20Апр

Антифриз хорошего качества: 7 лучших охлаждающих жидкостей 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

-ый  антифриз!!!”  И слова про мать.  И слово на большую такую букву «Б». Главный инженер продолжил- ” Поставщики расхвалили недорогой и,якобы, качественный антифриз,  который залили в 2 МАЗа год назад и вот, что мы получили”:

Это последствия  применения контрафактного антифриза на автомобилях МАЗ. Наверняка такая-же картина и внутри двигателя.  Догостоящего ремонта можно было избежать в случае поставки антифриза проверенными и официальными поставщиками.

Если при выборе моторного и трансмиссионного масла  механики и инженеры  внимательно смотрят на допуски и рекомендации производителелй, то при выборе антифриза – достаточно редко. Стандартное требование- он должен быть красным или зеленым и быть хорошим.

Поэтому мы решили разместить статью, которая поможет при выборе охлаждающей жидкости для вашей техники.

Antifreeze — это любая охлаждающая жидкость, которая обеспечивает отсутствие кристаллизации жидкости при минусовых температурах.

В 2017 году был проведен анализ рынка охлаждающих жидкостей Украины. Результат исследований- 70% охлаждающих жидкостей  являются контрафактом и подделкой.  Подделки бывают двух типов:

-глицериново-метанольные смеси

-соляные растворы

Остановимся на них подробнее.

Вода с минеральными солями. Вот только соли очень быстро выпадают в осадок, и система становится беззащитной от разрушительного процесса.

Вода + глицерин — также низкозамерзающая смесь. Дешевле, чем вода + этиленгликоль, но более вязкая смесь. Вязкость снижают дешевым метанолом, получая запрещенный законодательно продукт.

Тосол —это марка антифризов, разработанная в 70-е годы в СССР под требования двигателей тех времен.

Чтобы серьезно сэкономить на антифризе, производителю нужно «поработать» с самой дорогой его частью — этиленгликолем. Поэтому для удешевления продукта этиленгликоль заменяют на вязкий глицерин, разбавленный метанолом.

Глицерин и метанол наносят существенный урон современным системам, разъедая алюминий и полимеры, вызывая кавитацию и выкипание жидкости.

Плохой антифриз  затрагивает не только систему охлаждения, в которой он работает. Не выполняя свои функции по температурному режиму (вызывая легкий перегрев), плохой антифриз потихоньку убивает ваше моторное масло — оно начинает окисляться быстрее, чем это заложено технически.

Дело в том, что вода с любым спиртом в составе — это серьезный источник коррозии. То есть, заливая водно-спиртовую смесь, вы получаете  процессы, которые коррозией и кавитацией (внутренним кипением) уничтожает систему изнутри.

Сгнили трубки радиатора? Полетела помпа? Расход топлива вырос на 5%? Встали в 30-градусную жару в пробке с закипевшим антифризом? Добро пожаловать в огромную армию пользователей  поддельных антифризов, на которых недобросовестные производители серьезно сэкономили, а точнее  не применили при производстве пакета присадок.

Такие  продукты, как глицериново-метанольные смеси, продаются везде — в крупных гипермаркетах, автомобильных сетевых магазинах, очень много — на авторынках. Метанольные продукты на полке обычно стоят небольшие деньги за 5 кг антифриза. Есть также огромная вероятность наткнуться на перекрашенный «тосол», который на этикетке может иметь надписи «Antifreeze», «G11», «G12», «carboxylate», «Recommended for Audi, BMW, Mercedes» и т. д. Эти надписи —просто обман, так как рецептура такой “охлаждайки” никогда не пройдет испытания мировых автоконцернов.

Учитывая, что антифриз меняется раз в 3–5 лет, сэкономив 100-150 грв  1 раз за 5 лет, вы получите либо одну из этих проблем, либо, возможно, все вместе:

замена помпы

замена радиатора

5% рост расхода на топливо

снижение реального срока действия моторного масла на 10–20%

Какой антифриз выбрать? Зачем нужен допуск?

Дело в том, что каждый автоконцерн использует свой набор материалов в двигателе и системе охлаждения: кто-то использует как основу двигателя чугун, другие — алюминий, в который добавляют медь, цинк, магний. Третьи применяют специфические полимерные соединения, которые могут оказаться очень чувствительными к стандартным веществам даже хорошего пакета присадок антифриза для других марок.

