7Сен

Антикоррозийное покрытие автомобиля: стоимость обработки днища антикоррозийными составами

Содержание

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Антикоррозийное покрытие в значительной степени защит ваш автомобиль от преждевременного старения и в несколько раз продлит срок службы кузова.

Содержание

  1. Антикоррозийная обработка автомобиля
  2. Когда производить обработку авто.
  3. Лучшие материалы
  4. Требования, предъявляемые к составу.
  5. Полная антикоррозийная обработка.

Антикоррозийная обработка автомобиля

При старении автотранспортного средства, на нем начинает появляться ржавчина. С такой болезнью можно и нужно бороться. Лучше всего доверить это профессионалам.  Дождь, снег, перепады температур создают, идеальную среду для коррозии метала. Особенно  зимой, когда дорожная служба посыпает дороги различного вида реактивами. Особенно подвержены коррозии крылья и днище автомобиля. Коррозия бывает местная и сплошная. Сплошная коррозия начинается с частей кузова, которые более подвержены воздействию окружающей среды. А вот местная более опасна для автомобиля, поскольку поражает детали машины насквозь. С завода машину защищают мастичным покрытием, а перед покраской наносят слой грунтовки. Но если вы хотите сохранить транспортное средство, на более долгий срок, необходимо производить антикоррозийную обработку.

Прежде всего, необходимо обработать сварные швы, дно и арки, а также лакокрасочное покрытие, особенно снизу автомобиля. Также для защиты от сколов используют локеры и фартуки из эластичных материалов. На рынках представлен большой ассортимент антигравийных пленок, которые клеятся на бампера и сбоку машины. К сожалению, такой материал, в большинстве случаев не зарекомендовал себя с положительной стороны. Поскольку пленка не защитит от серьезных механических воздействий, а благодаря клеящейся основе, удаление тоже будет не из приятных.

Когда производить обработку авто.

Иномарки менее подвержены ржавчине, но со временем эта процедура станет необходимостью. Что качается российских автомобилей, они нуждаются в обработке уже с конвейера. Антикоррозийную обработку необходимо производить раз в год. Автомобили с оцинкованным кузовом, также подвержены коррозии, хоть и гораздо реже.

Днище машины начнет ржаветь после старения заводского покрытия. Этот слой повреждает песок, галька, летящая из под колес, при неосторожной парковке на бордюрах. Лакокрасочная поверхность приходит в негодность под воздействием соли, перепадов температурных режимов, ультрафиолетового излучения. Также при механических повреждениях образуются сколы и трещины,  в которые попадет влага и способствует коррозии. Поэтому при приобретении автомобиля, необходимо позаботится о ее антикоррозийном покрытии. После зимы рекомендуется, тщательно вымыть автомобиль от остатков реагентов. В противном случае летом при скоплении влаги процесс гниения может возобновиться, а в результате благоприятной температуры с большей силой.

Лучшие материалы

Самые знаменитые производители антикоррозийных покрытий остаются Текил и Нова. Для каждого вида работы изготавливается свой состав. Все коррозийные средства одной фирмы 100% совместимы друг с другом. Поэтому лучше всего пользоваться покрытиями одного производителя. Поскольку старое и новое покрытие могут не подойти по составу и прочим параметрам. Иногда приходится удалять старый слой для нанесения нового. А вот из трещин и полостей старый материал убрать не возможно. Покупая автомобиль необходимо поинтересоваться у старого владельца, какими средствами он производил обработку.

Текил

Требования, предъявляемые к составу.

Составы для обработки скрытых поверхностей должны:

  • Полностью заполнять трещины и сколы;
  • Быстро схватываться и хорошо держаться на наносимой поверхности;
  • Хорошо впитываться в коррозийные области;
  • Образовать эластичное покрытие;
  • Не допускать отрицательного влияния на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • Защищать от воздействия факторов вызывающих коррозию металла.

Состав для защиты колесных арок и днища должен:

  • Хорошо изолировать металлические части от электролитов;
  • Не должен допускать растрескивания;
  • Иметь хорошее сцепление с поверхностью;
  • Не должен отслаиваться от поверхности;
  • Выдерживать перепады температур и деформацию деталей.

Антигравийное покрытие проникает в мельчайшие поры краски, тем самым защищая ее от внешних воздействий.

Должны обладать водоотталкивающим эффектом и защищать кузов от ультрафиолетового излучения. Нужно уделить внимание надписи  “Не наносит вред лакокрасочному покрытию”.

Полная антикоррозийная обработка.

Перед началом работ автомобиль необходимо тщательно вымыть. Особое внимание необходимо, уделить днищу автомобиля. После мытья, машину нужно высушить, обдувая горячим воздухом. Перед осмотром колеса с автомобиля снимают. Далее идет оценка состояния днища автомобиля.

В сервисных центрах антикоррозийный состав наносят на поверхность под давлением 6-8 атмосфер. При нанесении образуется тонкая пленка, которая в дальнейшем и будет защищать скрытые полости автомобиля.

А вот дно и колесные арки покрывают большим слоем примерно 230-290 мкм. В большем слое необходимости нет, тем более он может отслоиться. После проделанных операций рекомендуется, что бы автомобиль постоял, сутки пока слой не схватится. Если же такого времени нет, то управлять автомобилем необходимо аккуратно, что бы ни испортить свежее напыление. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит не задумываться о порче лакокрасочного покрытия и преждевременом старении машины.

