11Дек

Антикоррозийная обработка нового автомобиля: Нужно ли новой машине делать антикор — Лайфхак

Нужен ли антикор новому автомобилю?

На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.

Нужен ли антикор новому авто?
На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.

ПОЧЕМУ РЖАВЕЕТ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ НОВЫЙ?
На самом деле, разговоры о коррозии и о защите от нее не утихнут до тех пор, пока автомобильные кузова не начнут изготавливать из каких-либо композитов. Цветные металлы также не в счет, так как для них существует особый тип коррозии – электрохимический.

Дело в том, что любая сталь априори подвержена коррозии. Напомним, что сталь – это соединение, то есть сплав, железа некоторого количества (до 2,14%) углерода и других примесей. Мы уже говорили о том, что железо в любом случае стремится вернуться в ту форму, в которой оно находилось до выплавки из руды. Этой формой является оксид железа – это и есть та самая ржавчина. А при воздействии влаги образуется гидратированный оксид железа. Оба вещества хорошо знакомы всем: они имеют красно-коричневый цвет, хрупкие, рыхлые и непрочные. Именно из-за естественного «желания» железа, входящего в состав любой стали и чугуна, превратиться в оксид, человечеству все еще приходится прибегать к различным мерам антикоррозионной защиты.

ПОЧЕМУ ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ НЕ РАБОТАЕТ?
На заводах все автомобили, так или иначе, получают некоторую защиту от коррозии. При этом до сих пор мы видим, как правило, на примере продукции заводов одной большой страны на дальнем востоке, что антикоррозионные меры могут быть неэффективными и недостаточными.

Коррозия образуется и прорывается сквозь слои грунта и лакокрасочных покрытий, поражает стыки, точки сварки и внутренние полости порогов. Если производитель позаботился о хорошем грунте, хорошей окраске, не пожалел средств на горячую оцинковку кузова и консерванты внутренних полостей, то автомобиль будет долго сопротивляться коррозии.

Но практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

На практике на кузове любого нового автомобиля можно обнаружить первые зачатки коррозии уже спустя год эксплуатации. У каких-то марок, которые лучше и дороже защищены, коррозию можно обнаружить на точках сварки на днище, в колесных арках и на некоторых элементах, которые в принципе не имеют специальной защиты от внешней среды. В данном случае речь может идти о кронштейнах и держателях под бамперами, крепления трубок и шлангов на днище, в моторном отсеке и т.д. Сюда же можно добавить и самые разнообразные болтовые соединения подвески: они не нанесут вреда кузову, но могут неприятно заявить о себе при ремонте и замене деталей подвески.

На автомобилях других марок, которые не так сердобольно защищают кузова от коррозии, можно обнаружить очевидную поверхностную ржавчину на сварных швах, стыках, краях кузовных элементов, многочисленных трубопроводах, штуцерах и на поверхностях с поврежденным лакокрасочным слоем. Действительно, даже самые свежие автомобили, созданные в 21 веке, все еще ржавеют. В самом деле, антикоррозионная обработка нужна и новым автомобилям.

Для защиты кузовов автомобилей от коррозии, а также от влаги, реагентов и других неприятностей, а также для того, чтобы машина, спустя несколько лет эксплуатации не имела лишних поводов для торга, рекомендуем сделать антикоррозионную обработку.

Одним из самых современных решений в сфере антикоррозионной защиты является канадский химический антикор Krown Т40. Мы уже в подробностях рассказывали о его преимуществах. Здесь же кратко напомним, что канадский состав можно наносить в любую пору года на любой кузов: как совсем новенький, так и уже пораженный коррозией. Большое преимущество состава Krown T40 состоит в том, что он не просто защищает сталь, но и останавливает уже образовавшуюся на ней ржавчину. Говоря иначе, обработка антикором Krown не только предотвращает коррозию, но и останавливает существующую. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Как часто следует обновлять антикор

Важная составляющая ухода за автомобилем – регулярная антикоррозийная обработка кузова. Для этого на отдельные участки кузова – днище, колесные арки, моторный отсек и пр. – наносятся специализированные составы, которые защищают металл от коррозии и ржавчины. Большинство автолюбителей понимает, что эстетическая привлекательность, прочность и долговечность кузова напрямую зависят от грамотной антикоррозийной защиты авто. Но как часто нужно обновлять антикор? Узнаем подробнее в нашей статье.

