10Июн

Алюминиевый кузов: что лучше для кузова — журнал За рулем

Ауди алюминий кузов — 48 фото

1


Ауди а8 алюминиевый кузов


2

Кузова Мерседес


3

Audi r8 силовая структура кузова


4

Ауди алюминиевый кузов


5

Ауди а8 алюминиевый кузов


6

Мерседес в алюминиевом кузове


7

Porsche Cayenne кузов алюминия


8

Ауди а8 алюминиевый кузов


9

Кузов из магния


10

Кузов Ауди 8v7


11



Porsche Cayenne каркас кузова


12

Рама Ауди р8


13

Ауди а6 алюминиевый кузов 2001


14

Ауди алюминий кузов


15

Audi a8 (кузов d5).


16

Порше Панамера кузов


17

Кузов Ауди а8 д2 голый


18

Кузовные автозапчасти


19

Алюминиевый кузов Ауди а8 д2


20

Порше Панамера каркас


21


Mercedes 222 структура кузова


22

Алюминиевый кузов Ауди а8 д2


23

Алюминиевый корпус автомобиля


24

Алюминиевый кузов авто


25

Кузов автомобиля


26

Ауди ТТ алюминиевый кузов


27

Конструктивная машина


28

Силовой каркас кузова BMW x6


29

Кузовные детали машины


30

Авто краска Кэнди Ауди


31



Алюминиевый кузов Роллс Ройс


32

Audi a6 c6 Black


33

Audi a5 Black Matte


34

Audi a8 d2 алюминиевый кузов


35

Ауди а5 черный матовый хром


36

Ауди rs6 седан


37

Audi r8 II


38

Ауди модель будущего


39

Audi a5 Red Chrome


40

Audi d40


41


Audi a5 2009 купе


42

Ауди s8 золотой


43

Audi a5 Grey Matte


44

Алюминиевый кузов Ауди а8 д2


45

Ауди а5 хаки


46


47

BMW 5 series V E60 с пробегом: сложный алюминиевый кузов, море электроники и пожароопасный «плюс»

Колеса. ру

© Колеса.ру

Смелые формы BMW пятой серии E60 традиционно относили к стилю Криса Бэнгла. Но не так давно было раскрыто истинное авторство окончательного дизайна машины: его приписывают Давиду Арканьели, который, увы, не дожил до запуска E60 в серию. Неудивительно, что модель так сильно отличается от бэнгловских E39 и E65! А какие еще сюрпризы таит E60 и на что можно рассчитывать, покупая двадцатилетний автомобиль премиум-класса? В первой части материала разбираемся с кузовом, салоном и электрикой.

Видео дня

Техника

Из 2022 года конструкция «пятерки» E60 не выглядит такой уж удивительной, но для начала нулевых она весьма прогрессивна. Тут имеется рекламируемая «алюминиевая передняя часть»: из крылатого металла выполнены чашки подвески, крылья и капот. Лонжероны и все переходные элементы к моторному щиту, раскосы – тоже алюминиевые, но опираются они на развитые стальные силовые элементы моторного щита. В следующих моделях от идеи лонжеронов из алюминия отказались, а в остальном разница невелика. 

При этом двери здесь цельностальные, а доля высокопрочных сталей в Е60 даже сейчас заметно выше, чем в целом по индустрии, да и конструкция в общем очень интересна именно технологичностью. Пороги предельно простой коробчатой формы, а для крепления внешней пластиковой оболочки предназначен сминаемый кронштейн из мягкой стали по всей длине. Дело в том, что высокопрочные стали очень плохо штампуются, и детали сложной формы из них делать непросто, а такое решение выглядит близким к идеалу. Именно так в будущем сформируют клетку салона у сверхпрочных F01/02. 

В сравнении с Е39 машина подросла немного – флагманскую семерку тоже нельзя было увеличивать бесконечно. Качество изготовления машины, насыщенной технологиями, опциями комфорта и безопасности, отличное. С точки зрения компоновки Е60 ничуть не удивляет. Это типичный BMW с продольно расположенными моторами (от рядной «четверки» до V10, включая, разумеется, любимые народом рядные «шестерки» и V8), базовым задним приводом и опциональным полным, в кузове седан и универсал.  