Например, компания MAN использует для «холодных двигателей» с силиконовыми трубками спецификацию Typ 324 NF (гибрид), а для «горячих двигателей» с EGR (дожиг газов) — спецификацию Typ 324 SNF (карбоксилатные антифризы.) Поэтому выбирать нужно на зеленый или красный антифриз, а соответствующий допуску производителя Вашего автомобиля. Если  Вы не знаете, где его посмотреть- наберите менеджера Компании Лига  +38 (067) 634 61 72  +38 (050) 420 70 03  +38 (056) 735 26 80.  Или подберите самостоятельно на нашем сайте по ссылке http://ligaco.com/ru/masla-eni/podobrat-maslo.html.

Среди огромного количества поставщиков автомобильных смазывающих и охлаждающих материалов не так просто найти того, кто предоставляет товар безупречного качества. Компания Лига работает на рынке автомасел уже не первый год и поставляет владельцам машин самую качественную автомобильную химию. На  рынке товаров для автомобилистов нередко встречаются подделки, поэтому так важно найти компанию, которая гарантированно продает качественный антифриз напрямую  от производителя . Антифриз Eni работает в комбайнах John Deer, Claas, автомобилях Scania, Renault, погрузчиках Hyundai,  бульдозерах Komatsu. Охлаждающая жидкость Eni от Компания Лига надежно защитит жизненно важные узлы Вашей техники от перегрева, резиносодержащие элементы системы охлаждения  не будут подвергаться  воздействию агрессивных сред- ведь антифриз Eni разработан  и произведен на собственных мощностях  корпорацией Eni Agip, компанией, которая поставляла смазочные и охлаждающие материалы на конвейерную заливку Ferrari, Bugatti, Mazerati и является поставщиком топлива и смазочных материалов  для команд Формулы 1.

Eni Agip, официальным дистрибьютором  которой в Украине  много лет является  Компания Лига, одна из немногих компаний, которая выполняет полный цикл добычи  и переработки. Располагая собственным научно-исследовательским центром, Eni  Agip самостоятельно ведет разработку и производство всех компонентов для своих моторных масел – как присадки, так и основу.

Большинство же производителей приобретают основу для масел у сторонних компаний. Являясь одним из передовых мировых брендов, в Украине Eni Agip – не столь раскрученная марка. Потому при высоком качестве продуктов цены на них более доступные в сравнении с другими марками, да и подделок не встретить. Тем более если в качестве поставщика выбран официальный диcтрибьютор Eni  Agip в Украине Компания Лига. .Одним из результатов разработок  центра  Eni Agip стали  концентраты охлаждающей жидкости  Eni Antifreeze Extra  бирюзового оттенка и Eni Antifreeze Spezial  фиолетового оттенка с температурой замерзания — 78.

Антифризы Eni отличаются очень высокой защитой от коррозии всех частей двигателя и охлаждающей системы, предназначенаъы для увеличенных интервалов замены. Не содержат силикатов, боров, нитритов, аминов и фосфатов. Имеют официально подтвержденные допуски  VW TL 774D / F (G12/G12+) ASTM D 3306 CUNA NC 956-16 (ed. ’12) MAN 324 type SNF level MB 325.3Ford WSS-M97B44-D и одобрены для применения  в  грузовых автомобилях  и строительной технике таких производителей,как Renault, Scania, Volvo, DAF, Komatsu,  Claas, а также техники производства  МТЗ, Камаз, Маз.

Антифриз Eni можно купить в фасовке 1 литр, 20 литров, 205 литров, 1000 литров (кубы).

При ссылке на статью наши менеджеры предоставят дополнительную скидку.

Антифризы Eni – техника под надежной защитой!

Полезно знать:

Автозапчасти

В вашей корзине

пока нет товаров

ГлавнаяИнформацияПолезно знать

В данном разделе собрана полезная информация, касающаяся нашей продукции и автомобильной тематики. 
Надеемся, что она будет вам полезна в уходе за вашим автомобилем.

Новости >>>
О компании >>>
Фирменные магазины >>>

Служба технической поддержки >>>

Вопросы и ответы по продукции Willson >>>

*LUBRIFILM


* Современные антифризы


* Автохимия MANNOL: вводная часть


* Витамины для машины (статья для журнала «Автомир»)


* Красивая защита: статья о том,  как защитить кузов автомобиля


* Синтетический век: «Синтетика» или «минералка»?


