Часто задаваемые вопросы по антикору
Специалисты RB Group отвечают на часто задаваемые вопросы по антикоррозийной обработке автомобилей.
Есть ли «антикор» на моей машине?
Любой производитель, в той или иной степени, заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет, что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
Что входит в полную обработку?
В комплексную обработку входит частичная разборка (колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, антикоррозийная обработка днища, колесных арок.
Что делать, если уже имеется ржавчина?
Если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, чтобы она не сыпалась и не слоилась, затем грунтуется МЛ составами, а затем желательна обработка невысыхающими мастиками на восковой основе.
Можно ли сделать «антигравий» колесных арок?
Полимерные материалы, «антигравий» подразумевают подготовку поверхности «как под покраску», а подготовить днище, арки машины, бывшей в эксплуатации, крайне трудно. Чаще применяют специализированные материалы для обработки арок — «жидкие подкрылки».
Понизится ли уровень шума после антикор обработки?
Обработка скрытых полостей, днища (материалами для днища) практически никакого эффекта шумоизоляции не дает (толщина пленки очень невысока). Эффект шумоизоляции появляется при нанесении резино-битумных мастик, материалов типа «жидкие подкрылки». Покрытие 2-3 мм. толщиной в той или иной степени снижает вибронагрузки и шум.
Как выглядит машина после обработки?
Машина выглядит чистой, на лакокрасочном покрытии не должно быть следов антикора, потеков и т. д., возможна некоторая «жирность» покрытия на ощупь, которая смоется на любой мойке.
Что означает гарантия на антикоррозионную обработку? Какие условия сохранения гарантии?
Гарантия означает, что в течении гарантийного срока, не должно появиться ни малейших ржавчины, (если ее не было до обработки, что определяется и фиксируется в процессе осмотра), если появляются отслоения, следы ржавчины то это гарантийный случай и повод предъявить претензию.
Наши условия сохранения гарантии подробно описаны в гарантийном сертификате.
Нужно ли делать антикор на иномарку?
Зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет. Потом, постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года. Впрочем, все это очень приблизительно.
У Вас остался вопрос по антикоррозийной обработке? Звоните нам, проконсультируем Вас: +7 (495) 234-58-30.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля – выбор средств и оборудования
Антикоррозийная обработка днища это один из самых важных этапов обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес.
Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины.
Однако, если это не было сделано во время, обработку можно выполнить и позднее. Даже, если кузов машины уже имеет некоторые поврежденные коррозией участки, средства Mercasol Noxudol способны их нейтрализовать с помощью высокого содержания ингибиторов коррозии входящих в состав препаратов.
Выбор препаратов для обработки днища и колесных арок
Компанией Auson предусмотрено несколько вариантов материалов для обработки днища и колесных арок. Автовладелец может сам выбрать более понравившийся материал или прислушаться к совету мастера. Среди препаратов для днища используются Mercasol 845 и Mercasol 845AL Microshield на растворительной основе и Noxudol 300 на безрастворительной основе. Наиболее популярным является 845AL — густой, тиксотропный препарат с содержанием мелкодисперсного алюминия на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Кроме того, в состав препарата добавлены микрокапсулы, наполненные безопасным газо-образным углеводородным веществом.
Эти капсулы предохраняют поверхность от растрескивания при изменении температур и являются своеобразными амортизаторами при механическом воздействии.
Для защиты колесных арок рекомендуется использовать препараты Noxudol Auto-Plaston и Noxudol UM-1600. Первый более густой препарат, содержит резиновые гранулы. Возможно использовать без дополнительной защиты пластиковыми подкрылками. Обладает отличными противошумными свойствами. Снижает уровень шума от колес на 60%. Наносится шпателем. Второе средство также отлично защищает арки от абразивного воздействия, наносится методом распыления, снижает уровень шума на 40%. Армирован волокном.
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ЛИНЕЙКЕ ПРЕПАРАТОВ AUSON, С ПРОТИВОШУМНЫМ ЭФФЕКТОМ
Для нанесения защитных покрытий используется насос высокого давления. Он позволяет обеспечить высокое качество нанесения препарата, что обеспечивает хорошую консервацию днища. Используемые составы затвердевают с течением времени и образуют прочный защитный слой.
Оборудование для обработки днища
Профессиональное оборудование безвоздушного распыления используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля.
Полупрофессиональное оборудование
Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.
