называется также «жидкие подкрылки».
  6. Дополнительная защита от шума и вибрации. Она требуется для комфортного вождения. Эффект достигается даже в бюджетном авто. К тому же водитель меньше устает от постороннего шума, едет аккуратно, что повышает безопасность вождения. Водный состав распределяют на дверях, крыше, багажнике, по полу салона легковой машины.
  7. На колесные арки монтируют защиту из пластика.
  8. На мотор устанавливают защиту из стали.
  9. Монтаж брызговиков.
  10. Оценка проведенных работ, рекомендации для владельца легковой машины или микроавтобуса.

ЧУП «Евротехмаркет» предоставляет гарантию на выполненные работы. После антикоррозионной обработки мы выдаем сертификат. В зависимости от характера антикоррозионных работ сертификат действует от 1 до 8 лет. Наши опытные мастера тщательно выполняют все необходимые процедуры. Наши клиенты оставляют автомобиль на 2 суток. Антикоррозионной обработке предшествует мойка и сушка транспортного средства. Чтобы закрепить результат, после антикоррозионных процедур в течение 1 суток не стоит ездить дороге без асфальтового покрытия. Это правило особенно актуально во время дождя, снега, грязи.

Технология антикоррозийной защиты днища и кузова

Выполнение работ в строгой последовательности и полном объеме обеспечивает наилучший результат. Антикоррозионная обработка легкового транспорта осуществляется в следующей последовательности:

  • Мойка и сушка транспортного средства;
  • Нанесение защиты на двери и верхнюю часть машины;
  • Обрабатывается днище и нижние полости;
  • Проверка качества работ;
  • Профилактические меры.

Перед всеми манипуляциями автомобиль подвергают подготовке. Она включает:

  • Покрытие водительского сиденья защитным материалом;
  • Освобождение багажника;
  • Снятие панелей;
  • Нужно достать запасное колесо;
  • Очистка багажника от пыли, мусора, грязи с помощью пылесоса;
  • Снятие декоративных панелей.

Сушка производится в помещении естественным путем. Также возможна сушка потоком теплого воздуха.

Профилактика и стоимость услуги

Кузов необходимо поддерживать в хорошем состоянии, ведь он может быть поврежден во время езды. Это удары о грунт, камни, ветки, жесткая трава. Антикоррозионный материал надежен, но такие воздействия могут нарушить кузов, то есть его целостность.

Также антикоррозионный материал может быть нарушен в ходе ДТП. Еще один фактор риска – сварочные работы. Поэтому проверяйте состояние защитного слоя в процессе осмотра машины на подъемнике и эстакаде. Микротрещины, царапины, сколы – потенциальные источники коррозии. Оперативно устраняйте даже мелкие повреждения. Для этого подготовьте поверхность, выполните грунтовку и окрашивание.

Стоимость антикоррозионных процедур зависит от размера машины. Чем она больше, тем дороже будет стоить услуга. Сделать защиту необходимо, потому что она в любом случае дешевле ремонта. Цена работ в нашей компании вас порадует. Мы уверены, что вы станете нашими постоянными клиентами!

Частые вопросы

Нужно ли делать антикор (на иномарку)?

Зависит от Ваших планов на автомобиль, современные автомобили не отличаются качественной заводской антикоррозионной обработкой. В своем большинстве автомобильные производители не делают вообще никакой заводской антикоррозийной защиты, максимум закрывают пластиковой защитой часть днища и колесные арки, что за частую способствует защите от абразивного воздействия камней и песка, но отрицательно сказывается на проветривании этих же частей кузова, что со временем приводит к образованию коррозии под ними. При средних годовых пробегах 20000-30000 км, как правило, через 3-4 года появляются первые видимые очаги коррозии, но затем все коррозионные процессы развиваются уже значительно быстрее, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов соединений металла внахлест по днищу, задним лонжеронам и т.д, … до сквозной коррозии конечно еще далеко, но кому нравится ржавый автомобиль?! Болезнь легче предупредить, чем лечить, не правда ли?!

Чем ваш материал отличается от других?

Мы применяем шведские материалы верхнего эшелона качества (это материалы Noxudol и Mercasol ), мы работаем с ними много лет и качество продуктов нас ни разу не подводило. Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у нашего материала, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки — как вам это сделают: кузов должен быть вымыт как сверху, так и днище и арки, высушен и не важно каким способом, далее все антикоррозионные материалы нанесены в соответствии с их назначением и техническими спецификациями.

Ложиться ли ваш материал на другие?

При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, полимерные покрытия на битумные.

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Сколько времени занимает обработка?

Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 2 суток из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).

Что входит в ПОЛНУЮ обработку?

В комплексную полную обработку входит предварительная мойка, сушка, частичная разборка (колеса, подкрылки, пластиковая защита днища, некоторые облицовочные детали), обработка скрытых полостей, днища, колесных арок кузова автомобиля.


Больше информации

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Зачем это такое и зачем её делать?

Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать «антикорозийку» своими руками, расскажем про материалы и основные этапы антикоррозийной обработки машины.

Почему надо делать антикоррозийную обработку?

Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова.

Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.

Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.

Когда делать?

Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите, но российский опыт эксплуатации выявляет их слабые места. Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.

Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.

При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.

Материалы для антикоррозийной обработки

Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.

Основные этапы полной антикоррозийной обработки

  • Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.
  • Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 минут, нагнетая горячий (до 80°С) воздух.
  • Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.
  • Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.
  • Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.

 

Где делать антикоррозионную обработку?

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикор центре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать автомобиль «антикоррозийкой» своими руками, а не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть:

  • не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;
  • польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

 

Понравилась статья? Поделись:

наша специализация антикор и шумоизоляция

НАШЕ КРЕДО — МАКСИМУМ КАЧЕСТВА И ВНИМАНИЯ ПО РЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ,
В АНТИКОРЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНАЯ ОБРАБОТКА И ТОЧНЫЙ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ

ВСЕ НАШИ УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

 

ТЕХЦЕНТР НИКОРАВТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ АНТИКОРРОЗИОННЫХ УСЛУГ С 1994 ГОДА ( НАША КОМПАНИЯ)

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЕЙ.
Каждому автомобилю, исходя из начальных данных: возраста, режима эксплуатации, способа хранения и пожеланий клиента, подбирается НАИБОЛЕЕ подходящий материал из линеек  ведущих фирм производителей таких как DUGLА, DINITROL, СТАНДАРТПЛАСТ и необходимо-достаточная для полноценной АНТИКОРРОЗИОННОЙ или ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ защиты схема обработки (разумеется, с исполнением рекомендаций производителя).

