31Мар

Английское колесо станок: Английское колесо, принцип работы станка, формовка

Содержание

Английские колеса, станок для формовки листа

             Английское колесо Stalex F-1.2х560 предназначено для формовки тонколистового металла. Станок на стойке с набором роликов различного размера и конфигурации применяется для формировки определенной формы (выпуклой или вогнутой) у заготовок из листа. Макс. толщина низкоуглеродистая сталь: до 1,2 мм. Макс. толщина алюминий: до 1,9 мм. Максимальная ширина обрабатываемого листа: 560 мм. Кол-во поставляемых нижних роликов: 6 шт. Поставляемый верхний ролик: 1 шт. Ролики: закалённая сталь. Масса (включая формовочные ролики): 61 кг.


              Английское колесо Stalex F-1.2х710 необходимо для получения определенной формы (выпуклой или вогнутой) у заготовок, формовка происходит путем проката между верхним и нижним роликом, постепенно уменьшая зазор между этими роликами, происходит пластическая деформация материала. Макс. толщина малоуглеродистая сталь: до 1,2 мм. Макс. толщина алюминий: до 1,9 мм. Максимальная ширина обрабатываемого листа: 710 мм (для листов более 1400 мм). Кол-во поставляемых нижних роликов: 6 шт. Поставляемый верхний ролик: 1 шт. Ролики: закалённая сталь. Масса (включая формовочные ролики): 76 кг.


             Английское колесо Stalex F-1.2х1000 – это ручной станок для прокатки листового металла. Станок применяется получения изогнутых форм,  выравнивания поверхности получения выпуклой, полусферической, округлой и прочих форм у заготовок. Макс. толщина низкоуглеродистая сталь: до 1,2 мм. Макс. толщина алюминий: до 1,9 мм Максимальная ширина обрабатываемого листа: 1040 мм. Кол-во поставляемых нижних роликов: 5 шт. Поставляемый верхний ролик: 1 шт. Ролики: закалённая сталь. Масса (включая формовочные ролики): 140 кг.


       Английское колесо Stalex F-1.5х1100 – это ручной станок для прокатки листового металла (низкоуглеродистой стали до 1,5 мм и алюминия до 3 мм и меди до 1,27 мм). Станок применяется получения изогнутых форм,  выравнивания поверхности получения выпуклой, полусферической, округлой и прочих форм у заготовок. Станки применяются в автосервисах, в кастомайзинге и тюнинге современных автомобилей, мотоциклов и ретро автомобилей. Максимальная ширина обрабатываемого листа: 1100 мм (45 дюймов). Диаметр регулируемого посадочного элемента: 62 мм (2-7/16 дюйма). Кол-во поставляемых нижних роликов: 10 шт. Кол-во поставляемых верхних роликов: 4 шт. Ролики: закалённая сталь. Масса, брутто: 252 кг.


английское колесо

заводское английское колесо.

самодельное английское колесо, сделанное мной из балки от грузовика.

английское колесо от Рона Коваля.

ролики английского колеса.

В тюнинге любых транспортных средств, особенно при облагораживании внешнего вида, мы очень часто сталкиваемся с работами из листового металла и качестеная работа с листовыми деталями невозможна без станка, называемого английское колесо. Будь то, кузовные элементы, арки, крылья, капот, воздухозаборники, а также всевозможные ёмкости, бензобаки и много других деталей  — почти все они сделаны из стального листа. Очень часто в работах по тюнингу кузовных деталей я вижу эти детали, сделанные из стального листа плоскими. Ну, например, распространённая операция по установке широких колёс и расширение их арок. Обычно берут стальной лист, вырезают козырёк арки, сворачивают в дугу и прихватывают к кузову сваркой, а деталь как была плоской, так и осталась.

Я считаю, что не нужно портить вид машины, посмотрите хотя бы на серийные автомобили, такие, например, как Ауди ТТ или новый Фольскваген Жук. Разве их крылья плоские , нет же, и от этого дизайн очень привлекателен. Я понимаю, что эти детали сделаны с помощью заводского штампа и эта технология не применима в собственном гараже.

Но есть другая древняя технология (ей уже более ста лет), которая позволяет творить чудеса с листовым металлом в обычном гараже. Станок, с помощью которого листовой детали придаётся объёмный (выпуклый) вид называется «английское колесо«. Как его изготовить я расскажу в этой статье. А вообще, если быть точным, то объём детали придаётся ударами специального молотка ( я сделал его из шаровой опоры грузовика и отполировал сферический боёк) на мягкой подушке или на деревянном пеньке с углублением.

 

А сам станок позволяет прокатать между двумя роликами потом эту уже выпуклую деталь и убрать все шишки, и неровности от ударов. После прокатки деталь становится не только выпуклой и ровной, но ещё и полированной! (см. фото слева) . Девиз этих работ с листовым металлом — Ни грамма шпаклёвки!

При прокатывании листового металла между двумя роликами английского колеса, на поверхности стального листа не только исчезают неровности от ударов сферического молотка и поверхность становится гладкой, так ещё и на листовом металле образуется наклёпанный слой, обеспечивающий повышенные эксплуатационные свойства поверхности. К тому же обкатка поверхностей листовых деталей роликами этого станка, заменяет обработку деталей шлифованием и полированием. И шероховатость поверхности детали после прокатки, соответствует 8 — 11-му классу !!!

Основа этого станка- это мощная скоба (см. фото в начале текста), которую можно сварить из труб квадратного профиля, швеллеров, двутавровых балок. Но я обратил внимание на зарубежные станки прошлых лет.  Самые дорогие и качественные, делали литьём и довольно толстыми и массивными, а как мы знаем, чем старее год выпуска инструмента, тем он качественнее. Я думаю, всё — таки, какой бы толщины труба не была, она при нагрузке всё равно играет, а монолит нет. И чем массивнее этот монолит, тем легче прокатывать лист.

Хотя современные станки выполнены именно из квадратной трубы и вроде бы никто не жаловался. В любом случае, выбирать вам. Лично я изготовил скобу английского колеса из мощной, литой двутавровой балки от грузовика. Сталь качественная, разчитана на нагрузки в несколько тонн и хорошо сваривается. К тому же, как видно на фото выше, на обоих концах этой балки имеются мощные вертикальные отверстия, которые позволяют закрепить, а потом разворачивать оба ролика почти на любой градус.