Подвески тоже типичные для «баварцев»: McPherson спереди и многорычажная сзади. Но конструктивно они весьма сложные: спереди по две нижних шаровых опоры, сайлентблоки гидронаполненные, почти все элементы алюминиевые, и даже тормозной диск тут с легкосплавным центром. Сзади тоже торжество алюминия и максимальный уровень технологичности. Разумеется, в наличии электрорегулируемые амортизаторы, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и прочие изыски начала века. 

Рулевое управление тоже с изюминкой. В числе распространенных опций есть активное рулевое управление – с планетарным делителем между рейкой и рулем. В этом случае вал рейки крутит не только человек, но и электромотор. Это позволяет реализовать виртуальное изменение передаточного числа рулевого управления и подруливание – жаль, что ценой потери реактивного действия на руле и однозначности управления. Хорошо, что в дальнейшем компания отказалась от этой весьма странной опции в пользу обычного электроусилителя. Машины с обычными рейками тоже встречаются, но они в меньшинстве. 

По сложности и насыщенности электроникой E60 затмила абсолютно всех, кто был в этом классе до нее. Огромное количество программируемых блоков, связанных разными шинами, в том числе оптической. Буквально каждый блок кнопок тут цифровой, в каждом элементе машины притаилась какая-то электроника. При этом существует масса вариантов исполнения как по уровню комплектаций, так и просто модернизаций по годам выпуска. 

Революционная для своего времени система iDrive – только вершина этого айсберга, просто пользовательский интерфейс, доступный водителю. Внутри таится куда больше возможностей настроек. А совместимость оборудования с более новыми машинами, в частности, с Е70, открывает возможности дальнейшей модернизации. Конечно, сейчас весь функционал мультимедийной системы реализуется в разы проще, без оптических шин и десятков блоков, но в любом случае эта конструкция производит впечатление и в наше время. В общем, на удивление прорывная для своей эры машина, которая по-прежнему воспринимается сложной и технически интересной.  

КузовВнешние панели

Снаружи коррозию поискать стоит, особенно если машина из Москвы, Питера и северных краев, где зимой любят посыпать дороги солью и песком. Шансы найти ржавчину на кромках задних арок, стыке заднего крыла и бампера, шве крышки багажника или даже на нижних кромках дверей есть. Если следов коррозии нет, пройдитесь толщиномером в поисках некачественного ремонта. Любители шпаклевать по ржавчине все никак не переведутся. Мелкие сколы на капоте, крыльях и кромке крыши почти никогда не перерастают во что-то большее. Даже стальная крыша держится молодцом, а алюминиевые панели передка почти неуязвимы, только краска постепенно облезает в местах повреждений. 

Крупные очаги ржавчины на других элементах – почти наверняка следствие ранних повреждений и некачественной ремонтной покраски. Даже у машин выпуска до 2005 года качество ЛКП на высоте, а после модель якобы стали окрашивать еще лучше. Во всяком случае, так гласят легенды «бимероводов», да и мы не нашли откровенно ржавых экземпляров. Немногочисленные отчеты о ремонтах явно намекают, что «баварцы» покрашены лучше других немецких марок тех лет, и снаружи коррозии у них меньше.

Впрочем, есть пара существенных нюансов. Нередко BMW – это в первую очередь любимая игрушка. А Е60 еще в том возрасте, когда играют с ней обеспеченные мальчики, которые чинят ее на совесть. Второй нюанс ждет абзацем ниже.

Снизу

Стоит загнать машину на подъемник, и будет хорошо видна разница между реально ухоженной машиной из теплых краев и типичной московской Е60 уличного хранения. Высокопрочные стали, алюминиевые панели и пластиковые защитные элементы днища – это, конечно, хорошо. Но толстого слоя антикоррозийной защиты с антигравием на днище кузова у Е60 нет. 

В лучшем случае после снятия аэродинамических экранов и промывки днища можно увидеть множество мелких очагов коррозии на плоских элементах и значительные очаги на кронштейнах и в уголках секций днища, вблизи стыков и сварных швов. А еще – равномерную сухую ржавчину над топливным баком. В худшем – сплошной ковер из очагов ржавчины, местами с перфорацией порогов в их плоской части, вблизи заглушек, над тормозными трубками, топливными магистралями и особенно у выхлопной системы автономного подогревателя. 

Коррозии в задних арках почти не бывает, а в передних разве что поперечный усилитель за колесом немного страдает, да выше швы кронштейна у моторного щита. Остальное ржаветь в принципе не может: чашка алюминиевая, как и ее стойки, брызговик моторного отсека пластиковый. Лонжерон алюминиевый, хорошо прикрыт, не имеет явных гальванических пар и загерметизирован. 