 

ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ ОТ «ЛЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ»
Мы обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами DINITROL
и DUGLA, которые получаем от производителей напрямую,без посредников.

 

СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Обработка автомобилей проводится при максимальном учёте пожеланий клиентов,
НО ТОЛЬКО, в строгом соответствии с технологическими схемами, рекомендациями производителей . Обязательным условием является выходной контроль  толщины слоя покрытия на выходе, что является доказательством использования технологически обязательного количества материала для обработки.

 

НАША СПЕЦАЛИЗАЦИЯ И ЛЮБИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ-

ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛЯМ СО СТАЖЕМ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО КУЗОВУ .
Не важно сколько лет вашему автомобилю, какая у него модель, если Вы хотите максимально восстановить его антикоррозионную защиту для последующей продажи или он просто дорог Вам, звоните, приезжайте. Мы умеем и любим возиться с такими автомобилями.
Можем поменять деталь, переварить сгнившие участки на днище, в колёсных  арках, порогах и многое другое.
( ФОТОГАЛЕРЕЯ СВАРОЧНЫХ РАБОТ ).

 

НАШ ОПЫТ РАБОТЫ.
МЫ ВЫПОЛНЯЕМ АНТИКОРРОЗИОННУЮ И ШУМОИЗОЛЯЦИОННУЮ ЗАЩИТУ 23 года.

У нас богатейший опыт по обработке, как новых автомобилей, так и по восстановлению  автомобилей со стажем. Мы всегда готовы грамотно объяснить и обосновать использование того или иного варианта, как антикоррозионной, так и шумовиброизоляционной обработки, подобрать необходимый набор материалов для самостоятельной обработки автомобиля (ТЕХНОЛОГИИ).

 

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ВСЕХ РАБОТ,
А также, хорошо оборудованное помещение, специализированная мойка – всё это даёт возможность оказывать максимально качественные услуги в области антикоррозионной и противошумной обработки автомобилей.
Весь спектр наших работ сертифицирован. На обработанный автомобиль обязательно выдаётся гарантийный сертификат. Оттирка кузова после антикора входит в стоимость работ.

 

У НАС НЕТ ТАЙН ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ.
Все наши технологии подробно описаны на нашем сайте, в разделе (ТЕХНОЛОГИИ).
При проведении любого процесса обработки можем предоставить полный фотоотчёт ( по предварительной заявке)

 

Антикор кузова авто в Красноярске – «Камбэк»

Кузов автомобиля – деталь дорогая. Он постоянно подвергается коррозионному воздействию окружающей среды и получает повреждения различной степени тяжести. Здесь речь идет не о ДТП: к примеру, даже езда по гравию может закончиться повреждением лакокрасочного покрытия, что чревато коррозией, разбитой фарой, трещиной на лобовом стекле, различными царапинами и микровмятинами – а это опять же коррозия. Как видите, для того чтобы повредить кузов, совершенно не обязательно попасть в аварию.  

Специально для предотвращения этой проблемы наш автосервис предоставляет услугу по обработке колесных арок автомобиля антигравийными составами.

Антикор кузова автомобиля (антикор арок)

Большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Стальной лист, не защищенный антикоррозионным покрытием, становится тоньше на 0,2–0,3 мм через год пребывания на открытом воздухе. Как правило, автомобильная краска имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище автомобиля. Колёсные арки, днище автомобиля и внутренние сечения — это места, которые больше всего нуждаются в защите. Это также касается таких частей автомобиля, как двери капот и крышка багажника, а учитывая климат Красноярска, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. Чтобы достичь наилучшего антикоррозионного эффекта, новый автомобиль следует обработать до начала эксплуатации. При этом в любом случае и новый, и тем более подержанный автомобиль только выигрывает от антикоррозионной обработки.

Работы по антигравийной обработке можно разделить на несколько этапов:

  • Подготовка — это тщательная мойка кузова с применением специальных шампуней, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь, далее идет просушивание поверхностей. Затем освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги, стойки и т. д., машину ставят на подъемник.
  • Обработка — cостав наносится под давлением через специальные насадки. После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание, в течение суток происходит «схватывание» состава, машину можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

Для нанесения качественного антигравийного покрытия необходимо не только соблюдать технологический процесс, но и использовать специальные антикоррозийные материалы. Итак, каким требованиям должны удовлетворять современные антикоррозийные материалы: 

  • Быть совместимыми с заводским покрытием;
  • Иметь в своем составе ингибиторы коррозии;
  • Обладать термической и механической прочностью;
  • Быть эластичными;
  • Обладать самозалечиванием материала;
  • Соответствовать строгим европейским стандартам.

Стоимость на антикор колесных арок автомобиля в основном зависит от применяемых антикоррозийных средств, а также от класса автомобиля. Мы используем, только современные европейские антигравийные покрытия удовлетворяющие всем вышеприведенным требованиям.

антикоррозийная обработка автомобиля — низкая цена и самое высокое качество в Омске с гарантией

Любой, даже самый дорогой автомобиль, подвержен старению и коррозии. С завода авто выпускаются незащищенными. Дилерская обработка подразумевает обработку лишь видимых частей, весь основной металл остается открытым.

И если вовремя не произвести антикор обработку днища, то последствия не заставят себя долго ждать — коррозия металла, ржавчина, дыры в металле, отвал покрышки.

Помните — вовремя защитить куда дешевле, чем исправлять последствия!

Мы дорожим Вашим временем. Поэтому рекомендуем прямо сейчас позвонить и записаться к нашим грамотным специалистам, которые осмотрят ваш автомобиль и уладят все вопросы.

