Как часто следует обновлять антикор
Важная составляющая ухода за автомобилем – регулярная антикоррозийная обработка кузова. Для этого на отдельные участки кузова – днище, колесные арки, моторный отсек и пр. – наносятся специализированные составы, которые защищают металл от коррозии и ржавчины. Большинство автолюбителей понимает, что эстетическая привлекательность, прочность и долговечность кузова напрямую зависят от грамотной антикоррозийной защиты авто. Но как часто нужно обновлять антикор? Узнаем подробнее в нашей статье.
Когда нужно начинать антикоррозийную обработку?
Для начал рассмотрим вопрос, касающийся первого нанесения антикора. В случаях с подержанными автомобилями не возникает сомнения: чем раньше начать применение антикоррозийных составов – тем лучше. Но что делать с абсолютно новым автомобилем, только сошедшим с заводского конвейера? К сожалению, даже новое транспортное средство уязвимо перед коррозией, а потому профилактическую обработку днища можно начинать сразу же после покупки.
Ведь антикоррозийная обработка подразумевает не только борьбу с уже появившейся коррозией, но и ее предупреждение.
Важно отметить, что технологии обработки новых и подержанных автомобилей умеют некоторые различия. Значительно различаются процессы мойки и подготовки обрабатываемых поверхностей, выбор составов для нанесения, периодичность обработки и т. д.
Защитная функция антикоррозийных средств
Купить антикор Динитрол необходимо для создания прочной водонепроницаемой пленки на металлических деталях, поверхностях и полостях. Такая пленка изолирует металл от внешней среды, не дает ему вступать в реакцию кислородом. Если защитное покрытие будет повреждено, кислород и вода начнут активно взаимодействовать с металлом, что со временем приведет к коррозионному разрушению и появлению ржавчины. Сама скорость окисления металла невелика, но процесс образования коррозии может быть ускорен из-за внешних факторов: высокая влажность, излишнее тепло, механические повреждения, разрушающее действие химических реагентов и т.
д.
Необходимо следить, чтобы слой антикора всегда был цельным и однородным. При появлении заметных царапин, трещин, сколов или при истирании покрытия необходимо незамедлительно обновить слой антикоррозийной защиты. Если же видимых повреждений антикор пленки нет, обработку следует повторять с периодичностью, которую предусматривает срок службы используемого покрытия.
Срок службы антикоррозийных покрытий
Частоту антикоррозионной обработки определяет долговечность покрытия. В свою очередь срок службы антикора зависит от материалов, используемых в составе. Так антикоры сохраняют свои защитные свойства:
- составы на основе битума и смол – более 10 лет;
- на масляной основе – порядка 5-7 лет;
- на основе воска, например Динитрол для днища – более 10 лет.
Если за указанный период времени защитная пленка остается невредимой и продолжает полноценно выполнять свои функции, обновлять покрытие раньше срока не требуется. Но кроме долговечности покрытия, на периодичность обработки влияют интенсивность эксплуатации авто, качество дорожного полотна, условия длительного хранения автомобиля, сезонность и т.
д. Ответственные производители облегчают задачу и помогают просто определить регулярность обновления состава – для этого они сами указывают гарантированный срок службы своих антикоров и предоставляют результаты испытаний составов в различных условиях.
В среднем специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку раз в 5 лет. Для большего спокойствия автолюбитель также может ежегодно проходить диагностику антикор покрытия – достаточно обратиться в любой сервис соответствующего профиля.
Антикоррозийная обработка автомобиля | SHIELD Антикор в Барнуле
ЗАЩИТИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В РАССРОЧКУ
Рассрочка предоставляется банком партнером ТИНЬКОФФ
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Антикоррозийная обработка автомобиля в Барнауле
Антикоррозийная обработка автомобиля в Барнауле
ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЯ
Наш Центр готов принимать ваши автомобили на антикоррозийную обработку! Мы предлагаем вам достойный сервис с гарантией качества выполненных работ.
Главная наша цель — защитить автомобили от воздействия негативных факторов окружающей среды (агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги для борьбы с гололёдом, являются основным испытанием для антикоррозийной защиты кузова автомобиля, а также воздействия дорожной пыли, песка, гравия, влаги и т.д.).