Зато под багажником вовсю ржавеют «ящики» боковых ниш, ниша запасного колеса и задняя панель под усилителем бампера. И тут тоже у самых неудачных экземпляров уже возможна сквозная коррозия.

Осмотр кузова изнутри тоже важен. Попадание воды в салон возможно не только из-за традиционных для BMW проблем с герметизацией дверей, когда из-за забитых сливов вода поднимается внутри двери и через неплотности мембраны, в местах отошедшего герметика, стекает в салон. Сравнительно часто забиваются сливы люков, а еще тут неудачные уплотнения радиатора отопителя, да и сам он нежный, крайне не любит затянутых интервалов замены антифриза. И любовь «бимероводов» менять пробки на радиаторе тоже объяснима: лучше сменить пробочку раз в год, чем получить кипятком по ногам.

Нередко протечки случаются через сальник проводки из надмоторной ниши/ водосливного короба при забитом сливе под «мозгами», да и неудачные химчистки тоже никто не отменял. Напольный ковер толстый, воды скапливается много, уходит не вся. Если есть запах антифриза или влаги, стоит ковры поднять. Изнутри полы ржавеют достаточно охотно.

В багажнике тоже уделите внимание поиску влаги. Тут куча блоков электроники, даже под запаской блок парктроника и еще один, а заливает нишу часто. В боковых нишах с влажностью тоже все неблагополучно, их желательно антикорить снаружи и изнутри, но обычно владельцы не заморачиваются. Да и аккумулятор при неисправной вентиляции создает кислую среду. 

Хорошо, что почти все элементы сравнительно легко чинятся, благо пороги и лонжероны коробчатой формы, и заводское восковое покрытие присутствует. Но лучше, конечно, искать машину, которой кузовные работы такой сложности еще не требуются. Тем более, что цена в основном зависит от внешнего вида, а он обычно никакой связи с проблемами по днищу не имеет. Конечно, даже самая убитая Е60 вряд ли будет с дырами в полах и с потерей прочности кузова (если ДТП не было), но ржавчина будет разрушать металл дальше.

Отдельный рассказ о «сложном алюминии». С наружными панелями проблем нет никаких, у крыльев могут подгнивать нижние кронштейны креплений, но других бед не имеется. Все тщательно изолировано через пластиковые вставки, а реальная гальваническая коррозия возможна только на стыке лонжеронов и кронштейнов моторного щита. Там элементы неплохо прикрыты для предотвращения доступа кислорода и влаги, и материалы подобраны так, чтобы минимизировать риски расслоения. Но проверить однозначно стоит, эндоскоп вам в помощь. Белые окислы вблизи точек контакта – нездоровый симптом. Заодно стоит рассмотреть все заклепки соединений изнутри арки, сверху они обычно прикрыты слоем герметика. Случаев реального разрушения соединений моторного щита и лонжеронов крайне мало, и все они вызваны некачественными ремонтами, причем давними.

Восстановление после серьезных повреждений для алюминиевых деталей почти невозможно. Но сейчас и стальные крылья, если они сильно замяты, стараются менять. В случае Е60 основная проблема – крепление лонжерона к моторному щиту. Сделать «как с завода» сложно, а попытки распрямить на стапеле очень жесткий алюминиевый профиль приводят к появлению трещин. При изменении геометрии детали нужно только менять, и тут вопрос в качестве креплений. Чашку подвески и боковые элементы передней панели заменить достаточно просто: заклепки и клей широко доступны, никаких сверхтехнологий. Площадь сварных швов минимальна, но при ремонте должны использоваться элементы и заклепки только из одобренных сплавов, а клеи применяться высококачественные и соблюдаться все технологии подготовки соединений, с тщательной герметизацией.

Оборудование кузова

У Е60 на удивление мало проблем с оборудованием кузова… либо на фоне прочих нюансов эксплуатации владельцы просто их не замечают. Основные нарекания – на слабые резьбы в алюминиевых чашках подвески и промежуточной центральной опоре для крепления распорок. BMW рекомендует установку специальных ввертышей по авиационной технологии. Впрочем, комплекты для ремонта уже есть на китайских сайтах-агрегаторах по смешным ценам. Главное знать, как решать проблему. Удивительно, но изначально резьбы в алюминии самонарезные, а по сути – одноразовые. Хотя распорки снимаются даже на обычных ТО, не говоря уже о больших ремонтах со снятием впускных коллекторов и копанием в подкапотной проводке. Неприятный сюрприз преподносят личинки замков: при залитии могут замыкать и опускать стекла полностью или щелкать центральным замком. Ручки системы бесключевого доступа могут сажать аккумулятор и в целом служат недолго из-за слабой герметизации.