Мне пришлось разрезать балку (на три части) под углами в 45 градусов, сделать фаски и сварить все части в несколько проходов, естественно, усилив углы мощными косынками из стали толщиной 12 мм. Итак, изготовили самое главное — скобу. Следующим шагом будет изготовление крепления скобы английского колеса к подставке.


Подставку я изготовил из обычных круглых труб диаметром 80 мм, а основу — квадрат, из стального листа толщиной 10 мм. Снизу этот квадрат обварил по» кругу» полосками из той же десятки(10 мм), на всякий случай. Ну и далее, водрузил на этот квадрат кубик, сваренный из двух швеллеров (250 мм).

Сверху на этот кубик приварил под углом две мощные пластины с шпильками на 18мм, а уже на эти шпильки закрепил скобу гайками (на балке заводские отверстия). При транспортировке всего английского колеса, если понадобится, можно скобу снять .Естественно, везде где нужно усилил всё косынками, толщиной 8 мм.

Ролик без подшипников, валик и распорная втулка.

Остаётся самое интересное и ответственное — изготовление роликов английского колеса.. Я начал с большого ролика и мне повезло, так как в тепловозном депо удалось найти наружную обойму от роликового подшипника тепловозного колеса. Мне пришлось подготовить чертёж и выточить только внутреннюю часть этого ролика под 2 мощных подшипника и затем запрессовать на горячей посадке эту внутреннюю часть в обойму.

В итоге, я получил большой ролик с наружной поверхностью из очень твёрдой и качественной подшипниковой стали . Мне осталось её только отполировать. Размеров ролика я не привожу, так как вам придётся делать из того подшипника, какой найдёте вы. Вилку, на которой крепится большой ролик, изготовил из стального листа, толщиной 12 мм. Вал этого ролика диаметром 32 мм.

Нижние маленькие ролики были выточены и отполированы из стали, из которой изготавливают напильники, и она тоже твёрдая и неплохого качества (попалась случайно). Но можно использовать любую из перечисленных ниже сталей:

У10А, У11А, У12А, ХВГ, 5ХНМ, ЭХ12  закалённые до твёрдости HRC 58 — 65.

Каждый ролик имеет собственный валик (с распорной втулкой), который сидит на двух подшипниках закрытого типа (у меня стоят два триста вторых (302) закрытого типа. И на каждом конце валика имеются проточки, чтобы ролик с валиком можно было быстро вставить в ушки , на которых  ролик крепится. Так же, эти проточки не позволяют валику прокручиваться в ушках.

Маленькие  ролики, желательно, изготовить несколько, с разным профилем «бочки», обычно хватает 6- 7″ на все случаи жизни». Но на первых порах хватит и двух. Чертёж одного из роликов публикую на рисунке справа, но разумеется все размеры чисто условные и зависят от ваших задач, точнее от того, какого размера детали вы собираетесь прокатывать, а так же от размеров подшипников, которые будут запрессовываться в ролик.

Ну а радиус закругления «бочки» роликов (тот, что указан на чертеже под цифрой 120) может быть разный и конечно же зависит от профиля (глубины выпуклости) детали, которую вы будете прокатывать. 

Сами ушки крепятся электросваркой (подобно велосипедной вилки)к шлицевому валу (можно и квадрат), а этот вал свободно ходит в шлицевом отверстии и подпирается снизу шариком, и винтом с упорной резьбой и штурвальчиком в самом низу.

Подробно устройство поджима нижнего ролика к верхнему показано в видеоролике под статьёй. Там показан один из вариантов .

 

 

Под вилкой, держащей маленький ролик, видна шлицевая часть, которая связана с штурвалом внизу.

Есть варианты с штурвалом под ногу, а вообще, способов прижима роликов на английском колесе очень много, вплоть до кинематических сложных схем через различные приводы и блоки, которые позволяют прижимать ролики нажимом на педаль. Так же можно сделать прижим роликов с помощью гидравлического многотонного домкрата, и пример этой идеи можно посмотреть на самом первом фото (зелёное английское колесо, слева вверху).

 

Если придумаете что — то новенькое и интересное буду рад. Я же публикую самый мощный, простой и надёжный способ. К тому же изготовить его можно за день, если у вас уже есть готовый винт и гайка от тисков, с упорной резьбой.

 

Ну вот, вроде бы, и все премудрости. Надеюсь, изготовив станок английское колесо, вы сможете в дальнейшем изготовить кузов или элемент кузова какой захотите, а так же изготовить любой бензобак или крыло (примеры можно посмотреть вот тут, а так же вот здесь), а более сложный бак, который я изготовил с помощью моего станка, можно увидеть вот в этой статье.

Да и ещё: возможности этого станка, которых у него и так не мало, можно ещё больше расширить, если изготовить к нему специальную насадку, которая позволит работать не только с листовым металлом, но ещё и с прутком, профильной трубой и уголком. То есть с помощью специальной насадки, о которой можно почитать вот тут, можно будет плавно изгибать профильную трубу, пруток или не толстый уголок.

Ну, а после изготовления самого станка английское колесо, теперь у вас откроются новые неограниченные возможности в дизайне автомобиля или мотоцикла, ведь, как известно, тюнинг не имеет границ, успехов всем.

Набор молотков для отбивки (выколотки) листового металла.

Стойка и подушка из кожи для выколотки листового металла.

 

Stalex f-1.5 английское колесо — роликовый вытяжной станок

Английское колесо – специальный роликовый вытяжной станок предназначенный для формовки листового металла (из малоуглеродистой стали, алюминия и меди). Обрабатываемая металлическая заготовка протягивается между верхним и нижним роликами, она становится длиннее и тоньше. В то же время направляющий ролик вдавливается в металл, изгибая заготовку. За счет изменения количества и типоразмера направляющих роликов можно получить различные контуры. Роликовый вытяжной станок может придавать изогнутую форму листам из мягкой стали до 16-го калибра (1,5мм или 0,06 дюйма), меди до 16-го калибра (1,27мм или 0,05 дюйма) и алюминия толщиной до 3мм или 1/8 дюйма. Часто используется для калибровочных задач (улучшение качества поверхности изгиба на заготовке), после работ на таких станках как Шринкеры и Стретчеры.