Мы не просто мастера, мы — доктора! Вылечим ваше авто или направим к нужному специалисту! 

Мы находимся по адресу:  г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

 

Вопреки распространенному мнению, даже оцинкованные детали ржавеют, просто происходит это значительно медленнее.

Полная антикоррозийная обработка авто обеспечит надёжную защиту:

  • сварных швов,
  • колесных арок,
  • внутренней части капота,
  • днища,
  • скрытых полостей,
  • сварных швов,
  • лакокрасочного покрытия.

Прежде чем осуществить антикоррозийную обработку автомобиля необходимо произвести мойку днища.

Как часто следует делать антикоррозийную обработку

Периодичность проведения антикоррозийной обработки в Омске в условиях частой слякоти и разбитых дорог значительно выше регионов с теплым климатом. 

К факторам, определяющим периодичность антикоррозийной обработки авто, так же относятся условия эксплуатации автомобиля и качество предыдущей обработки. Поэтому настоятельно рекомендуем подойти к выбору автосервиса ответственно! ААвтоКомфорт ГАРАНТИРУЕТ соблюдение технологий и качественное выполнение антикоррозийной обработки вашего авто.

Отечественный автопром нуждается в антикоре больше и чаще, чем иномарки. Как правило, антикоррозийная обработка советских автомобилей производится раз в год.

Вам потребуется процедура антикоррозийной обработки, а в дальнейшем в большинстве случаев только поддерживающие процедуры, которые значительно дешевле по стоимости.

Цена на антикоррозийную обработку автомобиля в Омске

Цена на антикоррозийную обработку авто в Омске зависит от автомобиля. Стоимость определяется, прежде всего, габаритами автомобиля. Точную стоимость антикоррозийной обработки вашего автомобиля мы можете узнать, посетив наш автосервис. Мастер осмотрит автомобиль и сообщит весь спектр необходимых работ.

При выборе автосервиса обратите внимание на используемые материалы и уровень автосервиса, так как цены по Омску практически одинаковые, а вот качество гарантируют далеко не все. ААвтоКомфорт несет ответственность за выполненные работы. Можете быть уверены, что антикоррозийное покрытие не отвалится и не подведет.

Лучше любых слов говорят наши работы

Антикор Land Crouser 100

Зачистка — Химия — Грунт — Обработка

Антикор Hyunday Creta

1,2 фото Дилерская обработка — 3, 4 фото Наша обработка

Антикор новая Lada Granta

До обработки — После обработки

Пожизненная гарантия на работу! Звоните и записывайтесь

Мы находимся по адресу:  г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

Является ли антикоррозионная защита вашего автомобиля хорошей идеей?

Антикоррозионная защита и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины. Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая обычно контактирует с такими веществами, как вода, химические вещества, такие как соль, и другая грязь и мусор с дороги. Без какой-либо защиты днище вашего автомобиля может заржаветь и корродировать, что приведет к поломке детали. Прежде чем приступить к антикоррозийной защите или нанесению грунтовочного покрытия на ходовую часть, необходимо учесть несколько моментов.

Преимущества и недостатки антикоррозийной защиты / грунтовки вашего автомобиля

Лучшее время для защиты от ржавчины или нанесения грунтовки — это покупка совершенно нового автомобиля, на котором еще не ездили. По сути, попросите дилерский центр применить защиту еще до того, как вы уедете со стоянки. Для подержанных автомобилей защита от ржавчины может быть пустой тратой времени, поскольку все, что вы на самом деле делаете, — это прикрытие грязи и сажи, которая уже существует на автомобиле.

Применяйте защиту, находясь в представительстве .Многие дилеры предлагают антикоррозийную защиту или грунтовку в качестве дополнения при покупке нового автомобиля.

Это лучшее время для нанесения грунтовочного покрытия, так как днище автомобиля, вероятно, является самым чистым из всех возможных.

Если вы планируете использовать автомобиль только в течение нескольких лет, вы можете сэкономить на расходах и отказаться от нанесения грунтовочного покрытия.

Нанесение грунтовки на подержанный автомобиль . Другой вариант нанесения грунтовочного покрытия в дилерском центре — это нанесение грунтовочного покрытия позднее.

Это чаще всего относится к подержанным автомобилям. Хотя к этому моменту нижняя часть автомобиля уже подвергалась воздействию воды, грязи и другого мусора с дороги, нанесение грунтовочного покрытия теперь может защитить его от дальнейшего воздействия.

Различные виды антикоррозийной защиты / грунтовки

При антикоррозийной защите вашего автомобиля или нанесении грунтовочного покрытия у вас есть несколько вариантов на выбор. Независимо от того, предпочитаете ли вы новейшие технологии или более проверенный и надежный метод, знание различных вариантов должно позволить вам выбрать лучший из них для вашего автомобиля.

Электронный метод . Используя слабый электрический ток, это маленькое устройство может остановить коррозию ржавчины.

Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или сэкономить деньги и купить их у источника за пределами дилерского центра.

Отзывы об этих устройствах неоднозначны, так как это практически новая технология.

Грунтовка . Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля.

Смолистая грунтовка после затвердевания действует как барьер, не пропускающий влагу, соль и другие вещества.

Этот грунтовочный слой лучше всего работает при нанесении на ходовую часть нового автомобиля. Он также требует квалифицированного нанесения, иначе он может треснуть, пропуская влагу.

Масляный спрей без капель . Воскообразное вещество, нанесенное на весь кузов автомобиля, затвердевает после высыхания.

Одним из недостатков масляных спреев без капель является то, что вам нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы сделать его эффективным.

Спрей также имеет высокую вязкость, что означает, что он не всегда попадает во все укромные уголки вашего автомобиля.

Масляный спрей для капель . Это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.

Капельные масляные спреи, как правило, продолжают стекать после нанесения, пока не высохнут. Это капание может длиться до 48 часов после нанесения.

В отличие от разновидностей без капель, более водянистая природа капельных масляных брызг означает, что они попадают в большее количество областей на вашем автомобиле, хотя вам все равно необходимо просверлить отверстия в крыльях, дверях и других местах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он попадает во все области, в которых он нуждается.