Фары тоже далеки от идеала. Головная оптика досаждает не только выгоранием линз и затиранием пластика, но и постоянным конденсатом. Система вентиляции не проработана, многие пытаются ее заглушить, но это точно не решение, как и пакеты с силикагелем/ кошачьим наполнителем внутри. К тому же бутиловый герметик фар со временем трескается – странно, но факт. Зато проблем со стеклоподъемниками минимум.

Много внимания владельцы уделяют состоянию мелкой фурнитуры, подбору комплектов стилей и прочему «улучшайзингу» и «кастомайзингу». Такое ощущение, что все Е60 регулярно бывают в детейлинге и модернизируются все новыми и новыми недостающими элементами больших комплектов оборудования. Часто небольшие потертости на покрытии заставляют обладателя «пятерки» искать новый комплект деталей или менять «стиль». 

Салон 

Салон у машин крепкий, и качество материалов радует. К тому же за автомобилями, как правило, ухаживают, потому каких-то серьезных проблем по износу почти нет. Из частых поломок – убитые энкодеры-кнопки магнитолы и климата и умершая микросхема его регулировки. Климат (он же IKHA) чаще просто меняют, но нужно знать нюансы и способы «прирастить» блок по электрической части. Компрессоры кондиционеров тут с объемной регулируемой производительностью, но бывают с муфтой и без. Соответственно, блоки и проводка могут быть с таковыми и без. Кстати, такая вариативность свойственна большинству электроники салона. Часто наличие точной «спецификации» машины для полноценного обслуживания просто необходимо. 

А в оснащении хватает разной мелочи. От проекции на лобовое стекло до пресловутого iDrive и прочих Car Communcation Computer и Car Information Computer (CCC/CIC). О нюансах применения мультимедийных систем, как ставить ССС от Е70, прирастить блоки внешней коммуникации, комбокс, менять M-ASK1 на M-ASK1, наверное, можно написать материал объемом в две таких статьи. Мы же ограничимся констатацией того факта, что внутри машина представляет собой большой конструктор с огромными возможностями. И крайне сложный, с крайне высокой ценой ошибок. Если вам лень «играть», то есть китайские мультимедийные центры «все в одном» в формате совместимом с консолью BMW.

Электрика

Если забыть, что вся Е60 – это сплошной электрическое «лего» и, возможно, сплошная проблема с электроникой после неумелого электрика, то основная беда – плюсовой провод с аккумулятора. Заводской «плюс» нужно обязательно поменять на модернизированный и тщательно следить за его герметизацией со стороны багажника и состоянием в целом. Очень много Е60 погибло в пламени из-за оплавления ввода в салонный блок-реле и повреждений основной жилы на днище. Фирменный сервис знает, что менять и как. Поверьте, это крайне важно.

Остальные жгуты тоже доставляют проблемы, но не столь глобальные. В основном хлопот добавляют внешние жгуты, в том числе на полный привод, передние и задние парктроники, амортизаторы и датчики высоты кузова. За проводкой машины лучше следить тщательно, особенно за наружными жгутами под бамперами.

У генератора стоит обратить внимание на склонную к закисанию обгонную муфту и реле-регулятор, который страдает от высокой температуры моторов. При больших пробегах, что для Е60 не удивительно, есть и износ коллекторов, и подшипников. И стартер тоже сбоит по механической части.

Промежуточный итог

Визуально целый и ухоженный кузов «пятерки» может произвести обманчивое впечатление просто идеально стойкого и неприхотливого. Но на деле это почти всегда плоды качественного обслуживания, а в ремонте он может быть весьма сложен. И не стоит забывать: несмотря на возраст, Е60 реально премиальный автомобиль нового поколения, который дает возможность прикоснуться к совершенству и высоким технологиям, но взамен требует к себе внимания, качественного и профессионального обслуживания и изначально обречен быть дорогим в ремонте. Относится ли это к моторам, трансмиссии и подвеске – расскажем в следующем материале.

