3Авг

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Антикоррозийная обработка кузова в Кирове

Антикоррозийная обработка кузова авто: защита от воздействия времени!


Если во время осмотра автомобиля были обнаружены отслоения, вспучивания лакокрасочного покрытия, то на этих участках развивается коррозия. Антикоррозийная обработка в Кирове, которую проводят специалисты компании «PSKirov», поможет вам сохранить днище, раму, арки, мосты в надлежащем виде! Применение пескоструйной технологии позволяет увидеть истинное состояние металлических элементов и сварных швов, что является залогом проведения качественного ремонта.

Наша антикоррозийная защита не имеет ничего общего с нанесением обычных преобразователей ржавчины, мастики или мовили. Использование абразивно-струйного метода помогает избежать проблемы дальнейшего развития коррозии автомобиля, одновременно предотвращая возможности ее последующего образования. Пескоструй позволяет в минимальные сроки очистить кузовные панели, днище авто от краски, шпатлевки и правильно подготовить поверхность, чтобы антикор обработка в Кирове прошла успешно!

 

Пескоструйная очистка и автомобильный анти кор: вместе эффективнее!


Абразивно-струйная антикоррозийная обработка кузова считается лучшим способом подготовки поверхности к нанесению декоративного покрытия. Это экологичный и наиболее экономичный по времени и материальным расходам метод, благодаря которому качественно и быстро производится обработка днища авто. Никакой другой механический способ чистки металла не дает такого эффективного результата, а это впоследствии сказывается на качестве кузовного ремонта.

Пескоструй авто предполагает конкретную технологическую цепочку действий. Начинается процесс с очищения кузовного элемента от старого лакокрасочного покрытия, коррозии, окалины, загрязнений. Ржавчина удаляется механическим путем при помощи специального оборудования, а затем для предупреждения окисления открытого металла наносится антикоррозийная защита. Суть метода заключается в подаче под большим давлением мелких частиц песка, которые выбивают ржавчину, не влияя на целостность поверхности металла и не изменяя его толщину и фактуру. Такая абразивная полировка кузова позволяет снять окись и коррозию, очень быстро сделать металл чистым, подготовить его к дальнейшей покраске.

 

Нюансы проведения технологии антикоррозийной защиты


Если вашему авто понадобилась анти кор обработка, то эксперты компании «ПСКиров» приглашают воспользоваться профессиональными услугами недорого! Мы используем только сухой способ очищения без применения воды и ингибиторов, который поможет справиться с рыхлой коррозией, любыми видами загрязнений, многочисленными старыми покрытиями. Обработка кузова в Кирове может производиться как целиком, так и локально (на участках развития коррозии). Причем технология пескоструя позволяет обрабатывать даже труднодоступные места, но при необходимости наши специалисты выполняют демонтаж и монтаж механизмов и агрегатов для более качественного ремонта.

Струйной чистке подлежат части внутренних полостей машины (лонжероны, короба порогов, колесные арки, крышка багажника, капот). Также мы выполняем очистку рамы, ниши колесных арок, производим антикор днища в Кирове. Обращайтесь за профессиональной помощью в компанию «ПСКиров», специалисты которой прошли необходимое обучение, используют только фирменные материалы и оборудование, точно соблюдают технологию автоантикора. Заказывайте прямо на нашем сайте услуги квалифицированных экспертов, чтобы увеличить срок эксплуатации своего автомобиля!

Лучшая защита днища автомобиля от ржавчины

  • Ржавчина может стать убийцей автомобилей
  • В то время как новые автомобили имеют лучшую защиту от ржавчины, приветствуется дополнительная защита
  • Найдите здесь лучшее уплотнение для защиты корпуса 

Автор Райан Гилмор Опубликовано: 26 сентября 2022 г. Обновлено: 10 января 2023 г.

Большинство людей обратятся к экономии топлива или повышению безопасности как к самому большому скачку в дизайне автомобилей за последние 20 лет, и легко понять, почему. Даже более крупные автомобили теперь способны расходовать 50 миль на галлон, а самые маленькие городские автомобили имеют пятизвездочный рейтинг NCAP. Но есть еще кое-что, что появилось стремительно, защита от ржавчины.