Как нанести и удалить грунтовку

Необходимые материалы

Хотя вы можете заплатить кому-то за нанесение грунтовочного покрытия на свой автомобиль, вы также можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Перед началом убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для успешного выполнения задачи и достаточно места для безопасного выполнения задачи.

Очистить днище кузова . Начните с очистки днища автомобиля.

Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемник.

Очистите днище автомобиля обезжиривателем.

Затем удалите всю ржавчину с ходовой части с помощью болгарки. При этом обязательно надевайте защитные очки.

Отшлифуйте оставшуюся ржавчину наждачной бумагой для металла. Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью не менее 220.

Удалите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании и шлифовании.

Покрасьте и прогрунтуйте днище кузова . После удаления ржавчины пора загрунтовать и покрасить нижнюю часть автомобиля.

Начните с грунтования всех очищенных участков от ржавчины. Один из лучших типов грунтовки — грунтовка с высоким содержанием цинка. Дайте грунтовке высохнуть.

Ваш следующий шаг — закрасить грунтовку черной автомобильной краской. Дайте краске высохнуть.

Подложка днища . На последнем этапе процесса необходимо нанести грунтовочный слой на днище вашего автомобиля.

Обильно нанесите грунтовочный слой на днище вашего автомобиля.Обязательно нанесите его на каждую часть, которую вы ожидаете увидеть на дороге. Дайте этому слою высохнуть не менее часа или дольше, если этого требуют инструкции.

Нанесите второй слой грунтовочного покрытия на днище вашего автомобиля. Дайте этому пальто высохнуть в течение ночи перед поездкой по дороге.

  • Наконечник : Для достижения наилучших результатов используйте прорезиненное грунтовочное покрытие. Прорезиненная грунтовка более прочная и лучше герметизирует, защищая металл от воздействия воды.

Удаление грунтовки . Удаление грунтовки — простой процесс.

Распылите на грунтовку спрей для удаления грунтовки.

После того, как грунтовка достаточно размягчится, удалите ее скребком.

Хотя антикоррозийную защиту лучше всего применять при первой покупке нового автомобиля, вы можете получить защиту подержанным транспортным средством, чтобы защитить его от дальнейшего воздействия воды, грязи и других веществ с дороги.И хотя он не защитит ваш автомобиль от ржавчины, которая уже находится на днище автомобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Если у вас есть вопросы о том, следует ли наносить грунтовочный слой, обратитесь за советом к механику.

Нужно ли мне устанавливать электронный ингибитор ржавчины?

Я только что купил новый Tucson и задумался, нужно ли устанавливать электронный ингибитор ржавчины? Представительский центр рекомендует гаджет, но мне было интересно, что вы возьмете. — Марио, Келоуна, Британская Колумбия

Электронные средства защиты от ржавчины проедают дыру в вашем бумажнике и, вероятно, не защитят ваш автомобиль больше, чем он уже защищен, согласно Ассоциации защиты автомобилей.

По словам президента APA Джорджа Ини, дилеры берут до 800 долларов за быстро устанавливаемое устройство — небольшую коробку, которая подводит слабый электрический ток к металлу вашего автомобиля. Обычно розничная цена составляет всего 150 долларов.

История продолжается под рекламой

Служба контроля потребителей не рекомендует устройства, основанные на концепции катодной защиты, используемой на подводных частях мостов и лодочных моторов.

Эти устройства работают только тогда, когда металл погружен в воду. В то время как производители устройств имеют множество анекдотических свидетельств от довольных клиентов, Ини говорит, что он не видел исследований, показывающих, что электронные ингибиторы ржавчины действительно защищают ваш автомобиль в дороге.

«Ваша машина обычно не находится под водой», — говорит Ини. «Я хотел бы увидеть технический отчет, подписанный канадским инженером, который показывает эффективность устройства».

Слово «теория» часто используется в брошюрах по этим гаджетам, но, кроме комментариев на различных форумах в Интернете, нет исследований, показывающих, что автомобиль, оснащенный устройством, имел меньше коррозии, чем в любом случае, сказал Ини.

Коррозия, окисление и ржавчина означают одно и то же — вода, соль и загрязняющие вещества растворяют ваш автомобиль. Ржавчина представляет собой оксид железа и возникает в результате химической реакции между кислородом и железом при контакте с водой. Кислород крадет электроны у железа, и железо медленно исчезает, образуя ржавчину. Эта коррозия происходит с большинством металлов и ускоряется, когда вода соединяется с углекислым газом, химическими веществами из кислотных дождей и дорожной солью.

Железо — это человеческий ингредиент в стали, из которой строится ваш автомобиль, и, как любой, кто когда-либо владел автомобилем, построенным до середины 1980-х, может сказать вам, сталь ржавеет.

Чтобы этого не произошло, автомобилестроители теперь используют оцинкованную сталь. Это означает, что сталь покрыта цинком. Цинк растворяется вместо стали, сохраняя сталь в безопасности, пока цинк не растворится.

История продолжается под рекламой

Вдобавок к этому автопроизводители используют слои краски — грунтовку, цветной слой и прозрачный слой — в качестве барьера между оцинкованной сталью и водой и загрязнителями. Кроме того, они распыляют прорезиненное защитное покрытие на днище автомобиля.

«Комбинация краски и цинка обычно рассчитана на минимальный срок службы в десять лет, без серьезных повреждений», — говорит профессор инженерных наук Университета Макмастера Джозеф МакДермид. «Вот почему производители теперь могут предлагать гарантии. Электронная защита не нужна, и я бы ее не рекомендовал».

Вместо дорогих дилерских устройств для защиты от ржавчины или спреев для новых автомобилей, используйте пружину для брызговиков, чтобы защитить от повреждений камнями и убедиться, что все сколы или царапины на краске быстро устранены, — говорит Макдермид.

Представитель Hyundai Canada Чад Херд говорит, что дилеры Hyundai являются независимыми предприятиями и могут «предлагать своим клиентам дополнительные услуги».