Для работы мы выбрали лучший бренд антикоррозионных материалов, в надёжности которых убедились на практике. Все специалисты нашего центра прошли обучение и выполняют свою работу качественно и ответственно.
Поэтапный контроль выполненных работ позволяет добиться отличного результата.
Весь процесс обработки авто фиксируется фотосъёмкой и предоставляется клиенту, чтоб вы могли лично убедиться в качестве выполненных услуг.
Итогом всех перечисленных выше преимуществ является гарантия безупречно выполненной работы, а также ежегодный осмотр целостности защитного слоя автомобиля.
Доверьтесь професионалам уже сегодня! Получив консультацию по телефону или в месенджерах
Phone-alt Whatsapp Telegram Vk
Почему нам можно доверять
Антикоррозийная обработка автомобиля в Барнауле
Поэтапный контроль выполненых работ
Перед тем как приступить к следующему этапу работ, проводится проверка выполненных работ согласно регламенту, и только после этого мастер приступает к следующему этапу
Гарантия
На каждый обработанный автомобиль в нашем центре предоставляется гарантия на выполненные работы.
Качественные материалы
В своей работе мы используем только качественные и проверенные материалы, благодаря которым ваш автомобиль будет защищен от воздействий химических реагентов и агрессивной окружающей среды
Индивидуальный подход
Имея многолетний опыт в сфере антикоррозийной обработки автомобилей, мы предложим Вам оптимальный комплекс по защите вашего автомобиля от коррозии
ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Добрый день! Очень довольна ребятами данной компании!!! Всё безупречно, чëтко!!! Обратилась первый раз и не пожалела, буду обращаться ещё, по мере поступления проблем. Спасибо огромное!!!
Ольга ПетроваNiva 21214
Советую всем, кто хочет качественного, профессионального и грамотного подхода к оказанию услуг в сфере «Анти корозийной обработки». И отдельный «респект» парням которые там работают, я остался доволен их работой.
Таз Ананас
Долго искал сервисы , случайно увидел рекламу созвонился.
Мне сразу вежливо ответили всё объяснили и назначили время осмотра авто показали все косяки которые нужно устранять за период работ высылали фото о проделанной работе. Работают грамотные специалисты со знанием своего дела . Большое им спасибо! РЕКОМЕНДУЮ!
Евгений СудаковHonda Accord
Доброго дня. Обратился за консультацией, всё грамотно рассказали, объяснили работу поэтапно. Непосредственно в процессе обработки фото отчёты этапов предоставляются. Результатом доволен более чем. Однозначно рекомендую.
Владимер БекинHonda CR-V
Всем добрый день! В данном сервисе делал антикор своему автомобилю. Все было на высшем уровне. Фотоотчёт о каждом этапе работ, использование лучших материалов. Сами мастера очень коммуникабельны и приятны в общении, что в наше время редкость. Всем советую и рекомендую данный сервис, обращайтесь не пожалеете.
Александр ПостовскийHonda Accord
Делал, в данной компании АНТИКОР рамы, днища и подкрылок ТЛК 200.
Очень доволен результатом, стоимостью и тем как вели меня — клиента в процессе выполнения работ. Сначала осмотр автомобиля на подъемнике, предварительное определение фронта работ, на следующем этапе, пожалуй целый день отмывали днище и раму, прислали подробный фотоотчёт. Был недалеко, поэтому приехал посмотрел всё своими глазами и уже окончательно определили фронт и стоимость работ. По мере выполнения мастера присылали фотоотчёты о произведённых работах. Ещё оценил, что предельно аккуратно работали, всё что можно укрыли и заклеили плёнкой. Отсутствие запаха в салоне после антикора это ещё один плюс. Бонусом сделали химчистку кузова. В общем смело рекомендую и советую.
Андрей АнуфриевToyota Land Cruiser 200
Избирательно подошла к выбору автосервиса в котором мне сделали бы антикоррозийную обработку машины. Посоветовали компанию АНТИКОР (объяснили, что в данной организации работают качественными материалами на современном оборудовании).
Мой автомобиль эксплуатировался в Москве, а я знаю о проблеме обработки дорог реагентами в тех районах.