Особенности:
•    Формовка листового металла, протягивая заготовку между верхним и нижним роликами.
•    Подходит для работы с мягкой сталью/меди/алюминия – до 1,5мм/1,27мм/3мм
•    Роликовый вытяжной станок оснащен 4 верхними роликами и 10 нижними роликами. 
•    Ролики можно располагать перпендикулярно раме для работы с длинными заготовками или параллельно раме для работы с широкими заготовками.
•    В комплектацию входят — выдвижные транспортировочные колеса, расположенные под основной стойкой и ногами-опорами, позволяющие перемещать станок одному человеку 

Практические рекомендации по прокатке:
Для безотказной работы роликового вытяжного станка необходимо соблюдать следующие рекомендации.
•    Проверять заготовку и ролики на чистоту и отсутствие мусора.
•    Начинать медленно, а затем увеличивать скорость подачи.
•    Пытаться прокатывать заготовку до конца зазора между роликами, не вытягивая при этом за его пределы край заготовки.
•    Отмечать на заготовке смываемым маркером контур пути или использовать шаблоны для прокатки.
•    Использовать самое легкое давление роликов, с помощью которого можно придать форму заготовке. Слишком большое давление сомнет или сломает металлический лист.
•    Использовать легкое давление для плавного, высокое — для чернового формования.

 

Макс. толщина     Малоуглеродистая сталь    1,5 мм
                            Алюминий    3 мм
                            Медь    1,27 мм
Максимальная ширина обрабатываемого листа       1100 мм (45 дюймов)
Диаметр регулируемого посадочного элемента       62 мм (2-7/16 дюйма)
Кол-во поставляемых нижних роликов                       10 шт
Кол-во поставляемых верхних роликов                        4 шт
Ролики                                                                            закалённая сталь
Кол-во держателей для хранения нижних роликов   10 шт
Кол-во держателей для хранения верхних роликов    3 шт
Рама                                                                                Стальная труба (прямоугольное сечение 120 мм)
Общая занимаемая площадь                                        1500х710 мм

Stalex F-1.2х1000 Английское колесо — jet-online.ru

Описание

Английское колесо – специальный роликовый вытяжной станок предназначенный для формовки листового металла (из малоуглеродистой стали или эквивалентной стали). Обрабатываемая металлическая заготовка протягивается между верхним и нижним роликами, она становится длиннее и тоньше. В то же время направляющий ролик вдавливается в металл, изгибая заготовку. За счет изменения количества и типоразмера направляющих роликов можно получить различные контуры. Изготовлен из чугуна и стали и обеспечивает минимальное отклонение обрабатываемой детали вовремя операция формования. Роликовый вытяжной станок может придавать изогнутую форму листам из мягкой стали до 1,2мм и алюминия толщиной приблизительно до 1,9 мм. Часто используется для калибровочных задач (улучшение качества поверхности изгиба на заготовке), после работ на таких станках как Шринкеры и Стретчеры.

Особенности:

  • Формовка листового металла, протягивая заготовку между верхним и нижним роликами.
  • Подходит для работы с мягкой сталью/алюминия – до 1,2мм/1,9мм
  • Роликовый вытяжной станок оснащен 1 верхним роликом и 5 нижними роликами.
  • Профессиональная версия с маховиком регулировки давления (нижнего ролика), быстрой рычажной передачей и боковым выравниванием нижних формовочных роликов.
  • Верхний ролик, имеющий скругленные края для устранения царапин, теперь изготовлен из новой улучшенной специально закаленной стали.
  • Верхний ролик теперь обладает подвижностью для оптимизации и облегчения регулировки!
  • Промышленные формовочные ролики изготовлены из качественной инструментальной стали (с финишной обработкой на станке с ЧПУ, закаленные и идеально отполированные) и предназначены для профессионального и промышленного применения.

Характеристики

Габариты 1250 х 750 х 1790 мм
Масса 140 кг
Макс. толщина алюминий 1,9 мм
Макс. толщина низкоуглеродистая сталь 1,2 мм
Макс. ширина заготовки 1040 мм

Комплектация

Верхний ролик 1 шт.
Нижний ролик 5 шт.

«Английское колесо». Опыт эксплуатации оборудования в мастерской — ClassicAutoClub.ru

Если вы решили всерьез взяться за восстановление классического автомобиля своими руками, то вам, определенно, понадобится гараж или место под мастерскую и оборудование, с помощью которого будет выполняться процесс. В этой серии обзоров мы покажем вам, какое оборудование мы приобрели для своей мастерской, и как оно используется в процессе реставрации.

Период эксплуатации: 2 месяца

Статус: Оборудование исправно

Оценка редакции: 8/10

Опыт применения: Кузовные работы по реставрации Toyota Celica второго поколения; Подготовка бамперов Toyota Celica к хромированию, Изготовление фартука передней панели Mazda RX-4 

Описание:

Станок «английское колесо» используется для рихтовки поврежденных частей кузова, создания необходимых профилей и восстановления ребер жесткости, что приводит к существенной экономии расходных материалов. С помощью «английского колеса» можно гнуть металл, придавать ему форму, а также править вмятины глубиной от 0,6 до 5 мм. Этот станок может применяться и для создания деталей из жестяных листов.

Для работы с «английским колесом» необходимо установить на него специальные насадки – контактные ролики, которые придают детали необходимую форму. Ролики ставятся в пазы установочной панели станка, после чего с помощью эксцентрика, соединенного с приводной рукояткой, мастер прижимает их к детали. При этом давление на металл должно быть достаточным и для прокатки металла без чрезмерного усилия, и для того, чтобы максимально продавить его всей рабочей поверхностью ролика. Добиться равномерного давления позволяет вращение расположенного на одной оси с эксцентриком установочного винта.

Для решения разнообразных задач используются насадки различной формы. Наше «английское колесо» (фирмы Matthys, E-56) имеет шесть роликов с радиусами 50, 76, 101, 152, 203 и 305 мм.

Другое оборудование в мастерской:

Пресс гидравлический ручной напольный

Двухстоечный гидравлический подъемник

Четырехстоечный электрогидравлический подъемник

Пескоструйная камера 990 литров

Кран складной гидравлический

Стойка-кантователь двигателя

Трансмиссионная стойка

Рихтовочный стенд (стапель)

Кантователь кузова

Листогибочный станок

Пневмомолоток

Кромкогибочная машина


Помните, что оборудование следует покупать для решения конкретных задач и выбирать его в соответствии с ними. Редакция сайта будет регулярно обновлять материалы по эксплуатации оборудования по мере его использования в мастерской и делиться с вами своим опытом.

