17Авг

Антифриз g12 красный какой лучше выбрать – Лучшие антифризы G12 — ТОП-8 обзор лучших

Содержание

10 лучших антифризов — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Для автомобильного двигателя (за редкими исключениями – если Вам не повезло иметь «Запорожец» или повезло – старый Porsche) антифриз важен не меньше, чем моторное масло: большую часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, к сожалению, приходится рассеивать в атмосферу. Так что надежность теплоотвода и возможность использовать машину круглый год – это первое, за что стоит сказать «спасибо» антифризам.

А вот выбирать антифриз рано или поздно придется всем, кроме разве что обладателей новых автомобилей с «пожизненной» заливкой – всем остальным регламент предписывает регулярную замену охлаждающей жидкости. Впрочем, и без регламентных замен рано или поздно придется при ремонте затрагивать систему охлаждения, сливая старый антифриз – так может, все-таки заменить его новым? Однако же, вопрос «какой антифриз купить?» может изрядно напрячь голову. Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету – вот, правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости его свойств никак не нормируется в порядке строгого правила, два антифриза одного цвета могут иметь совершенно разный состав. А один и тот же антифриз может для разных заводов поставляться в разном цвете: например, CoolStream Premium, в розничной продаже оранжевый, на калужский завод Volvo идет уже желтым, в «Опелях» питерской сборки он же был розовым, а ярославцы заливали все его же в дизели Komatsu уже синим! Кто-то вспоминает про «фольксвагеновскую» классификацию, но в магазине начинает задумываться – «а не залить ли G12++, если у меня G12 – цифра-то одинаковая?».

О различиях разных классов антифризов мы для удобства напишем в заключении, сейчас же приступим к более интересному – начнем разгребать залежи канистр на прилавках автомагазинов, чтобы выбрать из них те, на которые действительно стоит обратить внимание, а какие «типа антифризы» лучше и вовсе обойти стороной.

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно

G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

Лобридные антифризы G12++ — это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

www.expertcen.ru

Рейтинг лучших антифризов для автомобиля за 2019 год

Статьи на похожую тематику

На что обратить внимание при выборе

Самое главное в чем вы должны разбираться, это классы антифриза и его разновидности! В современном мире существует лишь 3-и класса антифриза, это G11, G12, G13 каждый из которых имеет подгруппы со знаком «+», а именно G11+, G11++, G12+, G12++, G13+, G13++.

Детальнее рассмотрим каждый класс охлаждающей жидкости более детально:

  • G11 — для данного класса характерен очень короткий срок службы из всех представленных, 2 — 3 года. Окрашивают их в зеленый, синий и желтый;
  • G12 — срок их эксплуатации около 5 лет. Карбоновая кислота главная присадка в составе именно она наделяет данный класс присущими только ему свойствами. Преимущественно окрашивают в красный;
  • G12+ — более усовершенствованный класс G12, их ключевая особенность это возможность смешивания с другим классом антифриза;
  • G13 — самый современный и экологичный класс антифриза появившийся в 2012 году в составе которых полипропиленгликоль, сроком их службы около 7 — 8 лет. Окрашивают в оранжевый или желтый;
  • G13+ — усовершенствованная разновидность предыдущего класса срок службы которого составляет около 10 лет.

Почему антифризы разного цвета? Антифриз окрашивают как минимум по 3-м причинам!

  • С целью безопасности — сама по себе она бесцветна и что бы отличить ее от обычной жидкости или бензина и т.д., их окрашивают в яркие цвета;
  • Определение утечки в системе охлаждения —
    согласитесь, было бы гораздо сложнее определить не только место утечки но и утечку самой жидкости, если бы она была бесцветной;
  • Класс допуска к автомобилю — в основном это относится к Европейским странам, а не к России, цвет антифриза указывает на его класс, например G11 чаще всего имеет зеленый, синий и желтый, G12 имеет красный, а G13 желтый или оранжевый.

Рекомендации которые следует соблюдать

Что бы ваш автомобиль служил вам верно, без поломок и коррозии в системе охлаждения, вы должны соблюдать 5-ть главных правил при выборе любого класса антифриза!