* Скользкая тема или снова о выборе моторного масла (статья для журнала «Автомир»)


* Автохимия XENUM. Превосходство высоких технологий!


* PS Coat: зачем нужен, преимущества, как наносить?


* О бренде XENUM: свойства и преимущества продукции


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Чем заправляться будем?


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Mannol — не только масло, но и полный ассортимент автохимии! Часть 2.


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Автохимия XENUM. Превосходство высоких технологий!


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Mannol — не только масло, но и полный ассортимент автохимии! Часть 1.


* РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА: Willson PS Coat. Преимущества и способы нанесения.


* Всё об уникальных свойствах ER.


* Как понять преимущества компании Xenum.


* Особенности бортовых компьютеров Multitronics.


* В любое пекло с XENUM.


* Как пользоваться аэрозольными очистителями карбюратора?


* Для чего нужно менять щетки дворников?


* Технология самоорганизации при антикоррозионной обработке металла.


* Рекондиционер для японских автомобилей «Fenom TENSAI».


* Использование SMT2 для автомобилей среднего класса.


* FRAM — новые технологии.


* Mannol Stahlsynt — Стальная защита вашего двигателя!


* MANNOL для «японцев».


* Лекарство от холода.


* Трубочист для движка!


* Чем пахнет из нейтрализатора?


* Химия безразборного сервиса автомобилей.


* Нанопрепараты для обслуживания и защиты автомобиля.


* Российский бензин оказался одним из худших.


Выберите лучшую охлаждающую жидкость для своего автомобиля, вот как!

Потоотделение — это то, как ваше тело избавляется от чрезмерного тепла, и аналогичным образом охлаждающая жидкость снижает температуру двигателя вашего автомобиля. Когда автомобиль достигает своей рабочей температуры, термостат открывается. Охлаждающая жидкость течет через двигатель; он поглощает избыточное тепло, а затем рассеивает его в воздухе с помощью радиатора.

Работа автомобильного радиатора

Раньше в качестве охлаждающей жидкости использовалась вода. Однако у него есть два недостатка:

  1. Вода имеет температуру замерзания 0 градусов по Цельсию, а это означает, что если она замерзнет, ​​система охлаждения заблокируется и даже могут образоваться трещины в блоке двигателя.
  2. Может реагировать с железом в блоке двигателя и образовывать ржавчину. В конечном итоге это приведет к засорению радиатора и вызовет проблемы с радиатором и блоком двигателя.

Что такое антифриз/охлаждающая жидкость двигателя?

Для решения этих проблем был изобретен Антифриз; охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50:50. Это волшебная жидкость, потому что она охлаждает двигатель в палящую жару и защищает его в морозную погоду.

Для поддержания двигателя в исправном состоянии необходимо выбирать охлаждающую жидкость хорошего качества. Когда антифриз разбавлен водой, он может снизить температуру замерзания охлаждающей жидкости примерно до -27 градусов по Цельсию и поднять температуру кипения примерно до 127 градусов по Цельсию. Итак, как узнать, какая охлаждающая жидкость лучше или какую выбрать? Поговорим о том, сколько существует видов охлаждающих жидкостей.

Различные типы охлаждающей жидкости двигателя

Сегодня поставщики автомобильных услуг используют три основных типа охлаждающей жидкости двигателя:

• IAT – Технология неорганических присадок

Эта характерная охлаждающая жидкость зеленого цвета десятилетиями защищала системы охлаждения, но она редко используется в качестве заводской заливки в современные автомобили. Одной из причин является быстрое истощение его присадок, а это означает, что его необходимо менять чаще, обычно каждые два года или 40 000 километров.

Силикаты также переносят абразивные частицы в водяной насос, где они изнашивают уплотнения насоса, вызывая утечку и выход из строя.

• OAT – технология органических кислот

Обычно требуется для автомобилей, выпускаемых VW и некоторыми другими автопроизводителями, OAT несовместимы с другими типами. Обычно оранжевые, желтые, красные или фиолетовые охлаждающие жидкости OAT меняются каждые пять лет или 80 000 километров пробега.

• HOAT – гибридная технология органических кислот

Обладая преимуществами IAT и OAT, охлаждающие жидкости HOAT в основном имеют оранжевый и желтый цвета и широко используются в современных автомобилях. Охлаждающие жидкости HOAT обычно меняются каждые пять лет или 2 лакх км

Какой тип охлаждающей жидкости требуется для вашего автомобиля?