Но, добавляет Херд, «автомобили Hyundai поставляются с завода с антикоррозийным покрытием, и дополнительная электронная защита от ржавчины на вторичном рынке не требуется».

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вождения Джейсона, отправьте ему сообщение по адресу globedrive@globeandmail.com.

Системы защиты от ржавчины — Автомобильные аксессуары

Но хотя раньше ржавчина не была проблемой, некоторые автомобилисты все еще нуждаются в дополнительных гарантиях.

Существует два распространенных типа систем защиты от ржавчины на вторичном рынке.

  • Изготовители автомобилей и большая часть вторичного рынка предпочитают химический барьер, который защищает металл от влаги и воздуха, которые могут вызвать реакцию ржавчины.
  • Другая альтернатива известна под общим названием «электронные средства защиты от ржавчины».

Химические барьеры:

  • Включает распыление воскообразного материала внутри панелей и полостей кузова автомобиля, чтобы изолировать металл от влаги и воздуха, которые могут вызвать реакцию ржавчины.
  • Он используется в течение многих лет и пользуется успехом у производителей автомобилей.
  • Лучше всего применять во время постройки автомобиля, но его можно успешно использовать и после этого.

Каковы недостатки химических барьеров?

  • Материал может иметь легкий запах, исчезновение которого может занять несколько недель.
  • Для вторичного рынка необходимо просверлить отверстия в некоторых внутренних панелях, чтобы ввести спрей.По завершении процесса они закрываются пластиковыми заглушками.
  • Излишки материала могут капать из незакрепленных швов в течение нескольких дней после нанесения.
  • Некоторые места, например, внутренние панели крыши, не могут быть обработаны из-за ограниченного доступа.
При выборе поставщика защиты от ржавчины ищите операторов, которые используют продукты, соответствующие австралийскому стандарту 2662.1 Защита от коррозии (защита от ржавчины) — Автомобили — продукт, и которые применяют материал в соответствии с AS 2662.2 Ингибирование коррозии (защита от ржавчины) — Автомобили — обработка транспортных средств.

Электронные средства защиты от ржавчины:

  • Производители электронных систем дают различные объяснения того, как работают их продукты и почему их продукция лучше других, но все утверждают, что автомобиль защищен от ржавчины некоторыми электронными средствами.
  • По крайней мере, один производитель транспортных средств обеспокоен утверждениями о том, что некоторые устройства посылают электронный импульс через транспортное средство и что такие импульсы могут создавать помехи чувствительной электронике транспортного средства.
  • Всем, кто рассматривает возможность покупки такого устройства, рекомендуется узнать мнение производителя или дистрибьютора своего автомобиля (не дилера) о возможных последствиях.
  • В 2015 году двум австралийским дистрибьюторам электронных систем защиты от ржавчины было приказано удалить продукты с рынка и вернуть деньги покупателям, которые их приобрели.
  • Иск был инициирован Департаментом защиты потребителей Западной Австралии, который «… запросил заключение независимого эксперта и испытания, которые пришли к выводу, что компьютеризированные электронные блоки ингибиторов коррозии не предотвращают ржавчину или коррозию».Для получения дополнительной информации см .: https://www.commerce.wa.gov.au/announcements/red-light-distributors-car-rust-reduction-devices-ceci-units
  • В то же время Департамент финансов, услуг и инноваций Нового Южного Уэльса предупредил потребителей, что «… не тратьте деньги на покупку компьютеризированных электронных ингибиторов коррозии для автомобилей». Подробнее см .: https://www.finance.nsw.gov.au/about-us/media-releases/no-rust-bust-warning-re-car-rust-reduction-devices
  • .

Гарантии

  • При выборе системы защиты от ржавчины всегда запрашивайте копию гарантийного документа и ищите любые исключения или условия, такие как регулярные проверки и т. Д., которые должны соблюдаться для сохранения прикрытия.
  • Химическая обработка может исключить определенные области кузова автомобиля, такие как внутренние панели крыши, из-за невозможности обработать такие области без обширного демонтажа.
  • Ищите гарантии, которые обязывают устранить любую ржавчину, появившуюся на защищенных участках.
  • Гарантии, которые просто предлагают заменить неисправный электронный блок или отступить в пострадавшие районы, не имеют реальной ценности, если автомобиль уже ржавеет.
  • Гарантия производителя транспортного средства на перфорацию ржавчины распространяется на исправление участков ржавчины, однако добавление другого покрытия или системы может привести к спору о том, кто несет ответственность за устранение проблемы.

Вас также может заинтересовать …

BMW Защита от коррозии | Инспекция ржавчины

BMW Защита от коррозии

Сегодня немецкая автомобильная организация, являющаяся одним из самых престижных производителей автомобилей в мире, известна качеством, надежностью и точностью проектирования с роскошной изысканностью, а также BMW Corrosion Protection , немецкая автомобильная организация имеет очень яркую историю.Компания была образована в 1916 году тремя производственными компаниями, которые объединились в Bayerische Motoren Werke. BMW, с которой мы знакомы сегодня, не будет производить автомобили до 1929 года. Это произошло в первую очередь из-за того, что BMW сконцентрировалась на производстве инновационных авиационных двигателей и мотоциклов, в основном для поддержки военных усилий Германии под руководством члена-основателя Франца Йозефа Поппа.

После Второй мировой войны BMW выживал в основном за счет производства велосипедов, кастрюль и сковородок, пока производство мотоциклов не было возобновлено в 1948 году. Послевоенные годы были бы тяжелыми для BMW из-за потери завода в Айзенахе, расположенного в оккупированной Советским Союзом зоне. Тем не менее, с торговой маркой BMW, изначально разработанной так, чтобы напоминать баварский флаг, немецкий производитель автомобилей возобновит производство автомобилей в Баварии в 1952 году.