  1. Приобретайте антифриз класса соответствующего вашему автомобилю;
  2. Не старайтесь сэкономить на покупке, экономия может повлечь серьезные затраты;
  3. Всегда уточняйте температурные допуски жидкости;
  4. Совершайте покупки в крупных сетевых магазинах, антифриз часто подделывают, а устранение поломки в системе охлаждения стоит очень дорого;
  5. Никогда не смешивайте разные классы антифриза, только в безвыходных ситуациях. Производители антифриза для японских машин крайне не рекомендуют так делать.

Топ 9 самых лучших антифризов

При составлении рейтинга производителей антифриза ориентировались на:

  • количество подделок;
  • стоимости;
  • качества;
  • температуру вспышки и застывания.

Во всех современных Японских, Немецких автомобилях допуск к охлаждающей жидкости не ниже класса G12!

В конце статьи вас ждет полезное видео!

9 место — антифриз AGA Z40

AGA Z40 5L

Цвет жидкости: окрашена в красный.

Подходит для двигателей: легковых, грузовых авто и форсированных.

Срок службы: от 3 до 5 лет.

Средняя цена: 850 руб за 5 литров.

Особенности: достаточно эффективно себя показывает на форсированных двигателях, способен дополнительно защитить сальники, помпы и другие элементы. В основе этиленгликоль.

Преимущества

  • можно найти почти в любом авто магазине;
  • доступная цена;
  • приемлемая защита от коррозии.

Недостатки

  • кристализируется при температуре выше заявленной производителем;
  • много подделок.

8 место — антифриз AGA Z42

AGA Z42 10L

Цвет жидкости: окрашена в зеленый.

Подходит для двигателей: прекрасно показывает себя в турбированных моторах легковых и грузовых авто. Температурный диапазон от -43 градусов до +123 градусов по C°.

Срок службы: от 3 до 5 лет

Средняя цена: 850 руб за 5 литров.

Особенности: сохраняет свои свойства при резких перепадах температуры, у данного антифриза есть особенность которой нет у других, это флуоресцирующий краситель который позволяет найти даже мельчайшую утечку.

Преимущества

  • оказывает хорошую защиту двигателя от перегрева на протяжении всего срока службы;
  • хорошая защита охлаждающей системы от коррозии;
  • защищает охлаждающую систему от кавитации.

Недостатки

  • во время эксплуатации может оставлять осадок.

7 место — антифриз AGA Z65

AGA Z65 5L

Цвет жидкости: окрашена в желтый.

Подходит для двигателей: легковых и грузовых авто работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же турбированных.

Срок службы: от 4 до 6 лет.

Средняя цена: 900 руб за 5 литров.

Особенности: данный антифриз превосходно сохраняет свои свойства даже при экстремальных температурах от -66 градусов до +133 градусов по C°.

Преимущества

  • срок службы до 6 лет;
  • превосходная защита охлаждающей системы от коррозии;

Недостатки

  • во время эксплуатации может оставлять осадок.

6 место — антифриз Sintec Unlimited

Sintec UNLIMITED G12++

Цвет жидкости: окрашена в фиолетовый

Подходит для двигателей: легковых и грузовых авто, для двигателей работающих на дизельном и бензиновом топливе.

Срок службы: от 5 до 7 лет.

Средняя цена: 800 руб за 5 литров.

Особенности: уникальный состав на основе этиленгликоля произведенного по биполярной технологии. По данным тестов, антифриз начинает замерзать при -46 градусов C°!

Преимущества

  • благодаря качественным присадкам обладает хорошими антикоррозийными свойствами;
  • температура кристализации чуть ниже чем заявлял производитель;
  • срок службы до 7 лет.

Недостатки

  • за такую цену их просто нет.

5 место — антифриз Felix Energy

Felix Energy G12+ 1L

Одни из немногих антифризов Российского производства который считается одним из лучших в классе g12!

Цвет жидкости: окрашена в красный либо розовый

Подходит для двигателей: легковых, грузовых, форсированных и турбированных.

Срок службы: от 5 до 7 лет.

Средняя цена: 750 руб за 5 литров.

Особенности: карбосиликатная основа, способен сохранять свои свойства при температуре от -48 градусов до +131 градуса по C°. Данный антифриз образует тонкую пленку на всех очагах ржавчины.

Преимущества

  • срок службы до 7 лет;
  • подходит для любых двигателей внутреннего сгорания;
  • одни из лучших показателей температуры закипания;
  • обладает антикоррозийными свойствами;
  • доступная цена.