Виды насадок, применяемых для обработки днища
Для эффективной обработка днища применяют три типа насадок:
1 тип- цилиндрическая металлическая деталь длиной около 2 сантиметров со сквозным отверстием, проходящим через насадку, которая распыляет материал перед собой в виде круглого пятна.
2 тип- деталь с продольным отверстием, проходящим внутри неё, через которое подаётся материал. При этом распыл материала происходит в горизонтальной плоскости.
3 тип- это жесткая металлическая деталь длиной около 20 см, для удобства использования имеющая посередине изгиб около 30 градусов.
Распыл у этой насадки также в горизонтальной плоскости.
Для организаций-обработчиков все оборудование предоставляется бесплатно в бессрочное пользование при заключении договора на поставку материалов.
Расход препаратов и стоимость
Антикоррозийные препараты достаточно экономичны в расходе. Для полноценной защиты металла достаточна пленка в 150 мкм. Если при защите днища используются средства Mercasol 845 и 845AL то расход будет таким:
Расход препаратов Mercasol 845 / 845AL по классам транспортного средства | |||
А | В | С | D |
4 | 5 | 5,5 | 6 |
Стоимость:
Материал | Класс транспортного средства | |||
А | В | С | D | |
Mercasol 845 Al | От 7000 руб | От 8000 руб | От 9000 руб | От 10000 руб |
Mercasol 845 | От 6000 руб | От 7000 руб | От 8000 руб | От 9000 руб |
Гарантия на обработку до 8 лет
Снять подкрылки | Защита от коррозии
Несмотря на то, что большинство современных производителей автомобилей внедрили усовершенствованные методы защиты автомобилей от коррозии, подкрылки могут стать кошмаром для ржавчины.
Владелец по-прежнему несет полную ответственность за частую проверку автомобиля на наличие признаков образования ржавчины и быстрое устранение проблемы, прежде чем она станет более распространенной. В то время как ржавчина может появиться где угодно вокруг автомобиля из-за небрежного технического обслуживания, наиболее распространенные области обычно находятся вокруг колесных арок, капота, передней решетки двигателя и краев дверей. Если его не обработать, вы заметите, что лакокрасочное покрытие начинает подниматься и отслаиваться от поверхности, а пятна ржавчины становятся очевидными. Многие автомобилисты связывают автомобильную ржавчину с проблемой сколов камней во время вождения, ударяющихся о поверхность защитной краски, чтобы обнажить необработанный металл под ним, способствующий коррозии.
Защитные накладки на колесные арки
Наряду с повреждениями от камней, накладки на колесные арки могут стать основной причиной появления ржавчины на вашем автомобиле. В основном это связано с тем, что защитные накладки на колесные арки иногда удерживают влагу и загрязняющие вещества, которые создают идеальные влажные условия для развития ржавчины.
По этой причине мы рекомендуем регулярно снимать подкрылки и проверять их чистоту и сухость перед заменой. Вы также заметите ниже, просмотрев изображение, что органическая масса, включая листья, дорожный мусор и грязь, также может скапливаться за подкрылками, что еще больше усугубляет эту проблему. Если вы заметили образование ржавчины именно в области колесной арки, мы рекомендуем снять пластиковые защитные кожухи и внимательно осмотреть, чтобы установить основную проблему, способствующую коррозии.
Почему мы удаляем все пластиковые защитные кожухи и подкрылки
Наша философия DINITROL, основанная на опыте и знаниях, заключается в удалении всех пластиковых защитных кожухов вокруг шасси и колесных арок перед обработкой. Хотя эти защитные пластиковые крышки произвели революцию в современных автомобилях, существенно снизив шум от дороги в салоне, они также могут удерживать скопившуюся влагу. По этой причине мы рекомендуем перед антикоррозионной обработкой автомобиля снять все пластиковые накладки, а область шасси и колесные арки перед нанесением тщательно очистить паром.
Вы также должны дождаться, пока очищенные поверхности полностью высохнут и не останется влаги, прежде чем наносить какие-либо средства для защиты от ржавчины и защиты от коррозии. Простое нанесение автомобильных антикоррозионных покрытий, включая DINITROL 49.41/Покрытие шасси автомобиля или покрытие DINITROL против камней, нанесенное поверх пластиковых крышек без снятия, не обеспечит полной защиты. Из-за риска застрявшей органической растительности, содержащей листья, почву, дорожный мусор под пластиковыми крышками и попаданием воды, ваш автомобиль будет продолжать гнить изнутри. При защите автомобиля от ржавчины важно использовать хороший комплексный метод подготовки для снятия всех пластиковых защитных кожухов, включая подкрылки, и его нельзя игнорировать. Пропуск этих начальных процессов для экономии времени или денег является ложной экономией и не может предотвратить образование ржавчины.