Когда нужно начинать антикоррозийную обработку?

Для начал рассмотрим вопрос, касающийся первого нанесения антикора. В случаях с подержанными автомобилями не возникает сомнения: чем раньше начать применение антикоррозийных составов – тем лучше. Но что делать с абсолютно новым автомобилем, только сошедшим с заводского конвейера? К сожалению, даже новое транспортное средство уязвимо перед коррозией, а потому профилактическую обработку днища можно начинать сразу же после покупки. Ведь антикоррозийная обработка подразумевает не только борьбу с уже появившейся коррозией, но и ее предупреждение.

Важно отметить, что технологии обработки новых и подержанных автомобилей умеют некоторые различия. Значительно различаются процессы мойки и подготовки обрабатываемых поверхностей, выбор составов для нанесения, периодичность обработки и т. д.

Защитная функция антикоррозийных средств

Купить антикор Динитрол необходимо для создания прочной водонепроницаемой пленки на металлических деталях, поверхностях и полостях. Такая пленка изолирует металл от внешней среды, не дает ему вступать в реакцию кислородом. Если защитное покрытие будет повреждено, кислород и вода начнут активно взаимодействовать с металлом, что со временем приведет к коррозионному разрушению и появлению ржавчины. Сама скорость окисления металла невелика, но процесс образования коррозии может быть ускорен из-за внешних факторов: высокая влажность, излишнее тепло, механические повреждения, разрушающее действие химических реагентов и т. д.

Необходимо следить, чтобы слой антикора всегда был цельным и однородным. При появлении заметных царапин, трещин, сколов или при истирании покрытия необходимо незамедлительно обновить слой антикоррозийной защиты. Если же видимых повреждений антикор пленки нет, обработку следует повторять с периодичностью, которую предусматривает срок службы используемого покрытия.

Срок службы антикоррозийных покрытий

Частоту антикоррозионной обработки определяет долговечность покрытия. В свою очередь срок службы антикора зависит от материалов, используемых в составе. Так антикоры сохраняют свои защитные свойства:

  • составы на основе битума и смол – более 10 лет;
  • на масляной основе – порядка 5-7 лет;
  • на основе воска, например Динитрол для днища – более 10 лет.

Если за указанный период времени защитная пленка остается невредимой и продолжает полноценно выполнять свои функции, обновлять покрытие раньше срока не требуется. Но кроме долговечности покрытия, на периодичность обработки влияют интенсивность эксплуатации авто, качество дорожного полотна, условия длительного хранения автомобиля, сезонность и т. д. Ответственные производители облегчают задачу и помогают просто определить регулярность обновления состава – для этого они сами указывают гарантированный срок службы своих антикоров и предоставляют результаты испытаний составов в различных условиях.

В среднем специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку раз в 5 лет. Для большего спокойствия автолюбитель также может ежегодно проходить диагностику антикор покрытия – достаточно обратиться в любой сервис соответствующего профиля.

Почему после покупки нового грузовика вам следует отказаться от использования грунтовки в автосалоне

Если вы живете в полосе дорожных покрытий, вы знаете, что грузовики могут быстро ржаветь. Многие дилерские центры предлагают грунтовку под названием «защита от коррозии». Но, согласно Consumer Reports, вы должны сказать «нет» этому дополнению. Это связано с тем, что автопроизводители строят новые грузовики с улучшенной защитой от коррозии — они не нуждаются в дополнительном грунтовочном покрытии.