Загляните под любой автомобиль несколько десятков лет назад, и вы увидите либо тревожные признаки образования ржавчины, либо толстый черный слой примитивного герметика, часто сделанного из битума. У старых автомобилей есть свои поклонники по разным причинам, но защита от ржавчины никогда не была одной из них, и необходимо предпринять шаги, чтобы избежать дорогостоящих повреждений. Если у вас есть более старый автомобиль или вы просто хотите немного больше защиты, послепродажное уплотнение днища (или защита днища) — это эффективный способ защитить ваш автомобиль от непогоды.

Как работает уплотнение?

Нижняя часть вашего автомобиля подвергается сильному износу во время движения. От камней, летящих под ним, откалывающих покрытия, до соли, воды и других загрязняющих веществ, он может быстро стать рассадником ржавчины. Поскольку днище вашего автомобиля имеет решающее значение для структурной жесткости вашего автомобиля, неспособность остановить ржавчину может стоить вам целое состояние в долгосрочной перспективе.

Важные конструктивные части автомобиля (например, точки крепления подвески) будут проверены во время ТО, и ржавчина может привести к немедленному отказу ТО, поэтому имеет смысл проверять автомобили на наличие ржавчины и предотвращать ее образование. Underseal работает как толстый слой защиты, который гарантирует, что камни и камни отскакивают от него, а соль и другой мусор не могут начать ржаветь на вашем автомобиле.

Лучшая защита днища

Bilt Hamber Dynax UC

Выбор редактора

5

Bilt Hamber Dynax UC

Наш лучший выбор для защиты днища, Bilt Hamber Dynax UC — умная, прозрачный воск, который предлагает верх -защита надреза без изменения внешнего вида вашего автомобиля. Воск прочный и «самовосстанавливающийся», чтобы обеспечить полное покрытие, а тот факт, что это аэрозоль, означает, что его действительно легко наносить даже на неудобные участки. И если вы беспокоитесь о ржавчине (т.е. у вас есть старый британский спортивный автомобиль), Bilt Hamber также продает версию (называемую Dynax-S50) для защиты внутренних полостей, представляющих угрозу ржавчины, таких как направляющие шасси.

Уплотнение днища Hammerite

Лучшая защита от ржавчины

5

Уплотнение днища Hammerite

Старый верный защитник от ржавчины, уплотнение Hammerite Underseal является самым простым. Он поставляется в литровой банке и может быть нанесен кистью для грубого, но полезного слоя защиты. Покрытие защищает нижнюю часть от соли и камней, а включение Waxoyl поможет предотвратить ржавчину, а также герметизирует существующую коррозию, останавливая ее распространение.

Битумная защита днища Liqui Moli

Рекомендуется

5

Битумная защита днища Liqui Moli

тело вашего автомобиль, но распыляется для более легкого нанесения. В отличие от Hammerite, вам нужно будет удалить существующую ржавчину, прежде чем покрывать автомобиль, но защитные свойства превосходны.

Jenolite Rust Shield

Рекомендуется

5

Jenolite Rust Shield

Прозрачное покрытие для удаления ржавчины, Jenolite Rust Shield представляет собой прочный слой, который можно наносить на все металлические поверхности для обеспечения превосходной защиты от ржавчины. Его можно использовать на чистых или ранее ржавых металлах, и это хороший выбор, если вы не хотите, чтобы нижняя часть вашего автомобиля была покрыта черным слоем.

Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers, чтобы быть в курсе последних обзоров, новостей и рекомендаций от команды Parkers.

Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — узнайте, почему вы должны нам доверять

Нижняя часть внедорожника Билт Хамбер Dynax UC Уплотнение днища Hammerite Дженолитовый ржавый щит Битумная защита днища Liqui Moli

Руководство по предотвращению коррозии и защите днища автомобиля

Коррозия может дорого обойтись производителям, если ею пренебречь. В этой статье мы рассмотрим, как работает коррозия, и найдем лучшие решения для ее предотвращения.

Предотвращение коррозии: что такое коррозия?