Обработку, защищающую от коррозии лучше всего делать в специализированных антикоррозийных центрах.

В таких специализированных салонах применяют профессиональное оборудование и работают квалифицированные специалисты.  К тому же любой уважающий себя центр обязан предоставить гарантию на произведенные работы. При появлении, каких либо проблем, автосервис обязан все устранить за свой счет и принести свои извинения. В местах антикоррозийной обработки, должна присутствовать мойка, где ваш автомобиль будет вымыт установкой высокого давления, ну и соответственно просушен техническим феном.

Если делать обработку машины самостоятельно, необходимо использовать покрытие с содержание ингибиторов. Также не рекомендуется пропускать этапы мойки и сушки.

Антикоррозионная обработка автомобиля – как это делается? + видео » АвтоНоватор

Химические реагенты на обледеневших дорогах зимой, слякоть по весне, глубокие лужи осенью – все это влияет на целостность кузова транспортного средства, и спасением является лишь антикоррозионная обработка автомобиля.

Когда нужна антикоррозионная обработка автомобиля?

С конвейера все транспортные средства, от мотоцикла до многотонного грузовика, сходят сверкающие, в масле. И, казалось бы, ничто не может нарушить этот лоск. Однако стоит вспомнить о том, что идеальных дорог не бывает, и метеоусловия далеко не всегда благоприятны для поездок. Да, на днище любого автомобиля в заводских условиях наносится мастика, препятствующая возникновению коррозии. Однако при тщательном обследовании этого защитного покрытия обнаруживается масса уязвимых участков.

Особенно это касается отечественного транспорта, однако, исходя из того, что иномарки плохо приспособлены к нашим условиям, сразу после покупки следует выполнить профилактическую антикоррозионную обработку. Или, по крайней мере, обратиться к специалистам для осмотра на предмет полноты напыления защитного покрытия.

Если машина подержанная, нанести ингибиторы необходимо в обязательном порядке и повторять эту процедуру нужно будет, как минимум, каждые 2 года.

Что собой представляет антикоррозионное покрытие автомобиля?

Наиболее бюджетный вариант для защиты днища и колесных арок транспортного средства – битумная мастика. Это средство выполняет сразу две функции, во-первых, обеспечивает надежную консервацию металла, а во-вторых, является противоударным покрытием. Наносить рекомендуется слой от 2.5 до 4 миллиметров, поскольку слишком тонкое напыление не будет препятствовать механическому воздействию вылетающего из-под колес гравия, а слишком толстое – растрескается и отвалится от вибрации.

Как вариант, можно использовать сланцевую мастику, а также средства на основе эпоксидных смол.

При толщине слоя покрытия в 2-3 миллиметра на весь автомобиль понадобится около 4 килограммов средства.

Кому-то предпочтительнее защитные вещества на основе ПВХ, а также каучука. По большей части, именно такие ингибиторы напыляют в заводских условиях, по той простой причине, что они наиболее долговечные. Главное, не путать эти покрытия с жидким пластиком – массой, застывающей после нанесения вполне крепкой коркой. Дело в том, что последнее антикоррозионное покрытие автомобиля из перечисленных – самое неустойчивое в отношении механических воздействий и легко откалывается под ударами камней. Еще один тип ингибиторов предназначен специально для труднодоступных поверхностей. Во-первых, это невысыхающие масляные вещества, легко заполняющие микротрещины и удерживаемые поверхностным натяжением, а во-вторых – парафиновые материалы, эластичные и долговечные.


Как защитить днище автомобиля?

Самостоятельно покрыть все наиболее уязвимые участки транспортного средства сложно, но можно. Весь процесс разбиваем на несколько этапов. Первый – освобождение автомобиля от лишних деталей и защита тех частей, которые могут пострадать:

  1. Полная очистка багажника от посторонних предметов, шумоизоляции, утеплителя и коврика.
  2. Изъятие из салона ковриков, укрытие под специальными чехлами или целлофановыми пакетами сидений и приборной панели, снятие дворников.
  3. Обматываем педали малярным скотчем или целлофаном, а пол покрываем газетами.

Далее отмываем автомобиль от грязи и пыли, щедро окатывая его водой, после чего используем моющие средства, которыми обезжириваем поверхность. Снова несколько раз окатываем водой и убираем ее излишки сухой тряпкой, иными словами, сушим. Затем приступаем к третьему этапу – обработке:

  1. С помощью распылителя наносим средство на днище и колесные арки, это самый простой участок, но не забудьте чем-нибудь скрыть волосы, надеть герметичные очки и респиратор. Колеса предварительно снимаются.
  2. При наличии на отдельных частях кузова царапин или иных дефектов следует сначала их зашпаклевать и покрасить, а уже потом консервировать под слоем мастики или ПВХ.
  3. Труднодоступные места обрабатываются через крепежные отверстия либо сквозь заново просверленные, ваша цель – все имеющиеся на кузове швы, включая и внутренние.
  4. Обрабатываем тыльную часть фар, что поможет остановить процесс окисления контактов.
  • Автор: Егор