После осмотра моего автомобиля мне рассказали, как будут обрабатывать коррозию и озвучили цену — которая меня приятно удивила! В течение двух дней мне присылали отчёт о всех этапах работы. А ещё сделали подарок — химчистку кузова!
Работы провели быстро, качественно, аккуратно! Ещё и гарантию дали.
Я не просто советую данную компанию, я с восторгом рассказываю об обслуживании своего любимого автомобиля в компании АНТИКОР!!!
Наталья БычковаOpel Corsa
Previous
Next
Больше отзывов на 2гис
Стоимость базового комплекса антикоррозийной обработки
Окончательная стоимость услуг определяется после диагностики автомобиля
Класс А
Компактные легковые автомобили
Срок выполнение работ 1-3 дня
Стоимость базового комплекса 23 000 ₽Записаться на диагностику
Класс В
Легковые автомобили
Срок выполнение работ 1-4 дня
Стоимость базового комплекса 27 000 ₽Записаться на диагностику
Класс С
Минивэны / кроссоверы
Срок выполнение работ 1-4 дня
Стоимость базового комплекса 33 000 ₽Записаться на диагностику
Антикоррозийная обработка автомобиля в Барнауле
Класс С
Внедорожники / микроавтобусы
Срок выполнение работ 1-5 дня
Стоимость базового комплекса 38 000 ₽Записаться на диагностику
Класс AКомпактные легковые автомобили
Срок выполнения 1-3 дней
Стоимость базового комплекса 23 000 ₽
Записаться на диагностику
Класс BЛегковые автомобили
Срок выполнения 1-4 дней
Стоимость базового комплекса 27 000 ₽
Записаться на диагностику
Класс CМинивэны / кроссоверы
Срок выполнения 1-4 дней
Стоимость базового комплекса 33 000 ₽
Записаться на диагностику
Класс DВнедорожники / микроавтобусы
Срок выполнения 1-5 дней
Стоимость базового комплекса 38 000 ₽
Записаться на диагностику
В БАЗОВЫЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ КОМПЛЕКС ВХОДИТ
- СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ ДНИЩА, ЛОКЕРОВ, ПЛАСТИКОВЫХ НАКЛАДОК ПОРОГОВ, БРЫЗГОВИКОВ;
- МОЙКА И СУШКА ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ;
- ДИАГНОСТИКА ДНИЩА И СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ;
- ЗАЩИТА КУЗОВА И НЕ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СОСТАВОВ;
- ОБРАБОТКА ДНИЩА, АРОК, СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ КУЗОВА И ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ АНТИКОРРОЗИЙНЫМИ СОСТАВАМИ ;
- ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ;
Антикоррозийная обработка автомобиля в Барнауле
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Mitsubishi Pajero Sport
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 100
Kia Sorento
Прочие услуги
Шумоизоляция автомобиля
Предлагаем услуги по шумоизоляции вашего автомобиля.
Материалы используемые в работе производства STP
Холодное цинкование
Нанесение на подготовленную металлическую поверхность специального состава с содержанием цинка 92-96%
Пескоструйная очистка
Эффективный способ удаления коррозии при помощи абразивного материала
Нанесение MS полимера
Нанесение напыляемого MS герметика дает дополнительную защиту
Этапы антикоррозийной обработки
Мойка и сушка
С автомобиля снимаются локеры, накладки порогов, кожухи и элементы защиты днища. Днище и арки автомобиля отмывается водой под высоким давлением с применением специальных моющих средств. Обязательно промываются скрытые полости кузова (лонжероны, усилители, пороги) так же автомобиль моется снаружи. Далее происходит продувка сжатым воздухом и принудительная сушка тепловой пушкой
Диагностика
Мастер производит осмотр днища, арок и скрытых полостей автомобиля.
Составляется диагностическая карта. При необходимости дополнительных работ мастер связывается с клиентом для их согласования.