Тест-драйвы, BMW, Крис Бэнгл

Колеса.ру: главные новости

  • У Range Rover Velar будет преемник: новинка составит конкуренцию Porsche Macan EV

  • Дешёвый кроссовер Hyundai Exter: новые фото и подробности

  • Спасибо, что не Китай: тест-драйв Dongfeng DF6

Помните, как Ram и Chevy собирались последовать за алюминиевым лидером Ford? Да, не так уж и много

Галерея: Ford F-150 2018 года с 3,0-литровым дизелем Power Stroke

Переход Ford на алюминиевый кузов на F-150 2015 года был революционным. Это изменение, хотя и дорогостоящее, помогло автопроизводителю увеличить свою долю в чрезвычайно прибыльном сегменте, установить рекордные цены сделок и увеличить свою маржу в качестве лидера в области полноразмерных пикапов в Америке по сравнению с Chevrolet и Ram.

Компания Ford стремилась проложить путь к тому, чтобы сделать алюминий отраслевым стандартом для автопроизводителей, чтобы снизить вес и улучшить топливную экономичность для выполнения государственных задач.

Но никто не последовал за ним.

Когда Chevrolet и Ram представили свои пикапы следующего поколения на автосалоне в Детройте, кузова и кузова, в основном стальные, подчеркнули совершенно разные пути, по которым Детройт 3 выбирает свои самые важные автомобили.

«Мы не верим в это. Мы принципиально не верим в это», — сказал Automotive News Алан Бейти, президент General Motors в Северной Америке, о полностью алюминиевом пикапе. Он сказал, что компания проанализировала возможность такого грузовика, но отказалась от этого.

«Мы смотрим на все», сказал Бейти. — Мы когда-нибудь серьезно об этом думали? Нет.

Различные стратегии детройтских автопроизводителей, на долю которых приходится 83 процента продаж легких пикапов в США, идут вразрез с нормой для чрезвычайно конкурентного сегмента, в котором крупные инновации одной компании быстро перенимаются другими.

«Это не просто разные стратегии, — говорит Стефани Бринли, аналитик IHS Markit. «Речь идет о стратегиях, которые играют на ваших сильных сторонах».

Форд, по ее словам, должен был посадить свои самые большие автомобили на строгую диету, и алюминий был правильным выбором для его нужд в то время, что помогло F-150 похудеть примерно на 700 фунтов.

Различные пути стали возможными благодаря прорывам в материалах такими организациями, как Институт развития рынка стали, который десятилетиями работал с автопроизводителями, включая Detroit 3. Сталелитейная промышленность оказала сильное сопротивление после того, как Ford решил использовать алюминий в F-150, а другие автопроизводители начали обсуждать другие альтернативные материалы, такие как углеродное волокно и магний.

Связанная история
  • Сможет ли Ford Ranger разбить вечеринку небольших грузовиков Chevy?

«Последние несколько лет их внимание было сосредоточено на облегчении веса», — сказал Джоди Холл, вице-президент автомобильного рынка ассоциации североамериканских производителей стали. «Именно тогда мы увидели больше всего инноваций в сталелитейной промышленности».

Холл утверждает, что самые передовые стали для автомобильной промышленности в два-три раза прочнее, чем алюминий самого высокого качества, поэтому автопроизводители продолжают использовать сталь для своих рам пикапов. Кроме того, более низкие цены на бензин сделали экономию топлива менее важной проблемой для многих покупателей пикапов, чем когда Ford работал над редизайном F-150.

Ford заявляет, что не жалеет о переходе на алюминий. В 2017 году серия F 41-й год подряд становилась самым продаваемым пикапом в стране. Он превзошел Chevrolet Silverado № 2 по продажам более чем на 300 000 автомобилей, что является самым большим разрывом между двумя пикапами, несмотря на агрессивную рекламу Chevrolet, в которой алюминий пытался изобразить как слабый.

«Это было потрясающе», — сказал в интервью Брайан Белл, менеджер Ford по маркетингу F-150 и Ranger. «У всех разная стратегия. Все они смотрят на свои программы по-разному. Мы думаем, что то, что мы сделали, было для нас идеальным выбором».

Придерживаясь стали

Chevrolet агрессивно критикует использование Ford алюминия, особенно в кузове автомобилей серии F, в течение нескольких лет. Он продолжал подкалывать своего соперника, представив Silverado 2019 года, который на 450 фунтов легче, чем текущая версия.