 

Текст: Юлия Измайлова

Станок для прокатки листового металла «Английское колесо»

Английское колесо\Английское колесо.a3d

Английское колесо\Английское колесо.a3d.bak

Английское колесо\Вал 2.m3d

Английское колесо\Вал.m3d

Английское колесо\Колесо.m3d

Английское колесо\Направляющая.m3d

Английское колесо\Подшипник NSK3204B 20x47x20.6.m3d

Английское колесо\Подшипник.m3d

Английское колесо\Ролик 100.m3d

Английское колесо\Ролик 200.m3d.bak

Английское колесо\Ролик 50.m3d

Английское колесо\Ролик 50.m3d.bak

Английское колесо\Рычаг.m3d

Английское колесо\Скоба 2.m3d

Английское колесо\Скоба 2.m3d.bak

Английское колесо\Скоба.m3d

Английское колесо\Уголок.m3d

Английское колесо\Червяк.m3d

Английское колесо\Червяк.m3d.bak

Английское колесо

Как оформить спальню, чтобы обоим супругам было комфортно, и муж не ворчал, что он спит в «девчачьей комнате» — Квартира, дом, дача — 24 ноября — 43720350373

Часто супруги сталкиваются с разногласиями при выборе оформления нового дома. Спальня – то место, которое должно быть отдушиной как для жены, так и для мужа. Однако нередко интерьером занимается женщина, из-за чего мужчина может чувствовать себя не в своей тарелке.

Ошибки при оформлении

Эта комната будто сошла с журналов для девочек, все в ней пестрит розовыми предметами: кровать, кресло, балдахин, стены и шторы выполнены в нежных тонах.

Такое помещение годится для ранимой девушки-подростка, но никак не для супружеской пары. Вряд ли мужчина сможет долго находиться в комнате, где все для него чужое.

В этой спальне мы видим обои с цветочками, кровать розового оттенка, картину-портрет, нежную лампу и чудные игрушки.

Все это выглядит максимально по-девчачьи. Для мужчины, входящего в эту комнату, это будет издевательством.

Помещение смотрится так, будто в нем проживает маленькая девочка. Мужчине здесь явно не место.

При виде столь вопиющего интерьера глаза становятся напряженными. Они пытаются зацепиться хотя бы за одну деталь, но видна только цельная картина – цветы.

Они повсюду: на кровати, на подушках, на стенах. Удивительно, что постельное белье белого цвета.

Массивная люстра с висюльками выглядит по-детски несуразно и непрактично, а мужчины ценят вещи, удобные в использовании.

Подходящие варианты оформления

Наилучшим решением для спальни мужа и жены будут светлые стены. Благодаря им помещение кажется просторнее.

Абсолютно все детали отличаются своей нейтральностью. Это именно то, что необходимо двум спорящим супругам.

Минимализм и грамотно подобранные оттенки – идеальный выбор оформления общей комнаты.

Дизайном этой комнаты будто бы занимался мужчина, но это вовсе не идет вразрез со вкусами женщины. Несмотря на преобладание сине-зеленых и серых цветов, спальня смотрится живой и романтичной.

В комнате нет ничего лишнего. Строгая стенка-гардеробная, тумбочки и кровать – выбор настоящих аскетов.

Такой вариант устроит и мужа, и жену при условии, что они оба консерваторы.

Синий – благородный цвет, который отлично смотрится в супружеской спальне. Этот цвет принято считать мужским, но это не так. При виде оттенков синего супруги ощущают умиротворение, и все разногласия уходят на второй план.

Помимо правильного цветового решения важную роль играет клетка. Это модный дизайнерский прием, благодаря которому в комнате моментально возникает уют.

Можно сказать, это классика на века. В такой спальне муж и жена будут чувствовать атмосферу спокойствия, отдыхая морально от всех проблем.

А каким вы видите идеальный дизайн спальни супругов? Расскажите об этом подробнее в комментариях.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Английский инструмент для обработки металлов колесом | Английское колесо на продажу

Английский инструмент для формовки колесных металлов и формовки

Для придания металлу необходимой формы требуется различное оборудование и машины, которые выполняют определенные процессы с материалом. Одной из таких машин, которая используется для формования различных металлов в составные кривые, является английское колесо, также называемое колесопрокатным станком. Эти машины чаще всего используются в авиационной промышленности, а также в таких приложениях, как кастомный мотоцикл, хотрод, а также искусство и реставрация металла.Woodward Fab имеет обширный опыт и, следовательно, знания в производстве высококачественных и чрезвычайно эффективных колесных станков.

Английское колесо Описание продукта

Английское колесо имеет нижнее опорное колесо и верхнее плоское колесо. Вы можете добиться разных радиусов, заменив нижнее опорное колесо машины. Эти машины используются для формования металлов, таких как алюминий и сталь. Эти материалы проталкиваются вперед и назад между нижними и верхними колесами колесной машины.

Небольшая полоска материала многократно проходит между двумя колесами и, таким образом, контактирует с ними. Эта полоса растягивается, чтобы на ней работала колесная машина. Материал принимает изогнутую форму из-за этого растяжения и после многократного прохождения через два колеса. Разные эффекты и формы могут быть получены путем катания под разными углами и направлениями.

Преимущества английских колес

Вот некоторые поразительные преимущества колесных машин, которые делают их очень популярными в большинстве приложений:

  • Микрорегулируемое колесо регулировки наковальни
  • Быстрая разблокировка кулачковой ручки
  • Быстрая смена колеса без инструмента

Woodward Fab имеет хорошо оборудованное предприятие со всеми современными инструментами для обработки металлов, которые используются для формования плоских деталей из таких материалов, как алюминий и сталь.С помощью этого изделия вы можете формировать сложные кривые из материала. Даже при работе с листовым металлом английское колесо может сохранять гладкие поверхности. Вы ищете машину, которая может обеспечить плавную, точную и эффективную формовку металла? Мы вас прикрыли. У нас есть огромный выбор колесных машин по конкурентоспособным ценам. Теперь вам не нужно тратить гигантское количество времени и денег на какое-либо другое оборудование. Свяжитесь с нашими профессионалами, и мы будем рады помочь вам выбрать правильный тип английского колеса в соответствии с вашими требованиями.