Подготовка
Кузов автомобиля закрывается пленкой, не обрабатываемые элементы маскируются бумагой чтоб не допустить на них попадания антикоррозийных составов. Проводится комплекс дополнительных работ (если таковые согласованны ранее с клиентом)
Обработка
Производится обработка скрытых полостей нижней части кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки). Далее обрабатывается днище, колесные арки. В последнюю очередь происходит обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы) Затем нанесенные антикоррозийные составы сохнут
Сборка и мойка
На автомобиль устанавливаются снятые детали. Производится осмотр кузова и удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов. Далее происходит финальная двухфазная мойка кузова. Автомобиль готов к выдаче клиенту
Previous
Next
Антикоррозийная обработка автомобиля в Барнауле
Часто задоваемые вопросы
Более 20 лет своего присутствия на российском рынке продукция «NOVA» успешно конкурирует с лучшими зарубежными аналогами и не уступает им в качестве.
Составы «НОВА БиЦинк» — разработка нового уровня, обеспечивающая долговечную защиту внутренних полостей, порогов, днищ и арок автомобильного транспорта. В том числе с высокой степенью коррозионных повреждений, эксплуатирующийся в особо жёстких условиях.
Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, отличной адгезией, прочностными характеристиками, а также высокой тиксотропностью, металлоэффектом, толерантностью к потолочным поверхностям.
В состав входят ингибиторы 3-го поколения и нейтральные модификаторы ржавчины.
Гарантия означает что на протяжении всего гарантийного срока не должно появится новых очагов коррозии, уже имеющаяся коррозия не должна увеличиваться, нанесенное антикоррозийное покрытие не должно иметь отслоений.
ТО антикоррозийного покрытия — комплекс операций по поддержанию состояния антикоррозионного покрытия в работоспособном состоянии. В первую очередь ТО необходимо для своевременного устранения дефектов покрытия и предотвращения появления очагов коррозии.
Для качественной антикоррозийной обработки потребуется от 4-х рабочих дней, все зависит от состояния автомобиля и дополнительных работ.
Используемые нами материалы не теряют своих свойств достаточное долгое время, при обычной городской эксплуатации минимум 5 лет.Повторная обработка необходима только в случае, если покрытие повреждено (стерто, ободрано)
Поверхность перед нанесение рекомендуем очистить от ржавчины. До какой степени и каким методом очищать обрабатываемую поверхность, будет зависит от того какой тип ржавчины присутствует на автомобиле (поверхностная, рыхлая или сквозная) и какими составами планируется обработка.
Это гибрид из полиуретана и силикона, полученный в результате материал превосходит по всем критериям и первый и второй. Обладает отличной адгезией с большинством материалов, стойкостью к ультрафиолету и механическому воздействию. Температурный диапазон эксплуатации от -40 °С до +100 °С. Срок эксплуатации 50 лет.
Как нас найти
Посмотреть на карте Барнаула
Найти проезд до Shield, центр антикоррозийнной обработки
Виджет карты использует JavaScript.
Включите его в настройках вашего браузера.
Контакты
- 656058, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Северный Власихинский проезд, д. 53
- +7 (3852) 560806
- +7 (996) 7093299
- [email protected]
Мы в соц сетях
- @antikorbarnaul
- Telegram
Навигаия
- О нас
- Стоимость
- Обработка
- Вопросы
CAT Электронная защита от ржавчины | Официальный веб-сайт
Электронная антикоррозионная система CAT была разработана для предотвращения образования ржавчины в транспортных средствах, таких как автомобили, полноприводные автомобили, грузовики и машины.
Он работает путем «вдавливания» или «нагнетания» переменного тока (AC) определенной формы волны и частоты в металлический корпус автомобиля, что замедляет процесс ржавчины.
Ассортимент продукции
Системы CAT поставляются с 2, 4, 6 или 8 соединительными прокладками, и очень важно установить соответствующее количество прокладок в зависимости от среды, в которой будет использоваться ваш автомобиль. Например, если вы часто ездите по бездорожью или по пляжу, риск коррозии выше, поэтому рекомендуется система с 6 соединительными накладками. И наоборот, если вы ездите только по дорогам с твердым покрытием, будет достаточно системы с двумя накладками. (Дополнительную информацию см. в «Руководстве по выбору» ниже.)
Руководство по выбору
Простая установка своими руками
Система CAT была разработана для простой установки своими руками и не требует специальных инструментов или сверления. Он не нарушит работу электроники автомобиля (сертификат EMC C-Tick, FCC и E-13), полностью безопасен, экологичен и может сочетаться с напыляемыми антикоррозионными покрытиями.