Сколько стоит грунтовка автомобиля?

Варианты коррозионной стойкости/защиты от ржавчины/грунтовки варьируются от грунтовки жидким маслом до грунтовки из твердой резины. Все они предназначены для защиты вашего автомобиля от ржавчины. В то время как многие частные гаражи берут 100-300 долларов за грунтовку, дилерские центры могут брать 800 долларов или больше.

Грузовики на дилерском подъемнике | Лорел и Майкл Эванс через Unsplash

СВЯЗАННЫЕ С: Можете ли вы купить пикап с кредитом USDA?

Вот основные типы антикоррозионных грунтовок, предназначенных для предотвращения ржавчины автомобилей, согласно The Drive:

  • Воско-парафиновая грунтовка: Этот дешевый вариант обеспечивает водонепроницаемое уплотнение и хорошо заполняет трещины и швы. . Но Wax/Paraffin плохо прилипает к металлу, поэтому вам нужно будет повторно нанести его в ближайшее время – иногда через несколько месяцев.
  • Полиуретановое грунтовочное покрытие: Единственным реальным недостатком этой антикоррозионной обработки является то, что для ее нанесения требуется время, поскольку сначала необходимо подготовить автомобиль. Вы должны очистить весь металл, а затем нанести что-то, называемое грунтовкой для травления, чтобы покрытие могло сцепиться. Это время увеличивает стоимость приложения.
  • Прорезиненное грунтовочное покрытие: Это грунтовочное покрытие прилипает к различным поверхностям и безопасно для использования на панелях кузова, таких как боковые панели и колесные арки. После высыхания образует мягкую резиновую поверхность, которая даже защищает автомобиль от гравия. Но это дорого, и механики должны снимать его части, чтобы работать с вашей машиной.
  • Грунтовочное покрытие на основе асфальта: Это грунтовочное покрытие представляет собой надежную защиту от ржавчины, в основном используемую на тяжелонагруженном оборудовании или некоторых крупных жилых автофургонах.

В видеоролике ниже один механик высказывает серьезные опасения по поводу прорезиненных спреев для грунтовки:

Стоит ли делать грунтовку?

Согласно Consumer Reports, вам не стоит платить за антикоррозийное покрытие на совершенно новом автомобиле. Это связано с тем, что новые автомобили производятся с использованием методов защиты от ржавчины и коррозии. Подержанные автомобили — это отдельная история.

Автотехник | Enis Yavuz через Unsplash

СВЯЗАННЫЕ: 1 Полноразмерный «американский» пикап на самом деле сделан в Мексике

Одним из основных преимуществ добавления коррозионной стойкости при производстве автомобиля является то, что вы можете нанести его перед покраской. Многие автопроизводители распыляют на панели кузова новых автомобилей антикоррозионные химикаты перед их покраской.

Toyota использует ПВХ-герметик в стыках и швах панелей, чтобы не оставалось места для накопления влаги и дорожной соли. Затем этот автопроизводитель наносит на нижнюю часть кузова прорезиненный герметик для защиты от камней. Toyota также дополнительно обрабатывает щели и швы, распыляя на них воск.

Возможно, вы также заметили, что некоторые автопроизводители переходят на пластиковые крылья, ниши крыльев и нижние панели. Это потому, что ваши шины поднимают камни, которые ударяются о ваши крылья. Если эти камни ударятся о металлическое крыло, они собьют краску и начнут процесс ржавчины. Но они будут резать только нержавеющий пластик.

Узнайте больше о процессе производства антикоррозионной защиты Toyota из видеоролика ниже:

Нанесение грунтовки на ваш автомобиль — плохая идея?

Производители грунтовок утверждают, что ни одна из их обработок не повредит вашему автомобилю, но они могут повредить вашему кошельку. Добавление коррозионной стойкости к новому автомобилю не требуется. Но подержанный автомобиль, который потерял часть своей первоначальной защиты от ржавчины, может быть хорошим кандидатом на грунтовку.