English Металлообрабатывающие станки для колес и аксессуары

С английским колесом в вашем гараже или автомастерской вы легко сможете приобрести нестандартные панели для восстановления вашего автомобиля. Эти инструменты для обработки металла предназначены для изготовления специальных металлических деталей, отвечающих вашим уникальным требованиям. В частности, они отлично подходят для изготовления панелей кузова, которых нет в наличии, или для создания оригинального хотрода. Если вам нужно добавить сложные кривые к колесным аркам, крышкам багажника, носовым элементам или боковым панелям, английская колесная машина — ответ.

Формируйте идеальные металлические кривые

В Eastwood вы можете заказать английские колеса у нашего собственного отдела разработок или у других ведущих производителей, таких как Woodward Fab. Этот инструмент работает с использованием верхнего колеса качения и нижнего колеса наковальни. Когда вы протягиваете листовой металл или сталь 16-го калибра между ними, он растягивает или сжимает металл в зависимости от того, как вы его поворачиваете, позволяя вам формировать любую форму, которую вы хотите. Оба колеса можно отрегулировать до мелочей, чтобы инструмент соответствовал вашим предпочтениям. Некоторые модели поставляются с дополнительными наковальнями для большего количества вариантов формования.


Принадлежности для вашего колеса

Если ваше колесо включает только одну наковальню, не волнуйтесь — вы всегда можете получить больше в нашем разделе аксессуаров. Набор наковальни обычно включает в себя несколько колес разных размеров, которые можно отключать в зависимости от проекта. Колеса меньшего размера обеспечивают более выраженный профиль крыльев и панелей меньшего размера, в то время как наковальни большего размера лучше подходят для дверей, поскольку они имеют более мягкую форму. Среди других наших замечательных аксессуаров для английских колес — формирующая лента, которая передает больше энергии колесу, поэтому вы можете формировать металл быстрее и с большим контролем.


Индивидуальные работы с Иствудом

Любой, кто увлекается кастомными автомобилями и раритетами, нуждается в английской колесной машине для своего магазина. Вы сэкономите много, поскольку сможете изготавливать панели кузова, которые вам не найти, и вы получите необходимое качество с этим простым в использовании оборудованием. Это часть обещания Иствуда сообществу DIY с 1978 года предоставлять практические решения, которые подпитывают вашу страсть.

Как использовать английское колесо для формовки металла

В ПОСЛЕДНИЕ годы формование металла некоторые называют «умирающим искусством».По правде говоря, он живее, чем когда-либо. Здесь мы сосредоточимся на использовании английского колеса для придания формы металлу. Хотя в одной статье мы можем коснуться лишь поверхности, так что это не будет исчерпывающим практическим советом. Вместо этого мы просто сконцентрируемся на одном аспекте использования этого, казалось бы, мистического снаряжения: на строгании.

Цель строгания — сгладить неровности и неровности на куске металла, не растягивая его. Чтобы добраться до этого момента, мы также рассмотрим два основных метода растяжения и сжатия.

Сначала поговорим о самой колесной машине. К сожалению, винтажное колесо старой школы не является чем-то легкодоступным в Австралии. Но вы можете получить колесо начального уровня примерно за 500-700 долларов, а с помощью нескольких простых модификаций производительность этих машин может быть увеличена в кратчайшие сроки. Или, если у вас есть немного больше денег, чтобы разбрызгать, есть некоторые убийственные колеса для мастерских / торговли американского производства, такие как серия Baileigh, примерно за 9000 долларов.

ПОШАГОВАЯ:

ШАГ 1 .Обработка опор (нижних колес) станка начального уровня — хорошая идея для получения наилучших результатов от вашей работы. Все, что требуется, — это быстрое сглаживание, чтобы удалить гребни. Каждая наковальня от одной до шести имеет все более выраженную кривизну, чтобы помочь вам добиться большей высоты коронки на панели.

ШАГ 2 . Верхнее колесо также требует некоторой механической работы и должно быть плоским. Выравнивание между верхним колесом и опорой очень важно для получения максимальной эффективности от колесной машины.Чем жестче колесная рама, тем эффективнее она будет работать, поэтому неплохо сварить любой люфт и добавить распорки. Также может потребоваться добавление более тонких прокладок, чтобы освободить верхнее колесо и помочь ему свободно вращаться.

ШАГ 3 . Теперь само колесо в рабочем состоянии, можно приступать к работе. Кусок листа толщиной 1 мм отмечен внешней границей или рамкой, с помощью которой можно контролировать внутренний кусок металла. Сжатие краев поможет получить более высокую корону, а при растяжении рамы она сгладится.

ШАГ 4 .После того, как лист вручную растянули с помощью молотка и мешка для дроби, вещи иногда могут выглядеть непригодными для спасения, но это не так.

STEP 5 . Как видите, край листа начинает образовывать волну. Это хорошо; это та область, которая нуждается в усадке. Проще говоря, усадка — это, по сути, уплотнение или сгруппирование металла, и ее можно добиться разными способами.

STEP 6 . По мере того, как «волны» становятся ближе друг к другу, они начинают казаться меньше и плотнее; они широко известны как складки.Пришло время зафиксировать складку на месте, выбив открытый конец вниз

STEP 7 . После нескольких проходов через английское колесо с низким давлением для полировки детали все снова начинает сглаживаться. Процесс движения изделия вперед и назад по узкому М-образному узору может занять некоторое время, чтобы освоить его. Убедитесь, что контур наковальни соответствует детали, над которой вы работаете

STEP 8 . Если требуется большая усадка края, можно использовать вилки для складывания, чтобы легко создать дополнительные складки.Несколько простых поворотов — и у нас есть складка. Как показано ранее, это можно обработать с боков, затем сбив конец, чтобы зафиксировать его в

STEP 9 . Вернувшись к колесу, мы приступим к более строгой обработке. Еще раз выберите опору, которая соответствует контуру заготовки

STEP 10 . Носилки-усадочные машины можно использовать для тонкой настройки вещей. Единственным недостатком этих машин является то, что они оставят след на вашей работе, но, тем не менее, они очень эффективны.