Недостатки

  • обладает единственным недостатком, кристализуется при температуре чуть выше заявленной производителем.

4 место — антифриз Toyota Long Life Coolant Red Concentrate

Toyota Long Life Coolant Red Concentrate 1L

Лучший из всех концентратов антифриза в нашем списке!

Цвет жидкости: окрашена в красный.

Подходит для двигателей: чугунных, алюминиевых и других сплавов.

Срок службы: от 2 до 5 лет.

Средняя цена: 500 руб за 1 литр.

Особенности: категорически запрещено смешивать с другими классами и марками антифриза. Отлично выдержbвает минусовую температуру до -38 градусов по C°.

Преимущества

  • хорошо защищает любые сплавы от коррозии;
  • хорошая теплоотдача;
  • не оказывает негативного влияния на резинки и патрубки.

Недостатки

3 место — антифриз Liqui Moly Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz

Liqui Moly Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 1L

Цвет жидкости: окрашена в красный.

Подходит для двигателей: мотобайков и авто.

Срок службы: от 3 до 5 лет.

Средняя цена: 650 руб за 1 литр.

Особенности: производитель утверждает что он совместим с многими другими видами антифриза на карбоксилатной основе, в его основе этиленгликоль.

Преимущества

  • хорошая защита от коррозии;
  • хорошая теплоотдача;
  • лучшее что можно найти для алюминиевых моторов;
  • подходит для мотоциклов.

Недостатки

2 место — антифриз Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz

Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus

Цвет жидкости: окрашена в синий.

Подходит для двигателей: чугунных, алюминиевых и других сплавов.

Срок службы: от 2 до 4 лет.

Средняя цена: 2000 руб за 5 литров.

Особенности: отлично сохраняет свои свойства в обширном диапазоне температур от -40 до +110 градусов по C°. Не знаете как выбрать хороший антифриз класса g12? Просто покупайте Langzeit Kuhlerfrostschutz от ликви молли.

Преимущества

  • хорошая теплоотдача;
  • образует внутри охлаждающей системы защитную пленку;
  • способен продлить срок службы насоса;
  • не оказывает негативного влияния на резинки и патрубки.

Недостатки

  • цена;
  • температура закипания ниже чем у большинства образцов.

1 место — антифриз TCL Power Coolant Green

лучший Японский антифриз - TCL Power Coolant Green

Лучший лучший всесезонный антифриз от Японского производителя! Это один из лучших зеленых антифризов в нашем рейтинге!

Цвет жидкости: окрашена в зеленый.

Подходит для двигателей: чугунных, алюминиевых и других сплавов.

Срок службы: от 4 до 6 лет.

Средняя цена: 700 руб за 2 литра.

Особенности: один из лучших Японских антифризов на карбоксилатной основе, в отличии от других в его состав добавлены специальные присадки способствующие минимизировать трения между деталями.

Преимущества

  • широкий диапазон рабочей температуры;
  • образует внутри охлаждающей системы стойкую защитную пленку;
  • во время эксплуатации абсолютно не образуется осадок;
  • очень качественное сырье.

Недостатки

  • при очень низкой температуре становится вязким.

Рейтинг зеленых антифризов

лучший Японский антифриз - TCL Power Coolant Green
1 место — антифриз TCL Power Coolant Green

AGA Z42 10L
2 место — антифриз AGA Z42

Классификация антифризов

autozona54.ru

красный, зеленый, желтый. Какой выбрать

На прилавке специализированного магазина можно встретить все что угодно, начиная от классического моторного масла и заканчивая уникальными присадками. Много вопросов у автомобилистов вызывает антифриз. Даже для многоопытных водителей подчас бывает непросто подобрать охлаждающую жидкость.

Производители пытаются упростить процедуру подбора материала как могут. Для этого, все хладогены разделены на группы согласно классовой принадлежности, а также, окрашены в различные оттенки. В связи с особенностями работы, я часто контактирую с водителями и неоднократно слышал, что люди выбирают охладитель по классу. Если антифриз G12 – значит, точно качественный продукт. Это серьезная ошибка, потому что, важно учитывать еще и цвет вещества. Вот о цветовых различия и условиях выбора подходящего охладителя, будет рассказано в данной заметке.

Антифриз – что это такое, и какими свойствами обладает вещество?

Для начала, разберемся с определениями. Антифриз – это специальная жидкость, которая используется в системе охлаждения автомобиля и в других его частях. Термин имеет английскую основу и переводится, как «незамерзающий».