Хотите увидеть, как техники грунтуют автомобиль? Посмотрите видео ниже:

СВЯЗАННЫЕ: Consumer Reports рекомендует только 1 полноразмерный пикап 2022 года

Архив предотвращения ржавчины автомобиля — Noxudol

У каждой машины свой срок службы. Некоторые автомобили могут служить десятилетиями, а другие – всего несколько лет. Одной из причин, по которой некоторые автомобили не служат так долго, является ржавчина. Это один из врагов автомобилей. Вот почему вы должны рассмотреть возможность использования антикоррозионного спрея для автомобилей. Но ты не…

Подробнее

Необходима грунтовка автомобилей для предотвращения ржавчины.

Однако, если вы покупаете новый автомобиль, грунтовка может не понадобиться. Причина этого в том, что новые автомобили, поступающие с завода, покрыты материалами, защищающими шасси от ржавчины, соли и масла. Но со временем защита стирается. Это значит, что вы…

Подробнее

Некоторые люди думают, что в наши дни антикоррозионная защита автомобилей больше не нужна, потому что новые автомобили сегодня более устойчивы к ржавчине, чем 30 лет назад. В то время производители предлагали своим клиентам длительные гарантии на коррозию. Новые автомобили действительно более устойчивы к ржавчине, потому что производители уже применили антикоррозийное покрытие до того, как автомобили уйдут…

Подробнее

Noxudol — популярный антикоррозийный спрей для автомобилей. Он может эффективно предотвратить образование ржавчины, поэтому вы можете избежать дорогостоящего ремонта или необходимости покупать новый автомобиль. Тяжелую чешуйчатую ржавчину бывает трудно удалить.

Это тоже дорого делать. Многие автомеханики возьмут с вас тысячи долларов только за удаление ржавчины…

Подробнее

Защитить свой автомобиль от ржавчины еще никогда не было так просто. Благодаря выпуску аэрозольной грунтовки. Это особенно полезно для вас, если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые хотят сохранить свой автомобиль в течение десяти лет. Ржавчина – один из противников автовладельцев. Это препятствие, с которым приходится сталкиваться многим автовладельцам…

Подробнее

Ржавчина по-прежнему является распространенной проблемой среди автомобилей. Это особенно актуально, если вы едете на своем автомобиле по бездорожью. Вот почему вам нужно покрасить автомобиль для защиты от ржавчины, прежде чем снова отправиться в поездку. Защита автомобиля от ржавчины, необходимая для дополнительной защиты Современные автомобили обрабатываются защитой от ржавчины перед тем, как покинуть завод. В таком случае современный…

Подробнее

Rust может начаться как небольшой патч. На данном этапе это еще не очевидно, и на это не неприглядно смотреть, потому что вы еще этого не видите. Однако, когда он начнет создавать дыры в металле вашего автомобиля, он начнет повреждать поверхность и другие части вашего автомобиля. Чтобы предотвратить…

Подробнее

Автомобильная ржавчина может легко распространиться, если вы не примените форму защиты от ржавчины. Ржавчина сама по себе неприглядна. Когда он появляется в вашей машине, он может начинаться как небольшой патч. Если вы не обработаете его, он может повредить другие части вашего автомобиля. Noxudol для предотвращения ржавчины и ломкости Действительно,…

Подробнее

Решения проблем с автомобилем могут быть разными. Например, есть разные способы борьбы с ржавчиной в автомобилях. Так же, как и средства для защиты от ржавчины Noxudol USA, другие продукты действуют по-разному. Как потребитель, вы хотите продукт, который может защитить ваш автомобиль. Как владелец автомобиля, вы сделаете все возможное, чтобы…

Подробнее

Влага, кислород и сталь плохо сочетаются друг с другом.