STEP 11 .Здесь мы видим результаты, которых можно достичь с помощью этих довольно простых методов (выше и ниже). После того, как детали надежно закреплены на месте, можно начинать опиливание и шлифование металла.

ПОМНИТЕ, вы можете только растягивать или сжимать листовой металл. Как только эти основы усвоены, потенциал для создания одноразовой детали или ремонта чего-либо существующего становится неограниченным. Я надеюсь, что это вдохновит вас пойти и попробовать. В конце концов, я сделал!

2

запчастей для классических автомобилей | Продукты для реставрации автомобилей

Любой, кто пытался оторвать дверь от МГБ, знает, что снять дверные засовы — гигантская задача.(СОВЕТ: используйте «Shake’n’Break», доступный в нашем разделе инструментов) Это связано с несколькими факторами, включая:

1) Задняя часть болтов находится в уязвимой зоне коррозии, поэтому концы резьбы ржавеют и замыкаются в резьбе на корпусе.

2) Головки болтов закрашены на заводе, что склеивает головку с корпусом и затрудняет получение хорошей покупки головки для снятия.

3) Завод хотел установить штуцер с потайной головкой, а в шестидесятые годы болты с шестигранной головкой не были популярны, поэтому они использовали головку Philips, которая «выпирала», потому что заводские установочные винты, похоже, сделаны из производного сыра.*

К сожалению, резьба довольно необычна, поэтому найти готовое улучшение не так просто. Вы можете получить нержавеющую версию головы Philips у специалистов MG, и это нормально, если вам нужен оригинальный внешний вид, но они все равно быстро изнашиваются, когда вы открываете и выключаете дверь, настраиваясь по размеру. Вам почти понадобятся два набора: один для настройки, который в конечном итоге выглядит «крутым», а второй — для окончательной настройки.

Таким образом, мы ввели их в эксплуатацию. У них есть головка с внутренним шестигранником, так что вы можете установить болт на бит и управлять им одной рукой, регулируя дверь другой рукой.Быстро ввинчивайте и выкручивайте их с помощью аккумуляторной дрели, а затем затягивайте их аккуратно и аккуратно при окончательной сборке без расплавления головки! Они сделаны из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии, и немного длиннее обычных замен, чтобы облегчить установку.

* Патент Philips истек в 1966 году, поэтому винты внезапно приобрели популярность примерно в то время, настолько, что люди думали, что это изобретение шестидесятых. Фактически они использовались при производстве самолетов во время Второй мировой войны, и более поздние версии патента описывают это «выпирание» как преднамеренную особенность для предотвращения чрезмерного затягивания мягких алюминиевых компонентов самолета.

Не дешево, мы даем вам, но то, о чем вы не пожалеете, купив в первый раз дверь для настройки.

Полный автомобильный комплект из 16 креплений петель к кузову и 12 креплений петель к двери

Metal Magic

Эти штаны были вырезаны из картонного шаблона, отожжены и сформированы в английском колесе.

Как признают многие производители, английское колесо окружено чем-то таинственным и волшебным.Во время обучения в мастерской по формовке алюминия в AirVenture, когда я отслеживал более 3003 х 24 0,063 дюйма алюминия, пропуская материал вперед и назад через английское колесо, один человек прокомментировал: «Эта машина похожа на доску для спиритических сеансов».

В самом деле, когда металл начинает растягиваться и образовывать купол, кажется, что он начинает жить собственной жизнью. Но когда участники семинара пробуют свои силы в отслеживании, они быстро понимают, что это не волшебство — это навык. Со временем английское колесо позволяет превращать плоские листы металла в готовые детали со сложными кривыми.

Спонсор освещения авиашоу:

Колеса с наковальней доступны в широком диапазоне радиусов. Слева направо: 2.50, 3.75, 6.00, 12.00, 24.00 и плоский радиус.

Easy as Pie

Английские колеса существуют уже более 100 лет. Они обычно используются в Соединенных Штатах в автомобильной и авиационной промышленности. Но как они работают?

Представьте, что пекарь делает корочку для пирога. (В нашем случае мы делаем обтекатель или штаны.) Когда пекарь смешивает ингредиенты, создается тесто.(При формовании металла тестом является плоский лист алюминия или стали.) Тесто переносят на плоский стол, присыпают мукой и раскатывают с помощью скалки. (В нашем случае английское колесо — наша скалка.) Когда пекарь раскатывает тесто, оно становится тоньше и шире. (По мере того, как мы отслеживаем с помощью английского колеса, алюминий или сталь становятся тоньше и длиннее.) Форма, которую мы создаем, определяется нашим выбором колеса наковальни и величиной давления, которое мы прикладываем. (Мы рассмотрим это более подробно через несколько минут.)

MetalAce 44F Напольная модель английское колесо.

English Wheel Basics

Английское колесо можно разделить на четыре основных компонента: тип рамы, роликовое колесо, опорное колесо и регулировочный механизм. На фотографиях изображена изготовленная настольная машина. Обратите внимание, что рамка выглядит как U-образная или C-образная форма. Эта машина упоминается как сборная настольная, потому что она изготовлена ​​из квадратных трубок, а не из чугуна. Хотя используются многие стили английских колес, наиболее распространенным является сборный стиль столешницы.Эти универсальные, но доступные по цене машины подходят для любого уровня подготовки.

Рама столешницы изготавливается путем обрезки труб из низкоуглеродистой стали по размеру и их сварки в сварочную раму. Это гарантирует, что после завершения рама будет квадратной. Станки настольного типа могут быть установлены в тисках или размещены непосредственно на верстаке или напольной подставке. Могут быть добавлены распорки жесткости, чтобы рама не изгибалась при работе с материалом 16-го размера или более толстым. Распространенное заблуждение заключается в том, что рама должна быть полностью жесткой.Хотя требуется некоторая жесткость, материал, который вы формируете, реагирует на давление, оказываемое между роликовым колесом и опорным колесом.

Изготовленное настольное английское колесо, установленное на дополнительной напольной подставке.

Другой тип колесных машин — это сборная напольная модель. Этот стиль предлагает большую глубину горловины (расстояние внутри U- или C-образной рамы), что позволяет формировать панели большего размера. Очевидно, что большая глубина горловины означает большую площадь основания (место, которое требуется машине в магазине).Мы подробно рассмотрим напольные модели машин в следующей статье.