«Для покупателей грузовиков работа стоит на первом месте, а рабочая часть каждого пикапа — это кузов», — сказал Марк Ройсс, директор по продукции GM, на презентации Silverado 13 января. «Это похоже на головку хорошего молотка. Это конец, который делает всю работу и получает все оскорбления. Я не думаю, что вы проделаете много работы с алюминиевым молотком».

Галерея: Chevrolet Silverado 2019 года дебютирует на выставке NAIAS

Кровать Silverado четвертого поколения имеет профильный пол из высокопрочной стали в рамках «стратегии смешанных материалов», которая включала оптимизацию «каждого компонента для увеличения массы». , долговечность, безопасность и функциональность», — сказал Ройсс. Этот подход GM планирует применять во многих моделях своей линейки, а не только в пикапах.

Большая часть снижения веса была достигнута благодаря раме и кузову пикапа. Все внешние поворотные панели (двери, капот и задняя дверь) изготовлены из алюминия, а фиксированные панели (крылья, крыша и кузов) — из стали.

Каркас безопасности, лежащий в основе, изготовлен из семи сортов стали, каждый из которых предназначен для конкретного применения, а 80 процентов рамы изготовлены из высокопрочной стали толщиной от 2 до 5 миллиметров.

Автомобили Fiat-Chrysler, тем временем, использовали в основном сталь, с «выборочным» сочетанием алюминия и композитов на Ram 1500 2019 года. Он также более широко использовал композиты, что помогло сбросить сотни фунтов по сравнению с нынешним поколением.

Ram, по словам руководителя бренда Майка Мэнли, использовал 54% высокопрочной стали в кабине и кузове и 98% в раме.

«В результате грузовик Ram стал прочнее, чем когда-либо, но при этом стал на 255 фунтов легче», — сказал Мэнли после презентации пикапа в понедельник, 15 января. маркетинговая кампания, включавшая рекламные ролики, показывающие, что кровать F-150 легко пробивается металлическим ящиком для инструментов и бетонными блоками.

«Мы просто не верим, что алюминиевая кровать — это правильный способ добиться надежности и долговечности», — сказал Бейти на прошлой неделе. Он добавил, что, когда Ford объявил о выпуске алюминиевого грузовика, «суть в том, что вы не увидели преимуществ экономии топлива, которые, как многие предполагали, вы увидите».

GM ожидает, что ее пикапы следующего поколения, которые поступят в продажу в этом году, будут «более прибыльными», чем нынешнее поколение, которое, по словам компании, способствовало 80-процентному увеличению прибыльности текущей платформы грузовиков с 2013 года. введение.

Связанная история
  • Ram 1500 2019 года: обновленный, модернизированный полноразмерный пикап

Все в алюминии

У Ford есть много цифр, чтобы подтвердить свой путь с алюминием.

С 2014 года доля серии F на рынке полноразмерных пикапов выросла на 1,3 процентных пункта до 37,8 процента. Средняя цена сделки росла каждый из последних четырех лет, в том числе скачок на 3200 долларов в 2017 году до рекордных 46 000 долларов.

В этом месяце Ford заявил, что F-150 станет первым полноразмерным пикапом, который преодолеет барьер в 30 миль на галлон с дизельным двигателем, дебютирующим в этом году.

«Что бы вы ни увидели в рекламе, алюминий работает», — заявил на прошлой неделе генеральный директор Джим Хакетт на Всемирном конгрессе автомобильных новостей. «Людям нравится водить этот автомобиль. У них нет проблем с производительностью материала».

Ford был настолько доволен выбором, что расширил использование алюминия на модели Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator.

Но эта стратегия ограничена самыми большими автомобилями автопроизводителя. Среднеразмерный Ranger, дебютировавший на прошлой неделе, имеет в основном стальной корпус. Форд сказал, что снижения веса было бы недостаточно для автомобиля такого размера, чтобы компенсировать затраты.

Ford также не нуждался в том, чтобы Ranger был таким же мощным, как F-150, и хотел снизить цену Ranger и помочь создать разделение между двумя шильдиками. В рамках модернизации F-150 в 2014 году инженеры использовали снижение веса на 700 фунтов, чтобы повысить производительность и возможности.

«Алюминий для нас был больше, чем вес», — сказал Белл, менеджер по маркетингу грузовика. «Он лучше управляется, быстрее тормозит, больше буксирует, больше буксирует. Мы смогли превратить эту экономию веса в дополнительные возможности для клиентов. Мы подумали, что это идеальный материал для того, что клиенты делают со своими автомобилями».