Кроме того, все покупатели получают письменную 10-летнюю гарантию производителя, которая распространяется на замену продукта и признается во всем мире.
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ
Для легковых автомобилей 2WD и 4WD, которые в основном передвигаются по дорогам с твердым покрытием, мы рекомендуем использовать систему «2 муфты». Если вы время от времени выезжаете на бездорожье, мы предлагаем систему «4 муфты». Для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль рядом с соленой водой или на пляже, система «6 муфт» является идеальным выбором. И наоборот, для транспортных средств, используемых в условиях повышенного риска, таких как шахты или прибрежные/оффшорные сооружения, мы рекомендуем выбирать систему «8 сцепок».
Попробуйте наше руководство по выбору Викторина
Некоторые основные характеристики
Предназначен для подавления ржавчины!
Электронная антикоррозионная система CAT специально разработана для подавления развития ржавчины в автомобилях, грузовиках, автобусах, кондиционерах и многих других типах оборудования и машин.
Автопереключение 12 В или 24 В Работа !
Система CAT может работать с аккумулятором или источником питания на 12 В или 24 В постоянного тока и автоматически определяет входное напряжение и соответствующим образом корректирует свою работу и диагностику.
Модульная конструкция — легко расширяемая
Модуль основного генератора имеет две выходные цепи, каждая из которых может питать до 6 контактных площадок, соединенных последовательно (или всего 12 контактных площадок для обеих цепей). Кроме того, пользователи могут в любое время добавить дополнительные контактные площадки для повышения производительности системы.
Противоударный и водонепроницаемый !
Вся система, включая главный модуль управления, контактные площадки, жгут проводов и все разъемы, является ударопрочной и водонепроницаемой, превосходя стандарты IEC529., DIN40050 и IP67.
Отзывы покупателей
Работает на
Стивен Б.
Подтвержденный владелец
Быстрая доставка и хорошая помощь в установке. Пройдет некоторое время, прежде чем я увижу, как она справляется с любой ржавчиной, но пока доволен.
2 месяца назад
Дэвид Ховар
Проверенный владелец
товар прибыл за 24 часа с запада австрии в qld, самое быстрое обслуживание, которое я когда-либо испытывал, большое спасибо.
2 месяца назад
Пол Кларк
Проверенный владелец
Отличный продукт, у меня есть такой на моем Land Cruiser 93 уже пару лет, ржавчины нет. старая ржавчина вернулась на металл.
3 месяца назад
Что такое ZIP pay ? Что такое постоплата?10-летняя гарантия
(применяются условия и положения)
Узнать больше
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка по всему миру для заказов на сумму свыше 100 долларов США
Почему выбирают КАТ?
Не все электронные системы подавления ржавчины одинаковы!
Только система «отрицательного электролиза» — «подаваемого тока», такая как CAT, способна эффективно предотвращать развитие ржавчины в конструкциях с «свободным воздухом», таких как автомобили и мобильные установки и механизмы.
Вы можете быть уверены, что каждый компонент, связанный с CAT, имеет высочайшее качество, и ничто другое в мире не может сравниться с производительностью устройства CAT в защите ваших активов.
Инновационный продукт для суровых условий
CAT является лидером в области ERPS (электронных систем предотвращения ржавчины) с 1989 года. Наша команда инженеров неустанно исследует и разрабатывает систему CAT, которая является универсальным продуктом, который неизменно обеспечивает исключительные результаты. . Имея тысячи довольных клиентов по всему миру, CAT продолжает оставаться в авангарде технологий защиты электроники от ржавчины.
Модульная конструкция с возможностью расширения
Благодаря своей уникальной модульной конструкции CAT допускает простое расширение в любое время. Вы можете удобно приобрести пакеты расширения, которые позволяют расширить работу системы с 2 до 12 пэдов. Благодаря этим легкодоступным пакетам расширения расширить систему не составит труда.
Ваш партнер в войне против ржавчины!
Электронная защита от ржавчины — это мощное средство, которое может значительно продлить срок службы транспортных средств и механизмов за счет смягчения разрушительного воздействия ржавчины и коррозии. Защитив свои активы от ржавчины и коррозии, вы можете сэкономить значительную сумму денег на ремонте и замене, сохраняя при этом больше душевного спокойствия.