Модель роскошного автомобиля BMW 501, произведенная на новом заводе в Баварии, обеспечивала низкие продажи и очень небольшую прибыль, что привело к тому, что совет директоров серьезно задумался о продаже бизнеса Daimler-Benz.К счастью, Герберт Квандт приобрел контрольный пакет акций, вложив значительные средства, основываясь на своем видении создания современной глобальной автомобильной производственной организации BMW, с которой мы знакомы сегодня. Также приятно знать, что все новые автомобили, покидающие завод, проходят комплексную антикоррозионную обработку BMW.

Процесс защиты от коррозии BMW

Чтобы обеспечить своим автомобилям максимально возможную защиту от коррозии BMW, они погружают полностью новые рамы кузова в ванну из марганца, никеля, фосфата и цинка перед тем, как снять слой защитного покрытия.На следующем этапе BMW применяет специальное технологически инновационное E-покрытие, электрически заряжая тело, обеспечивая покрытие каждого нанометра поверхности на субатомном уровне. После полного высыхания E-покрытия технологически продвинутые сварочные роботы вводят герметик под высоким давлением в каждую полость или щель.

Для создания водонепроницаемого непроницаемого барьера против внешней влаги и высококоррозионных солей в атмосфере. После того, как все щели и полости будут заделаны, при антикоррозионной обработке BMW основное внимание уделяется защите днища кузова от влаги и проникновения поверхностных вод. Это достигается путем нанесения поливинилхлорида с помощью распылительного оборудования для полной защиты шасси и пола под кузовом. Затем автомобиль окрашивается перед завершающей стадией защиты BMW от коррозии, когда во все полости вводится расплавленный парафиновый воск для предотвращения проникновения воды в трещины. Во время этой обработки впрыском воска в полость автомобиль осторожно покачивают, чтобы расплавленный парафиновый воск из полостей просачивался и проникал во все швы и щели перед тем, как высохнуть до образования твердого антикоррозионного покрытия.Средства защиты от коррозии BMW являются комплексными и обеспечивают 12-летнюю антикоррозионную гарантию на автомобили, зарегистрированные после 2004 года, от перфорации ржавчиной.

BMW Контроль коррозии и ржавчины

Несмотря на то, что компания BMW известна во всем автомобильном мире как производитель надежных, прочных и невероятно долговечных автомобилей. Вы не должны полагаться на защиту от коррозии, предоставляемую на заводе, особенно если у вас есть старый автомобиль BMW или в настоящее время вы собираетесь приобрести подержанную модель. Даже если на автомобиль по-прежнему распространяется стандартная 12-летняя антикоррозийная гарантия BMW на перфорацию ржавчины, они не будут нести ответственность, если это будет сочтено из-за небрежности, неотремонтированной или плохо отремонтированной краски или повреждения кузова. В DINITROL мы советуем вам регулярно проверять свой BMW на предмет каких-либо дефектов окраски, обычно вызванных сколами камней. Эти дефекты могут быстро привести к появлению ржавчины, если их быстро не устранить, чтобы предотвратить химическую реакцию воды и воздуха на поверхности, ведущую к коррозии.При осмотре BMW на предмет каких-либо дефектов окраски обратите особое внимание на передние крылья, дверные пороги, зону решетки капота, крышку багажника и колесные арки. Для безопасного осмотра нижней части шасси вашего BMW на предмет обнаженного металла из-за сколов. Мы рекомендуем поднимать автомобиль с помощью комплекта D.I.Y. пандусы или посещение местного гаража, у которого есть профессиональный лифт. Наконец, не забудьте снять все колеса и внимательно осмотреть все внутренние области арки и удалить пластиковые вкладыши, чтобы проверить, нет ли захваченной влаги, мусор обычно уходит, а грязь уплотняется под ними. Вы также должны знать, что подкрылки колесных арок также могут стать абразивными на лакокрасочном слое вашего BMW, обнажая оголенный металл, и их необходимо регулярно проверять в соответствии с планом комплексного планового обслуживания защиты от коррозии.

DINITROL BMW Средства для защиты от коррозии

Чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины и избежать дорогостоящего ремонта, мы рекомендуем приобретать антикоррозионные покрытия DINITROL BMW, в том числе герметики для днища кузова, воски для полостей, продукты для защиты от камнеобразования и воски для полостей, идеально подходящие для старых автомобилей BMW.Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь спектр подходящих продуктов DINITROL BMW для защиты от коррозии, одобренных OEM-производителями, доступных для покупки в Интернете. Вы также можете связаться с местным поставщиком услуг по обработке DINITROL для комплексной антикоррозионной антикоррозионной обработки BMW после того, как они проведут проверку ржавчины.


BMW Защита от коррозии


Грунтовка и антикоррозийное покрытие | O’Reilly Автозапчасти

Грубое покрытие и антикоррозийное покрытие | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
UC101
Строка:
DPL
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
UC102
Строка:
DPL
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
UC104
Строка:
DPL
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
AS11
Строка:
FFM
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
CNAS
Строка:
FFM
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
DNAS
Строка:
FFM
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
FFSG
Строка:
FFM
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
PNAS
Строка:
FFM
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
3584
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8881
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8883
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8889
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8949
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8882
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8733
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8734
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8744
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
8747
Строка:
МММ
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
81773
Строка:
PER
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
81775
Строка:
PER
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
81833
Строка:
PER
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
81849
Строка:
PER
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
80072
Строка:
PER
Грунтовка и защита от ржавчины

Сравнивать

Номер детали:
4303
Строка:
TRS
Грунтовка и защита от ржавчины

Защита от коррозии легковых и грузовых автомобилей — NoCorrosion

Легковые, грузовые и другие автомобили постоянно находятся в суровых влажных условиях. Со временем металлические части вашего автомобиля вступят в реакцию с водой и кислородом, вызывая коррозию.

К числу наиболее часто встречающихся деталей относятся выхлопная система, электрические жгуты, тормозные магистрали, клеммы аккумуляторной батареи, заклинившие свечи зажигания, ржавые детали шасси и многое другое.

Быстрое распыление Corrosion Block может предотвратить коррозию на срок до 12 месяцев.