Некоторые производители также предлагают комплекты для сварки под сварку. С этим типом набора вы поставляете материал для рамы, и в комплект входят подъемный механизм, роликовое колесо, набор опорных колес и подробное руководство по конструкции. Это отличный способ сэкономить с трудом заработанные деньги, используя собственную конструкцию рамы и навыки сварки.

Говоря о стоимости — как и на любое хобби-оборудование, английское колесо будет стоить по-разному.Их можно купить всего за 300 долларов или вы можете потратить тысячи долларов; помните, что стоимость зависит от качества.

Просто катайся!

Вы еще не совсем запутались? До сих пор мы обсуждали, что такое английское колесо и как оно работает. (Помните пекарню и тесто для пирогов?) Мы знаем, что U- или C-образная рама может быть изготовлена ​​из труб или чугуна. И мы посмотрели на изготовленные настольные и напольные модели машин.

Роликовое колесо (верхнее) и опорное колесо.Зазор между колесами еще не установлен.

Следующий компонент, который мы рассмотрим, — это роликовое колесо, которое иногда называют верхним колесом. Это колесо изготовлено из стали 1045 и имеет диаметр восемь дюймов и ширину три дюйма. Ширина роликового колеса может варьироваться от производителя к производителю, но поверхность всегда будет полностью плоской, в отличие от опорного колеса, которое обычно имеет куполообразную форму.

Роликовое колесо может быть установлено на оси (настольная модель) или, в случае напольной модели, на коромысле (U-образный держатель колеса).Одним из преимуществ крепления оси является то, что мастер может вращать колесо вручную, что обеспечивает лучший контроль в ограниченном пространстве. Роликовое колесо будет свободно вращаться на 360 градусов.

Следующее, что мы рассмотрим, — это опорное колесо, которое часто называют нижним колесом. Как и роликовое колесо, оно изготовлено из стали 1045; однако размеры могут отличаться. Опорное колесо всегда устанавливается на нижнюю C- или U-образную форму машины в траверсе. Регулировка давления осуществляется между опорой и роликовым колесом с помощью регулировочного механизма.Регулировочный механизм состоит из винта Acme и маховика. Чтобы увеличить давление, поверните маховик по часовой стрелке; чтобы снизить давление, поверните маховик против часовой стрелки. Роликовый подшипник с запрессовкой на внутреннем диаметре обеспечивает плавное вращение опорного колеса. Штифт с точной шлифовкой действует как ось, на которой вращается опорное колесо. В настольной машине используется опорное колесо шириной два дюйма. Напольные модели используют опорное колесо шириной три дюйма.

Теперь перейдем к радиусу опорных колес.Радиус не относится к диаметру опорного колеса. Это относится к изгибу поверхности на краю колеса. Настольные машины обычно поставляются только с упорным колесом радиусом 3,25 дюйма. Колеса с радиусом 1,0, 2,5, 5,0 или 8,5 дюйма предлагаются в комплекте или по отдельности для покупки. Также доступны опорные колеса с плоским радиусом.

Мне часто задают два вопроса: «Сколько радиусных колес мне нужно иметь под рукой?» и «Какой радиус использовать для конкретного приложения или проекта?» Это отличные вопросы, и мы подробно рассмотрим их в следующих статьях.Я обычно рекомендую покупать полный комплект колес как для первоначальной экономии, так и для увеличения производительности машины. Я был бы разочарован, если бы моя мотивация проявилась в субботу вечером только для того, чтобы обнаружить, что у меня нет колеса с наковальней с правильным радиусом для работы.

С комплектом «U-образный шов» вы поставляете материал для рамы, а в комплект входят подъемный механизм, роликовое колесо, набор опорных колес и инструкции по сборке рамы.

Планируйте свой путь, отслеживайте свой план

Теперь у нас есть представление о роликовом колесе и опорном колесе.И мы знаем, что существует множество опорных колес на выбор. Нетрудно увидеть, как материал начинает принимать форму выбранного опорного колеса. При добавлении давления металл растягивается и начинает подниматься вверх.

Чтобы добиться равномерного растяжения и купола, вы должны решить, какой шаблон отслеживания вы будете использовать. Это также связано с «рулевым управлением» английским колесом. Один из наиболее распространенных способов отслеживания часто называют методом «стрижки газона». Как следует из названия, вы пропускаете материал вперед и назад, от одной стороны панели к другой.Вы можете перемещаться по панели слева направо; или вы можете двигаться справа налево. Я призываю новичков уделять этому шагу много времени. Купите свой первый лист материала и посвятите большую часть этого материала, если не весь, ознакомлению с машиной. Характеристики «рулевого управления», выбора штампа и настроек давления машины будут значительно улучшены с большей практикой.

Линии макета отстоят друг от друга на полдюйма на этом участке 3003-h24 площадью один квадратный фут.063 ″ алюминий. Обратите внимание на диагональные линии отслеживания между линиями макета.

Внимательно выполните следующие действия:

1. Разрежьте кусок материала площадью один квадратный фут.

2. Используя точки, проведите линии от 0,25 до 0,50 дюйма вперед, назад и слева направо.

Перемещение маховика механизма регулировки закрывает зазор между роликовым колесом и опорным колесом.

3. Теперь соедините точки сплошными линиями между носом и кормой. (Не соединяйте точки слева направо.)

4. Теперь у вас есть инструкции для отслеживания.

5. Выберите упорное колесо и установите его в траверсу машины.

6. Закройте зазор между упорным колесом и роликовым колесом; вставьте свой материал и начните отслеживание.

Работая слева направо, повторите шаг справа налево. Обратите особое внимание на отслеживание; вы не хотите идти слишком далеко вперед и назад и уносить материал. После этого поверните панель на 90 градусов и повторите вышеупомянутый шаг.Вы только что закончили свой первый набор треков.

Видите, это было не так уж сложно. В дополнение к вашему первому набору гусениц, обратите внимание, что ваш кусок площадью один квадратный фут имеет форму в обоих направлениях — вперед-назад и слева направо. Также обратите внимание, что центр этой части поднялся примерно на 5/8 дюйма. Это потому, что вы растянули (и истончили) материал колесом.