Сертифицировано
Система CAT ERPS сертифицирована на соответствие электромагнитным стандартам Австралии/Новой Зеландии, США и Европы и построена в соответствии с ISO 9.001:2000 производственные и процедурные требования. Это гарантирует, что система работает на высоком уровне качества и надежности, отвечая самым строгим международным стандартам для электронных устройств.
Гарантия
CAT предлагает 10-летнюю гарантию на замену продукта для всех своих систем, обеспечивая клиентам душевное спокойствие и гарантируя защиту их инвестиций. В дополнение к гарантии на продукт для местного австралийского рынка CAT также предоставляет гарантию на коррозию автомобиля сроком до 10 лет.
Это еще раз демонстрирует стремление CAT предоставлять высококачественные и эффективные электронные решения для защиты от ржавчины для транспортных средств и оборудования.
CAT для кондиционеров
Мы предлагаем различные электронные системы защиты от ржавчины, которые являются эффективными и доступными для подавления ржавчины в жилых и коммерческих кондиционерах любого размера. Наша передовая технология была протестирована и проверена в австралийских условиях и является лучшим выбором для многих профессионалов в области кондиционирования воздуха.
Стоит ли защита от ржавчины своих денег? Я спросил у эксперта:
Защита от ржавчины (точнее, распыление масла) — довольно горячая тема, особенно в это время года. Ржавчина, пожалуй, самый распространенный убийца легковых и грузовых автомобилей. Если мы сможем предотвратить или даже замедлить процесс ржавчины, это может просто означать, что мы сможем продлить срок эксплуатации наших любимых автомобилей.
Если вы живете в районе, где зимой на дорогах используется соль, защита от ржавчины того стоит. Антикоррозийная обработка — лучший способ защитить автомобиль от любых агрессивных загрязнений, которые вы не можете легко смыть. Главное — делать это не реже одного раза в год, чтобы всегда быть под защитой.
Как энтузиаст грузовиков Toyota, а также канадец, я кое-что знаю о ржавчине. Я знаю, как он может взять автомобиль в отличном состоянии и сделать его бесполезным. Я знаю, как быстро он распространяется, иногда скрываясь под поверхностью. Ржавчина — это не шутки, и если вы позволите, она убьет ваш автомобиль.
Что, если я скажу вам, что существует волшебный продукт, который может значительно снизить риск коррозии вашего автомобиля? Ну, есть. И это только масло.
На самом деле, это еще не все. Поэтому для этой статьи я решил взять интервью у давнего приятеля, который занимается антикоррозийным бизнесом. Джеймс Хоутон управляет Houghton Rust Control — местным бизнесом по распылению масла, который принадлежит его семье на протяжении нескольких поколений.
Прежде чем мы сможем решить, стоит ли защита от ржавчины, нам нужно точно выяснить, что это такое, а что нет.
В чем разница между защитой от ржавчины и грунтовкой?Большинство автомобилей покидают завод с каким-либо упрочненным грунтовочным покрытием, нанесенным на ходовую часть. Это применяется задолго до того, как автомобиль впервые увидит улицу. Помимо возможных сколов или трещин от износа с течением времени, в этом нет ничего плохого.
Грунтовка на основе резины или смолы за долгие годы завоевала плохую репутацию. Это аналогичная концепция — это покрытие, которое наносится на ходовую часть, чтобы служить защитным барьером для элементов.
Чем плоха грунтовка? Ну, если вы не наносите его на транспортное средство, которое никогда не ездило, есть большая вероятность, что вы запечатываете загрязнения между покрытием и ходовой частью. Улавливание загрязняющих веществ и/или влаги может фактически вызвать ржавчину, а не предотвратить ее.
Прорезиненное покрытие также является гибким, что позволяет загрязняющим веществам проникать внутрь, если покрытие сколется камнем. Опять же, это фактически блокирует то, что вам не нужно на вашей ходовой части.
Если этот тип грунтовки является единственным доступным вам вариантом, вам, вероятно, лучше оставить ходовую часть непокрытой и просто промывать ее как можно чаще. как можно всю зиму.