Тип охлаждающей жидкости, необходимой вашему автомобилю, теперь может различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели, двигателя и даже страны, в которой был произведен автомобиль.

Охлаждающая жидкость для автомобилей

Учитывая множество факторов, владельцы автомобилей должны знать, какой тип охлаждающей жидкости двигателя подходит для их автомобиля. Руководство по эксплуатации сообщит вам тип, необходимый для вашего автомобиля, и точный объем.

Что такое МЭГ?

МЭГ (моноэтиленгликоль) представляет собой антифризную присадку, защищающую систему охлаждения от замерзания или закипания. Каждая охлаждающая жидкость имеет различное соотношение MEG, и это может определять ее производительность. Раствор МЭГ и воды 1:1 кипит при 129°C и замерзает при −37 °C, служит отличной охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах.

Что такое рефрактометр?

Рефрактометр — хорошо зарекомендовавший себя прибор для измерения содержания МЭГ в антифризе. Он измеряет показатель преломления жидкости, который изменяется в зависимости от содержания влаги.

Цифровой рефрактометр

Цифровые рефрактометры требуют помещения капли испытуемого раствора в лунку. Этот колодец освещается источником света. Обычно светодиод и измеритель интерпретируют передачу света в показатель преломления. Процентное содержание МЭГ в охлаждающей жидкости не должно превышать определенного значения. Ниже приведены последствия недостаточной или чрезмерной концентрации МЭГ в охлаждающей жидкости.

Недостаточная концентрация антифриза вызывает:

  1. Кавитацию гильзы или рабочего колеса водяного насоса.
  2. Общая коррозия.
  3. Отложения на поверхностях теплопередачи.
  4. Засорение системы продуктами коррозии.
  5. Замерзание и связанный с этим перегрев, растрескивание блоков и т. д. 

Превышение концентрации антифриза вызывает:

  1. Просачивание уплотнения водяного насоса.
  2. поседение припоя или коррозия припоя.
  3. Просачивание шланга и прокладки.
  4. Засорение системы осадком или гелеобразной добавкой.
  5. Образование слякоти и связанный с этим перегрев.

Эта ценная информация поможет вам выбрать лучшую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля и сохранить ее здоровье в долгосрочной перспективе.

Лучшая охлаждающая жидкость и вода для гонок

Колодезная вода — Мы уже упоминали, почему это не лучшая охлаждающая вода, но вы можете задаться вопросом, можно ли использовать очищенную колодезную воду. Проблема с обработанной колодезной водой заключается в том, что варианты очистки и качество их продукции сильно различаются. Железо из колодезной воды будет осаждаться на горячих поверхностях внутри систем охлаждения, а сера образует серную кислоту, снижая pH охлаждающей жидкости и ускоряя коррозию.

 

Дождевая вода . Дождевая вода не только содержит загрязнители окружающей среды, но и является кислотной. Это особенно верно, если вы живете рядом с океаном, угольными электростанциями или городскими районами со смогом.

 

Умягченная вода – Бытовые умягчители воды не являются самыми сложными устройствами для очистки воды. В зависимости от того, насколько хорошо они изготовлены, обслуживаются и регенерируются, через них может просачиваться достаточное количество ионов хлорида, вызывающих коррозию, что может разрушить систему охлаждения.

 

Кроме того, бытовой умягчитель воды оставляет после себя другие загрязняющие вещества, которые могут нанести ущерб системе охлаждения. Умягченная вода отлично подходит для купания и питья, но не лучшая вода для охлаждения двигателя.

 

Дистиллированная вода . Если у вас когда-либо был утюг, вы, вероятно, знаете, что они рекомендуют использовать дистиллированную воду, и вы можете подумать, что использование дистиллированной воды в качестве охлаждающей жидкости было бы отличным выбором, но это не так. .

 

Дистиллированная вода получается при кипячении воды в пар, который снова превращается в жидкость. Процесс оставляет соли и минералы и убивает биозагрязнители. Сразу после перегонки вода имеет нейтральный рН-баланс 7, но вскоре становится кислой. Почему? Дистиллированная вода электрохимически несбалансирована; он агрессивно поглощает все, чтобы восстановить электрохимический баланс.

 

Углекислый газ является веществом («источником пищи»), наиболее часто встречающимся в окружающей среде, и поэтому является идеальным источником пищи.