Чтобы обеспечивать полноценную работу автомобилю, хладоген должен иметь определенные свойства, а именно:

  • повышенную теплоемкость, для защиты транспорта от излишне перегретого автомобиля;
  • высокая степень теплопроводности, чтобы охлаждать мотор в самые короткие сроки;
  • определенные температурные параметры – показатели кипения и замерзания. Для современных моторов, эти показатели не должны быть ниже 105/-42 градусов Цельсия.

Для получения таких свойств, антифриз изготавливается на основе этиленгликоля и обладает нужными функциями. Чтобы дополнить возможности вещества антикоррозийными и смазывающими свойствами, производители добавляют в хладогены специальные присадки. Здесь могут быть использованы нитраты и карбоксилы, нитриты и фосфаты, соли борной кислоты.

Классификация антифризов по стандартам и соответствиям

Единого стандарта, который позволил бы распределить все существующие хладогены по группам, не существует. Каждая страна и региона разрабатывают свою маркировку и классификацию, которая в дальнейшем и используется. С учетом этой особенности, выбрать подходящий состав выбрать непросто. В качестве примера, приведу существующие классификации:

  • ГОСТ 2808489 – в России;
  • SAE J 1034 и ASTM D 3306 – США;
  • JIS K2234 – в Японии.

Самым понятным вариантом классификации антифризов считается система, предложенная немецкой компанией Volkswagen. Именно она и приобрела наибольшую популярность у автомобилистов. Подробности представлены в таблице:

Класс антифризаОснова продуктаПлюсы/минусыРесурс
G11Разработан на основе неорганических кислот. Включает этиленгликоль и присадки (в основном силикаты).Из преимуществ можно выделить наличие защитной пленки, а из минусов – низкую теплопроводность. Наблюдается большое количество механических частиц.Замена производится раз в 1,5- 2 года.
G12, G12+, G12++Основан на органических кислотах. Не содержит силикатов, но в него включены карбоксилаты.Высокая теплоотдача, наличие прочной защитной пленки. Автомобиль становится более восприимчивым к коррозии.Замена раз в 3-5 лет.
G13Появился в 2012 год, в составе пропиленгликоль. Не токсичный.Практически не имеет недостатков. Обладает всеми свойствами антифризов.Рассчитан на срок эксплуатирования до десяти и более лет.

Именно на эти параметры ориентируются водители, когда выбирают нужный хладоген. Наиболее популярным продолжает оставаться класс «G12», поскольку такие составы доступны по стоимости и имеют необходимые охладителю свойства.

Какого цвета бывают антифризы и для чего их окрашивают?

Все охладители содержат красители. Сегодня можно увидеть самые различные оттенки, но чаще встречаются красный, зеленый, желтый и синий красители.

Это основные расцветки, хотя оттенки могут быть различными. Каких-то стандартов, регулирующих данный вопрос, не существует и все отдается на откуп производителю. Окрашивание необходимо по двум причинам. С одной стороны – это рекламный ход, когда покупатель привлекается ярким цветовым решением, а с другой — возможность найти нужный состав, а также, определить протечку. Несмотря на небольшое количество причин, все составы различаются. Рассмотрим отличия:

Группа хладогеновХарактеристикаСрок эксплуатации
G12 красныйСамые лучшие составы. Содержат карбоксилаты. Использованы органические присадки.Может прослужить до 5 лет и больше.
G12 зеленыйТрадиционный продукт, создаваемый с использованием органических и неорганических присадок.Вещество сохраняет свои характеристики в течение 2-3 лет.
Желтый G12Универсальный продукт. Традиционные или гибридные смеси.Служат 3-5 лет.

Следует отметить, что в синий цвет чаще всего окрашиваются составы класса G11, поэтому, в данной таблице нет такого оттенка. Наибольшей популярностью пользуются составы красного цвета.

Заключение

Закончить обзор можно несколькими выводами:

  1. Выбирать подходящий антифириз следует с учетом классовой принадлежности и цветовой гаммы продукта.
  2. Для окрашивания антифризов класса G12 используются красные, желтые и зеленые оттенки. Синие не используются.
  3. Наиболее популярными и востребованными считаются красные антифризы, поскольку могут длительное время сохранять свои качества и надежно защищать автомобиль.

maslo.biz