Что такое распыление масла?Распыление масла может показаться похожим, но это гораздо более эффективный способ защитить ваш автомобиль. На ваш автомобиль распыляют 2 разных типа масла:
- Более толстое гелеобразное покрытие, которое распыляется на ходовую часть
- Более жидкое масло, которое распыляется на верхнюю часть автомобиля, например, на дверные проемы и в моторный отсек
Подробнее о типе используемого масла позже. А пока вот процесс распыления масла:
Когда вы впервые приедете, у вас будет выбор: просверлить несколько небольших отверстий в дверных проемах.
Это позволяет им стрелять маслом прямо внутрь панели. Потом дырки затыкают резиновыми заглушками.
Затем они приступают к работе, распыляя разбавляющее масло на моторный отсек, внутреннюю часть капота и крышки багажника, крылья, двери, пороги и боковые панели.
Затем вы поднимете свою машину на подъемник, чтобы они могли ее поднять. Они продолжат обрызгивать всю вашу ходовую часть более густым гелем из пистолетов под давлением. Это позволяет направлять масло глубоко в узкие щели, оставаясь при этом достаточно густым, чтобы цепляться за него в течение длительного периода времени.
Как долго сохраняется защита от ржавчины? Защита от ржавчины не является одноразовым постоянным решением. Вы должны последовательно защищать свой автомобиль от ржавчины каждый год. Хоутон рекомендует опрыскивать его перед каждой зимой и снова весной, чтобы нейтрализовать остатки соли. Это то, что вам нужно держать в курсе, чтобы избежать ржавчины.
По моему собственному опыту, я пропустил год. Защита от коррозии может длиться почти 2 года, если автомобиль мало эксплуатируется. В моем случае на ходовой части было приличное количество масла, несмотря на то, что оно давно пора.
С учетом сказанного я бы следовал рекомендациям, если вы серьезно относитесь к предотвращению ржавчины. Мне посчастливилось избежать наказания за свою лень, а вам, возможно, нет! Последовательность является ключевым моментом, поэтому гораздо лучше оставаться на вершине.
Другим очень важным фактором является то, когда вы должны начать опрыскивать свое транспортное средство маслом. Вот что сказал Джеймс:
Сколько стоит защита от ржавчины?«Не ждите, пока вы увидите ржавчину, чтобы начать распыление, потому что ее намного сложнее остановить. Опрыскайте этот автомобиль, как только вы его получите, независимо от того, подержанный он или новый. Гораздо легче поддерживать транспортное средство в хорошем состоянии, если вы никогда не допускаете появления ржавчины!»
Большинство компаний, занимающихся распылением масла, взимают с вас от 100 до 150 долларов США за распыление вашего автомобиля.
Конечно, текущая стоимость нефти может повлиять на цену. Стоимость постепенно росла с годами, и я считаю, что это основная причина любого увеличения.
Если эта цена кажется вам завышенной, подумайте, сколько будет стоить ремонтная мастерская, которая заменит ржавую панель, вырезав ее, вварив новую и покрасив в соответствующий цвет. Внезапно цена на распыление масла кажется намного легче управлять!
Для тех, кто хочет сэкономить немного денег, делая это самостоятельно, есть несколько вариантов:
Как продукты для распыления масла, сделанные своими руками, сравниваются с маслом профессионального уровня?Старожилы могут сказать вам, что распыление отработанного моторного масла на ходовую часть не менее эффективно и является отличным способом сэкономить деньги. Это правда?
Джеймс говорит, что моторное масло стекает почти сразу, не оставляя следов. Это далеко не идеальное решение.
Как насчет продуктов, купленных в магазине, таких как Fluid Film? Как они сравниваются?
Он согласен с тем, что Fluid Film может быть отличным продуктом — проблема в том, что он плохо сопротивляется дождю, слякоти и снегу.
Он просто недостаточно хорошо держится. Поэтому, если вы решите пойти по этому пути, вы будете применять его намного чаще и, скорее всего, больше не будете экономить деньги.
Так почему же профессиональное распыление масла лучше?
По словам Джеймса, такие предприятия, как Houghton, используют так называемый нефтяной тиксатроп. Это специально разработанный продукт, предназначенный для распыления масла. Он описывает его как «распыляемый гель». Он достаточно толстый, чтобы противостоять элементам, но при этом достаточно тонкий, чтобы достать до всех труднодоступных мест.