Средства для защиты автомобиля от ржавчины и защиты от коррозии
Если вы искренне беспокоитесь о своем автомобиле после прочтения этой статьи.
Пожалуйста, свяжитесь с нашими экспертами по защите от коррозии, которые могут дать совет и информацию о том, как вы можете активно защитить свой автомобиль с помощью продуктов, одобренных DINITROL OEM. Продукты для защиты от коррозии DINITROL, в состав которых входят воски для полостей, преобразователи ржавчины, покрытия для шасси и антигравийные покрытия, по-прежнему производятся в Германии для обеспечения высочайшего качества.
Защита от камней
Пептидное покрытие Arch «Borg» Отображает антикоррозионное покрытие
| Источник: Арх Биопартнерс Инк. Арх Биопартнерс Инк.
ТОРОНТО, ОНТАРИО — (Marketwired — 5 июля 2016 г.) — Компания Arch Biopartners Inc. (Arch or the Company) (TSX VENTURE:ACH)(OTCBB:FOIFF) объявила сегодня о том, что ученые из лаборатории исследования коррозии подтвердили, что пептиды Borg компании Arch обладают значительными антикоррозионными свойствами на нержавеющей стали.
Доктор Фрэнк Ченг и его команда в Лаборатории коррозии, целостности трубопроводов и передовых технологий материалов Университета Калгари недавно протестировали технологию пептидного покрытия Arch, изобретенную ученым Arch доктором Рэндаллом Ирвином из Университета Альберты. Исследователи обнаружили, что наиболее эффективные из пептидов Arch Borg снижают коррозию нержавеющей стали 304 до 85% в растворе электролита.
Детали их результатов были приняты для публикации в журнале Materials Science and Engineering C: Materials for Biological Applications. Публикацию Muruve et al. под названием «Биопокрытия на основе пептидов для защиты от коррозии биоматериала из нержавеющей стали в растворах хлоридов» можно найти по адресу http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0928493116306221, пока ей не будет присвоено ноябрьский номер журнала за 2016 год.
Повышение коррозионной стойкости нержавеющей стали и других сплавов имеет потенциальные преимущества во многих областях применения, особенно в секторах медицинских имплантатов и устройств.
О компании Arch Biopartners
Компания Arch Biopartners Inc. занимается разработкой инновационных технологий, которые могут оказать значительное влияние на медицину или коммерцию. Arch тесно сотрудничает с научным сообществом, университетами и исследовательскими институтами, чтобы продвигать и повышать ценность отдельных доклинических технологий, разрабатывать наиболее многообещающую интеллектуальную собственность и создавать ценность для своих инвесторов.
Компания Arch создала разнообразный портфель, в который входит AB569., потенциальный новый метод лечения устойчивых к антибиотикам бактериальных инфекций; MetaMx, нацеленный на неуловимые клетки, инициирующие опухоль головного мозга; Метаблок, потенциальное средство для лечения сепсиса и метастазов рака; и пептидные покрытия «Борг», которые повышают коррозионную стойкость и уменьшают биопленку на различных металлах и пластмассах медицинского назначения.
Для получения дополнительной информации о Arch Biopartners, других общедоступных документах, которые Arch подала в отношении SEDAR и ее технологий, в том числе, посетите сайт www.archbiopartners.com.
В настоящее время Компания имеет 53 849 679 обыкновенных акций в обращении.
Прогнозные заявления
Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, в данном пресс-релизе являются прогнозными заявлениями, связанными с различными рисками и неопределенностями, включая, помимо прочего, заявления относительно будущих планов и целей Компания. Не может быть никаких гарантий, что такие утверждения окажутся точными. Фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от ожидаемых в таких заявлениях. Эти и все последующие письменные и устные заявления прогнозного характера основаны на оценках и мнениях руководства на даты, когда они были сделаны, и во всей своей полноте прямо оговариваются настоящим уведомлением. Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению прогнозных заявлений в случае изменения обстоятельств или оценок или мнений руководства.