Прочтите ниже, чтобы узнать, как наши клиенты используют наши продукты для защиты своего оборудования:
Передняя и задняя стороны с автоматическим восстановлением

«Раньше я использовал несколько« проникающих »масел, но Corrosion Block превосходит их все.Он ослабляет самые неприятные застежки и детали, а затем защищает их после очистки и оголения, пока они мне снова не понадобятся. Раньше я использовал такие продукты, как WD40, и иногда приходилось ждать несколько часов, чтобы получить скромные результаты, все же время от времени ломая болт или гайку. С тех пор, как я использовал Corrosion Block в своих проектах старых автомобилей, я избавляюсь от ржавых и застрявших болтов всего за несколько минут, без исключений. Спасибо за то, что сделали продукт, который отлично справляется со своей работой. «

Protecting My Fleet Of Cars

«Я живу на северо-востоке, поэтому на автомобилях обычно образуется ржавчина.Я пробовал вырезать ржавчину, исправлять заплатки и герметики, такие как por15, но эти методы не работают, ржавчина возвращается, потому что, скорее всего, источник воды все еще там. Теперь я исправляю пятно ржавчины и ежегодно опрыскиваю антикоррозийный блок внутри проблемных участков, чтобы металл не ржавел. Материал идет туда, где краска не может, поэтому я знаю, что он остановит ржавчину даже в тех местах, которых я не вижу. Это намного меньше работы и беспокойства, чем выслеживание и запечатывание источника воды ».

Отличный товар !!!

«Мы живем на северо-востоке, и наши автомобили зимой подвергаются агрессивной коррозии.При каждой замене масла мы распыляем все, что похоже на ржавчину на ходовой части автомобиля. Хотя полностью устранить ржавчину невозможно, мы можем замедлить этот процесс, продлить срок службы автомобиля и проехать 200-300 000 миль, прежде чем шасси сойдет на нет ».

Авторемонт

«Мы являемся ремонтным предприятием BMW / Mini и используем ваш продукт на реле, блоках управления и других электрических элементах, которые могут подвергаться воздействию влаги. Мы используем ваши продукты в течение многих лет и очень довольны производительность вашей продукции.Если вам нужно место для рассылки новых образцов, не стесняйтесь ».

Снятие болта

«Мне пришлось снять задний мост моего грузовика Chevy 1972 года, чтобы заменить корпус, который был разрушен, когда подшипник вышел из строя. Я пробовал другие средства для ослабления ржавчины и болты на некоторых из ржавых болтов, но безуспешно, даже используя удлинитель. стержни на рукоятке с храповым механизмом. Я распылил на ваш продукт, и в течение часа они высвободились с минимальными усилиями — какой отличный продукт! »

Электрические соединители на автомобиле

«Взять образец, чтобы увидеть, как он работает.Я сталкивался с многочисленными случаями коррозии электрических соединений на старых автомобилях, и я пытаюсь найти продукт, который очистит от коррозии, а также предотвратит окисление в будущем. Я надеюсь, что ваш блок защиты от коррозии (найденный на различных сайтах в Интернете) окажется тем волшебством, которое я ищу ».

Электрические соединения

«Я восстанавливаю Impala SS 1963 года. Еще более серьезная проблема, с которой приходится иметь дело, — это плохое электрическое соединение на этих старых автомобилях. Я участник» chevytalk «в Интернете.Один из подписчиков накладывает Corrosion Block на большинство своих контактов, и он говорит, что это отлично работает. Я порекомендовал своему сыну Corrosion Block для его Buick Grand National 86 года выпуска. Дон «

»
Удаление ржавых болтов

«Мы с другом работаем над старыми автомобилями. Он использовал ваш продукт, когда снимал и заменял детали. Я собираю Olds 37, и, как вы знаете, у него много ржавых болтов. разобрать для очистки, ремонта и повторной сборки. Я с нетерпением жду вашего продукта, который поможет мне в этом процессе.Спасибо Рихард Стельцер «

Защита капиталовложений в автомобиль и лодку

«У меня есть рама от восстановленного Camaro SS 1969 года, на которой я буду использовать этот продукт. Мне нужен более безопасный продукт, такой как этот антикоррозийный блок, чтобы защитить весь алюминий в моем двигателе и другие области У меня также есть восстановленный Sea Ray Pachanga 1986 года выпуска с аналогичным двигателем, нуждающимся в защите от коррозии ».

Лесовоз

«Антиобледенительный состав, используемый на шоссе здесь, в штате Вашингтон в зимние месяцы, очень агрессивен.Я постоянно борюсь с ржавыми болтами. Часто превращаю простой проект в крупный. Я использовал ваш продукт и был очень впечатлен. Я верю, что это избавит меня от многих проблем ».

Коррозия жгута проводов

«У меня есть Cadillac Seville 1996 года выпуска, который я купил два года назад. С точки зрения электрических проблем это был кошмар. Недавно я обнаружил, что жгут проводов сильно корродирован и его нужно будет заменить на месте. стоимость более 1000 $. Надеюсь, этот продукт решит проблему.«

Automotive

«Защитите стальные гидравлические тормозные магистрали от дальнейшей коррозии, а также стальные топливные магистрали, спускные винты, изолированные участки кузова, двери, аксессуары под капотом, которые сделаны из литого алюминия, который просто любит ямы, коррозию и т.д. в результате ослабевают, а также выглядят некрасиво «.

Protecting Car

«Я только что вернулся из Ирака и купил машину своей мечты. Это Corvette 73, все детали оригинальные, номера совпадают. Еще сохранилась оригинальная наклейка на окно.На поверхности рамы есть легкая ржавчина, и я хочу, чтобы она оставалась такой. Я надеюсь, что он делает то, что вы говорите ».

Восстановление старого автомобиля

«купил старый корвет, который был в Канаде, и на северо-востоке его жизнь в дырах (26 лет). Техас не привык ко всей этой ржавчине, но я слышал, что ваш продукт может помочь мне. Ваш продукт мне в помощь. Отметьте «

»
Клеммы аккумуляторных батарей

«Я использую его для покрытия клемм в автомобилях, радио, магнитофонах и клеммных колодках, почти везде, где используются аккумуляторы.Также я когда-то продавал этот продукт и очень рекомендовал его для всех применений электродов ».