7 Самые распространенные мифы о защите от ржавчиныВсе мы слышали старые бабушкины байки от механиков, которым надоело, что масло доходит до подмышек каждый раз, когда они лезут под только что зачищенный от ржавчины автомобиль. Так что же правда, а что вымысел?
Он притягивает грязь и соль Джеймс говорит: «Притягивание грязи, безусловно, возможно, но на самом деле это не имеет большого значения, если только вы не едете по тяжелому бездорожью, когда вам все равно придется мыть днище автомобиля под давлением.
”
Электронные модули делают то же самое«Привлечение соли не является проблемой, потому что продукт нейтрализует соль при контакте, независимо от того, распыляете ли вы соль поверх соли или солевой спрей следует после».
Электронные модули контроля коррозии просто не работают на транспортных средствах. Они предназначались для работы на кораблях, находящихся под водой.
Хотите знать, почему я так уверен, что они не работают? Мой личный 4runner был с одним установленным. Угадайте, где самое ржавое место в моем моторном отсеке — да, именно там, где был установлен модуль.
Вам не нужно защищать автомобиль от ржавчины, если вы паркуетесь в гаражеЭто тоже неверно. Фактически, парковка вашего автомобиля в отапливаемом гараже после того, как он был покрыт дорожной солью, может ускорить процесс ржавчины.
Ржавчина имеет тенденцию образовываться при температурах выше точки замерзания.
Таким образом, если ваш автомобиль покроется солью и припаркуется на улице при температуре -20 градусов, это на самом деле меньшая угроза, чем парковка в помещении с точки зрения образования ржавчины.
Я слышал об этом как от друзей, так и от механиков. Джеймс говорит, что действительно есть случаи износа резиновых уплотнений, но в целом это не очень большая проблема. По его мнению, взвешивание всех «за» и «против» двух вопросов проясняет, что устранение ржавчины представляет собой гораздо большую угрозу.
Опрыскивать автомобиль маслом можно только осеньюХотя поздней осенью и в начале зимы вы, вероятно, увидите длинные очереди на местном предприятии по распылению масла, это не единственное время года, когда нужно защитить свой автомобиль. В большинстве мест, таких как Хоутон, ваш автомобиль будет опрыскиваться в течение всего года.
Важнейшим решающим фактором при выборе масла для автомобиля является погода.
Важно, чтобы вы делали это, когда дороги сухие, иначе масло тоже не будет прилипать. Не стесняйтесь делать это в середине лета или в морозную погоду — просто убедитесь, что дороги сухие.
Если вы можете поднять свой автомобиль в воздух и промывать под давлением всю ходовую часть после каждой зимней поездки, тогда у вас будет больше мощности. Это, пожалуй, будет лучший вариант.
Для тех из нас, кто живет в реальном мире, распыление масла позволяет нам защитить наши автомобили, несмотря на то, что у нас нет ни времени, ни ресурсов, чтобы очистить их от соли после каждого шторма.
Есть большая вероятность, что вам придется ехать по действительно грязным дорогам, а на следующий день ваш автомобиль простоит при температуре выше нуля. Это идеальный сценарий для образования ржавчины. Поскольку вам нужно идти на работу утром, вы, вероятно, не сможете тратить время на проработку своего кадра зубной щеткой.
Наличие масляного барьера на ходовой части избавляет нас от необходимости чистить машины всю зиму, как психопаты (хотя вы все равно должны чистить машину зимой!)
Это аннулирует вашу гарантиюлишить их гарантии на их дорогую машину. Я и сам слышал противоречивые мнения по этому поводу. Вот мнение Джеймса по этому поводу:
«Мы постоянно слышим угрозы по этому поводу от дилеров, но, насколько мне известно, к нам никогда не возвращался реальный человек и не говорил, что его гарантия аннулирована. Если вы обеспокоены, никогда не разговаривайте с продавцом, всегда идите и поговорите с менеджером по обслуживанию!»
Поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером, чтобы узнать его позицию в отношении распыления масла.
Так стоит ли защита от ржавчины? К настоящему моменту у вас должно быть довольно четкое представление о распылении масла, о том, как оно работает, и о его преимуществах.