Статья «Новые пикапы покидают Ford на алюминиевом острове» первоначально появилась на autonews.com , и новая модель отправится в автосалоны этой осенью. Ford остановился на полностью алюминиевом кузове модели 2021 года со стальной рамой. По словам Форда, несмотря на внешнее сходство с нынешними моделями, каждая внешняя алюминиевая панель кузова на F-150 разработана по-новому. Однако габариты грузовика практически не изменились, если не считать чуть более широкой колеи.

Ford изначально выбрал алюминий для пикапа F-150 2015 года. Во всем корпусе F-150 впервые использовались высокопрочные алюминиевые сплавы военного класса, что улучшило характеристики, а также позволило снизить вес до 700 фунтов. Уменьшение веса помогает F-150 буксировать и перевозить больше, быстрее разгоняться и меньше останавливаться, а также экономить топливо.

Главный инженер-конструктор Эхаб Кауд сказал, что изменения в корпусе F-150 2021 года достаточно существенны, чтобы новый пикап стал «самым аэродинамическим F-150 за всю историю». Его активные заслонки решетки радиатора и передняя воздушная заслонка способствуют снижению аэродинамического сопротивления на 3%. Кроме того, есть 11 различных решеток радиатора и 13 различных вариантов колес, что дает владельцам множество вариантов настройки.

Кроме того, всего будет шесть вариантов двигателей, пять из которых перенесены из предыдущего поколения. У этих переносных двигателей могут быть небольшие скачки мощности из-за настройки, но в остальном они не изменились. Одним из вариантов является первый в истории полногибридный вариант пикапа. Гибридный вариант PowerBoost использует 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, поддерживаемый ранее представленной модульной гибридной трансмиссией Ford (MHT), которая сцепляет электродвигатель мощностью 35 кВт (47 л.с.) в положении P2 с 10-ступенчатой ​​коробкой передач. АКПП 10R80. Завершает систему литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч, расположенный под грузовой платформой.

Впечатляюще, Ford заявляет, что PowerBoost нацелен на максимальную мощность и крутящий момент в своем классе. Он также будет иметь максимальную буксировочную способность более 12 000 фунтов и подходит для дальних поездок, а также с расчетным запасом хода в 700 миль на один бак бензина.

Особенности, разработанные специально для водителя пикапа Новая внутренняя рабочая поверхность делает работу удобной в пути.

Команда разработчиков Ford провела более 1000 часов с владельцами предыдущих моделей F-150, сделав более 18 000 фотографий и 600 часов видео, чтобы понять, чего хотят водители пикапов от своих грузовиков. Некоторые из удобных новых функций пикапа 2021 года стали результатом этого обширного исследования.

По словам Ford, задняя дверь F-150 включает в себя стандартные планки, установленные на задней двери, и стандартные «карманы для зажимов» для размещения С-образных зажимов, «чтобы клиенты могли удерживать материалы для точной работы». OEM-производитель также предлагает опциональную рабочую поверхность задней двери со встроенными линейками и держателями для карандашей, чашек и мобильных устройств. Для работы на открытом воздухе новые удлиненные подножки с механическим складыванием обеспечивают ступеньку, помогающую добраться до кузова сбоку от грузовика.

Существует еще один вариант «Рабочей поверхности» для внутренней отделки скамейки или кресла капитана во всех комплектациях.

Нажатием кнопки ручка переключения передач на центральной консоли складывается, образуя плоскую поверхность, которую, по словам Форда, можно использовать при парковке для «подписания документов, работы на ноутбуке или наслаждения едой».

«Мы считаем своим долгом предоставить не только то, что хотят и в чем нуждаются наши клиенты, но и то, что они никогда не считали возможным, — сказал Крейг Шматц, главный инженер F-150, — F-150 будет прочнее, чем когда-либо». , а с полностью подключенными беспроводными обновлениями он открывает гораздо более широкий спектр потенциальных улучшений — от обновлений системы до предложений функций».

Система «Pro Power Onboard» превращает грузовик в портативный электрогенератор с четырьмя 120-вольтовыми 20-амперными розетками, установленными в кузове. Питание подается во время движения грузовика или без него, поэтому аккумуляторы инструментов можно заряжать во время движения. Одна из самых современных электронных функций для F-150 2021 года не будет использоваться до следующего года: новая активная система помощи при вождении Ford.