По оценкам экспертов, ежегодные глобальные затраты на коррозию металлов составляют 2,5 триллиона долларов . Однако считается, что при использовании надлежащих методов предотвращения и защиты от коррозии эти затраты могут быть снижены до 30% . Коррозия может косвенно дорого обходиться производителям, приводя к более слабому оборудованию и продуктам, что может привести к несчастным случаям, проблемам с безопасностью, ущербу для репутации и, в некоторых случаях, к серьезным выплатам.

Итак, что такое коррозия?

Коррозия — это превращение, которое происходит, когда очищенный металл вступает в реакцию с кислородом или сульфатами, окисляясь до более слабой версии самого себя. Наиболее распространенным типом коррозии является ржавчина , при которой железо или сталь реагируют с кислородом и водой, образуя оранжево-коричневое вещество.

Коррозия является обычным явлением во многих отраслях промышленности, а именно в автомобильной, аэрокосмической и морской.

Что вызывает коррозию?

Коррозия – это естественный процесс. Факторы, которые могут ускорить скорость коррозии, варьируются от:

  • Воздействие влаги в воздухе – высокая влажность
  • Экстремальные температуры
  • Наличие солей – кислая водная среда
  • Поверхностная влажность
  • Воздействие электрического тока
  • Воздействие грязи или бактерий
  • Скопление жидкости в небольших зазорах – вызывает щелевую коррозию
  • Постоянное или изменяющееся напряжение в агрессивной среде вызывает коррозию под напряжением.

Различные типы коррозии

Существует 4 основных типа коррозии, о которых должны знать производители. К ним относятся:

Атмосферная коррозия

Атмосферная коррозия возникает из-за воздействия коррозионно-активных веществ, присутствующих в атмосфере, таких как кислород, двуокись углерода, водяной пар и соединения серы и хлора. Атмосферная коррозия металлов происходит по механизму электрохимической природы. Электролит представляет собой чрезвычайно тонкую пленку влаги или водную пленку, которая смачивает металл. В этих условиях подавляющее большинство металлов, подвергающихся воздействию атмосферы, подвергается коррозии под пленкой электролита в процессе катодного восстановления кислорода. Процесс атмосферной коррозии является следствием суммы процессов частичной коррозии, происходящих каждый раз, когда на металле образуется слой электролита. Основными промоутерами атмосферной коррозии являются осадки в виде дождя, снега или тумана, а также конденсация влаги вследствие перепадов температур. Тяжесть этого типа коррозии прямо пропорциональна количеству водяного пара и соединений серы и хлора, присутствующих в воздухе.

Гальваническая коррозия

Гальваническая коррозия возникает в результате электрохимического процесса, при котором металл подвергается коррозии при непосредственном контакте с другим, более благородным типом металла, при этом оба металла также связаны друг с другом электролитом или влажной средой , такие как соленая вода. В этих условиях возникает гальванический элемент, так как разные металлы имеют разные электродные или восстановительные потенциалы. Электролит делает возможной миграцию ионов, и они движутся от анода к катоду. Следствием этого является коррозия металла с наименьшим восстановительным потенциалом (анодного металла) быстрее, чем в других условиях. Короче говоря, наличие электролита или проводящего элемента между двумя металлами облегчает коррозию металла, который сам по себе не окислился бы. Существуют различные формы гальванической коррозии, такие как фреттинг-коррозия, щелевая коррозия или коррозия отложений. Все они представляют собой формы гальванической коррозии, вызванные локализованными материалами разного состава.

Коррозия в концентрационных камерах

Коррозия в концентрационных камерах также называется щелевой коррозией или коррозией отложений. Этот термин относится к тенденции коррозии к более быстрому прогрессированию в изломах или трещинах в здании, транспортном средстве или конструктивных соединениях. Это происходит потому, что участки поверхности металла изнашиваются с разной скоростью при контакте с разными концентрациями одного и того же электролита. Эта разница в концентрациях приводит к тому, что некоторые части металла приобретают разные электрические потенциалы. Эта форма коррозии представляет большой интерес для контроля, поскольку она часто встречается в критических условиях, таких как трубы, закопанные в землю, из-за ее переменных характеристик. Ячейки концентрации возникают, когда в двух точках контакта имеются разные концентрации электролита. Интенсивность этой коррозионной реакции пропорциональна разнице концентраций в точках контакта и зависит от типа электролита. Этот тип коррозии чаще встречается в присутствии кислорода. Кислород вызывает коррозию при контакте с влажным металлом на поверхности, но коррозия более серьезна в областях с минимальным контактом с кислородом.