Acf-50 / Corrosionx User

«Эксперименты с различными антикоррозийными составами и методами нанесения« Защита моей машины ». В настоящее время я не вижу никакой информации (кроме упоминания) о вашем двухфутовом прикладном инструменте в Интернете. сайт.»

Защита моей машины

«Я только что купил классический BMW середины девяностых, который езжу каждый день. Слышал только хорошее о Corrosion Block, не хочу, чтобы он ржавел этой зимой! Надеюсь, это сработает, спасибо!»

Automotive Racing

«Мы используем ваш продукт для электрического подключения гоночного автомобиля Landspeed.В настоящее время мы являемся рекордсменом по серийному автомобилю с кузовом на скорости 288 миль в час. В этом году у нас будет 300 ».

Battery Wash Spilled On Fire Wall

«Это не здорово, это про тупую задницу (меня), проливающую воду на брандмауэр с каплями после того, как я помыл клеммы батареи … Но я рад, что нашел ваш продукт»

Защитите мой фургон

«Чтобы сэкономить деньги и продержать мой фургон еще на 100 тысяч миль, я собираюсь распылить его внутри дверей и под ними, где есть ржавчина, а затем покрыть грунтовкой.«

Protecting Autos

«Используется на всех электрических клеммах и соединениях аккумулятора под капотом. Будет использоваться на мотоциклах, когда я получу этот груз, чтобы посмотреть, как он на них работает».

Защита металлических тормозных магистралей на моем грузовике

«Металлические тормозные магистрали моего пикапа имеют следы ржавчины. Я хочу остановить ржавчину и защитить тормозные магистрали до того, как они протекут».

Остановка зарождающейся ржавчины в металле, окружающем замок автомобиля

«У меня есть машина, у которой металл, окружающий замок заднего люка, начинает ржаветь.Я хочу остановить это, пока ржавчина не въелась в кузов автомобиля ».

Porsche Protection

«Профилактическое обслуживание: просто хочу, чтобы мои электрические соединения были подключены к моему Porsche 928 GTS (и всему остальному, над чем я работаю!)».

Кузов / ходовая часть автомобиля

«Обработка компонентов, подверженных воздействию элементов, для предотвращения поломки и облегчения их снятия во время технического обслуживания».

Рама и подвеска грузовика

«Только для защиты рамы, подвески и днища моего пикапа.Ищу продукт, надеюсь, он сработает. «

Автомобильный двигатель и двери

«Я использую его для двигателя и дверей моего автомобиля. Отлично подходит для придания блеска двигателю, вы должны продавать его как деталировщик двигателя».

Защита от непогоды на джипах

«Использовал его, когда перестраивал свой Grand Cherokee 2000 года. Использовал его на каждой гайке / болте / соединении. Сейчас восстанавливаю Wrangler 1994 года».

Protect Parts

«Я пытаюсь защитить колеса, валы и подшипники от ржавчины, пока они не попадут к заказчику для установки.«

Защити мою старую машину

«Ваш продукт предохраняет мой ржавый старый грузовик от больших дыр от ржавчины. Это потрясающе».

Protecting My Car

«Опрыскивание днища автомобиля и других проблемных участков для замедления процесса окисления».

Жгут проводов

«Попытка защитить вилки на жгуте проводов 20-летней давности для toyota supra».

Снегоочиститель

«Я распыляю его на свой снегоочиститель, чтобы вся ржавчина не образовывалась от дорожной соли.«

Тормозные суппорты

«В Мичигане у нас много ржавчины на тормозных суппортах, отлично работает!»

A Super Penetrating Oil

«Удаляет болты турбокомпрессора, которые ранее требовали жертв»

Защита тормозных магистралей

«Обеспечивает дополнительный защитный барьер для тормозных магистралей».

Protecting My Mgb

«Установка внутри дверных и качающихся панелей.»

Truckk And Equipment Maintenance

«Терминал аккумуляторной батареи и другие участки коррозии»

Коррозия аккумуляторного отсека

«Защита от коррозии аккумуляторного отсека 73 Porsche»

Проект восстановления спортивного автомобиля

«Для проекта восстановления спортивного автомобиля.«

Кейсы коробки передач с главной передачей в сборе

«Защитный кожух коробки передач Porsche 1955 года выпуска»

Болты с квадратным подголовком

«Для ржавых болтов с квадратным подголовком на транспортных средствах».

Автомобильный аккумулятор

«Коррозия клемм автомобильного аккумулятора».

Protecting My Car

«Отсек двигателя и под тележкой для распыления»

Удаление заклинивших свечей зажигания

«Удаление заклинивших свечей зажигания»

Защитные детали на автомобиле

«Защитные детали на автомобиле»

Устранение замерзания рулевого управления

«Устранение замерзания рулевого управления»

SS Выхлоп

«Для предотвращения потемнения»

TUF-KOTE Cars антикоррозийные продукты для автомобилей, 300 рупий / литр


О компании

Год основания 1995

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовые продавцы

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с июля 2007 г.

GST27AYJPS9525M1ZI

Код импорта и экспорта (IEC) AYJPS *****

Ранее известная как Subnit Ad Services, была создана в 1995 году, занималась только мониторингом рекламы в телевизионных СМИ — теперь переименованных в TATWAMASI TRADE LINKS. Мы являемся ведущим оптовым поставщиком, трейдером, дистрибьютором, розничным продавцом газовых сбережений — бытовых и коммерческих и т. Д.Мы предлагаем всю нашу продукцию по ценам, не имеющим аналогов в отрасли. Они получены с использованием передового оборудования и оборудования нашего поставщика, а также другого оборудования и обеспечивают беспроблемную работу пользователя. Наши клиенты высоко оценивают весь ассортимент нашей продукции.
Под строгим контролем наших опытных профессионалов мы предлагаем инновационную коллекцию Gas Saver. Эта газовая экономия используется для экономии газа в различных жилых районах и разработана квалифицированной рабочей силой из материалов лучшего класса в соответствии с установленными рыночными стандартами.