При правильной регулировке между роликом и опорными колесами остается небольшой зазор.

Другие техники отслеживания включают в себя звездчатый узор для круглых деталей и технику ступенчатой ​​остановки для больших панелей.Не поддавайтесь искушению сначала заняться чрезвычайно сложными формами. Это будет неприятно и может привести к полной потере интереса к будущим проектам шейпинга. Когда вы станете профессионалом, отслеживание станет вашей второй натурой. На этом раннем этапе вам нужно будет попрактиковаться и отточить свои навыки.

Начало трекинговой схемы кошения газона; Настройки низкого давления контролируют степень «растяжения» в работе.

Крайне важно, чтобы ваша деталь была симметричной и гладкой.Убедитесь, что вы следуете своим рекомендациям и при необходимости вносите тонкие корректировки. Если вы заметили слишком большую коронку в центре, вы можете обвести края, чтобы приподнять эту область. Вы не можете извлечь форму из детали, перевернув панель вверх дном и прокатившись по этой области.

Время от времени вам может понадобиться вытащить материал из английского колеса и отрегулировать панель на верстаке. Сдвиньте стороны и края вниз или поверните их, чтобы немного отрегулировать. Опять же, чем больше вы практикуетесь, тем более опытным вы становитесь.

Посмотрите внимательно на алюминий между роликовым колесом и опорным колесом. В материале можно увидеть тонкий купол.

Обучение с Роном Ковеллом

Теперь, когда вы понимаете основные шаблоны отслеживания и какие проблемы нужно искать, что вы можете вырезать и придать форму? Отличный ресурс и человек, у которого я многому научился, — это Рон Ковелл. Рон предлагает семинары по всей территории Соединенных Штатов, а также за рубежом. Я рекомендую купить его видео под названием English Wheel Techniques.Это видео станет отличным дополнением к мастер-классу. Вы можете пройти весь процесс на собственном английском колесе, пока Рон демонстрирует каждую фундаментальную задачу. Посетите www.covell.biz для получения полного списка местоположений мастерских. Также продолжайте практиковаться в простых проектах. В английском колесе нет ничего загадочного, если вы посмотрите, что оно делает, и узнаете, как оно работает.

Это преувеличенный пример; тем не менее, вы можете увидеть на этой панели большое количество фигур.

Metz Work Bench Top English Колесообрабатывающий металлообрабатывающий станок — VEVOR

евро

Политика доставки

Примечание: на время доставки влияет COVID-19, время доставки груза переносится на 3 дня!

Сроки доставки

Мы принимаем UPS Ground, DHL Ground, GLS отправляем ваши заказы только в пределах Соединенного Королевства.

UPS Ground: время доставки 2-6 рабочих дней.

DHL Ground: время доставки 2-6 рабочих дней.

GLS: время доставки 2-6 рабочих дней.

DHL Heavy Cargoes: время доставки 5-10 рабочих дней.

  • Срок поставки: 2-6 ДНЕЙ (2-6 ДНЕЙ ДЛЯ 99% ЕС)
  • Срок обработки: 1 день
  • КОРАБЛЬ С Jenec & Boulevard

О модификации

После того, как ваш платеж будет завершен, сообщите по телефону или электронной почте, если требуются какие-либо изменения, прежде чем мы отправим вашу посылку.

Клиент будет нести ответственность за все дополнительные сборы, вызванные изменением адреса, если контакт будет установлен после отправки товара.

Международный Покупка

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Покупатель должен нести ответственность за эти расходы.

Политика возврата

На каждый продукт предоставляется 12-месячная гарантия и 30-дневная политика возврата с даты покупки.Особые обстоятельства будут четко указаны в списке.

Если вам необходимо вернуть товар и получить возмещение, свяжитесь с нами по адресу ([email protected]).

Удовлетворительная гарантия на каждую покупку

Уважаемый покупатель, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены товаром, прежде чем подавать заявку на возврат или возврат. Оперативный обмен должен быть произведен в течение 30 дней с момента доставки в оригинальной упаковке и с подтверждением покупки у Vevor.

Пожалуйста, внимательно проверьте все после получения посылки, любые повреждения, кроме DOA (Dead-On-Arrival), не будут покрываться, если они связаны с повреждениями, нанесенными руками человека. Если ваш товар был поврежден при транспортировке или вышел из строя в течение гарантийного срока, отправьте нам электронное письмо с фотографиями или видео, чтобы показать проблему.

  1. Все возвраты должны быть предварительно одобрены. Несанкционированные возвращения не будут приняты.
  2. Проверьте дважды, чтобы убедиться, что товар не работает, и свяжитесь с нашим представителем службы поддержки клиентов, сообщите нам подробную проблему и отправьте нам несколько фотографий для подтверждения.
  3. На замененные товары предоставляется такая же гарантия, что и на возвращенные.

Если вы отправляете товар

  1. Тщательно упакуйте товар (ы) в оригинальную упаковку.
  2. Наклейте предложенную нами транспортную этикетку на внешний
  3. Возврат будет обработан после того, как товар будет получен нашим складским персоналом, который будет подтвержден как неоткрытый и в хорошем состоянии.
  4. Чтобы получить помощь по возврату, напишите Vevor Facebook или отправьте сообщение по адресу: support @ vevor.co.uk.

    Английский колеса | Аксессуары Wheeling

    »» English Колеса и аксессуары для колес ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ ВЫШЕ 400.00 $ до 60 фунтов. (есть некоторые исключения).

    Бесплатная доставка составит $ 400.00.

    Щелкните изображение для увеличения

    Английский колесный станок получил свое название от двух стальных колес, между которыми образован металл.Колеса — плоское колесо вверху и изогнутое колесо внизу — катятся по металлическому листу под предварительно установленным давлением, заставляя металл растягиваться и искривляться. U.S. Industrial производит два разных колесных станка.

    Английские колесные машины бывают передвижными и стационарными. Эти мобильные машины устанавливаются на сменные ролики.

    Английская колесная машина US1001 с ножным приводом имеет радиус действия 44 дюйма и высоту проема 38 дюймов с тремя опорными колесами.

    Колесная машина Mobile Shaper с ножным приводом USFPMS-2001 представляет собой мобильный центр формования листового металла, позволяющий выполнять множество различных задач на одной машине.