Усталостная коррозия

Усталостная коррозия также называется коррозией под напряжением, но это особый случай в том смысле, что напряжение является циклическим. Этот тип коррозии возникает из-за усталости в агрессивной среде. Это механическое разрушение материала при совместном и совместном действии циклических напряжений и наличия агрессивной с точки зрения коррозии среды. Практически все инженерные сооружения в той или иной степени испытывают переменное напряжение, подвергаясь воздействию вредных сред в течение срока эксплуатации. Именно повторяющиеся процессы зарядки и разрядки часто вызывают скорость коррозии, превышающую скорость, наблюдаемую в ситуациях статического напряжения. Коррозия, возникающая на листовой рессоре грузового прицепа, является прекрасным примером этого типа коррозии.

Защита днища автомобиля

В автомобильной промышленности производители должны защищать свои автомобили от коррозии, защищая днище автомобиля от ржавчины с помощью уплотнителя днища автомобиля. Автомобили, которые регулярно ездят по неровным дорогам или в странах с переменными погодными условиями, особенно подвержены ржавчине днища из-за загрязнений, сколов камней и других повреждений. Это может привести к повреждению автомобиля из-за попадания воды и грязи под днище кузова — проблема, которая может быть решена только путем дорогостоящего ремонта, который либо осуществляется по гарантии, либо оставляет владельцу большой счет для оплаты.

Лучшие решения для предотвращения коррозии

Общие способы предотвращения коррозии включают выбор неагрессивных металлов , таких как нержавеющая сталь или алюминий, использование расходуемого анода или обеспечение чистого и сухого металла поверхность.

Хотя одним из наиболее эффективных методов предотвращения коррозии является использование антикоррозионных покрытий , которые предназначены для защиты транспортных средств, чтобы обеспечить более длительную и качественную работу. Высокоэффективные антикоррозионные спреи и покрытия Tectyl обеспечивают защиту именно для этой цели. Антикоррозийные покрытия защищают материалы, предотвращая контакт между материалом и агрессивными средами, такими как температура и химические вещества. Покрытия Tectyl — это экономичные и долговечные решения, которые можно применять в самых разных областях, включая трубы, крыши, наружные поверхности, резервуары, машины и панели; обеспечивая надежное решение множества проблем, связанных с автомобильной коррозией.

Использование антикоррозионных покрытий позволяет производителям повысить надежность своих автомобилей и сократить непредвиденные расходы за счет сокращения потребности в ремонте.

Tectyl 506

Tectyl 506 — это многоцелевой состав для предотвращения коррозии, который можно использовать в различных областях. Обеспечивает превосходную защиту металлических поверхностей от коррозии в автомобильной, автобусной, морской, железнодорожной и авиационной промышленности. Этот продукт особенно защищает от гальванической коррозии. Он на основе воска и быстро сохнет. Существуют различные сорта Tectyl 506, в том числе Tectyl 506-WD (водовытесняющий), Tectyl 506-EH (сверхтяжелый) и Tectyl 506-G (гелеобразный). 9№ 0011

Tectyl Amber

Tectyl Amber — это водовытесняющий антикоррозионный состав на восковой основе, который идеально подходит для использования на дверных панелях, боковых порогах и рамах. Он доступен в виде аэрозоля и эффективен даже в небольших швах и щелях.

Tectyl 5750W Black

Tectyl 5750W Black представляет собой нелетучий и быстросохнущий антикоррозионный состав на водной основе, предназначенный для использования в качестве покрытия днища автомобиля . Обеспечивает превосходную стойкость к истиранию и защиту от выкрашивания камнями и коррозии в прицепах, железнодорожных вагонах, автобусах, кабинах грузовиков и легковых автомобилей.

Molykote Metal Protector

Molykote Metal Protector — это антикоррозионное покрытие, наносимое на детали, подлежащие хранению или транспортировке. Это синтетический воск на основе белого спирта, обеспечивающий долговременную защиту от коррозии, прозрачное покрытие и низкий коэффициент трения.